Перейти к содержимому

Самая сложная страна

Рекомендованные сообщения

Sauron1998

Молдавия,потому-что тебя почти со всех сторон окружают большие дядьки,способные сьесть тебя,не поперхнувшись(ЗО,Польша,Османы,Венгрия)

Ссылка на комментарий

Flashblacker4

Самая сложная страна-Аракан

Ссылка на комментарий

Falcssonn

Бар. Нереально за него играть.

Ссылка на комментарий
  •  · Достижения
  • Достижения

  • за миноров СРИ не тяжело играть, а скорее скушно, сидишь и ждешь пока не выпадет шанс присоединить кого-нибудь, а потом еще лет 20 ждешь до следующего шанса :D

    Я посмотрю как тебе за Аахен или Франкфурт скучно будет. Децентрализация максимальна, соседи сильные. А если и захватишь провинций 10, то на тебя франция прёт. Я из-за этого за Аахен и бросил играть, а ведь завоевал Нидерланды, а также завассалил 4 из 5 курфюстров(но императором не стал, ибо республика). Но каждые 5 лет Франция на меня нападала. Обычно я просто объявлял по миру независимость странам, ан которых у меня есть щитки и захватывал их обратно. Но 1 раз Франция решила распилить меня. На захват провинций, конечно, бб бы у неё не хватило, но развассалить всех курфюстров заставила бы.

    Ссылка на комментарий
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Rogvald

    Гранада и Ахен - бесспорные лидеры

    Ссылка на комментарий

    Цави

    Ацтеки. Если дотерпеть до испанцев поражение неизбежно.

    Ссылка на комментарий

    Deceased WhiteBear
    Гранада и Ахен - бесспорные лидеры

    Ахен у меня до половины Европы разрастался.

    Гранада тоже не факт, что умрет. Если кастильский флот поймается в ловушку сразу 3 флотами

    (Марокко, Гранада и Алжир) и будет выпилен, Гранада будет жить благодаря войскам Алжира и Марокко в Кастилии.

    Ацтеки. Если дотерпеть до испанцев поражение неизбежно

    Тоже не факт. Есть ААРы, где индейцы вестернизируются и даже дают прикурить Европе.

    Я посмотрю как тебе за Аахен или Франкфурт скучно будет...каждые 5 лет Франция на меня нападала

    Франция должна быть "самым большим девочкиным другом". К этому надо идти с самого начала.

    Конечно, если иметь Францию во врагах, игра станет непривлекательной - только успевай отбиваться ;)

    Но кто мешает торгашу довести отношения с Францией до 200?

    Изменено пользователем WhiteBear
    Ссылка на комментарий
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Конго - без шансов...

    Ссылка на комментарий

    После того, как люди вытаскивали партии за Ирокезов, Рюку, Ашанти и Фуа, я уже не считаю, что что-то невозможно.

    Ссылка на комментарий

    Deceased WhiteBear
    Конго - без шансов
    На Конго обычно первыми выходят португальцы, отношения изначально ноль.

    Если успеть их поднять до 100, скорее всего и до 200 поднимете. Португалия - не Кастилия, может и не напасть.

    Это кастильцы нападают даже при отношениях 200, в этом смысле инкам и ацтекам тяжелее.

    Изменено пользователем WhiteBear
    Ссылка на комментарий
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Игра за любого минора, на которого есть задание или щиток мажоров будет сложной. Наварра, Гранада, Бар, Мазовия, Псков, все государства Балкан. У меня "антирекорд" принадлежит Бару. Со старта продержался в войне с Бургундией около 3-4 месяцев.

    Ссылка на комментарий

    Wicked77
    Игра за любого минора, на которого есть задание или щиток мажоров будет сложной. Наварра, Гранада, Бар, Мазовия, Псков, все государства Балкан. У меня "антирекорд" принадлежит Бару. Со старта продержался в войне с Бургундией около 3-4 месяцев.

    согласен, особенно, что касается Бар. Сам сейчас играю за них. Со старта обзавестись союзом "на все случаи жизни" не возможно. Повезло избежать захвата Бургундией и тут же возникает угроза в лице Франции и обе угрозы с большой буквы "У". Удалось унаследовать Лотарингию и Люкс на очереди еще один сосед. а сейчас ситуация с Францией - если у них на охоте погибнет король или подавится на смерть, они вступят с Бар в унию )). В целом по ходу игры не удавалось избегать ошибок в ведении боевых действий, поэтому приходилось прибегать к сейв-лоаду. Очень сложно за Бар играть + нужно чтоб пару раз выпал удачный расклад.

    Изменено пользователем Wicked77
    Ссылка на комментарий

    Блюхер
    Молдавия,потому-что тебя почти со всех сторон окружают большие дядьки,способные сьесть тебя,не поперхнувшись(ЗО,Польша,Османы,Венгрия)

    Изначально ты вассал Польши , и если у нее нет задания тебя завоевать , все ровно , она воюет с Золотой Ордой в союзе с Литвой , но у твоих границ стоит большая Армия Ордынцев , главное выдержать их натиск первые годы , а дальше поляки подтянутся . Ну потом когда я с поляками и литвинами отбросил их вглубь орды отменяю вассальную клятву , и сразу захватываю соседнюю прову (не помню как она называется ) колонизирую и у Молдаван уже 3 провы . Потом укрепляем экономику и охватываем у орды Запорожье . Московиты поджали их у Пензы , а Литовцы Взяли Богучар . Внутреннюю политику двигаем в свободную торговлю первую идею берем либо Бюрократию либо нац банк . в 1465 эти две провы становятся национальными . Не бойтесь брать и военные союзы так как через год можно заключить сепаратный мир с врагом . В советники берем монетных мастеров и штампуем деньги для строительства и содержания войск . В 1521 Уже Россия долбит орду . Южные провы орды остались без гарнизона и мы без проблем захватыем провы с вином . Дальше легче ...

    Так-что Молдавия не безнадежна , даже через лет 200-300 можно Румынию создать при удачных обстоятельствах . :D

    Ссылка на комментарий

    Святой отец

    Есть лишь две страны в Европе, за которые невозможно выжить. Сардиния и Эпир. Хотя с Эпиром не все так безнадежно (мне удавалось отсрочить неизбежное, но лишь на 7 лет).

    Ссылка на комментарий

    rafael abcde
    Есть лишь две страны в Европе, за которые невозможно выжить. Сардиния и Эпир. Хотя с Эпиром не все так безнадежно (мне удавалось отсрочить неизбежное, но лишь на 7 лет).

    По Эпиру дон Антон написал очень хороший ААР.

    Сардиния - не знаю, где-нибудь в дебрях форума и можно найти доказательство обратного.

    Действительно безнадежные государства:

    1) Майя образца 1650 года(1 прова, со всех сторон Испания).

    2) Грузия образца 1756 года.

    3) Конго\Лоанго.

    Ссылка на комментарий

    Sayfer

    Юмор.

    Самая сложная страна, за которую шанс выжить стремится к зеро, - это старт за ОПМ, оккупированный мажором-иноверцем, имеющим претензии на эту землю и не желающим эту мелочь в вассалы. :)

    За Лоанго / Конго мизерный шанс выжить есть, если:

    1) успеть сместить ползунки в нужные направления для вестерна (это можно сделать очень быстро через разрушение государства, когда ВП смещается через несколько делений в зависимости от ребелов, вызвавших этот кризис; событие прописано в экзешнике игры);

    2) колонист не скушает все провы

    3) сработает эвент на переход в христианство для язычников с MTTH 5000, пока идет противоборство западным влияниям во время вестерна ( :russian_roulette: )

    4) колонист сменит гнев на милость и даст проход, и войско уйдет из проблемного региона в поисках лучшей жизни.

    Правда, бывают еще выкидыши рандома. Например, Лоанго каким-то образом заимеет унию с не открытыми индейцами и уйдет туда :D Один раз наблюдал эту забавную картину со стороны ИИ.

    Изменено пользователем Sayfer
    Ссылка на комментарий

    Святой отец
    Юмор.

    Самая сложная страна, за которую шанс выжить стремится к зеро, - это старт за ОПМ, оккупированный мажором-иноверцем, имеющим претензии на эту землю и не желающим эту мелочь в вассалы. :)

    За Лоанго / Конго мизерный шанс выжить есть, если:

    1) успеть сместить ползунки в нужные направления для вестерна (это можно сделать очень быстро через разрушение государства, когда ВП смещается через несколько делений в зависимости от ребелов, вызвавших этот кризис; событие прописано в экзешнике игры);

    2) колонист не скушает все провы

    3) сработает эвент на переход в христианство для язычников с MTTH 5000, пока идет противоборство западным влияниям во время вестерна ( :russian_roulette: )

    4) колонист сменит гнев на милость и даст проход, и войско уйдет из проблемного региона в поисках лучшей жизни.

    Правда, бывают еще выкидыши рандома. Например, Лоанго каким-то образом заимеет унию с не открытыми индейцами и уйдет туда :D Один раз наблюдал эту забавную картину со стороны ИИ.

    К Конго ИИ выходит лет через 70-100 после старта игры. За это время вполне реально развить техи до строительства крепостей и взять нац идею на колонистов. Развитие до 9 провинций, если кушать с самым высоким базовым налогом, дает шансы что ИИ не нападет. Еще полезно, когда вы впервые увидите португальский кораблик, начать строить армию сверх лимита. У Конго армия дешевая. ИИ, прежде чем нападать, сначала считает. Чем у вас армия больше, тем ниже вероятность нападения ИИ.

    Если ИИ все же напал, то имеет смысл начать маневрирование единичками с выжиганием земли. За Ашанти подобное прокатывало с бургундской 50000 армией, но проблема Конго, что все земли расположены вдоль побережья и маневры могут быть невозможными.

    Ссылка на комментарий

    Sayfer

    Маневры и будут невозможными. Даже если использовать финт с повстанцами (а необходимый тип там не так просто скастовать) и через них сдвигать ползунки ВП на несколько делений за раз для ускоренного вестерна, и довести торговлю до 7 уровня, после чего сбросить 1-ю идею на колониальные предприятия (то есть пораньше 9-го упр теха), к этому времени, если колонистов не накроют, на месте ближайших африканцев будет колонист. Невестернизированная страна не может строить флот, значит, колонизация будет идти на север и юг вдоль побережья, делая его уязвимым. То, насколько европейцы дружелюбны к отсталым странам, я вполне вкусил в ирокезах, когда вся Европа по очереди объявляла войны, едва заканчивалось перемирие, даже континентальные страны. Можно, конечно, кидать деньги колонистам для улучшения отношений. Только вот афространа не настолько богата.

    Ашанти - не тяжелая страна. Там есть место, куда уходить и ловить врага. Да и в начале игры у соседей крепостей нет за редким исключением. Знаменитая партия за эту страну иностранного игрока велась на более легкой версии, чем сейчас, где ББ не критично. Впрочем, ВЦ за нее вполне реально и сейчас.

    Насчет выжигания земель - это хорошо, когда враг идет большой армией. А вот если десантируются отрядики по 5-8 тысяч, это мало поможет. В ирокезах выжигание применял только пару раз - когда было овер 100k вражин в Стадаконе и при поимке всей французской армии уже в Европе. А так - только маневры да скорость принятия решения.

    Многое зависит от рандома. Колонисты могут быть ослаблены в войнах, и тогда как в моей партии за Рюкю будет солянка колонистов-середняков. В моих партиях Конго - одна из самых первых жертв колонистов. Не знай почему, но его едят даже раньше побережья Мали или Ойо. Дальше кушают Мономотапу.

    Ну и еще есть надежда на постепенное снижение требований от АИ с выходом на белый мир.

    Изменено пользователем Sayfer
    Ссылка на комментарий

    Мне думается Рига, тевтонам в самом начале выпадает псков,рига,мазовия, померания.. и срок безоблачной жизни зависит напрямую от этого..

    Ссылка на комментарий

    Присоединиться к обсуждению

    Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

    Гость
    Ответить в тему...

    ×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

      Only 75 emoji are allowed.

    ×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

    ×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

    ×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

    • Ответы 319
    • Создано
    • Последний ответ
    • Просмотры 85903

    Лучшие авторы в этой теме

    • Исмаил I

      5

    • Andrey996

      3

    • Нимор

      9

    • Aлєξiи Роусьскъ

      4

    • sledopitt

      3

    • Kalisto73

      12

    • Konig

      6

    • Yankee

      7

    • Аркесс

      6

    • tecka

      4

    • Numerius Caelius

      5

    • Chaos Destroyer

      8

    • Егор

      9

    • Август II

      5

    • CityLove

      9

    • nepewka

      11

    • n00bsky

      7

    • Mckey

      7

    • Ермак

      4

    • Gotmog

      6

    • SUVAR

      7

    • Rosental91

      4

    • Sayfer

      13

    • Mandarin32

      4

    Лучшие авторы в этой теме

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


    Copyright © 2008-2022 Strategium.ru Powered by Invision Community

    ×
    ×
    • Создать...