Сборка AGOT с саб-модами (на русском) - Страница 141 - Русификаторы и сборки - Strategium.ru Перейти к содержимому

Сборка AGOT с саб-модами (на русском)

Рекомендованные сообщения

Закреплённые сообщения
Oragorn
22 часа назад, BlackPrince сказал:

Возможно ли как-то с помощью дракона подчинить себе кочевников напрямую, а не делать из них данников?

Можно накопить денек и колонизировать их земли)

 

Недавно играл кампейн за джогос-нхаев. После объединения, получалось выжить, если Император И-Ти объявил войну. Даже побеждал пару раз.

Однако заметил, что такие победы у меня всегда "на тоненького". Тупо за счёт того, что где-то умудрился по отдельности разбить итийцев. И всё равно, нужно держать ухо востро, ибо проиграть войну всё равно можешь, совершенно внезапно.

 

_________
добавлено 2 минуты спустя

Вопрос ко @Vremen
Можно ли за кочевников опустошать земли не только те, что заскриптованы? Например, земли Торгового города? и т.д.?

Постепенно "степь" будет наступать и оседлые "ползуны" будут терять земли, пока полностью не исчезнут) Это ли не рай для всадника?)

Ссылка на комментарий

4 минуты назад, Oragorn сказал:

Вопрос ко @Vremen
Можно ли за кочевников опустошать земли не только те, что заскриптованы? Например, земли Торгового города? и т.д.?

Постепенно "степь" будет наступать и оседлые "ползуны" будут терять земли, пока полностью не исчезнут) Это ли не рай для всадника?)

Не знаю, я мало играл за кочевников
Но там разве лишь заскриптованные? Должны все опустошаться

Ссылка на комментарий

Oragorn
2 часа назад, Vremen сказал:

Должны все опустошаться

Читом можно все.
А честно играя за кочевников опустошаются лишь определённые территории:
Почти весь Сарнор (Кроме колонии Лората, будущего царства Омбер и остатков Сарнора на западе), почти весь материковый Иббен (кроме самой северной провинции), некоторые квартийские города (но не самые важные), самирианские колонии на западе от Костяных гор, гискарские колонии севернее Миэрина. Вся Эссария, и территории вплоть до реки Ройны (кроме Маленькой Валирии и другие прибрежные города эссоских валирийцев). Джогонос-нхаи вообще не могут опустошать в своём регионе.

Остальные территории можно опустошать только читом при завоевании. Но это криво, и не красиво, и долго, и вообще.

Собственно, кстати, опустошаются только те территории, которые потом на поздних вкладках становятся кочевническими. Другие державы можно завоёвывать, как я в своей кампании за дотракийцев завоевал И-Ти. Но превращать регионы в руины/опустошать и уничтожать города, превращая регион в кочеводческий нельзя. Можно грабить поселения, но что-то после 50-ти лет непрерывного грабежа ни одна провинция в И-Ти так и не превратилась в руины/не опустошилась. Зато я скопил 80к богатств. Это, конечно, приятно  :)

Но таки хотелось бы, чтобы в сборке можно было опустошать все регионы, играя за кочевников. И, кстати, играя не только за них. Чтобы при игре за феодала, кочевники могли бы тебе дать по шапке и разорять твои земли вчистую, чтобы потом пришлось их заново колонизировать. Это было бы интересно.
Главное баг с "битыми" регионами (после опустошения колоний) исправить.

Ссылка на комментарий

Oragorn

Имхо, давать игроку-феодалу возможность кочевников завоёвывать, думается, неправильно. Как данник и как союзник они вполне себя оправдывают. Тем более, исторично: хрен ты надолго кочевников подчинишь, ибо они либо погибнут все, либо снова станут свободными, сами по себе. Ещё и головы друг дружке резать начнут, чтобы слабого правителя убрать и заново объединиться в Орду...

 

Тот баланс что существует у итийцев и джгонос-нхаев, очень удачный при игре за кочевника. Другое дело, играя за И-Ти, у меня практически никогда не было с ними трудностей - единственное, это их "вечно голодающие Жахаханоки" бесили постоянно. То есть, при желании и при наличии денек - земли кочевников можно в относительно благополучный и в короткий срок заселить. Возможно в И-Ти нужно добавить каких-то трудностей, хотя бы улучшить те, что есть: это вечная война "лордов" за земли, ибо в И-Ти сотни принцев постоянно борятся за власть, а Император почти что номинален. Вот в таком состоянии, когда своеволия у королей и лордов больше - И-Ти будет гораздо труднее справляться с внешними угрозами.

Как идея: Императору И-Ти давать -60 отношения с "королями" в своей стране, чтобы они чаще восставали.

Возможно ивент который даёт претенденту возможность созвать союзников и напасть на какую-то землю - раза в три увеличивать его армию? и таких ребят сделать почаще) тогда за И-Ти будет трудно играть)

А, и сделать эти особенности "региональными". Чтобы нельзя было объединить титулы, условно, Новой Валирии и остаться в И-Ти, как я делал когда-то)))

 

Ещё, возможно, в условиях, когда у императора слишком много могущественных врагов (королей), возможно императору давать (например, родословную), чтобы была повышенная защита от заказных убийств) чтобы была повышенная помеха. Всё-таки Император же) А то вассалы заклюют со стартовыми -60)))

Ссылка на комментарий

Oragorn

Кстати, наверное лучше всего так по поводу кочевников:
1) Земли с лесами, горами при разорении кочевниками становятся руинами, и не передаются кочевникам в пользование (кочевники не любят леса и горы)

2) Остальные земли можно разозять вчистую и присваивать для Орды)

Ссылка на комментарий

8 минут назад, Oragorn сказал:

Имхо, давать игроку-феодалу возможность кочевников завоёвывать, думается, неправильно. Как данник и как союзник они вполне себя оправдывают. Тем более, исторично: хрен ты надолго кочевников подчинишь, ибо они либо погибнут все, либо снова станут свободными, сами по себе. Ещё и головы друг дружке резать начнут, чтобы слабого правителя убрать и заново объединиться в Орду...

 

Тот баланс что существует у итийцев и джгонос-нхаев, очень удачный при игре за кочевника. Другое дело, играя за И-Ти, у меня практически никогда не было с ними трудностей - единственное, это их "вечно голодающие Жахаханоки" бесили постоянно. То есть, при желании и при наличии денек - земли кочевников можно в относительно благополучный и в короткий срок заселить. Возможно в И-Ти нужно добавить каких-то трудностей, хотя бы улучшить те, что есть: это вечная война "лордов" за земли, ибо в И-Ти сотни принцев постоянно борятся за власть, а Император почти что номинален. Вот в таком состоянии, когда своеволия у королей и лордов больше - И-Ти будет гораздо труднее справляться с внешними угрозами.

Как идея: Императору И-Ти давать -60 отношения с "королями" в своей стране, чтобы они чаще восставали.

Возможно ивент который даёт претенденту возможность созвать союзников и напасть на какую-то землю - раза в три увеличивать его армию? и таких ребят сделать почаще) тогда за И-Ти будет трудно играть)

А, и сделать эти особенности "региональными". Чтобы нельзя было объединить титулы, условно, Новой Валирии и остаться в И-Ти, как я делал когда-то)))

 

Ещё, возможно, в условиях, когда у императора слишком много могущественных врагов (королей), возможно императору давать (например, родословную), чтобы была повышенная защита от заказных убийств) чтобы была повышенная помеха. Всё-таки Император же) А то вассалы заклюют со стартовыми -60)))

ИИ не справится. Но для И-Ти и правда наиболее верное направление будет это интриги и внутренние войны, ибо явный Китай. Но слишком мало информации по региону, возможно после Дома Драконов, Корлис получит свой анимационный сериал и вместе с этим больше информации по Эссосу

Ссылка на комментарий

Oragorn
13 минуты назад, Vremen сказал:

Но для И-Ти и правда наиболее верное направление будет это интриги и внутренние войны

Ну вот, хотя бы с чего-то начать. Восток требует внимания! :)

Ссылка на комментарий

В 01.04.2024 в 15:47, Oragorn сказал:

Имхо, давать игроку-феодалу возможность кочевников завоёвывать, думается, неправильно. Как данник и как союзник они вполне себя оправдывают. Тем более, исторично: хрен ты надолго кочевников подчинишь, ибо они либо погибнут все, либо снова станут свободными, сами по себе. Ещё и головы друг дружке резать начнут, чтобы слабого правителя убрать и заново объединиться в Орду...

 

Тот баланс что существует у итийцев и джгонос-нхаев, очень удачный при игре за кочевника. Другое дело, играя за И-Ти, у меня практически никогда не было с ними трудностей - единственное, это их "вечно голодающие Жахаханоки" бесили постоянно. То есть, при желании и при наличии денек - земли кочевников можно в относительно благополучный и в короткий срок заселить. Возможно в И-Ти нужно добавить каких-то трудностей, хотя бы улучшить те, что есть: это вечная война "лордов" за земли, ибо в И-Ти сотни принцев постоянно борятся за власть, а Император почти что номинален. Вот в таком состоянии, когда своеволия у королей и лордов больше - И-Ти будет гораздо труднее справляться с внешними угрозами.

Как идея: Императору И-Ти давать -60 отношения с "королями" в своей стране, чтобы они чаще восставали.

Возможно ивент который даёт претенденту возможность созвать союзников и напасть на какую-то землю - раза в три увеличивать его армию? и таких ребят сделать почаще) тогда за И-Ти будет трудно играть)

А, и сделать эти особенности "региональными". Чтобы нельзя было объединить титулы, условно, Новой Валирии и остаться в И-Ти, как я делал когда-то)))

 

Ещё, возможно, в условиях, когда у императора слишком много могущественных врагов (королей), возможно императору давать (например, родословную), чтобы была повышенная защита от заказных убийств) чтобы была повышенная помеха. Всё-таки Император же) А то вассалы заклюют со стартовыми -60)))

Хм, идея с -60 к отношениям мне кажется крайне спорной, но как вариант можно реализовать пару трейтов из серии 'Сильный Император' 'Император Марионетка', и.т.п. по аналогии с ЕК где Грива в Эльсвеире мог получать такие трейты.И например для слабого/марионетки Императора можно сделать вынужденную механику регенства.

Ссылка на комментарий

Тимурленг

Это ивент когда мой наследник женится на простолюдинке ?

Правда он не сын,а брат.

Жаль в игре не сделали ивент на отречения,за самовольные женитьбы.

Приходится читом избавляться от них.

К несчастью канонично как Тайвин я не могу,ибо долго,а она может родить

Ссылка на комментарий

Тимурленг

В этой модификации добавлена возможность найти валирийский доспех ?

Ссылка на комментарий

1 час назад, Тимурленг сказал:

В этой модификации добавлена возможность найти валирийский доспех ?

Да, загадка хождения по лабиринту с кучей выборов это валирийский доспех

Ссылка на комментарий

BlackPrince

А если у персонажа изначально есть дракон, то драконьи знания у него тоже есть? Или ему их нужно будет собирать? Например Аурион

Ссылка на комментарий

Тимурленг
3 часа назад, BlackPrince сказал:

А если у персонажа изначально есть дракон, то драконьи знания у него тоже есть? Или ему их нужно будет собирать? Например Аурион

Аурион валириец.

Этим не нужны знания

_________
добавлено 1 минуту спустя
9 часов назад, Vremen сказал:

Да, загадка хождения по лабиринту с кучей выборов это валирийский доспех

А чтобы амбицию получить что надо сделать ?
Раздать все мечи или надо чтобы никогда меч у персонажа не был ?

Ссылка на комментарий

Тимурленг

В чём прикол трейта пассивный ?
Почему он запречает обучать бою детей ?
Вам не кажется, что если бы в те времена детей не спрашивали,хотят они того или нет

Ссылка на комментарий

6 часов назад, BlackPrince сказал:

А если у персонажа изначально есть дракон, то драконьи знания у него тоже есть? Или ему их нужно будет собирать? Например Аурион

Нет, просто у высших валирийцев более высокий шанс приручения. Но знания им лишними не будут
 

2 часа назад, Тимурленг сказал:

А чтобы амбицию получить что надо сделать ?
Раздать все мечи или надо чтобы никогда меч у персонажа не был ?

Да, в остальном она вроде не имеет каких-то условий, если только амбициозность
 

25 минут назад, Тимурленг сказал:

В чём прикол трейта пассивный ?
Почему он запречает обучать бою детей ?
Вам не кажется, что если бы в те времена детей не спрашивали,хотят они того или нет

Не знаю, да и толку с этих запретов? Любой калека может стать грозным воином с хорошим наставником

Ссылка на комментарий

Тимурленг
4 часа назад, Vremen сказал:

Нет, просто у высших валирийцев более высокий шанс приручения. Но знания им лишними не будут
 

Да, в остальном она вроде не имеет каких-то условий, если только амбициозность
 

Не знаю, да и толку с этих запретов? Любой калека может стать грозным воином с хорошим наставником

Если на обучении 6 салажат,то наставник нормально может и не успеть обучить

_________
добавлено 1 минуту спустя

И можете дать ивент на доспех или чит на его получение

Никогда не было,хоть увижу

Ссылка на комментарий

18 минут назад, Тимурленг сказал:

И можете дать ивент на доспех или чит на его получение

Никогда не было,хоть увижу

add_artifact valyrian_armour

Ссылка на комментарий

Тимурленг
Только что, Vremen сказал:

add_artifact valyrian_armour

Блин, думал что даст +1 к здоровью

Ради боевых навыков и мизерного мнения вассалов, лишаться мечей не хочется

Ссылка на комментарий

Тимурленг

Произошла реформация северных богов

Отсюда вопрос.

Как северяне реформируются, имея только стартовые территории ?

Ссылка на комментарий

2 часа назад, Тимурленг сказал:

Произошла реформация северных богов

Отсюда вопрос.

Как северяне реформируются, имея только стартовые территории ?

Правитель благочестивый, в сборке ведь это изменилось в сторону наличия благочестия, но одно святое место нужно

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,903
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 239396

Лучшие авторы в этой теме

  • Vremen

    843

  • Флавий Аниций

    417

  • Aveonius

    300

  • Mark Orlov

    129

  • Тимурленг

    123

  • udead

    117

  • Oragorn

    107

  • Wolfmare

    55

  • El Búho

    54

  • SG1609

    48

  • A.N.T.O.N.I.O.

    43

  • Tofifi

    36

  • Кшиштоф Пшебижинский

    27

  • Skyri11

    26

  • Косаак

    22

  • Rorcha

    21

  • Лорд Картофель

    21

  • Welzewool

    19

  • CREWez

    18

  • Mikela

    18

  • Fyrtaris

    16

  • Lormik

    15

  • alishamay

    13

  • Desidur

    13

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Aveonius

Представляю вам сборку "A Game of Thrones" с русифицированными саб-модами. С помощью неё вы сможете углубить и расширить свой опыт игры в AGOT и скорее всего больше не сможете играть без саб-модов. В

Vremen

Обновил в файлы в виде полной сборки, позволило внести дополнительные правки которые не хотелось нести с файлами в Living Bloodlines Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Исправил некоторые свои не

Флавий Аниций

Небольшой анонс. На этой неделе я занялся допереводом саб-мода More Bloodlines. Точно не знаю, когда именно его завершу, но в одном из следующих обновлений сборки он непременно будет.

Vremen

Вероятно на этой неделе выйдет техническое обновление сборки Так как ту партию я закончил на 1300 лет игры, дальше не было смысла продолжать, получив 0 вылетов, 1,5 гб логов об ошибках и автосохране

Vremen

Промежуточное обновление сборки: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Также обновлён Colonizable Valyria: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Что вошло в обновление: - Разрешены проблемы с персонажа

Vremen

Обновление сборки Основные файлы сборки: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Дополнение Portrait Overhaul: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.     Наверняка что-то забыл Относите

Vremen

Относительно вылетов, ситуация на данный момент такая:      И те что подозреваются в вылетах, хотя может можно говорить что это точно они, ведь файлы добавлялись стопкам, удалялись

Aveonius

Перезалил сборку: автор "AGOT Cripples, Bastards, and Broken Things" добавил фикс, который должен устранять проблемы вылетов. Он написал, что различные гербы (для редактора гербов), которые он встро

  • Сейчас на странице   1 пользователь

    • n.a.m.e.l.e.s.s


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...