Мафия 54. Двуликий город.
Мафия 54
7 голосов
-
1. Понравилось ли вам двойная система ходов (день-ночь)?
-
Да
-
Нет0
-
Затрудняюсь ответить
-
- Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.
Лучшие авторы в этой теме
-
98
-
60
-
56
-
46
-
43
-
30
-
30
-
28
-
28
-
27
-
15
-
11
-
7
-
6
-
3
-
1
-
1
Популярные дни
Лучшие авторы в этой теме
-
Forgy 98 сообщений
-
Кшиштоф Пшебижинский 60 сообщений
-
Chestr 56 сообщений
-
Дессел 46 сообщений
-
JLRomik 43 сообщений
-
ARXx 30 сообщений
-
enot1980 30 сообщений
-
Henry Piast 28 сообщений
-
Марк Тремонти 28 сообщений
-
Vladian 27 сообщений
-
DARKEST 15 сообщений
-
Murtagh 11 сообщений
-
ЯRopolk 7 сообщений
-
Blackfyre Kreis 6 сообщений
-
ComPass 3 сообщений
-
Noobozadrot 1 сообщение
-
John Milton 1 сообщение
Популярные дни
Популярные сообщения

Марк Тремонти
Город твой двуликий зверь, Для тебя он днём откроет дверь, А вот в полночь он объявит тебе - Ты враг, враг парней, что ищут драк, Им плевать кто трус, а кто смельчак, Город прячет в недрах с

Марк Тремонти
Эпилог или Мафия Бессмертна! Для Евкакия Евсеевича утро началось не слишком удачно - всё-таки, когда тебе 75 лет, просыпаться в обезьяннике не лучшее удовольствие. Спина и нога нестерпимо

Марк Тремонти
Вечер или Нулевой ход. Директор химкомбината потянулся в кресле, делая последний глоток коньяка. Его левая рука потянулась к коробке шоколадных конфет, но взять лакомство он не успел – сов

Марк Тремонти
Ход 1 – Тихой ночью в тихом городе… Ночь вступила в свои права, окутав улицы, площади и дома тьмой, скрывая движения, но безжалостно усиливая звуки. Лишь немногие отваживались покидать сво

Марк Тремонти
Решил снова поступить нестандартно и совместить логи игры с мастерским отзывом. Введение. Изначально, Двуликий город возник почти случайно, планировалось сыграть с масок. Но увы. Игра

Марк Тремонти
Здесь будут собраны визитки игроков. Визитки не являются обязательными. Вы можете оставить визитку в этой теме или переслать мне в Дискорде/ЛС форума. 1 Enot1980 2 Chestr

Дессел
@Марк Тремонти, спасибо за этот новый и интересный опыт. Я, пожалуй, только вчера до конца разобрался со всеми нюансами. Хотя, может и не до конца) Если бы ещё продолжил ось, может и ещё что-то у тебя

Марк Тремонти
Ход второй. Хороший день... чтобы умереть. К пятому подъезду дома №6 подъехал видавший виды милицейский "бобик". Громко хлопая дверьми, из салона вышли 2 милиционера. Размеренный стук подо
-
Сейчас на странице 0 пользователей
- Нет пользователей, просматривающих эту страницу
-
Модераторы онлайн
- alexis
- СУЛАРИУС
Рекомендованные сообщения
Город твой двуликий зверь,
Для тебя он днём откроет дверь,
А вот в полночь он объявит тебе -
Ты враг, враг парней, что ищут драк,
Им плевать кто трус, а кто смельчак,
Город прячет в недрах стаи волков.
Но есть мы!
Раскачаем этот мир,
Где в разгаре грязный пир,
Дух насилия рвётся в дом,
Насилие рвётся в дом.
Раскачаем этот мир
Или мафы, или мы!
Здесь для слабых места нет,
Для слабых места нет.
Приветствую всех и приглашаю принять участие в мафии №54 – Двуликий город.
Дисклеймер! По задумке, события происходят в 1998 году, на территории Российской Федерации, в одном из городов-двухсоттысячников. Сюжет не имеет отдельного первоисточника, представляя собой сборную солянку по мотивам того времени.
Общие правила мафии.
- игра без улик, с анонимками.
- единый ход, без паузы в обсуждениях (разве что на время, пока будут писаться итоги хода).
- для посадки (или казни, как вам удобнее), требуется простое большинство голосов => если в Васю будет 2 голоса, а во всех остальных по одному – выбывает/садится в изолятор именно Вася.
- разделение ходов на 2 группы - "ночные" и "дневные". Нечётные ходы - "ночь", чётные, разумеется, "день". Разница между ними в подходе к голосованию.
Каждую "Ночь", кроме первого хода, игроки голосуют за посадку в изолятор самого подозрительного игрока. Участник, посаженный в изолятор, не может быть объектом любых действий, включая убийства, но и сам не может совершать никаких действий.
Набравший большинство голосов на "дневном" голосовании – выбывает.
Начиная со второго "дневного" голосования (то есть, с четвёртого хода) "днём" игроки должны решить судьбу посаженного в "изолятор" участника, дополнительно голосуя в теме, освободить или оставить "заключённого". Если игрок "освобождается" - он сможет использовать свои ДД или КД; оставленный в "изоляторе" - погибает. Никакие Действия и способности не оказывают влияния на это голосование!
- на любом голосовании доступно ННВ. При равенстве между ННВ и любым другим игроком "побеждает" ННВ. При равенстве между двумя и более участников – вылетает/садится в изолятор игрок, отправивший свои окончательный голос позже остальных.
- все Действия подразделяются на 3 группы со своими особенностями. Ночные Действия в пояснениях не нуждаются, кроме, пожалуй того, что их можно применять только "ночью". ДД или же – Дневные Действия – способности, которые можно использовать лишь "днём". И наконец, КД – Круглосуточные Действия – это способности, которые можно использовать в любое "время суток", но нельзя применять 2 хода подряд.
- также, Действия подразделяются по характеру их описания в итогах хода.
Если в самом Действии ничего не указано – оно описывается в итогах как обычно. В остальных случаях:
- упоминается в итогах хода – описание Действия будет дано без указаний на то, кто стал его целью.
- упоминается только результат – в итогах даётся не описание Действия, а его результат. Например, "Начальник милиции – отрицательный, Эксперт – не убийца, Врач – неудачное лечение".
- вскрытия запрещены.
Со старта игры и до её окончания запрещено обсуждать и комментировать активность участников, не связанную с игрой, в том числе: онлайн-статус и активность в Дискорде, активность в других разделах и темах форума. Упомянуть/сообщить можно, а вот комментировать и обсуждать - нет.
Можно – Сичовик онлайн в Дискорде.
Нельзя – Сичовик онлайн в Дискорде, а в игре молчит!
Тем более, нельзя высказывать свои предположения о роли/команде игрока на основании его неигровой активности:
- Сичовик онлайн в Дискорде, а в игре молчит! Значит, точно маф.
Аналогичным образом запрещены обоснования голосов, основанные на неигровой активности участников. Такие голоса не будут учитываться.
Чтобы избежать подобного, всем участникам рекомендуется скрыть онлайн-статус и активность в Дискорде.
В случае нарушения данного запрета:
- первые три нарушения (разных игроков) – устные предупреждения от ведущего. Предложение ведущего отредактировать пост.
- с четвёртого по шестое – нарушитель теряет голос до конца хода. Аналогичный эффект будет и при трёх "персональных" замечаниях.
- с седьмого по девятое – блок всех Действий нарушителя. Аналогичный эффект при четырёх "персональных" замечаниях.
У всех, кроме "Оборотня", отрицательный статус.
У клана 5 анонимок за игру; они не закреплены за кем-либо персонально. За один ход каждый маф может отправить только 1 анонимку.
Пока в клане больше одного игрока, Убийство пропускать нельзя.
Главарь
Делец своей эпохи, поднялся в смутное время, когда старые законы уже не действовали, а новые ещё не придумали. Безжалостен и циничен. Планирует установить контроль над всем городом. Имеет связи в правоохранительных органах.
Может убивать "в любое время суток".
КД - "Угроза"
Меняет голос цели по своему усмотрению. Подмена не отображается в результатах голосования, но упоминается в итогах хода. Если меняет голос Журналиста - меняется только одинарный голос.
ПС1 - двойной голос на "дневном" голосовании.
ПС2 – Не может быть похищен Маньяком с первого раза - в этом случае, в итогах будет упомянуто неудачное похищение, но без указания на конкретного игрока.
"Оборотень"
Официально служит в милиции. Фактически - уже давно работает на преступный синдикат. Правая рука главаря, глубоко законспирирован и очень опасен.
Может убивать только "днём".
Пока не совершил убийство – положительный статус.
ДД - "Подмена"
Однократно может изменить статус цели на противоположный. Действует 2 хода, считая ход применения. Не упоминается в итогах хода.
НД - "Ориентировка"
Однократное. Доступно только после того, как выбывает первая жертва Маньяка.
Выбирает цель. Узнаёт, является ли игрок Маньяком (только "да"/"нет"). Не распознаёт "Подставу". Упоминается в итогах хода.
ПС – Получает отчёт о посторонних посетителях каждого игрока клана (только число).
На втором ходу Громила стал целью проверок Начальника и Эксперта => Шпион узнаёт, что у Громилы 2 посетителя.
Громила
Бритоголовый парень в кожанке, в карманах всегда есть чем порадовать нерасторопных должников или непонятливых. Отличается большой физической силой и умением наносить травмы.
Может убивать только "ночью".
НД - "Побои"
Блокирует активное Действие цели. Если у игрока нет НД, или он не использовал своё КД "ночью" – блок действует на следующий ход.
ПС – Голос последней жертвы Громилы против любого из игроков клана не учитывается.
В первую "ночь" применил НД на Васе. На следующий день Вася голосует против Пети; Петя - "Оборотень" => голос Васи считается равным 0.
Во вторую "ночь" применил НД на Маше. На следующий день Вася и Маша голосуют в Петю => голос Васи засчитывается, голос Маши равен 0.
Убийство – общекомандная способность. Исполнитель Убийства не может применять "родные" действия (исключая КД Главаря). Исполнитель Убийства может быть заблокирован – тогда Убийство не происходит. Пока в клане 2 и более игроков, исполнитель Убийства должен чередоваться каждый ход; ограничения по "времени суток" – учитываются.
У всех положительный статус.
Любой из мирных может использовать только одно Действие в ход.
Начальник милиции
В милиции 20 лет. Многие считают, что он утратил боевой дух и хочет лишь спокойно дослужить до пенсии. На самом деле, Начальник милиции по-прежнему не сдаётся и мечтает очистить город от организованной преступности.
2 анонимки за игру.
КД - "Проверка"
Узнаёт статус цели. Повторная проверка покажет истинный статус игрока. Упоминается только результат.
ПС – Постоянное. Не может быть убит "ночью" (в итогах хода будет описано неудачное нападение без упоминания ника несостоявшейся жертвы). Может быть похищен Маньяком.
Прокурор города
В прессе мелькали слухи о крайне сомнительных контактах прокурора с криминалом, однако дальше сплетен дело не зашло. Сам Прокурор знает, что это были происки ненавистного главаря банды.
1 анонимка за игру.
ПС – получает проверку Начальника милиции (без указаний на проверенных) и все не отправленные им анонимки, после его вылета.
Боец "ОМОНа"
Служил в горячих точках. Вернувшись, попытался устроить охранником в банк, но быстро решил, что не будет иметь дел с криминалом. Выставив в качестве дополнительного аргумента несколько сломанных носов, рук и рёбер, поступил на службу в ОМОН.
нет анонимок.
КД - "Задержание"
Блокирует все действия цели, исключая КД Главаря.
ПС – Один раз за игру может использовать КД без "отдыха".
Агент "наружки"
Его работа скучна и однообразна. Каждый день, он пытается следить за людьми, которые этого очень не хотят.
1 анонимка за игру.
КД - "Наблюдение"
Выбирает цель. Если стал свидетелем убийства (следил за жертвой) – узнаёт ник убийцы. Упоминается в итогах хода.
ПС - аналогичным образом узнаёт ник Маньяка, если следил за его жертвой в ход похищения и пережил следующий "день".
Журналист
Талантливый журналист, не так давно выбравший для себя сферу криминального репортёра. Это был самый быстрый путь в столицу, на солидный контракт - или на местное кладбище, тут уж как повезёт.
2 анонимки за игру.
КД - "Расследование"
Сравнивает статусы двух игроков, узнаёт, одинаковые они или нет (только сам факт). Подмену не распознаёт.
ПС – Двойной голос на "дневном" голосовании. При подмене голоса Главарём, одинарный меняется, одинарный остаётся таким же, как указал Журналист.
Врач
Впахивает на двух работах - и днём и ночью. По-прежнему не замечает прозрачных намёков главврача "списать как некондицию" несколько упаковок ампул с морфием.
0 анонимок.
КД - "Скорая"
Выбирает цель. При попадании в игрока, на которого совершено покушение - лечит жертву. Не может спасти жертву Маньяка. Упоминается только результат.
ДД - "Медосмотр"
Может использовать 1 раз за игру.
Выбирает цель. Если игрок становится объектом покушения – предотвращает убийство и похищение. В этом случае в итогах будет указано, что убийца/Маньяк не нашёл жертву.
Лечит Васю. На Васю совершается покушение. В итогах "дня" описывается медосмотр Васи, также добавляется разговор неизвестного, который узнаёт, что Васи нет на месте.
ПС – Голос последнего игрока, на котором Врач применил Медосмотр (неважно, спас от убийства или нет), против него не засчитывается. Действует на любом голосовании.
На втором ходу лечил Петю. На втором и третьем ходах Петя голосовал против Врача => его голос равен 0.
На четвёртом ходу лечил Васю. На четвёртом ходу Вася и Петя голосуют против Врача => голос Пети засчитывается, а голос Васи равен 0.
Секретарь
Исполнительный, молчаливый - и очень осведомлённый.
1 анонимка за игру.
ДД - "Документация"
Однократное. Доступно не ранее четвёртого хода.
Узнаёт, сколько игроков в клане мафии (только число). Упоминается в итогах хода.
Актёр
Студент театрального училища. Уверен, что способен сыграть любые роли. Однако, жизнь к нему крайне сурова - он подрабатывает в местном театре, а работает, рекламируя продукцию самой крупной пельменной в городе.
1 анонимка за игру.
ПС - "запоминает" первое Действие, исключая Похищение и Убийство, которое применили на нём. На любом из следующих ходов может однократно применить скопированное Действие – оно сработает точно так же.
Маньяк
"Знаете, а ведь каким он тихим мальчиком был!". Эта фраза полностью подошла бы к детству Маньяка. Никто никогда бы не подумал, что тихий и скромный хорошист поднимал свою самооценку, убивая и мучая кошек. Но потом и этого ему показалось мало...
Отрицательный статус.
1 анонимка за игру.
НД - "Похищение"
Похищает цель. На следующем ходу жертва Маньяка не может участвовать в обсуждении, голосовать и применять любые действия. Если игрок не сумел правильно ответить на вопрос Маньяка – выбывает из игры.
Вместе с ходом Маньяк отправляет вопрос для жертвы, а также правильный ответ для ведущего. Вопрос может быть оформлен текстом или картинкой (не более двух!). Вопрос не должен затрагивать специальные области знаний – к примеру, не стоит завуалированно спрашивать о деталях лазерной резки металла, механизмах кредитования малого и среднего бизнеса и т.п. Маньяк также должен объяснить, почему правильным является именно его ответ.
Нейтрал может не предоставлять жертве вариантов ответа либо предложить выбор из четырёх вариантов. В первом случае похищенный игрок имеет право запросить помощь у остальных игроков, во втором должен действовать самостоятельно.
Выжившая жертва имеет право опубликовать вопрос Маньяка, но может умолчать о том, каков был её ответ.
ДД - "Подстава"
Дважды за игру может выбрать цель и поменяться с ней статусом и ролью. На следующую ночь не сможет никого похитить. Не упоминается в итогах хода.
ПС1 – Для его посадки на "дневном" голосовании должен набрать минимум на 2 голоса больше, чем второй кандидат. Действует до момента, когда в игре остаётся 7 и менее участников.
ПС2 – Погибает вместе со своим убийцей.
1. "НОЧЬ"
1. "Ночное" голосование на блок Действий и "Угроза" Главаря (если использует КД в "ночь").
Влияние пассивок Главаря и Врача – учитывается. Если посадят Главаря - подмена не проходит.
1.2. "Побои" Громилы и "Задержание" Бойца (если использует КД в "ночь)". Оба блока срабатывают одновременно и не влияют друг на друга.
1.3. "Наблюдение" Агента (если использует КД в "ночь").
1.4. "Ориентировка" Оборотня, "Проверка" Начальника милиции (если использует в "ночь"), "Расследование" Журналиста (если использует в "ночь").
1.5. "Похищение" Маньяка.
1.6. "Ночное" Убийство клана.
Похищенный Маньяком исполнитель Убийства сможет его убить.
1.8. "Скорая" Врача (если использует в "ночь").
2. "ДЕНЬ".
2.1 Выход из "изолятора" (чётные ходы, начиная с четвёртого).
2.2. "Задержание" Бойца (если использует "днём").
2.3. "Наблюдение" Агента (если использует "днём").
2.4. "Подстава" Маньяка, "Подмена" Оборотня.
Всегда срабатывают в таком порядке. Последовательное применение на одном игроке даст такие результаты – Маньяк получает роль и изначальный статус цели; а цель Оборотня получает положительный статус и роль Маньяка.
2.5. "Угроза" Главаря (если использует "днём").
2.6. Расчёт итогов голосования. Влияние ПС Главаря, Врача и Журналиста – учитывается.
2.7. "Проверка" Начальника милиции (если использует "днём"), "Расследование" Журналиста (если использует "днём"), "Экспертиза" Эксперта.
2.8. "Медосмотр" Врача/"Скорая" Врача (если использует "днём").
2.9. "Дневное" Убийство клана.
2.10. Вылет жертвы Маньяка.
2.11 "Документация" Секретаря.
Мафии – убить Маньяка, контролировать "дневное" голосование.
Мирные – избавиться от мафии и Маньяка.
Маньяк – совершить не меньше четырёх убийств, среди них хотя бы одно убийство мафа. Если по каким-то причинам это невозможно – остаться 1 на 1 с любым другим игроком.
Набор открыт! Записаться можно здесь.
Список участников:
1. @enot1980
3. @Дессел
5. @Vladian
7. @JLRomik
9. @Кшиштоф Пшебижинский
10. @Murtagh
Выбыли:
12. @darkest - убит первым ходом.
6. Adjudicator - посадка вторым ходом + модкилл
2 @Chestr - убит вторым ходом
4 @ARXx- убит третьим ходом
11 @Forgy - посадка четвёртым ходом.
8 @Henry Piast- убит четвёртым ходом
Визитки игроков:
1 Enot1980
1 Милана Обренович, 23 года
2 Работает в пресс-службе мэра.
4. по воскресеньям гоняет на мотоцикле.
2 Chestr
1 Иннокентий Смоктуновский. 26 лет.
2. Торгует электроникой и приставкам типа Денди и Сега.
3. Участвовал в первой чеченской кампании снайпером.
4. Хитрый.
3 Дессел
1. Дмитрий Соболев. 30 лет
2.Покупка-продажа подержанных автомобилей.
3.Год прожил в монастыре для обретения внутреннего спокойствия.
4.Разговорчивый, вспыльчивый.
4 ARRx
1. Григорий Лейбниц. 32 года. Русский
2. Сторож в музее истории плодового садоводства.
3. Школу закончил с золотой медалью, институт с красным дипломом. Не смог приспособиться к новым рыночным условиям, поэтому работает сторожем. Но иногда вспоминает свои университетские годы и занимается любимым делом.
4. Холост. Характер — нордический, выдержанный. С товарищами по работе поддерживает хорошие отношения.
5 Vladian
1. Сергей Калганов, 36 лет.
2. ИП, владелец чебуречной "Чебурашка".
3. Работал на заводе инженером-проектировщиком, потом уволился и занялся малым бизнесом. Любит ездить с друзьями на природу (шашлыки, охота, рыбалка). Не женат.
4. Умный, расчётливый, трудолюбивый, упрямый, вспыльчивый. Не любит рассказывать о себе малознакомым людям.
6 Adjudicator
1. Юрий Коковихин, 55 лет
2. Бывший музыкант (скрипка), на данный момент актер работающий в местном театре.
3. Для своего города был успешным скрипачом, но из-за серьёзной травмы не смог продолжить заниматься любимым делом. В свои лучшие годы был звездой местного театра. У него счастливый брак и трое детей. Известен, как любитель различных настольных игр, в Чеченской Войне работал полевым врачом, где и получил травму под конец военной компании.
4. Спокойный, рассудительный, общительный. После войны старается реже говорить о войне, религии и власти, приобрел характер мизантропа (недоверчивый и привыкший сверять любую информацию). Также стоит упомянуть, что его стальной характер вызывает у близкого круга людей лишь уважение. Женат.
7 JLRomik
1. Юрий, 53 года
2. Простой советский бомж, а не шпана
3. 20 лет назад сгорел дом с деньгами и документами. С тех пор подбирается и никому плохого не делает
4. Любит хлеб и сырок
8 Henry Piast
1. Георгий Полецкий - 27 лет.
2. Учитель, также подрабатывает репетиторской деятельностью - немецкий язык и история. 3. Принимал участие в вооруженном конфликте в Приднестровье. Женат, имеет сына, а также кота и собаку.
4. Черты характера: терпение, горделивость, сообразительность. Старается всегда поступать правильно, придерживаясь собственных представлений о чести.
9 Кшиштоф Пшебижинский
1. Евкакий Евсеевич. Около 75 лет
2. Пенсионер (безработный)
3. Работал менеджером в гардеробе. Любит охотиться на медведей и любит свою жену - невероятных размеров женщину со зверским аппетитом
4. Много пьет и всегда простужен. Характер скверный. Женат.
10 Murtagh
1. Диего Брандо, 14 лет
2. Я могу поднять взрослую лошадь над головой. могу задержать дыхание на десять минут. Я не чувствую боли и способен видеть мельчайшие детали на расстоянии 3 километра. Ни один человек не способен меня убить. Я победил человека каждой расы в боях без правил. Врач и два священника подписали документ, доказывающий, что у меня нет души.
3. Эмигрировал с родителями из более криминальной Мексики, в свободное от продаж кокаина время слушаю эмокор и бегаю от гопников
11 Forgy
1. Андрей, 12 лет
4. воспитывается мамой и бабушкой в свободное время любит бить крапиву палкой, лазить по деревьям и гаражам
12 darkest
1. Тимофей, 27 лет.
2. Числится с недавнего времени охранником в ООО "Вектор", занимающейся реализацией строительных материалов. До этого сменил кучу работ.
3. Участник боевых действий на территории ЧР на стороне Федеральных сил. Был контужен и списан. На шее имеет шрам с правой стороны. Злоупотребляет спиртными напитками (преимущественно дешёвыми). Живёт в хрущёвке на втором этаже. Был женат, она его бросила и ушла к кому-то побогаче. Детей нет. Есть собака, такса по кличке Чарли. Имеет жалобы от соседей и несколько приводов в милицию.
4. Недоверчив, ворчлив. Редкие проявления ПТСР. Рассказывать собутыльникам о военной службе не любит.
Нулевой ход
Первый ход
Второй ход
Третий ход
Анонимка 2.1 (1)
На связи начальник милиции, у Арха статус свой.
Анонимка 4.1 (2)
Анонимка 4.2 (3)
На связи снова начальник милиции, у Форги статус чужой. Требуется произвести задержание. Будьте осторожны.
...
Опубликовано Марк Тремонти,
Закреплено StrаtegiumЭпилог или Мафия Бессмертна!
Для Евкакия Евсеевича утро началось не слишком удачно - всё-таки, когда тебе 75 лет, просыпаться в обезьяннике не лучшее удовольствие. Спина и нога нестерпимо ныли, трость у него отобрали, головокружение могло означать всё что угодно... вот таким был список проблем пенсионера.
В восемь утра в отделении закончилась пересменка. Новый дежурный передал бумаги Кшиштоф Пшебижинский первому же свободному оперу. Тот не стал долго разбираться и коротко бросил:
- Открывай его.
Евкакию Евсеевичу вернули трость, документы и небольшую сумму денег, извинились за причинённые неудобства, а затем вежливо, но настойчиво выпихнули его за ворота.
Милана Обренович заглянула к подружке. Напряжённая рабочая неделя осталась позади. Девушки оживлённо болтали, сплетничая о сотрудниках и посетителях мэрии. Их милую беседу прервал ужасный грохот и шум - входная дверь буквально вылетела из проёма.
- Всем стоять! Работает ОМОН!
Несколько бойцов в масках и бронежилетах сноровисто обыскали квартиру, отремонтированную по европейским стандартам. После короткого совещания к девушкам подошёл командир.
- Где хозяйка квартиры?
- Я, это я.
- А вы кто? - всё так же сурово боец обратился к enot1980.
- А я подруга. Мы ещё учились вместе...
- Подруга... в общем, к нам поступил сигнал, что здесь устроили бордель. Но как я вижу, вызов ложный. Сейчас приедет следователь, составит протокол о ложном вызове. Подпишете протокол - тогда можно будет возбудить дело против того, кто на вас донос накатал. Вы согласны, барышня?
- Ещё бы! - ответила хозяйка квартиры, машинально поправляя причёску.
- Вот и хорошо. А до приезда следователя прошу не покидать помещение.
... с его головы сняли мешок, но рук не развязали. Прямо перед несчастным сидел мужчина в дорогом костюме. Но его глаза... взгляд напоминал голодного хищника. Самое неприятное, что мужчина держал пистолет в правой руке, и вряд ли это был газовый либо травмат.
- Слушай меня внимательно. Мы тебя сейчас отпустим. Но ты сделаешь только то, что я тебе скажу. И ничего больше. Если этого не будет, - похититель рывком поднялся, подскочил к жертве и ткнул пистолетом в щёку. - тебе не жить. Леса в округе прекрасные - сто лет искать будут и ничего не найдут. Да мало ли монолита в городе. Кивни, если понял.
Запуганный угрозами человек кивнул.
Мальчик Андрей не любил рассказывать о том, кто были его родители. Так уж получилось, что сотрудников милиции его сверстники не любили, это было ещё мягко сказано. Проигравших в играх вроде пряток или догонялок называли мусорами. В разговорах то и дело звучали истории о козлах в форме и тому подобное. Forgy было обидно, и всё же она старалась сдерживаться. Так было до того момента, пока в одну из квартир её подъезда не переехали новые жильцы, среди которых был и мальчик Вася.
Играя в футбол, он заметно выделялся среди остальных игроков, награждая не очень умелых пацанов обидными прозвищами. И когда начались новые злорадные шутки про мусоров, Андрей не выдержал. Когда мальчика удалось оттащить от Васи, Вася не мог подняться самостоятельно. Челюсть, нос, несколько сломанных рёбер, синяки и ушибы...
Родители Васи обратились к участковому и составили петицию для остальных жильцов дома. Некоторые подписали её.
Не голосовал @Murtagh
Андрея поставили на учёт в детскую комнату милиции и провели несколько бесед с психологом. Родители мальчика увезли его к бабушке - до конца лета.
Георгий устало присел на диван. День близился к завершению, как и очередные три урока с клиентами. Кто бы знал, как они его раздражали. Раньше всё было проще... а теперь ему нужно было обеспечивать семью.
Почувствовав голод, он встал и прошёл на кухню - жена и сын ещё не вернулись от бабушки. Ничего, заботливая супруга приготовила макароны по-флотски, которые @Henry Piast так любил. Нужно было всего лишь их подогреть. Отточенным движением, мужчина включил газ и чиркнул зажигалкой. В тот же миг стёкла на кухне вылетели на улицу, затем раздался оглушительный взрыв. Языки пламени охватили всю комнату, облизывая стены.
Через десять минут приехала пожарная машина. Через 10 минут после этого возгорание было ликвидировано. Опознать несчастного удалось не сразу, впрочем, сомнений в том, что это был именно Георгий, быть не могло. Причиной смерти разумеется указали неисправность газовой плиты.
Секретарь копался в горе бумаг. Он чувствовал, что это последний шанс избежать пристального внимания и расследования со стороны налоговой. Нужно было только грамотно свести концы с концами и проверить отчётность.
Дверь его приёмной распахнулась.
- Чё потерял, дядя? - насмешливо спросил @enot1980 залезая на диван с ногами.
- Опять вы? - с ужасом спросил JLRomik, снимая телефонную трубку. - Уходите, я милицию вызову.
- А мы уже здесь, - в приёмную вошёл ещё один мужчина, на этот раз в форме. - Старший лейтенант @Дессел. Что у нас тут? Так-так, попытка скрытия финансовой документации. Это серьёзная статья. Вы, милейший, на ближайшие 8 лет можете устроиться лес валить.
- Что вы? О чём вы? - секретарь понял, что оставался лишь один способ выбраться из этого дерьма. - А может, договоримся?
- Попытка дачи взятки должностному лицу при исполнении, - монотнонно забубнил старший лейтенант. - это тоже статья. Вам так нравится лес валить? Ну раз так, у меня серия убийств нераскрытых.
- Въехал, дядя? - Громила угрожающе навис над несчастным секретарём.
- Хватит, - прервал их уверенный голос человека, привыкшего повелевать. В приёмной появился @Vladian- как всегда, в безупречном костюме. - Хозяин у себя?
Секретарь мог лишь кивнуть.
- Вот и отлично.
Главарь спокойно зашёл в кабинет мэра города. Он знал, что не осталось никого, кто мог бы остановить его.
Формально, у обеих команд равенство голосов, однако, Главарь мог использовать подмену голоса и на пятом ходу; к тому же, у мирных не осталось никакой возможности защититься от убийства.
Итоги хода - выбыли Forgy (посажена), Henry Piast (Боец ОМОНа) - убит.
Победа мафии!
Роли исполняли:
@enot1980 - Громила
@Chestr - Начальник милиции
@Дессел - Оборотень
@ARXx - Журналист
@Vladian - Главарь
@Adjudicator - Маньяк
@JLRomik- Секретарь
@Henry Piast - Боец ОМОНа
@Кшиштоф Пшебижинский - Актёр
@Murtagh - Агент наружки
@Forgy - Прокурор города
@darkest - Врач
Опубликовано Марк Тремонти,
Закреплено StrаtegiumПрисоединиться к обсуждению
Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.