Перейти к содержимому
Strategium.ru

Вопросы по моддингу EU3


ramazan

Рекомендованные сообщения

Aspen
Да, но открыть любой тип может любая страна. Может парадоксы этим хотели показать выбор тактики сражения. Я переделывал и ничего не получилось, все связано с техгруппой. Хотелось бы, чтоб красные мундиры были только у англичан а уланы у пруссов.

Ну тогда создайте свою тех. группу для нужных стран. Там точно получится поставить нужные виды войск. А из остальных тех. групп просто удалить их можно.


EdenLoire
(изменено)
Решили сыграть с другом по сетке, чутка подредактировал пару файлов в игре и скинул ему, т.е. игра одинаковая, но у нас всё равно получаются разные версии и с каждым запуском эти 4 буквы меняются, как такое исправить?

Скинь ему всю папку, и был ещё странный касяк, если нажать "новая игра", потом "назад" и после в сетевую, то начинало писать что версии разные, приходилось перезапускать игру.

Изменено пользователем EdenLoire

Как ускорить спад ББ, как уменьшить время перемирия, как увеличить генерацию КБ?

Короче как заставить страны воевать почаще с отбором провинций.


EdenLoire
Короче как заставить страны воевать почаще с отбором провинций.

Сделай вечную и общую для всех причину для войны с параметрами:

badboy_factor = 0.1

prestige_factor = 1

peace_cost_factor = 0.1

И будут хапать территории по 20-ать провинций.

Как ускорить спад ББ, как уменьшить время перемирия, как увеличить генерацию КБ?

badboy = -100 - ББ минус 100 в год, добавить куда удобно, на крайний случай в уровень сложности.

EU3-GOLD\Соло u3-dw\common defline.txt (5 # _DDEF_TRUCE_YEARS_; Years of Truce) 5-лет перемирия.

Что такое КБ не понял.


MaslovRG
Что такое КБ не понял.

Повод для войны aka Casus Belli/Казус Белли/КБ.


MrSega13

Создал пару евентов, работают, т.к. скопировал евент из ванилы и изменял его, всё работает, проверял в игре, но как только я подставил в них вместо ванильного свое описание они начали писать Missing localisation. В файлах локализации всё сделал так как нужно, решения и миссии, которые я создал работают нормально, а вот именно евенты не хотят. Вставлял описание в разные файлы локализации, тот же результат, вернул в сами евенты старое описание и у первого события опять ошибка с локализацией, а второй евент игра теперь вообще не находит.

Так почему локализация не видит мое описание? Делаю евенты не первый раз, встречался с такой проблемой, но помогал перенос описания в другой файл, а сейчас ничего не помогает. Созданные мной гос-во, провинции, форма правления и миссии с решениями работают прекрасно. Может проблема из-за того, что я всё делаю в mods/mymod, хотя в файле mymod.mod прописал чтоб читало и евенты и локализацию.

Divine Wind 5.1


EdenLoire
Создал пару евентов, работают, т.к. скопировал евент из ванилы и изменял его, всё работает, проверял в игре, но как только я подставил в них вместо ванильного свое описание они начали писать Missing localisation. В файлах локализации всё сделал так как нужно, решения и миссии, которые я создал работают нормально, а вот именно евенты не хотят. Вставлял описание в разные файлы локализации, тот же результат, вернул в сами евенты старое описание и у первого события опять ошибка с локализацией, а второй евент игра теперь вообще не находит.

Так почему локализация не видит мое описание? Делаю евенты не первый раз, встречался с такой проблемой, но помогал перенос описания в другой файл, а сейчас ничего не помогает. Созданные мной гос-во, провинции, форма правления и миссии с решениями работают прекрасно. Может проблема из-за того, что я всё делаю в mods/mymod, хотя в файле mymod.mod прописал чтоб читало и евенты и локализацию.

Divine Wind 5.1

Никогда не было конкретно такой проблемы, но я никогда и не и не делал изменения через "мод", всегда пилил исходники, от сюда могу посоветовать сделать так же, копию исходников, и кинуть свой напрямую в папку евент. Ну и ещё файлы к локализации, не тхт, а csv, т.е. при создании конкретно своего, при сохранении в конце имени надо написать .csv "mymod.csv", иначе он сохранит как тхт и игра не примет, но это не отменяет того что игра не приняла описание в уже существующем файле.

Или ждите совета более сведущего.)


MrSega13
(изменено)
Никогда не было конкретно такой проблемы, но я никогда и не и не делал изменения через "мод", всегда пилил исходники, от сюда могу посоветовать сделать так же, копию исходников, и кинуть свой напрямую в папку евент. Ну и ещё файлы к локализации, не тхт, а csv, т.е. при создании конкретно своего, при сохранении в конце имени надо написать .csv "mymod.csv", иначе он сохранит как тхт и игра не примет, но это не отменяет того что игра не приняла описание в уже существующем файле.

Или ждите совета более сведущего.)

Всё, решил. Оказалось проблема в пропущеной скобке после MTTH :dash1: . Я думал если что-то в евенте написано неправильно, он не будет вообще вызываться, поэтому думал ошибка в локализации :P

И ещё, кто-нибудь знает как создавать новые поводы для войны, что-то информации про это не нашел даже на английском?

Изменено пользователем MrSega13

EdenLoire
И ещё, кто-нибудь знает как создавать новые поводы для войны, что-то информации про это не нашел даже на английском?

EU3-GOLD\Соло u3-dw\common cb_types.txt, скопируй какую-нибудь, измени название и параметры. Думаю ничего не должно пойти не так.)


MrSega13
EU3-GOLD\Соло u3-dw\common cb_types.txt, скопируй какую-нибудь, измени название и параметры. Думаю ничего не должно пойти не так.)

Это я уже сделал и в cb_types прописал, и 3 строки в локализации(название, описание, название войны) и в httt_interface/casus belli значок поставил(скопированный от империализма). Но в окошке объявления войны нельзя выделить мой повод и нету названия, просто строка с синим фоном и всё, нажимаешь на нее, толку нету.


EdenLoire
(изменено)
Это я уже сделал и в cb_types прописал, и 3 строки в локализации(название, описание, название войны) и в httt_interface/casus belli значок поставил(скопированный от империализма). Но в окошке объявления войны нельзя выделить мой повод и нету названия, просто строка с синим фоном и всё, нажимаешь на нее, толку нету.

Не знаю, попробовал, никаких проблем не возникло, скопировал в низ файла империализм, изменил названия, добавил в casus_bellis.gfx строку выбрал уже из готовых значёк тга, добавил в свой файл локализации три строки и всё.

тутНажмите здесь!
 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Uploaded with Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Uploaded with Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

[Cкрыть]

П.С. Империализм не стандартный.)

Изменено пользователем EdenLoire

MrSega13
Не знаю, попробовал, никаких проблем не возникло, скопировал в низ файла империализм, изменил названия, добавил в casus_bellis.gfx строку выбрал уже из готовых значёк тга, добавил в свой файл локализации три строки и всё.

тутНажмите здесь!
 

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

Uploaded with ]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

Uploaded with ]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

[Cкрыть]

П.С. Империализм не стандартный.)

Незнал про gfx-файл, спасибо, завтра попробую заново сделать :)


Creator Histories

в каких файлах можно прописать ,что бы женщина могла быть генералом и императором СРИ?


MrSega13
в каких файлах можно прописать ,что бы женщина могла быть генералом и императором СРИ?

Женщина и так вроде может стать императором, если она правит страной, за которую голосуют. Для генералов: откройте папку с игрой, далее папки common/countries, в последней для вашей страны отредактируйте блок leader_names, добавив туда женские имена.


Creator Histories
(изменено)
Женщина и так вроде может стать императором, если она правит страной, за которую голосуют. Для генералов: откройте папку с игрой, далее папки common/countries, в последней для вашей страны отредактируйте блок leader_names, добавив туда женские имена.

слышал что в БВ женщина не может быть императором СРИ..

нет, я имел ввиду как сделать женщину-правителя страны, генералом

Изменено пользователем Creator Histories

MrSega13
(изменено)

Ещё пара вопросов, можно ли сделать чтобы евент срабатывал мгновенно после выполнения условий, например при достижении определенной даты(месяца,года) или хотя бы очень быстро после достижения условий? Ставил MTTH на каждый день + факторы 0.00001, всё равно даже за несколько лет ивент не выскакивал.

И второй: не хочет срабатывать евент после активации решения, нажимаю на галочку, выходит табличка с описание+еффекты(решение сработало), но не событие. При наведении на решение появляется надпись:Произойдет событие no_text_for_keywhich

Скрины решенияНажмите здесь!
 post-29584-1348924977.png

непонятная надпись

post-29584-1348925045.png

[Cкрыть]
Изменено пользователем MrSega13

EdenLoire
Ещё пара вопросов, можно ли сделать чтобы евент срабатывал мгновенно после выполнения условий, например при достижении определенной даты(месяца,года) или хотя бы очень быстро после достижения условий? Ставил MTTH на каждый день + факторы 0.00001, всё равно даже за несколько лет ивент не выскакивал.

И второй: не хочет срабатывать евент после активации решения, нажимаю на галочку, выходит табличка с описание+еффекты(решение сработало), но не событие. При наведении на решение появляется надпись:Произойдет событие no_text_for_keywhich

Скрины решенияНажмите здесь!
 post-29584-1348924977.png

непонятная надпись

post-29584-1348925045.png

[Cкрыть]

Убери все факторы(если они не обязательны для идеи эвента) и поставь день =1 или месяц, должно сработать быстро.

Со вторым не подскажу, никогда не ставил срабатывания эвента после принятия решения, проще поставить в принятии решения контри флаг, и в эвенте установить запуск при появлении этого флага.


Серж_10

Может вопрос и задавали но искать вломы... В общем как сделать, что бы при захвате провы построенные здания не разрушались? 


Aspen
(изменено)
И второй: не хочет срабатывать евент после активации решения, нажимаю на галочку, выходит табличка с описание+еффекты(решение сработало), но не событие. При наведении на решение появляется надпись:Произойдет событие no_text_for_keywhich

На скриншоте как минимум отсутствует знак "=" между запуском ивента и его номером.

И, вроде бы, команда должна выглядеть так (но не исключаю, что будет работать и ваша, только со знаком равенства):

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Может вопрос и задавали но искать вломы... В общем как сделать, что бы при захвате провы построенные здания не разрушались? 

В шапке файла common\buildings.txt есть такая строка

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Надо дальше объяснять?

Изменено пользователем Aspen

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   Вы не можете вставлять картинки напрямую. Загрузите или вставьте их через URL.

  • Ответы 850
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 172056

Лучшие авторы в этой теме

  • Flashblacker4

    35

  • Leprekon

    33

  • Нимор

    31

  • Толстый

    31

  • CarlosCortes

    29

  • pairllad

    23

  • Fan777

    22

  • MrSega13

    21

  • EdenLoire

    20

  • Reggea

    17

  • Terranoid

    16

  • BloodRaven

    16

  • Daniel13

    16

  • verwaq

    14

  • Dmsrdnv

    14

  • Creator Histories

    13

  • Арамис

    13

  • Kiruy

    12

  • Иван Иванов

    11

  • MaslovRG

    10

  • Aspen

    10

  • ild

    10

  • redlist2009

    9

  • amik

    8

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • alexis
    • СУЛАРИУС
×
×
  • Создать...