Crusader Kings III: Legends of the Dead - Страница 2 - Crusader Kings 3 / Крестоносцы 3 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Crusader Kings III: Legends of the Dead

Рекомендованные сообщения

Закреплённые сообщения
SShredy
6 часов назад, Von Lauenburg сказал:

Когда СК3 только вышли, каждое легаси затрагивало тот или иной стиль игры, но при этом воздействовало на все основные механики(или большинство). Будут ли, например, византийские гонки на колесницах "занятием"(тм)? На странице Roads to Power упоминаются только ивенты. Прием во дворе "занятием"(тм) так и не сделали, т.к. это другое длс.
Разве боевое легаси не должно хоть как-то затрагивать турниры?

Разве  легаси рода/славы не должно влиять на большие свадьбы?

В ЛотД добавят похороны - будут ли они занятием и получат ли они поддержку "активного" легаси?

Или только турниры и свадьбы с пирами теперь существуют в отдельном измерении, по которому есть специально обученные люди.
У меня вопросы вызывает даже не существование этого легаси, а то, как оно реализовано.

Если "легитимное" легаси для новой ключевой механики сделают платным, то будет еще хуже. Как с кнопками развития, которые в еу4 были привязаны к длс долгое время.

В описании RtR указываются механики за Византию и безземельных авантюристов.
Похороны очевидно будут занятием.

Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС
8 часов назад, Alorian сказал:

Мне вот больше грустно стало из-за цены игры 2400р с 20% и это ещё не учитывая, сколько будет переплата через третьи руки, чтобы пополнить баланс стима... Я конечно не особо много в какие игры играю (даже с учетом возможности попирать, ныне мало что интересует), но блин разница конечно неприятна. По 1.5косаря в год на пак ДЛС - было нормально для активности в игре на месяц-другой, но сейчас прям задумался...

 

После выхода последнего дополнения обычно дается дополнительная скидка на новый пак.

Изменено пользователем СУЛАРИУС
Ссылка на комментарий

Maraniro
8 часов назад, Alorian сказал:

Мне вот больше грустно стало из-за цены игры

Ладно ск3, допустим поднятие цен из-за повышения затрат на разработку игр.

Но почему мертвый проект под названием Император с изначальной цены в 145 руб на релизе подорожал до 2200 руб.

Так же поднялись цены на все старые игры, не говоря уже про современные. 🤷

 

Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС
11 минуту назад, Maraniro сказал:

Ладно ск3, допустим поднятие цен из-за повышения затрат на разработку игр.

Но почему мертвый проект под названием Император с изначальной цены в 145 руб на релизе подорожал до 2200 руб.

Так же поднялись цены на все старые игры, не говоря уже про современные. 🤷

 

Разработка дорожает и старые игры тоже нуждаются в поддержке :burzhuy:

Ссылка на комментарий

Maraniro
12 минуты назад, Maraniro сказал:

Ладно ск3, допустим поднятие цен из-за повышения затрат на разработку игр.

Но почему мертвый проект под названием Император с изначальной цены в 145 руб на релизе подорожал до 2200 руб.

Так же поднялись цены на все старые игры, не говоря уже про современные. 🤷

 

Чтобы здесь флудить, создал отдельную тему про обсуждение повышения цен 😆😆.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

_________
добавлено 0 минут спустя
1 минуту назад, СУЛАРИУС сказал:

нуждаются в поддержке

Каким образом поддерживается Император или Виктория 2? 😁

Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС
1 минуту назад, Maraniro сказал:

Каким образом поддерживается Император или Виктория 2? 😁

Если выпустят маленький патч, то это уже поддержка :Genius:

Ссылка на комментарий

Von Lauenburg
1 час назад, SShredy сказал:

В описании RtR указываются механики за Византию и безземельных авантюристов.

Я изначально писал про то, что конкретно занятий там не упоминается.
Правда, выяснилось, что это косяк перевода в стиме - в английской версии
New events, monuments and activities built around the Byzantine theme, including chariot racing.

В русской
Новые события и памятники в византийской тематике, в том числе гонки на колесницах.
Так что гонкам в виде занятий быть.

1 час назад, SShredy сказал:

Похороны очевидно будут занятием.

Надеюсь. Но на обновление соответствующего легаси из старого длс, чтобы новые занятия там учитывались, как-то не рассчитываю.
Так же, кстати, как и не рассчитываю на то, что сами большие занятия (или какие-нибудь акколады) хоть немного адаптируют под Византию.

Ссылка на комментарий

Серж Барнаул
13 часа назад, Von Lauenburg сказал:

Все правильно, патч добавляет новую нерф-шкалу(легитимность),

А ведь точно - в описании упомянуто "повышение легитимности", но среди особенностей дополнения легитимность не перечислена. Значит, видимо, в бесплатном патче. Ну, если Парадоксы представляют себе в игре легитимность примерно так, как давно мечтаю я, то я этого жду больше всех фишек ДЛС. То есть если эта легитимность будет влиять на то, насколько легко удерживать титул (чем выше, тем меньше вассалы бузят, с меньшей вероятностью сюзерен отдаст, сложнее претензии предъявить и т.д.) Если еще сделают аналогичную силу претензий, будет вообще здорово - если я, к примеру, сверг с трона старшего брата, то претензий младшего могу не   сильно опасаться (у него прав не больше, чем у меня), сестры - совсем не опасаться, а вот свергнутого старшего - очень даже (т.к. сила его претензий выше моей легитимности). Давно об этом писал, надеюсь, разработчики со мной на одной волне. 

Ссылка на комментарий

Von Lauenburg
12 часа назад, Серж Барнаул сказал:

А ведь точно - в описании упомянуто "повышение легитимности", но среди особенностей дополнения легитимность не перечислена. Значит, видимо, в бесплатном патче. Ну, если Парадоксы представляют себе в игре легитимность примерно так, как давно мечтаю я, то я этого жду больше всех фишек ДЛС. То есть если эта легитимность будет влиять на то, насколько легко удерживать титул (чем выше, тем меньше вассалы бузят, с меньшей вероятностью сюзерен отдаст, сложнее претензии предъявить и т.д.) Если еще сделают аналогичную силу претензий, будет вообще здорово - если я, к примеру, сверг с трона старшего брата, то претензий младшего могу не   сильно опасаться (у него прав не больше, чем у меня), сестры - совсем не опасаться, а вот свергнутого старшего - очень даже (т.к. сила его претензий выше моей легитимности). Давно об этом писал, надеюсь, разработчики со мной на одной волне. 

Главное, что вызывает у людей вопросы - одна общая легитимность на все и всех. На все титулы, на все заинтересованные группы.
Т.е. сейчас вассалы под разными титулами имеют разное отношение к наследнику/наследникам, есть отдельное отношение соседей, отдельное отношение священника и т.д. И везде разная "легитимность".

По факту получим регресс и бинарную систему, где король может быть либо легитимным сразу и во Франции и в Англии и среди всех соседей, либо нет.

Изменено пользователем Von Lauenburg
Ссылка на комментарий

werter1995

Ролик о дневниках разработчиках и новых DLC. Выложено @ПРО 2020, перенесено мной. Не нужно плодить темы. 

Ссылка на комментарий

ПРО 2020

вот насчёт механики легенд, то это было бы интересно, особенно при долгой игре и даже мегакомпаниях, ведь это по сути та же летопись из 2 крестов или 4 европы только доработанная.

Ссылка на комментарий

Серж Барнаул
51 минуту назад, ПРО 2020 сказал:

вот насчёт механики легенд, то это было бы интересно, особенно при долгой игре и даже мегакомпаниях, ведь это по сути та же летопись из 2 крестов или 4 европы только доработанная.

Скорее это родословные из СК2, только создаваемые не при жизни персонажа, а после смерти - тоже для создания требуются какие-то выдающиеся достижения, за что потомки получают бонусы. А летопись в СК2 или ЕУ всех поколений - это просто перечисление прошедших событий для удобства игрока, ни на что в игре не влияющая. Кстати, этого сильно не хватает в СК3 (и легенды проблемы не решают, так как говорят только о выдающихся персонажах).

Ссылка на комментарий

Серж Барнаул

Новый дневник вышел:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Пока никто не перевёл, вкратце: много воды, мало конкретики (тема - в целом про легенды и болезни). Перечислены три новых  болезни, помимо чумы (дизентерия, корь и ergotism). Новое про легенды лишь то, что они разблокируют доступ к решениям, особым зданиям (например, статую героя) и артефактам (например, книга о нем).

Upd. Про оспу наврал, болезни перечислил.

Изменено пользователем Серж Барнаул
Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС
4 часа назад, Серж Барнаул сказал:

Новый дневник вышел:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Пока никто не перевёл, вкратце: много воды, мало конкретики (тема - в целом про легенды и болезни). Перечислены три новых  болезни, помимо чумы (дизентерия, корь и ergotism). Новое про легенды лишь то, что они разблокируют доступ к решениям, особым зданиям (например, статую героя) и артефактам (например, книга о нем).

Upd. Про оспу наврал, болезни перечислил.

Перевод :boy-cleanglasses:

 

 

Ссылка на комментарий

Мутабор

Всё-таки больше всего боюсь за механику легитимности, как бы она не стала легальным читом в руках игрока. В игре и так сейчас слишком много положительных бонусов, если сравнивать с СК2, и от 3 главы ожидаю именно усложнения. А то сейчас в СК3 практически каждый правитель становится из-за обилия положительных модификаторов чуть ли не Марком Аврелием. Пропадает динамика отличных/средних/посредственных правителей, а это негативно сказывается на отыгрыше и истории династии, как мне кажется.

Ссылка на комментарий

terter123
2 часа назад, Мутабор сказал:

Всё-таки больше всего боюсь за механику легитимности, как бы она не стала легальным читом в руках игрока.

 Читом больше, читом меньше- разница? Всё последнее дополнение- туры которое, сплошной чит. В дополнение к тем, что уже были.

 

1. Евгеника- не видел ни 1-го раза, когда ИИ целенаправленно развивал бы качества. Да я даже не видел, чтоб ИИ продвигал свою династию как-то. Даже отбирая титулы сажает новых вассалов не пойми кого, а не родственников. А значит и древо династии беднее некуда. Игрок же получает гениев, гераклов и кучу династических бонусов, которые ещё и выбирает по своему усмотрению. Ещё и любые ветки качать может в отличие от ИИ. Решил + урон пехоте качнуть или в 2 раза удешевить реформацию религии за дипломата- да не вопрос.

2. Туры так же чит с которого игрок гребёт кучу денег-престижа. ИИ по турам ходят крайне редко. Да и денег на это у них нет. Охоты за племя вообще имба, не считая полученного бонуса к доблести и живучести, за феодалов сойдёт. Туры - артефакты + снова бонусы. Что превращает игрока в Титана-миллионера. Про качество этих туров-турниров ( а оно отвратительное ) скромно упоминать не стану.

3. Регент - получай на шару претензии и собирай баблишко со всех вассалов сюзерена. Тысячи голды из воздуха.  Не читерное разве что у скандинавов, т.к. обычно у власти взрослые.

4. Образование- + навык, + артефакт на 7 доблести и скорости прироста навыка.

5. А матрилинейные браки? Рассаживай династию ( и получай ещё бесплатных союзников в дополнение очкам династии ), так и ко двору привлекай лучших воителей, советников. Когда комп сидит с маршалом в 10 навыка потому что сажает только могущественных вассалов, то у игрока,вуаля, придворную женил и получи советника на 25 военки, ещё и вассал без бонуса ( ещё сильней не станет).Я понимаю матрилинейные браки при матриархате - как бы логично, но не у мусульман же.

6. Акколады - вообще интересная штука. Особенно учитывая, что ИИ делает рандомные акколады и они у него постоянно слетают при наследовании. А у игрока как полагается = + размер нужного полка, + урон от воителей, + урон. И можно хоть крестовый в соло отбивать, взяв правильного командира.

 

 Понятно дело, что и это дополнение будет усиливать игрока вместо новых возможностей отыгровки или тактики. Т.к. он будет пользоваться бонусами и выбирать нужные события в отличие от ИИ.

 

Изменено пользователем terter123
Ссылка на комментарий

Серж Барнаул

@terter123 , не хочу углубляться в оффтоп, но половина перечисленных вами проблем читов для игрока решается минимальным роллплеем. Прежде всего, браки. Вы знаете средневековых королей, выдававших дочерей за талантливых иностранных простолюдинов? Вот и я нет. Матрилинейные - только для наследниц 1-2 очереди как гарантия от вылета, но и для них выбирать только из родовитых женихов. Никакой евгеники - женим по соображениям престижа или политики. Советников молодой неопытный правитель назначает как правило только из могущественных, трусливый боится их и позже трогать. Плюс фаворитизм (спасибо за идею @Carrachiolla) - рэндомно с учетом трейтов решаем насколько правитель руководствуется личной симпатией в кадрах: если он самодур или просто выпал высокий фаворитизм, то друга обязательно в совет, будь он хоть последний дебил. Активности проводим с ориентацией на трейты, даже если нам они и не нужны - набожный правитель обязательно постарается посетить все святые места, даже если благочестие уже девать некуда, обжора и пьяница будет при первой возможности пировать. Здания строим не только в столице,  но и в графствах, которые отойдут другим наследникам. И т.д.
Конечно, мы и при такой игре успешнее ИИ, но уж на несколько первых поколений интерес обеспечен. Да и потом нет никаких гениев-красавцев-геркулесов, и разрушительные восстания вассалов даже в поздней игре бывают.

А по грядущему обновлению - так легитимность же в обе стороны работает, может, она чаще будет осложнять жизнь, чем читы давать. А эпидемии - это уж точно осложнение жизни.

 

Изменено пользователем Серж Барнаул
Ссылка на комментарий

Тимурленг

Эти идиоты влезают туда где ничего не знают и никогда не делали

Уже есть Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , так зачем лезть не в свою сферу ?
Там столько всего надо будет сделать, что я просто объём работы представить не могу.

Даю все 100% что они загубят замысел

Одиночка была бы шикарным решением перед закрытием поддержки игры, но не сейчас

Ссылка на комментарий

Серж Барнаул
55 минут назад, Тимурленг сказал:

Эти идиоты влезают туда где ничего не знают и никогда не делали

Уже есть Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , так зачем лезть не в свою сферу ?
Там столько всего надо будет сделать, что я просто объём работы представить не могу.

Даю все 100% что они загубят замысел

 

А если немного спокойнее? В СК2 была похожая механика - родословные. Вполне неплохая. Здесь еще добавлено распространение легенд по карте, что вполне логично. 

Ссылка на комментарий

ПРО 2020
1 час назад, Тимурленг сказал:

Эти идиоты влезают туда где ничего не знают и никогда не делали

Уже есть Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , так зачем лезть не в свою сферу ?
Там столько всего надо будет сделать, что я просто объём работы представить не могу.

Даю все 100% что они загубят замысел

Одиночка была бы шикарным решением перед закрытием поддержки игры, но не сейчас

маунт топовая игра, но всё таки в кк 3 это добавило бы смысла игры и в принципе лично я бы захотел поиграть за васю пупкина который будучи крестьянином станет императором ну например Рима)

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 410
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 29519

Лучшие авторы в этой теме

  • Maraniro

    42

  • terter123

    42

  • ПРО 2020

    34

  • Slutskin

    32

  • Тимурленг

    28

  • Getman Kir

    27

  • Arrey

    24

  • Серж Барнаул

    21

  • Kreismalsarion

    20

  • СУЛАРИУС

    14

  • Von Lauenburg

    13

  • Драконарий

    12

  • Флавий Аниций

    9

  • fiw

    8

  • Мутабор

    7

  • EugeneDzoy

    6

  • Koh

    5

  • SShredy

    5

  • Dracula

    5

  • Иван1234

    5

  • cptchet

    4

  • FireFighter

    4

  • Дон Андрон

    4

  • Три рубля

    4

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Дон Андрон

Что толку в великих свершениях и героических поступках, если никто не станет петь о них? Королевская кровь нужна только затем, чтобы обеспечить легитимность тем, кто придет после вас. Живите в памяти

terter123

А что касаемо этого вообще фиолетово. Разнообразие и атмосфера... лол. Новые виды взаимодействий, возможность отыгрывать свою роль - вот разнообразие, а не шмотка на правителе, на которого вообще пофи

Мутабор

Ты как будто дурачка из себя строишь. CK2 с 2012 года существует, играть в одну и ту же игру постоянно надоест любому человеку. Пиковый онлайн Fallout 4 - 15894, а Fallout New Vegas - 4401 - игроков м

Slutskin

Писал в вк группе, но ещё и сюда продублирую. Вот относительно первая партия (за исключением тех, где был тест механик). В настройках стоят внезапные смерти, низкая стабильность державы, черная смерть

Мутабор

А вообще игра за безземельного персонажа может быть отличным подспорьем в дальнейшей разработке ДЛС по торговцам и кочевникам. Думаю, что в 2025 году велика вероятность их появления. Да и сами парадок

Серж Барнаул

@terter123 , не хочу углубляться в оффтоп, но половина перечисленных вами проблем читов для игрока решается минимальным роллплеем. Прежде всего, браки. Вы знаете средневековых королей, выдававших доче

Серж Барнаул

Я, честно говоря, не понимаю такого пренебрежительного отношения к механике путешествий по карте. Ну да, фигня какая, школьники реализуют. А что ж тогда мешало за 8 лет жизни СК2 такую школьную задачу

Slutskin

Если кому интересно, чем закончилась партия про которую писал чуть выше, то восстановил Римскую империю и обьединил христианство (забыл как ивент называется). Период неудач был под конец, чума котор

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...