Перейти к содержимому
Strategium.ru

Victoria 3 | Обсуждение игры


Кодекс

Рекомендованные сообщения

В пищевые заводы надо добавить производство вина, ведь за счет одних пшеничных полей не удовлетворишь потребность тех же французов, у которых вино в приоритете.

Ну и не справедливо, что самогон и на заводе, и на ржаных полях производить можно, а вино только на полях


Аркесс

Плантации явно недоделаны. В течение всей игры плантации представляют огромную ценность: шелк, бананы, кофе, чай, красители, табак, даже сахар - крайне ценные ресы. При этом зерна после 1860 просто неимоверно много, девать некуда благодаря удобрениям и слабому спросу среди обеспеченных страт. А плантации не развиваются вообще. Как же селекция бананов, новые методы рафинирования сахарного тростника, переход на краситель локао, новые способы изготовления табачных изделий.

 

Концентрация промки ради бонуса товарооборота - имеет смысл только для первичных ресов, а вот переработка увеличивает количество компонентов. Получается, выгоднее распределять промку по нищебродским провам, лишь бы там с образованием не был полный швах. А сельхоз и шахты концентрировать.

 

Система застройки явно нуждается в переработке. Нет никакой взаимосвязи добычи и переработки. Энергия добывается в Молдове, тратится в Никарагуа. Нет никакой разницы, делаешь ты мебельный в прове с лесопилкой или на другом конце планеты. Хотя бы бонус за полный цикл в одной прове давали. Скажем 10% к выработке обоих компонентов, если они в одной прове.


Desidur
(изменено)

Опробовал бета-версию и хочу написать развернутую рецензию.

 

  • При завершении какой-либо войны появляется табличка "*страна нейм* подписала мирный договор на условиях:" и пустая строка. То есть, крайне неудобно и нужно догадываться о том на каких условиях какая страна заключила мир (особенно это неудобно, если это не твоя война и ты не знал целей чужой войны)
  • Ошибки в названиях либо локализации. Екатеринодар называется по-большевистки Краснодаром. Столица Тифлисской губернии называется не Тифлисом, а Тбилиси. Вместо "малороссов" (общепринятого и официального обозначения народности) используется слово "украинцы", хотя регион называется не Украиной, а именно Малороссией, поэтому теряется смысл украинского восстания в австрийской Галиции, которое имело бы больше смысла при наличии разделения на на "малороссов" и "украинцев".
  • Есть регион Великая Русь и Малая Русь, но раз уж вы решили следовать концепции триединого русского народа, то почему нет Белой Руси, а её земли разделены между регионом Польши и Малороссии.
  • Нет возможности перемещать население, что было традиционной практикой в ту эпоху. Любые депортации, перемещение из одного региона в другой или геноцид начисто отсутствуют. что в корне противоречит духу и реалиям Викторианской эпохи. Пожертвовали реализмом в угоду политкорректности? Это не помешало разработчикам добавить виды культурной дискриминации и угнетения культур.
  • Нет возможности выделить какие-то культуры в категорию государственных, как это можно было сделать в "Европе Универсалис 4". Например, Россия не может сделать сербскую культуру одной из государственных, если присоединит сербские земли и сербы будут угнетаться как народ в России. Это нелогично и топорно.
  • Нет возможности переименовывать ни города, ни провинции, ни страну, ни царей. Нет возможности, как в СК3, основывать города (особенно актуально для России у которой половина областей без городов)
  • Есть определенный дисбаланс в экономической симуляции и много недоработок.
  • Плохая производительность и оптимизация. У меня игра вылетала при попытках поменять настройки графики. После пятнадцати лет игры скорость начинает идти очень медленно и время тянется как патока, перемежаясь с лагами, заторможенной прорисовкой и проявлением каких-то элементов и цифр. Когда заходишь в окно дипломатических игр, то нужно ждать пока прогрузятся показатели - и это в начале партии!
  • Очень сырая механика населения и статистики потребностей.
  • Чудовищно разочаровывающая система боя и войны воплощённая в виде фронтов. Побеждает тот, кто больше солдат кинет в одну точку (фронт представляется собой, по сути, одно единственное поле битвы растянутое на всю общую границу с врагом)
  • Отсутствуют персональные решения для стран и система решений в дневнике реализовано очень коряво и серо. Решения нельзя принять по своей воле - ты должен соответствовать по требованиям и тогда через какое-то время решение примется автоматически. Нет никаких персональных задач как были воплощены в CK3 или EU4, где для разных стран были свои особенные решения. Например, отмену крепостного права в России, мне кажется, следовало бы воплотить именно в цепочке решений.

 

Плюсы в игре тоже есть и понятно, что это сырая бета-версия, которая не может быть проработанной и готовой. Но изначальный смысл и предназначение бета-тестирования заключается именно в выявлении минусов и недоработок, поэтому нахваливать игру я не буду (хотя есть за что).

Изменено пользователем Desidur

Аркесс

Если не считать очевидные баги, связанные с фронтами, вроде невозможности переброски войск, неработающего вообще флота и кривых высадок, мне система фронтов очень зашла. Это прям огромный шаг вперед в сравнении с калечной системой кубиков, солдатиков и фортов. Кому охота с батальонами возиться - есть хойка, а тут твоя роль это грамотно распределить ресы и организовать пополнения.

 

5 часов назад, Desidur сказал:

Побеждает тот, кто больше солдат кинет в одну точку

Первое представление у меня было таким же, оно оказалось в корне неверным. Сейчас 70е и мои 150к солдат уверенно разматывают 600к обьединенной коалиции Австрия Пруссия Франция. Даже дорогостоящий призыв не нужен. Качественная пехота может успешно бить иррегуляров в соотношении 1 к 7, война это по сути продолжение экономики игрока. Проблема сейчас скорее в том, что армии ИИ не растут, как и его экономика, на фоне игрока, и дает просто валить себя мясом. С взрывным ростом населения я уже столкнулся у себя.


Нур-хали
5 часов назад, Desidur сказал:

Побеждает тот, кто больше солдат кинет в одну точку

вы не разобрались еще в механике. За ту же Россию вы громите Китай с первых дней. Хотя его армия гораздо больше вашей.

Флот работает. Но такой не заметный, и крайне быстро теряется в боях. 

7 часов назад, Аркесс сказал:

Система застройки явно нуждается в переработке. Нет никакой взаимосвязи добычи и переработки. Энергия добывается в Молдове, тратится в Никарагуа. Нет никакой разницы, делаешь ты мебельный в прове с лесопилкой или на другом конце планеты. Хотя бы бонус за полный цикл в одной прове давали. Скажем 10% к выработке обоих компонентов, если они в одной прове.

 Это уже существует, но не так активно выражено. Дело в том что есть разница между рынком в Никарагуа, и общим рынком. Продажа энергии в Молдове будет обходиться дешевле чем в той же Никарагуа. Потому что Молдове будет существовать избыток этого товара и он будет дешевле, а вот Никарагуа покупает с общего рынка   

5 часов назад, Desidur сказал:

Нет возможности выделить какие-то культуры в категорию государственных, как это можно было сделать в "Европе Универсалис 4". Например, Россия не может сделать сербскую культуру одной из государственных, если присоединит сербские земли и сербы будут угнетаться как народ в России. Это нелогично и топорно

Сам бы хотел подобную механику. Но работает она тут по другому - через законы. Сегрегация\национальное превосходство и т.д. еще и на религиозные законы.  

Персональные задания еще не реализованы, видел разве что их у турка.


Kapellan
49 минут назад, Аркесс сказал:

Если не считать очевидные баги, связанные с фронтами, вроде невозможности переброски войск, неработающего вообще флота и кривых высадок, мне система фронтов очень зашла. Это прям огромный шаг вперед в сравнении с калечной системой кубиков, солдатиков и фортов. Кому охота с батальонами возиться - есть хойка, а тут твоя роль это грамотно распределить ресы и организовать пополнения.

 

Первое представление у меня было таким же, оно оказалось в корне неверным. Сейчас 70е и мои 150к солдат уверенно разматывают 600к обьединенной коалиции Австрия Пруссия Франция. Даже дорогостоящий призыв не нужен. Качественная пехота может успешно бить иррегуляров в соотношении 1 к 7, война это по сути продолжение экономики игрока. Проблема сейчас скорее в том, что армии ИИ не растут, как и его экономика, на фоне игрока, и дает просто валить себя мясом. С взрывным ростом населения я уже столкнулся у себя.

А уж если собирать армию в одном самом населённом регионе  и ставить там политику тренировок, то вообще суперсолдаты получаются.


nibuddzhi

Для тех кто будет играть за Китай, знайте война с Россией заняла у меня больше 12 лет. 11 из которых фронт сдвигался до Москвы. (И это с учетом того, что Россия не устроила мобилизацию).

Опиумный кризис же решается принятием Изоляционизма, что для Китая достаточно выгодно. Так, как своей ресурсной базы хватает, а другие торговые законы приводят к тому, что у меня выкупают инструменты и одежду как только цена на них хоть немного падает, что досадно.


Фронты классная тема, ну бесит, что генералы самолично открепляются, а если это фронт за 1000 км от места найма генерала, все беда, приходиться снова ждать целый месяц, пока он до фронта доберется.

И не ясно по окружениям, почему я окружил 30 батальонов, но уничтожил только 5 в бою, а остальные получаются смогли вырваться


Error101
Цитата

Economy Rebalance Patch 0.3b

Где про него почитать? Гуглятся только другие игры.


Аркесс
4 часа назад, Нур-хали сказал:

Потому что Молдове будет существовать избыток этого товара и он будет дешевле, а вот Никарагуа покупает с общего рынка   

Если ты производитель и сырья, и мебели, то это не поможет твоей экономике, т.к. это просто переброска доходов от сырьевых домиков к перерабатывающим. Одни покупают дешевле, другие дешевле продают. Мне наоборот такие перекосы мешают трезво оценивать, какой доход застройка принесет - цифры в тултипе правды не отражают.


Кодекс
26 минут назад, Error101 сказал:

Где про него почитать? Гуглятся только другие игры.

Нигде не почитать, это рабочее название, используется автором патча, периодически он делится им с другими мододелами.


23 часа назад, Кодекс сказал:

Обновил ссылку на полный клиент игры. Пожалуйста, нужна обратная связь по балансу после установки Patch 2 и игры на нём, обратите внимание на развитие ИИ.

 

По ИИ. В революции почти не сваливаются, один раз РИ упала, но быстро подавила революцию и продолжила наращивать ГДП.  В целом, все страны в 90  процентов случаев наращивают экономику.  Поставить бы ИИ приоритет, что бы он в первую очередь добывал нужные экономике ресурсы у себя, если есть такая возможность и только если нет, шел на рынок.  Насчет войн, ну, ИИ держит немного войск и как правило, самого низкого пошиба. 

 

К 1855-1860 игра начинает подлагивать, с дальнейшими крашами, которые учащаются по мере роста продукции и торговли, думаю, это связанно с тем, что ИИ торгует как ненормальный, по мере появления все большей продукции. К тому же, заметил, что ИИ торгует в несколько раз активней, если нет пошлин. (Может показалось, но не думаю, еще до отключения пошлин, когда ИИ активно скупал у меня нужные мне товары, взвинчивал пошлины и многие торговые пути ИИ отменял. )

 

Так как основная проблема, это нагрузка на клиент от действий ИИ, то как мне видеться, это можно попробовать решить разными способами. 

1. Сокращение количество стран, путем объединения их в более крупные.

2. Создания со старта таможенных союзов - общий рынок, меньше действий от отдельных стран на рынке. 

3. Сократить аппетиты ИИ по торговле.

4. Может отключить часть ИИ, например все колонизируемые страны в Африке. 

 


Нур-хали
3 минуты назад, Arconin сказал:

1. Сокращение количество стран, путем объединения их в более крупные.

2. Создания со старта таможенных союзов - общий рынок, меньше действий от отдельных стран на рынке. 

3. Сократить аппетиты ИИ по торговле.

4. Может отключить часть ИИ, например все колонизируемые страны в Африке. 

Вы сами попробовали подобное у себя? Банально аннексировав страны в одну с помощью консоли, ну или переписав в history?

Децентрализованные страны разве рабочие?

Касательно пошлин и действий ИИ так и есть. Сплошняком торговые действия, помимо прочего еще и постоянные налаживания отношений\порча при badboy-e а потом и пересмотр торговли. И ладно бы крупные торговые заказы... Но ведь на 1-2 торговых пункта 


Кодекс

Пока из предварительных дискуссий между участниками моддинга Victoria 3, мы пришли к мнению, что морские высадки починить нельзя, потому что отсутствует необходимая часть кода в клиенте игры, у нас ещё есть немного надежды, что можно попробовать придумать какой-то костыль, но пока ничего не придумали.


35 минут назад, Нур-хали сказал:

Вы сами попробовали подобное у себя? Банально аннексировав страны в одну с помощью консоли, ну или переписав в history?

Децентрализованные страны разве рабочие?

Касательно пошлин и действий ИИ так и есть. Сплошняком торговые действия, помимо прочего еще и постоянные налаживания отношений\порча при badboy-e а потом и пересмотр торговли. И ладно бы крупные торговые заказы... Но ведь на 1-2 торговых пункта 


Нет, не пробовал, чисто теория, но по логике, это должно снизить нагрузку. 
Вроде да, ибо когда сидел на Испании, у нее колония в Африке, и на меня напала неорганизованная страна, по соседству с колонией. Но это было еще в первых версиях игры. 

Согласен, по 1 торговому маршруту, по принципу, с миру по нитки. 
 

_________
добавлено 3 минуты спустя
14 минуты назад, Кодекс сказал:

Пока из предварительных дискуссий между участниками моддинга Victoria 3, мы пришли к мнению, что морские высадки починить нельзя, потому что отсутствует необходимая часть кода в клиенте игры, у нас ещё есть немного надежды, что можно попробовать придумать какой-то костыль, но пока ничего не придумали.

 

Значит я не ошибся, когда давичи говорил, что часть кода по высадкам просто нету. Тоже пытался придумать костыль, по факту, там надо дописать условия на высадку и что происходит после победы, но хз как это сделать. Ибо, сам бой проходит, но после боя, войска просто плывут обратно в порт. Я пытался по аналогии, с наземными боями сделать, но добился пока только крашей.) 


nibuddzhi

По поводу Второго Патча. Кризис опиума не случился, потому что Британия решила не продавать Китаю опиум. 0_o Так и должно быть?


(изменено)

Anbeeld's Revision of AI | ARoAI | Version 1.0

 

ДИСКЛЕЙМЕР: МОД НАХОДИТСЯ В ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОМ СОСТОЯНИИ. ОН НЕ БЫЛ ПРОТЕСТИРОВАН В ПОЗДНЕЙ ИГРЕ И ПОКА НЕ ПОЛУЧАЛ ФИДБЭКА. МОЖЕТ ВЫЗЫВАТЬ НЕОЖИДАННЫЕ СТРАННОСТИ.

ИИ в слитом билде супер пассивный, что приводит к почти полному отсутствию войн. Первым шагом будет исправить это.
 

На данный момент я дал ИИ базовый уровень оппортунизма. Повышение агрессии далее приводит к кровавой бане, так что мне нужно некоторое время и фидбек, чтобы обуздать это через более точную настройку.

 

Примеры: Россия аннексирует Казахов, войны за Финляндию, США захватывают Кубу, войны за Центральную Америку, войны между мелкими немецкими государствами, аннексирующая их Пруссия, войны между непризнанными государствами.

 

Это уже немало по сравнению с изначальным полным отсутствием агрессии и в целом нежеланием стран забирать земли у соседей.

 

Более того, непризнанные государства в слитом билде не атакуют кого-либо вообще. Они и теперь не особо активные, но, как я уже сказал, фидбэк и дальнейшая настройка помогут сделать прогресс.

 

Также я сделал ряд небольших изменений в различные игровые системы типа национального объединения и постараюсь решить различные проблем ИИ в будущем.

 

Ну кроме экономики. Этим занимаются другие люди. Также мод пока что не приводит к постройке ИИ более мощной армии, так что они не будут сильнее обычного.

 

Смотрите readme.txt для прочей информации.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

_________
добавлено 3 минуты спустя

Также есть мод на наземные соединения между островами и континентами типа того что было внедрено здесь в Patch 0, только сильно больше.

 

Делает играбельными Океанию и Карибский бассейн и в целом соединяет все территории, которые иначе недоступны из-за неработающего флота.

 

Ну и плюс небольшие компенсации некоторым морским державам. Со временем добавляю больше соединений.

 

Если есть запрос, скажите – тоже переведу описание и выложу.

Изменено пользователем Anbeeld

Kostyarik
(изменено)

Друзья поделюсь своими находками - у кого игра не стартует, скорее всего это изза того что ваш проц не поддерживает AVX (полагаю обыграют на релизе, потому что СК3 у меня идет без проблем). В моем случае VS debugger отбивает ошибку на 00007FF77F773591  vmovups ymm0,ymmword ptr [rax] - что я полагаю является оной. Смог запустить через Intel SDE эмулятор, но до меню еще не добрался - изза эмуляции все работает медленней, поэтому игру вышибает по таймауту разработчиков пока она кеширует шейдеры при запуске (в логах [22:19:07][gameapplication.cpp:715]: CGameApplication::Init - OnProgressCallback - Looks like the app polls event too rarely ( once per 3.584263 s). That may lead to application termination.) Пробую уже 3й раз, может докеширует рано или поздно :) В идеале вобще можно сделать патч на бинарник по типу как ребята сделали на Cyberpunk, но чет я еще не разобрался как там это все работает) Потому что через эмулятор есть предположение что игра будет идти дико медленно...

 

П.С. если кому интересно как оно выглядит - тянем Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  , распаковываем в папку binaries (dgbhelp.dll не заменял - не знаю надо-нет), и запускаем через командную строку или батник "sde -- victoria3.exe" из папки  \Victoria_3_Beta\binaries\

Изменено пользователем Kostyarik

Аркесс

Дотянул до 1871 года, дальше начинается адский лагодром, до невозможности продолжать.Ставил целью дотянуть до миллиарда ВВП и сделать самую благополучную страну в мире.

WvmVF9b.png

Спойлер


7S28Zyu.png

 

 

На старте сделал ставку на пищепром и экспорт спирта, на экспорте до сих пор около 2500 единиц. Затем отжал таежные леса и поднял древообрабатывающую.

Затем начал экспроприировать серу по всему миру, затем шелк и красители, под конец игры застраивал все товарами роскоши - чай, кофе, вино, бананы и то не хватало. Острый дефицит плантаций, постоянно приходится выбирать между сахаром, кофе, красителями, бананами, чаем - все приносит отменный доход. Очень долго боролся с дворянством и церковью, до восстаний не дошло, но кровушки попили. Привел к власти капов и интеллигенцию, пришлось сильно вложиться в невыгодные для экономики режимы домиков, чтобы нагнать капов, инженеров и служащих на работу и обеспечить рост в правительстве.

Налоги и пошлины отменил, оставил только минимальную ставку потребительского налога (сначала на зерно и услуги, затем на услуги и фарфор). Нефти во всем мире еще нет, у меня уже есть места под вышки, но нет техов на дизель и мазут. В остальном изучать особо нечего, техов осталось мало, может еще лет на 15 изучать.

 

С удовольствием вернусь к игре на релизе.


Всем, у кого Victoria 3 не запускалась с сообщением об отсутствии файла d3d12.dll. Помогло скачивание архива dxvk-1.8.1L.tar.gz с сайта Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  и его распаковка в папку binaries (операционка Windows 8.1).


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   Вы не можете вставлять картинки напрямую. Загрузите или вставьте их через URL.

  • Ответы 7,578
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 788761

Лучшие авторы в этой теме

  • Pashok96

    361

  • Кодекс

    331

  • Kapellan

    268

  • Invaders

    229

  • psametix

    191

  • SvetRus

    158

  • autr

    145

  • Aurelius36

    137

  • Setrin

    129

  • Myxach

    123

  • KOROL

    120

  • DaNagi

    113

  • Daniel13

    109

  • Mars-2030

    109

  • MrNoobomnenie

    108

  • Perf

    104

  • Error101

    99

  • Miles

    97

  • markus.tuliy

    95

  • Херсонський Кавун

    94

  • Nikitoshe4ka

    85

  • Колонизатор

    80

  • KovAlexey

    75

  • makiavelli747

    75

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Кодекс

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. 73283fce5b7e0c8a9

Кодекс

i Не актуальное информационное сообщение

Razer98K

Недавно кто-то из внештатных тестеров Парадокс слил в сеть бета-версию Виктории 3.   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .   Предупреждение: 1) Это бета. Кривая, косая, забагов

MrNoobomnenie

Если бы вы последовали моему совету прочитать дневник про рабство (на который я вам даже ссылку скинул) и ответы к нему, а не стали отвечать мне стенами текста с теориями заговора и личными оскорблени

Кодекс

Тестовый клиент игры (включая патчи опубликованные ниже): (Пароль от архива: strategium.ru) ➤ Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.    RePack by Kodeks от 4.06.2022 (Включает в себя зарубежный Community

Kapellan

Ну что же, они сами так решили

Sega_Smailav

Какие же фанаты параходов некомпетентные всё-таки. 3 кресты (абсолютно не интересное дерьмо) оценивают как отличную игру, а вот Виктория 3 у них говно. Просто пошли вы все к чёрту, если и вику убьёте,

newskii

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • alexis
    • Blackfyre Kreis
    • СУЛАРИУС
×
×
  • Создать...