Sins of a Solar Empire: Rebellion - Страница 4 - Фантастика и Фэнтези - Strategium.ru Перейти к содержимому

Sins of a Solar Empire: Rebellion

Рекомендованные сообщения

Igor_Wolfson

В этой теме я предлагаю форумчанам делиться тактикой игры, делать советы и так далее....... Также преветствуются скриншоты и описания ваших игр...........

Пишите не стесняйтесь !!!
Изменено пользователем Candramelekh
Удалил пустые смайлы
Ссылка на комментарий

rwMm2bt.png?1

 

Об игре: Sins of a Solar Empire: Rebellion – первое самостоятельное дополнение к космической стратегии Sins of a Solar Empire, вышедшей в 2008 году. Дополнение открывает доступ к новым фракциям, улучшает графику, добавляет новые условия победы, а также множество новых кораблей. Среди новых кораблей стоит отдельно выделить смертоносные громадины класса Titan, способные в одиночку справиться с целым флотом противника.


Дополнение объединяет в себе предыдущие аддоны и вносит новое в геймплей игры:

  • Каждая раса теперь разделяется на две новые фракции: Лоялистов и Повстанцев;
  • У каждой фракции свой уникальный корабль - корабль класса Титан, который может в одиночку уничтожать целые вражеские флоты;
  • Добавили корветы: они занимают промежуточное место между фрегатами и крейсерами;
  • Каждая фракция имеет как общие с другими технологии, так и уникальные только для нее одной.

Из-за введения в геймплей новых разрушительных кораблей, игровой баланс был исправлен, и немного отличается от баланса Trinity. Более подробно про историю, приведшую к расколу в каждой фракции, вы можете узнать из трейлера:

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Спойлер
5LRpnEy.jpg TwJxigH.jpg JEEvsqS.jpg QYWs6W7.jpg
f1INbuL.jpg 58GpPoO.jpg OafOiOY.jpg 8eWRB4n.jpg
oTmcOZC.jpg k6bt9Go.jpg ASLZviY.jpg 6mFo0Iv.jpg

 

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем Candramelekh
Обновил спойлеры, добавил ссылку
Ссылка на комментарий

Моды к Sins of a Solar Empire

Здесь может быть ваша реклама! Забронировано для дальнейшего наполнения

Ссылка на комментарий

FAQ по установке модов

Для установки мода архив необходимо установить в определенную папку. Ниже - пути разархивирования для разных аддонов игры.

Примеры:

1) для ванильной:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

2) для Sins of a Solar Empire: Entrenchment (Последний рубеж):

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

3) для Sins of a Solar Empire: Diplomacy\Trinity (Новая война):

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

В пути заместо пункта "Имя пользователя" необходимо указать ваши данные.

Ванильная версия запустится сразу с модом, для аддонов в настройках необходимо включить мод(ы): запускаем необходимую версию игры, заходим в "Настройки" -> "Моды", выбираем из доступных нужный мод и нажимаем кнопку "Включить мод"; дальше - как при обычной игре.

Изменено пользователем Feyman
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Feyman писал:
Я турели ставлю так, чтобы они равномерно (и достаточно плотно) перекрывали большую часть гравитационного колодца планеты. И к ним еще строю обычно три ремонтных платформы. Потом строю по 2-4 ангара (насколько позволяет тактическое снабжение). Ну а после изучения звездных баз строю одну из них в радиусе действия ремонтника и чтобы по бокам прикрывали турели.

Супер, а ограничений по тактическим слотам нет?

А в чистой можно было 6 платформ поставить, с тех пор не злоупотребляю. А то больше ничего не построишь?

И нельзя ли увеличить слоты логистики, под конец игры построить надо все, а 7-8 военную и исследовательскую лабораторию слотов не хватает?

И или где прописать?

Сейчас перешел на На закат Солнечной империи, Новая война? Вроде так.

Это там нет ограничений по тактическим слотам? Вот бы и логистику увеличить чуток.

Изменено пользователем Candramelekh
Удалил пустой спойлер и изображение
Ссылка на комментарий

Да, в нашем переводе Trinity сделали как "Новая война".

Число слотов у каждой планеты ограничено. Самое малое число слотов, насколько помню, у планет-астероидов, а самое большое - у пустынных.

Но у Адептов есть технология по увеличению числа тактических слотов. А у Торговцев есть по увеличению снабжения (тут не помню точно, за эту фракцию мало играл).

Цитата
И нельзя ли увеличить слоты логистики, под конец игры построить надо все, а 7-8 военную и исследовательскую лабораторию слотов не хватает?

И или где прописать?

В самом начале ставить по максимуму лаборатории на орбиту планеты просто невыгодно, что ты :) Ставь по одной лабе обоих типов на начальной планете, в это же время лети колонизируй ближние 3-4 булыжника (только выбирай поаккуратнее с их расположением и чтобы у них ресурсы были неплохие, особенно тот тип, который тебе нужен для строительства и исследований). Дальше развивай свою получившуюся мини-империю. Или лети дальше и колонизируй еще больше :D

Число слотов можно увеличить через развитие планеты еще.

Изменено пользователем Candramelekh
Восстановил смайл
Ссылка на комментарий

йцукенгшщз

Колонии уводят бюджет в минуса если что, да и вражины с удовольствием их рашат всякими спец корабликами. Так что сразу далеко уйти не выйдет.

Ссылка на комментарий

Но минус относительно быстро скидывается, если прокачать у них в развитии планеты слот с населением и налогами.

Так ведь?)

Ссылка на комментарий

Но минус относительно быстро скидывается, если прокачать у них в развитии планеты слот с населением и налогами.

Так ведь?)

Это хорошо пока нет прессинга. У каждого "булыжника" эскадру не оставишь флот не резиновый.

Пока идешь вперед, твои колонии обрабатывают "добрые соседи" фрегатами осадными или вездесущие пираты по какой то логике бомбят близ лежащию планету.

А со слотами туго надо и торговый порт, и обрабатывающий завод, и хотя бы одну лабораторию, уже потом фабрика фрегатов. А это такие траты, плюс расходы на апгрейд планет. И возможность все потерять от набега.

Ссылка на комментарий

Это хорошо пока нет прессинга. У каждого "булыжника" эскадру не оставишь флот не резиновый.

Пока идешь вперед, твои колонии обрабатывают "добрые соседи" фрегатами осадными или вездесущие пираты по какой то логике бомбят близ лежащию планету.

А со слотами туго надо и торговый порт, и обрабатывающий завод, и хотя бы одну лабораторию, уже потом фабрика фрегатов. А это такие траты, плюс расходы на апгрейд планет. И возможность все потерять от набега.

У меня начало игры стандартом всегда выглядит так:

Фаза один:

Одна планета, один завод фрегатов и крейсеров. Ничего нету, кроме строительных кораблей и энного числа начальных ресурсов. Учитывая, что нужно быстренько подрасти (причем не лететь колонизировать те планеты, что находятся далеко впереди меня), то сразу же строю пяток разведчиков и отсылаю их изучать масштабы той дыры, куда я попал. В то же время необходимо построить либо военную лабу и начать исследовать атакующие и защитные техи для кораблей. Плюс ко всему строю завод для линкоров, а затем - сам линкор (благо, первый линкор бесплатный). Тип линкора на выбор, но я обычно строю тип Сияние (атакующий тяжелый линейный корабль Адептов), либо аналогичный ему корабль у другой расы. И плюс попутно колонизационный фрегат, если выбран линкор не колонизационного типа.

Фаза два:

Система исследована на ближайшие два прыжка около твоей планеты? Отлично приступаем к колонизации. Выбираем те планеты, что находятся как можно ближе к тебе и как можно дальше от врагов с учетом того, насколько много на них ресурсов обоих типов. Посылаем туда наш линкор, ему все равно не повредит прокачка. Если среди кораблей на орбите выбранной планеты нет осадных фрегатов - посылаем туда также нашего колонизатора и приобщаем планету к истинному пути развития. Добиваем фрегаты, строим добывающие заводы на астероидах, прокачиваем у планеты слот с населением и налогами, чтобы она не тянула в минус бюджет.

Попутно строим в столице вторую военную лабу и изучаем ремонтную платформу.

Фаза три:

Возникает два варианта. Либо быстренько застраиваем орбиту планеты защитными и ремонтными платформами (если эта планета находится дальше столицы; для получения доп. ресурсов полезна купля/продажа дефицитных и избыточных ресурсов на черном рынке), либо забиваем на планетарную оборону и резво летим дальше колонизировать еще один булыжник. Если столица находится к врагам и пиратам ближе, чем колонизированная планета, то ее стоит немного застроить обороной.

Тут еще не стоит забывать про пиратов. Они вроде и не могут послать много кораблей, но и у тебя самого кораблей не густо, если сделать приоритетом развитие экономики. Поэтому стоит наблюдать за тем, на кого ставка больше, иметь резервный запас кредитов и минералов, чтобы перебить чью-либо цену (если вознаграждение против тебя поставлено). Но вот когда оборона построена хотя б на треть от максимума, то можно смело забить на пиратов с их десятком кораблей, а во время набега самому направлять платформы, чтобы они первым делом уничтожали осадные фрегаты.

Дальше - точно также. Смотрим на положение планеты, определяем - на передовой она или в тылу. Если на передовой - строим ей оборону. И либо цапаемся со всеми подряд, либо тихо сидим на своих трех-четырех планетках, пока не не построим нормальный флот, прокачав более-менее военные техи для кораблей.

Есть также второй вариант - через культуру. Но я ее в самом начале никогда не прокачивал.

Изменено пользователем Feyman
Ссылка на комментарий

Да через культуру не пробовал.

На счет пиратов на набег им из воздуха или космоса даются корабли, а эскадра и платформы у Пиратского астероида не меняется. Пока не колонизируется астероид пираты будут устраивать набеги без конца.

Пробовал поговорить с соседями. Ерунда ни какого эффекта, только начали проверять на вшивость.

Ссылка на комментарий

йцукенгшщз

Feyman, это вы для болших/огромных карт расписали?

Ссылка на комментарий

Мда, небольшая оплошность) Верно, это мои действия на средних и больших. Хотя на маленьких принцип-то ведь тот же, просто надо быстрее определяться с решением.

Но это, повторюсь же, моя схема действий. Мне так удобнее, потому что лезть в самое пекло в начале партии не люблю :D

Изменено пользователем Candramelekh
Восстановил смайл
Ссылка на комментарий

Полетал, пострелял и понял главное сюжета нет только стратегия и тактика.

После победы скучновато, в прочим, что и во всех играх.

Вот если бы после победы нашел артефакт (кстати не больше 2-3 на игру) и после активации и еще рядом пару тройку скоплений открывалось. Было бы не плохо испытать новинки (крейсера бою, у Васари нет торпедоносца (только миноносец)).

А по тактике сначала закрепиться на 3-4 планетках привести флот и экономику в божеский вид, потом не большой скачек. И так пока в тупик не упрешься.

И еще через редактор карт делаю созвездие и на 1 игрока? карта открывается и без допуска к планете, вид от третьего лица. А на чистой работало?

Установил дополнения пару, исправление мелких багов, игра требует активации, отправить ключ-код с обложки игры и получи ключ активации. Пришлось делать откат назад, странно за допу ключ лиц.?

И кстати лажа со снабжением пропала, не падает. Сразу видно сколько положено и сколько есть.

Изменено пользователем Weter
Ссылка на комментарий

Клименко

Кроме стандартного выбора из трёх рас, игроку также даётся дополнительный выбор, влияющий на игру: лоялист, повстанец или нейтрал. Аддон также добавляет два новых типа кораблей: корветы (занимают нишу между истребителями/бомбардировщиками и фрегатами) и титаны (сверх-огромные корабли способные в одиночку уничтожить целый флот). Также добавляются новые классы крупных кораблей, а у остальных изменяются статистики чтобы восстановить баланс. Также повышен возможный уровень кораблей. Добавлены шесть новых ветвей исследования и десять новых сценариев. Выход запланирован на июнь 2012 год

Ссылка на комментарий

sidrdim

Когда стоял на компе - играл исключительно за ТВК. Остальные как-то не зацепили. ;)

Изменено пользователем Candramelekh
Восстановил смайл
Ссылка на комментарий

Надеюсь тема не умерла?

Прорыв в тактике!

Полный отказ от линкоров и прочих лин. крейсеров, 4-6 авианосцев по 7 авиагрупп на борту реальная сила, выносит почти всех. Если ставить авики на границе колодца, что бы удрать можно было. Дерзких пушечками в упор, а остальных самолетами.

Еще понравились торпедоносцы (крейсера), штуки три - четыре в сторонке расстреливают как тире платформы пиратов без ущерба для себя.

Ссылка на комментарий

Тема как год была мертвой. Ну или прикидывалась))

Я вот не играю сейчас, могу только рассказывать или отвечать. Хоть новый аддон и скоро, но у меня сессия, форум - перерыв на 5 мин, чтобы потом снова в бой, на игры и остальное не так много времени. А когда сидишь еще ко всему этому и болеешь - то вообще на путь пофигизма встать легко. Темная сторона Силы, Светлая сторона - не имеет значения :D

Изменено пользователем Candramelekh
Восстановил смайл
Ссылка на комментарий

Feyman писал:
Тема как год была мертвой. Ну или прикидывалась))

Я вот не играю сейчас, могу только рассказывать или отвечать. Хоть новый аддон и скоро, но у меня сессия, форум - перерыв на 5 мин, чтобы потом снова в бой, на игры и остальное не так много времени. А когда сидишь еще ко всему этому и болеешь - то вообще на путь пофигизма встать легко. Темная сторона Силы, Светлая сторона - не имеет значения :D

Везет, а я уже 15 лет как без сессий.

А аддон новый, это вы про что?

Изменено пользователем Candramelekh
Восстановил смайл
Ссылка на комментарий

йцукенгшщз
Восстание который)

Где корабли станут еще БОЛЬШЕ xD

7 авиагрупп на борту... это что за чудо? Только за человеков играю, других рас не знаю.

Бот в общем то тоже любит авианосцы поклепать, да и автопушки на кораблях вырезают истребители знатно.

Ссылка на комментарий

У Адептовских авианосцев-линкоров есть скил по увеличению количества АУГ. Еще у них есть крейсера-авиаки, но там по одному АУГу. Еще у них также есть пакт по дополнительным двум АУГам, если договориться с союзником, конечно.

Остальных не знаю)

Где корабли станут еще БОЛЬШЕ xD

Там вроде только один тип Биг Линкора для фракции с учетом их лояльность или революционизма. Хотя я не интересовался подробно, что там да как, только пару видяшек видел на ютубе.

Изменено пользователем Feyman
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 272
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 154846

Лучшие авторы в этой теме

  • Weter

    84

  • Feyman

    58

  • Oobaneko

    36

  • Клименко

    23

  • йцукенгшщз

    10

  • Igor_Wolfson

    5

  • Аркесс

    5

  • Александр Венизельский

    5

  • 斯頓波

    4

  • mob1l

    4

  • OmarBradley

    3

  • Xyphus

    3

  • ruo1

    2

  • Comandante Raven

    2

  • sidrdim

    2

  • Gorm69

    2

  • Kona Kai

    2

  • Shanti

    2

  • valur

    1

  • dlc

    1

  • t1aro

    1

  • Алекс."Белый".су

    1

  • Игорьъ

    1

  • neo304

    1

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...