Victoria 3 | Обсуждение игры - Страница 147 - Victoria 3 / Виктория 3 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Victoria 3 | Обсуждение игры

Рекомендованные сообщения

ПРО 2020

недавно узнал что, вышел патч 1.6 где обновили интерфейс. Кому интересно вот нашёл на ютубе обзор) Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем ПРО 2020
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

В пищевые заводы надо добавить производство вина, ведь за счет одних пшеничных полей не удовлетворишь потребность тех же французов, у которых вино в приоритете.

Ну и не справедливо, что самогон и на заводе, и на ржаных полях производить можно, а вино только на полях

Ссылка на комментарий

Аркесс

Плантации явно недоделаны. В течение всей игры плантации представляют огромную ценность: шелк, бананы, кофе, чай, красители, табак, даже сахар - крайне ценные ресы. При этом зерна после 1860 просто неимоверно много, девать некуда благодаря удобрениям и слабому спросу среди обеспеченных страт. А плантации не развиваются вообще. Как же селекция бананов, новые методы рафинирования сахарного тростника, переход на краситель локао, новые способы изготовления табачных изделий.

 

Концентрация промки ради бонуса товарооборота - имеет смысл только для первичных ресов, а вот переработка увеличивает количество компонентов. Получается, выгоднее распределять промку по нищебродским провам, лишь бы там с образованием не был полный швах. А сельхоз и шахты концентрировать.

 

Система застройки явно нуждается в переработке. Нет никакой взаимосвязи добычи и переработки. Энергия добывается в Молдове, тратится в Никарагуа. Нет никакой разницы, делаешь ты мебельный в прове с лесопилкой или на другом конце планеты. Хотя бы бонус за полный цикл в одной прове давали. Скажем 10% к выработке обоих компонентов, если они в одной прове.

Ссылка на комментарий

Desidur

Опробовал бета-версию и хочу написать развернутую рецензию.

 

  • При завершении какой-либо войны появляется табличка "*страна нейм* подписала мирный договор на условиях:" и пустая строка. То есть, крайне неудобно и нужно догадываться о том на каких условиях какая страна заключила мир (особенно это неудобно, если это не твоя война и ты не знал целей чужой войны)
  • Ошибки в названиях либо локализации. Екатеринодар называется по-большевистки Краснодаром. Столица Тифлисской губернии называется не Тифлисом, а Тбилиси. Вместо "малороссов" (общепринятого и официального обозначения народности) используется слово "украинцы", хотя регион называется не Украиной, а именно Малороссией, поэтому теряется смысл украинского восстания в австрийской Галиции, которое имело бы больше смысла при наличии разделения на на "малороссов" и "украинцев".
  • Есть регион Великая Русь и Малая Русь, но раз уж вы решили следовать концепции триединого русского народа, то почему нет Белой Руси, а её земли разделены между регионом Польши и Малороссии.
  • Нет возможности перемещать население, что было традиционной практикой в ту эпоху. Любые депортации, перемещение из одного региона в другой или геноцид начисто отсутствуют. что в корне противоречит духу и реалиям Викторианской эпохи. Пожертвовали реализмом в угоду политкорректности? Это не помешало разработчикам добавить виды культурной дискриминации и угнетения культур.
  • Нет возможности выделить какие-то культуры в категорию государственных, как это можно было сделать в "Европе Универсалис 4". Например, Россия не может сделать сербскую культуру одной из государственных, если присоединит сербские земли и сербы будут угнетаться как народ в России. Это нелогично и топорно.
  • Нет возможности переименовывать ни города, ни провинции, ни страну, ни царей. Нет возможности, как в СК3, основывать города (особенно актуально для России у которой половина областей без городов)
  • Есть определенный дисбаланс в экономической симуляции и много недоработок.
  • Плохая производительность и оптимизация. У меня игра вылетала при попытках поменять настройки графики. После пятнадцати лет игры скорость начинает идти очень медленно и время тянется как патока, перемежаясь с лагами, заторможенной прорисовкой и проявлением каких-то элементов и цифр. Когда заходишь в окно дипломатических игр, то нужно ждать пока прогрузятся показатели - и это в начале партии!
  • Очень сырая механика населения и статистики потребностей.
  • Чудовищно разочаровывающая система боя и войны воплощённая в виде фронтов. Побеждает тот, кто больше солдат кинет в одну точку (фронт представляется собой, по сути, одно единственное поле битвы растянутое на всю общую границу с врагом)
  • Отсутствуют персональные решения для стран и система решений в дневнике реализовано очень коряво и серо. Решения нельзя принять по своей воле - ты должен соответствовать по требованиям и тогда через какое-то время решение примется автоматически. Нет никаких персональных задач как были воплощены в CK3 или EU4, где для разных стран были свои особенные решения. Например, отмену крепостного права в России, мне кажется, следовало бы воплотить именно в цепочке решений.

 

Плюсы в игре тоже есть и понятно, что это сырая бета-версия, которая не может быть проработанной и готовой. Но изначальный смысл и предназначение бета-тестирования заключается именно в выявлении минусов и недоработок, поэтому нахваливать игру я не буду (хотя есть за что).

Изменено пользователем Desidur
Ссылка на комментарий

Аркесс

Если не считать очевидные баги, связанные с фронтами, вроде невозможности переброски войск, неработающего вообще флота и кривых высадок, мне система фронтов очень зашла. Это прям огромный шаг вперед в сравнении с калечной системой кубиков, солдатиков и фортов. Кому охота с батальонами возиться - есть хойка, а тут твоя роль это грамотно распределить ресы и организовать пополнения.

 

5 часов назад, Desidur сказал:

Побеждает тот, кто больше солдат кинет в одну точку

Первое представление у меня было таким же, оно оказалось в корне неверным. Сейчас 70е и мои 150к солдат уверенно разматывают 600к обьединенной коалиции Австрия Пруссия Франция. Даже дорогостоящий призыв не нужен. Качественная пехота может успешно бить иррегуляров в соотношении 1 к 7, война это по сути продолжение экономики игрока. Проблема сейчас скорее в том, что армии ИИ не растут, как и его экономика, на фоне игрока, и дает просто валить себя мясом. С взрывным ростом населения я уже столкнулся у себя.

Ссылка на комментарий

Нур-хали
5 часов назад, Desidur сказал:

Побеждает тот, кто больше солдат кинет в одну точку

вы не разобрались еще в механике. За ту же Россию вы громите Китай с первых дней. Хотя его армия гораздо больше вашей.

Флот работает. Но такой не заметный, и крайне быстро теряется в боях. 

7 часов назад, Аркесс сказал:

Система застройки явно нуждается в переработке. Нет никакой взаимосвязи добычи и переработки. Энергия добывается в Молдове, тратится в Никарагуа. Нет никакой разницы, делаешь ты мебельный в прове с лесопилкой или на другом конце планеты. Хотя бы бонус за полный цикл в одной прове давали. Скажем 10% к выработке обоих компонентов, если они в одной прове.

 Это уже существует, но не так активно выражено. Дело в том что есть разница между рынком в Никарагуа, и общим рынком. Продажа энергии в Молдове будет обходиться дешевле чем в той же Никарагуа. Потому что Молдове будет существовать избыток этого товара и он будет дешевле, а вот Никарагуа покупает с общего рынка   

5 часов назад, Desidur сказал:

Нет возможности выделить какие-то культуры в категорию государственных, как это можно было сделать в "Европе Универсалис 4". Например, Россия не может сделать сербскую культуру одной из государственных, если присоединит сербские земли и сербы будут угнетаться как народ в России. Это нелогично и топорно

Сам бы хотел подобную механику. Но работает она тут по другому - через законы. Сегрегация\национальное превосходство и т.д. еще и на религиозные законы.  

Персональные задания еще не реализованы, видел разве что их у турка.

Ссылка на комментарий

Kapellan
49 минут назад, Аркесс сказал:

Если не считать очевидные баги, связанные с фронтами, вроде невозможности переброски войск, неработающего вообще флота и кривых высадок, мне система фронтов очень зашла. Это прям огромный шаг вперед в сравнении с калечной системой кубиков, солдатиков и фортов. Кому охота с батальонами возиться - есть хойка, а тут твоя роль это грамотно распределить ресы и организовать пополнения.

 

Первое представление у меня было таким же, оно оказалось в корне неверным. Сейчас 70е и мои 150к солдат уверенно разматывают 600к обьединенной коалиции Австрия Пруссия Франция. Даже дорогостоящий призыв не нужен. Качественная пехота может успешно бить иррегуляров в соотношении 1 к 7, война это по сути продолжение экономики игрока. Проблема сейчас скорее в том, что армии ИИ не растут, как и его экономика, на фоне игрока, и дает просто валить себя мясом. С взрывным ростом населения я уже столкнулся у себя.

А уж если собирать армию в одном самом населённом регионе  и ставить там политику тренировок, то вообще суперсолдаты получаются.

Ссылка на комментарий

nibuddzhi

Для тех кто будет играть за Китай, знайте война с Россией заняла у меня больше 12 лет. 11 из которых фронт сдвигался до Москвы. (И это с учетом того, что Россия не устроила мобилизацию).

Опиумный кризис же решается принятием Изоляционизма, что для Китая достаточно выгодно. Так, как своей ресурсной базы хватает, а другие торговые законы приводят к тому, что у меня выкупают инструменты и одежду как только цена на них хоть немного падает, что досадно.

Ссылка на комментарий

Фронты классная тема, ну бесит, что генералы самолично открепляются, а если это фронт за 1000 км от места найма генерала, все беда, приходиться снова ждать целый месяц, пока он до фронта доберется.

И не ясно по окружениям, почему я окружил 30 батальонов, но уничтожил только 5 в бою, а остальные получаются смогли вырваться

Ссылка на комментарий

Error101
Цитата

Economy Rebalance Patch 0.3b

Где про него почитать? Гуглятся только другие игры.

Ссылка на комментарий

Аркесс
4 часа назад, Нур-хали сказал:

Потому что Молдове будет существовать избыток этого товара и он будет дешевле, а вот Никарагуа покупает с общего рынка   

Если ты производитель и сырья, и мебели, то это не поможет твоей экономике, т.к. это просто переброска доходов от сырьевых домиков к перерабатывающим. Одни покупают дешевле, другие дешевле продают. Мне наоборот такие перекосы мешают трезво оценивать, какой доход застройка принесет - цифры в тултипе правды не отражают.

Ссылка на комментарий

Кодекс
26 минут назад, Error101 сказал:

Где про него почитать? Гуглятся только другие игры.

Нигде не почитать, это рабочее название, используется автором патча, периодически он делится им с другими мододелами.

Ссылка на комментарий

23 часа назад, Кодекс сказал:

Обновил ссылку на полный клиент игры. Пожалуйста, нужна обратная связь по балансу после установки Patch 2 и игры на нём, обратите внимание на развитие ИИ.

 

По ИИ. В революции почти не сваливаются, один раз РИ упала, но быстро подавила революцию и продолжила наращивать ГДП.  В целом, все страны в 90  процентов случаев наращивают экономику.  Поставить бы ИИ приоритет, что бы он в первую очередь добывал нужные экономике ресурсы у себя, если есть такая возможность и только если нет, шел на рынок.  Насчет войн, ну, ИИ держит немного войск и как правило, самого низкого пошиба. 

 

К 1855-1860 игра начинает подлагивать, с дальнейшими крашами, которые учащаются по мере роста продукции и торговли, думаю, это связанно с тем, что ИИ торгует как ненормальный, по мере появления все большей продукции. К тому же, заметил, что ИИ торгует в несколько раз активней, если нет пошлин. (Может показалось, но не думаю, еще до отключения пошлин, когда ИИ активно скупал у меня нужные мне товары, взвинчивал пошлины и многие торговые пути ИИ отменял. )

 

Так как основная проблема, это нагрузка на клиент от действий ИИ, то как мне видеться, это можно попробовать решить разными способами. 

1. Сокращение количество стран, путем объединения их в более крупные.

2. Создания со старта таможенных союзов - общий рынок, меньше действий от отдельных стран на рынке. 

3. Сократить аппетиты ИИ по торговле.

4. Может отключить часть ИИ, например все колонизируемые страны в Африке. 

 

Ссылка на комментарий

Нур-хали
3 минуты назад, Arconin сказал:

1. Сокращение количество стран, путем объединения их в более крупные.

2. Создания со старта таможенных союзов - общий рынок, меньше действий от отдельных стран на рынке. 

3. Сократить аппетиты ИИ по торговле.

4. Может отключить часть ИИ, например все колонизируемые страны в Африке. 

Вы сами попробовали подобное у себя? Банально аннексировав страны в одну с помощью консоли, ну или переписав в history?

Децентрализованные страны разве рабочие?

Касательно пошлин и действий ИИ так и есть. Сплошняком торговые действия, помимо прочего еще и постоянные налаживания отношений\порча при badboy-e а потом и пересмотр торговли. И ладно бы крупные торговые заказы... Но ведь на 1-2 торговых пункта 

Ссылка на комментарий

Кодекс

Пока из предварительных дискуссий между участниками моддинга Victoria 3, мы пришли к мнению, что морские высадки починить нельзя, потому что отсутствует необходимая часть кода в клиенте игры, у нас ещё есть немного надежды, что можно попробовать придумать какой-то костыль, но пока ничего не придумали.

Ссылка на комментарий

35 минут назад, Нур-хали сказал:

Вы сами попробовали подобное у себя? Банально аннексировав страны в одну с помощью консоли, ну или переписав в history?

Децентрализованные страны разве рабочие?

Касательно пошлин и действий ИИ так и есть. Сплошняком торговые действия, помимо прочего еще и постоянные налаживания отношений\порча при badboy-e а потом и пересмотр торговли. И ладно бы крупные торговые заказы... Но ведь на 1-2 торговых пункта 


Нет, не пробовал, чисто теория, но по логике, это должно снизить нагрузку. 
Вроде да, ибо когда сидел на Испании, у нее колония в Африке, и на меня напала неорганизованная страна, по соседству с колонией. Но это было еще в первых версиях игры. 

Согласен, по 1 торговому маршруту, по принципу, с миру по нитки. 
 

_________
добавлено 3 минуты спустя
14 минуты назад, Кодекс сказал:

Пока из предварительных дискуссий между участниками моддинга Victoria 3, мы пришли к мнению, что морские высадки починить нельзя, потому что отсутствует необходимая часть кода в клиенте игры, у нас ещё есть немного надежды, что можно попробовать придумать какой-то костыль, но пока ничего не придумали.

 

Значит я не ошибся, когда давичи говорил, что часть кода по высадкам просто нету. Тоже пытался придумать костыль, по факту, там надо дописать условия на высадку и что происходит после победы, но хз как это сделать. Ибо, сам бой проходит, но после боя, войска просто плывут обратно в порт. Я пытался по аналогии, с наземными боями сделать, но добился пока только крашей.) 

Ссылка на комментарий

nibuddzhi

По поводу Второго Патча. Кризис опиума не случился, потому что Британия решила не продавать Китаю опиум. 0_o Так и должно быть?

Ссылка на комментарий

Anbeeld's Revision of AI | ARoAI | Version 1.0

 

ДИСКЛЕЙМЕР: МОД НАХОДИТСЯ В ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОМ СОСТОЯНИИ. ОН НЕ БЫЛ ПРОТЕСТИРОВАН В ПОЗДНЕЙ ИГРЕ И ПОКА НЕ ПОЛУЧАЛ ФИДБЭКА. МОЖЕТ ВЫЗЫВАТЬ НЕОЖИДАННЫЕ СТРАННОСТИ.

ИИ в слитом билде супер пассивный, что приводит к почти полному отсутствию войн. Первым шагом будет исправить это.
 

На данный момент я дал ИИ базовый уровень оппортунизма. Повышение агрессии далее приводит к кровавой бане, так что мне нужно некоторое время и фидбек, чтобы обуздать это через более точную настройку.

 

Примеры: Россия аннексирует Казахов, войны за Финляндию, США захватывают Кубу, войны за Центральную Америку, войны между мелкими немецкими государствами, аннексирующая их Пруссия, войны между непризнанными государствами.

 

Это уже немало по сравнению с изначальным полным отсутствием агрессии и в целом нежеланием стран забирать земли у соседей.

 

Более того, непризнанные государства в слитом билде не атакуют кого-либо вообще. Они и теперь не особо активные, но, как я уже сказал, фидбэк и дальнейшая настройка помогут сделать прогресс.

 

Также я сделал ряд небольших изменений в различные игровые системы типа национального объединения и постараюсь решить различные проблем ИИ в будущем.

 

Ну кроме экономики. Этим занимаются другие люди. Также мод пока что не приводит к постройке ИИ более мощной армии, так что они не будут сильнее обычного.

 

Смотрите readme.txt для прочей информации.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

_________
добавлено 3 минуты спустя

Также есть мод на наземные соединения между островами и континентами типа того что было внедрено здесь в Patch 0, только сильно больше.

 

Делает играбельными Океанию и Карибский бассейн и в целом соединяет все территории, которые иначе недоступны из-за неработающего флота.

 

Ну и плюс небольшие компенсации некоторым морским державам. Со временем добавляю больше соединений.

 

Если есть запрос, скажите – тоже переведу описание и выложу.

Изменено пользователем Anbeeld
Ссылка на комментарий

Kostyarik

Друзья поделюсь своими находками - у кого игра не стартует, скорее всего это изза того что ваш проц не поддерживает AVX (полагаю обыграют на релизе, потому что СК3 у меня идет без проблем). В моем случае VS debugger отбивает ошибку на 00007FF77F773591  vmovups ymm0,ymmword ptr [rax] - что я полагаю является оной. Смог запустить через Intel SDE эмулятор, но до меню еще не добрался - изза эмуляции все работает медленней, поэтому игру вышибает по таймауту разработчиков пока она кеширует шейдеры при запуске (в логах [22:19:07][gameapplication.cpp:715]: CGameApplication::Init - OnProgressCallback - Looks like the app polls event too rarely ( once per 3.584263 s). That may lead to application termination.) Пробую уже 3й раз, может докеширует рано или поздно :) В идеале вобще можно сделать патч на бинарник по типу как ребята сделали на Cyberpunk, но чет я еще не разобрался как там это все работает) Потому что через эмулятор есть предположение что игра будет идти дико медленно...

 

П.С. если кому интересно как оно выглядит - тянем Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  , распаковываем в папку binaries (dgbhelp.dll не заменял - не знаю надо-нет), и запускаем через командную строку или батник "sde -- victoria3.exe" из папки  \Victoria_3_Beta\binaries\

Изменено пользователем Kostyarik
Ссылка на комментарий

Аркесс

Дотянул до 1871 года, дальше начинается адский лагодром, до невозможности продолжать.Ставил целью дотянуть до миллиарда ВВП и сделать самую благополучную страну в мире.

WvmVF9b.png

Спойлер


7S28Zyu.png

 

 

На старте сделал ставку на пищепром и экспорт спирта, на экспорте до сих пор около 2500 единиц. Затем отжал таежные леса и поднял древообрабатывающую.

Затем начал экспроприировать серу по всему миру, затем шелк и красители, под конец игры застраивал все товарами роскоши - чай, кофе, вино, бананы и то не хватало. Острый дефицит плантаций, постоянно приходится выбирать между сахаром, кофе, красителями, бананами, чаем - все приносит отменный доход. Очень долго боролся с дворянством и церковью, до восстаний не дошло, но кровушки попили. Привел к власти капов и интеллигенцию, пришлось сильно вложиться в невыгодные для экономики режимы домиков, чтобы нагнать капов, инженеров и служащих на работу и обеспечить рост в правительстве.

Налоги и пошлины отменил, оставил только минимальную ставку потребительского налога (сначала на зерно и услуги, затем на услуги и фарфор). Нефти во всем мире еще нет, у меня уже есть места под вышки, но нет техов на дизель и мазут. В остальном изучать особо нечего, техов осталось мало, может еще лет на 15 изучать.

 

С удовольствием вернусь к игре на релизе.

Ссылка на комментарий

Всем, у кого Victoria 3 не запускалась с сообщением об отсутствии файла d3d12.dll. Помогло скачивание архива dxvk-1.8.1L.tar.gz с сайта Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  и его распаковка в папку binaries (операционка Windows 8.1).

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 6,998
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 564352

Лучшие авторы в этой теме

  • Pashok96

    361

  • Кодекс

    331

  • Kapellan

    268

  • Invaders

    159

  • psametix

    157

  • autr

    145

  • Aurelius36

    137

  • SvetRus

    127

  • Setrin

    127

  • KOROL

    120

  • Myxach

    115

  • DaNagi

    110

  • Daniel13

    109

  • MrNoobomnenie

    108

  • Miles

    97

  • markus.tuliy

    95

  • Error101

    94

  • Херсонський Кавун

    94

  • Nikitoshe4ka

    85

  • Колонизатор

    80

  • Perf

    75

  • Anbeeld

    73

  • Invulnerable

    72

  • KostaRPK

    68

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Кодекс

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. 57fc7f3147980c1b5

Кодекс

i Не актуальное информационное сообщение

Razer98K

Недавно кто-то из внештатных тестеров Парадокс слил в сеть бета-версию Виктории 3.   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .   Предупреждение: 1) Это бета. Кривая, косая, забагов

MrNoobomnenie

Если бы вы последовали моему совету прочитать дневник про рабство (на который я вам даже ссылку скинул) и ответы к нему, а не стали отвечать мне стенами текста с теориями заговора и личными оскорблени

Кодекс

Тестовый клиент игры (включая патчи опубликованные ниже): (Пароль от архива: strategium.ru) ➤ Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.    RePack by Kodeks от 4.06.2022 (Включает в себя зарубежный Community

Kapellan

Ну что же, они сами так решили

Sega_Smailav

Какие же фанаты параходов некомпетентные всё-таки. 3 кресты (абсолютно не интересное дерьмо) оценивают как отличную игру, а вот Виктория 3 у них говно. Просто пошли вы все к чёрту, если и вику убьёте,

newskii

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...