Перейти к содержимому
Strategium.ru

Victoria 3 | Обсуждение игры


Кодекс

Рекомендованные сообщения

мне лично игра зашла, и та боевка которую все хаят, оказалась на самом деле открытием, никаких проблем с битвами не замечено, все сделано прикольно и с пониманием того, что рядовому игроку не зачем надрачивать голову и мышь переправляя конвои с войсками до какого нибудь зимбабве, понимая что более важная битва это экономика, на которую все и заточено. 

Сейчас играл первую ознакомительную партию Пруссией, собирал Германию. Пока все изучал прошляпил много моментов, которые привели к дефолту в 1855 году после тяжелой войны с Францией за освобождение от унии шлезвига и гольштейна от Дании. Экономика ИИ постоянно развивается, после пережитого дефолта упустил гонку с Францией, в итоге ВВП лягушатников на 1890 год 426 М, а Германии 200М, делим первое и второе место в мире по статусу, вот сижу и думаю как эту армаду лягушатную вынести, Эльзас и Лотарингию надо как то возвращать)))...   


Glippenio

Я вот в свою очередь не понимаю защитников игры.. мол допилят, будут длс.. За такую цену ждёшь чего-то готового, желательно не на 1 вечер. А где-то при покупке игры парадоксы обязуются что будут что-то фиксить и выпускать длс? Нет, мы просто верим/надеемся. Но деньги платим уже сейчас. Поэтому критика обоснована я считаю. Я вижу игру очень уж сырой, через годик может будет что-то прикольное, а скорее через два.. Но пока это выглядит как шутка: в первой партии, не играя никогда ни в3 ни в в2 я просто строя домики разогнал Бельгию до вд, 7 место в мире, 1 по куче производств. А что в это время ии? К концу 19 века Германия не добывает уголь, Россия не использует его вообще нигде, все отсталые и ВВП выросло только у Франции, и то по-моему за счёт колоний. По уровню жизни после меня на 2-10 местах какие-то папуасские страны, по уровню грамотности африканцы в конце 19 века выше чем сейчас :Cherna-facepalm:

И все это ладно бы если бы в игре было чем реально заниматься кроме вкладки сооружений.

Кстати ещё прикольно, страна 1 по уровню жизни в мире, низший класс на том же уровне что в России высший, зато радикалов полстраны, очень адекватно :madness:


3 минуты назад, Glippenio сказал:

Я вот в свою очередь не понимаю защитников игры.. мол допилят, будут длс.. За такую цену ждёшь чего-то готового, желательно не на 1 вечер. А где-то при покупке игры парадоксы обязуются что будут что-то фиксить и выпускать длс? Нет, мы просто верим/надеемся. Но деньги платим уже сейчас. Поэтому критика обоснована я считаю. Я вижу игру очень уж сырой, через годик может будет что-то прикольное, а скорее через два.. Но пока это выглядит как шутка: в первой партии, не играя никогда ни в3 ни в в2 я просто строя домики разогнал Бельгию до вд, 7 место в мире, 1 по куче производств. А что в это время ии? К концу 19 века Германия не добывает уголь, Россия не использует его вообще нигде, все отсталые и ВВП выросло только у Франции, и то по-моему за счёт колоний. По уровню жизни после меня на 2-10 местах какие-то папуасские страны, по уровню грамотности африканцы в конце 19 века выше чем сейчас :Cherna-facepalm:

И все это ладно бы если бы в игре было чем реально заниматься кроме вкладки сооружений.

Кстати ещё прикольно, страна 1 по уровню жизни в мире, низший класс на том же уровне что в России высший, зато радикалов полстраны, очень адекватно :madness:

Базовая балансировка стран, даже без относительности к истории проведена странно. Так например у Китая на старте (емнип) грамотность на 5% выше чем у Японии и даже выше чем у РИ. Наборы технологий тоже интересные как и изначальные законы. А с производством проблема в том, что ИИ если может купить ресурс на рынке (даже не если не покроет этим дефицит) не развивает свое производство. Поэтому с шахтами беда и т.д.


Mechannick

Кстати, за САСШ можно избежать гражданской войны. Просто взять, и отменить рабство. А потом 10 лет подождать, и рабовладельцы сами испарятся. Скажут, такие, "Ну, окей, пошли мы лесом".
А ещё там, кажись, ивент с экспедицией на запад поломан. Или мне так не везло?

_________
добавлено 3 минуты спустя
1 час назад, Glippenio сказал:

Кстати ещё прикольно, страна 1 по уровню жизни в мире, низший класс на том же уровне что в России высший, зато радикалов полстраны, очень адекватно

Два вопроса.

Раз. Как, как ты удержал экономику на плаву? У меня к 1890-1900 всё сыпалось. После 1905-1907 начинались непрерывные дефолты.

Два. Мб, безработных много, или ещё что? Вот и радикальничают. Хотя, там много причин может быть. Например, слишком высокие налоги.


(изменено)

Прошло 70 лет комании за Нидерланды.  Что могу сказать- хорошие идеи, плохая реализация. 

Фронт нужно допилить, ии вообще бесполезный и к 90 годам уже выстраиваешь нормальную экономику, вводишь массовый призыв и можно катком по миру( как раз веду войну с РИ и ВБ за провинцию с нефтью, на всех фронтах больше солдат у маленькой гордой голландии-_-), миграции вообще ужас- население растёт как на дрожжах и по количеству людей отстаю только от Индии и Китая, мб есть ещё пару держав густнаселенее, ну да такими темпами к концу партии останутся позади. 

Вначале был просто кликер по домикам, потом поставил автостройку и микроконтроля стало в разы меньше, только правительственные здания или новые провинции можно застраивать самому.(кстати спасибо человеку об этом тут написавшему)

В общем, пароходы я думаю игру допилят, потенциал есть, так что не переживаю за будущее и лет через 10 попробую перепродайти за Голландию с улыбкой вспоминая откровенно лёгкую партию. В этот раз игра конечно дорогая, но о потраченных деньгах не пожалел

Изменено пользователем Jblmng
Ошибки

34 минуты назад, Mechannick сказал:

Кстати, за САСШ можно избежать гражданской войны. Просто взять, и отменить рабство. А потом 10 лет подождать, и рабовладельцы сами испарятся. Скажут, такие, "Ну, окей, пошли мы лесом".
А ещё там, кажись, ивент с экспедицией на запад поломан. Или мне так не везло?

_________
добавлено 3 минуты спустя

Два вопроса.

Раз. Как, как ты удержал экономику на плаву? У меня к 1890-1900 всё сыпалось. После 1905-1907 начинались непрерывные дефолты.

Два. Мб, безработных много, или ещё что? Вот и радикальничают. Хотя, там много причин может быть. Например, слишком высокие налоги.

Про САСШ классика, многие "исторические" начальные события доджаться слишком просто. К сожалению из опыта моих каток на Цин (для теста я стартовал 5 раз и доиграл один раз до 1900+ годов) - опиумная война не случается , если взять первые два военных теха (обязательная служба и линейная пехота) до нажатия запрета опиума. То есть при изучении этих двух техов (и на всякий случай проведении закона на проф. армию, но можно и без него)и с сменой всех иррегуляров на линейную пехоту( даже без обеспечения армии оружием ), вы можете смело жать кнопку "Запрет на опиум" после чего подождав в чил-режиме 5 лет заканчивать ивент опиумной зависимости. Великобритания да и другие ВД абсолютно не заинтересованы пытаться получить у вас договорные порты и завалить ваш рынок опиумом. Толкьо если ваша армия иррегуляры. Им плевать что ваша линейная пехота из-за нехватки оружия работает на 50% , главное что это линейная пехота и ее почти 1000 батальонов. (По крайне мере из 3 траев где я так делал ГБ не напала ни разу, а из 2 оставшихся траев где я специально так не делал ГБ нападал гарантировано). 
С одной сторон это не рельса, с другой стороны в случае избегания опиумной войны, вы фактически рушите себе экспириенс игры на китае т.к. остальные ивенты (коих к слову крайне мало) без дебафов от опиума, избегаются еще легче.

 К сожалению, хотелось бы галочку исторического режима, с +- более менее реалестичными событиями в игре (аля ХоИ - хочешь играй чистую песочницу, хочешь вот тебе рельсы может кое-где кривые но твои). 


markus.tuliy
8 часов назад, malfred сказал:

Мне ничего. Я с удовольствием играю.

Я вот не просто её бущу

Я провожу реформы
я считаю что вот эти правы, а те нет. 

У меня всё окей.

Я вижу как растут города на карте, как их соединяет постепенно железная дорога, как вывозятся ресурсы из колоний.
Для меня это и есть погружение в эпоху. 

Субъективное мнение основанное на вашей фантазии.
Игра должна бросать вызов игроку, чтобы быть интересной.

Знаете какие игры вызывают восторг? Которые не нарушают основной принцип теории игр: "Под игрой понимается процесс, в котором участвуют две и более стороны, ведущие борьбу за реализацию своих интересов".
Откуда большой успех у игр КС? Дота? Соперничество игроков.
Откуда успех у ск2, вик2? Соперничество с ИИ и историческими/случайными событиями.

В Виктории 3 же Вы играете сами с собой. Вам дали деревянный меч, и Вы им пошли бить манекен. Это интересно ровно до того момента, пока Вам не надоест отсутствие соперничества.


Sega_Smailav
11 час назад, Cages сказал:

Да. Почему не сделали как в ХоИке 4 например? Зачем в это играть?Домики строить?Так я лучше в Сити Скайлайнс пойду тогда

Так или играй в хойку, зачем здесь ныть? Игра тебе не подходит это нормально. Если вам интересна война то воюйте в других играх. Мне вот экономика и политика интересна и пока мне всё нравится


Sega_Smailav
18 минут назад, markus.tuliy сказал:

Субъективное мнение основанное на вашей фантазии.
Игра должна бросать вызов игроку, чтобы быть интересной.

Знаете какие игры вызывают восторг? Которые не нарушают основной принцип теории игр: "Под игрой понимается процесс, в котором участвуют две и более стороны, ведущие борьбу за реализацию своих интересов".
Откуда большой успех у игр КС? Дота? Соперничество игроков.
Откуда успех у ск2, вик2? Соперничество с ИИ и историческими/случайными событиями.

В Виктории 3 же Вы играете сами с собой. Вам дали деревянный меч, и Вы им пошли бить манекен. Это интересно ровно до того момента, пока Вам не надоест отсутствие соперничества.

Виктория даёт вызов. Как минимум тебе не позволено красить всё что хочешь. Вызов в экономике есть хороший. Тебе постоянно надо мониторить ситуацию на рынке своём. Во второй вики ты в один момент забивал на экономику. А в войне вторая вика вообще вызова не давала. Строишь универсальный шаблон и вовремя подводить подкрепления.


markus.tuliy
12 минуты назад, Sega_Smailav сказал:

Виктория даёт вызов. Как минимум тебе не позволено красить всё что хочешь. Вызов в экономике есть хороший. Тебе постоянно надо мониторить ситуацию на рынке своём. Во второй вики ты в один момент забивал на экономику. А в войне вторая вика вообще вызова не давала. Строишь универсальный шаблон и вовремя подводить подкрепления.

Если Вы чувствуете здесь вызов, что ж, я рад за Вас.
Лично мне тут ни слабая военка, ни отсутствие политических действий не даёт соперничества. Я как и уважаемый @malfred придумываю себе вызов сам.
По военке, кстати кто быстрее доберется до траншейной пехоты, тот быстрее всех может перевернуть практически любую армию из-за огромной разницы в атака/защита.
Этот момент развития я бы тоже хотел бы видеть не от простого исследования, а как например в хои, за военные очки. 


Soldat-Kamerad
37 минут назад, Sega_Smailav сказал:

Так или играй в хойку, зачем здесь ныть? Игра тебе не подходит это нормально. Если вам интересна война то воюйте в других играх. Мне вот экономика и политика интересна и пока мне всё нравится

Эм...а ничего, что в предыдущей игре была война? Или то, чт ов Ситис Скайлан война и не предполагалась никогда, а 1836-1936 гг. - это эпоха множества войн, в т.ч.ю - Первой Мировой и подготовки ко Второй? Не? Ага.


Soldat-Kamerad

Как по мне, люди, которые защищают отсутствие нормальных военных действий тем, что " зато в игре экономика!!11" забывают о том. что все "усложнение" оной заключается в увеличении микроменеджмента, и снижения игромеханической зависимости от разницы в идеологии. Если бы laissez-fair работала бы также, как в предыдущих двух "Викториях", в игре бы не было вообще чем заняться, и плуты из парадоксов это знали; знали, и потому выпилили, чтобы скрыть бедность игрового процесса.

 

Во-вторых, те, кто топят за эту "экономику" забывают, что парадоксы НИКОГДА не делали экономических стартегий - и, как следствие, они не умеют их делать. Экономика максимально примитивна в играх от парадокс (в ХоИ ее вообще нет, по факту), поэтому ее маскировали кучей других механик, чтобы убогое состояние экономической состовляющей не мусолило шглаза. Когда они в собственном самомнении замахнулись на то, чтобы сделать "экономический симулятор", забыв, что они никогда не делали экономические симуляторы, оказалось, что король-то голый!

 

И еще - про патчи и ДЛС, Я даже не знаю... это как, ну представьте, идете в магазин, покупаете торт, а начинка в нем изх фекалий. Вы едите и надеетесь (верите), что через год-два, послевкусие будет другим, и к фекалиям добавят марципана и кукурузных хлоптьев, что сделает вкус другим. Правда, производитель торта ничего такого не обещал, да и кормить фекалиями покупателей это такое..


Оружейник
4 минуты назад, Soldat-Kamerad сказал:

Эм...а ничего, что в предыдущей игре была война?

Которая под конец вырождалась в застройку 100% площади карты крепостями уровня Линии Мажино (Ну, а что тут такого? У нас ведь тут не викторианская эпоха и начало 20 века, а средневековье, вот и стоит возле каждой деревеньки цитадель феодала, ага) и тупым навалом пары миллионов юнитов в одну провинцию (Фронт? Окопная война? Не, не слышали), где они убого без устали и перерывов машутся годами под весело (нет) разлетающиеся циферки убогих кубов, без грамма фантазии скопированных из Европки. Ах да, ещё самолёты в качестве наземного юнита, который реально бегает по карте как пехотинец. Ох уж эти знаменитые пешие атаки пилотов, кидающихся в противника самолётами, как можно было не добавить в игру эти совершенно исторические и ни разу не выглядящие по идиотски легендарные атаки...

Как раз таки из-за охвата игрой периода, за который военное дело изменилось до неузнаваемости, условная военка, выбранная для тройки, по сути оптимальна - военка аля-Европа смотрится по-идиотски вторую половину игры, военка аля-Хойка смотрится по-идиотски первую половину игры.


Soldat-Kamerad
1 минуту назад, Оружейник сказал:

Которая под конец вырождалась в застройку 100% площади карты крепостями уровня Линии Мажино (Ну, а что тут такого? У нас ведь тут не викторианская эпоха и начало 20 века, а средневековье, вот и стоит возле каждой деревеньки цитадель феодала, ага) и тупым навалом пары миллионов юнитов в одну провинцию (Фронт? Окопная война? Не, не слышали), где они убого без устали и перерывов машутся годами под весело (нет) разлетающиеся циферки убогих кубов, без грамма фантазии скопированных из Европки. Ах да, ещё самолёты в качестве наземного юнита, который реально бегает по карте как пехотинец. Ох уж эти знаменитые пешие атаки пилотов, кидающихся в противника самолётами, как можно было не добавить в игру эти совершенно исторические и ни разу не выглядящие по идиотски легендарные атаки...

Как раз таки из-за охвата игрой периода, за который военное дело изменилось до неузнаваемости, условная военка, выбранная для тройки, по сути оптимальна - военка аля-Европа смотрится по-идиотски вторую половину игры, военка аля-Хойка смотрится по-идиотски первую половину игры.

А я разве спорю с тем, что боевка была аховая? Там и покруче было - кирасиры, как отдельный вид войск, который появлялся в конце (!!!) технологической ветки, некая условная "пехота" и т.д. Но - это нужно было усовершенствовать, изменять, но не выбрасывать - текущая боевка, с ее "фронтами" выглядит также нелдепо, как хоечная в модах про тридцатилетнюю какую-нибудь - с текущей боевкой вообще невозможно адекватно отыграт ьКрымскую, или провести операцию "Анакондлда". Да, старая боевка тожэе для этого слабо подходила, но при всей ее убогости - лучше. Кстати в первой Виктории, при всех ее условностях в сценарии 1914 с грехом-пополам позиционная война на западном фронте имела место быть - или, хотя бы, ее подобие.


10 минут назад, Soldat-Kamerad сказал:

А я разве спорю с тем, что боевка была аховая? Там и покруче было - кирасиры, как отдельный вид войск, который появлялся в конце (!!!) технологической ветки, некая условная "пехота" и т.д. Но - это нужно было усовершенствовать, изменять, но не выбрасывать - текущая боевка, с ее "фронтами" выглядит также нелдепо, как хоечная в модах про тридцатилетнюю какую-нибудь - с текущей боевкой вообще невозможно адекватно отыграт ьКрымскую, или провести операцию "Анакондлда". Да, старая боевка тожэе для этого слабо подходила, но при всей ее убогости - лучше. Кстати в первой Виктории, при всех ее условностях в сценарии 1914 с грехом-пополам позиционная война на западном фронте имела место быть - или, хотя бы, ее подобие.

Эм, а ничего что на высоких уровнях сложности первая мировая отыгрывалась целиком реалистично? Например у меня на западном фронте корпусов было больше чем прифронтовых провинций, у Франции и Британии тоже, соответственно начиналась старая недобрая фронтовая возня.

Вопрос ко всем: с какой страницы начинается тред с момента выхода? Хочу понять игра хуже Виктории 2, как HoI 4 хуже HoI 3 или всё-таки стоит брать. Если кому-то не в падло описать развёрнуто - можете. Но я скорее верю в страницу)


Soldat-Kamerad
1 минуту назад, MakB сказал:

Эм, а ничего что на высоких уровнях сложности первая мировая отыгрывалась целиком реалистично? Например у меня на западном фронте корпусов было больше чем прифронтовых провинций, у Франции и Британии тоже, соответственно начиналась старая недобрая фронтовая возня.

Вопрос ко всем: с какой страницы начинается тред с момента выхода? Хочу понять игра хуже Виктории 2, как HoI 4 хуже HoI 3 или всё-таки стоит брать. Если кому-то не в падло описать развёрнуто - можете. Но я скорее верю в страницу)

Если вкрадце, то хуже Виктории 2ой во всем. 

Вообще.

Если брать Викторию 2 с модами - то тут сравнивать вообще не стоит.

За большие деньги получаете пустую болванку с неизвестной судьбой (скорее всего, судьбой Императора - в лучшем случае - третьих Крестов, где одно обновление за два года) - но скорее Императора, так как игра нишевая. А учитывая, что парадокс уже давно мнит себя какими нибудь ЕА, дорабатывать игру врядли будут, просто спишут и займутся прибыльными длс к Стеларису и Хойке.


Согласен с сообщениями выше - нужно что-то делать с ИИ, они даже нормальными конкурентами игроку не являются, за исключением некоторых нищенских стран, которые выстреливают неожиданно. Но так, очень интересная игрулька с красивыми кнопочками и портретиками:pink:


30 минут назад, Soldat-Kamerad сказал:

Если вкрадце, то хуже Виктории 2ой во всем. 

Вообще.

Если брать Викторию 2 с модами - то тут сравнивать вообще не стоит.

За большие деньги получаете пустую болванку с неизвестной судьбой (скорее всего, судьбой Императора - в лучшем случае - третьих Крестов, где одно обновление за два года) - но скорее Императора, так как игра нишевая. А учитывая, что парадокс уже давно мнит себя какими нибудь ЕА, дорабатывать игру врядли будут, просто спишут и займутся прибыльными длс к Стеларису и Хойке.

Спасибо огромное) А то меня заинтересовали некоторые механики из обзоров, но памятуя как запороли HoI - не хотел бы рисковать.


50 минут назад, Soldat-Kamerad сказал:

Если вкрадце, то хуже Виктории 2ой во всем. 

Вообще.

Можно мысль развернуть? Взять, например, основу серии — экономику. Чем третья часть в этом плане хуже? Я вот пока не наблюдал в новой игре миллионы безработных фермеров из-за падения мировых цен на красители. А международная торговля, которая во второй части отсутствовала как класс? Единственное, что безусловно во второй части лучше — интерфейс.


markus.tuliy
1 час назад, autr сказал:

Можно мысль развернуть?

Нельзя не пошутить в стиле параходов.
Будет в слудующем DLC :time:


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   Вы не можете вставлять картинки напрямую. Загрузите или вставьте их через URL.

  • Ответы 7,560
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 767504

Лучшие авторы в этой теме

  • Pashok96

    361

  • Кодекс

    331

  • Kapellan

    268

  • Invaders

    229

  • psametix

    189

  • SvetRus

    158

  • autr

    145

  • Aurelius36

    137

  • Setrin

    129

  • Myxach

    123

  • KOROL

    120

  • DaNagi

    113

  • Daniel13

    109

  • Mars-2030

    109

  • MrNoobomnenie

    108

  • Perf

    103

  • Error101

    99

  • Miles

    97

  • markus.tuliy

    95

  • Херсонський Кавун

    94

  • Nikitoshe4ka

    85

  • Колонизатор

    80

  • makiavelli747

    75

  • KovAlexey

    74

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Кодекс

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. b11043dcecf741520

Кодекс

i Не актуальное информационное сообщение

Razer98K

Недавно кто-то из внештатных тестеров Парадокс слил в сеть бета-версию Виктории 3.   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .   Предупреждение: 1) Это бета. Кривая, косая, забагов

MrNoobomnenie

Если бы вы последовали моему совету прочитать дневник про рабство (на который я вам даже ссылку скинул) и ответы к нему, а не стали отвечать мне стенами текста с теориями заговора и личными оскорблени

Кодекс

Тестовый клиент игры (включая патчи опубликованные ниже): (Пароль от архива: strategium.ru) ➤ Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.    RePack by Kodeks от 4.06.2022 (Включает в себя зарубежный Community

Kapellan

Ну что же, они сами так решили

Sega_Smailav

Какие же фанаты параходов некомпетентные всё-таки. 3 кресты (абсолютно не интересное дерьмо) оценивают как отличную игру, а вот Виктория 3 у них говно. Просто пошли вы все к чёрту, если и вику убьёте,

newskii

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • alexis
    • Blackfyre Kreis
×
×
  • Создать...