SU. Архив. - Страница 2 - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

SU. Архив.

Рекомендованные сообщения

Strategium Universalis Game

Форумная политическая стратегия-RPG свободного действия

:017:

Что это такое

SUG, или Strategium Universalis это форумная стратегия-RPG в которой игрок представляет собой дух государства в выдуманном альтернативном мире, очень напоминающем наш реальный мир.

Как и в играх от Paradox игрок ведет свое государство не представляя какую-либо из партий или фракций в этом государстве непосредственно, но выражая свое видение роли и стратегии Страны. Как и в EUIII игрок стремится провести свою страну через революции, войны, наладить быт своего народа, укрепить региональное влияние державы, победить врагов.

Как это работает

Игрок ограничен правилами Игры, но не ограничен внутри рамок этих правил. Представляя собой дух своей страны он формирует ее образ через свои собственные ролевые действия, отыгрывая свою страну в лице правящей партии или верхушки. Игрок не ассоциируется напрямую с кем-либо, он управляет процессами в самой стране, создает ее образ по своему усмотрению, выступает творцом своей Цивилизации.

Главный критерий игры - ролевая составляющая. Игрок нарушающий правила или подрывающий дух самой игры будет немедленно удален из нее Администрацией игры.

Ходы

Игра является по-ходовой - игроки управляющие своими странами имеют 48-72 часа в своем распоряжении что бы отыграть роль государства во внешней и внутренней политике. Игроки вольны генерировать события внутри страны, заключать союзы и торговые договора, вести войны и колонизировать земли. Главное - ролевая составляющая игры. За соблюдением духа ролевого отыгрывания следит Администрация игры.

Каждый третий день Администратор обновляет статистику стран (см. прикрепленный файл ниже в теме), производит обновление функционал игры (добавляя или удаляя параметры и другие показатели страны, редактируя правила) и предлагает ответить каждому игроку на Вопрос Государственной Важности (ВГВ)

ВГВ содержит как правило 5 вариантов ответа, каждый из которых имеет последствия для страны. Отвечая на ВГВ игрок выражает свое видение государственной проблемы, которое в свою очередь имеет влияние на Параметры страны. Высказавшись за смертную казнь в своем государстве, игрок таким образом ужесточает наказание за преступления, создавая более жесткий и жестокий политический режим.

Каждый показатель страны имеет 5 ступеней шкалы:

Очень Хорошо, Хорошо, Средне, Плохо, Очень Полохо.

Выбрав определенный ответ предложенного ВГВ, игрок влияет на определенный параметр, который становится либо Синим, либо Красным, либо Желтым. Таким образом создается цельная картина государства из "пазлов" решений и ролевых действий игрока на протяжении всей игры. Все государство представляет собой коллекцию большого количества Индикаторов-параметров-Показателей. Экономические, социальные, политические, деловые, криминальные, спортивные, и военные.

ВГВ как правило должен быть представлен всем игрокам одновременно по началу каждого Хода. Однако вновь присоединившиеся игроки могут ответить на предыдущие ВГВ, таким образом сформировав картину своего государства быстро. (Но не больше 10 за ход)

Вновь присоединившимся игрокам разрешено отвечать на все предыдущие ВГВ сразу. Тем игрокам которые не ответили на ВГВ в прошлый ход разрешено отвечать только на 1 дополнительный "пропущенный" ВГВ каждый новый Ход по их выбору.

Администрация

Администратор игры является Духом и Богом всей игровой Системы. Его решения не могут быть оспорены или осмеяны. Критика приветствуется, но только такая, которая направлена на устранение просчетов и недочетов системы в будущем, а не на обсуждение прошедших игровых событий.

Администратор не участвует в игре как игрок.

Администратор имеет абсолютную власть изменять, редактировать, исправлять правила игры во время игры для их оптимизации и улучшения. Администратор имеет абсолютное право удалить из игры любого игрока, который по мнению Администратора наносит вред игровому процессу.

Полномочия Администратора Игры не ограничены

Ключевые правила

<div class="ipsSpoiler" data-ipsspoiler=""><div class="ipsSpoiler_header" onclick="spo_me(this);"><span class="spo_option">Ключевые правила</span><span class="spo_desc">Нажмите здесь!</span>

<div class=ipsSpoiler_contents> 

1. Не флудить, не оскорблять и не обсуждать личностей игроков. Никогда. Темы игры организованы таким образом, что бы игроки могли комфортно отписываться по существу в специально созданных для этого ветках форума

2. Всегда только по сути игры. Никаких личных политических или других взглядов, не имеющих отношения к игре, кроме как в теме специально отведенной для этого ветке форума

3. Посты должны быть содержательными по сути, и иметь ролевую составляющую. Флуд, флейм, и другие посты не соответствующие духу игры будут удалятся

4. Длинные дипломатические переговоры должны проводится при участии в беседе Администратора (через опции в личных сообщениях)

5. Никакого "быковства" и агрессивной игры. Реализм и ролевая составляющая превыше всего. Никаких игровых действий, явно или косвенно не отвечающих реалистичности или адекватности игрового процесса.

6. Администратор - игровой Бог.

7. Уважайте других игроков, и соблюдайте правила приличия. Будьте добрыми, или умрите.

<span class="spo_close" onclick="this.parentNode.style.display='none';">[Cкрыть]</span></div></div>

Боевые Действия

Любые боевые действия против любого государства запрещены в течении первых трех ходов жизни этого государства. Это касается и старта игры.

Война может быть объявлена любым государством любому государству только через Администратора игры. Администратор игры объявляет о начале боевых действий на следующий ход. Результат боевых действий определяется Администратором исходя из степени Индикаторов.

Если у страны "А" Параметр "Технология Бомбардировочной Авиации" показывает "Удовлетворительно", а у страны "Б" Параметр "Технология Истребительной Авиации" показывает "Отлично", думаю долго размышлять не стоит о том, что при попытке бомбового удара Страна А потерпит поражение.

Приказы войскам издают Игроки в течении хода и направляют их личным сообщением Администратору игры.

В будущем для наглядности будут введены и числовые показатели для военной составляющей, однако, на данном этапе, вполне возможно будет обойтись показателями качественными.

Ролевая Игра

В течении Хода игрок может отыгрывать множество вероятных событий в своей собственной стране. Через ролевое отыгрывание он может изменить и показатели своей страны - Администратор изменит только 2 показателя максимум по результатам красочного ролевого сообщения которое напишет Игрок. Гора текста и детальное описание реформирования всей системы экономики скопом не поможет - Администратор всегда изменит только 2 показателя страны за Ход максимум (если сочтет нужным).

Выборы

При слабой активности игрока, он может потерять контроль над своей страной и она окажется в бездействии. Игрок может потерять контроль над страной в следствии бунта, революции, вызванных очень большим количеством "красного" цвета в показателях государства. В таком случае игрок теряет контроль над страной на несколько Ходов.

Колонизация

В начале любая страна имеет 3 выбранных игроком провинции на карте. В дальнейшем, игроки с помощью ролевых сообщений могут колонизировать 1 провинцию за ход.

Территории государства важны во время боевых действий а так же для оборонного и демографического потенциала страны. Чем больше страна по провинциям тем она мощнее с точки зрения военного и промышленного потенциала для Администратора.

(Контрпример Израиля и стран арабского мира не приводить. :) )

Торговля и Дипломатия

Как уже было сказано, торговать и проводить внешнюю политику можно через персональные сообщения с участием Администратора в них. Торговля будет положительно сказываться на показателях стран участниц договоров, торговые войны и эмбарго могут подорвать экономику отдельных государств.

Обновления

Любые обновления игрового процесса и правил будут проходить минимум раз в три дня. Так велит жизнь :023:

Эта игра по определению не может быть завершенной или конечной, она должна дополнятся правилами и показателями в процессе самой игры. В противном случае ее можно так никогда и не начать. Попытка - не пытка

Стиль игры

Я долго размышлял над самим стилем игры и пришел к выводу, что чем меньше в игре формул - тем легче. Эта игра из серии отдыха, а не напряга. Надеюсь это станет интересным развлечением для комьюнити, если появятся желающие попробовать себя в роли Государства. </div>

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

и отписаться в этой теме

Изменено пользователем Andreo
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

No Good

Ответь на Вопрос Государственной Важности №1

Ссылка на комментарий

Regis Filius

Государство зарегистрировал, на вопросы ответил. Надеюсь, не напортачил.

Классная затея!

Теперь можешь в своем первом посте описать что происходит у тебя в стране, кто находится у власти, какие дествия предпринимает правительстов и тп вещи. Это ролевая игра по типу RPG на форуме - просто игроки отыгрывают целые государства а не просто отдельных персонажей. Можешь Описать ситуацию от имени газеты. Можешь как историческое повествование. Как AAR ы пишут, так и сдесь.

А где писать этот первый пост?

Изменено пользователем Regis Filius
Ссылка на комментарий

Пиши в соседней теме в форуме - "игровая тема" называется

Ссылка на комментарий

Regis Filius
А в какое время приблизительно происходит действие? Начало XX века? Это самый подходящий период времени, на мой взгляд.

2010-ый год может? Настоящее время.

Пиши в соседней теме в форуме - "игровая тема" называется

Я так понимаю, что принять участие я смогу только тогда, когда моё государство будет добавлено, то есть после 26-ого числа?

Изменено пользователем Regis Filius
Ссылка на комментарий

Dramon

И меня уж пишите....Гос-во зарегистрировал,но на вопросы ещё не ответил...

Ссылка на комментарий

Leprekon

Не, начало века - самое то, простор для фантазии и выдумывать ничего не надо :)

Ссылка на комментарий

MaKaPoH

Государство так же зарегал)

ждать следующего хода? или что-то можно обдумать уже сейчас?)

Ссылка на комментарий

Leprekon

Андрео, дай скайп, пожалуйста.

Ссылка на комментарий

скайп andreo_ns

все государства я вижу и обрабатываю. следующее обновление хода АДМИНИСТРАТОРОМ - 26.02.11

Это не значит что вы не можете писать в Игровом форуме свои ролевые сообщения на подобиии тех что написал за Лотарингию и РТО я.

Можете описать свою историю, предысторию, Характеры руководителей, личности Президентов, актуальные проблемы государтсва - цели и задачи. Опишите государственную структуру.

Ссылка на комментарий

Логаш

- Здравия желаю, товарищ комиссар!

- И вам того же.

Кабинет главы государства был устроен по-военному просто. Конечно, он был не маленьким, и поскольку находился в царском дворце, имел специфичный вид. Но было ясно, что это именно военный кабинет, а не царские покои. Верховный комиссар сел в своё кресло. Перед ним стояли генералы, участники «Великого октябрьского коммунистического военного переворота». Комиссар глядел на них. А они на него.

Сегодня была годовщина победы. Год назад был взят дворец последнего аристократа. Пожалуй, самого разумного среди всех.

Комиссар вздохнул, вспомнив военный переворот. Как часто бывает все пошло не так как запланировали.

Началось всё давно. Тогда, когда ныне уже не молодые генералы были мальчишками.

Тогда на престол встал молодой император Владимир XIII. В свои 22 года Владимир получил власть, и что немаловажно сумел грамотно ею распорядиться. Он за всё время своего правления перевернул всё с ног на голову, но это было почти незаметно. Отменил крепостное право, открыл университеты для всех, а не только избранных детей аристократов. Открывал школы и больницы, вёл активную политику помощи старым и больным.

Разумеется, у него было много противников, но Владимир создал ещё и грамотную армию. Офицеров начинали обучать ещё в детстве. За всё время они проходили серьёзную идеологическую обработку, так что уже через 20 лет, почти все войска поддерживали политику правителя.

Управлением мирным сторонами жизни он поручил комиссариатам. Комиссары набирались из гражданских, но имеющие связь с военными (как правило, братья и дети). Комиссары проходили идеологическую обработку получше, чем военные.

К концу правления Владимира XIII, военные представляли собой прекрасно организованную структуру, все рода войск были при взаимодействии. Была чёткая вертикаль командования, которая определяла все полномочия. Войска были грамотно расписаны по территории. Иными словами армия была полностью организованной структурой, существующей отдельно от гражданской политики.

Владимир XIII умер на 82 году жизни. До самого последнего дня он был в здравом уме и твёрдой памяти, и, можно сказать, умер на рабочем месте.

Единственное что он не успел, это оставить наследника.

Что случилось дальше можно представить. Вспыхнула борьба за власть. Множество мелких и крупных аристократов рванулись занимать престол. Долгое время это были лишь мирные интриги. Но постепенно они стали прибегать к помощи военных.

Всё изменилось 28 октября. Когда каждый из Генералов получил пакет от Верховного комиссара – первого советника Владимира XIII.

После чего были аресты. Сопротивление, как правило, подавлялось очень быстро. Всё вышло бы тихо и спокойно, если бы не страх перед армией.

Аристократы быстро представили армию как предателей, покушающихся на мир простых граждан. Это подействовало, начались бунты, стачки, восстания…

Вначале всё это подавлялось силой. Но это только усугубило ситуацию. Тогда было принято волевое решение сделать то, что никогда не сделали бы аристократы. А именно учредили всеобщее равенство. С момента подписания все люди были объявлены равными. Стали открываться бесплатные столовые, где любой мог поесть вне зависимости от происхождения и денег, медобеспечение стало принудительно бесплатным, и теперь малоимущим не приходилось выбирать между «завтра за деньги или через полгода по записи»… много чего случилось. Это и помогло военным получить любовь народа. Победа вышла куда кровавей, чем этого хотелось, но всё-таки военный переворот завершился. Теперь власть находилась в руках военных. Все решения принимал комиссариат, на каждое собрание сходилось 500 кандидатов. Они решали, что необходимо сделать, после чего передавали решения в верховный совет генералов и главных комиссаров.

Ссылка на комментарий

Leprekon

Т.е. игра в открытую?

Ссылка на комментарий

Логаш
Т.е. игра в открытую?
Насколько я понял часть в открытою, часть тайно.
Ссылка на комментарий

Т.е. игра в открытую?

все тайные операции и все что нежелательно для общего знания - мне в личку.

Ссылка на комментарий

Leprekon

Это был хмурый осенний день... Император стоял на балконе своего пышного дворца и ждал, когда соберутся все советники в соседнем кабинете. Его династия правила Островом уже много веков, но боялась выйти во Внешний Мир. И Император решил...Он начнет проводить теперь иную политику государства. К нему недавно случайно попала чудная книжонка в красном переплете, которая где-то с месяц назад пристала к берегам у Нанси на деревянной доске. В ней рассказывалось о светлом будущем, которое может ждать государство при правильной стратегии, о рынке, об экономике, о вооруженных переворотах... Книгу сразу же доставили Императору как социально опасную, Император ознакомился с ней и был поражен теми горизонтами, которые она открывала. Кроме того, там была карта земель, лежавших по другую сторону Пролива, там оказывается тоже жили люди, иные государства там когда-то процветали, вопреки устоявшемуся учению о том, что Остров - это единственная обитаемая земля в Ойкумене...

Кроме того Его Высочество сильно удивила та разница, с которой описывалась жизнь народа в книге и та, которой она являлась на самом деле. Император решил это в будущем исправить.

А пока Император стоял хмурым утром на своем балконе и рассматривал странную эмблему с не менее странной подписью РТО...

Ссылка на комментарий

Regis Filius

Конфедерация Эквалити

Первый ход

Битва предстояла жаркая, весь Зал Равенства был забит битком, что случалось не часто - все 144 старейшины и 12 архонотов собрались в главном здании конфедерации Эквалити. Старейшинам-консерваторам из великого дома Прейтеритум, домов Теначитас и Аэтос противостояли их более либеральные противники во главе с великим домом Фрейдом. В последний раз подобная плотность главных умов конфедерации в одном помещении наблюдалось только три года назад, когда вовсю шла легализация браков с животными (консерваторам тогда удалось добиться отмены легализации, но взамен им пришлось уступить в менее значительном вопросе о запрете ношения мини-юбок лицам старше 80 лет).

На сегодняшнем собрании было два горячих пункта: закон о свободном употреблении наркотиков и ввод обязательной воинской повинности для населения. Если первый закон пытались протолкнуть либералы, то за второй ратовали консерваторы, причём оба они были настолько важны, что требовалось присутствие как Совета Старейшин, так и Совета Архонотов. Обычно в первом из них не было надобности, в конфедерации он играл роль ворчливой бабушки, хотя при этом вовсю пытался изобразить из себя опытную мамашу - ни то, ни другое у него не получалось в достаточной мере, чтобы как-то влиять на архонотов, в чьих руках на самом деле находилась вся власть. Но и она была раздроблена, даже у архонта-эпонима не было исключительного права принимать решения без согласия как минимум семи других архонтов, а принимая во внимание разность взглядов каждого из них это было очень проблематично.

Здесь стоит упомянуть, что за всю историю Конфедерации Эквалити только дважды архонты принимали единогласное решение. Первый раз был на самой заре государства, когда величественные старцы отменили переход с зимнего времени на летнее (несмотря на не менее единогласное сопротивление Совета Старейшин), а второй раз архонты ввели закон об обязательном содержании представителя кошачьих в жилых помещениях.

Даже младенец знает, что Конфедерация Эквалити основана на принципах Билля-о-Ленивой-Идеологии-Населения (сокращённо, БЛИН), весь смысл которого заключал в себе тезис "Никто не вправе заставить человека делать то, чего он делать не хочет, а если даже и хочет, то молчит". Причём некоторые особо свободолюбивые архонты предлагали также распространить БЛИН и на животных (ведь в первоначальном варианте там говорилось только о людях), добавив к нему ещё и ЖБАН - Животный-Билль-об-Абсолютной-Независимости, но к большому облегчению работников сельского хозяйства это им не удалось.

Помимо всего прочего БЛИН отменил воинскую повинность, потому что армейским комиссарам строго-настрого запрещалось заставлять солдат брать в руки оружие, отжиматься от пола и бегать по двадцать километров вокруг стула, если только он сам этого не хотел (а как мы помним, "даже если и хочет, то молчит"), в виду этого воинский призыв был признан бесцельным и в конце концов упразднён. Осознав, что воевать им больше никогда не придётся, молодёжь Конфедерации пришла в такой восторг, что тут же основала Центр Физической Подготовки имени архонта Лудго под названием "Фром олл май харт", что примерно переводилось "Я прогулял все уроки иностранного в школе, но это не помешало мне стать архонтом". Тем не менее Центр не обеспечивал должной подготовки, и часть архонтов была всерьёз озабочена тем, что первый же вражеский военный десант не только с пол пинка разгонит всю Конфедерацию, но и не сделает при этом даже никакого усилия. А в это время другая часть архонтов рьяно доказывала им, что если легализовать наркотики, то ни одна страна в мире не осмелится на них напасть, "ибо хаты не палят". Вот за этим весёлым занятием, куда входит швыряние лёгких метательных продолговатых предметов в противников, обливание водой (обязательно кипячёной, ведь там могут быть микробы!) и оскорбление цвета одежды (пальму первенству здесь держал розовый цвет) мы и оставим Отцов Конфедерации Эквалити, самый либеральной страны мира.

Ссылка на комментарий

Regis Filius

Мне очень стыдно, но я забыл название своей столицы, поэтому в первом ходе не упомянул этого. Зато я тешу себя мыслью о том, что мой пост принесёт остальным такую же радость, какую принёс и мне при написании :)

При написании поста промелькнула мысль, что могу оскорбить чувства некоторых людей или его могут принять за пропаганду наркотиков, поэтому заранее прошу модераторов уведомить меня о нарушениях этикета, если таковые имеются, и не стирать пост сразу, а дать мне его переделать.

Можно сразу в первом ходу начать колонизацию, но не обыгрывать её? Для полноты картины мне нужна провинция под номером 211, чтобы взять весь остров себе ^_^

Со временем так и не определились.

Изменено пользователем Regis Filius
Ссылка на комментарий

Логаш

Андрео, будь добр, обнови файл стран.

Чтобы уже сейчас можно было начинать заключать тактические союзы)

Ссылка на комментарий

Логаш

Я уже устал повторять что все обновления игры, технические, игровые, системный (и другие всевозможные обновления) проходят раз в 2-3 дня и включают все необходимые обновления для игры и ролевых действий а также обзор игровой ситуации от Администратора. Следующее игровое обновление - 26.02.11 т.е в субботу. Если это правило игнорировать игра будет хаотичной и будет отнимать у меня много времени.

Напоминаю, что колонизировать можно 1 провинцию за ход, для этого нужно отправить Администратору личное сообщение.

Ссылка на комментарий

Так как возникли вопросы с тем, какие временные рамки мы используем, я предлагаю опрос до 26.02.11 включительно.

Изначально я предполагал Современный Мир, но вижу, возникли другие предложения.

Предлагаю голосовать

Изменено пользователем Andreo
Ссылка на комментарий

Leprekon


 i 

Указ первый

Императора Лотарингского

Сем я, Жан VI, Император Лотарингский заявляю о создании военного флота со своим уставом, который можно найти в архивах здания ВМСЛ. Также требую подготовить транспортники для проведения исследовательской экспедиции через Пролив. Всем согласным морякам выдавать по чарке водке и золотому. Командующим экспедиции назначаю Жозье де Буаллона, видного деятеля на императорской службе.

Устав ВМСЛ заключается в строгом следовании приказам Капитана и Императора, строжайшей дисциплине и постоянных тренировках.

Для обучения требую найти Инструктора из списка наиболее опытных рыбаков страны, например, Лео ле Волан вполне подойдет для этой должности. Его предположения, из-за чего он долгое время считался сумасшедшим, оказались верны. Выдавать ему жалованье, оговоренное Уставом.
 


 i 

Указ второй

Императора Лотарингского

Также учреждается Гражданский суд им.Его Императорского Высочества, который будет решать все спорные вопросы между гражданами. Судья назначается их граждан путем выдвижения кандидатур и голосованием граждан. При суде всегда состоит чиновник, следящий за исполнением работы. Судья будет лишь озвучивать приговор и вести дело. Само решение принимают присяжные в числе 15 человек, также выбираемые из числа желающих граждан. Если судья или присяжный не выполняет свои обязанности Надсмотрщик имеет право снять его с должности.
 

Ссылка на комментарий

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Ответы 271
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 59641

Лучшие авторы в этой теме

  • Andreo

    49

  • MaKaPoH

    39

  • Логаш

    35

  • Regis Filius

    31

  • Svetoch

    29

  • Leprekon

    20

  • Dramon

    18

  • krest

    12

  • Воле Шойинка

    11

  • MaslovRG

    7

  • LeonXBB

    4

  • No Good

    3

  • Universalis

    3

  • vizion

    3

  • WalkerQ

    2

  • Fortop

    2

  • CityLove

    1

  • cybubhm

    1

  • TrueSight

    1

  • Император Российский

    1

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...