Victoria 3 | Обсуждение игры - Страница 145 - Victoria 3 / Виктория 3 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Victoria 3 | Обсуждение игры

Рекомендованные сообщения

ПРО 2020

недавно узнал что, вышел патч 1.6 где обновили интерфейс. Кому интересно вот нашёл на ютубе обзор) Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем ПРО 2020
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Нур-хали

@Arconin  Т.е я не один такой идиот, что посчитал сборку забагованной и попытался с ней повоевать, но потом глянул в файлы. Которые прямо кричали мне иди-ка подумай о своем высоком интеллекте.

Ссылка на комментарий

4 минуты назад, Нур-хали сказал:

@Arconin  Т.е я не один такой идиот, что посчитал сборку забагованной и попытался с ней повоевать, но потом глянул в файлы. Которые прямо кричали мне иди-ка подумай о своем высоком интеллекте.

 

Нашел ответ на свой вопрос, как оказалось,   пошлины отключены, ибо, в следствие тестов они очень серьезно нагружали игру, по сути мало что вообще делая. Другое дело, ломает ли это торговлю, вопрос к Кодексу. Т.е. если нет пошлин, то и с торговли нет дохода, кроме создания дефицита в стране, ибо ИИшки все скупают. 

Изменено пользователем Arconin
Ссылка на комментарий

Kapellan
2 минуты назад, Arconin сказал:

по сути мало что вообще делая

Они давали не самый плохой доход. Как дебет с кредитом сводить без них?

Ссылка на комментарий

1 минуту назад, Kapellan сказал:

Они давали не самый плохой доход. Как дебет с кредитом сводить без них?


Это была цитата, от тех, кто делает патчи и правит Викторку. Их комментарий на этот счет.  Я то с тобой согласен. 

Ссылка на комментарий

Аркесс
4 минуты назад, Arconin сказал:

 

Нашел ответ на свой вопрос, как оказалось,   пошлины отключены, ибо, в следствие тестов они очень серьезно нагружали игру, по сути мало что вообще делая. Другое дело, ломает ли это торговлю, вопрос к Кодексу. 

Это уже перебор. Ну и что, что нагружали, вика без торговых законов - не вика вовсе.

Ссылка на комментарий

Только что, Аркесс сказал:

Это уже перебор. Ну и что, что нагружали, вика без торговых законов - не вика вовсе.

 

Ждем-с Кодекса, и его мнение, на этот счет. 

Ссылка на комментарий

54 минуты назад, CaptainMurphy сказал:

А это так и должно быть или я чего то не понимаю?

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

а я думал это из-за закона и не стал придавать значение =)


Пара вопросов и предложений, на роль экономического аналитика не претендую и доскональным тестом не занимался:

1. Возникло стойкое ощущение что когда изучаешь науку на улучшение ветки производства\добычи, даже при дефиците свыше 500 единиц товара (не важно зерно\одежда\дерево\молотки) и с наличием большого кол-ва ферм\заводов при попытке улучшить способ производства показывает стабильно отрицательную прибыль. НО  постройка нового здания может принести пибыль от 0.45к и выше. 

С одной стороны я понимаю что новый метод увеличивает производство всех зданий, но с другой стороны всё равно всё в жутких минусах. Прогноз должен быть положительным, а не показывать мне минус в доходах на -9к

 

2. Цена на товар при не хватки товара должна рости, а не быть зафиксированной на определенном уровне (по законам экономики она может стоит и 1000 золотых за единицу). 

 

3. Сициля, могу добывать шёлк. Стоят две фермы в минусах (объём +-30 по балансу прои-ва\потребления), как только улучшаю\строю здание по производству одежды сразу выплёвывается нехватка второго уровня (красный ящик мол не хватает на собственные нужды). При этом тех же молотков к примеру нехватка -300 штук и нормально всё работает. При этом вместо стройки новых шелковых зданий легче импортировать

 

4 Импорт свинца невозможен, хотя соседняя автрия вполне торгует со мной за милую душу. То же касается других ресурсов. Не понятно как ИИ думает в тот или иной момент что можно импортировать, а что нет

 

5 Экспорт вообще непонятно по какому алгоритму работает. Думал вначале, что необходимо игре просчитать что у меня в плюсе и лишь потом решать что мне можно экспортировать. Но нет, у ИИ какой то свой непонятный алгоритм. По идее если ИИ без моего спроса пихает мои товары, то почему я на государственном уровне не могу сказать что мне экспортировать? Тоже касается импорта.  (да я понимаю что можно так загосить чужую страну революциями, но ничего не мешает этой стране у другой сторны перепокупать.)

 

6 Ценообразование импортных/экспортных товаров работает как-то не корректно. Пример (цены и название брал от потолка - не в игре сейчас, но суть будет ясна, если необходимо наделю скринов завтра) :

У меня излишек молотков +70.

Я продаю их в африку в количестве 60 штук. Мне выдаёт прогноз - цена дома сейчас 60 золотых, после экспорта цена 75 золотых. Африка цена сейчас 50 золотых, после моего экспорта цена 25 золотых))) При этом эти молотки условно говоря африканцам не нужны, они даже не знают что это такое.

Другой пример с теми же молотками, но экспорт во Францию. Франция с какого-то перепугу хочет брать 84 штуки (а у меня всего 60 излишков). После экспорта у меня цена 100 за 1 молоток, но у Франции до экспорта стояла цена на молоток 34 золотых, а после моего экспорта она будет составлять 33 золотых. ЭТО КАК КАРЛ!? 

Во первых откуда у них цена ниже чем у меня, хотя я их штампую в ооочень большом количестве. Вы можете сказать что возможно базовые ресурсы для формирования товара дорогие, НО если это зерно, а не молотки - результат такой же. К тому же если оставляем те же молотки, то как товары которые используют в качестве ресурса этот молоток стоит дешевле этого молотка?

Во вторых если страна не знает что такое молоток или не использует его - она не должна иметь возможность покупать молотки, или если все же покупает цена не должна снижаться ибо товар не использщуется

 

7 Как идёт расчёт кораблей используемых в экспорте\импорте? Почему во Францию мне нужно 96 кораблей, в США 64, а в Англий с которой у меня торговый союз 88? 

 

8 По идее любой товар необходимо не просто доставить, но и накинуть цену за доставку. Цена за доставку не считается (было бы неплохо добавить эту функцию, это будет дополнительным фактором бездумного импорта\экспорта со стороны ИИ

 

9 Перестала работать функция улучшения войск ополчения. 

Ссылка на комментарий

Аркесс
14 минуты назад, elfyonok сказал:

Сициля, могу добывать шёлк. Стоят две фермы в минусах (объём +-30 по балансу прои-ва\потребления), как только улучшаю\строю здание по производству одежды сразу выплёвывается нехватка второго уровня (красный ящик мол не хватает на собственные нужды). При этом тех же молотков к примеру нехватка -300 штук и нормально всё работает. При этом вместо стройки новых шелковых зданий легче импортировать

Дефицит выражается в % доступности. Если у вас производится мало товаров (200-300) и в дефиците 100 (половина), то дефицит будет болезненным, вы просто не достанете товаров для производства. Если же у вас -500 при объеме производства в 3000, то у вас только цены немного повысятся.

Ссылка на комментарий

Кодекс
3 часа назад, CaptainMurphy сказал:

А это так и должно быть или я чего то не понимаю?

Да, это временное решение, пока таким способом исправлен краш товарного пула, путем удаления тарифов из торговых законов, в списке изменений написал довольно завуалировано, стабилизация многопоточности экономического рынка. (мы постараемся найти способ компенсировать или исправить это в будущем)

Ссылка на комментарий

Kreismalsarion

@Кодекс как временная мера неплохая затея. Желаю удачи ! 

Ссылка на комментарий

Открутил барабан еще в одной партии за осман

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Бедствия начальные проходятся легко. Надо выполнить 4 реформы из 7. В первой и второй побил Египет, третья выполнилась сама, там таймер на 15 лет.и 4 выполнилась через урбанизацию. Поэтому больной человек Европы не случился. Соседей исламских сделал марионеткой, так мы имеем весь их рынок без агры А дальше все было крайне просто  разматывать тупого ии-шку труда не представляет.

 

 

Ссылка на комментарий

Kapellan

@Кодекс Учитывая выход "демки" и активность вокруг неё может таки пора отделить в2 в отдельный подраздел?

Ссылка на комментарий

GBGopher
8 часов назад, Кодекс сказал:

Да, это временное решение, пока таким способом исправлен краш товарного пула, путем удаления тарифов из торговых законов, в списке изменений написал довольно завуалировано, стабилизация многопоточности экономического рынка. (мы постараемся найти способ компенсировать или исправить это в будущем)

Без пошлин грустно бюджету

Ссылка на комментарий

Pashok96
44 минуты назад, GBGopher сказал:

Без пошлин грустно бюджету

это да, если вначале катки пошлины дают не особо много, то с ростом экономики тарифы становятся второй статьей доходов страны. Это конечно опять же больше ударит по ИИ, игрок сможет и без тарифов выкрутиться.

Ссылка на комментарий

GBGopher
В 27.04.2022 в 23:00, Кодекс сказал:
  • Теперь порт обеспечивает масштабируемую инфраструктуру региона

 

Вот это правильно

Ссылка на комментарий

Нур-хали

Вообще возможно тарифы перекрываются налогом на потребление.

Ссылка на комментарий

Кодекс
4 часа назад, Kapellan сказал:

@Кодекс Учитывая выход "демки" и активность вокруг неё может таки пора отделить в2 в отдельный подраздел?

Демократично запустил опрос в этой теме по этому вопросу, проголосуйте, пожалуйста.

Ссылка на комментарий

Серж Барнаул

Мысли по поводу последнего дневника о сражениях.
Хорошо, что они собираются уменьшать число убитых. Тревожит, что на всех примерах раненых раза в два меньше, чем убитых. Вообще-то во всех войнах было (и есть) наоборот, причем часто соотношение не 2:1, а больше.

Тревожит фраза "не все раненые умирают, часть возвращаются домой и становятся иждивенцами". На самом деле бОльшая (или во всяком случае большАя) часть раненых со временем возвращалась в строй. Соотношение умерших от ран / инвалидов / выздоровевших и средняя скорость выздоровления должна зависеть от развития медицины в стране, наличия госпиталей, медицинских частей в армии.  

Ссылка на комментарий

В принципе, понятно почему тарифы так нагружают движок. Типа, надо рассчитывать x*%, на каждый товар, чья стоимость меняется каждый тик, и, я так понимаю, это не все вычисления, ибо есть еще торговые центры, которые тоже как-то со всем этим связанны.  Следовательно, в какой-то момент ИИ плодит слишком много торговых маршрутов,  что по итогу и крашит клиент. И я почти уверен, что весь этот просчет, по всем странам, торговым маршрутам, товарам, ценам, делается в один конкретный момент времени, после каждого тика, что создает пиковую нагрузку, с вероятным крашем клиента. И как я понимаю, поменять это можно только в самом движке игры, к которому доступа нет и не будет.   

Ссылка на комментарий

Kapellan
24 минуты назад, Серж Барнаул сказал:

Мысли по поводу последнего дневника о сражениях.
Хорошо, что они собираются уменьшать число убитых. Тревожит, что на всех примерах раненых раза в два меньше, чем убитых. Вообще-то во всех войнах было (и есть) наоборот, причем часто соотношение не 2:1, а больше.

Тревожит фраза "не все раненые умирают, часть возвращаются домой и становятся иждивенцами". На самом деле бОльшая (или во всяком случае большАя) часть раненых со временем возвращалась в строй. Соотношение умерших от ран / инвалидов / выздоровевших и средняя скорость выздоровления должна зависеть от развития медицины в стране, наличия госпиталей, медицинских частей в армии.  

Меня больше тревожит темп войны. Как я уже писал выше, моя война с РИ затянулась на 3 года, при том что РИ потеряла все свои регулярные части ещё в 1ый год.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 6,957
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 556431

Лучшие авторы в этой теме

  • Pashok96

    361

  • Кодекс

    331

  • Kapellan

    268

  • psametix

    157

  • Invaders

    151

  • autr

    145

  • Aurelius36

    137

  • Setrin

    127

  • SvetRus

    120

  • KOROL

    119

  • Myxach

    115

  • DaNagi

    110

  • Daniel13

    109

  • MrNoobomnenie

    108

  • Miles

    97

  • markus.tuliy

    95

  • Error101

    94

  • Херсонський Кавун

    94

  • Nikitoshe4ka

    85

  • Колонизатор

    80

  • Anbeeld

    73

  • Invulnerable

    72

  • Perf

    72

  • makiavelli747

    68

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Кодекс

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. 4b95d18230551c86e

Кодекс

i Не актуальное информационное сообщение

Razer98K

Недавно кто-то из внештатных тестеров Парадокс слил в сеть бета-версию Виктории 3.   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .   Предупреждение: 1) Это бета. Кривая, косая, забагов

MrNoobomnenie

Если бы вы последовали моему совету прочитать дневник про рабство (на который я вам даже ссылку скинул) и ответы к нему, а не стали отвечать мне стенами текста с теориями заговора и личными оскорблени

Кодекс

Тестовый клиент игры (включая патчи опубликованные ниже): (Пароль от архива: strategium.ru) ➤ Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.    RePack by Kodeks от 4.06.2022 (Включает в себя зарубежный Community

Kapellan

Ну что же, они сами так решили

Sega_Smailav

Какие же фанаты параходов некомпетентные всё-таки. 3 кресты (абсолютно не интересное дерьмо) оценивают как отличную игру, а вот Виктория 3 у них говно. Просто пошли вы все к чёрту, если и вику убьёте,

newskii

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...