SU. Архив. - Страница 3 - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

SU. Архив.

Рекомендованные сообщения

Strategium Universalis Game

Форумная политическая стратегия-RPG свободного действия

:017:

Что это такое

SUG, или Strategium Universalis это форумная стратегия-RPG в которой игрок представляет собой дух государства в выдуманном альтернативном мире, очень напоминающем наш реальный мир.

Как и в играх от Paradox игрок ведет свое государство не представляя какую-либо из партий или фракций в этом государстве непосредственно, но выражая свое видение роли и стратегии Страны. Как и в EUIII игрок стремится провести свою страну через революции, войны, наладить быт своего народа, укрепить региональное влияние державы, победить врагов.

Как это работает

Игрок ограничен правилами Игры, но не ограничен внутри рамок этих правил. Представляя собой дух своей страны он формирует ее образ через свои собственные ролевые действия, отыгрывая свою страну в лице правящей партии или верхушки. Игрок не ассоциируется напрямую с кем-либо, он управляет процессами в самой стране, создает ее образ по своему усмотрению, выступает творцом своей Цивилизации.

Главный критерий игры - ролевая составляющая. Игрок нарушающий правила или подрывающий дух самой игры будет немедленно удален из нее Администрацией игры.

Ходы

Игра является по-ходовой - игроки управляющие своими странами имеют 48-72 часа в своем распоряжении что бы отыграть роль государства во внешней и внутренней политике. Игроки вольны генерировать события внутри страны, заключать союзы и торговые договора, вести войны и колонизировать земли. Главное - ролевая составляющая игры. За соблюдением духа ролевого отыгрывания следит Администрация игры.

Каждый третий день Администратор обновляет статистику стран (см. прикрепленный файл ниже в теме), производит обновление функционал игры (добавляя или удаляя параметры и другие показатели страны, редактируя правила) и предлагает ответить каждому игроку на Вопрос Государственной Важности (ВГВ)

ВГВ содержит как правило 5 вариантов ответа, каждый из которых имеет последствия для страны. Отвечая на ВГВ игрок выражает свое видение государственной проблемы, которое в свою очередь имеет влияние на Параметры страны. Высказавшись за смертную казнь в своем государстве, игрок таким образом ужесточает наказание за преступления, создавая более жесткий и жестокий политический режим.

Каждый показатель страны имеет 5 ступеней шкалы:

Очень Хорошо, Хорошо, Средне, Плохо, Очень Полохо.

Выбрав определенный ответ предложенного ВГВ, игрок влияет на определенный параметр, который становится либо Синим, либо Красным, либо Желтым. Таким образом создается цельная картина государства из "пазлов" решений и ролевых действий игрока на протяжении всей игры. Все государство представляет собой коллекцию большого количества Индикаторов-параметров-Показателей. Экономические, социальные, политические, деловые, криминальные, спортивные, и военные.

ВГВ как правило должен быть представлен всем игрокам одновременно по началу каждого Хода. Однако вновь присоединившиеся игроки могут ответить на предыдущие ВГВ, таким образом сформировав картину своего государства быстро. (Но не больше 10 за ход)

Вновь присоединившимся игрокам разрешено отвечать на все предыдущие ВГВ сразу. Тем игрокам которые не ответили на ВГВ в прошлый ход разрешено отвечать только на 1 дополнительный "пропущенный" ВГВ каждый новый Ход по их выбору.

Администрация

Администратор игры является Духом и Богом всей игровой Системы. Его решения не могут быть оспорены или осмеяны. Критика приветствуется, но только такая, которая направлена на устранение просчетов и недочетов системы в будущем, а не на обсуждение прошедших игровых событий.

Администратор не участвует в игре как игрок.

Администратор имеет абсолютную власть изменять, редактировать, исправлять правила игры во время игры для их оптимизации и улучшения. Администратор имеет абсолютное право удалить из игры любого игрока, который по мнению Администратора наносит вред игровому процессу.

Полномочия Администратора Игры не ограничены

Ключевые правила

<div class="ipsSpoiler" data-ipsspoiler=""><div class="ipsSpoiler_header" onclick="spo_me(this);"><span class="spo_option">Ключевые правила</span><span class="spo_desc">Нажмите здесь!</span>

<div class=ipsSpoiler_contents> 

1. Не флудить, не оскорблять и не обсуждать личностей игроков. Никогда. Темы игры организованы таким образом, что бы игроки могли комфортно отписываться по существу в специально созданных для этого ветках форума

2. Всегда только по сути игры. Никаких личных политических или других взглядов, не имеющих отношения к игре, кроме как в теме специально отведенной для этого ветке форума

3. Посты должны быть содержательными по сути, и иметь ролевую составляющую. Флуд, флейм, и другие посты не соответствующие духу игры будут удалятся

4. Длинные дипломатические переговоры должны проводится при участии в беседе Администратора (через опции в личных сообщениях)

5. Никакого "быковства" и агрессивной игры. Реализм и ролевая составляющая превыше всего. Никаких игровых действий, явно или косвенно не отвечающих реалистичности или адекватности игрового процесса.

6. Администратор - игровой Бог.

7. Уважайте других игроков, и соблюдайте правила приличия. Будьте добрыми, или умрите.

<span class="spo_close" onclick="this.parentNode.style.display='none';">[Cкрыть]</span></div></div>

Боевые Действия

Любые боевые действия против любого государства запрещены в течении первых трех ходов жизни этого государства. Это касается и старта игры.

Война может быть объявлена любым государством любому государству только через Администратора игры. Администратор игры объявляет о начале боевых действий на следующий ход. Результат боевых действий определяется Администратором исходя из степени Индикаторов.

Если у страны "А" Параметр "Технология Бомбардировочной Авиации" показывает "Удовлетворительно", а у страны "Б" Параметр "Технология Истребительной Авиации" показывает "Отлично", думаю долго размышлять не стоит о том, что при попытке бомбового удара Страна А потерпит поражение.

Приказы войскам издают Игроки в течении хода и направляют их личным сообщением Администратору игры.

В будущем для наглядности будут введены и числовые показатели для военной составляющей, однако, на данном этапе, вполне возможно будет обойтись показателями качественными.

Ролевая Игра

В течении Хода игрок может отыгрывать множество вероятных событий в своей собственной стране. Через ролевое отыгрывание он может изменить и показатели своей страны - Администратор изменит только 2 показателя максимум по результатам красочного ролевого сообщения которое напишет Игрок. Гора текста и детальное описание реформирования всей системы экономики скопом не поможет - Администратор всегда изменит только 2 показателя страны за Ход максимум (если сочтет нужным).

Выборы

При слабой активности игрока, он может потерять контроль над своей страной и она окажется в бездействии. Игрок может потерять контроль над страной в следствии бунта, революции, вызванных очень большим количеством "красного" цвета в показателях государства. В таком случае игрок теряет контроль над страной на несколько Ходов.

Колонизация

В начале любая страна имеет 3 выбранных игроком провинции на карте. В дальнейшем, игроки с помощью ролевых сообщений могут колонизировать 1 провинцию за ход.

Территории государства важны во время боевых действий а так же для оборонного и демографического потенциала страны. Чем больше страна по провинциям тем она мощнее с точки зрения военного и промышленного потенциала для Администратора.

(Контрпример Израиля и стран арабского мира не приводить. :) )

Торговля и Дипломатия

Как уже было сказано, торговать и проводить внешнюю политику можно через персональные сообщения с участием Администратора в них. Торговля будет положительно сказываться на показателях стран участниц договоров, торговые войны и эмбарго могут подорвать экономику отдельных государств.

Обновления

Любые обновления игрового процесса и правил будут проходить минимум раз в три дня. Так велит жизнь :023:

Эта игра по определению не может быть завершенной или конечной, она должна дополнятся правилами и показателями в процессе самой игры. В противном случае ее можно так никогда и не начать. Попытка - не пытка

Стиль игры

Я долго размышлял над самим стилем игры и пришел к выводу, что чем меньше в игре формул - тем легче. Эта игра из серии отдыха, а не напряга. Надеюсь это станет интересным развлечением для комьюнити, если появятся желающие попробовать себя в роли Государства. </div>

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

и отписаться в этой теме

Изменено пользователем Andreo
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Leprekon

Начало XX века - самое интересное, можно потом ядерную бомбу придумать :)

Ссылка на комментарий

Может быть добавить период 2020-2040?

Небольшое технологическое продвижение сможет намного увеличить как количество возможных форм правления, так и реальность уже написанных(честно говоря я сомневаюсь, что Конфедерация Эквалити смогла бы существовать в реалиях начала-середины 20го века)

Ссылка на комментарий

Может быть добавить период 2020-2040?

Небольшое технологическое продвижение сможет намного увеличить как количество возможных форм правления, так и реальность уже написанных(честно говоря я сомневаюсь, что Конфедерация Эквалити смогла бы существовать в реалиях начала-середины 20го века)

конечного ограничения во времени нет. обсуждается именно начальный этап игры. время будет двигаться вместе с развитием Мира.

подразумевается также альтернативность всей предыдущей истории. хотя Мир развивался так-же как и реальный наш мир, однако отклонения были. и поэтому Конфедерация могла возникнуть в исторической перспективе.

время 2020 - 2040 добавил.

Изменено пользователем Andreo
Ссылка на комментарий

Regis Filius

Если честно, я тоже сомневаюсь, что Конфедерация вообще смогла бы выжить в той форме, в которой я хочу представить её, независимо от эпохи. Но игра она на то и игра, чтобы здесь находили своё воплощение самые невозможные фантазии.

Проголосовал за пятый вариант, потому как гораздо легче описывать то, свидетелем чему являешься сам. А уже дальше по мере развития можно уходить в будущее.

Изменено пользователем Regis Filius
Ссылка на комментарий

Логаш

Но это была уже история. Пусть и недавняя. А сейчас собрание по делам настоящего.

- Итак, товарищи. Мы собрались, чтобы определить дальнейшее направление нашей политики. Комиссар подошёл к мировой карте. Карта была неоднородная. Населённые области были сделаны подробно. Близлежащая территория менее подробно, остальное только в общих чертах.

- Итак, жизнь в стране наладилась достаточно, чтобы мы могли выделить ресурсы на освоение новых земель. Но перед тем как отправиться на колонизацию предлагаю обсудить, что мы имеем сейчас.

Комиссар показал на одну из провинций РДО.

- Эта наша столица. Провинция обозначена кодовым номером «267», и называется остров Лоград и правобережье. Если покопаться в истории можно узнать, что раньше остров назывался по-другому, но постепенно все стали называть его по городу. На этом острове располагается наша резиденция, где жил Владимир XIII и где мы сейчас находимся.

Будь на месте военных люди с гражданки, они наверняка бы не удержались от комментария об очевидности данного высказывания, но перед ним сидели люди военные, которые не привыкли жаловаться.

Провинция «Остров Лоград и правобережье» является нашим промышленным центром. На острове расположена мощная вервь, возможно крупнейшая на планете. Непосредственно на острове расположено много военных частей. Именно тут расположены наши школы военной подготовки, офицерские училища, центральный комиссариат, и прочие центральные здания.

На правобережье расположено несколько заводов они снабжаются по реке Церера. Комиссар провёл по реке разделяющие границы провинций 267,271 и 272 с одной стороны и провинции 275,276 и 277 с другой. Эта река берёт начало в леднике ГромГоры. Комиссар уверенно ткнул указкой в гору, чья вершина разграничивала 272,273 и 277.

По некоторым данным в этих горах находятся крупные залежи полезных ископаемых. Так что стоит рассмотреть вопрос об их колонизации и разработке.

Провинция 271 является, по сути, холмистой равниной, именно в ней добывается большая часть металлов нашей страны. Центром этой провинции является город Иронбен. Город шахтёров и их семей. Провинция заселена сравнительно слабо. И наконец наша аграрная провинция – Черноземка, на карте отмечена номером 275. Провинция лежит между реками Церера и Тверть. И почва в ней очень плодородная, в Черноземке находится несколько городков, и множество деревень. Именно они обеспечивают нас пищей.

Комиссар внимательно посмотрел на присутствующих, конечно всем это было известно, но никто и бровью не повёл.

- Итак. Вот мы и пришли к тому, решению, куда именно надо направлять нашу экспансию. На север, через пролив, на малоисследованную землю, на восток в горы, или на юг, на плодородные земли.

- Разрешите?

Из-за стола встал один немолодой Генерал, по фамилии Рудаков.

- В своё время я возглавлял отряд охраны, который охранял исследователей. Так вот, если верить им. Нам нужно как можно быстрее занимать территорию под номером 318 и 282. В этих провинциях, по словам учёных, находятся огромные, просто невероятные запасы нефти, газа и ещё какой-то чертовщины. По словам этих очконосов это крупнейшие запасы на планете, конечно можно ему не поверить, или подумать, что он преувеличил, но я не думаю, что такой шум мог подняться на пустом месте. Так что я бы советовал начать наступление – генерал поперхнулся и поправил – произвести экспансию на эти территории.

Комиссар сдержано кивнул.

- Я думаю надо занять территорию 276. Отправьте поселенцев на неё, пусть они оснуют город. Пусть они начинают осваивать землю, пошлите разведчиков за Тверть. Надо узнать больше об тех территориях. И пусть наши сталевары начнут подготавливать рельсы. Мы начинаем строительство железной дороги. Возражения есть:

Возражений не было, и комиссар перешёл к следующему пункту.

- Мы установили контакт с Лотарингской империей. Они расположены на острове далеко от нас. Но тем не менее надо нам решить. Что с ними делать.

Как комиссар и ожидал, ответил генерал разведки Самарин, носивший Пенсне, за что и получил кличку «Лаврик».

- Я зашлю туда своих людей. Торопиться не стоит. Неизвестно, будут ли они противниками или союзниками, но осторожность никогда не повредит.

Обговорив кое-какие мелкие дела, генералы разошлись, оставив комиссара наедине со своим угольно чёрным котом.

- Ну что, Чернобур. Вот и началось наше присутствие на мировой арене. Возможно, история нас и забудет. Но нам нельзя уходить с этой дороги. Единожды вступив на путь всеобщей справедливости нельзя предаваться мелочным радостям. Ибо иначе мы станим как те аристократы.

Чернобур ничего не сказал. но комиссар знал, он всё понимает. и всегда сможет поддержать.

Порой этому человек не хватало простой поддержки.

Ссылка на комментарий

Svetoch

Государство Белые Росы ждёт своего часа.

Я с вами камрады.

Ссылка на комментарий

Svetoch

Андрео не могу отправить личное сообщение вам. Форум пишет Это сообщения нельзя отправить, потому что личный ящик адресата полон.

Это личное сообщение не отправлено

Изменено пользователем Svetoch
Ссылка на комментарий

Андрео не могу отправить личное сообщение вам. Форум пишет Это сообщения нельзя отправить, потому что личный ящик адресата полон.

Это личное сообщение не отправлено

:lol: таки да переполнен. почистил - можно отправлять

Ссылка на комментарий

Svetoch

Белая Рось

Кирилл I принял от отца страну политически разрозненную и готовую взорваться. Движение набирали крайне левые партии революционного толка. Цесаревич Кирилл на момент правления отца не разделял его взглядов. Страна должна быть монолитной и единой, а не раздираемой политическими силами на куски. Ведь как известно рыба гниёт с головы. Нижняя палата была устранена, а верхняя реструктуризована в Думу из 16 человек коих Император подбирал лично. Дума делилась на 8 частей по 2 человека. Все эти люди помогали в определённых ситуациях Императору. Четверо военных генералов, которые в свою очередь делились на двоих сухопутных генералов и двоих морских адмиралов, двое учёных мужей, двое дипломатов, два экономиста, двое из тайной полиции, два агрария и два социологического толка парня. Консультация (а иначе она называлась совещание) проходила только в полном составе, и путём опроса сперва нижних по рангу из двойки, а уже затем высших. На первом совещании были определены доктрины государства: Суверенное право нации на самоопределение, Первичность нации в государствообразующем процессе, Национальная самоидентификация, Солидарность, Нация как высшая ценность, Всеобщее образование. Главнейшей задачей на первом этапе становления государства Император Кирилл I поставил всеобщее образование.

Изменено пользователем Svetoch
Ссылка на комментарий

Regis Filius

Конфедерация Эквалити

Основы государства.

Для начала небольшой экскурс в историю. История Конфедерации началась сравнительно недавно, чуть больше ста лет назад, когда в Туманной Войне был практически уничтожен Великий Дом Нигредо (который в свою очередь сверг пятьсот лет назад тираническое правление короля Владимира из Великого Дома Прейтеритум, положив конец Королевству Эквалити и создав на его месте Федерацию). Ослабление позиций Нигредо послужило толчком для свержения его главенствующего положения и в поединке на мечах Кирилл Фрейдом Великий одержал победу над Артёмом Нигредо Великим, заставив того упразднить Федерацию в пользу Конфедерации.

Поединок на мечах - одна из основополагающих традиций Эквалити на протяжении всего существования государства. Поединок на мечах является главным способ решения большинства серьёзных споров между Домами. Так по итогам поединка на мечах основатель королевства Эквалити Владимир Прейтеритум Великий победил всех остальных представителей Домов по очереди и подчинил их своей власти, но в свою очередь его потомок Владимир был свержен тем же самым способом. Поединок на мечах также определил исход решения по закону о рабстве, принятие Свободной Торговой Политики, увеличение числа Домов и множество других вопросов. Отказ от поединка на мечах означает позор и зачастую приводит к изгнанию не только из своего Дома, но и из государства вообще. При этом существует огромное количество нюансов, когда поединок не может быть проведён, что позволяет защититься от специальной тренировки своих бойцов для усиления позиции Дома.
Великие Дома - первые жители и основатели государства Эквалити, представители трёх семей, которые стали главной политической силой и сохраняли абсолютную власть до появления Домов. Члены Великих Домов имеют право добавить приставку "Великий" к своему имени. Например, Наталья Фрейдом Великая.

Дом - ветви Великих Домов, не вошедшие в их состав, но имеющие достаточно сил и влияния, чтобы быть признанным в высших кругах власти. В основном придерживаются позиции своего Великого Дома, но не во всём. Занимают свою определённую нишу в экономической составляющей государства, представляемых ему Великим Домом. Например, Дом Теначитас занимается чёрной металлургией, а Дом Культус драгоценными камнями. Также называются Младшими Домами.

"Старые" Дома

Великий Дом Прейтеритум

Дом Теначитас

Дом Аэтос

Дом Хонор

"Свободные" Дома

Великий Дом Фрейдом

Дом Культус

Дом Лицентия

Дом Луст

"Умеренные" Дома

Великий Дом Нигредо

Дом Атрейдесы

Дом Харконнены

Дом Коррино

Происхождение названий "умеренных" домов так и осталось загадкой для всех жителей Эквалити

В Совете Архонотов заседают 12 глав Домов. Причём архонтом-эпонимом, главой Конфедерации Эквалити, может быть только представитель Великого Дома. Также каждый Дом посылает на Гору Старцев по 12 самых старых членов для формирования Совета Старейшин, где они живут до окончания своих лет, имея право покидать Гору Старцев только для участия в совещаниях Зала Равенства. Наиболее прозорливые политологи считают, что Дома делают это для того, чтобы избавиться от их брюзжания у себя дома. Как правило состав Совета Старейшин обновляется каждый год минимум на одного члена по понятным причинам (во время одного громкого взрыва, который раздался как раз во время обеда, Совет Старейшин пришлось заменить практически в полном составе). Дольше всех здесь задержался Дмитрий Хонор (с 57 до 116 лет), пережив со времени своего назначения не только всех остальных старейшин, бывших на Горе Старцев, но и вообще практически всех жителей Эквалити, кроме самых юных.

Политика Свободной Торговли

Общие понятия политики:

1. Торговать можно абсолютно всем.

1.1. Конфедерация не несёт никакой ответственности за куплю-продажу товаров, запрещённых законами другой страны гражданами этой страны, и не препятствует этому.

1.2. Конфедерация не производит досмотр товара на предмет запрещённых для торговли продуктов, так как таковых не имеется, и именно поэтому Конфедерация не предоставляет другим странам своих отчётов по совершённым на её территории сделках.

2. Если продавцом или покупателем товара выступает Дом, в чью направленность входит товар, то сделка не облагается никаком налогом или пошлиной сверх того, который установлен самим Домом, причём сам Дом может совсем ничего не взимать.

3. За хранение товара и причал кораблей в личных складах и гаванях Дома, деньги уплачиваются лично этому Дому без какой-либо надбавки в пользу государства.

Изменено пользователем Regis Filius
Ссылка на комментарий

Логаш

Андрео, я понимаю, что я тебя уже достал, но ты скажи хотя бы какие страны "официально появились", и какие они провинции занимают.

Ссылка на комментарий

В сегодняшнем обновлении все будет :)

Ссылка на комментарий

Логаш
В сегодняшнем обновлении все будет :)
Во сколько по времени оно выйдет?
Ссылка на комментарий

Воле Шойинка

А карта-то обновилась!

Ссылка на комментарий

Svetoch

Белая Рось

В связи с изменившейся ситуацией на мировой карте и появлении новой страны Российская империя (в связи с появлением соседа Россия не моя) Кирилл I решает расширить северные территории в провинциях 259 и257. Так как это поспособствует сближению двух государств, а также облегчит торговлю, ведь в этих провинциях будут строиться дороги.Белая Рось

Изменено пользователем Svetoch
Ссылка на комментарий

Логаш

Народ, можете отписываться кто какой страной рулит?

Да и контакты напишите, а то я только что узнал что у меня оказывается 2 соседа есть.

Ссылка на комментарий

Leprekon

Из дневника командира экспедиции Лотарингской Империи Жозье де Буаллона.Нажмите здесь!
 

27 день 5 луны.

Мы отплыли из Нанси вчера днем. Команда подобралась, к сожалению, не очень хорошая, но зато готовая на любые безумства за чарку водки. Император не поскупился на экспедицию, снаряжение просто отлично, и даже нерадивость матросни, чуть не сломавшей главный двигатель, не помешала экспедиции. Перед прощанием Император дал мне тщательно срисованную карту с примерным маршрутом. Я спросил его: "Что это?" - "Это Земля по ту сторону Пролива, не потеряй карту".

Так началась 1-я экспедиция. Погода в проливе стояла отличная, светило солнце, дул легкий ветер, пар клубами валил из труб моего флагмана - пароходофрегата "Изабель", построенного за каких-то два месяца.

А плавание тем временем продолжается...

28 день 5 луны

Матросы заметили признаки близкой суши - над палубой летали чайки, а одна из них (быстро застреленная к оперативности одного юнги) даже запачкала мои погоны, соль быстро отчистит.

К концу дня мы чуть не наткнулись на риф, если бы не скала в полумиле от нас, мы бы так и пропали в этих проклятых землях...

Погода слегка ухудшилась, но плыть пока можно

29 день 5 луны

На горизонте кошки, не к добру это.

Есть и приятное известия, сегодня утром матрос Жан Забулдыга увидел землю, за что получил золотой и водки. Остров оказался незаселенным и пустынным, вокруг стоял жуткий смрад как от тухлых яиц. Экспедиционный геолог сказал, что это скорее всего испарения от вулкана неподалеку, действительно, вернувшийся с острова отряд доложил, что на острове имеются целые грязевые озера, от которых и идет смрад. Надо плыть подальше отсюда, геолог говорит, что газ ядовит.

Погода опять испортилась.

ночь на 30 день 5 луны.

Разыгралась буря, пришлось стать якорем у этого острова, который я назвал "Фетидите" за запах у его берегов (Фетидите с французского вонь - прим.издателя)

30 день 5 луны

К утру буря утихла, но сломался флагшток, впрочем, его быстро починили.

Сегодня наконец-то пролив был пересечен. Мы увидели землю, воистину райскую, несмотря на все еще преследовавший нас смрад. На берегу росли финиковые пальмы, на белый песок накатывали волны, вдалеке виднелся какой-то хребет. Тут, мы увидели дым, идущий на горизонте. Было решено отправить туда разведчиков. Те вернулись только вечером, доложив нам, что там большое туземное поселение. Все-таки здесь есть люди, Император был прав! По словам разведчиков население было весьма дружелюбным и за небольшой железный браслет дало одному из матросов жемчужное ожерелье. Мы высадились на берег, я торжественно поставил серп Мики и провозгласил эту территорию землей Лотарингии

6 день 6 луны

После небольшого обследования побережья в точности повторявшего все изгибы карты, на мое удивление (да здравствует Император!), я заложил форт, названный "Жаньез" в честь нашего славного Императора. Оставив тут часть команды я отправился в обратный путь

8 день 6 луны

Мы наконец-то вернулись в Нанси. Нас встречал весь город, Ведь все вернулись живыми и невредимыми, мы узнали о землях за Проливом, узнали что там есть люди и создали там колонию. Это воистину великий день для Лотарингии!

[Cкрыть]

Из воспоминаний Императора Жана VIНажмите здесь!
 

Это время запомнилось мне несколько значимыми событиями. Во-первых, книга не солгала, за Проливом действительно есть обитаемые земли, которые были присоединены к нашей державе и названы землей "Жаньез". Сейчас там идет активная колонизация и разработка богатых лесов, так нужных нашей стране. Налажено судовое сообщение с новой колонией

Также к нам пришли посланцы сразу от двух доселе неизвестных держав (также отмеченных в Книге!). Первая называет себя конфедерацией Эквалати, у нее довольно странное и сложное устройство. Ее послы практически сразу же как зашли (даже не стали нас расспрашивать кто мы такие, видать они уже знали нас и неплохо, а мы их нет) предложили торговый договор, мы пока решили подумать, слишком все это внезапно случилось, ведь у нас 600 лет не было контактов с внешним миром!

Через неделю после прибытия Жозье, принесшего приятные известия к нашим берегам пристали два больших корабля. на их флагштоках развевались алые флаги, а на бортах было крупными буквами написано "РТО" - это же та страна, из которой приплыла Книга! Посланцы из далеких земель оказались весьма дружелюбными, несмотря на внушительный вид посольства. Главный посол (его звали Самарин) через переводчика (откуда они все о нас знают?!) рассказал нам о своей стране и предложил наладить отношения. Мы были в восторге, был немедленно подписан стратегический оборонительный союз между Республикой Труда и Общности и Лотарингской Империей. Так мы получили первого союзника в этом громадном мире...

Новоучрежденный суд впервые открылся в Нанси, а потом его отделения открылись и в других городах Лотарингии. Население толпами пошло подавать иски друг на друга, спорить с судьей, решать спорные вопросы, в общем, радоваться жизни.

[Cкрыть]


 i 

Выдержка из союзного договора Республики Труда и Общности и Лотарингской империи.

...Стороны обязываются защищать интересы друг друга во внешнем мире, они не будут чинить препятствий друг другу и будут помогать военной помощью в случае враждебных действий по отношению к ним...


 

Ссылка на комментарий

Я не понял Российская Империя и Белая рось это одно и то-же государство?

Ссылка на комментарий

Svetoch

Нет Белая Рось Это Сомостоятельное государство. Флаг на карте неправильный он такойже как и у Российйской империи только без орла. Надеюсь столь разительное совпадение не скажется на нашем статусе. Повторюсь это просто совпадение.

Ссылка на комментарий

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Ответы 271
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 59640

Лучшие авторы в этой теме

  • Andreo

    49

  • MaKaPoH

    39

  • Логаш

    35

  • Regis Filius

    31

  • Svetoch

    29

  • Leprekon

    20

  • Dramon

    18

  • krest

    12

  • Воле Шойинка

    11

  • MaslovRG

    7

  • LeonXBB

    4

  • No Good

    3

  • Universalis

    3

  • vizion

    3

  • WalkerQ

    2

  • Fortop

    2

  • CityLove

    1

  • cybubhm

    1

  • TrueSight

    1

  • Император Российский

    1

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...