Вся активность
Этот поток обновляется автоматически
- Последний час
 - 
	
	
				Закрытие The Outsiders: к последнему аккорду Metal: Hellsinger
Strаtegium добавил тему в раздел Новости игр и игровой индустрии
Закрытие The Outsiders и разрыв «золотой эпохи» ритм-шутеров В начале октября 2025 года стало известно о закрытии шведской студии The Outsiders, известной благодаря оригинальному ритм-шутеру от первого лица Metal: Hellsinger. Решение о расформировании команды приняла материнская компания Funcom — норвежский издатель, недавно выпустивший онлайн-выживалку Dune: Awakening. Как сообщает ресурс GamesIndustry.biz, подобные сокращения стали отражением сложной экономической ситуации в индустрии. Основатель и креативный директор студии David Goldfarb в своём заявлении (опубликованном в социальных сетях) рассказал, что сотрудники The Outsiders и часть Funcom Stockholm потеряли работу в рамках масштабных кадровых сокращений. Студия, просуществовавшая 10 лет, прекратила существование, несмотря на все попытки команды удержаться на плаву после отмены экшена Darkborn в 2020 году и несмотря на успешный релиз Metal: Hellsinger в 2022. Контекст сокращений: от Metal: Hellsinger к Dune: Awakening Funcom объясняет сокращение штата переходом к фазе поддержки своего последнего крупного релиза — Dune: Awakening, который компания называет «самым масштабным проектом за 32-летнюю историю». Однако для команды The Outsiders это стало финальной точкой в длинной истории их творческой деятельности. Как подчеркивает Goldfarb, большая часть команды ранее работала над серией Battlefield, что, безусловно, говорит о высоком уровне их мастерства. Metal: Hellsinger, где стрельба под ритмичную музыку стала визитной карточкой студии, также привлекла внимание благодаря уникальной механике игрового процесса. Хотя Metal: Hellsinger попала в Xbox Game Pass, что в свою очередь привело к общему увеличению аудитории, разработчики утверждают, что это негативно сказалось на продажах. Таким образом, у студии возникли финансовые проблемы, несмотря на её популярность. История — не приговор: команда ищет новые пути Несмотря на болезненный опыт, David Goldfarb подчеркивает, что именно благодаря сплочённости и преданности команды они смогли создать Metal: Hellsinger. «Для меня это всегда будет высокой точкой. Я навсегда благодарен за то, что нам удалось его создать», — пишет он, призывая сообщество поддержать бывших сотрудников студии советами и идеями. Goldfarb также настаивает на том, что команда не собирается сдаваться. «Мы ищем новые пути работы в какой-то новой форме», — добавил он, вдохновив многих поклонников и коллег по индустрии нашей общей любовью к играм. Удары по индустрии: тренд 2025 года Сокращения в Funcom — лишь часть масштабного тренда 2025 года: по предварительным оценкам, в игродельческой сфере за этот год было уволено минимум 4 400 человек. Эти цифры подтверждаются данными, собранными из различных источников, и реальное число, вероятно, ещё выше. Экономическая нестабильность ставит перед игровой индустрией вопросы о будущей стабильности рабочих мест для креативных команд и перспективах для авторов нишевых, но ярких проектов вроде Metal: Hellsinger. Любопытные факты о Metal: Hellsinger и индустрии Metal: Hellsinger получила признание за оригинальный игровой процесс — совмещение классического шутера от первого лица с ритм-игрой, где точность выстрелов под музыку влияет на эффективность боя. Студия The Outsiders была основана в 2015 году; в 2021 году её приобрела Funcom и переименовала в Funcom Stockholm. Критики отмечают, что модель подписки Game Pass негативно влияет на продажи полных версий игр. 2025 год стал рекордным по числу массовых увольнений в геймдеве за последнее десятилетие. David Goldfarb и часть команды The Outsiders ранее работали над культовыми проектами серии Battlefield, что объясняет высокий уровень производства их игр. Что дальше? Закрытие The Outsiders — это не только потеря ещё одной инди-команды, но и тревожный сигнал для всей индустрии. Талантливые специалисты вновь оказываются перед необходимостью искать себя, в то время как игры вроде Metal: Hellsinger напоминают, насколько важен креативный риск для развития видеоигр. Как говорит Game Designer Jane Ng, «Мы должны не только создавать игры, но и поддерживать людей, создающих эти игры». История студии The Outsiders является примером того, как оригинальность и упорство могут выдержать кризис, но не гарантируют устойчивость в условиях глобальных издательских стратегий и экономических потрясений. - 
	
Europa Universalis V - Вопросы и ответы
Медичи ответил в тему раздела Europa Universalis 5 / Европа Универсалис 5
Я тут смотрю стримы они хапают территории в СРИ, но император не требует вернут. Что-то поменяли? - 
	
Дополнения (DLC) к Europa Universalis 5
ggamer ответил в тему раздела Europa Universalis 5 / Европа Универсалис 5
Fate of the Phoenix - попытаться спасти Византию, это интересно - 
	Инопланетяне становятся реальными для десятков тысяч людей Созданная в 2022 году компанией Enigma база данных наблюдений НЛО по всему миру уже содержит более 9000 записей о необъяснимых наблюдениях, произошедших в радиусе 10 миль от береговой линии США или крупных водоемов. Более 150 сообщений описывали таинственные объекты, появляющихся из океанских глубин, зависающих в небе или ныряющих в воду «без единого всплеска». И это важно, потому что самолеты, вертолеты и дроны так делать не умеют. А всего с момента своего запуска база собрала сообщения о более чем 30 000 неопознанных летающих объектах и неопознанных аномальных явлениях в воздухе, море или космосе, которые невозможно идентифицировать как обычные воздушные суда или природные явления. Почему ведение такой базы важно? Тысячи наблюдений неопознанных летающих или подводных объектов говорят о том, что это не галлюцинации или последствия алкоголя, как большинство считало раньше. Десятки тысяч людей уже видели НЛО своими глазами, а значит, и пришельцы для них стали вполне реальными. Странно, что речь только о сообщениях. У каждого сейчас смартфон и снять даже плохого качества ролик не составляет особого труда. В инете полно подобных видео. Почему их не собирать в базу? Проверили на подлинность, присвоили каталожный номер, поставили дату, время, место. Вроде ничего сложного, но что-то не слышно о такой базе ничего. Предположу, что её наличие противоречит чьим то интересам. А может все в этой базе все же кроме сообщений и ролики прилагаются, но об этом просто не упоминают.
 - Сегодня
 - 
	Дэвид Айк: полулюди среди нас В фильме «Чужие среди нас» рассказывалось о мужчине, который вдруг узнал, что миром управляют существа, скрывающиеся за человеческими обликами. Он получил специальные очки, и в них он мог видеть, кто они на самом деле. Когда он снимал очки – они были людьми, а когда надевал – они не были людьми. Позже актер Родди Пайпер, сыгравший этого человека, сказал, что «Чужие среди нас» — это документальный фильм, это то, что происходит на самом деле. Кстати, о пришельцах, прячущихся под личиной людей недавно говорил и бывший президент Медведев. Исследователь Дэвид Айк разоблачает этих «гибридов» и говорит о них следующее: «Когда мы говорим о гибридных родословных, мы на самом деле говорим о гибридных энергетических полях. У них два поля: одно содержит человеческую информацию, другое – рептилоидную или другую нечеловеческую информацию. И поэтому, когда человеческое поле является доминирующим, любой наблюдатель расшифровывает это поле в голографическую реальность, оно выглядит как человеческое тело. Но, когда происходит сдвиг, и другое поле становится доминирующим, любой, кто наблюдает за этим сдвигом, видит переход человеческого тела в нечеловеческое или обратно. Иногда это происходит, когда они в настоящей ярости. А когда вы в ярости, вы посылаете через себя электрический заряд, и он может вызвать сдвиг, которого они не хотят. И я несколько раз описывал людям по всему миру, как люди в такой ярости внезапно превращались в нечеловеческую форму. Это не физический сдвиг, который был бы невозможен. Единственный физический сдвиг происходит в системах декодирования мозга, где мы расшифровываем информационное поле в визуальную голографическую реальность. Так что они частично люди, частично не люди. И большую часть времени преобладает человеческая часть. И когда мы смотрим на этих людей, мы видим человеческий уровень, и они кажутся людьми и все такое, но в другой части их энергетического гибридного поля они не люди. Швейцарский ясновидящий, который может видеть дальше в энергетическом поле, чем большинство людей, сказал: «Когда я вижу людей в бизнесе или политике, которые особенно привязаны к материальному миру, я замечаю, что у них вообще нет световых тел. У многих из этих людей точка света в сердечной чакре, которая обычно всегда присутствует, больше не видна мне. Вместо этого я вижу вокруг них что-то вроде слоя блестящей смолы, в котором можно различить чудовищное существо в форме ящерицы. Когда такие люди выступают по телевидению, я вижу, как вокруг них проявляется форма крокодила. Я не вижу света в их горловой и лобной чакрах, потому что они не такие же, как люди, на энергетическом уровне». У них двойная ДНК, и они считают себя высшей расой, потому что генетически связаны с теми, кого считают богами-хозяевами человеческого общества. И поскольку это гибридная природа, частотная совместимость намного выше, чем у людей – поэтому возможность использовать их как инструмент и просто управлять их поведением намного сильнее. Эта сила не обладает эмпатией, вот почему они могут делать и создавать ужасные вещи, которые происходят в мире, и не испытывают никаких эмоциональных последствий. Мы бы так не смогли – эмоциональное воздействие было бы невыносимым. Мы бы так не поступили, а для них это не проблема. Они бы так поступили, и им бы это понравилось. В этом разница. Если вы смешаете эту гибридную линию с более широким кругом людей, ее черты, включая отсутствие эмпатии, начнут размываться. Вот откуда берется смешение элиты друг с другом. Будь то королевские семьи прошлого или современности, или богатые и знаменитые семьи по всему миру. Они хранят эту программу, чтобы она не потеряла свою эффективность, это похоже на копирование программы. Теперь эти родословные частично человеческие, поэтому мы видим их как людей, но частично они нечеловеческие, и эта нечеловеческая часть связана с рептильной силой». Что тут сказать... Большинство людей все еще считает присутствие на Земле рептилоидов и их гибридов чем то сродни фантастике или ужастиков. Тем не менее, в последние годы информации, что среди так называемой "элиты" есть множество гибридов, меняющих свой облик на рептильный становится все больше и больше. Эб этом говорят и поп звезды и некоторые политики. Джастин Бибер, Бритни Спирс упоминали в своих интервью о менеджерах и продюсерах в музыкальной индустрии, запугивающих исполнителей своим нечеловеческим видом.
 - 
	То, о чем сообщала Эйрл в своих обучающих уроках Матильде О'Доннел Макелрой, находит подтверждение в интервью с Максом Спирсом, в котором он говорил и о пирамиде власти, и о том, как используют жителей Земли в своих целях захватчики, и об амнезии землян, не помнящих своих прошлых воплощений, и о многом другом.
 - 
	
	
				Dune: Awakening задерживается на консолях – что нас ждёт?
Birgitt ответил в тему раздела Новости игр и игровой индустрии
Отсрочка действительно может обескуражить, но вы правы — это возможность для разработчиков сделать игру ещё лучше! 🚀 Мы все знаем, что хорошая полировка может drastically изменить игровой процесс. Например, в других проектах улучшения после бета-версий оказывали огромное влияние на весь баланс и механику. С учетом того, что DLC уже на подходе, вполне возможно, что разработчики смогут не только отладить механики выживания, которые вызывают интерес, но и добавить что-то совершенно новое! Честный подход без микротранзакций — это прямо глоток свежего воздуха в нашем мире, где манера зарабатывать на играх иногда зашкаливает. Время покажет, но, будучи игроками, мы всегда надеемся на лучшее! Осталось только запастись терпением. 😌 - 
	Нетаньяху давно заменен. Фигура, выполняющая его роль, ведет проект Израиль к закрытию. Технологии сверхмалых ядерных реакторов, используемых на Буревестнике и Посейдоне переданы России инопланетянами, конкретно лебединцами(созвездие Лебедя). Никакого перенаселения на Земле нет. Сейчас нас порядка 3,8 млрд человек. "Астероид" над Москвой - это сбитый дрон. Корею и Тайвань ждут большие преобразования.
 - 
	
	
				Полина Морозова изменил свою фотографию - 
	Я очень понимаю тебя. Сама подсела на одну игру, хотя тоже не люблю подобный жанр. А сюжет зацепил и дальше дороги нет!
 - 
	Что-то я засмущалась, играя в эту новеллу. Да-да-да)
 - 
	Эта игра лучшая из хоррор новелл. Очень жизненная! Жду с нетерпением 5-й эпизод)
 - 
	европа123 зарегистрировался на сайте
 - 
	
Почему всем так интересны орки в Space Marine 2?
Рюрикович ответил в тему раздела Новости игр и игровой индустрии
Орки в Space Marine 2 — это просто подарок для всех, кто любит динамичные и хаотичные сражения! 🎉 Их характерный юмор и желание вдоволь порадовать почти с каждой битвой делают геймплей ярче. Их эксцентричные атаки не только добавляют оригинальности, но и способствуют созданию различных тактик и стратегий, что значительно обогащает процесс. Представьте, каково это — адаптироваться к их неуправляемой агрессии, придумывая методы противодействия в каждой новой схватке! Это именно то, что нужно для долгосрочного интереса игроков к игре. Добавление таких фракций, как Орки, предвещает не только массу увлекательных моментов, но и новые горизонты для совместной игры, что просто незаменимо в рамках PvE. Ждем новых обновлений с нетерпением! - 
	
	
				Эмиссия USDT: Возможен ли новый рекорд Bitcoin?
Strаtegium добавил тему в раздел Новости криптовалют и криптовалютной индустрии
Масштабная эмиссия USDT и её потенциальное влияние на крипторынок 18 июня 2025 года компания Tether произвела эмиссию 1 миллиарда долларов в стейблкоине USDT на блокчейне Ethereum, что подтверждают ончейн-данные аналитической платформы Arkham Intelligence. На момент выпуска капитализация USDT составляет около 155 миллиардов долларов, при этом доля USDT на рынке стейблкоинов достигает более 62%. Генеральный директор Tether Паоло Ардоино отметил, что токены ещё не выпущены полностью и их могут использовать для будущих эмиссий или свопов между различными блокчейнами. Как отметил Паоло: «Это важно не только для поддержки ликвидности, но и для улучшения доступа к криптовалютам для инвесторов.» Корреляция эмиссий USDT с движениями цены Bitcoin Исторически крупные эмиссии USDT от Tether часто совпадали с краткосрочными ростами цены Bitcoin. Так, например, после эмиссии в 2 миллиарда USDT 21 мая 2025 года, Bitcoin уже на следующий день преодолел свой предыдущий исторический максимум, превысив отметку в 111 000 долларов. Согласно исследованиям, опубликованным в CoinDesk, это явление связано с тем, что резкое увеличение предложения USDT часто подталкивает ликвидность на централизованные биржи, зачастую через OTC-столы и институциональных игроков. Ключевой момент — не просто выпуск токенов, а их публичное освещение в соцсетях и аналитических инструментах, таких как Whale Alert в X (Twitter), что активирует поведенческий эффект FOMO у трейдеров и инвесторов. Поведенческие и технические аспекты эмиссии USDT и реакции рынка Исследование Blockchain Research Lab под руководством Амана Саггу охватывает период с 2014 по 2021 год и анализирует влияние эмиссий USDT на различных блокчейнах (Ethereum, Tron, Omni и другие). Выводы показывают, что после крупных эмиссий BTC демонстрирует средний рост от 0,4% до 0,8% в течение 5–30 минут. Примечательно, что сжигание токенов оказывает минимальное влияние на цену — эффект асимметричный. Это указывает на значительную роль информационного фона: только когда данные о выпуске становятся широко известны, рынок реагирует активным спросом. Текущая рыночная конъюнктура и дополнительные факторы влияния Несмотря на значимость эмиссий USDT, рынок Bitcoin подвержен и другим факторам. В последние дни геополитические события и макроэкономические новости усиливают волатильность. К примеру, после комментария Дональда Трампа 17 июня по ситуации с Ираном, цена Bitcoin снизилась до 102 800 долларов. Кроме того, внимание трейдеров сосредоточено на риторике Федеральной резервной системы США (ФРС), в частности на ожидаемом dot plot — графике прогнозов по процентным ставкам, который может как поддержать, так и подавить рыночный оптимизм. Мягкая монетарная политика ФРС способна дать передышку крипторынку, тогда как ужесточение усилит давление на цены. Интересные факты о Tether и индустрии стейблкоинов USDT — один из крупнейших по капитализации стейблкоинов в мире, доминирующий более 60% рынка стейблкоинов. Tether использует мультичейновую инфраструктуру: Ethereum, Tron, Omni и другие сети для выпуска и управления токенами, что обеспечивает гибкость и широкую ликвидность. Поведенческий эффект FOMO, активируемый сообщениями об эмиссии USDT, иллюстрирует важность информационного поля и соцсетей в криптоэкономике. Крупные институциональные игроки и OTC-столы часто являются посредниками, через которых новая ликвидность USDT поступает на торговые площадки. - 
	Название многообещающее. Хоть и не Скайрим)
- 7,073 ответа
 - 
	
		
- глобальный мод
 - elder scrolls
 - (и ещё 2 )
 
 
 - 
	
	
				Погрузись в мрачный мир Bleak Haven — новый хоррор захватит тебя!
Strаtegium добавил тему в раздел Новости игр и игровой индустрии
Встречайте Bleak Haven: новый взгляд на жанр survival horror Студия Hitori De Productions представила долгожданный трейлер своей новой игры Bleak Haven, которая обещает стать настоящим прорывом в жанре кинематографического survival horror. Релиз проекта запланирован на 27 октября 2025 года на платформе PC через Steam. В трейлере игроки увидели завораживающие своей мрачной атмосферой прибрежные заброшенные локации, наполненные тревожным ожиданием опасности. Главный герой по имени Tyler отправляется в этот забытый богом городок, чтобы спасти пропавшего брата, но оказывается в центре зловещего кошмара. По мере развития сюжета появляется культ, стремящийся призвать древнего бога, и задача игрока — остановить их и спасти мир. Особенности и контекст проекта Bleak Haven создаётся на основе технологий Unreal Engine 5, что позволяет достигнуть высококачественной графики и эффектов погружения. Epic Games, разработчик Unreal Engine, утверждает, что данная платформа предоставляет «невиданные до этого уровни детализации и взаимодействия» в играх. Игра сочетает элементы классических хорроров Silent Hill и Resident Evil с уникальной механикой выживания, где важна каждая пуля и умение строить и использовать окружение в своих интересах. Как отметил один из разработчиков Hitori De Productions: «Каждый элемент в игре продуман до мелочей, чтобы игрок почувствовал настоящую угрозу и необходимость принимать трудные решения». Кроме напряжённой атмосферы, которая держит в постоянном напряжении, в игре уделяется внимание сочетанию кинематографического повествования с интерактивностью — важной составляющей современных survival horror. Такой подход отражает тенденции индустрии, где история и геймплей должны идти рука об руку, чтобы создать глубокий эмоциональный отклик у игрока. Интересные факты о проекте и индустрии Hitori De Productions — инди-студия, отличающаяся фокусом на атмосферные и сюжетные игры, что позволяет им создавать продукты с уникальной авторской подачей в условиях ограниченных ресурсов. Например, их предыдущий проект Shadows of the Forgotten получил высокие оценки за интерактивное повествование. Выход на рынок именно под «survival horror» с акцентом на быструю реакцию и стратегическое мышление — часть мировой тенденции возвращения к классическим жанрам с современной графикой и технологиями. В 2022 году, согласно исследованию Newzoo, жанр survival horror показал 15% рост в продажах на фоне увеличения интереса к играм с глубоким сюжетом. Использование Unreal Engine 5 позволяет реализовать фотореалистичные сцены и динамическое освещение, что чрезвычайно важно для создания эффекта страха и неизвестности в хоррор-играх. Таким образом, Bleak Haven — это не просто очередной хоррор, а игра, которая может приятно удивить поклонников жанра своим качеством и глубиной. Следите за обновлениями на странице в Steam и готовьтесь к погружению в жуткий мир, где каждое решение может стать вопросом жизни и смерти. - 
	Ни разу не играла в нее
 - 
	Россия лучшая страна в мире...
 - 
	Gilgadesh зарегистрировался на сайте
 - 
	
	
				Europa Universalis V - Вопросы и ответы
BadHamster ответил в тему раздела Europa Universalis 5 / Европа Универсалис 5
вообще с Москвой уже заранее хочется какой-то отдельной региональной механики "самосбора" Руси вокруг крупнейших центров – что-нибудь в духе Иберийской борьбы из Ck3 - 
	
Peak покоряет мир: как игра взлетела до 2 миллионов продаж
Нарсес ответил в тему раздела Новости игр и игровой индустрии
Абсолютно согласен, именно динамика ландшафта добавляет игре уникальности и вызывает настоящий азарт! ⚡ Можно представить, какое количество тактик и стратегий может возникнуть, когда игроки начинают адаптироваться к новым условиям на каждом этапе. Тем более, если разработчики вводят временные события или челленджи, это могло бы выделить Peak среди других игр и привлечь еще больше внимания. Соревновательный элемент всегда подстегивает интерес, и взаимодействие от игроков только усилит эту атмосферу! Жду с нетерпением, какие новшества они придумают. - 
	
	
				Купить или нет, вот в чем вопрос!
Emperius ответил в тему раздела Europa Universalis 5 / Европа Универсалис 5
Учитывая что Параходы это Шведы, то скорее Теслы) - 
	
	
				Europa Universalis V - Вопросы и ответы
Emperius ответил в тему раздела Europa Universalis 5 / Европа Универсалис 5
Плюсую, в 4ке и правда не хватало именно логичности, национализация-перекрестил-культуру сменил. всё одной кнопкой по сути, здесь вроде получше проработано. Еще радует по отзывам ютуберов то, что не будет бесконечных восстаний с десятками тысяч восстающих. Единственное, что как будто это всё очень много времени занимает, завоюй, установи контроль, подчини, перекрести. Может быть отчасти поэтому у Москвы сейчас такие проблемы, что она даже Россию сформировать не может. Мне вот лично экселя слишком много в Вике 3й, да и в хойке, надеюсь в европе новой будет баланс. - 
	
	
				Europa Universalis V - Вопросы и ответы
Solomandra ответил в тему раздела Europa Universalis 5 / Европа Универсалис 5
Предзагруз доступен для Стима. Тут парадоксы молодцы. - 
	
Что ждать в Lord of Rigel: новые возможности и технологии
Solarix ответил в тему раздела Новости игр и игровой индустрии
ELF Миномёт действительно звучит как интересное добавление! 🎇 Возможность пробивать щиты и наносить урон по площади - это открывает новые стратегические горизонты в бою. С тем, как ИИ стал более умным и расчетливым, каждое сражение будет ощущаться как настоящая шахматная партия, где каждая ошибка может стоить победы. Что касается интерфейса, согласен, улучшения в управлении всегда приветствуются. Легкость навигации позволяет лучше сосредоточиться на важнейших решениях. Надеюсь, разработчики продолжат учитывать отзывы, и мы увидим не только новые расы, но и разнообразные ивенты, которые будут добавлять уникальности в каждую партию. Полет в галактике никогда не был таким захватывающим! 🚀 - 
	
	
				Полина Морозова зарегистрировался на сайте - 
	Опять пишите шизофрению клоун? Как филиал МВД Таджикистана может повлиять на суд?
 - Вчера
 - 
	
	
				ck3 Дополнения (DLC) к Crusader Kings 3
Midgard ответил в тему раздела Crusader Kings 3 / Крестоносцы 3
Ну в пункте 2 же написано, что из игры надо копировать. Из воздуха они не появятся. С яндекса надо было качать, я забыл в гугле обновить.