Гибрид-мод "Принц и Лорд" + "Крестоносцы 2+" - Страница 5 - Моды форумчан - Strategium.ru Перейти к содержимому

Гибрид-мод "Принц и Лорд" + "Крестоносцы 2+"

Рекомендованные сообщения

drdollar

Автор мода Wicked77


 i 

версия 1.3 (3.6+1.08):

- теперь все наемники в строю (некоторые недоступны из-за расстояния, некоторые из-за религии, а некоторым все до лампочки)

- все имена теперь уже рабочих продажных бандформирований забил в файлы папки локализации

- теперь отрядов наемников намного больше в гибриде,

- святые ордена теперь становятся доступны в разное время во всех религиозных группах,

- иудаизм у Хазар

- наемные флоты

- исправлены несколько провинций в королевстве Урал (теперь там горы и холмы, а не арктика)

- Гази войны у Шиитов и Суннитов как отдельные святы ордена доступны с 1090 года.

- "включил" гербы у мусульман теперь полумесяцы разных цветов не будут мозолить глаза


 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

описаниеНажмите здесь!
 Пожалуйста, Новая версия к 9.05.12.

Вот пожалуйста, сборка на основе мода Принц и Лорд 3.5с. В сборке материалы мода СК2+ 1.08 (сабмоды). Дает возможность женить придворных отпом, добавляет провинции в Зап. Африке, династии, мои изменения цветовых схем и столичных провинций княжеств Руси, в ручную редактировал файлы культуры, собраны гербы с обоих основных модов в один пакет, так как простой заменой корректно не работало. Корабли игрока и ИИ теперь могут проходить через Суэц, что должно сделать ИИ поросторопнее в регионе.

Снабжение провинций взято за основу из мода СК2+.

Добавлено королевство Сибирь, которое может стать частью РИ.

Сибирь составляют 3 герцогства, по 2 графства в каждом.

Добавлены порты и море на севере Сибири.

Новым Графствам, Герцогствам и королевству сделаны гербы.

Исправлены некоторые поселения приграничные с Сибирью, так как там был вообще мрак на самом деле.

Изменены значения в фале фефайнс касательно уровней враг-друг, таксы взятки - сделал 20 монет номинал, а уже от уровня перса которого замазываешь, зависит результат и сумма взятки.

Такса киллерам - 50 монет. Множитель зависит от статуса мишени.

Изменены значения некоторых стартовых глобальных модификаторов в файле triggered_modifiers.txt

Стартовать игру за Сибирские провинции пока нельзя, во всем остальном они рабочие.

Уже не варит голова что и где еще исправлял или делал. Устанавливайте, смотрите и давайте вместе будем дальше решать что и где поравить-переделать-добавлять.

Ааа вот еще вспомнил! В файле лендед_тайтлз изменил все практически Crusade target weight

потому как в последней сборке гибрида я не заметил сначала этот параметр а основа этого файла была больше от СК2+ и там эти значения были копеечные, теперь я почти каждое значение выдрал из ПиЛ и вставил соответствующим провам. разница в значениях более чем весомая.

Приятного времяпрепровождения!

[Cкрыть]

старые версииНажмите здесь!
 

Гибрид на версию Принц и Лорд 3.6 + СКPlus1.08 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Гибрид на версию Принц и Лорд 3.5с + СКPlus1.08Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Нонейм Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

[Cкрыть]
Изменено пользователем drdollar
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Wicked77
Неожиданно загрузился файл,после перезапуска компьютера,дошел до 1304 года,посмотрю,загрузится ли завтра,чего то золотой орды не вижу,не появлялась

что загрузился сейв это хорошо, а вот что орды не было до сих пор это плохо - уже давно должны были...

Ссылка на комментарий

Все,с 1312 года не хочет грузиться,сейв весит 133 Мб,золотая орда так и не появилась...

Ссылка на комментарий

Wicked77
Все,с 1312 года не хочет грузиться,сейв весит 133 Мб,золотая орда так и не появилась...

я проверил - файла с монгольскими евентами нет в гибриде, возможно в этом причина того, что монголы "заблудились". Спасибо что указали на это. Нужно закинуть из ванилы файл и попробовать с ним прогнать игру.

Ссылка на комментарий

А почему происходит восстание крестьян, а их на самом деле не происходит?

Ссылка на комментарий

Gundar
А почему происходит восстание крестьян, а их на самом деле не происходит?

Восстания происходят, но не так как вы привыкли.. работает следующая схема:

-Когда вы видите ивент с информацией о восстании, то это означает, что появился модификатор в провинции N, т.е. провинция "бурлит"..

-Этот модификатор является катализатором следующей и различной цепочки ивентов, в зависимости от ваших решений

-Если идти по пути подавления, а не подкупа, то можно увидить и бунтующих крестьян в виде армии повстанцев

Ссылка на комментарий

Wicked77
Мод мёртв?

не то что бы мертв, просто считаю, что последняя версия наиболее играбельная, а дальше в корневом моде принца начались уже такие навороты, что игра еле его одного выдерживает, поэтому не виже смысла еще скрещивать

Ссылка на комментарий

Mr. Freeman

На 1.09 пойдет?

Ссылка на комментарий

ellana212121

почему этот мод может не включаться? на версии 1.08...

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 88
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 23079

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...