Перейти к содержимому
Strategium.ru

Сборка AGOT с саб-модами (на русском)


Aveonius

Рекомендованные сообщения

Dævinius
1 час назад, Oragorn сказал:

Вот ситуация: персонажа-валирийца обжёг дракон. И тут он через 20 лет после ожога умирает от "последствий ожога". Что это за бред?) Мб добавить какой-то трейт, который будет даваться как при ранении, типа "шрамов"? Чтобы персонажи так тупо не гибли.

Если персонажи перестанут тупо гибнуть, то это уже будет не CK2
Чую что это персонажа не спасло бы, не было бы черты ожога, красовалась бы смерть от естественных причин


Флавий Аниций
(изменено)
21 минуту назад, Vremen сказал:

Если персонажи перестанут тупо гибнуть, то это уже будет не CK2
Чую что это персонажа не спасло бы, не было бы черты ожога, красовалась бы смерть от естественных причин

Тут суть немного в другом. За 20 лет этот ожог уже должен давно зажить, поэтому смерть от него спустя столь большой промежуток времени выглядит просто нереалистично.

Одно дело когда умер от ожога сразу или несколько дней спустя, другое – упомянутый случай.            

Изменено пользователем Флавий Аниций

Dævinius
2 часа назад, Флавий Аниций сказал:

Тут суть немного в другом. За 20 лет этот ожог уже должен давно зажить, поэтому смерть от него спустя столь большой промежуток времени выглядит просто нереалистично.

Одно дело когда умер от ожога сразу или несколько дней спустя, другое – упомянутый случай.            

Вот о чём... Там вообще печально что нет стадий ожогов, и реализовать их правильно я не смогу, из-за того что нужна будет как минимум 1 дополнительная текстура ожога
С дополнительной чертой тоже будут проблемы, только один в один с существующей
В общем работе с графикой я не в ладах. Запишу на будущее, может придумаю что можно сделать


Oragorn
4 часа назад, Vremen сказал:

красовалась бы смерть от естественных причин

Если б это красовалось... я бы задавал меньше вопросов!) так как в 65 лет умереть от естественных причин не так нелепо, как от ожогов 20-ти летней давности


Dævinius
Только что, Oragorn сказал:

Если б это красовалось... я бы задавал меньше вопросов!) так как в 65 лет умереть от естественных причин не так нелепо, как от ожогов 20-ти летней давности

Как знать, я это часто вижу у персонажей которым меньше 40. В 65 у меня чаще умирают от чего-то другого


Флавий Аниций
1 час назад, Vremen сказал:

Вот о чём... Там вообще печально что нет стадий ожогов, и реализовать их правильно я не смогу, из-за того что нужна будет как минимум 1 дополнительная текстура ожога
С дополнительной чертой тоже будут проблемы, только один в один с существующей
В общем работе с графикой я не в ладах. Запишу на будущее, может придумаю что можно сделать

Там можно графику и не менять. А поправить соответствующие скрипты, чтобы смерть была более реалистичной. Т.е. не через 20 лет, а допустим сразу или через неделю/две недели, либо был шанс на исцеление (например, если хорошее здоровье и/или персонаж с трейтом “сильный”, “крепкий”) и потерю негативного трейта c ожогом. Не знаю, возможно ли всё это технически, но по идее должно быть реализуемо.


Dævinius
1 минуту назад, Флавий Аниций сказал:

Там можно графику и не менять. А поправить соответствующие скрипты, чтобы смерть была более реалистичной. Т.е. не через 20 лет, а допустим сразу или через неделю/две недели, либо был шанс на исцеление (например, если хорошее здоровье и/или персонаж с трейтом “сильный”, “крепкий”) и потерю негативного трейта c ожогом. Не знаю, возможно ли всё это технически, но по идее должно быть реализуемо.

Ну там дело в том, что каноничные персонажи также имеют черту обожжённого, из-за них минус к здоровью не условные -2, а всего -0.25, и на этом решили особо не углубляться и просто сделать малый минус к здоровью
Но тут не помню много ли в AGOT обстоятельств получить ожог, по-моему все либо дикий огонь, либо драконы


Dævinius

Ну и к слову оставлю новости об обновлении ванильного AGOT, а от этого зависит и обновление сборки, и новости по CK2AGOT
А тут как бы и ничего, лишь пришло время отката изменений к началу, нескольких. Не помню чтобы они были в начале работы, но в апреле они произошли, запутался в изменениях и решил что лучше начать с начала, и первый блин пошёл комом, так как, некоторые нудные изменения я пытаюсь срезать, но ошибся с командой и сломал код везде где это было возможно, и последняя нынешняя версия в которой лишь общие изменения и стойкое понимание что то что мне лень было раньше писать о изменениях, теперь необходимость, ибо совсем забываешь над чем работал ранее и с какими трудностями столкнулся. А потому и порадовать особо нечем

И по CK2AGOT особо ничего нового, лишь у serbranch плодотворное время, но из всех пока лишь The Dragon's Peace, вероятно станет частью сборки
О обновлении PO ничего неизвестно, и неофициальная версия Valaerix вероятно им заброшена, а потому вероятно вернусь к существующей версии автора с надеждой что он однажды вернётся и закончит недоделанные портреты
О обновлении CBBT ничего неизвестно, но похоже заброшен
О обновлении MB ничего неизвестно, вообще ничего, хоть я вроде и часть команды, почти что, но давно никто ни над чем не работает
Stormborn заброшен, автор ушёл, как неожиданно, потому что фанаты на него давили, отчего он решил навсегда покинуть CK2AGOT. Ну у меня должна быть сохранённая версия, ведь автор удалил всё, но у кого осталась версия предоставил все разрешения на её использование, так как сабмод не плохой и я намеревался сделать его частью сборки, но нужны будут некоторые изменения, как и перевод который я очень не люблю
С другого конца света кому-то пришла такая же бредовая идея что и мне: объединить 4 закладки, адаптировать AGOT к CleanSlate и доделать то что что недоделали разработчики. Хоть по началу всё звучало убедительно, но с тех пор молчание, возможно очередные начинания пали как был получен отказ от команды CK3AGOT в разрешении над работой для CK2AGOT, что меня и интересует, но мало волнует хоть у меня и будет полностью оригинальная версия, но лишь из-за того что программа для обнаружения ошибок не очень ладит с кириллицей, и я был бы просто не против выложить эту версию, если и выложу то назло, не особо пониманию отказы команды CK3, в планах у них работы над CK2 нет, прошлые разработчики также отказались от мода, у желающих продолжить явно не было цели прибрать чужие заслуги

И в общем больше ничего не слышал, хотя и не особо слежу, ибо на это нет времени


Флавий Аниций
(изменено)
12 часа назад, Vremen сказал:

последняя нынешняя версия в которой лишь общие изменения и стойкое понимание что то что мне лень было раньше писать о изменениях, теперь необходимость, ибо совсем забываешь над чем работал ранее и с какими трудностями столкнулся

Странно, мне всегда казалось, что ты все изменения записываешь. По крайней мере, я со своими проектами всегда так делаю, в том числе с тем модом, который сейчас разрабатываю. Досадно, что такое случилось и теперь тебе приходится откатывать изменения и начинать многое с начала. :( Да и ещё неплохо бы почаще делать бэкапы (или запасные копии) файлов как раз на такие случаи.

 

Изменено пользователем Флавий Аниций

Dævinius
1 час назад, Флавий Аниций сказал:

Странно, мне всегда казалось, что ты все изменения записываешь. По крайней мере, я со своими проектами всегда так делаю, в том числе с тем модом, который сейчас разрабатываю. Досадно, что такое случилось и теперь тебе приходится откатывать изменения и начинать многое с начала. :( Да и ещё неплохо бы почаще делать бэкапы (или запасные копии) файлов как раз на такие случаи.

Раньше в основном всё держал в голове, ничего не отвлекало и к работе возвращался периодически
Ну откат позволяет и сменить подход, с адаптацией к MB 3.0 также было несколько решений начать с начала, да и бекапы присутствуют, так что проблема лишь во времени, а когда оно есть меня заносят в изменения на вечность, очень уж раздражают династии в AGOT, их около 5000, но их идентификаторы разбросаны от 1 до 1300000, даже в сборке со всеми модами их не будет 10000, у многих других глобальных модов в этом плане порядок, даже имеют файлы для пользователей о том какие идентификаторы заняты, а какие свободные


Oragorn
15 часов назад, Vremen сказал:

Как знать, я это часто вижу у персонажей которым меньше 40. В 65 у меня чаще умирают от чего-то другого

я не редко начинаю игру за Ауриона Варезиса (48 лет которому на старте), и могу сказать что уже второй раз он помирает от ожогов, причём, примерно через 20 лет после травмы.


Флавий Аниций
40 минут назад, Oragorn сказал:

я не редко начинаю игру за Ауриона Варезиса (48 лет которому на старте), и могу сказать что уже второй раз он помирает от ожогов, причём, примерно через 20 лет после травмы.

Для таких случаев, возможно нужен эвент, убирающий черту ожога спустя какое-то время.

Слышал, что в некоторых тяжелых случаях ожоги могут и год заживать.


Как вообще усыновление работает? Реформировал религию и теперь все правители всех подряд усыновлют. Старый медведь на стене вообще всех безродных почти усыновил в мормонты...


Флавий Аниций
(изменено)
59 минут назад, Tofifi сказал:

Как вообще усыновление работает?

До вашего поста я вообще не знал, что в AGOT есть усыновление.  :)

Видимо, оно какое-то недоработанное, поэтому лучше не использовать.

 

 

Изменено пользователем Флавий Аниций

СУЛАРИУС
20 часов назад, Флавий Аниций сказал:

До вашего поста я вообще не знал, что в AGOT есть усыновление.  :)

Видимо, оно какое-то недоработанное, поэтому лучше не использовать.

 

 

Так в оригинальном СК2 можно было усыновить волчье дитя :madness:


Флавий Аниций
(изменено)
1 час назад, СУЛАРИУС сказал:

Так в оригинальном СК2 можно было усыновить волчье дитя :madness:

А ну про это усыновление я знаю и помню. Речь шла о массовом явлении, да и в AGOT.

В Elder Kings-1 например, тоже есть усыновление, но через решение (там его ai не использует, насколько помню, только игрок). А в моде Wacraft GoA оно присутствует опционально, через игровое правило.

 

22 часа назад, Tofifi сказал:

теперь все правители всех подряд усыновлют. Старый медведь на стене вообще всех безродных почти усыновил в мормонты..

Возможно, имеет смысл оставить усыновление только у игрока, а у ai вообще убрать, либо сделать очень редким + добавить полную блокировку для членов Ночного Дозора. На заметку @Vremen ибо ситуация попахивает багом. :108196:

Изменено пользователем Флавий Аниций

СУЛАРИУС
2 минуты назад, Флавий Аниций сказал:

А ну про это усыновление я знаю и помню. Речь шла о массовом явлении, да и в AGOT.

В Elder Kings-1 например, тоже есть усыновление, но через решение (там его ai не использует, насколько помню, только игрок). А в моде Wacraft GoA оно присутствует опционально, через игровое правило. 

Ага, там ещё бессмертные импотенты куколды с помощью любовников своих жён делали себе детей :pink:


Еще столкнулся с такой проблемой что все Старки постоянно, буквально по кд сажают в тюрьму своих подданных, даже друзей и родственников и в 90% случаях они отправляются либо на стену, либо в могилу, а сами старки вскоре умирают от стресса, потому что тот кто выносит приговор сам заносит меч.

 

И вообще, можно как-то снизить шансы смерти от стресса и депрессии в след. обнове. Стресс и депрессия наверно основная причина вымирания домов


1 час назад, Флавий Аниций сказал:

А ну про это усыновление я знаю и помню. Речь шла о массовом явлении, да и в AGOT.

В Elder Kings-1 например, тоже есть усыновление, но через решение (там его ai не использует, насколько помню, только игрок). А в моде Wacraft GoA оно присутствует опционально, через игровое правило.

 

Возможно, имеет смысл оставить усыновление только у игрока, а у ai вообще убрать, либо сделать очень редким + добавить полную блокировку для членов Ночного Дозора. На заметку @Vremen ибо ситуация попахивает багом. :108196:

Ну усыновление в принципе не нужно по моему, есть же ивент на нахождение бастарда, а он получше будет. А усыновление я выбрал при реформации религии потому что надо было выбрать 9 доктрин, а вариантов мало очень и многие из них взаимоисключающие, хотя по идее не должны взаимоисключать друг друга некоторые.


Wolfmare
25 минут назад, Tofifi сказал:

Еще столкнулся с такой проблемой что все Старки постоянно, буквально по кд сажают в тюрьму своих подданных, даже друзей и родственников и в 90% случаях они отправляются либо на стену, либо в могилу, а сами старки вскоре умирают от стресса, потому что тот кто выносит приговор сам заносит меч.

 

И вообще, можно как-то снизить шансы смерти от стресса и депрессии в след. обнове. Стресс и депрессия наверно основная причина вымирания домов

Согласен, тоже замечал, как какой-нибудь Эддард Старк с начала компании сажает Хоуленда Рида, потом Большого Джона Амбера и погибает от стресса


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   Вы не можете вставлять картинки напрямую. Загрузите или вставьте их через URL.

  • Ответы 4,284
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 471194

Лучшие авторы в этой теме

  • Dævinius

    1356

  • Флавий Аниций

    545

  • Aveonius

    310

  • Тимурленг

    266

  • udead

    145

  • Tofifi

    133

  • Mark Orlov

    130

  • Oragorn

    119

  • SG1609

    86

  • Wolfmare

    71

  • Paramon186

    59

  • El Búho

    54

  • A.N.T.O.N.I.O.

    43

  • alishamay

    28

  • Кшиштоф Пшебижинский

    27

  • Fyrtaris

    27

  • Skyri11

    26

  • Лорд Картофель

    26

  • Играмен

    23

  • Косаак

    22

  • Rorcha

    21

  • Welzewool

    19

  • CREWez

    18

  • Mikela

    18

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Aveonius

Представляю вам сборку "A Game of Thrones" с русифицированными саб-модами. С помощью неё вы сможете углубить и расширить свой опыт игры в AGOT и скорее всего больше не сможете играть без саб-модов. В

Dævinius

Надеялся, но делал совершенно противоположное: Так как после долгой работы над AGOT навыки моддинга улучшились нежели были во времена обновления сборки к More Bloodlines 3.0, решил новым взглядом

Dævinius

Ориентировано выпущу обновление сборки в четверг (5 июня) Возможно и в субботу бы смог выпустить обновление, но это явно с учётом что почти всё время этих дней придётся работать над обновлением, заб

Dævinius

Обновление сборки на 05.06.2025: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.     Примечание к использованию: Русификатор для Crusader Kings II теперь интегрирован в сборку, если он у вас пр

Dævinius

Обновил в файлы в виде полной сборки, позволило внести дополнительные правки которые не хотелось нести с файлами в Living Bloodlines Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Исправил некоторые с

Флавий Аниций

Небольшой анонс. На этой неделе я занялся допереводом саб-мода More Bloodlines. Точно не знаю, когда именно его завершу, но в одном из следующих обновлений сборки он непременно будет.

Dævinius

Вероятно на этой неделе выйдет техническое обновление сборки Так как ту партию я закончил на 1300 лет игры, дальше не было смысла продолжать, получив 0 вылетов, 1,5 гб логов об ошибках и автосохране

Dævinius

Я познал ИИ, код AGOT он за меня правда не перепишет, но... Похоже он позволит быстро расправиться с переводом CleanSlate, он даже адекватно воспринимает идентификаторы персонажей в истории, то есть и

  • Сейчас на странице   2 пользователя

    • Sergius Ptomilus
    • SG1609
  • Модераторы онлайн

    • alexis
    • СУЛАРИУС
×
×
  • Создать...