SU. Архив. - Страница 4 - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

SU. Архив.

Рекомендованные сообщения

Strategium Universalis Game

Форумная политическая стратегия-RPG свободного действия

:017:

Что это такое

SUG, или Strategium Universalis это форумная стратегия-RPG в которой игрок представляет собой дух государства в выдуманном альтернативном мире, очень напоминающем наш реальный мир.

Как и в играх от Paradox игрок ведет свое государство не представляя какую-либо из партий или фракций в этом государстве непосредственно, но выражая свое видение роли и стратегии Страны. Как и в EUIII игрок стремится провести свою страну через революции, войны, наладить быт своего народа, укрепить региональное влияние державы, победить врагов.

Как это работает

Игрок ограничен правилами Игры, но не ограничен внутри рамок этих правил. Представляя собой дух своей страны он формирует ее образ через свои собственные ролевые действия, отыгрывая свою страну в лице правящей партии или верхушки. Игрок не ассоциируется напрямую с кем-либо, он управляет процессами в самой стране, создает ее образ по своему усмотрению, выступает творцом своей Цивилизации.

Главный критерий игры - ролевая составляющая. Игрок нарушающий правила или подрывающий дух самой игры будет немедленно удален из нее Администрацией игры.

Ходы

Игра является по-ходовой - игроки управляющие своими странами имеют 48-72 часа в своем распоряжении что бы отыграть роль государства во внешней и внутренней политике. Игроки вольны генерировать события внутри страны, заключать союзы и торговые договора, вести войны и колонизировать земли. Главное - ролевая составляющая игры. За соблюдением духа ролевого отыгрывания следит Администрация игры.

Каждый третий день Администратор обновляет статистику стран (см. прикрепленный файл ниже в теме), производит обновление функционал игры (добавляя или удаляя параметры и другие показатели страны, редактируя правила) и предлагает ответить каждому игроку на Вопрос Государственной Важности (ВГВ)

ВГВ содержит как правило 5 вариантов ответа, каждый из которых имеет последствия для страны. Отвечая на ВГВ игрок выражает свое видение государственной проблемы, которое в свою очередь имеет влияние на Параметры страны. Высказавшись за смертную казнь в своем государстве, игрок таким образом ужесточает наказание за преступления, создавая более жесткий и жестокий политический режим.

Каждый показатель страны имеет 5 ступеней шкалы:

Очень Хорошо, Хорошо, Средне, Плохо, Очень Полохо.

Выбрав определенный ответ предложенного ВГВ, игрок влияет на определенный параметр, который становится либо Синим, либо Красным, либо Желтым. Таким образом создается цельная картина государства из "пазлов" решений и ролевых действий игрока на протяжении всей игры. Все государство представляет собой коллекцию большого количества Индикаторов-параметров-Показателей. Экономические, социальные, политические, деловые, криминальные, спортивные, и военные.

ВГВ как правило должен быть представлен всем игрокам одновременно по началу каждого Хода. Однако вновь присоединившиеся игроки могут ответить на предыдущие ВГВ, таким образом сформировав картину своего государства быстро. (Но не больше 10 за ход)

Вновь присоединившимся игрокам разрешено отвечать на все предыдущие ВГВ сразу. Тем игрокам которые не ответили на ВГВ в прошлый ход разрешено отвечать только на 1 дополнительный "пропущенный" ВГВ каждый новый Ход по их выбору.

Администрация

Администратор игры является Духом и Богом всей игровой Системы. Его решения не могут быть оспорены или осмеяны. Критика приветствуется, но только такая, которая направлена на устранение просчетов и недочетов системы в будущем, а не на обсуждение прошедших игровых событий.

Администратор не участвует в игре как игрок.

Администратор имеет абсолютную власть изменять, редактировать, исправлять правила игры во время игры для их оптимизации и улучшения. Администратор имеет абсолютное право удалить из игры любого игрока, который по мнению Администратора наносит вред игровому процессу.

Полномочия Администратора Игры не ограничены

Ключевые правила

<div class="ipsSpoiler" data-ipsspoiler=""><div class="ipsSpoiler_header" onclick="spo_me(this);"><span class="spo_option">Ключевые правила</span><span class="spo_desc">Нажмите здесь!</span>

<div class=ipsSpoiler_contents> 

1. Не флудить, не оскорблять и не обсуждать личностей игроков. Никогда. Темы игры организованы таким образом, что бы игроки могли комфортно отписываться по существу в специально созданных для этого ветках форума

2. Всегда только по сути игры. Никаких личных политических или других взглядов, не имеющих отношения к игре, кроме как в теме специально отведенной для этого ветке форума

3. Посты должны быть содержательными по сути, и иметь ролевую составляющую. Флуд, флейм, и другие посты не соответствующие духу игры будут удалятся

4. Длинные дипломатические переговоры должны проводится при участии в беседе Администратора (через опции в личных сообщениях)

5. Никакого "быковства" и агрессивной игры. Реализм и ролевая составляющая превыше всего. Никаких игровых действий, явно или косвенно не отвечающих реалистичности или адекватности игрового процесса.

6. Администратор - игровой Бог.

7. Уважайте других игроков, и соблюдайте правила приличия. Будьте добрыми, или умрите.

<span class="spo_close" onclick="this.parentNode.style.display='none';">[Cкрыть]</span></div></div>

Боевые Действия

Любые боевые действия против любого государства запрещены в течении первых трех ходов жизни этого государства. Это касается и старта игры.

Война может быть объявлена любым государством любому государству только через Администратора игры. Администратор игры объявляет о начале боевых действий на следующий ход. Результат боевых действий определяется Администратором исходя из степени Индикаторов.

Если у страны "А" Параметр "Технология Бомбардировочной Авиации" показывает "Удовлетворительно", а у страны "Б" Параметр "Технология Истребительной Авиации" показывает "Отлично", думаю долго размышлять не стоит о том, что при попытке бомбового удара Страна А потерпит поражение.

Приказы войскам издают Игроки в течении хода и направляют их личным сообщением Администратору игры.

В будущем для наглядности будут введены и числовые показатели для военной составляющей, однако, на данном этапе, вполне возможно будет обойтись показателями качественными.

Ролевая Игра

В течении Хода игрок может отыгрывать множество вероятных событий в своей собственной стране. Через ролевое отыгрывание он может изменить и показатели своей страны - Администратор изменит только 2 показателя максимум по результатам красочного ролевого сообщения которое напишет Игрок. Гора текста и детальное описание реформирования всей системы экономики скопом не поможет - Администратор всегда изменит только 2 показателя страны за Ход максимум (если сочтет нужным).

Выборы

При слабой активности игрока, он может потерять контроль над своей страной и она окажется в бездействии. Игрок может потерять контроль над страной в следствии бунта, революции, вызванных очень большим количеством "красного" цвета в показателях государства. В таком случае игрок теряет контроль над страной на несколько Ходов.

Колонизация

В начале любая страна имеет 3 выбранных игроком провинции на карте. В дальнейшем, игроки с помощью ролевых сообщений могут колонизировать 1 провинцию за ход.

Территории государства важны во время боевых действий а так же для оборонного и демографического потенциала страны. Чем больше страна по провинциям тем она мощнее с точки зрения военного и промышленного потенциала для Администратора.

(Контрпример Израиля и стран арабского мира не приводить. :) )

Торговля и Дипломатия

Как уже было сказано, торговать и проводить внешнюю политику можно через персональные сообщения с участием Администратора в них. Торговля будет положительно сказываться на показателях стран участниц договоров, торговые войны и эмбарго могут подорвать экономику отдельных государств.

Обновления

Любые обновления игрового процесса и правил будут проходить минимум раз в три дня. Так велит жизнь :023:

Эта игра по определению не может быть завершенной или конечной, она должна дополнятся правилами и показателями в процессе самой игры. В противном случае ее можно так никогда и не начать. Попытка - не пытка

Стиль игры

Я долго размышлял над самим стилем игры и пришел к выводу, что чем меньше в игре формул - тем легче. Эта игра из серии отдыха, а не напряга. Надеюсь это станет интересным развлечением для комьюнити, если появятся желающие попробовать себя в роли Государства. </div>

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

и отписаться в этой теме

Изменено пользователем Andreo
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Dramon

Я рулю страной с провами 79,80,81...

И я если напишу решение,то оно будет исполнено в этот же ход ?

Изменено пользователем Dramon
Ссылка на комментарий

Leprekon

Приветствую монаршего брата :)

Ссылка на комментарий

Нет Белая Рось Это Сомостоятельное государство. Флаг на карте неправильный он такойже как и у Российйской империи только без орла. Надеюсь столь разительное совпадение не скажется на нашем статусе. Повторюсь это просто совпадение.

Светоч так ты в игровой теме написал от Имени Российской Империи. Ты хоть тут меня не запутывай :)

Ссылка на комментарий

Svetoch

Вы чего все сговорились какая Россия ни словом не в одной теме об этом не говорил. А если говорил покажите я исправлю и извинюсь :huh:

З.Ы. Разобрался, просто вы неправильно поняли появление новой страны увидел я на карте. Я увидел Российскую империю но не являюсь ей. Прошу извинить если ввёл в заблуждение.

Изменено пользователем Svetoch
Ссылка на комментарий

Воле Шойинка

Республика Драконовых Островов

Когда-то Драконовы острова были колонией Альцнавов, живших на Южном континенте. Альцнавы регулярно посылали корабли с островам, так как лишь на острове Швин было достаточно места для земледелия, а население остального архипелага питалось в основном рыбой, пойманной в море. Но корабли стали приходить все реже и реже. Вскоре они вообще перестали приплывать к архипелагу. Колония оказалась отрезанной от родных земель на этих холодных скалистых островах. Но именно они и стали для них домом.

Архипелаг состоит из шести крупных островов и нескольких десятков небольших. Западный остров – остров Неф – богат холмами, а воды возле него кишат рыбой. На нем расположена крупнейшая военно-морская база на архипелаге. Именно здесь расположен город Иллевик – резиденция Парламента. Южный остров – остров Швин – единственный в архипелаге остров, хорошо подходящий для земледелия. Острова на севере (Койт, Фрёскюр, Мюс, Сквайр) – в основном скалы, малопригодные для жизни. Лишь на побережье находится несколько поселений. Но зато в водах к северу от них есть нефть, доступная к добыче.

Драконовы острова – Парламентская Республика. Архипелаг разделен на три части: Южную (о. Швин), Западную (острова Неф и Сквайр) и Северную (острова Койт, Фрёскюр, Мюс). Из каждой части избираются по 30 представителей, которые и составляют Верхнюю Палату Парламента (Нижняя отсутствует). Из них по мажоритарной системе избирается Премьер-Министр, которому принадлежит реальная власть в стране. Есть на островах и президент, но все его действия должны быть одобрены Парламентом.

И вот, обладая сильным флотом и запасами нефти, но небольшой территорией, Республика Драконовых Островов выходит на мировую арену.

Ссылка на комментарий

Обновление Игры

26.02.11

ХОД 2

Технические ОбновленияНажмите здесь!
 

+ Обновлена карта Мира (Добавлены Республики Трайос, Конфедерация Эквалити (изначальные провинции должны быть размещены рядом, те иметь границы), Российская Империя, Белая Рось (из-за схожести флага с Российской Империей которая стоит перовой по заявке, флаг Белой Роси изменен на Черный с Желтым), Республика Драконовых Островов)

+ На Карту добавлены флаги стран для обозначения той территории которую они занимают.

+ В сумме добавлено 5 новых государств

+ Изменены правила. Показатели Социальная справедливость, Здравоохранение, Свобода рынка переведены из категории качественных показателей в категорию количественных

+ Добавлены 7 новых количественных Показателей:

Децентрализация,

Размер Правительственного аппарата

Военно-Морской Флот

Сухопутные Силы

Войсковая Авиация

Силы специального назначения

Гражданский Флот

+ Изменены правила. Колонизировать можно только 1 прилегающую Провинцию за 1 Ход. При желании колонизировать отдаленные провинции - 1 Провинция за 3 Хода.

+ Все файлы, ссылки, контакты, и прочая информация необходимая для игры теперь находится в архиве на странице Игры Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Последние обновленные версии будут выкладываться там каждый ход. Так-же там можно поучаствовать в разработке, и запросить новую фичу, или указать на существующий баг.

[Cкрыть]

Игровые обновления

+ Лотарингия колонизирует Провинцию 192

+ Конфедерация Эквалити колонизирует Провинцию 211

+ РТО колонизирует Провинцию 276

+ РТО колонизирует Провинцию 259

+ В Империи Тайрос основана частная Международная Новостная Корпорация "World News Network". Первым проектом Корпорации стал регулярный выпуск печатного издания - "World News Daily".

Вырезки из частных СМИ

World News Daily

печатное издание Tairos News Network

Два режима одной кровиНажмите здесь!
 

ade677c88662.jpg

Как стало известно нашим журналистам, мировые события приобретают очень интересный оборот на северо-восточной конечности Средиземного Океана. Два очень радикальных и совершенно несвободных режима сформировались на этом участке Мировой Суши и Моря. Что немаловажно - эти два радикальных режима ведомые коммунистической и фашистской идеологией находятся в непосредственном соприкосновении друг с другом, и разделяет их небольшая линия Морского пролива, соединяющего Средиземный Океан и Северный Узкий Океан. граждане двух государств могут наблюдать друг друга в бинокли, сообщают наши корреспонденты находящиеся в РТО. Получить рабочее разрешение на съемку и репортажи из РТО было чрезвычайно трудно - власть там находится под контролем коммунистического закрытого режима. Однако в пользу РТО можно сказать одно - такое разрешение нам все-же удалось получить. Минимальная свобода в РТО все еще сохраняется. Что же касается Белой Роси - то запрет на въезд в страну оказался очевидным. Политический режим жестоким образом подавляет любое инакомыслие. Печатные издания там под абсолютным контролем Государства. Нам все-же удалось получить кадры пропагандистской съемки Министерства Пропаганды Белой Роси - при подаче документов на работу, эти материалы были нам любезно предоставлены местной администрацией.

- У нас есть свои издания и репортеры. Мы не нуждаемся в услугах иностранных журналистов. Благодарим за интерес к нашей Стране. Можете бесплатно ознакомится с этими материалами, - и девушка в белой униформе с желто-черной повязкой на Рукаве протянула нам эти видеоматериалы:

Парад трудовых организаций в Белой Роси

По сути, два антагонистических политических режима находятся на расстоянии вытянутой руки. К чему это приведет - неизвестно. Однако ясно одно - стоит ожидать нарастания противостояния в этом регионе. Масла в огонь может добавить этническая принадлежность двух народов двух государств к единому супер-этносу - русские. Два народа говорят на одном и том-же языке, два народа являются двумя частями единой русской культуры. Однако пути этих двух государств поразительно различны.

[Cкрыть]

+ В Мире Терры появились 5 новых Государств. Единственное государство поучившее
+1
к Военно Морскому Флоту -
Лотарингия
из-за изданного указа о формировании Военно-Морских Сил.

+
Конфедерция Эквалити
в лице Совета Архонотов выступила с предложением к
Республике Труда и Общности
и
Лотарингской Империи
о формировании торгового союза трех государств

<noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex>

Теперь вся информация которая необходима для игры вместо рассеивания по темам и постам содержится в одном архиве которой можно скачать со страницы игрового проекта на ресурсе sourceforge.net/projects/sug/. Таким образом легче находить всю информацию и ссылки. Скачивая архив игрового Хода - Ты получаешь всю обновленную информацию за прошедший ход. Все что нужно знать об игре, и все что нужно сделать - в последней обновленной версии на

<noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex>!

<noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex>

Следующее обновление игры - Среда. 2.03.2011. 21:00 Центральноевропейское время

Изменено пользователем Andreo
Ссылка на комментарий

Ничего страшного Светоч, просто запутал немного :)

Я просто обновлял информацию, а тут смотрю - блин, непонятно, кто же колонизирует -Белая Рось или Российская империя :)

Ссылка на комментарий

Leprekon


 i 

Указ третий

Императора Лотарингского Жана VI

Сим повелеваю отправить вторую экспедицию в Запроливье. Командующим опять назначить Жозье. Приоритет - поиск прохода между Запроливьем и мифическими, но также скорее всего существующими Мусонными островами (провы 208 и 209 - прим.издателя)


 


 i 

Указ четвертый

Императора Лотарингского Жана VI

На основе новейших открытий в области авионики и аэродинамики требую разработать модель моноплана с бомбовым отсеком и пулеметом. Назвать этот самолет Б-1. На всех самолетах такого класса разместить опознавательный знак - красная косая черта через крыло, на ней три голубя, как на гербе.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

приблизительный чертеж


 


 i 

Указ пятый

Императора Лотарингского Жана VI

Разработать модель крупного бронированного судна с кодовым названием ДМ-1 на новых способах движения, т.е. с двигателем советника Дизелье. В качестве топлива брать угольную крошку. Корабль должен быть вооружен по последнему слову техники.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

приблизительный чертеж


 

Изменено пользователем Leprekon
Ссылка на комментарий

интересует мнение игроков. удобно ли скачивать все одним архивом и качались ли файлы.

Ссылка на комментарий

Логаш
интересует мнение игроков. удобно ли скачивать все одним архивом и качались ли файлы.
Скачаться то скачались, но это жутко неудобно. Лучше всё таки держать всё в 1м посте.

З.Ы. И ещё, Андрео, выходи почаще в Скайп.

Изменено пользователем Логаш
Ссылка на комментарий

Leprekon

Неудобно.

Ссылка на комментарий

жутко неудобно? :) в чем же там неудобства то? там же вся информация содержится которая нужна в игре. ссылки. файл. контакты.

дело в том что таким образом мне легче обновлять всю игру. Я потрачу фигову тучу времени что бы уследить за всем и все обновить - у меня просто нет на это времени к сожалению

Только сегодня я потратил 4 часа что бы обновить всю игру и пересчитать некоторые показатели. Зарегистрировать страны, нанести их на карту и тд.

Так что я думаю что именно в таком формате я и буду работать - иначе жутко неудобно придется мне. А если стран будет 20?

Касаемо вопроса где размещать и тп вещи - это посмотрим. Но на данном этапе такая структура файлов мне подходит из-за скорости работы, иначе это будет кошмар :) А редактировать посты я не могу - нет прав. Подфорум попросил создать - никто не ответил. Так что такие дела. :)

Непонимаю в чем там неудобства. Там же ссылки одни, все понятно куда клацать и что смотреть. Все что касается игры - все там.

Ссылка на комментарий

Логаш
жутко неудобно? :) в чем же там неудобства то? там же вся информация содержится которая нужна в игре. ссылки. файл. контакты.

дело в том что таким образом мне легче обновлять всю игру. Я потрачу фигову тучу времени что бы уследить за всем и все обновить - у меня просто нет на это времени к сожалению

Только сегодня я потратил 4 часа что бы обновить всю игру и пересчитать некоторые показатели. Зарегистрировать страны, нанести их на карту и тд.

Так что я думаю что именно в таком формате я и буду работать - иначе жутко неудобно придется мне. А если стран будет 20?

Касаемо вопроса где размещать и тп вещи - это посмотрим. Но на данном этапе такая структура файлов мне подходит из-за скорости работы, иначе это будет кошмар :) А редактировать посты я не могу - нет прав. Подфорум попросил создать - никто не ответил. Так что такие дела. :)

Непонимаю в чем там неудобства. Там же ссылки одни, все понятно куда клацать и что смотреть. Все что касается игры - все там.

Тогда хотя бы Заливай на более удобный файлообменник, я минут 15 в том ковырялся и качал.
Ссылка на комментарий

Че там качать то? я ж нарисовал даже картинку как качать - клацай зеленую кнопку и готово

Ссылка на комментарий

Логаш
Че там качать то? я ж нарисовал даже картинку как качать - клацай зеленую кнопку и готово
Да у меня там что то медленно всё делалось.
Ссылка на комментарий

Логаш

Кстати, Андрео.

В твоём файле отмечено, что у меня провинций 3, хотя я уже 1 колонизировал.

И ещё, может из-за того, что я милитаристское государство у меня будет какой-либо бонус к армиям?

Ссылка на комментарий

Leprekon

Да, и я написал 2 указа и отправил еще экспедицию, так выйдет?

Ссылка на комментарий

Я могу зарегить свою страну с этого хода? Хотел с прошлого, но великая лень победила меня тогда.

Ссылка на комментарий

Leprekon

Можешь конечно :)

Ссылка на комментарий

страна может присоединится к игре до тех пор пока на карте есть 3 свободные провы :)

Ссылка на комментарий

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Ответы 271
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 59605

Лучшие авторы в этой теме

  • Andreo

    49

  • MaKaPoH

    39

  • Логаш

    35

  • Regis Filius

    31

  • Svetoch

    29

  • Leprekon

    20

  • Dramon

    18

  • krest

    12

  • Воле Шойинка

    11

  • MaslovRG

    7

  • LeonXBB

    4

  • No Good

    3

  • Universalis

    3

  • vizion

    3

  • WalkerQ

    2

  • Fortop

    2

  • CityLove

    1

  • cybubhm

    1

  • TrueSight

    1

  • Император Российский

    1

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...