Гибрид-мод "Принц и Лорд" + "Крестоносцы 2+"
Лучшие авторы в этой теме
-
Wicked77 39 сообщений
-
Antony 17 сообщений
-
Kit_EA 7 сообщений
-
stanimir 5 сообщений
-
drdollar 4 сообщений
-
psiho_87 3 сообщений
-
Дoбро 2 сообщений
-
Гессенский стрелок 2 сообщений
-
Ленивый бабай 2 сообщений
-
Snow Hunter 2 сообщений
-
Gundar 1 сообщение
-
breez10 1 сообщение
-
Falconette 1 сообщение
-
Mr. Freeman 1 сообщение
-
Era 1 сообщение
-
ellana212121 1 сообщение
Популярные дни
-
Сейчас на странице 0 пользователей
- Нет пользователей, просматривающих эту страницу
-
Модераторы онлайн
- alexis
- Blackfyre Kreis
Рекомендованные сообщения
Автор мода Wicked77
версия 1.3 (3.6+1.08):
- теперь все наемники в строю (некоторые недоступны из-за расстояния, некоторые из-за религии, а некоторым все до лампочки)
- все имена теперь уже рабочих продажных бандформирований забил в файлы папки локализации
- теперь отрядов наемников намного больше в гибриде,
- святые ордена теперь становятся доступны в разное время во всех религиозных группах,
- иудаизм у Хазар
- наемные флоты
- исправлены несколько провинций в королевстве Урал (теперь там горы и холмы, а не арктика)
- Гази войны у Шиитов и Суннитов как отдельные святы ордена доступны с 1090 года.
- "включил" гербы у мусульман теперь полумесяцы разных цветов не будут мозолить глаза
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Вот пожалуйста, сборка на основе мода Принц и Лорд 3.5с. В сборке материалы мода СК2+ 1.08 (сабмоды). Дает возможность женить придворных отпом, добавляет провинции в Зап. Африке, династии, мои изменения цветовых схем и столичных провинций княжеств Руси, в ручную редактировал файлы культуры, собраны гербы с обоих основных модов в один пакет, так как простой заменой корректно не работало. Корабли игрока и ИИ теперь могут проходить через Суэц, что должно сделать ИИ поросторопнее в регионе.
Снабжение провинций взято за основу из мода СК2+.
Добавлено королевство Сибирь, которое может стать частью РИ.
Сибирь составляют 3 герцогства, по 2 графства в каждом.
Добавлены порты и море на севере Сибири.
Новым Графствам, Герцогствам и королевству сделаны гербы.
Исправлены некоторые поселения приграничные с Сибирью, так как там был вообще мрак на самом деле.
Изменены значения в фале фефайнс касательно уровней враг-друг, таксы взятки - сделал 20 монет номинал, а уже от уровня перса которого замазываешь, зависит результат и сумма взятки.
Такса киллерам - 50 монет. Множитель зависит от статуса мишени.
Изменены значения некоторых стартовых глобальных модификаторов в файле triggered_modifiers.txt
Стартовать игру за Сибирские провинции пока нельзя, во всем остальном они рабочие.
Уже не варит голова что и где еще исправлял или делал. Устанавливайте, смотрите и давайте вместе будем дальше решать что и где поравить-переделать-добавлять.
Ааа вот еще вспомнил! В файле лендед_тайтлз изменил все практически Crusade target weight
потому как в последней сборке гибрида я не заметил сначала этот параметр а основа этого файла была больше от СК2+ и там эти значения были копеечные, теперь я почти каждое значение выдрал из ПиЛ и вставил соответствующим провам. разница в значениях более чем весомая.
Приятного времяпрепровождения!
[Cкрыть]Гибрид на версию Принц и Лорд 3.6 + СКPlus1.08 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Гибрид на версию Принц и Лорд 3.5с + СКPlus1.08Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Нонейм Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
[Cкрыть]Опубликовано drdollar,
Закреплено StrаtegiumПрисоединиться к обсуждению
Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.