Sins of a Solar Empire: Rebellion - Страница 5 - Фантастика и Фэнтези - Strategium.ru Перейти к содержимому

Sins of a Solar Empire: Rebellion

Рекомендованные сообщения

Igor_Wolfson

В этой теме я предлагаю форумчанам делиться тактикой игры, делать советы и так далее....... Также преветствуются скриншоты и описания ваших игр...........

Пишите не стесняйтесь !!!
Изменено пользователем Candramelekh
Удалил пустые смайлы
Ссылка на комментарий

rwMm2bt.png?1

 

Об игре: Sins of a Solar Empire: Rebellion – первое самостоятельное дополнение к космической стратегии Sins of a Solar Empire, вышедшей в 2008 году. Дополнение открывает доступ к новым фракциям, улучшает графику, добавляет новые условия победы, а также множество новых кораблей. Среди новых кораблей стоит отдельно выделить смертоносные громадины класса Titan, способные в одиночку справиться с целым флотом противника.


Дополнение объединяет в себе предыдущие аддоны и вносит новое в геймплей игры:

  • Каждая раса теперь разделяется на две новые фракции: Лоялистов и Повстанцев;
  • У каждой фракции свой уникальный корабль - корабль класса Титан, который может в одиночку уничтожать целые вражеские флоты;
  • Добавили корветы: они занимают промежуточное место между фрегатами и крейсерами;
  • Каждая фракция имеет как общие с другими технологии, так и уникальные только для нее одной.

Из-за введения в геймплей новых разрушительных кораблей, игровой баланс был исправлен, и немного отличается от баланса Trinity. Более подробно про историю, приведшую к расколу в каждой фракции, вы можете узнать из трейлера:

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Спойлер
5LRpnEy.jpg TwJxigH.jpg JEEvsqS.jpg QYWs6W7.jpg
f1INbuL.jpg 58GpPoO.jpg OafOiOY.jpg 8eWRB4n.jpg
oTmcOZC.jpg k6bt9Go.jpg ASLZviY.jpg 6mFo0Iv.jpg

 

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем Candramelekh
Обновил спойлеры, добавил ссылку
Ссылка на комментарий

Моды к Sins of a Solar Empire

Здесь может быть ваша реклама! Забронировано для дальнейшего наполнения

Ссылка на комментарий

FAQ по установке модов

Для установки мода архив необходимо установить в определенную папку. Ниже - пути разархивирования для разных аддонов игры.

Примеры:

1) для ванильной:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

2) для Sins of a Solar Empire: Entrenchment (Последний рубеж):

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

3) для Sins of a Solar Empire: Diplomacy\Trinity (Новая война):

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

В пути заместо пункта "Имя пользователя" необходимо указать ваши данные.

Ванильная версия запустится сразу с модом, для аддонов в настройках необходимо включить мод(ы): запускаем необходимую версию игры, заходим в "Настройки" -> "Моды", выбираем из доступных нужный мод и нажимаем кнопку "Включить мод"; дальше - как при обычной игре.

Изменено пользователем Feyman
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
йцукенгшщз
У Адептовских авианосцев-линкоров есть скил по увеличению количества АУГ. Еще у них есть крейсера-авиаки, но там по одному АУГу. Еще у них также есть пакт по дополнительным двум АУГам, если договориться с союзником, конечно.

Остальных не знаю)

Там вроде только один тип Биг Линкора для фракции с учетом их лояльность или революционизма. Хотя я не интересовался подробно, что там да как, только пару видяшек видел на ютубе.

Понятненько, першероны себя не оправдывают) что то я сглупил сделав на них ставку.

товарищи, вы играете в Тринити версии 1.0 от 1С или выше?

Игра жутко тормозит вне зависимости от условий, хотя до этого прямо летало всё. Выяснил что эта печальная вещь часто возникает на версии 1.0 точно, а вот о других неизвестно.

Изменено пользователем йцукенгшщз
Ссылка на комментарий

Понятненько, першероны себя не оправдывают) что то я сглупил сделав на них ставку.

Авианосцы Адептов или Идущих, с начало 3 авиагруппы потом опыт +1 (еще дроны увеличивают авиакрыло) вот авианосец класс Благодать 4 уровень 6 авиагрупп, 5 уровень 7 авиагрупп, 6 уровень 8 авиагрупп, не знаю, выше прокачивается? Вот эскадра из 4 авианосцев 4*6 24 авиагруппы реальная сила, а сами авианосцы тоже не плохо стреляют. Если держать в стороне от боя? Отстреливая ретивых класс.

Ссылка на комментарий

OmarBradley
....

Десять-пятнадцать потерял с линкорчиком бывает, не успеваю щиты востановить и дырки залатать.

Новая партия идентично первой и капут или варяг.

Все мое действо сводится к восполнению потерь и удержании флота на равных (хотя бы к агрессору).

Вот у них иголок жопе понатыкано, даже без перекура.

Это хорошо пока нет прессинга. У каждого "булыжника" эскадру не оставишь флот не резиновый.

Пока идешь вперед, твои колонии обрабатывают "добрые соседи" фрегатами осадными или вездесущие пираты по какой то логике бомбят близ лежащию планету.

Найти такие булыжники, откуда можно быстро скакнуть к нескольким планетам, которые могут подвергнутся атаке. Там и держать флот. Очень хорошо когда система разветвлённая и таких планет несколько. Вражий флот заходит на "какбы пустую" планету, а через несколько секунд там материализуется авианосный флот. Или даже два.

Ссылка на комментарий

OmarBradley
Понятненько, першероны себя не оправдывают) что то я сглупил сделав на них ставку.

товарищи, вы играете в Тринити версии 1.0 от 1С или выше?

Игра жутко тормозит вне зависимости от условий, хотя до этого прямо летало всё. Выяснил что эта печальная вещь часто возникает на версии 1.0 точно, а вот о других неизвестно.

товарищь йцукенгшщ, поделись торентом на игру, прошу. Я какую не скачаю ни одна не работает.

Ссылка на комментарий

йцукенгшщз
товарищь йцукенгшщ, поделись торентом на игру, прошу. Я какую не скачаю ни одна не работает.

Я хабами пользуюсь)

к тому же у меня какая то опа с этим репаком. В прошлой партии водил в десятки раз большие флотилии, а тут 20 корабликов всего то ,а покадровый показ выходит. Самое странное то, что и переустановка не помогла 0о.

Ссылка на комментарий

авианосец класс Благодать 4 уровень 6 авиагрупп, 5 уровень 7 авиагрупп, 6 уровень 8 авиагрупп, не знаю, выше прокачивается?

У любого линкора три навыка выше 4-ого урона не поднимаются, а скил, что доступен с 6-ого уровня, можно выучить только один раз вообще. Максимальный уровень линкора, кстати, - десятый.

Вот эскадра из 4 авианосцев 4*6 24 авиагруппы реальная сила

Да, сила, не спорю, но с одним "но" - АИ строит корабли всех классов (и линкоры, и крейсера, и фрегаты). Поэтому даже если устраивать массированные налеты всеми АУГами по одному-двум кораблям, то их быстро отстреливают (при условии, что не 5 линкоров VS. 3 фрегата, а полноценный флот VS. авианосной группы линкоров). Чисто из-за этого нужно всегда добавлять тяжей (то же "Сияние" у Адептов) и по возможности с регеном щитов по площади (адептовский колонизационный линкор, остальные расы не помню).

АУГ показывают свою силу, когда нужно: либо быстро уничтожить пару кораблей и смыться, либо при обороне планеты (уничтожать осадные фрегаты, чтобы они планету не атаковали), либо уничтожать дальнобойные корабли (например, приперся флот с парой таких кораблей и атаковал звездную базу: она достать их не может, но если есть АУГ - можно продержаться до подхода основных соединений; или твой флот попросту обстреливается при обороне/атаке большим соединением таких кораблей).

В общем, хоть это и с высоким уроном в куче прЫдмет военной машины, но их легко отстреливают, и из-за этого лучше обеспечивать ими поддержку. Ну и беречь на тот случай, если вражеский флот струсит и попробует смыться на другую планету.

Изменено пользователем Feyman
Ссылка на комментарий

У любого линкора три навыка выше 4-ого урона не поднимаются, а скил, что доступен с 6-ого уровня, можно выучить только один раз вообще. Максимальный уровень линкора, кстати, - десятый.

Да, сила, не спорю, но с одним "но" - АИ строит корабли всех классов (и линкоры, и крейсера, и фрегаты). Поэтому даже если устраивать массированные налеты всеми АУГами по одному-двум кораблям, то их быстро отстреливают (при условии, что не 5 линкоров VS. 3 фрегата, а полноценный флот VS. авианосной группы линкоров). Чисто из-за этого нужно всегда добавлять тяжей (то же "Сияние" у Адептов) и по возможности с регеном щитов по площади (адептовский колонизационный линкор, остальные расы не помню).

АУГ показывают свою силу, когда нужно: либо быстро уничтожить пару кораблей и смыться, либо при обороне планеты (уничтожать осадные фрегаты, чтобы они планету не атаковали), либо уничтожать дальнобойные корабли (например, приперся флот с парой таких кораблей и атаковал звездную базу: она достать их не может, но если есть АУГ - можно продержаться до подхода основных соединений; или твой флот попросту обстреливается при обороне/атаке большим соединением таких кораблей).

В общем, хоть это и с высоким уроном в куче прЫдмет военной машины, но их легко отстреливают, и из-за этого лучше обеспечивать ими поддержку. Ну и беречь на тот случай, если вражеский флот струсит и попробует смыться на другую планету.

У меня в группе были четыре авиака и два линкора Сияние, но их почему то так яростно и быстро расстреливали, что приходилось бежать. У авиков потери в авиагруппах значительные но состояние корпуса и щитов у них почти всегда в норме. И за один налет или набег максимально нагадить и свалить, а со второго и третьего раза завоевать господство и очистить дорогу для осадных фрегатов и колонизатора.

В начале и пара крупных кораблей сила, а к концу и шестерым по рогам достается. Дешевле убежать, чем строить новый флот. А защита планет ангарами и базами, позволяет почти всегда отбиться. А потери всегда бывают.

Ссылка на комментарий

Класс "Предтеча" для регенерации щитов в помощь. Скил у "Благодать" на энергетическое оружие тоже в помощь. Также неплохо строить "Восторг" - у него скил на увеличение урона союзных истребителей и скил на увеличение ответного удара.

Если группа кораблей состоит чисто из линкоров, то лучше строить ее сбалансированной. Потому что все флоты строятся в три линии (помню корабли только Адептов, поэтому разберу на их примере): 1-ая - тяжелые атакующие линкоры ("Сияние"), 2-ая - атакующие корабли поддержки ("Восторг"), 3-ая - корабли поддержки ("Предтеча", "Благодать" и "Откровение"). Первая линия наносит урон и принимает основной удар на себя, вторая линия прикрывает первую и своими скилами обеспечивает дополнительный урон своим истребителям и увеличивает ответный урон, а третья - уничтожает сильнодамажные фрегаты/крейсера/ АУГ (обеспечивается авианосцами) и регенит щиты флоту в пределах радиуса действия ("Предтеча" тут должен стараться).

Т. к. по этой заложенной в игру схеме выходит сбалансированный с неплохой атакой и обороной флот - то я строю корабли из всех линий. К примеру, схема 2-2-(2*2) (2 "Сияния", 2 "Восторга", 2 "Предтечи" и 2 "Благодати") - весьма живучая штучка. Можно неплохо потягаться со средним флотом из двух-трех линкоров и десятка фрегатов/крейсеров. А если изучены военные техи для этих классов - просто благодать наступает.

Но главный минус линкорной группы - ее малая подвижность по сравнению с фрегатами. Поэтому при атаке приходится тщательно выбирать место, откуда прыгаешь: чтобы попасть либо сразу в гущу флота и тем самым уничтожить пяток фрегатов в первые 10 секунд боя, либо подальше от звездной базы - эта штука кусаться тож умеет не хуже "Сияния" :)

В общем, группа кораблей должна быть сбалансирована по атака/защита. И чтобы корабли в зависимости от роли в битве сразу занимали свои места - их следует объединять во флоты, а лидером флота выбирать "Сияние" или аналогичный ему по классу линкор (при перестроении корабли следуют за лидером, если не заниматься контролем каждого корабля, а тяжелый линкор примет удар, если придется пролетать через скопление врагов).

Ссылка на комментарий

Парень вот Вы специалист, не один день наверное вникали.

Заводная игрушка.

Уважаю.

Ссылка на комментарий

Ну... Когда пару месяцев играешь в одну и ту же игру, то немного наблюдательности, плюс капелька удачи, присыпать все это добро сообразительностью - и ву-аля, бон апети :)

Но повторюсь - это моя стандартная устоявшаяся схема. Империя медленно, но верно парирует и наносит ответные удары. Война получается позиционной практически. Уж первые три-четыре часа на средней карте точно выглядят так. Хотя ничто не мешает вести агрессивную экспансию с самого начала.

Изменено пользователем Feyman
Ссылка на комментарий

Ну... Когда пару месяцев играешь в одну и ту же игру, то немного наблюдательности, плюс капелька удачи, присыпать все это добро сообразительностью - и ву-аля, бон апети :)

Но повторюсь - это моя стандартная устоявшаяся схема. Империя медленно, но верно парирует и наносит ответные удары. Война получается позиционной практически. Уж первые три-четыре часа на средней карте точно выглядят так. Хотя ничто не мешает вести агрессивную экспансию с самого начала.

Согласен. Позиционная это да, а за быструю экспансию слишком дорого платить.

Ссылка на комментарий

Александр Венизельский

Позиционная война дает радость для глаз. Особенно красиво, когда вражеский флот плывет к планете через твое минное поле, его обстреливают из всех орудий мои крейсеры...эх, практически Homeworld.

Ссылка на комментарий

Позиционная война дает радость для глаз. Особенно красиво, когда вражеский флот плывет к планете через твое минное поле, его обстреливают из всех орудий мои крейсеры...эх, практически Homeworld.

На 80% при хорошей организации обороны все останется космическим мусором при колодце планеты.

Но дорого очень и долго.

Ссылка на комментарий

Мины ставить долго. Если еще контролить самому место установки - эт и муторно также. А ИИ ставит совсем не туда, куда хотелось бы.

Ссылка на комментарий

Мины ставить долго. Если еще контролить самому место установки - эт и муторно также. А ИИ ставит совсем не туда, куда хотелось бы.

Толку от них нет или не заметил, сколько ставил или обходили 80% или проходили, а увечий не заметил.

Еще вместо самолетов самонаводящеся мины, ни разу не работали. И пришлось на них, т.е. игнорировать.

Ссылка на комментарий

Клименко
Мины ставить долго. Если еще контролить самому место установки - эт и муторно также. А ИИ ставит совсем не туда, куда хотелось бы.

Долго,но если знаешь откуда они прилетят,то может помочь.Я один раз минным полем уничтожил 15 крейсеров и кучу мелких кораблей.Минировали 19 минеров.

Ссылка на комментарий

Долго,но если знаешь откуда они прилетят,то может помочь.Я один раз минным полем уничтожил 15 крейсеров и кучу мелких кораблей.Минировали 19 минеров.

Мины стационарные вроде неплохо, видел как пухают, но такого ущерба конечно нет.

Дешево и сердито.

А про самонаводящийся мины, что в ангарах и миноносцах Адептов. В бою вообще ни как. И на авто и в ручном режиме. Может есть способ управиться с их управлением?

Ссылка на комментарий

Клименко
Мины стационарные вроде неплохо, видел как пухают, но такого ущерба конечно нет.

Дешево и сердито.

Когда их много никому не выжить.

Ссылка на комментарий

Когда их много никому не выжить.

Играя за ТВК на планете рядом с пиратами по полусфере колодца 90 мин выставлял, всю полусферу по границе перекрывал. Один черт пираты пробивались без фатальных потерь, может мало ставил?

Ссылка на комментарий

Интересно.

Особо титаны, думаю, что для постройки такого монстра придется пожертвовать планетой астероидом?

Уже лето значит скоро.

Хотелось бы иметь сразу "зоны влияния" по типу твоей системы, и спорные территории.

А то привычка начинать жизнь с разведчика и линкора, как то напрягает. Как напрягают залпы 10 инквизиторов (осадных фрегатов) добрых соседей по твоей планете, а их еще в глаза не видел.

Что бы просто побродить и пободаться с пиратами. А уже потом выходить на мировую арену? А не сразу в бой.

Посмотрим.

Ждем.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 272
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 155139

Лучшие авторы в этой теме

  • Weter

    84

  • Feyman

    58

  • Oobaneko

    36

  • Клименко

    23

  • йцукенгшщз

    10

  • Igor_Wolfson

    5

  • Аркесс

    5

  • Александр Венизельский

    5

  • 斯頓波

    4

  • mob1l

    4

  • OmarBradley

    3

  • Xyphus

    3

  • ruo1

    2

  • Comandante Raven

    2

  • sidrdim

    2

  • Gorm69

    2

  • Kona Kai

    2

  • Shanti

    2

  • valur

    1

  • Gensek Cherdenko

    1

  • Argos

    1

  • Alexander_SV

    1

  • Sosashka

    1

  • КровавыйЖнец

    1

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...