Вопросы по Игре День победы 3 - Страница 440 - Hearts of Iron 3 / День Победы 3 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы по Игре День победы 3

Рекомендованные сообщения

Добро пожаловать в раздел форума Strategium.ru, посвященный серии Hearts of Iron!

Точнее, этот раздел посвящен третей и четвертой частям этой серии, предыдущие обсуждаются в других разделах.

Мы, префекты раздела Hearts of Iron, надеемся, что в нашем подфоруме Вы найдете множество полезной информации, а также поделитесь своими знаниями, умением и опытом с другими игроками.

В первую очередь ознакомьтесь с правилами нашего раздела

 

*Нажмите здесь!

 

I. Запрещается нарушение

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

II. Запрещается создание тем, созданных для получения ответа на определенный вопрос. (

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ). Для Ваших вопросов существует Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Семь раз подумайте перед тем, нужна ли новая тема и не лучше ли задать вопрос в уже имеющейся.

III. Запрещается превышать лимит открытых тем:

Прохожий/Получающий гражданство - 1 тема в день

Гражданин/Полноправный гражданин - 2 темы в день

Уважаемый гражданин - 4 темы в день

Модераторские должности/парламентарии - неограниченно

IV. Запрещается писать три или более однотипных сообщения подряд в одной теме, иначе говоря, даблпостить (исключения - при совпадении содержимого постов, при отсутствии кнопки "редактировать", при временной разнице между постами, составляющей 12 и более часов).

[Cкрыть]

Если у Вас возник какой-либо вопрос по игре - обращайтесь в эту тему

Различные версии игры для скачивания можно найти Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Подробную информацию о стратегии и тактике можно получить Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Напоминаю, что для решения технических проблем с игрой и прочих "танцев с бубном" существует Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Кроме того, в перерывах между завоеваниями мира, можно почитать увлекательные рассказы других игроков об их полководческих подвигах или опубликовать собственную историю Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 i   
Настойчиво прошу Вас пользоваться поиском! С очень большой вероятностью, Ваши гениальные идеи и острые вопросы уже не раз обсуждались на форуме.
 

 

 !   
Отдельно напоминаю, что при обнаружении нарушений или возникновении конфликтных ситуаций не надо устраивать публичные разборки!!! Для этого есть кнопка "Жалоба"!!!
 

 

Изменено пользователем Альфарий
upd до актуального
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
В 09.06.2020 в 17:55, Иван Иванови4 сказал:

Приветствую. Такая проблема, взял лицензию у рейха на линкор, поставил на линию, пока другими делами занимался, потом вспоминаю что порт нужно выставить для размещения, захожу а там пишет "Нет подходящей базы для размещения. Боевая единица будет списана в утиль после выпуска." Играю за Венгрию, ось захватила всю Европу, взял у гитлера пару прибрежных провинций с морскими базами что бы флот забабахать, а тут такое...

Значит нужно сначала захватить прибрежные провы с портами, потом флот строить. Хотя логичнее бы было если пардоксы сделали невозможным выпуск и покупку кораблей тем кто не имеет выхода к морю (чтобы пп не пошло в утиль), или чтобы просто выпускались также как у всех, но были в резерве по окончании производства, который  можно развернуть с появлением порта. Интересно та же история будет с авиацией когда её начнёт производить страна на момент когда у неё ещё не построено аэродромов.

Ссылка на комментарий

blackkot32

как поучаствовать в гражданской войне в Испании играя за Германию? событие случается, его выбираешь, а потом можешь максимум право прохода выторговать у обеих Испаний. а как поддержать националистов? как послать им войска или самому объявить войну республиканцам?

Ссылка на комментарий

В 13.07.2020 в 17:23, blackkot32 сказал:

как поучаствовать в гражданской войне в Испании играя за Германию? событие случается, его выбираешь, а потом можешь максимум право прохода выторговать у обеих Испаний. а как поддержать националистов? как послать им войска или самому объявить войну республиканцам?

 

без читерства - никак. Нейтралитет не позволяет объявить войну. 

Можно было в старых версиях сбросить нейтралитет на ноль с самого начала игры и объявлять войну кому хочешь и когда хочешь.

кнопка ~ и потом набрать noneutrality

сейчас действует ли нет, не знаю...

Ссылка на комментарий

Falcon1ru

Здравствуйте, вопрос по снабжению, если в ходе совместных военных действий войска и самолеты в базах находятся на территории союзников/ сателлитов, то и снабжаются они той страной на территории которой находятся? например финнами немецкие части на Севере? и соответственно Румынские части на территории Германии (под управлением ИИ Румынии) будут снабжаться за счет немцев?     не могу определить- части потребляющие топливо, жгут его постоянно, или только когда перемещаются?

Изменено пользователем Falcon1ru
Ссылка на комментарий

:smile173: Пара вопросов по игре.
Есть какие-нибудь бонусы авиации и флоту от штабов?
Насколько понял, бригады артиллерии напрямую не участвуют в битве, работают ли они на поддержку, когда дивизию с ними кинул в сражение, но та ещё в фазе "подкрепления" из-за забитой ширины фронта другими дивизиями?

Ссылка на комментарий

Игорьъ
В 03.08.2020 в 13:15, Falcon1ru сказал:

в базах находятся на территории союзников/ сателлитов, то и снабжаются они той страной на территории которой находятся? например финнами немецкие части на Севере? и соответственно Румынские части на территории Германии (под управлением ИИ Румынии) будут снабжаться за счет немцев?

Да. Но ЕМНИП не за счёт, а посредством. Т.е. ты союзнику должен компенсировать эти ресурсы. Преимущество в том, что они от тебя поступят союзнику через "виртуальный мост", т.е. мгновенно и без издержек. Но пишу по памяти, давно не играл. Ещё ЕМНИП со склада союзника можно таскать ресурсы в зону боевых действием, путём налаживания воздушного моста.

10 часов назад, t1aro сказал:

Есть какие-нибудь бонусы авиации и флоту от штабов?

Есть бонусы от каждого генерала, возглавляющего свой штаб в цепочке управления. Назначать надо с умом, а корабли и самолёты к группам армий цеплять в обязательном порядке!

10 часов назад, t1aro сказал:

Насколько понял, бригады артиллерии напрямую не участвуют в битве, работают ли они на поддержку, когда дивизию с ними кинул в сражение, но та ещё в фазе "подкрепления" из-за забитой ширины фронта другими дивизиями?

Не надо создавать соединения/отдельные бригады, состоящие только из поддержки. Принимать участие в битве они не будут, а, если столкнуться в одиночку с противником, сразу отступят. А в саму дивизию, конечно, надо включать тот или иной артиллерийский юнит в большинстве случаев. Если дивизия с артиллерией находится в подкреплении, её артиллерия огневую поддержку не оказывает.

Ссылка на комментарий

DoubleGreen

Как прописать в сейве чтобы  сделать независимую страну из марионетки и как убрать из альянса?

Ссылка на комментарий

Січовик

https://reklama-no.ru/smiles/lyulka.gifДрузья, есть такой стратегический эффект "Успешные конвои". Условием его достижения всплывает "из-за атак на конвои по крайней мере 10.0".

Кому удавалось его достичь, как и за что? Он касается результативных атак на чужие конвои или успешной защиты своих?

Когда-то давно встречал разговор об этом, да уж не упомню, где.

Ссылка на комментарий

Москит
В 13.10.2021 в 16:25, Січовик сказал:

Кому удавалось его достичь, как и за что?

Боюсь, если кто и достигал, то уже и не упомнит по прошествии стольких лет:D А вот форум кое-что помнит.

 

Вот что у нас есть:

рассуждение из 2013 года

мнение из 2014 года

мнение из 2018 года

 

 

У меня под рукой нет третьей хойки, чтобы проверить, а разные wiki мертвы:(

 

Ссылка на комментарий

Москит
1 час назад, Москит сказал:

У меня под рукой нет третьей хойки, чтобы проверить, а разные wiki мертвы:(

Мной были предприняты мероприятия по устранению данного упущения, произведён поиск по формулировке эффекта из triggered_modifiers.txt и получен доступ к Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. на Парадоксплазе.

Вот мнение оттуда (простите за гуглоперевод)

Цитата

Это стратегический эффект, на который люди жаловались с тех пор, как вышел HOI3, просто посмотрите историю веток. Он полностью зависит от ИИ, который фактически отправляет рейдеров, так что у вас есть шанс потопить их, что само по себе является сложной задачей. Требуемое количество настолько велико, что я никогда не слышал, чтобы игрок его получал. Лично я считаю, что с момента выпуска он был закодирован неправильно / с ошибками, и это такая «незначительная» проблема, PI никогда не удосужился исправить это, чтобы у игроков был реальный шанс достичь цели или полностью удалить ее.

 

@Січовик 

_________
добавлено 3 минуты спустя
Цитата

strat_convoy_impact означает игровой модификатор для атаки / защиты конвоя. Он находится на вкладке политики вместе с модификатором стратегической бомбардировки. Атака ваших конвоев дает отрицательный модификатор, перехват вражеских конвоев повышает его. Таким образом, strat_convoy_impact, равный 10, означает, что вы перехватили множество вражеских рейдеров конвоев. У модификатора на вкладке политики есть всплывающая подсказка, и вы можете увидеть затонувшие конвои, используя режим военно-морской карты.

Тоже с той темы.

 

В 13.10.2021 в 16:25, Січовик сказал:

Он касается результативных атак на чужие конвои или успешной защиты своих?

Итого, если верить парадокс плазе, нужно топить вражеские рейдеры (intercepting enemy convoy raiders) и не допускать атак на свои конвои:)

Изменено пользователем Москит
Ссылка на комментарий

Січовик
2 часа назад, Москит сказал:

Мной были предприняты мероприятия по устранению данного упущения, произведён поиск по формулировке эффекта из triggered_modifiers.txt и получен доступ к Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. на Парадоксплазе.

Вот мнение оттуда...

https://reklama-no.ru/smiles/lyulka.gifБольшое спасибо за помощь!

Видимо, вся соль в этом:

Цитата

...Требуемое количество настолько велико, что я никогда не слышал, чтобы игрок его получал. Лично я считаю, что с момента выпуска он был закодирован неправильно / с ошибками, и это такая «незначительная» проблема, PI никогда не удосужился исправить это, чтобы у игроков был реальный шанс достичь цели или полностью удалить ее.

 

 

2 часа назад, Москит сказал:

...если верить парадокс плазе, нужно топить вражеские рейдеры (intercepting enemy convoy raiders) и не допускать атак на свои конвои:)

Так-то оно так, но

Цитата

Атака ваших конвоев дает отрицательный модификатор, перехват вражеских конвоев повышает его. Таким образом, strat_convoy_impact, равный 10, означает, что вы перехватили множество вражеских рейдеров конвоев. У модификатора на вкладке политики есть всплывающая подсказка, и вы можете увидеть затонувшие конвои, используя режим военно-морской карты.

Отрицательный эффект срабатывает и виден красным цветом на всплывподсказке четко. А достичь положительного, чтобы заметить зеленый плюс на подсказке, не удавалось никогда, хоть конвои врага топились десятками в короткое время.

Морская карта, кстати, тоже хорошо работает и точно демонстрирует места гибели как своих, так и вражеских конвоев.

 

Еще раз благодарю!

Ссылка на комментарий

Москит
6 минут назад, Січовик сказал:

хоть конвои врага топились десятками в короткое время

Не конвои, насколько я понял, а корабли, который ИИ послал на перехват Ваших конвоев.

 

6 минут назад, Січовик сказал:

intercepting enemy convoy raiders

 

Ссылка на комментарий

Січовик
29 минут назад, Москит сказал:

Не конвои, насколько я понял, а корабли, который ИИ послал на перехват Ваших конвоев.

 

intercepting enemy convoy raiders

Если это еще и так, то тогда вообще тяжко.

 

Три с половиной года назад мы с ребятами обсуждали Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. прикрепление эсминцев для сопровождения своих конвоев. И они действительно топят вражеские ПЛ, посланные на перехват конвоев игрока. Но это весьма не часто, и чтоб достичь какого-то показателя 10.0, не знаю, что надо.

Ссылка на комментарий

Москит
1 минуту назад, Січовик сказал:

Если это еще и так, то тогда вообще тяжко.

 

3 часа назад, Москит сказал:

Он полностью зависит от ИИ, который фактически отправляет рейдеров, так что у вас есть шанс потопить их, что само по себе является сложной задачей. Требуемое количество настолько велико, что я никогда не слышал, чтобы игрок его получал.

 

Похоже, в этом и дело, да:(

Ссылка на комментарий

Січовик
35 минут назад, Москит сказал:

Похоже, в этом и дело, да:(

https://reklama-no.ru/smiles/lyulka.gifПоявилась у меня идея, порывшись в старых сейвах, обратить внимание, как у ИИ срабатывают и этот страт. эффект, и модификатор на вкладке политики. Лишь бы сохранилось что-то подходящее - игра-то старая, большинство сейвов давно удалено. 

Ссылка на комментарий

В 20.10.2021 в 16:35, Січовик сказал:

Если это еще и так, то тогда вообще тяжко.

В игре  enemy convoy raiders - это любые корабли, имеющиеся в составе ВМФ страны, выполняющие миссию "raiding convoys". Как правило, это подводные лодки или самые дешевые корабли эскорта  DD, CL  или даже авианосцы CVL.  Когда ВМФ противника уничтожен или ремонится в портах, сообщений о потопленных конвоев нет. Вероятно, в движке  есть условия, при которых вычисляется вероятность потопления конвоя: наличие морского юнита в локации торгового пути. Гипотеза подтверждается картой потопленных конвоев и атак.

В 20.10.2021 в 16:35, Січовик сказал:

Три с половиной года назад мы с ребятами обсуждали Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. прикрепление эсминцев для сопровождения своих конвоев. И они действительно топят вражеские ПЛ, посланные на перехват конвоев игрока. Но это весьма не часто, и чтоб достичь какого-то показателя 10.0, не знаю, что надо.

Не давать вражеским флотам шарить по торговым путям. Топить вражеские конвои многочисленными райдерами, патрулирующими торговые пути противника.  Даже когда полностью уничтожал надводный ВМФ противника, SS продолжали шариться  практически безнаказанно. С ними удавлось справится только после прокачки anti-sub техов и sonar к 44-45 годам, патрулируя торговые пути десятками DD или на дальних дистанциях CL+CVL

 

Для снижения потерь конвоев в игре введен невидимый, как и конвой, юнит "эскорт". Он просто тупо снижает шанс уничтожения конвоя, но всегда уничтожается вместе с конвоем. (( На автомате, если есть, назначаются 1:1, но на мой взгляд не стоят затраченных ресурсов, особенно если у противника огромный флот (мажоры типа Британии, Японии, США). Лучше вкладывать в бесконечное строительство DD и конвоев -  эскорт конвоя не дает практики, нужной для флота. 

Ссылка на комментарий

Січовик
16 часов назад, hardwar сказал:

...Топить вражеские конвои многочисленными райдерами, патрулирующими торговые пути противника. 

https://reklama-no.ru/smiles/lyulka.gifТопить чужие конвои - дело очень нужное в игре, т.к. значительно ослабляет пром. потенциал врага. Но к страт. эффекту "Успешные конвои", я убеждаюсь, это отношения не имеет.

 

16 часов назад, hardwar сказал:

В игре  enemy convoy raiders - это любые корабли, имеющиеся в составе ВМФ страны, выполняющие миссию "raiding convoys". Как правило, это подводные лодки или самые дешевые корабли эскорта  DD, CL  или даже авианосцы CVL.  Когда ВМФ противника уничтожен или ремонится в портах, сообщений о потопленных конвоев нет. Вероятно, в движке  есть условия, при которых вычисляется вероятность потопления конвоя: наличие морского юнита в локации торгового пути. Гипотеза подтверждается картой потопленных конвоев и атак.

Не давать вражеским флотам шарить по торговым путям... SS продолжали шариться  практически безнаказанно. С ними удавлось справится только после прокачки anti-sub техов и sonar к 44-45 годам, патрулируя торговые пути десятками DD или на дальних дистанциях CL+CVL

Да, видимо, когда вражеский надводный флот уже не представляет опасности, можно перейти к усиленному сопровождению всеми силами собственных конвоев и при достижении определенного уровня технологий рассчитывать на успешное уничтожение чужих рейдеров. Раньше, наверное, этого страт. эффекта достичь не удастся. Надо попробовать побороться за его получение на поздних стадиях игры.

 

16 часов назад, hardwar сказал:

Для снижения потерь конвоев в игре введен невидимый, как и конвой, юнит "эскорт". Он просто тупо снижает шанс уничтожения конвоя, но всегда уничтожается вместе с конвоем. (( На автомате, если есть, назначаются 1:1, но на мой взгляд не стоят затраченных ресурсов, особенно если у противника огромный флот (мажоры типа Британии, Японии, США). Лучше вкладывать в бесконечное строительство DD и конвоев -  эскорт конвоя не дает практики, нужной для флота. 

Да, тоже убеждался, что эскорты практически бесполезны. У них лишь один плюс - как и конвои, плывут на любую дальность :). Вот только толку от этого невооруженным глазом не видно. 

Ссылка на комментарий

Есть стимовская игра, с купленными длс, есть скачанная с трекера и установленная на оффлайн компьютер. Я так понимаю, в ней все длс уже есть. Но не понял, где это можно увидеть. Подскажите, пожалуйста, как отключить лишние длс из оффлайновой игры. Обычно через ини файл это делается (да и то кудряво как-то), а тут такого нет. 

Ссылка на комментарий

За совок в зимней войне дошел чуть ли не до Хельсинки, не стал в решении устанавливать социализм в Финляндии, но в итоге мне отошли Выборгские земли. Это баг? 

Ссылка на комментарий

На месяц откатил, занял территорий даже больше, чем до этого, и в итоге война закончилась сама, и мне достались все исторические приобретения. 

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 8,816
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1215177

Лучшие авторы в этой теме

  • neigrok

    383

  • SQR

    232

  • roll84

    232

  • Hetzer-D

    207

  • Січовик

    196

  • enot1980

    171

  • Razor_Ex

    170

  • Юрий 79

    167

  • GameForGame

    156

  • ljekio

    153

  • Игорьъ

    141

  • Airborne

    118

  • sanosa

    113

  • Gfm-89

    99

  • Eichenblatt

    90

  • Diplomate

    85

  • Хайдемария Шнауффер

    75

  • Shamilboroda

    75

  • kwim

    74

  • Arrakin

    72

  • aaar

    67

  • kapral Degnan

    66

  • BloodRaven

    65

  • Evgar

    65

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Игорьъ

Легко. У меня есть своя жизнь, в которую я встраиваю гейминг по мере возможности и желания. Есть 3 вечера в неделю в которые у меня есть 2 - 3 часа времени после работы и в последний момент я решу, чт

Basck

Дело вкуса. По мне - тройка лучшая игра в серии, хотя и сильно недоделанная. Очень жаль, что парадоксы вместо доведения до ума и развития уже имеющихся интересных наработок решили всё похерить и

Basck

Order of Battle Командно-штабная структура, в контексте игры.

Basck

Задачи подлодок по приоритету: 1. Топить вражеские конвои, резать снабжение и торговлю противника. 2. Дозор и разведка на путях вероятного подхода соединений противника. 3. Добивание по

Січовик

Спасибо, тренируйтесь пока вдвоем с ним. Рад, что у Вас будет достойный противник.     Я вот маленький опыт все же провел. Взял дивизию со средней скоростью 8,3 км/час, "погрузил" е

Игорьъ

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Занятый 6м Корпусом генерал-лейтенанта Драма, плацдарм в районе Сплита, благодаря успешному вклинению сил противника на побережье, оказался отрезанным от основны

Shamilboroda

Почему? Я вот тоже пару дней начал свою первую партию в этот мод (версия 6.26), и твёрдо намерен довести её до конца. Но я с удовольствием выслушаю ваши аргументы "против" и предложения касательно дру

Djonni304

У авторов просто немного другой подход(более глубокий). Конечно пехотная дивизия состоит из пехоты( 3П+1 Арт), но ведь даже стандартные пехотные дивизии(исторически) сильно отличались от страны к стра

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...