Перейти к содержимому
Strategium.ru

Мусорка раздела Crusader Kings 3


Дон Антон

Рекомендованные сообщения

drdollar

Воланчик правильно суть уловил. В моем случае, смерть = гейм овер.

Вот и получается: либо заново начинать, либо сейв поправить


volanchik
(изменено)
volanchik если дочки выданы замуж за другую династию, как поможет смена типа наследования?

внуки-то все другой династии получаются же.

1. Да, внуки, которые дети дочек текущего правителя, будут другой династии. Гендерными законами наследования уже не решишь проблему. Однако, вы когда получили 7-ую дочку, зачем вы её замуж выдали? Думали 8-м мальчик будет? Ваш, лично ваш стратегический прокол.

2. Сеньёрити как вариант вы вообще не рассматриваете. Что нет братьев, дядь, тёть и пр. из династии? Ну допустим что никого нет, тем более зная что вы единственный представитель династии а у вас только дочки что ж вы не задумались над этим? Дочки же не раз и всем по 16 лет!

3. Выборная монархия тоже не вариант? Боитесь что выберут не того? Так опять же, кто виноват в этом? Не игрок текущего правителя?

В итоге, что мы имеем: за 20 лет правления пока появлялись и росли дочки вы не задумались о продолжении династии. Вы не рассмотрели вариант наследования по старшенству, хотя бы на 1 раз, что бы пережить кризис. Вы не рассмотрели вариант выборной монархии, по известным только Вам причинам. Вместо этого Вы лезете в сейв и вносите в него изменения, что бы не было game over. Так если Вы реально проиграли, почему вы не признаете это?

Мало того, Вы не только обманули самого себя, вы ещё и доказываете, что это не так уж и плохо. Я понимаю это было бы написано кем-то из форумчан в теме "экплоиты" или "читы", но Вам, префекту, стыдно выкладывать это на форум в теме обсуждения игры?

При всё моём уважении к вам, мне удивительна эта позиция. Ваше поведение на форуме сложило о вас совсем другое мнение нежели сейчас это, я бы сказал мнение позитивное и правильное.

Изменено пользователем volanchik

volanchik
(изменено)
Воланчик правильно суть уловил. В моем случае, смерть = гейм овер.

Вот и получается: либо заново начинать, либо сейв поправить

Да, проиграли - начаниайте заново, иначе в чём интерес и смысл? Какое наслаждение от игры, когда далеко в подсознании всё равно ты знаешь, что ты правил, и всё это не честно. Чем это отличается от правки сейва, где будет "Вы победили всех и вся и у вас стопицот очков"? ;)

Изменено пользователем volanchik

TrueSight
Да, проиграли - начаниайте заново, иначе в чём интерес и смысл? Какое наслаждение от игры, когда далеко в подсознании всё равно ты знаешь, что ты правил, и всё это не честно. Чем это отличается от правки сейва, где будет "Вы победили всех и вся и у вас стопицот очков"? ;)

Иногда хочется доиграть до конца...


volanchik
(изменено)
Иногда хочется доиграть до конца...

Представьте себе ситуацию: вы играете, правите своим текущим правителем, развиваетесь, женили матрилинейно четвёртого младшего сына дауна на единственной дочке соседского императора и забыли. У них родился ваш внучок. Старшего сына убивают в бою во время войны. Средний сын оказался гамасеком, и вы его подальше от греха упрятали в монастырь. Третий сын, гений, спортсмен, комсомолец и просто красавец ждёт своей законнок коронации. Помимо этого вы зная, что возможно будут ещё дети (любой будет наследником ибо закон агнатик/когнатик). Вам 25 лет, жене 25 лет, у обоих бонусы в фертилити. И тут приходит сообщение что на вас совершено НЕУДАВШЕЕСЯ покушение. Вы вытираете пот со лба, начинаете разбираться кто напал, как вдруг вылазит информация о финальном количестве очков династии. Посмотрев её игра загружается за месяц до того когда на вас делали покушение и пауза отжимается. Вы немного офигеваете от дня сурка в реализации СК2, и туп пялитесь в монитор. Инстинктивно раздавая приказы, которые вы уже делали, вы обнаруживаете что третьего по старшенству сына: гения, комсомольца, красавца и пр. просто нет. И тут приходит сообщение, что на вас покушались и покушение оказалось удачным. Вам показывают титры, а довольный компьютерный игрок наследует через внуков всю вашу страну. "Подумаешь 1 раз поправил сейв" говорит железяка.

Изменено пользователем volanchik

TrueSight

Что-то вы заигрались с компьютером :D .

Он уже искусственным интеллектом обладать стал.


(изменено)
Представьте себе ситуацию: вы играете, правите своим текущим правителем, развиваетесь, женили матрилинейно четвёртого младшего сына дауна на единственной дочке соседского императора и забыли. У них родился ваш внучок. Старшего сына убивают в бою во время войны. Средний сын оказался гамасеком, и вы его подальше от греха упрятали в монастырь. Третий сын, гений, спортсмен, комсомолец и просто красавец ждёт своей законнок коронации. Помимо этого вы зная, что возможно будут ещё дети (любой будет наследником ибо закон агнатик/когнатик). Вам 25 лет, жене 25 лет, у обоих бонусы в фертилити. И тут приходит сообщение что на вас совершено НЕУДАВШЕЕСЯ покушение. Вы вытираете пот со лба, начинаете разбираться кто напал, как вдруг вылазит информация о финальном количестве очков династии. Посмотрев её игра загружается за месяц до того когда на вас делали покушение и пауза отжимается. Вы немного офигеваете от дня сурка в реализации СК2, и туп пялитесь в монитор. Инстинктивно раздавая приказы, которые вы уже делали, вы обнаруживаете что третьего по старшенству сына: гения, комсомольца, красавца и пр. просто нет. И тут приходит сообщение, что на вас покушались и покушение оказалось удачным. Вам показывают титры, а довольный компьютерный игрок наследует через внуков всю вашу страну. "Подумаешь 1 раз поправил сейв" говорит железяка.

7871.jpg

Ой стыдно, ой этого не перенести.

Чево вы свою точку зрения то навяливайте? Каждый игрок вправе выбрать себе правила это ведь не мультиплеер где правила общие, это сингл или игра с железом. О порядочности к компу говорят? Убиться и не встать. :lol:

Изменено пользователем Bazil

drdollar
(изменено)


 ! 

Так, не наезжайте на Воланчика! Он для раздела сделал очень много!
 

Ну а если ему не нравятся коды и ко - его право.

С другой стороны, насколько я помню, среди смертных грехов "правки сейвов" нет :)

Изменено пользователем drdollar

tabularasa
Каждый игрок вправе оправдать себя

Исправил

Воланчику +1


Ну а если ему не нравятся коды и ко - его право.

С другой стороны, насколько я помню, среди смертных грехов "правки сейвов" нет :)

Да бог с ним, я вообще то не про это, если стыдливые и совестливые. Почему не возмущаются размещением левого софта, а? Ну типа ссылочками то воспользовался на скачивание с торрента игры или смотрел на это напевательски, а вот компа железного засмущался.

Это собственно объяснение мной своей позиции, а не наезд, если что. Либо человек честен во всём и тогда...! Либо допускает, что может быть и по иному... . как то так.


Аркесс
(изменено)
Ответ был готов два часа назад, но решил докопаться до истины и посмотреть на зарубежных сайтах. Остался весьма удивлён. Начну немного издалека. Первая часть поста до спойлера включительно ответом на вопрос не является.

Что влияет на максимальный размер личных владений (demesne)? И какова точная формула расчёта?

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. точной формулы не имеет. Но зато есть следующие строки:

"Increasing the limit is hard. Your personal stewardship, added by half of your wife's stweardship stat and your council's Steward's stat, will increase your demesne limit." В переводе примерно следующее: "Увеличение лимита не такая простая вещь. Ваш персональный навык управления, при добавлении к нему половины навыка управления жены и всего навыка вашего советника-управляющего, увеличит лимит владений." Ок, запомним.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Указана некая формула:

"The formula is (1 x Rank Variable + Stewardship Bonus + Legalism Score) x 1.3 if using Gavelkind succession, where:

The rank variable is 2 for counts, 3 for dukes, 4 for kings, and 5 for emperors.

The stewardship bonus is 1 per 4 points of your ruler's stewardship skill, including stewardship gained from your wife (half of her score).

The legalism score used is that of your capital's county."

На русском: demesne_size=(1 * ранг_правителя + бонус_управления + легализм) * 1.3 для равнодела. Где, важный момент, бонус_управления увеличивается на 1 за каждые 4 очка навыка управления правителя, включающего в себя половину навыка управления жены.

Ок, полез в экзешник, куда похоже похоже запаяна формула расчёта. Причём, насколько я понимаю, в довольно простом виде (что-то типа такого):

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

ruler_rank - переменная, равная 2 для графа, 3 для герцога, 4 для короля и 5 для императора

DEMESNE_BASE_MAX_SIZE - переменная, заданная в defines.lua (она же Base) и равная по умолчанию 1

RULER_STEWARDSHIP_BONUS - самая интересная вещь. Переменная, равная 0.25 (! не деление, а умножение) от суммы двух параметров: [навык управления правителя] и [целая часть от деления на два навыка управления его жены]

GAVELKIND_DEMESNE_BONUS - модификатор на 30% бонус, то есть 1.3

TECH_LEGALISM - уровень развития навыка legalism

Ну и для финального результата берётся целая часть.

Кто прав, кто нет?

Полноформатные скрины с расчётамиНажмите здесь!
 Правитель из редактора персонажей (все навыки равны 0).

demesne_size=(2*1+0*0.25)*1.3+2=4.6

demesne_size(housedhauteville)=(1*2+0+2)*1.3=5.2

Формула с зарубежного сайта выдаёт неправильный результат.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Увеличиваем с помощью консоли управление до двух.

demesne_size=(2*1+2*0.25)*1.3+2=5.25

demesne_size(housedhauteville)=(1*2+2/4+2)*1.3=5.2 (если деление не целочисленное, то 5.8)

Видно, что справа отображается странная информация: ничего не изменилось, а размер максимальный увеличился.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ещё добавляем навыков, теперь уже 4.

demesne_size=(2*1+4*0.25)*1.3+2=5.9

demesne_size(housedhauteville)=(1*2+4/4+2)*1.3=6.5

Лимит не изменился, формула Отвилей не верна.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Женим правителя. У супруги навык управления 5.

demesne_size=(2*1+(4+5/2)*0.25)*1.3+2=6.55 (если деление не целочисленное, то 6.7125)

demesne_size(housedhauteville)=(1*2+(4+5/2)/4+2)*1.3=6.5 (если деление не целочисленное, то 7.3125)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Добавляем единицу к управлению эрла.

demesne_size=(2*1+(5+5/2)*0.25)*1.3+2=6.875 (если деление не целочисленное, то 7.0375)

demesne_size(housedhauteville)=(1*2+(5+5/2)/4+2)*1.3=6.5 (если деление не целочисленное, то 7.6375)

Отмечаем, что нужна именно целая часть от деления навыка управления жены на два, а не половина.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ещё единица, в сумме 6.

demesne_size=(2*1+(6+5/2)*0.25)*1.3+2=7.2 (если деление не целочисленное, то 7.3625)

demesne_size(housedhauteville)=(1*2+(6+5/2)/4+2)*1.3=7.8 (если деление не целочисленное, то 7.9625)

Лимит равен 7 только начиная отсюда.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Может советник поможет? Нанимаем советника с навыком 18 (больше не выпало из 30 приглашённых).

Итог не меняется даже с прошествием времени, значит и викия не права.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

[Cкрыть]

Итак выводы. Формула находится в исполнительном файле, и так просто её не поменять. Зарубежные сайты нагло врут, слепо доверять им не стоит. А парадоксам следует аккуратнее относиться к "/" для деления целых чисел.

Что же до начального вопроса, то можно попытаться обойти ограничения путём правки теха "legalism" в файле common\technology.txt, так как вам нужно сложение. Либо как-то поставить "костыль" в виде модификатора в файле common\triggered_modifiers.txt. Более подробную помощь можно получить в разделе модификаций, если вдруг кто там откликнется.

Но это уже без меня <_<

Вообще-то навык управления должен давать бонус к территории начиная с 10... По крайней мере, об этом упоминали на Плазе. И, насколько я помню, до первых патчей так и было.

Изменено пользователем Аркесс

tabularasa

мной своей = моей :D


Aspen
Вообще-то навык управления должен давать бонус к территории начиная с 10... По крайней мере, об этом упоминали на Плазе.
Однако это не так с практической точки зрения. Мало того, каждая единица учитывается, что не всегда отображается в верхнем углу.

(изменено)

разобрался

Изменено пользователем Decease

tabularasa
(изменено)

Change log for 1.05d:

- Fixed an MP issue where clients would go OOS if the host had clicked around on the bookmarks or time widget at all

- De jure kingdoms can now assimilate into empires

- Fixed a bug with the Crusade CB where the kingdom title was usurped even if the holder was not involved

- Fixed a bug with the 'other_claim' CB where, on success, a title could be broken out of the top realm of the attacker

- Fixed a bug with the 'other_claim' CB where it would make the claimants your vassals when it should not

- Fixed some bugs in the new regency events

- The hostility of attached armies is now determined by the army they are attached to

- A very high opinion of the liege now has a greater effect on reducing the revolt risk

- Can't pick intrigue plots against people with no possible backers (lacking courtiers)

- No longer possible to revoke religious head titles, or plot to do so

- Halved the Varangian Guard in strength

- Removed some more initial Byzantine holdings

- Reduced the initial Crown Authority of the Byzantine Empire a bit

- Increased the initial Crown Authority of the Seljuk Turks and Mauretania

- Fixed a bug with dynasty 715 having a historical CoA when it should not

- Fixed another issue with de jure assimilation

- Vassals in revolt who _attack_ an outside state will no longer make their pre-war liege hostile to the target

- Fixed an issue with too many plots being evaluated for the quick plot button in the Character View

- Fixed another issue with huge plot power values due to the wrong cached military power

- Should no longer be possible to attach armies to navies in port

- AI: Should never try to revoke titles off landless vassals (Varangian Guard, etc)

- AI: Even more likely join a plot with the same goal a character is already plotting for, if the plot power of the asker is higher

- Added trigger 'yearly_income'

- Asking the Pope for an Indulgence now costs a minimum of 25 gold

- Fixed a rare crash when a plot target died while you were inviting a backer in the Diplo View

ахтунг :lol:

Изменено пользователем tabularasa

TrueSight

Ну вот и оно.


Как поменять титульную провинцию графства?


volanchik
Как поменять титульную провинцию графства?

Дабы самостоятельно владеть? Или что бы вассал был другого типа?

Что бы вассал владел: отдаёте мэру города этой провинции графство, главным баронством будет город (что даст +15% к доходам от города этому вассалу и +100% если он ещё к тому же герцог, но -30 в отношениях и наём войск будет по законам city levy)

Что бы владеть потом самостоятельно - отбираете титул у этого же вассала. Но тогда будете иметь штраф в 75% к доходам из-за неверного владения.


Из-за закона "слабая власть престола" (или хз какая) не могу сменить тип наследования. Стоит выборная монархия, постоянно приходится бороться с мэрами, братьями и тд,. Как это исправить?


volanchik
Из-за закона "слабая власть престола" (или хз какая) не могу сменить тип наследования. Стоит выборная монархия, постоянно приходится бороться с мэрами, братьями и тд,. Как это исправить?

Видимо у вас авторитет короны стоит на минимальном уровне: автономных вассалов.

Поднимите авторитет короны на низкий уровень.


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   Вы не можете вставлять картинки напрямую. Загрузите или вставьте их через URL.

  • Ответы 6,882
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1301779

Лучшие авторы в этой теме

  • volanchik

    266

  • drdollar

    198

  • ryazanov

    166

  • MaKaPoH

    114

  • Detech

    101

  • Аркесс

    81

  • tabularasa

    77

  • Aspen

    67

  • lavpaber

    66

  • TrueSight

    65

  • Diplomate

    65

  • Ouwen

    62

  • Tempest

    60

  • Араил

    59

  • Menschenhasser

    54

  • White Drake

    52

  • Alariko

    47

  • Falcssonn

    46

  • waldemar

    45

  • varrus

    44

  • tecka

    40

  • MoS@Rt

    39

  • Templier

    39

  • Шольц

    39

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

kalifriki1

Вобщем так ,играю за Шотландию,женился на норвежской принцессе.Норвежцы через пару лет начали вторжение в Англию ,я по призыву присоединился как союзник.Войну выигрываем уже 52%,подскажите как замирит

Ydaa

Не та тема, удалите сообщение.

Ydaa

Псс, те кто ищут во что поиграть, в соседней теме внезапно обнаружился шикарный мод. Да, я про Lux Invicta.

Aleator

То есть гений и силач может быть сразу у одного персонажа ? Я всегда думал, что только один такой врожденный трейт может быть. Если правитель гений, то всегда брал ему жену тоже с трейтом гений. Я дум

Aleator

Ясно. Ни разу в игре таких не видел, поэтому думал, что один врожденный трейт блокирует другие.

Ydaa

Кыш, подстрекатель тут блин нашелся. Не может отличить нытье от другой точки зрения с примесью отчаяния.

persoloid

Их не распиливают. Дополнения расширяют игровой процесс, но и без них можно играть, базовая СК2 вообще бесплатно в стиме раздаётся. Просто если бы игры вышла целиком с дополнениями она бы себя просто

Aurelius36

А можно скриншот, должна быть..

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • alexis
×
×
  • Создать...