sccs

Сосиска №10. Ирокезы: на Тропе Войны.

269 сообщений в этой теме

Рекомендованные сообщения

sccs

Ирокезы: на Тропе Войны.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Особые условия игры:

  • Игра только для ЛИЦЕНЗИОННОЙ версии Civilization V. Почему? Потому что файлы лицензии и пиратки несовместимы. Если у вас не лицензия, не берите сейв.
  • Каждый правитель делает 15-20 ходов, но не больше, т.к. скорость игры - средняя.
  • Из чудес света разрешаются строить только Мачу-Пикчу, Чичен-Ицу и Запретный город (национальные чудеса стоить можно и нужно).
  • Марионетками могут быть только вражеские столицы или ГГ, остальные захваченные города должны или сжигаться, или анексироваться.
  • К индустриальной эпохе необходимо добиться того, чтобы в гос-ве было как минимум 10 городов-немарионеток.

Цель игры: Достичь военной победы.

Правила сосисочных игрНажмите здесь!
 

Самое главное:

  • В сосисочной игре может принять участие любой желающий. Для этого нужно скачать последний сэйв и оставить в этой теме сообщение о том, что вы вступили в игру. Если вы видите, что кто-то вас опередил, брать сэйв не надо, запишитесь в очередь. То есть, оставьте в этой теме сообщение, что хотите быть следующим.
  • Тот, к кому переходит очередь хода, открывает сэйв и делает 15-25 ходов (не больше и не меньше!). После чего сохраняет игру, архивирует её и прикрепляет к сообщению в этой теме. В сообщении нужно обязательно написать отчёт о своих ходах: какие технологии исследуете, что и в каких городах строите, куда и зачем двигаете войска, что делают соседи и вообще подробно описать происходящее в игре. Если нужно, приложите скриншоты. Если принимаете какое-то важное решение, например, объявляете войну, пишите почему так поступаете и как видите развитие ситуации.

Про время на игру:

  • Если вы написали в теме, что берёте игру, то постарайтесь чрезмерно не затягивать. Специально торопиться не надо, играйте вдумчиво, описывайте всё подробно, грамотно и красиво. В конце-концов, мы играем в пошаговую стратегию! Вы должны получать удовольствие от игры.
  • Если кто-то взял сэйв и надолго пропал, остальные участники начинают беспокоиться, пожалуйста учитывайте это. В игре время летит быстро, а в ожидании своей очереди - очень медленно. Если видите, что игра затягивается (вас отвлекли, возникли какие-то ещё обстоятельства), то просто напишите в теме, что вы продолжаете играть, чтобы остальные не волновались, что вы взяли сэйв и забыли (либо умерли).
  • В случае же если игрок, взявший сэйв, пропал без вести, таймаут составляет 18 часов. Если за это время игрок не объявился, сэйв считается свободным. Это не значит, что играть свою серию дольше 18 часов нельзя - можно, только в течение этого времени напишите в тему, что вам нужны дополнительные часы.
  • Если начали играть, отыграли, к примеру 10 ходов, но потом возникли обстоятельства непреодолимой силы, то не нужно выкладывать неполный десятиходовый сэйв. Серии короче 15-ти ходов не допускаются. Либо откажитесь от своей очереди (просто напишите, что обстоятельства изменились и доиграть не сможете - никто вас не осудит, всякое бывает), либо напишите в теме, что задерживаетесь (см. выше).

Про читерство:

  • Самое страшное, что может случиться в сосиске - читерство! Втихаря взять сэйв, открыть карту, прогнать на нём разные варианты, заглянуть в будущее и т.п. - это позор, который несмываемым пятном ляжет на вашу репутацию. Мы играем честно, без читов.
  • Если вы не можете играть в Цивилизацию без читов - играйте в одиночестве. У нас - командная игра.
  • Читер не только выставляет себя предателем, он бросает тень на весь Стратегиум. Мы не хотим, чтобы Стратегиум приобрёл репутацию читерского притона, а его граждане - имидж дешёвых клоунов. И это не вопрос конкуренции, всё дело в самоуважении.

Очевидное:

  • Играем без модов

    [Cкрыть]


Летопись:

  • Сидри I (4000 BC - 3500 BC). Построил Одонагу и положил начало исследованию мира, скрытого белыми облаками. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Ришат I (3500 BC - 2600 BC). Первым из ирокезов обучился грамоте :mr47_05: , а также ввел в племени гражданство.
  • Pechen I (2600 BC - 1800 BC). Построил Национальный колледж и волшебным образом призвал Великого Инженера. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Ришат II (1800 BC - 1000 BC). Установил дипломатические отношения с бледнолицыми, а также начал использовать труд негровВойдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. в шахтах и на плантациях.
  • Gfm-89 I (1000 BC - 450 BC). Провел переговоры с лидером французов, Наполеоном Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , и основал новый город Грандривер.
  • Наприцеле I (450 BC - 75 BC). Резко активизировал торговлю с бледнолицыми, а, кроме того, заключил с ними научное соглашение. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • sccs I (75 BC - 560 AD). Разгромил множество отрядов гуронов Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. и основал новый город Аквесасне, окрестности которого богаты железом.
  • Gfm-89 II (560 AD - 980 AD). Начал строительство первого университета в стране, а также обучил ирокезов банковскому делу. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Наприцеле II (980 AD - 1200 AD). Тщательно выстаивая свою политику, добился того, что при его правлении в стране появились книгопечатание Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. и порох.
  • Pechen II (1200 AD - 1400 AD). Ввел в государстве Схоластику, а также модернизировал войска до стрелков. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Gfm-89 III (1400 AD - 1555 AD). Провел масштабную модернизацию дорожной сети Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. и существено улучшил отношения с ацтеками.
  • Наприцеле III (1555 AD - 1655 AD). Захватил столицу англичан Лондон, а также способствовал появлению в стране Альберта Эйнштейна. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Gfm-89 IV (1655 AD - 1760 AD). Сумел отстоять независимость государства в многочисленных битвах с врагами :kuzya_01: , а кроме того, начал строительство железных дорог по все стране.
  • Наприцеле IV (1760 AD - 1820 AD). Активно способствовал строительству больниц Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. и развитию телеграфной связи по всей стране.

Настройки игры:Нажмите здесь!
 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. [Cкрыть]

Первая карта земель ирокезов:Нажмите здесь!
 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. [Cкрыть]

Был далекий 1822 год, когда к власти пришли новые политические лидеры, сменившие старые устрои на новые. Так, было решено, что пора выходить из лесов (ограничение на вырубку лесов отменено), и больше не стоит делать ставку на победу Ацтеков (новая цель: победить в игре любым из способов). Так же было принято решение при желании оставлять сателлиты, а не аннексировать или сжигать их сразу. Всё это привело к научному, демографическому и экономическому буму, и позволило Ирокезской Империи сменить отстающие позиции на лидирующие!

Cтартовый сейв: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем MAK

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения

  • Достижения

  • Закреплённое сообщение
    Gfm-89

    я убрал лишние, терь норм всё...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Gfm-89

    Уважаемый sccs, вы обещали взять сейв и продолжить сосиску, но дни идут, а этап не продолжен(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    вен

    вен предлогает Вам сдаться !! :D

    хотя карта -глюченная -тип победы только один и судя по всему даже "потолка ходов" нет....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Gfm-89

    C чего это мы должны сдаваться, там Британию запилить впринципе реально, а потом как по маслу)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    sccs
    Уважаемый sccs, вы обещали взять сейв и продолжить сосиску, но дни идут, а этап не продолжен(
    Дико извиняюсь. :blush: Но из-за выборов я очень сильно занят. Поэтому смогу взять сосиску после их окончания.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения

  • Достижения

  • Эквилибриум

    Взял сейв. Играю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Gfm-89

    Удачи ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Эквилибриум

    221-241х

    В ХХХ году новым вождем величественных ирокезов стал - Жук-Паук.

    Первым его триумфом стало освобождение Кейптауна, жители которого поклялись в верности Жуку-Пауку и славным ирокезам.

    КейптаунНажмите здесь!
     22262011-06-13_00001.jpg [Cкрыть]

    В годы правления Жука-Паука, храбрые воины-ирокезы, захватили Кентербери, отбивались под ним от многих атак бледнолицых, разгромив их всех и не потеряв ни единого воина (Неимоверно!)

    Так же в государстве было возведено множество укреплений вокруг городов, построены - театры, арены, цирки, школы.

    Шаманоиды открыли научную теорию и паровой двигатель. В недрах матушки Геи был найден уголь.

    Мудрый вождь Жук-Паук вел торговлю со своими соседями продавая им меха и табуны лошадей, открывая границы. Так же вождь не забывал и о заключении оборонительных союзов с великим вождем ацтеков - Монтесуммой.

    Благодаря любви вождя к науке в Осинике были открыты новые университеты, в коотрых в скором времени проявили себя такие талантливые люди как Альберт Энштейн, который открыл "Стандартизацию".

    Вождь все своё правление пытался урегулировать взаимоотношения с соседями и укрепить западную границу, но нечестивые американцы объявили славным ирокезам войну.

    Вождь не растерялся и подкупил золотом бледнолицых французов, которые пошли войной на своих друзей американцев. Вождь с облегчением вздохнул, ожидая спокойствия на Западе и кровопролитных войн между бледнолицыми.

    Хах, но кто же знал, что французы решатся воевать и против своих братьев и против нас. Нам объявили войну.

    Города, которые только закончили постройку первых рубежей обороны, были взяты быстрой атакой - пал Ноттингем Брендфорд (как то так) и еще несколько городов. Практически все наши некогда друзья (ГГ) объявили нам войну, вступив в союзы с бледнолицыми.

    Тем временем, на южном фронте наши доблестные армии взяли с небольшими потерями ( 2 полка ) обитель зла и в тоже время столицу Англии - Лондон.

    Под его стенами погибло более 10 полков врага, но он все так же не желает сдаваться.

    Генералы приняли решение восстановить силы и продолжить атаку на английские города, которые расположены между нами и захваченным Лондоном.

    Вторая, небольшая армия, под Гранд-Ривером должна отбить атаки союзников французов и выдвинуться к Уорвику с попыткой его защитить, если же это не удастся, то этой небольшой группировке необходимо вернуться

    под Гранд-Ривер и держать оборону на своей земле, ожидая победоносных действий на Южном фронте, и перебазированию этих армий на Западный фронт.

    Завещание:

    1. Вообщем, надо взять еще 3 английский города, первым делом те, которые между нами и Лондоном ( в них кстати, 1 или 2 артиллерии, так что не слейте фанарно стрелков) , потом взять какой то из южных городов, после чего Англия просто обязана сдаться.

    2. Как уже писал, необходимо попытаться удержать Уорвик, если не выйдет - держите оброну в своих землях.

    3. С взятием Лондона, вырос огромный минус - "-23-36" монеты/ход. Это крайне печально, но в казне еще есть 900 монет, тратьте их на апгрейд 1-2 юнитов.

    Французы имеют большое кол-во пушек, но основная их армия это мушкетеры и стрелки (немного, пока что), так что после того как отобьетесь под Гранд-Ривером, направьте к ним пехоту+1 артиллерию.

    Вообщем, шанс поставить на лопатки Англию есть, как там с французами - хз, всё весьма печально на фоне экономического состояния, но я верю в нашу победу!)

    p.s. Скрины, по какой то причине, ТУПО не делаются, менял в Стиме кнопки для "щелчка" - не помогло, не знаю, что это за гон + еще и комп повис и адекватный сюжет накрылся, так что "имеем то, что имеем"....

    Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

    Изменено пользователем Наприцеле

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    вен
    Кто-нибудь возьмите сейв, да и запилите Англию

    А то уж очень интересно ,что с Ирокезами дальше будет)

    Салют ,докладываю ,что с ирокезами ( будет) было-типо культурные и дерьмократические представители стран Франция и Англия загнали их в резервации и провели геноцид...(это и тут будет однака :D )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Эквилибриум

    у тех ирокезов не было артиллерии и регулярной армии )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    вен
    у тех ирокезов не было артиллерии и регулярной армии )))

    Салют. Посмотрел "последние достижения" -ну ,что можно сказать Вы действительно показали как "умеете строить сбалансированную экономику" ;) .

    1.Зачем Буфало-Крик (новый город) -ума неприложу ?! особенно если учесть ,что он "загонял в минуса счастье" -это раз ,не дает строить национальные чудеса (ничего нового так и нет ) нет даже героики-это 2,и если "принятые конвенции-квесты" Вы все-равно невыполняете? даже по плану по "марионеткам"-анексии...-это 3.

    2. вен давно советовал-ВЗЯТЬ Рио-де Жанейро и что?!! доваевались ,что не только ИИ (это я предполагал :D ) Вас ,милейшие, сносят уже даже ГГ.

    3.попытки "выжить" за счет постоения "защитных" сооружений-ну ну УДАЧИ :D:D ..(и это в новейшем времени!??)

    4. и тд. и т.п.(3 цивик меценатства-чего только "стоит")

    в общем Наприцеле ,дорогой, вещички уже как пакуешь?(ты же одессит ,а не англичанин -так что не забудь попрощаться и поблагодарить за науку ;) )

    всег благ.вен

    Изменено пользователем вен

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    sccs
    Салют. Посмотрел "последние достижения" -ну ,что можно сказать Вы действительно показали как "умеете строить сбалансированную экономику" .
    Так ты бы взял сейв, помог бы выправить ситуацию. ;) Изменено пользователем sccs

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения

  • Достижения

  • вен
    Так ты бы взял сейв, помог бы выправить ситуацию. ;)

    сыграть против себя? у меня же спор....

    ,а проиграли Вы еще тогда ,когда "ну очень тупо слили" томагавков -они почти длинномечи(на этой карте)) и брать ими минимум 1 ГГ(Рио...) даже безальтернативно (как для меня) ,а апать их тратя все деньги причем даже того ,который без повышения!!-я смотрел -4 длиномеча и с "0" 1 и 2 повышениями..."сильно"

    Изменено пользователем вен

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Эквилибриум

    ГГ взял город с защитой в 17 щитов - это как то сильно влияет?

    У тебя, вижу, ума так и не хватает понять, что в "сосиске" каждый играет так как хочет, и он (игрок) не обязан выполнять какие то умо-заключения, тех людей, которые в этой игре даже не участвуют.

    Могавков апнули в длинномечей, ибо там уровень силы значительной разный, то что в последующем длинномечами отсиделись на своей территории, а не вынесли Англию - другой вопрос.

    Ошибок предостаточно от каждого играющего, но видимо в этом и есть вся прелесть "сосисок"

    и тд.

    п.с. Это ты лучше чемоданы пакуй.))

    Изменено пользователем Наприцеле

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Gfm-89
    ГГ взял город с защитой в 17 щитов - это как то сильно влияет?

    У тебя, вижу, ума так и не хватает понять, что в "сосиске" каждый играет так как хочет, и он (игрок) не обязан выполнять какие то умо-заключения, тех людей, которые в этой игре даже не участвуют.

    Могавков апнули в длинномечей, ибо там уровень силы значительной разный, то что в последующем длинномечами отсиделись на своей территории, а не вынесли Англию - другой вопрос.

    Ошибок предостаточно от каждого играющего, но видимо в этом и есть вся прелесть "сосисок"

    и тд.

    п.с. Это ты лучше чемоданы пакуй.))

    так как времени еще предостаточно)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    вен
    ГГ взял город с защитой в 17 щитов - это как то сильно влияет?

    У тебя, вижу, ума так и не хватает понять, что в "сосиске" каждый играет так как хочет, и он (игрок) не обязан выполнять какие то умо-заключения, тех людей, которые в этой игре даже не участвуют.

    Могавков апнули в длинномечей, ибо там уровень силы значительной разный, то что в последующем длинномечами отсиделись на своей территории, а не вынесли Англию - другой вопрос.

    Ошибок предостаточно от каждого играющего, но видимо в этом и есть вся прелесть "сосисок"

    и тд.

    п.с. Это ты лучше чемоданы пакуй.))

    во 1 -ых ГГ не просто взял город ,а перерезал ТП ,что загнало в минуса казну ,а там еще и минус по науке и если минус пару десятков науки и денег -это тебе мало ,то во 2-ых этот ГГ должен был вообще снесен больше 100 ходов назад...

    зачем брать этот ГГ надо было (причем непозднее чем первыми неск. томагавками)-устал объяснять-учись и дальше на своих ошибках,поясните ему кто -нибудь другой ,а заодно и то ,что на карте покрытой лесами ирокезкий томагавк-это почти длинномечник (а то играют ,а еще и "лечат",а посмотреть что за нация и с чем ее едят нет "клепок")

    Изменено пользователем вен

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Эквилибриум

    Включи мозг, обе Англии на РАВНИНАХ, какой прок от магавков там, если его бонусы катят только в джунглях и лесах? Держать их для того, что бы взять 1-2 ГГ (которые на тот момент были союзниками)?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    вен
    Включи мозг, обе Англии на РАВНИНАХ, какой прок от магавков там, если его бонусы катят только в джунглях и лесах? Держать их для того, что бы взять 1-2 ГГ (которые на тот момент были союзниками)?

    ха Рио.... не был союзником никогда,не передергивай....,и еще разкажи какой прок от "нулевых" могавков " ап из воинов и какой прок от тех-же "нулевых" длинномечей ....,потом же-же "нулевые " (2 повышения не всчет -это на варварах или произ-во с казармой и оружейней) ап в стрелков...

    ржу-нимагу потом эти же стрелки ждут артилерию и только потом начинают "шевелиться" :D

    конечно не по этой :) Ацтеками пытался на стандарте без варваров выиграть, слил правда последнему выжившему Ганди из-за ядрёных бомбочек, снёсших за 2 хода всю мою армию... Но суть не в этом, а в том, что теология даёт максиальную пользу счастью при игре по любой стратегии. Жаль что остальные политики Набожности слишком специальные.

    салют!

    не совсем так ,теоголия дает могого счастья ,без "дополнительных телодвижений" -альтернатива для гиганских империй-ЧЕСТЬ причем "бежать по правой ветке" -+1 ЗА ГАРНИЗОН -ну очень прилично,а если с традицией? даблренжатака города и гарнизон без содержания?

    Изменено пользователем sccs
    Объединил сообщения.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Эквилибриум
    ха Рио.... не был союзником никогда,не передергивай....,и еще разкажи какой прок от "нулевых" могавков " ап из воинов и какой прок от тех-же "нулевых" длинномечей ....,потом же-же "нулевые " (2 повышения не всчет -это на варварах или произ-во с казармой и оружейней) ап в стрелков...

    ржу-нимагу потом эти же стрелки ждут артилерию и только потом начинают "шевелиться" :D

    Ок, Рио не был, спутал с Куала-Лумпур (или как он там), но суть в чем - не апать могавков ради того, что бы взять 1 Рио и получить -10 "счастья" от аннексии? Тем более, что по условию мы первыми не могли атачить ГГ, т.к. они союзники.

    Потом условия были нарушены (английский Уорвик стал саттелитом, вместо того, что бы гореть ярким пламенем).

    Апгрейд "не прокачанных" - если это делал я то, по моей "логике", не прокаченные обычно исп. для мяса (сидит себе на холмике, равнине и лечится пока его обстреливают, потом городо умирает или добивает город), если не я, то хз.

    Стрелки... стрелками надо было уже воевать с "красной" Англией, но упустив в свое время момент для уничтожения "желтой" Англии, всё затянулось не в лучшую сторону.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Сидри
    салют!

    не совсем так ,теоголия дает могого счастья ,без "дополнительных телодвижений" -альтернатива для гиганских империй-ЧЕСТЬ причем "бежать по правой ветке" -+1 ЗА ГАРНИЗОН -ну очень прилично,а если с традицией? даблренжатака города и гарнизон без содержания?

    В каком месте это альтернатива? +1 за гарнизон равносильно теологии в городе с населением <5. Как только население становится больше 5, то теология выгоднее. А с точки зрения экономики чем крупнее город, тем он полезнее. К тому же войска никогда не сидят по всей империи, а собираются на опасных направлениях. Возможно в стратегии сдерживания (настроить толпу войск, чтобы комп боялся нападать) такое и прокатит, но я сам никогда не пробовал применить в игре.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Присоединиться к обсуждению

    Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

    Гость
    Ответить в тему...

    ×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

      Only 75 emoji are allowed.

    ×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

    ×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

    ×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу

    • Модераторы онлайн

      • alexis
      • Henry Piast
      • Александрович
      • simonov-89
      • Adjudicator