Самая сложная страна - Страница 16 - Europa Universalis 3 / Европа Универсалис 3 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Самая сложная страна

Рекомендованные сообщения

Sauron1998

Молдавия,потому-что тебя почти со всех сторон окружают большие дядьки,способные сьесть тебя,не поперхнувшись(ЗО,Польша,Османы,Венгрия)

Ссылка на комментарий

Flashblacker4

Самая сложная страна-Аракан

Ссылка на комментарий

Falcssonn

Бар. Нереально за него играть.

Ссылка на комментарий

за миноров СРИ не тяжело играть, а скорее скушно, сидишь и ждешь пока не выпадет шанс присоединить кого-нибудь, а потом еще лет 20 ждешь до следующего шанса :D

Я посмотрю как тебе за Аахен или Франкфурт скучно будет. Децентрализация максимальна, соседи сильные. А если и захватишь провинций 10, то на тебя франция прёт. Я из-за этого за Аахен и бросил играть, а ведь завоевал Нидерланды, а также завассалил 4 из 5 курфюстров(но императором не стал, ибо республика). Но каждые 5 лет Франция на меня нападала. Обычно я просто объявлял по миру независимость странам, ан которых у меня есть щитки и захватывал их обратно. Но 1 раз Франция решила распилить меня. На захват провинций, конечно, бб бы у неё не хватило, но развассалить всех курфюстров заставила бы.

Ссылка на комментарий

Rogvald

Гранада и Ахен - бесспорные лидеры

Ссылка на комментарий

Цави

Ацтеки. Если дотерпеть до испанцев поражение неизбежно.

Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear
Гранада и Ахен - бесспорные лидеры

Ахен у меня до половины Европы разрастался.

Гранада тоже не факт, что умрет. Если кастильский флот поймается в ловушку сразу 3 флотами

(Марокко, Гранада и Алжир) и будет выпилен, Гранада будет жить благодаря войскам Алжира и Марокко в Кастилии.

Ацтеки. Если дотерпеть до испанцев поражение неизбежно

Тоже не факт. Есть ААРы, где индейцы вестернизируются и даже дают прикурить Европе.

Я посмотрю как тебе за Аахен или Франкфурт скучно будет...каждые 5 лет Франция на меня нападала

Франция должна быть "самым большим девочкиным другом". К этому надо идти с самого начала.

Конечно, если иметь Францию во врагах, игра станет непривлекательной - только успевай отбиваться ;)

Но кто мешает торгашу довести отношения с Францией до 200?

Изменено пользователем WhiteBear
Ссылка на комментарий

Конго - без шансов...

Ссылка на комментарий

После того, как люди вытаскивали партии за Ирокезов, Рюку, Ашанти и Фуа, я уже не считаю, что что-то невозможно.

Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear
Конго - без шансов
На Конго обычно первыми выходят португальцы, отношения изначально ноль.

Если успеть их поднять до 100, скорее всего и до 200 поднимете. Португалия - не Кастилия, может и не напасть.

Это кастильцы нападают даже при отношениях 200, в этом смысле инкам и ацтекам тяжелее.

Изменено пользователем WhiteBear
Ссылка на комментарий

Игра за любого минора, на которого есть задание или щиток мажоров будет сложной. Наварра, Гранада, Бар, Мазовия, Псков, все государства Балкан. У меня "антирекорд" принадлежит Бару. Со старта продержался в войне с Бургундией около 3-4 месяцев.

Ссылка на комментарий

Wicked77
Игра за любого минора, на которого есть задание или щиток мажоров будет сложной. Наварра, Гранада, Бар, Мазовия, Псков, все государства Балкан. У меня "антирекорд" принадлежит Бару. Со старта продержался в войне с Бургундией около 3-4 месяцев.

согласен, особенно, что касается Бар. Сам сейчас играю за них. Со старта обзавестись союзом "на все случаи жизни" не возможно. Повезло избежать захвата Бургундией и тут же возникает угроза в лице Франции и обе угрозы с большой буквы "У". Удалось унаследовать Лотарингию и Люкс на очереди еще один сосед. а сейчас ситуация с Францией - если у них на охоте погибнет король или подавится на смерть, они вступят с Бар в унию )). В целом по ходу игры не удавалось избегать ошибок в ведении боевых действий, поэтому приходилось прибегать к сейв-лоаду. Очень сложно за Бар играть + нужно чтоб пару раз выпал удачный расклад.

Изменено пользователем Wicked77
Ссылка на комментарий

Блюхер
Молдавия,потому-что тебя почти со всех сторон окружают большие дядьки,способные сьесть тебя,не поперхнувшись(ЗО,Польша,Османы,Венгрия)

Изначально ты вассал Польши , и если у нее нет задания тебя завоевать , все ровно , она воюет с Золотой Ордой в союзе с Литвой , но у твоих границ стоит большая Армия Ордынцев , главное выдержать их натиск первые годы , а дальше поляки подтянутся . Ну потом когда я с поляками и литвинами отбросил их вглубь орды отменяю вассальную клятву , и сразу захватываю соседнюю прову (не помню как она называется ) колонизирую и у Молдаван уже 3 провы . Потом укрепляем экономику и охватываем у орды Запорожье . Московиты поджали их у Пензы , а Литовцы Взяли Богучар . Внутреннюю политику двигаем в свободную торговлю первую идею берем либо Бюрократию либо нац банк . в 1465 эти две провы становятся национальными . Не бойтесь брать и военные союзы так как через год можно заключить сепаратный мир с врагом . В советники берем монетных мастеров и штампуем деньги для строительства и содержания войск . В 1521 Уже Россия долбит орду . Южные провы орды остались без гарнизона и мы без проблем захватыем провы с вином . Дальше легче ...

Так-что Молдавия не безнадежна , даже через лет 200-300 можно Румынию создать при удачных обстоятельствах . :D

Ссылка на комментарий

Святой отец

Есть лишь две страны в Европе, за которые невозможно выжить. Сардиния и Эпир. Хотя с Эпиром не все так безнадежно (мне удавалось отсрочить неизбежное, но лишь на 7 лет).

Ссылка на комментарий

rafael abcde
Есть лишь две страны в Европе, за которые невозможно выжить. Сардиния и Эпир. Хотя с Эпиром не все так безнадежно (мне удавалось отсрочить неизбежное, но лишь на 7 лет).

По Эпиру дон Антон написал очень хороший ААР.

Сардиния - не знаю, где-нибудь в дебрях форума и можно найти доказательство обратного.

Действительно безнадежные государства:

1) Майя образца 1650 года(1 прова, со всех сторон Испания).

2) Грузия образца 1756 года.

3) Конго\Лоанго.

Ссылка на комментарий

Sayfer

Юмор.

Самая сложная страна, за которую шанс выжить стремится к зеро, - это старт за ОПМ, оккупированный мажором-иноверцем, имеющим претензии на эту землю и не желающим эту мелочь в вассалы. :)

За Лоанго / Конго мизерный шанс выжить есть, если:

1) успеть сместить ползунки в нужные направления для вестерна (это можно сделать очень быстро через разрушение государства, когда ВП смещается через несколько делений в зависимости от ребелов, вызвавших этот кризис; событие прописано в экзешнике игры);

2) колонист не скушает все провы

3) сработает эвент на переход в христианство для язычников с MTTH 5000, пока идет противоборство западным влияниям во время вестерна ( :russian_roulette: )

4) колонист сменит гнев на милость и даст проход, и войско уйдет из проблемного региона в поисках лучшей жизни.

Правда, бывают еще выкидыши рандома. Например, Лоанго каким-то образом заимеет унию с не открытыми индейцами и уйдет туда :D Один раз наблюдал эту забавную картину со стороны ИИ.

Изменено пользователем Sayfer
Ссылка на комментарий

Святой отец
Юмор.

Самая сложная страна, за которую шанс выжить стремится к зеро, - это старт за ОПМ, оккупированный мажором-иноверцем, имеющим претензии на эту землю и не желающим эту мелочь в вассалы. :)

За Лоанго / Конго мизерный шанс выжить есть, если:

1) успеть сместить ползунки в нужные направления для вестерна (это можно сделать очень быстро через разрушение государства, когда ВП смещается через несколько делений в зависимости от ребелов, вызвавших этот кризис; событие прописано в экзешнике игры);

2) колонист не скушает все провы

3) сработает эвент на переход в христианство для язычников с MTTH 5000, пока идет противоборство западным влияниям во время вестерна ( :russian_roulette: )

4) колонист сменит гнев на милость и даст проход, и войско уйдет из проблемного региона в поисках лучшей жизни.

Правда, бывают еще выкидыши рандома. Например, Лоанго каким-то образом заимеет унию с не открытыми индейцами и уйдет туда :D Один раз наблюдал эту забавную картину со стороны ИИ.

К Конго ИИ выходит лет через 70-100 после старта игры. За это время вполне реально развить техи до строительства крепостей и взять нац идею на колонистов. Развитие до 9 провинций, если кушать с самым высоким базовым налогом, дает шансы что ИИ не нападет. Еще полезно, когда вы впервые увидите португальский кораблик, начать строить армию сверх лимита. У Конго армия дешевая. ИИ, прежде чем нападать, сначала считает. Чем у вас армия больше, тем ниже вероятность нападения ИИ.

Если ИИ все же напал, то имеет смысл начать маневрирование единичками с выжиганием земли. За Ашанти подобное прокатывало с бургундской 50000 армией, но проблема Конго, что все земли расположены вдоль побережья и маневры могут быть невозможными.

Ссылка на комментарий

Sayfer

Маневры и будут невозможными. Даже если использовать финт с повстанцами (а необходимый тип там не так просто скастовать) и через них сдвигать ползунки ВП на несколько делений за раз для ускоренного вестерна, и довести торговлю до 7 уровня, после чего сбросить 1-ю идею на колониальные предприятия (то есть пораньше 9-го упр теха), к этому времени, если колонистов не накроют, на месте ближайших африканцев будет колонист. Невестернизированная страна не может строить флот, значит, колонизация будет идти на север и юг вдоль побережья, делая его уязвимым. То, насколько европейцы дружелюбны к отсталым странам, я вполне вкусил в ирокезах, когда вся Европа по очереди объявляла войны, едва заканчивалось перемирие, даже континентальные страны. Можно, конечно, кидать деньги колонистам для улучшения отношений. Только вот афространа не настолько богата.

Ашанти - не тяжелая страна. Там есть место, куда уходить и ловить врага. Да и в начале игры у соседей крепостей нет за редким исключением. Знаменитая партия за эту страну иностранного игрока велась на более легкой версии, чем сейчас, где ББ не критично. Впрочем, ВЦ за нее вполне реально и сейчас.

Насчет выжигания земель - это хорошо, когда враг идет большой армией. А вот если десантируются отрядики по 5-8 тысяч, это мало поможет. В ирокезах выжигание применял только пару раз - когда было овер 100k вражин в Стадаконе и при поимке всей французской армии уже в Европе. А так - только маневры да скорость принятия решения.

Многое зависит от рандома. Колонисты могут быть ослаблены в войнах, и тогда как в моей партии за Рюкю будет солянка колонистов-середняков. В моих партиях Конго - одна из самых первых жертв колонистов. Не знай почему, но его едят даже раньше побережья Мали или Ойо. Дальше кушают Мономотапу.

Ну и еще есть надежда на постепенное снижение требований от АИ с выходом на белый мир.

Изменено пользователем Sayfer
Ссылка на комментарий

Мне думается Рига, тевтонам в самом начале выпадает псков,рига,мазовия, померания.. и срок безоблачной жизни зависит напрямую от этого..

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 319
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 89732

Лучшие авторы в этой теме

  • Sayfer

    13

  • Kalisto73

    12

  • nepewka

    11

  • Нимор

    9

  • Егор

    9

  • CityLove

    9

  • Chaos Destroyer

    8

  • Yankee

    7

  • n00bsky

    7

  • Mckey

    7

  • SUVAR

    7

  • Konig

    6

  • Аркесс

    6

  • Gotmog

    6

  • Исмаил I

    5

  • Numerius Caelius

    5

  • Август II

    5

  • Aлєξiи Роусьскъ

    4

  • tecka

    4

  • Ермак

    4

  • Rosental91

    4

  • Mandarin32

    4

  • nakalitel

    3

  • lefler

    3

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...