Мафия 54. Двуликий город. - Страница 25 - Игры - Strategium.ru Перейти к содержимому
  • Членов

    45
  • Основано

  • Лидер

    Forgy
  • Просмотров

    52970
  • Рейтинг

Мафия 54. Двуликий город.

Мафия 54  

7 голосов

  1. 1. Понравилось ли вам двойная система ходов (день-ночь)?

    • Да
    • Нет
      0
    • Затрудняюсь ответить


Рекомендованные сообщения

Закреплённые сообщения
ComPass
1 час назад, Vladian сказал:

1. Полный запрет для выбывших (и мирных, и немирных) лайкать сообщения живых игроков.

ахах, это похоже на запрет мертвому мафу общаться со своей еще живой командой.

другими словами - бред

Ссылка на комментарий

Chestr
14 минуты назад, Vladian сказал:

:Cherna-facepalm: По такой сомнительной логике нельзя вообще ничего запрещать в правилах игры, если это не предусмотрено законами форума... Напр., нельзя запрещать писать в теме игры выбывшим участникам и посторонним людям, потому что они полноправные юзеры форума, которые могут писать где угодно и что угодно, если это не является оффтопом или иным нарушением законов форума. Или нельзя запрещать раскрывать свою роль в теме игры, потому что это тоже не считается форумным нарушением... Иначе такие незаконные запреты можно трактовать как ущемление прав и свобод юзеров. И к чему в итоге может привести такая логика? К законному запрету прописывать какие-либо запреты в правилах игры, если этого нет в законах форума?

 

Нельзя ограничить технически, но можно прописать конкретные запреты в правилах игры и в случае выявления нарушений этих запретов наказывать нарушителей игровыми штрафами (вплоть до запрета участвовать в следующей игре). Следить за соблюдением правил должен ведущий, которому могут помогать в этом другие честные игроки. Если же какое-то нарушение будет совершаться в тайне ото всех (напр., в личке), то тут уж ничего не поделаешь: раз уж среди игроков могут оказаться такие непорядочные индивиды, которые заслуживают лишь презрения, ибо не в состоянии играть честно, по правилам, с уважением к другим игрокам и ведущему.

Есть вариант проще. Не изобретать велосипед. 

А просто спросить у опытных игроков, которые уже десятилетия играют, как где было и какой вариант себя лучше показал. Тут такие игроки есть. 

Ссылка на комментарий

ComPass

просто он пытается запретить то, из-за чего они могли проиграть в теории)

Ссылка на комментарий

Vladian
20 минут назад, ComPass сказал:

ахах, это похоже на запрет мертвому мафу общаться со своей еще живой командой.

Вам может и "ха-ха", а я считаю, что это тоже можно было бы запретить, иначе такое допущение выглядит, как нелепый абсурд с точки зрения реализма.

 

20 минут назад, ComPass сказал:

другими словами - бред

Другими словами - не надо мне хамить. ¬¬

 

17 минут назад, ComPass сказал:

просто он пытается запретить то, из-за чего они могли проиграть в теории)

Ну и кто из нас бредит? Я просто высказал свое мнение насчет неспортивного поведения игроков, которые позволяют себе косвенно продолжать участие в игре после своего официального выбывания, используя некоторые лазейки.

Изменено пользователем Vladian
Ссылка на комментарий

enot1980

@ComPassзайди  мафдискорд, посмотри последние пост там

 

_________
добавлено 4 минуты спустя

и пожалуйста не надо воевать блин. Игра  закончилась  мафия выиграла.

Ссылка на комментарий

DARKEST
1 час назад, Vladian сказал:

Во-первых, отсутствие какого-то выбывшего игрока в чате, где раскрывают роли, даст явный намек на его мафность.

Это при условии нераскрытия ролей. Лично по мне, нутакое. Я за обычную непринуждённую беседу, какая и была у нас, где можно обсуждать ходы и роли у кого какие. Мафию, пока команда жива, пускать не стоит, потому что их выбывший просто будет транслировать мирных своей команде (и будет прав), а его кик с команды мафии противоречит концепции мафосплочённости. Функция беседки - не помочь мирным (уже поздно), не продолжить игру в киберцарстве Аида (зачем?), а сохранить интерес выбывших к игре (особенно, когда в очередной раз шлёпают в начале игры).
 

 

1 час назад, Vladian сказал:

1. Полный запрет для выбывших (и мирных, и немирных) лайкать сообщения живых игроков. Лично я считаю, что такой запрет нужно ввести в любом случае, и в случае выявленного нарушения давать выбывшему игроку устное замечание, а в случае дальнейших злостных нарушений - запрет на участие в следующей игре.

Понимаю. Однако, инструмент, как видишь, работает в обе стороны. Например, я в 50-й игре раздавал те же лайки сомневающимся, стараясь играть роль невинно казнённого мирного. И, кстати, в абсолютном большинстве случаев мирным до лайков или записок предсмертных по барабану (Форги в этот раз исключение), да и победить вашей команде сейчас никак не помешали.
А чтобы в будущем не было прямо-таки стеков с плюсцами от 4-х штук с выбывших, на этот момент в беседе сидит ГМ. Такие дела.

Ссылка на комментарий

Дессел

Я вот вообще не обращаю внимание, кто кому что налайкал. Да и в целом, какая разница, может просто так плюсуют, понравились мысли, а может просто друганы. В игре и так есть над чем мозг поломать, нафиг мне ещё дополнительно его штурмовать, почему кто-то кому-то плюсанул, а другому не плюсанул :madness:

Ссылка на комментарий

Марк Тремонти

Интересная тема с лайками затронута.

  

2 часа назад, Vladian сказал:

вы лайкали живых мирных в теме обсуждения (а Честр даже в теме голосования отметился), тем самым одобряя их рассуждения/действия. Сообщения выявленных вами мафов при этом не плюсовали от слова совсем... Ясен пень, что умный и внимательный игрок, обратив на это внимание, может сделать определенные выводы, которые могут повлиять на его дальнейшие рассуждения/действия.

Может сделать выводы. А может и не сделать выводы, продолжая играть от информации, известной всем участникам. Могу сказать, что специально не отслеживаю лайки, и лайки от выбывших в частности. Может быть, это стоило мне нескольких побед в каких-либо играх, но это вполне можно пережить)

1 час назад, Vladian сказал:

Следить за соблюдением правил должен ведущий, которому могут помогать в этом другие честные игроки.

Я ничего не имею против запрета лайков от выбывших игроков, но сразу могу сказать, что отслеживать это не буду - неважно, сколько будет свободного времени и какова будет активность в игре.

Если игроки посчитают нужным это отследить/ограничить - всегда можно обратиться к ведущему, дать ссылку или скриншот сообщения.

7 минут назад, Дессел сказал:

В игре и так есть над чем мозг поломать, нафиг мне ещё дополнительно его штурмовать, почему кто-то кому-то плюсанул, а другому не плюсанул :madness:

+1.

Ссылка на комментарий

Я старался лайкать посты, с которых можно покекать. Мимо поста Ромика с "спасибо, я вам уже в спину плюнул" пройти было решительно невозможно))

Ссылка на комментарий

ComPass
8 часов назад, Vladian сказал:

нелепый абсурд с точки зрения реализма.

Это игра, какой реализм?)

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 489
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 20463

Лучшие авторы в этой теме

  • Forgy

    98

  • Кшиштоф Пшебижинский

    60

  • Chestr

    56

  • Дессел

    46

  • JLRomik

    43

  • ARXx

    30

  • enot1980

    30

  • Henry Piast

    28

  • Марк Тремонти

    28

  • Vladian

    27

  • DARKEST

    15

  • Murtagh

    11

  • ЯRopolk

    7

  • Kreismalsarion

    6

  • ComPass

    3

  • Noobozadrot

    1

  • John Milton

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Марк Тремонти

Город твой двуликий зверь, Для тебя он днём откроет дверь, А вот в полночь он объявит тебе - Ты враг, враг парней, что ищут драк, Им плевать кто трус, а кто смельчак, Город прячет в недрах с

Марк Тремонти

Эпилог или Мафия Бессмертна!   Для Евкакия Евсеевича утро началось не слишком удачно - всё-таки, когда тебе 75 лет, просыпаться в обезьяннике не лучшее удовольствие. Спина и нога нестерпимо

Марк Тремонти

Вечер или Нулевой ход.   Директор химкомбината потянулся в кресле, делая последний глоток коньяка. Его левая рука потянулась к коробке шоколадных конфет, но взять лакомство он не успел – сов

Марк Тремонти

Ход 1 – Тихой ночью в тихом городе…   Ночь вступила в свои права, окутав улицы, площади и дома тьмой, скрывая движения, но безжалостно усиливая звуки. Лишь немногие отваживались покидать сво

Марк Тремонти

Решил снова поступить нестандартно и совместить логи игры с мастерским отзывом.   Введение. Изначально, Двуликий город возник почти случайно, планировалось сыграть с масок. Но увы. Игра

Марк Тремонти

Здесь будут собраны визитки игроков. Визитки не являются обязательными. Вы можете оставить визитку в этой теме или переслать мне в Дискорде/ЛС форума.   1 Enot1980   2 Chestr

Дессел

@Марк Тремонти, спасибо за этот новый и интересный опыт. Я, пожалуй, только вчера до конца разобрался со всеми нюансами. Хотя, может и не до конца) Если бы ещё продолжил ось, может и ещё что-то у тебя

Марк Тремонти

Ход второй. Хороший день... чтобы умереть.   К пятому подъезду дома №6 подъехал видавший виды милицейский "бобик". Громко хлопая дверьми, из салона вышли 2 милиционера. Размеренный стук подо

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...