Перейти к содержимому
Strategium.ru

X-COM Enemy Unknown


ovedust

Рекомендованные сообщения

Миф - морозная свежесть
ИМХО, лучший взвод: 2 снайпера, 2 хевика, 1 штурм, 1 саппорт

Неа, лучший для выживания всей команды: 3 хеви, 2 саппота, 1 снайпер.

Все хеви и суппоты прокачаны с подавлением - нужно давить всех кого не можете вынести в один ход, ибо на классике АИ очень меткий и даже полные укрытия дают слабую гарантию что вас не застрелят.

Теоритически можно заменить одного хэви на ассаута но хеви имеет гранатомет, постоянный двойной выстрел и сходную живучесть. А для разведки суппот лучше - так как может быстро засветить и убежать обратно от нежелательной компании.


Роман Кушнир
И что, у вас штурмовики никогда не промахиваются при двойном выстреле в упор, да еще и критуют всегда со 100% вероятностью???

В упор шанс крита 90% и от двойного выстрела не уменьшается.

Штурмовик убил кризалиска... ну 4 твоих штурмовика убили 4 кризалисков на расстоянии протянутой руки. А дальше?

Ни разу не было, чтобы крисалиски набегали всей толпой, двое, максимум трое. Конкретно крисалиски вообще безпроблемные мобы, если у команды плазменное оружие и лазерные дробовики.


Gundar
Неа, лучший для выживания всей команды: 3 хеви, 2 саппота, 1 снайпер.

Все хеви и суппоты прокачаны с подавлением - нужно давить всех кого не можете вынести в один ход, ибо на классике АИ очень меткий и даже полные укрытия дают слабую гарантию что вас не застрелят.

Теоритически можно заменить одного хэви на ассаута но хеви имеет гранатомет, постоянный двойной выстрел и сходную живучесть. А для разведки суппот лучше - так как может быстро засветить и убежать обратно от нежелательной компании.

Ни разу не качал подавление.. но мысль хорошая.. надо будет опробовать..

На счет саппорта - есть желание у самого иметь двоих во взводе.. очень они хороши в бою.. подвижны аки демоны и два комплекта аптечки (кои можно 6 раз юзать)

Пару взводов у меня были с 2 саппортами, очень симпатично было.. попробую подавление прокачивать..

Кстати, штурмовикам можно давать автоматы (ну и лаз и плаз винтовки, понятно), вместо дробовиков.. в плане добивания, лучше штурмовика никого нет.. он также может бегать/стрелять, единственно двойной выстрел пропадает без драбадана, но повышенная дальность стрельбы - делает его не хуже хевика при перестрелках, а подбежать и стрельнуть могет только он..


ololorin
ИМХО, лучший взвод: 2 снайпера, 2 хевика, 1 штурм, 1 саппорт

Штурмовики - блестяще работают в зданиях, на закрытых террриториях и против одиночных целей, но снайпер это опора взвода.. 2 снайпера во взводе - спокойная зачистка.. хевики - неплохо страхуют или взламывают, а саппорт и штурмовик - добивают.. саппорты, кстати отличные универсалы.. быстро бегают, лечат и метко стреляют.. этакая смесь разведчика, автоматчика и медика.. сам играю на высоком уровне сложности опция терминатор (он же - classic ironman)

По второму абзацу согласен, а вот про хевиков - нет. Может, я криворук, но они у меня стреляют так, будто у них глаз нету. ИМХО два Штурмовика лучше. Другой вопрос в том, что подавление у хеви является, безусловно, важной абилкой.


Gundar
По второму абзацу согласен, а вот про хевиков - нет. Может, я криворук, но они у меня стреляют так, будто у них глаз нету. ИМХО два Штурмовика лучше. Другой вопрос в том, что подавление у хеви является, безусловно, важной абилкой.

У хевика низкая меткость, ему даю в руки ЦЕЛЬ и меткость выравнивается.. и ничего так ничинает стрелять.. учитывая, что два выстрела у него - гасит неплохо..

С хевиками есть дилема - цель или гранаты.. гранаты - очень полезная штука.. в принципе, я делаю так, если есть гранаты пришельцев, то гранаты, если нет гранат или плохо развит, то ЦЕЛЬ..


Чистота - чисто Тайд
Ни разу не качал подавление.. но мысль хорошая.. надо будет опробовать..

На нормале не качал, нет особой нужды, на классике начал качать чтоб не возить с заданий трупы.

Кстати, штурмовикам можно давать автоматы (ну и лаз и плаз винтовки, понятно), вместо дробовиков.. в плане добивания, лучше штурмовика никого нет.. он также может бегать/стрелять, единственно двойной выстрел пропадает без драбадана, но повышенная дальность стрельбы - делает его не хуже хевика при перестрелках, а подбежать и стрельнуть могет только он..

Двойной выстрел работает и с винтовками.

НО хэви лучше когда есть прокачка на НЕАТ ammo - сектоподы и кибердиски выносятся быстрее чем успевают стрельнуть. Штурмовики просто не осилят снести за один ход здоровую куроподобную машину смерти.

Может, я криворук, но они у меня стреляют так, будто у них глаз нету.

Прицел и только прицел + двойной выстрел. Даже если шанс попадания 50% и первай раз промахнется то как правило второй раз попадет и вжарит.

С хевиками есть дилема - цель или гранаты.. гранаты - очень полезная штука.. в принципе, я делаю так, если есть гранаты пришельцев, то гранаты, если нет гранат или плохо развит, то ЦЕЛЬ..

Лучше опасную зону, а не гренадера, две ракеты с ОГРОМНОЙ площадью поражения лучше двух гранат. Те же гранаты пришельцав - двум сопотам когда они станут майорами и смогут таскать второй слот :)


homopoluza

на нормале играть неизмеримо легче, чем на высоком. после высокого как будто пришел на детский утренник. тут тебе и жизней побольше и здания какие-то уже построены. Черт мне нравилось на высоком, но без сейвов не вкчаешь никого, в полных укрытиях алина критачат по моим бойцам вынося ветеранов. беспощадно.


Надо же... а мне что-то даже в голову не приходило ЦЕЛЬ отдать кому-то другому, кроме снайперов. Возможно поэтому мне снайперы и понравились. С улучшенной целью там вообще редко, когда не крит :)

НО хэви лучше когда есть прокачка на НЕАТ ammo - сектоподы и кибердиски выносятся быстрее чем успевают стрельнуть. Штурмовики просто не осилят снести за один ход здоровую куроподобную машину смерти.

У меня за всю игру только один раз кибердиск сумел выстрельнуть: на самой последней миссии, когда там отряд попадает в засаду и, помимо сектоидов, с двух сторон вылазят 2 кибердиска + 4 дрона. Но даже в тот раз кибердиск промахнулся.

Сектоподы тоже стрельнули только один раз и тоже только на последней миссии. Всех всегда выносил до их первого выстрела.


Gundar
Двойной выстрел работает и с винтовками.

Надо проверить.. у меня что-то не показывал возможность двойного выстрела..

НО хэви лучше когда есть прокачка на НЕАТ ammo - сектоподы и кибердиски выносятся быстрее чем успевают стрельнуть. Штурмовики просто не осилят снести за один ход здоровую куроподобную машину смерти.

Честно скажу, киборги меня не пугают.. к тому же, от хевиков во взводе я не отказываюсь..

Лучше опасную зону, а не гренадера, две ракеты с ОГРОМНОЙ площадью поражения лучше двух гранат. Те же гранаты пришельцав - двум сопотам когда они станут майорами и смогут таскать второй слот :)

Не понял.. две ракеты никуда не уходят, а к ним еще две гранаты.. или цель.. вот так стоит выбор.. гранаты очень неплохая штука, особенно когда нужна 100% гарантия выноса алиена..


homopoluza
(изменено)

зачистил базу на нормале, за всю игру потерял 1 бойца(терминатор). а как на высоком щекотала нерв миссия устрашения! кошмар

кстати, для тех, кто хотел собрать весь зоопарк.

эти гады не беруться

Изменено пользователем Candramelekh
Удалил пустой скриншот

Сер Шурф

ИМХО, лучший взвод: 2 снайпера, 2 хевика, 1 штурм, 1 саппорт


Сер Шурф
(изменено)

3 хеви, 2 саппорта и снайпер - хороший расклад, я бы правда перевел одного хеви в снайпера.

Изменено пользователем Сер Шурф

(изменено)
homopoluza писал:
кстати, для тех, кто хотел собрать весь зоопарк.

эти гады не беруться

Хы, я и сам проверял дугометом, поэтому и не смог взять. Думал есть какой-то другой способ, но что-то пока даже нагуглить не могу :(

Вчера начал играть на классике. Пока только в двух битвах участвовал. Ни один из бойцов даже не ранен - тупо закидывал врага гранатами. Решил, что сначала надо прокачать бойцов, а потом уже воевать. Так после первой миссии получил сразу три повышения: поддержка, штурмовик и хэви. После второй прокачал хэви и получил снайпера. Т.к. все бойцы сражались совершенно одинаково и говорить о меткости при бросании гранат не приходится, сделал вывод, что классы юнитов заложены в них заранее и как ты не пытайся получить из рядового, скажем, снайпера, если в нем заложен саппорт, то он будет саппортом и никем другим.

К настоящему моменту имею 1 дугомет и построенную пыточную (не помню название). Скоро достроится спутник, который я начал создавать сразу же (было мое первое вложение). Хочу попробовать изучать чужих (и трупов, и живых) только тогда, когда уже нечего будет изучать. Проверю гипотезу, что если чужой изучен, то в миссиях появляются более сильные соперники. Пока у меня в обоих миссиях были только сектоиды, поэтому они прекрасно убивались гранатами.

Изменено пользователем Candramelekh
Удалил пустой скриншот в цитате

Сер Шурф

Классы в юнитах не заложены.

У меня боец однажды получили специализацию снайпера, после повторного прохождения этот же боец получил хевика.


Классы не заложены абсолютно точно - там чистый рандом.


Это еще хуже, ИМХО. Так тогда особо одаренные личности могут сейв/лоадами изначально создавать себе только ту команду, какую они хотят. Наверное и с псионикой тогда такая же рандомная фигня... :(


Gundar
Это еще хуже, ИМХО. Так тогда особо одаренные личности могут сейв/лоадами изначально создавать себе только ту команду, какую они хотят. Наверное и с псионикой тогда такая же рандомная фигня... :(

Не вижу ничего плохого.. если играешь без пересейвов, то самое то.. рандом лучшее изобретение в КИ.. кстати, о рандоме - не нравиться мне, что гранаты и РПГ жестко прописаны на определенный урон.. а также часть оружия.. это все надо рандомизировать..

Проверил штурмовиков на ношение автоматов и винтовок - просто алес.. все у него работает.. стреляет более метко, чем хевик.. здоровья процентов на 20-30% больше чем у хевика.. вообщем, учитывая его перки на крит и рефлексы - лучший боец для перестрелок.. уступает хевику только в одном: РПГ.. две ракеты - это реальный плюс хевика..

В целом, придерживаюсь своего мнения на счет взвода: 2 хевика, 1 штурм, 2 снайпера, 1 саппортер.. или 2+1+1+2 в зависимости от типа миссий..

Подавление у саппорта, конечно вещь.. понял, почему я не выбирал раньше, на русском языке там идет полная билеберда в описании.. лишний раз убеждаюсь что играть надо только на английском..


kirov21

Эхэй! Появился способ запустить пиратку на ХР :)

1. Download crack for Torchlight 2 or get steam_api.dll and steam_rld.ini from that game (you need only working steam_api.dll, but torchlight 2 crack works only with steam_rld.ini. possibly other game's cracks will work, but not sure)

2. Copy and overwrite steam_api.dll and steam_rld.ini to \Binaries\Win32

3. Make fix from 1st post. (имеется ввиду способ указаный у нас в шапке, для лицензии)

4. Play

PS if game crashes on starting new game, go to \XComGame\Movies and rename CIN_Intro_Movie_LOC.bik and 1080_CIN_Intro_Movie_LOC.bik or make dummy files with this names.


homopoluza
(изменено)

не знаю каккие настройки если самому создавать мультиплеер, но при быстрой игре, что мне выпала полный шлак один. 45 сек на ход успеваешь сходить 3 бойцами или сходить 1 одним выстрелить одним. пока все подтвердишь, просмотреш сранную анимацию, кроме злости ничего!! итог просрал шведу, хотя и у него такие же проблемы, ходил он 2мя из 5и. такие дела. пока плохие впечатления от мультиплеера. а ведь сколько возможностей можно было сделать в нем.

уверен мой соперник также не получил удовольствия. вообще могли бы сделать одновременный ход

Изменено пользователем homopoluza

не знаю каккие настройки если самому создавать мультиплеер, но при быстрой игре, что мне выпала полный шлак один. 45 сек на ход успеваешь сходить 3 бойцами или сходить 1 одним выстрелить одним. пока все подтвердишь, просмотреш сранную анимацию, кроме злости ничего!! итог просрал шведу, хотя и у него такие же проблемы, ходил он 2мя из 5и. такие дела. пока плохие впечатления от мультиплеера. а ведь сколько возможностей можно было сделать в нем.

уверен мой соперник также не получил удовольствия. вообще могли бы сделать одновременный ход

В показушном видеоролике от создателей ХСОМ им давалась минута на ход. За эту минуту игрок, от лица которого все снималось, успевал не только всеми сходить, но еще и объяснить почему он делает тем-то персонажем такие-то действия. Не успел сходить всего один раз. Уж очень медленно, даже порой занудно, он играл.

Видимо, с опытом игры начинаешь меньше задумываться над ходом...


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   Вы не можете вставлять картинки напрямую. Загрузите или вставьте их через URL.

  • Ответы 398
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 111617

Лучшие авторы в этой теме

  • MAK

    48

  • Detech

    42

  • homopoluza

    27

  • Gundar

    22

  • khaletski

    22

  • Аркесс

    21

  • Юрий 79

    17

  • Kapellan

    14

  • GameForGame

    13

  • Роман Кушнир

    11

  • Жора

    10

  • electromagic

    10

  • ncdn

    7

  • ryazanov

    6

  • SCORE

    6

  • Миф - морозная свежесть

    6

  • Ричард

    5

  • sofat

    5

  • Сер Шурф

    5

  • kirov21

    5

  • dAb_Rat

    5

  • Terranoid

    4

  • ololorin

    4

  • Candramelekh

    4

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Candramelekh

Давно хотел игру, в которой надо играть именно чужими и захватывать Землю

Candramelekh

Запись вчерашнего ретроспективного стрима разработчиков. Много набросков, интересных деталей, раннего игрового процесса, но на английском языке Я добавил это видео в свой архив на перевод, может быть

Devin

ну это можно, но в других жанрах например, в Polaris Sector крайне  

Rup.

Вот ещё из той же оперы. И даже жанр, более-менее Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Правда, тут скорее ХСОМ наоборот, приходится отбиваться от "понаехавших" землян а не устраивать экстермина

Northern Neighbour

Обновил шапку темы,навел порядок,добавил ссылки на загрузку.

Москит

Ну к сюжету да, есть вопросы. Но в целом, я вкатывался во вторую часть с прочтения книги, и ощущение целостности истории было. Только вот закончилась она быстро, прям такое "как всё?!". Грубое

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • alexis
    • Blackfyre Kreis
×
×
  • Создать...