SU. Архив. - Страница 6 - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

SU. Архив.

Рекомендованные сообщения

Strategium Universalis Game

Форумная политическая стратегия-RPG свободного действия

:017:

Что это такое

SUG, или Strategium Universalis это форумная стратегия-RPG в которой игрок представляет собой дух государства в выдуманном альтернативном мире, очень напоминающем наш реальный мир.

Как и в играх от Paradox игрок ведет свое государство не представляя какую-либо из партий или фракций в этом государстве непосредственно, но выражая свое видение роли и стратегии Страны. Как и в EUIII игрок стремится провести свою страну через революции, войны, наладить быт своего народа, укрепить региональное влияние державы, победить врагов.

Как это работает

Игрок ограничен правилами Игры, но не ограничен внутри рамок этих правил. Представляя собой дух своей страны он формирует ее образ через свои собственные ролевые действия, отыгрывая свою страну в лице правящей партии или верхушки. Игрок не ассоциируется напрямую с кем-либо, он управляет процессами в самой стране, создает ее образ по своему усмотрению, выступает творцом своей Цивилизации.

Главный критерий игры - ролевая составляющая. Игрок нарушающий правила или подрывающий дух самой игры будет немедленно удален из нее Администрацией игры.

Ходы

Игра является по-ходовой - игроки управляющие своими странами имеют 48-72 часа в своем распоряжении что бы отыграть роль государства во внешней и внутренней политике. Игроки вольны генерировать события внутри страны, заключать союзы и торговые договора, вести войны и колонизировать земли. Главное - ролевая составляющая игры. За соблюдением духа ролевого отыгрывания следит Администрация игры.

Каждый третий день Администратор обновляет статистику стран (см. прикрепленный файл ниже в теме), производит обновление функционал игры (добавляя или удаляя параметры и другие показатели страны, редактируя правила) и предлагает ответить каждому игроку на Вопрос Государственной Важности (ВГВ)

ВГВ содержит как правило 5 вариантов ответа, каждый из которых имеет последствия для страны. Отвечая на ВГВ игрок выражает свое видение государственной проблемы, которое в свою очередь имеет влияние на Параметры страны. Высказавшись за смертную казнь в своем государстве, игрок таким образом ужесточает наказание за преступления, создавая более жесткий и жестокий политический режим.

Каждый показатель страны имеет 5 ступеней шкалы:

Очень Хорошо, Хорошо, Средне, Плохо, Очень Полохо.

Выбрав определенный ответ предложенного ВГВ, игрок влияет на определенный параметр, который становится либо Синим, либо Красным, либо Желтым. Таким образом создается цельная картина государства из "пазлов" решений и ролевых действий игрока на протяжении всей игры. Все государство представляет собой коллекцию большого количества Индикаторов-параметров-Показателей. Экономические, социальные, политические, деловые, криминальные, спортивные, и военные.

ВГВ как правило должен быть представлен всем игрокам одновременно по началу каждого Хода. Однако вновь присоединившиеся игроки могут ответить на предыдущие ВГВ, таким образом сформировав картину своего государства быстро. (Но не больше 10 за ход)

Вновь присоединившимся игрокам разрешено отвечать на все предыдущие ВГВ сразу. Тем игрокам которые не ответили на ВГВ в прошлый ход разрешено отвечать только на 1 дополнительный "пропущенный" ВГВ каждый новый Ход по их выбору.

Администрация

Администратор игры является Духом и Богом всей игровой Системы. Его решения не могут быть оспорены или осмеяны. Критика приветствуется, но только такая, которая направлена на устранение просчетов и недочетов системы в будущем, а не на обсуждение прошедших игровых событий.

Администратор не участвует в игре как игрок.

Администратор имеет абсолютную власть изменять, редактировать, исправлять правила игры во время игры для их оптимизации и улучшения. Администратор имеет абсолютное право удалить из игры любого игрока, который по мнению Администратора наносит вред игровому процессу.

Полномочия Администратора Игры не ограничены

Ключевые правила

<div class="ipsSpoiler" data-ipsspoiler=""><div class="ipsSpoiler_header" onclick="spo_me(this);"><span class="spo_option">Ключевые правила</span><span class="spo_desc">Нажмите здесь!</span>

<div class=ipsSpoiler_contents> 

1. Не флудить, не оскорблять и не обсуждать личностей игроков. Никогда. Темы игры организованы таким образом, что бы игроки могли комфортно отписываться по существу в специально созданных для этого ветках форума

2. Всегда только по сути игры. Никаких личных политических или других взглядов, не имеющих отношения к игре, кроме как в теме специально отведенной для этого ветке форума

3. Посты должны быть содержательными по сути, и иметь ролевую составляющую. Флуд, флейм, и другие посты не соответствующие духу игры будут удалятся

4. Длинные дипломатические переговоры должны проводится при участии в беседе Администратора (через опции в личных сообщениях)

5. Никакого "быковства" и агрессивной игры. Реализм и ролевая составляющая превыше всего. Никаких игровых действий, явно или косвенно не отвечающих реалистичности или адекватности игрового процесса.

6. Администратор - игровой Бог.

7. Уважайте других игроков, и соблюдайте правила приличия. Будьте добрыми, или умрите.

<span class="spo_close" onclick="this.parentNode.style.display='none';">[Cкрыть]</span></div></div>

Боевые Действия

Любые боевые действия против любого государства запрещены в течении первых трех ходов жизни этого государства. Это касается и старта игры.

Война может быть объявлена любым государством любому государству только через Администратора игры. Администратор игры объявляет о начале боевых действий на следующий ход. Результат боевых действий определяется Администратором исходя из степени Индикаторов.

Если у страны "А" Параметр "Технология Бомбардировочной Авиации" показывает "Удовлетворительно", а у страны "Б" Параметр "Технология Истребительной Авиации" показывает "Отлично", думаю долго размышлять не стоит о том, что при попытке бомбового удара Страна А потерпит поражение.

Приказы войскам издают Игроки в течении хода и направляют их личным сообщением Администратору игры.

В будущем для наглядности будут введены и числовые показатели для военной составляющей, однако, на данном этапе, вполне возможно будет обойтись показателями качественными.

Ролевая Игра

В течении Хода игрок может отыгрывать множество вероятных событий в своей собственной стране. Через ролевое отыгрывание он может изменить и показатели своей страны - Администратор изменит только 2 показателя максимум по результатам красочного ролевого сообщения которое напишет Игрок. Гора текста и детальное описание реформирования всей системы экономики скопом не поможет - Администратор всегда изменит только 2 показателя страны за Ход максимум (если сочтет нужным).

Выборы

При слабой активности игрока, он может потерять контроль над своей страной и она окажется в бездействии. Игрок может потерять контроль над страной в следствии бунта, революции, вызванных очень большим количеством "красного" цвета в показателях государства. В таком случае игрок теряет контроль над страной на несколько Ходов.

Колонизация

В начале любая страна имеет 3 выбранных игроком провинции на карте. В дальнейшем, игроки с помощью ролевых сообщений могут колонизировать 1 провинцию за ход.

Территории государства важны во время боевых действий а так же для оборонного и демографического потенциала страны. Чем больше страна по провинциям тем она мощнее с точки зрения военного и промышленного потенциала для Администратора.

(Контрпример Израиля и стран арабского мира не приводить. :) )

Торговля и Дипломатия

Как уже было сказано, торговать и проводить внешнюю политику можно через персональные сообщения с участием Администратора в них. Торговля будет положительно сказываться на показателях стран участниц договоров, торговые войны и эмбарго могут подорвать экономику отдельных государств.

Обновления

Любые обновления игрового процесса и правил будут проходить минимум раз в три дня. Так велит жизнь :023:

Эта игра по определению не может быть завершенной или конечной, она должна дополнятся правилами и показателями в процессе самой игры. В противном случае ее можно так никогда и не начать. Попытка - не пытка

Стиль игры

Я долго размышлял над самим стилем игры и пришел к выводу, что чем меньше в игре формул - тем легче. Эта игра из серии отдыха, а не напряга. Надеюсь это станет интересным развлечением для комьюнити, если появятся желающие попробовать себя в роли Государства. </div>

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

и отписаться в этой теме

Изменено пользователем Andreo
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Воле Шойинка
P.S. Зарезервирую за собой право названия континента на котором я нахожусь в гордом одиночестве.

Это временнно :)

Ссылка на комментарий

Dramon
Это временнно :)

Мы не потерпим присутствия других государств на нашем континенте... ^_^

Ссылка на комментарий

Логаш
Возникло предложение:

Может, назвать как-нибудь континенты, проливы, крупные острова и т. д., чтобы лучше ориентироваться по карте?

Я кстати кое что уже назвал. (Пара рек, гора... Все провинции мои сразу получают название) Может их

официально на карту заносить? Андрео, ты как?

Ссылка на комментарий

Воле Шойинка
Думаю через пару недель у нас всех начнут пересекаться интересы=)
Мы не потерпим присутствия других государств на нашем континенте... ^_^

Раньше, чем через пару недель :027:

Ссылка на комментарий

Я тоже придумал название полуострова и областей на которых нахожусь. Официально они еще не появились, но я бы хотел сохранить их названия.

Ссылка на комментарий

Dramon
Я кстати кое что уже назвал. (Пара рек, гора... Все провинции мои сразу получают название)
Я тоже придумал название полуострова и областей на которых нахожусь. Официально они еще не появились, но я бы хотел сохранить их названия.

Пусть так и придумываются названия по мере освоения,а не скопом...

Ссылка на комментарий

Svetoch

Разрешите представить императора:

Кирилл I Росс, 31 год, не женат. Единственный представитель дома Росов.

Фото Кирилла IНажмите здесь!
 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. [Cкрыть]

Образование получил в Морском кадетском корпусе и морской академии. Выпущен в гвардейский экипаж. Плавал на корветах «Белая Россь», «Генерал-адмирал», «Ростислав», «Пересвет». Был старшим офицером крейсера «Адмирал Нахимов». Также был начальником военно-морского отдела штаба командующего флотом Средиземного океана. Участник войны. Во время взрыва на броненосце «Петропавловск», где погибло большинство штаба, спасся.

Предложения о династическом браке принимаются. Император Кирилл I на данный момент единственный представитель императорского дома Россов. Засим провозглашаю: отправить посла в Российскую империю с предложением взять в жёны Марию Лесовскую. Также даём согласие на обучение Андрэ Данииловича Лесовского подле императора Кирилла I.

Также повелеваю наладить торговые отношения с Российской Империей. Создать торговый порт в провинции 257 и отныне величать сей град Остланд.

Также повелеваю наладить экономические отношения с РТО и направить предложение о взаимной торговле.

Повелеваю Принять послов империи Тайрос выделить земельный участок для посольства и попытаться наладить экономические отношения.

Направить послов в Конфедерация Эквалити для налаживания торговых отношений. Эта торговая империя может стать неплохим подспорием в экономике нашей страны.

Наказ думе: обдумать бедственное положение медецины которая досталась от покойного батюшки. Император ждёт предложений. Больная нация не может быть сильной нацией.

Глядя на свой домашний муравейник Император думал "Вот оно идеальное общество все равны и все при деле, но у них нет врагов и им не надо размышлять о политике." Стук в кабинет отвлёк от мыслей. Это был адъютант с донесением от ССН "ОКО". В нём говорилось "Государь РТО начало масштабное строительство по всему правобережью и особенно на Лаграде. Более всего это походит на строительство укреплений. Масштаб строительства поражает."

- Мдаа.... таки боятся курилки. И договор о нейтралитете не повод. Ну чтож этого и следовало ожидать. Они сильны и не стоит их тревожить лишний раз.-сказав всё это в сторону муравьёв Кирилл отвернулся к окну и подумал о тех крайне левых партиях, которые он разогнал после смерти отца, а ведь один из лозунгов у них был "мировая революция". Да уж соседушка то беспокойный. Ни чего убедим как нибудь в наших дружеских отношениях.

Указом императора отныне провинция 261 именуется Берестейщина, провинция 262 именуется Полоцкая земля, провинция 259 именуется Северская земля, провинция 257 как уже говорилось выше именуется Остланд.

Собраное совещание с думой не прошло даром. Решение по вопросу медецины: Устоновить торговые отношения с Лотарингской Империей как со светочем медецины и закупить у них медецинское оборудование, а также направить на обучение специалистов. В следуещем году, если удасться договорится конечно, всё это будет внедрятся в нашей империи. Дальнейшее развитие медецины мы берём на себя.

Изменено пользователем Svetoch
Ссылка на комментарий

Svetoch

2 Andreo опять вам в личку не написать ящик того и гляди лопнет.

Ссылка на комментарий


 ! 

Период игрового действия -

1900-1920 (Начало Века и Первая Мировая)
 

закрываю тему.

Ссылка на комментарий

Dramon

Вопрос как будут осуществляться военные действия ?

Есть ли численные показатели армий ? Военных технологий ?

Ссылка на комментарий

Логаш

Немного подредактировал свои сообщения, чтобы попадали во временную эпоху.

Желательно, чтобы и другие сделали так же.

Ссылка на комментарий

Ответы:

Возникло предложение:

Может, назвать как-нибудь континенты, проливы, крупные острова и т. д., чтобы лучше ориентироваться по карте?

По мере продвижения игры я наношу названия Провинций и географические названия на карту. Я не выискиваю в текстах специально названия - текстов много. Если вижу что игрок как-то обозначает прову или географическое место - наношу по мере сил. Для облегчения мне задачи - делайте скриншоты карты той местности которую хотите обозвать, присылайте мне скриншот с нанесеным названием.

Ешё есть вопрос о временных рамках.

Один ход равен одному году? или больше? меньше?

Времени пока нет.

2 Andreo опять вам в личку не написать ящик того и гляди лопнет.

Почистил.

Собсно это и есть показатель того сколько мне приходится обрабатывать и учитывать :)

Вопрос как будут осуществляться военные действия ?

Есть ли численные показатели армий ? Военных технологий ?

Игроки осуществляют военные действия путем приказов и описания своих оперативных задач - присылают мне. Вынесения вердикта по битве или военной операции - моя задача. Я сужу кто выиграл а кто проиграл.

Численных показателй армии как таковых пока нет, есть показатели кумулятивной боеспособности рода войск. Технологии пока тоже нет.

Ссылка на комментарий

MaKaPoH

Svetoch - дай свой скайп, замучаемся отыгрывать переписку властей)

Вообще оставте контакты.

GLaz - есть необходимость в дип. переговорах.

Изменено пользователем MaKaPoH
Ссылка на комментарий

Отрывок из книги Ивана Колоды «История 20-го века»:

Глава3. Империя Грифона.

Давайте теперь перенесемся на несколько сотен миль к Югу. На юго-западной оконечности полуострова Корума раскинулась Империя Грифона. В начале 20-го века она была маленьким, можно даже сказать провинциальным государством. Документов, открывающих историю этой империи до 20-го века, к сожалению не сохранилось и приходится манипулировать скорее догадками, чем фактами. Обсуждение всех возможных версий выходит далеко за рамки данной книги, поэтому остановимся вкратце лишь на наиболее известной из них:

В середине 15 века на месте будущей империи находилось 3 феодальных королевства, находящихся соответственно в провинциях Клатч(349), Убервальд(355) и Ланкр(356). К тому времени они находились в постоянных войнах около 50 лет, что не могло не отразиться на уровне жизни населения. В конце концов один из палачей короля Клатча организовал восстание. Это был очень жестокий человек, с весьма неприятным характером, получивший за это прозвище Грифон. Ему удалось невозможное – он не только сверг короля Клатча, но двумя быстрыми, стремительными атаками смел оборону остальных королевств, провозгласив образование Империи Грифона. К сожалению для него, местность вокруг империи было слабо заселена, в постоянных войнах население сильно сократилось, поэтому рост империи практически остановился. Потеряв интерес к развитию империи, император, как и несколько его наследников, проводили дни за пьянством и развратом.

В 17 веке недовольство населения таким управлением вылилось в пару революций, жестоко подавленных императорской гвардией. Однако бесследно они тоже не прошли – население получило некоторое минимальное самоуправление.

Со временем императорам приходилось все больше и больше уступать народу, что к началу 19-го века привело к потере всякой нужды в монархическом управлении. Переломным моментом стало правление императора Артура III. Этот, весьма умный человек, изменил весь государственный строй, провозгласив наследником трона не члена своей семьи, а специально выбрав и обучив одного из студентов государственного университета. Такое противоестественное действие, однако, хорошо себя зарекомендовало и стало традицией. С тех пор в качестве наследника отбирался самый подходящий с точки зрения интеллектуальных, личностных и физических качеств, способный к принятию важных и продуманных решений во благо империи. Примерно в тоже самое время, специально для народного собрания и императорской башни на стыке трех провинций был построен город Танелорн, ставший столицей империи. В результате к началу 20-го века государственный строй государства окончательно сформировался:

Каждая из 3 провинций управляется 50 народных депутатов, избираемых на 3 года. Выборы в провинциях сдвинуты на год относительно друг друга, один человек не может стать депутатом дважды. Раз в год все депутаты собираются в столице и решают вопросы, касающиеся всей империи в целом. Премьер-министр выбирается, однако обладает лишь координирующими полномочиями. Император обладает абсолютной властью, но в решение вопросов вмешивается редко – в среднем один раз в пару лет. Решения императора не обсуждаются и поддерживаются личной гвардией императора – элитным войсковым подразделением, вооруженным по последнему слову техники. Кроме нее в государстве существуют армия и полиция, хотя они и не играют важной роли в управлении государством, а просто поддерживают порядок.

...

Ссылка на комментарий

MaKaPoH

И ещё, Andreo, если не трудно добавь в скайп, не могу писать в личку.

мой - mak_mc_23

Изменено пользователем MaKaPoH
Ссылка на комментарий

Объявление №1

Система загрузки обновлений остается

Я принял решение оставить текущую форму обновления игры - игра будет обновлятся каждые три дня способом закачки заинтересоваными игроками Архива в котором содержится все необходимое для понимания сути происходящего. Это наиболее оптимальынй вариант для Администратора учитывать максимально эффективно происходящее в игре.

Новый портал для получения информации по игре

Поступили жалобы от некоторых игроков касательно неудобства сайта с которого скачивались обновления.

Я создал специальный портал на бесплатном сервисе сайтов Google с которого можно скачать обновления игры, ознакомится с информацией по странам, и получить всю необходимую информацию по игре.

Вся статистика - в файлах обновления игры.

Новый способ связи с Администрацией

Мою ЛС на Стратегиууме завалило :lol: Вы сами знаете что отправить мне письмо было проблематично до тех пор пока я не очистил почту.

Это занятие трудоемкое и неефективное

Поэтому

На игровом портале присутсвует вкладка - Игровые Действия. Теперь все что касается ваших действий в игре присылать только туда. В ЛС - только вопросы или разьяснения! Все что касается ваших действий - только через Модуль Игровых Действий. Так будет удобней и мне и вам. Ролевые ваши активности - конечно на форуме. Но после написания ролевого поста - заявка на изменение показателей должна быть отправлена через портал и только тогда я ее обработаю!

Пароли

Для предотвращения читинга, когда один игрок может заполнить анкету от имени другого игрока, во всех анкетах будет стоять графа пароль. В нее вводите уже выбраные вами коды - я их знаю. Не нужно каждый раз присылать мне коды по ЛС.


 ! 

Игровой портал:

<noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex>
 

Изменено пользователем Andreo
Ссылка на комментарий

MaKaPoH

Общественно-политические процессы Российской Империи.

После принятия императором Белой Роси предложений Даниила I было решено снарядить царское посольство и посещение монаршей семьёй государства будущего родственника. Планируется проведение брачного церимониала на территории Лангебурга.

Там же состоится совещание по поводу дальнейшего пути Р.И. в процессе сближения стран в плане "научной" торговли. Союзом Частного Производства (СЧП) было выдвинуто предложение о учереждении постоянного торгового пути через пролив Завоевателя, соединяющий две родственные страны, и организации мануфактурно-машинного производства лёгкой техники, пороховых и оружейных заводов. О решении правительства Белой Роси будет сообщено в торговой прессе Р.И. и информационными источниками.

В связи с увеличением мощности и вооружения прочих стран, монархами дружественных империй было принято решение о проведении совместных военных учений, при которых будут использоваться новейшие достижения армейской техники, планируется демонстрация авианосца "Андриан Великий" и новинок авиационной техники. В часности истребителей и самолётов разведки.

Договор о совместном образовании заключённый между данными странами считать общественно принятым, и уведомить о нём ведущие мировые державы.

Также был подписан пакт о нейтралетете и мирном решении полит. конфликтов с Республикой Труда и Общности.

По желанию Народной Думы был открыт внешний торгово-общественный рынок и свободный обмен товарами бытовой необходимости с РТО.

По осведомлению дипломатической разведки были сформированы и активно развивались многие государства, но из-за их географической замкнутости не имели связи с цивилизованным миром.

Так, государство Империи Грифонов встретило направленное к ним посольство, и ответило согласием на предложение мира и первых торговых пактов. Р.И. расчитывает ввести империю Грифонов в общемировую политику на равных с нами правах.

_ _ _

К другим новостям:

В Дворянском Совете рассматривается вариант связи Императорской династии с родовитыми представителями нашей империи. На рассмотрении брак старшей дочери Верховного владыки, а так же возможность династической связи нового рода Де`Конкисто(исконно занимающих крупный остров в центре Андриапольского залива) с наследным принцем. Сам император официального ответа пока не дал и ждёт сторонних предложений от Империй Терры.

В Хольмгарде был объявлен созыв 4 Народной думы. В течении следующих месяцев будет установлен её новый состав, на будущие два года. Главой Нижней палаты был объявлен бывший министр внутренних дел Савелий Авищев.

Исходя из ускорения общенаучных процессов и нарастания международной агрессии, для сохранения уверенного положения на мировой арене Императором Даниилом I и Верховным Советником М. Давинэ было принято решение о строительстве Имперской Авиации и Великого Флота.

Андрианополь и Рюрикбург должны стать центром научного прогресса, и источником власти Императора.

Дворянский Совет большинством голосов (211 из 220) утвердил данное постановление.

Из-за неполности состава Народная Дума в процессе обсуждения данного вопроса участия не принимала.

Из дальнего похода по землям Терры вернулся генерал Сергий Боровик, давний друг и соратник императора. По его сведениям была составлена новая карта земель мира. По этому поводу состоится ярмарочный месяц. Будет проведён императорский бал и рыцарский турнир старого образца. Решением Императора учереждаются Андреапольские игры Терры, на которых имеют права принимать участие атлеты всех стран Терры.

Также на будущий приём Императора приглашены руководители всех стран, для установления дружественных контактов, как с Российской Империей, так и между собой.

ДАННОЕ Постановление считать прямым обращением к всем правителям. Реакцию на данное обращение и ответ от мировой общественности Его Императорское Величество ожидает после посещения свадьбы своей дочери Марии Лесовской с Правителем Белой Роси - Императором Кириллом I.

Изменено пользователем MaKaPoH
Ссылка на комментарий

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Ответы 271
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 59648

Лучшие авторы в этой теме

  • Andreo

    49

  • MaKaPoH

    39

  • Логаш

    35

  • Regis Filius

    31

  • Svetoch

    29

  • Leprekon

    20

  • Dramon

    18

  • krest

    12

  • Воле Шойинка

    11

  • MaslovRG

    7

  • LeonXBB

    4

  • No Good

    3

  • Universalis

    3

  • vizion

    3

  • WalkerQ

    2

  • Fortop

    2

  • CityLove

    1

  • cybubhm

    1

  • TrueSight

    1

  • Император Российский

    1

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...