Перейти к содержимому
Strategium.ru

Victoria 3 | Обсуждение игры


Кодекс

Рекомендованные сообщения

malfred
1 минуту назад, Esxil сказал:

разбивается об реальную мировую карту и политическую обстановку

Я и не говорю, что они (или кто-то) хотели вакуумные страны. Я говорю, что реальная мировая и экономическая обстановки - это достаточное различие между странами.

Цепочки событий да, было бы круто. Но это уже откровенно длс контент. Я бы не хотел ждать игру лишний год, только чтобы они запилили сотню цепочек событий, чтобы потом я увидел их на две больше, чем сейчас.

7 минут назад, Esxil сказал:

Все что вы описали во внутреннем развитии не работает т.к. политическая система и законодательная система построенна вокруг абсолютного рандома.

Если вы играете в неё так: нажал на принятие закона, включил пятую скорость, ждёшь. То да.

Если погрузиться в группы интересов, их количество влияние, начать поддерживать нужные (не только через кнопку за авторитет, а через экономику), то законы принимать быстрее и более целенаправленно.

Если вам совершенно неинтересно, кто у вас в правительстве Промышленники или Аристократы, вы просто смотрите на бонусы групп, то конечно в игре нет никакого погружения и интереса. А для меня, например, стало важной вехой выгнать самураев из правительства, постепенно подтачивая их влияние.  


46 минут назад, markus.tuliy сказал:

Исторический опыт всё же не стоит сразу отметать.

Он генетически передается, что ли? Что помешает Эфиопии создать конкурентный флот? В реальности вон мамлюки в битве при Чауле разбили португальцев, забыв, что у них нет нацбонусика на флот.


4 минуты назад, malfred сказал:

Я и не говорю, что они (или кто-то) хотели вакуумные страны. Я говорю, что реальная мировая и экономическая обстановки - это достаточное различие между странами.

Цепочки событий да, было бы круто. Но это уже откровенно длс контент. Я бы не хотел ждать игру лишний год, только чтобы они запилили сотню цепочек событий, чтобы потом я увидел их на две больше, чем сейчас.

Если вы играете в неё так: нажал на принятие закона, включил пятую скорость, ждёшь. То да.

Если погрузиться в группы интересов, их количество влияние, начать поддерживать нужные (не только через кнопку за авторитет, а через экономику), то законы принимать быстрее и более целенаправленно.

Если вам совершенно неинтересно, кто у вас в правительстве Промышленники или Аристократы, вы просто смотрите на бонусы групп, то конечно в игре нет никакого погружения и интереса. А для меня, например, стало важной вехой выгнать самураев из правительства, постепенно подтачивая их влияние.  

Это не длс контент. Это контент который как минимум у всех ВД должен быть на релизе. Также как и значимые исторические события и конфликты не должны доджиться двумя кнопками.
 

Да да мне ничего не интересно. У меня в Цинском Китае крепостное право с первого трая трижды отменилось. При 13% голосов.  Все что вы мне рассказываете я делал на Японии и Корее еще в альфе и как там так и здесь был абсолютнный радном. Колонизация с 60% шансом уходила в 3-4 летние дебаты, при этом ключевые законы, которые например, ослабляли тех же аристократов  или самураев(и которые в реальности были максимально трудными для реализации) вылетали за 1 год.  О чем вы мне рассказываете о том что разные домики дают разные представителей разных классов которые вступают в разные партии. ООО невероятная проработка, особенно это сильно влияет на выборы да? Правда можно спокойно заигнорить результаты выборов даже в республике и поставить там нужную партию у власти, ценой радикализма (на который в целом пофиг), но это такая великая симуляция что я не могу.
 То что политическая система построена фактически на случайностях и что игра может вам нарандомить негативных ивентов это факт. То что если один закон не проходит вы можете сколько угодно тасовать разные дебаты по разным законам без каких либо штрафов или реформировать правительство хоть каждый день это то что нонсенс.


(изменено)
1 час назад, Nestiere сказал:

Вот кстати чего не хватает - какого то понимания почему люди недовольны. Игра показывает где радикалы, но не показывает почему они радикалы.

Так всмысле? Наводишь на иконку недовольных, там показывается изменение их кол-ва, наводишь на него, показываются причины увеличения кол-ва недовольных.

Изменено пользователем DaNagi

SvetRus
59 минут назад, sashasilaev сказал:

Гиггс дропнул Викторию 3 после того, как увидел что у него (играет за Люксембург) уголь покупают, внимание, Россия и Британия. Умиляют те, кто оправдывают в принципе неготовый кусок кода, который за 2500 на полном серьёзе продают парадоксы. Это уже в каком-то роде игровой стокгольмский синдром = им продают недоделанную, неоптимизированную игру, а они... защищают ААА компанию, которая сразу не могла сделать нормально. Вот из-за таких оправдателей игровая индустрия в ж*пе и находится. Зато 3д модельки добавили, которые стратегической игре вот прям очень сильно нужны были. У людей уже вообще вкус атрофировался, видать. Ладно, пошёл я обратно в Викторию 2 и СК2. Нечего тут больше одно и то же мусолить. Людям с испорченным вкусом всё равно ничего не объяснишь. 

Поставил тебе лайк только за Гиггса. Ещё не посмотрел его последнее видео, но не понимаю в чём проблема была выставить заградительные пошлины или вовсе обьявить эмбарго.
А в чем проблема что Россия и Британия докупали у Люксембурга уголь?


11 минуту назад, Esxil сказал:

Это контент который как минимум у всех ВД должен быть на релизе.

Зачем? Как ивенты влияют на игру? 

12 минуты назад, Esxil сказал:

значимые исторические события и конфликты

Почему они должны прокать при отсутствии предпрсылок, которые были в реальности?


(изменено)
5 минут назад, SvetRus сказал:

Поставил тебе лайк только за Гиггса. Ещё не посмотрел его последнее видео, но не понимаю в чём проблема была выставить заградительные пошлины или вовсе обьявить эмбарго.
А в чем проблема что Россия и Британия докупали у Люксембурга уголь?

Чел просто не понял, что Люксембург состоит в рынке Нидерландов, который имеет выход к морской торговле. И вообще когда у тебя покупают, это ничего плохого, а чаще наоборот, это полезно для экономики.

Изменено пользователем ainyru

32 минуты назад, Esxil сказал:

интересные цепочки событий

К примеру на начало крымской войны, лол


SvetRus

Никто в мультиплеер не играл ещё? Интересны впечатления. Вика 3 должна быть очень уникальным опытом


36 минут назад, Esxil сказал:

их тирада на тему "у нас все страны будут конструкторами" и не будет предопределенности разбивается об реальную мировую карту и политическую обстановку.

Так игра и не копирует реальность в дотошности. Эта игра в первую очередь. У нас вон в ХоЙях Германию за Люксембург захватывают, не говоря уже про ворлд конквест.

 

38 минут назад, Esxil сказал:

Почему законы и наборы техов разные на старте. Надо было всех ставить в равное положение

Ты бросаешься в крайности. Не обязательно делать полностью равный конструктор стран, чтобы не получить рельсы.


Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Почему бы и нет?


16 минут назад, Esxil сказал:

Колонизация с 60% шансом уходила в 3-4 летние дебаты

Говоришь так, будто 60% означают мгновенное принятие закона.


malfred
3 минуты назад, Esxil сказал:

У меня в Цинском Китае крепостное право с первого трая трижды отменилось. При 13% голосов. 

У меня в Японии тоже отменилось легко, но потом сёгун и самураи подняли восстание многократно превосходящей силы, так что у меня игра адекватно отреагировала на действия.

6 минут назад, Esxil сказал:

Правда можно спокойно заигнорить результаты выборов даже в республике и поставить там нужную партию у власти, ценой радикализма

Можно ввести в правительство и ценой легитимности. То есть на это будут разные реакции у разных слоёв населения. Можно всё это изучать, смотреть как меняется ваше общество от этих законов, как разные слои населения конкурируют друг с другом. Можно просто смотреть на плюшки и бонусы, не видя за этим общества, тогда кончено никакой симуляции не будет.

14 минуты назад, Esxil сказал:

о том что разные домики дают разные представителей разных классов которые вступают в разные партии

Да.

В таком пренебрежительном тоне можно сказать о любой вещи. "В Хойке просто приказываешь военным заводикам делать винтовки и закидываешь врага мясом, проектировщик техники и дивизий нахрен не нужны, там просто всякие модификаторы, которые можно игнорировать"


Только что, DaNagi сказал:

Говоришь так, будто 60% означают мгновенное принятие закона.

Вероятно потому что система должна быть построена на дебатах и компромиссах, а не на рандом ивентах с выборами "хорошо" либо "Очень хорошо" или "Плохо" "Очень плохо". 

Да и вероятно законодательные инициативы особенно не в абсолютных монархиях должны начинаться не только игроком, но и партиями ?


18 минут назад, SvetRus сказал:

в чем проблема что Россия и Британия докупали у Люксембурга уголь

Тип, у них много угля, но они все равно скупают уголь. Это как с РИ в ИРЛ, лидер по производству зерна, что при этом его импортирует


Мутабор
16 минут назад, SvetRus сказал:

А в чем проблема что Россия и Британия докупали у Люксембурга уголь?

Гиггс в стиме уже написал рецензию, там же ссыль на таймкод с моментом про уголь. Что называется, вместо тысячи слов... 


1 минуту назад, malfred сказал:

У меня в Японии тоже отменилось легко, но потом сёгун и самураи подняли восстание многократно превосходящей силы, так что у меня игра адекватно отреагировала на действия.

Можно ввести в правительство и ценой легитимности. То есть на это будут разные реакции у разных слоёв населения. Можно всё это изучать, смотреть как меняется ваше общество от этих законов, как разные слои населения конкурируют друг с другом. Можно просто смотреть на плюшки и бонусы, не видя за этим общества, тогда кончено никакой симуляции не будет.

Да.

В таком пренебрежительном тоне можно сказать о любой вещи. "В Хойке просто приказываешь военным заводикам делать винтовки и закидываешь врага мясом, проектировщик техники и дивизий нахрен не нужны, там просто всякие модификаторы, которые можно игнорировать"

Ну да или можно почитать отчего начинаются революции и просто провести не один закон, а два или иметь достаточно хорошие отношения с власть придержащими самураяями\ чиновниками учеными (в Китае) и не получать революцию на ровном месте? Это все еще не делает нынешний механизм политический адекватным.


17 минут назад, autr сказал:

Как ивенты влияют на игру?

Как минимум атмосфера и оживление игры. Плюс дополнительный фактор влияющий на страну.

18 минут назад, autr сказал:

Почему они должны прокать при отсутствии предпрсылок, которые были в реальности?

Для некоторых можно написать скрипт, как с той же крымской, к примеру. Мол, у трёх мажоров есть интерес в регионе, у кого-то турок ещё и внутри рынка, ещё какие нибудь условия, и прокает ивент. Но вообще подобные войны должны между странами в игре начинаться естественным образом, как борьба за влияние. У игроков такое будет, а вот у ботов...


malfred
Только что, Esxil сказал:

Ну да или можно почитать отчего начинаются революции и просто провести не один закон, а два или иметь достаточно хорошие отношения с власть придержащими самураяями\ чиновниками учеными (в Китае) и не получать революцию на ровном месте?

Ну так да. Это и называется играть в игру. Можно выбирать какой-то оптимальный путь. И было бы странно, если бы игра наказывала за него революциями.

Можно устроить революцию, так как я хотел реставрацию Мейдзи провести, причём провести её правилами игры, а не через цепочку заранее прописанных событий.

2 минуты назад, Esxil сказал:

Это все еще не делает нынешний механизм политический адекватным.

Я могу придумать как сделать его сложнее и ближе к реальности, это конечно всегда можно. Но чем он неадекватнее политического инструментария Виктории 2, где ты просто стакал грамотность? Или может в Европе с их очками монарха глубокая симуляция?


11 минуту назад, DaNagi сказал:

Как минимум атмосфера и оживление игры.

Во второй части за РИ была дуэль Пушкина и Достоевский, которые отсыпали немного престижа. По мне, можно и без этого играть.

13 минуты назад, DaNagi сказал:

Но вообще подобные войны должны между странами в игре начинаться естественным образом, как борьба за влияние.

О том и речь, что все события должны генерироваться механиками игры, а не рельсами в духе: "В реальности в этот день началась ПМВ, срочно добавляем ивентом ее начало".


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   Вы не можете вставлять картинки напрямую. Загрузите или вставьте их через URL.

  • Ответы 7,560
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 767317

Лучшие авторы в этой теме

  • Pashok96

    361

  • Кодекс

    331

  • Kapellan

    268

  • Invaders

    229

  • psametix

    189

  • SvetRus

    158

  • autr

    145

  • Aurelius36

    137

  • Setrin

    129

  • Myxach

    123

  • KOROL

    120

  • DaNagi

    113

  • Daniel13

    109

  • Mars-2030

    109

  • MrNoobomnenie

    108

  • Perf

    103

  • Error101

    99

  • Miles

    97

  • markus.tuliy

    95

  • Херсонський Кавун

    94

  • Nikitoshe4ka

    85

  • Колонизатор

    80

  • makiavelli747

    75

  • KovAlexey

    74

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Кодекс

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. e60f86af3f6c719ba

Кодекс

i Не актуальное информационное сообщение

Razer98K

Недавно кто-то из внештатных тестеров Парадокс слил в сеть бета-версию Виктории 3.   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .   Предупреждение: 1) Это бета. Кривая, косая, забагов

MrNoobomnenie

Если бы вы последовали моему совету прочитать дневник про рабство (на который я вам даже ссылку скинул) и ответы к нему, а не стали отвечать мне стенами текста с теориями заговора и личными оскорблени

Кодекс

Тестовый клиент игры (включая патчи опубликованные ниже): (Пароль от архива: strategium.ru) ➤ Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.    RePack by Kodeks от 4.06.2022 (Включает в себя зарубежный Community

Kapellan

Ну что же, они сами так решили

Sega_Smailav

Какие же фанаты параходов некомпетентные всё-таки. 3 кресты (абсолютно не интересное дерьмо) оценивают как отличную игру, а вот Виктория 3 у них говно. Просто пошли вы все к чёрту, если и вику убьёте,

newskii

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • alexis
×
×
  • Создать...