Гибрид-мод "Принц и Лорд" + "Крестоносцы 2+" - Страница 3 - Моды форумчан - Strategium.ru Перейти к содержимому

Гибрид-мод "Принц и Лорд" + "Крестоносцы 2+"

Рекомендованные сообщения

drdollar

Автор мода Wicked77


 i 

версия 1.3 (3.6+1.08):

- теперь все наемники в строю (некоторые недоступны из-за расстояния, некоторые из-за религии, а некоторым все до лампочки)

- все имена теперь уже рабочих продажных бандформирований забил в файлы папки локализации

- теперь отрядов наемников намного больше в гибриде,

- святые ордена теперь становятся доступны в разное время во всех религиозных группах,

- иудаизм у Хазар

- наемные флоты

- исправлены несколько провинций в королевстве Урал (теперь там горы и холмы, а не арктика)

- Гази войны у Шиитов и Суннитов как отдельные святы ордена доступны с 1090 года.

- "включил" гербы у мусульман теперь полумесяцы разных цветов не будут мозолить глаза


 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

описаниеНажмите здесь!
 Пожалуйста, Новая версия к 9.05.12.

Вот пожалуйста, сборка на основе мода Принц и Лорд 3.5с. В сборке материалы мода СК2+ 1.08 (сабмоды). Дает возможность женить придворных отпом, добавляет провинции в Зап. Африке, династии, мои изменения цветовых схем и столичных провинций княжеств Руси, в ручную редактировал файлы культуры, собраны гербы с обоих основных модов в один пакет, так как простой заменой корректно не работало. Корабли игрока и ИИ теперь могут проходить через Суэц, что должно сделать ИИ поросторопнее в регионе.

Снабжение провинций взято за основу из мода СК2+.

Добавлено королевство Сибирь, которое может стать частью РИ.

Сибирь составляют 3 герцогства, по 2 графства в каждом.

Добавлены порты и море на севере Сибири.

Новым Графствам, Герцогствам и королевству сделаны гербы.

Исправлены некоторые поселения приграничные с Сибирью, так как там был вообще мрак на самом деле.

Изменены значения в фале фефайнс касательно уровней враг-друг, таксы взятки - сделал 20 монет номинал, а уже от уровня перса которого замазываешь, зависит результат и сумма взятки.

Такса киллерам - 50 монет. Множитель зависит от статуса мишени.

Изменены значения некоторых стартовых глобальных модификаторов в файле triggered_modifiers.txt

Стартовать игру за Сибирские провинции пока нельзя, во всем остальном они рабочие.

Уже не варит голова что и где еще исправлял или делал. Устанавливайте, смотрите и давайте вместе будем дальше решать что и где поравить-переделать-добавлять.

Ааа вот еще вспомнил! В файле лендед_тайтлз изменил все практически Crusade target weight

потому как в последней сборке гибрида я не заметил сначала этот параметр а основа этого файла была больше от СК2+ и там эти значения были копеечные, теперь я почти каждое значение выдрал из ПиЛ и вставил соответствующим провам. разница в значениях более чем весомая.

Приятного времяпрепровождения!

[Cкрыть]

старые версииНажмите здесь!
 

Гибрид на версию Принц и Лорд 3.6 + СКPlus1.08 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Гибрид на версию Принц и Лорд 3.5с + СКPlus1.08Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Нонейм Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

[Cкрыть]
Изменено пользователем drdollar
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Гессенский стрелок
В Испании в герцогстве Мальорка кажется, у правителя сербская культура :lol:

Это правильно

Ссылка на комментарий

Wicked77

Stanimir, спасибо за замечание по наемникам, я сразу не заметил, так как было мало денег и я решил, что все в порядке, а их нанять не могу из-за нехватки монет. Когда более внимательно посмотрел, понял в чем косяк и начал исправлять, что повлекло за собой обнаружение еще целого ряда проблем с Святыми орденами, но это все лирика...

Короче говоря: версия 1.3 (3.6+1.08):

- теперь все наемники в строю (некоторые недоступны из-за расстояния, некоторые из-за религии, а некоторым все до лампочки)

- все имена теперь уже рабочих продажных бандформирований забил в файлы папки локализации

- теперь отрядов наемников намного больше в гибриде,

- святые ордена теперь становятся доступны в разное время во всех религиозных группах,

- иудаизм у Хазар

- наемные флоты

- исправлены несколько провинций в королевстве Урал (теперь там горы и холмы, а не арктика)

- Гази войны у Шиитов и Суннитов как отдельные святы ордена доступны с 1090 года.

- "включил" гербы у мусульман теперь полумесяцы разных цветов не будут мозолить глаза

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

Камрады, кто любит править дефайнс и играет в гибрид - делитесь своими правками, будем включать с версии дальше и не придется править каждый раз. Только пожалуйста с аргументами, чтобы было понятно, что станет лучше игра чем есть сейчас.

Вот например, модификаторы для святых орденов, модификаторы найма, содержания наемников. Мне кажется, что здесь есть что править, но я не делаю ибо не представляю четко как работают эти модификаторы сейчас.

Изменено пользователем Wicked77
Ссылка на комментарий

stanimir
Это правильно

Да? А можно пруфлинк, интересно очень.

Ссылка на комментарий

Этот гибрид на русском или на английском? Не будет ли косяков, если я поставлю его на английскую версию игры?

И да, про сербов на Мальорке тоже очень интересно=)

Изменено пользователем Kit_EA
Ссылка на комментарий

Wicked77
Этот гибрид на русском или на английском? Не будет ли косяков, если я поставлю его на английскую версию игры?

И да, про сербов на Мальорке тоже очень интересно=)

мод на английском, и установлен на англ. версию у меня. так что в этом плане будет все нормально.

Про серба на Мальорке, я еще на форумах по первым крестоносцам про это читал. тоже удивился, но так по ходу и было. к сожалению линка не нашел

Ссылка на комментарий

мод на английском, и установлен на англ. версию у меня. так что в этом плане будет все нормально.

Про серба на Мальорке, я еще на форумах по первым крестоносцам про это читал. тоже удивился, но так по ходу и было. к сожалению линка не нашел

Странно, у меня этот мод как-раз не работает, пишет:

File exception:

Exception in: C:\Projects\ClausewitzII\pdx_core\virtualfilesystem.cpp,

line: 572. Description: Could not open file

С другими модами, такими как оригинальные CK2+ и Prince and the Thane проблем не было.

Изменено пользователем Kit_EA
Ссылка на комментарий

Wicked77
Странно, у меня этот мод как-раз не работает, пишет:

File exception:

Exception in: C:\Projects\ClausewitzII\pdx_core\virtualfilesystem.cpp,

line: 572. Description: Could not open file

С другими модами, такими как оригинальные CK2+ и Prince and the Thane проблем не было.

игра вообще не загружается? логи в папке документов смотрели?

Ссылка на комментарий

игра вообще не загружается? логи в папке документов смотрели?

Игра загружается, но через 20секунд загрузки вылетает вместе с данной ошибкой.

В папке логи текстовый документ error? Там написано следущее:

[gfx_dx9.cpp:1988]: GfxCreateTextureFromFile failed with error: Invalid data

[gfx_dx9.cpp:1988]: GfxCreateTextureFromFile failed with error: Invalid data

[gfx_dx9.cpp:1988]: GfxCreateTextureFromFile failed with error: Invalid data

[gfx_dx9.cpp:1988]: GfxCreateTextureFromFile failed with error: Invalid data

[gfx_dx9.cpp:1988]: GfxCreateTextureFromFile failed with error: Invalid data

[gfx_dx9.cpp:1988]: GfxCreateTextureFromFile failed with error: Invalid data

[texturehandler.cpp:169]: Couldn't find texture file: gfx//test//menu_tiles_1.tga.

[texturehandler.cpp:169]: Couldn't find texture file: gfx//interface//scrollbar_slider.tga.

[spritetype.cpp:301]: Error initialising texture: gfx\\interface\\scrollbar_slider.tga for spritetype yearslider_slider

[texturehandler.cpp:169]: Couldn't find texture file: gfx//test//menu_tiles_dialog_2.tga.

[texturehandler.cpp:169]: Couldn't find texture file: gfx//test//slider_line.tga.

[virtualfilesystem.cpp:570]: Could not open file:

Изменено пользователем Kit_EA
Ссылка на комментарий

Wicked77
Игра загружается, но через 20секунд загрузки вылетает вместе с данной ошибкой.

папку модов очистить, оставить только гибрид, удалить папку парадоксов в моих документах нужно попробовать. а вообще в тексте ексепшена Клаузевиц2, может оттуда ноги растут?

Ссылка на комментарий

Wicked77
Игра загружается, но через 20секунд загрузки вылетает вместе с данной ошибкой.

В папке логи текстовый документ error? Там написано следущее:

[gfx_dx9.cpp:1988]: GfxCreateTextureFromFile failed with error: Invalid data

[gfx_dx9.cpp:1988]: GfxCreateTextureFromFile failed with error: Invalid data

[gfx_dx9.cpp:1988]: GfxCreateTextureFromFile failed with error: Invalid data

[gfx_dx9.cpp:1988]: GfxCreateTextureFromFile failed with error: Invalid data

[gfx_dx9.cpp:1988]: GfxCreateTextureFromFile failed with error: Invalid data

[gfx_dx9.cpp:1988]: GfxCreateTextureFromFile failed with error: Invalid data

[texturehandler.cpp:169]: Couldn't find texture file: gfx//test//menu_tiles_1.tga.

[texturehandler.cpp:169]: Couldn't find texture file: gfx//interface//scrollbar_slider.tga.

[spritetype.cpp:301]: Error initialising texture: gfx\\interface\\scrollbar_slider.tga for spritetype yearslider_slider

[texturehandler.cpp:169]: Couldn't find texture file: gfx//test//menu_tiles_dialog_2.tga.

[texturehandler.cpp:169]: Couldn't find texture file: gfx//test//slider_line.tga.

[virtualfilesystem.cpp:570]: Could not open file:

я бы игру переустановил - слишком много ошибок, к тому же они касаются больше наполнения файлов ванилы нежели патча, вы на форуме скачайте сборку игры и патчи, установите по инструкции - все должно работать. многим помогали переустановки сборок и обновление дров

Ссылка на комментарий

Сто лет отыграл,все идет неплохо,а вообще хочется побольше всяких модификаторов на провинции и на персов,особенно на провинции,как положительныхтипа шахт,торговых путей,так и отрицательных типа извержения вулкана и тд...

Ссылка на комментарий

Wicked77
Сто лет отыграл,все идет неплохо,а вообще хочется побольше всяких модификаторов на провинции и на персов,особенно на провинции,как положительныхтипа шахт,торговых путей,так и отрицательных типа извержения вулкана и тд...

у меня сегодня мелькала несколько раз эта мысль!!! ))) да глобальных и локальных и персональных триггеров бы побольше. но хорошо, что начало в этом деле в принце положено.

А вы какую версию гибрида отыграли 100 лет? последнюю 1.3?

Изменено пользователем Wicked77
Ссылка на комментарий

я бы игру переустановил - слишком много ошибок, к тому же они касаются больше наполнения файлов ванилы нежели патча, вы на форуме скачайте сборку игры и патчи, установите по инструкции - все должно работать. многим помогали переустановки сборок и обновление дров

У вас на форуме я видел лишь переведённую версия сборки, а я хочу англоязычную.

Ссылка на комментарий

У вас на форуме я видел лишь переведённую версия сборки, а я хочу англоязычную.

Всё разобрался, там есть и английский.

Изменено пользователем Kit_EA
Ссылка на комментарий

Запустился у меня таки ваш гибрид=) Выглядит интересно, но некоторые вещи расстраивают:

1)Название язычников в северной Скандинавии Бsatrь, хотя должны называться norse.

2) Нету религиозного лидера у язычников северной Скандинавии(хотя в оригинальном The Prince and the Thane это сделали, прошу сделать это и здесь), он находился в храме Upsalla. И хотелось бы также чтоб сделали религиозного лидера у Romuva.

3) Слишком маленькие требования для усиления королевского авторитета, это приведёт к СРИ где у императора будет абсолютная власть, лет через 200.Тут я считаю надо двигаться по пути CK+.

Во общем, я не увидел тут , чего так хотел: максимального сближения с CK+, с элементами из The Prince and the Thane, такими как религиозные лидеры у язычников и, самое главное, улучшенная система ивентов и характеристики персонажей(связанных с образованием и с мировоззрением).

Изменено пользователем Kit_EA
Ссылка на комментарий

у меня сегодня мелькала несколько раз эта мысль!!! ))) да глобальных и локальных и персональных триггеров бы побольше. но хорошо, что начало в этом деле в принце положено.

А вы какую версию гибрида отыграли 100 лет? последнюю 1.3?

Да в самую последнюю :D

Ссылка на комментарий

Wicked77
Запустился у меня таки ваш гибрид=) Выглядит интересно, но некоторые вещи расстраивают:

1)Название язычников в северной Скандинавии Бsatrь, хотя должны называться norse.

2) Нету религиозного лидера у язычников северной Скандинавии(хотя в оригинальном The Prince and the Thane это сделали, прошу сделать это и здесь), он находился в храме Upsalla. И хотелось бы также чтоб сделали религиозного лидера у Romuva.

3) Слишком маленькие требования для усиления королевского авторитета, это приведёт к СРИ где у императора будет абсолютная власть, лет через 200.Тут я считаю надо двигаться по пути CK+.

Во общем, я не увидел тут , чего так хотел: максимального сближения с CK+, с элементами из The Prince and the Thane, такими как религиозные лидеры у язычников и, самое главное, улучшенная система ивентов и характеристики персонажей(связанных с образованием и с мировоззрением).

1- да, здесь недоработка. в фале религии и есть norse, а в фале локализации Asatre

2- спасибо, постараюсь внедрить в следующей сборке

3- усиление требований - спасибо, учту

Гибрид берет за основу Принц и Лорд, а СК2+ в основном карта, авто браки придворых, наемники. Но ваши замечания и пожелания очень пригодятся.

Ссылка на комментарий

Wicked77
Да в самую последнюю :D

как с крестовыми походами? как себя ведут/вели провы Сибири новые? за кого играли?

Ссылка на комментарий

как с крестовыми походами? как себя ведут/вели провы Сибири новые? за кого играли?

Поскольку иерусалим захвачен-походы все больше на еретиков,в тч на римскую империю,все-таки лучше бы вернуть мусульманам круглые значки на гербах и ввести как раньше разные значки провинций,а то к примеру эмират валенсия и герцогство валенсия имеют одинаковые значки.Играю за одного из итальянских графов,мне так интереснее играть,как то в гуще событий всегда,провы сибири пока не обращал внимания,позже посмотрю

Ссылка на комментарий

Wicked77
Поскольку иерусалим захвачен-походы все больше на еретиков,в тч на римскую империю,все-таки лучше бы вернуть мусульманам круглые значки на гербах и ввести как раньше разные значки провинций,а то к примеру эмират валенсия и герцогство валенсия имеют одинаковые значки.Играю за одного из итальянских графов,мне так интереснее играть,как то в гуще событий всегда,провы сибири пока не обращал внимания,позже посмотрю

я делеко не успел пройти последнюю партию, но таки заметил активность некоторую пров Западной Африки. там Гана с кем-то кто южнее успела повоевать, а в Сибири Казим на Салехард нарыл клейм, но еще не воевал по нему. Куманы оторвали себе Соликамск.

если по значкам так критично - то выключите их в файле религии в строке has_coa_on_barony_only = yes поставьте no.

я пока реализовывал в очередной раз присоединение Аквитании, Францию порвало жестко. Больно смотреть на нее сейчас. Пока СРИ отрывала себе кусок Франции, Пиза воспользовалась и успела отколоться.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 88
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 23082

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...