Перейти к содержимому

Europa Universalis IV - Дневники разработчиков

Рекомендованные сообщения

Aspen


 i 

В этой теме размещаются ТОЛЬКО дневники, скриншоты, ролики, ссылки и другой полезный контент.

Все остальное будет считаться ОФФТОПОМ и наказываться согласно законам форума. Обсуждение в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .
 

Дневники разработчиков ЕУ4 планируются к выходу каждую пятницу, с перерывами на праздники.

0. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

1. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

2. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

3. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

4. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

5. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

6. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

7. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

8. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

9. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

10. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

11.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

12.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

13.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

14.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

15.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

16.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

17.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

18.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

19.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

20.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

21.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

22.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

23. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

24. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

25. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

26. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

27. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

28. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

29. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

30. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

31. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

32. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

33. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

34. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

35. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

36. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

37. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

38. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

39. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

40. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

41. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

42. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

43. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

44. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

45. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Бонус. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Бонус. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем Diplomate
Ссылка на сообщение

Закреплённые сообщения
Pshek
Вышел дневник под номером 16 - Viva La France! Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. !

Кто сможет перевести?

Начал, может за вечер переведу.

Ссылка на сообщение

Pshek

Дневник разработчиков EU4 № 16 - Да здравствует Франция!( Viva La France!)

Добро пожаловать в 16-й дневник разработчиков для EU4, и сегодня мы сосредоточимся на великом народе Франции. Или, как она широко известна на форумах опытных геймеров: большая синяя капля. Франция - это страна, за которую вы либо любите играть или ненавидите, потому что даже если она начинает в несколько плохой позиции, это сила, которая может сделать жизнь игрока невыносимой, как только она начнёт действовать.

Французские возможности

Не стоило напоминать, где она находится, но Франция простирается от Средиземного моря на юге до Ла-Манша и Северного моря на севере, от Рейна на востоке до Атлантики на западе. Её форма, её часто называют по-французски, как l'Hexagone ("Шестигранная"), с такими естественными границами, к которым относятся Пиренеи и Альпы, дают ей чёткое определение и богатую родину, страну, которая будет доминировать в Европе.

Франция не единственная держава в этих обширных землях. В 1444 году она все еще разделена, части территорий на севере и юго-западе контролируется ненавистными англичанами, множество земель Франции по-прежнему под властью вассалов или мелких князей, а Бретань и Бургундия обладают ценным стратегическим преимуществом.

Тем не менее, к 1500 году, опытный игрок за Францию уже избавится от большинства этих забот насовсем - или по крайней мере ослабит их. В любом случае Франция подходит к столу с тонной активов.

Во-первых, её огромные размеры земли и богатство означает, что она всегда будет одним из основных игроков на континенте и не только. Страна начинает игру с несколькими дырами в бюджете, но военный потенциал поможет не просто поддерживать экономику, в скором времени Франция будет купаться в лёгких деньгах, благодаря ряду богатых торговых центров. Богатство означает больше зданий и больше солдат. К тому же Франция может быть достаточно богата, чтобы превысить свой военный лимит. Франция может двигаться на юг через Альпы в Италию, пересечь Пиренеи и доминировать в Арагоне, или направить железный кулак в Германию, чтобы уничтожить все опасности с той стороны. С большим населением и множеством городов пополнения войск не вызовут проблем.

Во-вторых, она имеет три морских побережья, и может играть роль сильной военно-морской державы, с крупными флотами готовы отправиться в практически любое место. Западные порты – хорошее начало для исследований и открытий, так что если Испания и Португалия опоздают, то Франция может создать свою колониальную империю, если захочет это сделать.

Не говоря уже о том, что с военно-морской мощью Франции будет легче устранить Англию, чем другим народам, поскольку все, что нужно сделать, это контролировать Ла-Манш и закрепиться.

Так что, как и у своего южного соседа Испании, земля Франции полна возможностей для игрока, ясно видны естественные границы, целостная культура и тонны рабочей силы.

Французские динамические исторические события

Франция имеет две основных серии исторических событий, чтобы углубиться в тему, познакомим вас с историей этой эпохи:

Религиозные войны

Возникновение протестантизма в Европе под руководством Франции в кровавые три десятилетия гражданской войны известной как религиозные войны. С армиями дворянских семей по обе стороны религиозного раскола и страна, кишащая безработными наемниками, Франция не будет избавлена от насилия, которое творилось по всей Европе. Кровь лилась по полям сражений и не только. В Варфоломеевскую ночь тысячи гугенотов были убиты по приказу католических лидеров.

В EU4, игрок за Францию может испытать на себе религиозные войны в любой время между 1550 и 1570, если менее 80% территории страны будет иметь государственную религию.

Вы можете рассчитывать на как обычные религиозные восстания, так и на религиозные войны международного масштаба. Если протестантизм расширится за счет части Европы, лидеры католической страны почувствуют угрозу. В попытке противостоять растущей мощи протестантизм, они могут сформировать La Ligue Catholique (Католическую Лигу), крупного игрока во французских религиозных войнах, направленных на искоренение протестантов во Франции. Лига была использована не только для защиты католиков, но и как политический инструмент в попытке узурпировать французский престол. Европейская политика всегда такая веселая.

Формирование La Ligue Catholique увеличит напряженность на границе, и соседние державы могут принять решение вмешаться. Если вашу столицу захватят, то можно задаться вопросом, а стоил ли Париж мессы, в конце концов.

Французская революция и Наполеон

В конца 18-го века, сочетание плохих урожаев, роста цен на продовольствие, а также плохая транспортная система препятствует отправке продуктов из сельской местности в крупные населенные пункты, что привело к голоду и недоеданию в городах Франции. Королевство было на грани банкротства из-за финансовых обязательств Франции, в основном из-за огромной стоимости предыдущих войн и налоговой системы, подчинявшей низшие классы более высоким, оставляя богатства знати в значительной степени нетронутыми. При этом, королевский двор был изолирован и равнодушен к низшим классом. Обиды среднего класса дали новое направление борьбы в связи с ростом идей просвещения в предыдущие десятилетия. Все эти факторы в значительной степени способствовали дестабилизации французского общества и привели к революции, республике и, в конечном итоге, новая французская монархия основана величайшее государство.

В EU4 события революции и Наполеона могут произойти после 1750 года, если Франция находится в плохом финансовом положении или страдает от высокого истощения от войны, и особенно, если требования экономических и социальных реформ, были отклонены.

Это приведёт к периоду радикальных социальных и политических потрясений во Франции, абсолютная монархия, которая правила Францией на протяжении веков может рухнуть. Эпические трансформации произойдут, феодальные, аристократические и религиозные привилегий испарятся под устойчивыми нападениями со стороны политических групп, масс на улицах, и крестьян в деревне. Старые идеи о традиции и иерархии, монархии, аристократии и религиозной власти - могут быть внезапно свергнуты новыми принципами просвещения, равенства, гражданства и неотъемлемых прав. Такие события, как террор и казнь короля можут последовать следом. И офицер по имени Наполеон Бонапарт мог бы просто появиться, чтобы взять бразды правления.

Есть, конечно, множество других динамических исторических событий, в том числе строительство Версаля, и исследовательские миссии Самуэля де Шамплена.

Французские миссии и решения

Французские национальные решения из EU3 для включения и отключения Нантского эдикта, среди прочего, были сохранены. Как и в других странах, которые начинают разделенными, французские миссии в основном сосредоточены на объединении королевства и установления его в естественных границах.

Французские национальные идеи

Французская традиционная власть дает им +10% дополнительного дохода от своих вассалов, и +15% рекрутов.

Французский язык во всех судах: Позволяет иметь отношения с 2 дополнительными странами без содержания.( Allows relations with 2 additional countries without upkeep.) Не понял смысл, просьба понявших написать ниже.

Генеральные штаты: 10% бонус к доходу от налогов

Элан (Elan): 33% бонус морали и на 10% быстрее восстановление морали.

Торговля с туземцами (Native Trading Principle): Число атак туземцев резко сократится

Укрепления Вобана (Vauban Fortifications): 40% бонус к защите крепости.

Философия: -10% стоимости технологий.

Свобода, равенство и братство: +2 к толерантности к языческим и еретическим религиям.

Когда Франция имеет все ее национальной идеи, она получает +10% бонус к дисциплине. Со всеми идеями Франция, очевидно, военная супердержава, с бонусами практически ко всем основным атрибутам армии. Терпимости к иностранным исповеданиям и сокращение нападений туземцев означает, что Франция обладает уникальными возможностями в строительстве мировой империи.

Бонус № 1: Жесткая терапия

Одна из вещей, которую мы хотели сделать в EU4 было иметь более осмысленный выбор, в том числе более тесного взаимодействия с повстанцами, а не только победить их армий в этой области. Мы уже упоминали вопрос о повстанческих требованиях раньше, так что сегодня я познакомлю вас с "жесткой терапией".

В провинциях с высоким риском восстания, у вас появиться возможность использовать очки военной мощи, чтобы уменьшить вероятность восстания на время. Это будет стоить 5 очков мощи на базовых налогах, а также снижает риск восстания на 5, в том числе минимальный риск восстания. Подумайте о "жесткой терапии", например отправке военных головорезов в полицию или правительственных облавах на нарушителей, пока ситуация не вышла из-под контроля. Это не решит проблему навсегда, но если у вас есть очки военной мощи, то лучше перестраховаться.

Теперь вы можете использовать военные, дипломатические и административные возможности, а также используя миссионеров, чтобы уменьшить шансы восстания, или даже устранить источник повстанцев полностью.

Бонус № 2: Восстановление морали.

Мораль теперь восстанавливается гораздо медленнее, чем в старых играх EU, хотя есть идеи, которые могут сделать ускорить процесс. Низкое содержание армии это серьезный риск того, что всё затянется до года, чтобы отряду поднять свой боевой дух до максимального уровня. Это не значит, что вы не должны смотреть на расходы содержания, как возможность пополнить бюджет, но будьте готовы, когда ваши солдаты достигнут линии фронта!

ФранцияНажмите здесь!
 <noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex>

[Cкрыть]


 i 

Добавил картинку. Freezze.
 

Возможно, стоит поместить дневник на портале.

Изменено пользователем Freezze
Ссылка на сообщение

Вышел очередной 17-й дневник о дипломатии.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Если желающих перевести нет, могу сделать, нужно только последнюю пару пережить и в метро продержаться. :)

Если начну через полтора часа, к 19:00 по форумному времени должен успеть. Это крайний срок, возможно и намного раньше.

Ссылка на сообщение

Jwerwolf

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Добро пожаловать в 17-й дневник разработчиков Europa Universalis IV. На этот раз мы поговорим о дипломатическом аспекте игры. С самого начала серии Europa Universalis мы пытались добавить больше различных нюансов и больше гибкости в дипломатию, которая в стратегических играх так часто сводится просто к войнам/миру/заключению союзов. Теперь у нас есть много новых инструментов и фишек, которые помогут вам управлять тонким искусством международных отношений.

Дипломатия: война, мир, и всё что между ними

Даже если вы согласны с мудрым человеком, который сказал что война - это просто продолжение политики, вы должны знать что международная политика и дипломатия являются жизненно важными аспектами Europa Universalis сами по себе, а не только как мирные альтернативы войне. Естественно, в игре будут и объявление войны, и мирные переговоры, и формирование альянсов. Но мы также советуем вам оказывать влияние на другие страны, улучшать ваши отношения, строить династические связи, участвовать в секретных операциях, устанавливать экономические связи и даже предоставлять другим странам возможность свободного доступа на вашу территорию и порты.

От такого диапазона вариантов дипломатических действий у новых игроков может закружиться голова. Но мы предпринимаем шаги, чтобы сделать всё это немного более понятным.

Новый интерфейс: познакомьтесь с соседями и посмотрите, что они на самом деле думают о вас

Точно так же, как и вся игра, интерфейс дипломатии был переделан. Как всегда, вы можете увидеть быстрый обзор страны, с информацией об их технологиях и идеях, узнать, кто их правитель, каковы его навыки, другую важную информацию. Вы также можете увидеть их текущий дипломатический статус и взаимодействовать с ними.

Наша приверженность к открытости и ясности видна в стандартном дипломатическом меню. В играх Europa Universalis у нас есть система отношений, которая постоянно меняется. А это означает что вам нужно постоянно сверяться с дипломатическими экранами, чтобы узнать, что другие страны думают о вас.

Большой блок текста, отражавший отношения в предыдущих играх серии EU, мы заменили графическим интерфейсом, который показывает все отношения конкретной страны на данный момент. Кроме того, мы постарались сделать систему проще для навигации. Каждый тип отношений имеет свою собственную строку, и в каждой строке - список тех стран, которые разделяют эти отношения с вами. Если с отношениями связана какая-либо жизненно важная информация, она тоже будет отображаться. Так, вместе с информацией о текущих войнах будет показан их счет, а у перемирий и других, связанных с определенными сроками действий будут индикаторы, показывающие, когда срок истекает.

Во-вторых, однотипные дипломатические действия были сгруппированы по категориям в расширяемые списки. Просто откройте категорию, чтобы увидеть, что там и закройте её, когда вы закончите. В целях дальнейшего совершенствования этой части интерфейса, мы добавили два типа значков на эти кнопки. Во-первых, есть маленький значок дипломата на тех действиях, которые на некоторое время потребуют дипломата - помните, что в EU4 дипломатов у вас есть ограниченное количество, и иногда они будут очень заняты. Во-вторых, для тех действий, где ИИ должен принять или отклонить предложение, мы добавили небольшую стрелку, указывающую вероятность того, что они к вам прислушаются. Вы больше не будете получать неопределенные ответы от ИИ, вместо этого вы всегда получите ответ да/нет, и подробное объяснение того, почему они отклонили ваше предложение.

Кроме того, конечно, будет много новых способов взаимодействия с другими странами, таких как переговоры по предоставлению прав базирования флота, формирование коалиций и определение общих врагов.

Мнения: даже если я нравлюсь вам, вы можете не нравиться мне

В Europa Universalis III отношения были двунаправленным. Если вам понравился кто-то, то и вы ему понравились. В реальном мире всё определенно не так, и мы решили изменить эту систему в Europa Universalis IV. Теперь кто-то может плохо относиться к вам, а вы к ним, наоборот, хорошо. Для этого мы адаптировали системы отношений из Crusader Kings II.

Одной из сильных сторон Crusader Kings II было то, что когда кто-то ненавидел вас, вы знали почему это происходит, и мы решили, что было бы здорово перенести эту систему в Europa Universalis IV. В Crusader Kings II мы перешли на системе статических модификаторов отношений. Таким образом, вы не только видите, кто положительно к вам относится, но также понимаете почему. Следующим шагом было сделать это значение влияющим не только на действия ИИ, но также и на ваши действия. Например, теперь проще объявить войну тем, кого вы ненавидите.

Мы также перенесли из Crusader Kings II систему, устанавливающую разные значения отношений. Есть ряд статических значений, которые влияют на отношения. Например, военный союз, династический брак, общий противник в войне и т.д., улучшают отношения. Очевидно также, что война ухудшит отношение противника к вам.

Также в игре будут вещи, о которых соперники в конце концов перестанут беспокоиться или которые будут иметь всё меньшее значение в ваших отношениях. Это значения отношений, которые будут постепенно затухать в течение долгого времени. В Crusader Kings II подобным образом работали штраф к отношениям с вассалами за слишком долго собранное ополчение или такой же штраф за слишком короткое правление. Рано или поздно эти факторы просто исчезали. Так, в EU4, например, захват провинции будет вредить отношениям со страной противника (в зависимости от того, насколько ценна была эта провинция), но с годами обиды забываются, и штраф к отношениям тоже исчезнет…

Враги: враг моего врага – мой друг

Одно из самых больших изменений в дипломатии в Europa Universalis IV – новая возможность назначить до трех стран вашими конкурентами. Зачем вам иметь соперника? Разве это не ухудшит ваши отношения? Да, это снизит отношения между вами и соперником, но здесь есть и свои преимущества. Отношения с любой другой страной, которая имеет такого же соперника, улучшатся, и вы сможете объединиться с ними против ненавистного противника. Старая история, "враг моего врага". Если кто-то пометил вас как конкурента, они будут указаны как ваш враг в вашем дипломатическом меню. Мы твердо считаем, что это добавит глубины системе дипломатии в Europa Universalis IV.

Вот скриншот интерфейса, на котором изображен мой верным союзник в прошлой МП-партии - Саксония.

Изменено пользователем Freezze
Ссылка на сообщение
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Freezze


     i 

    Сообщения перемещены в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Не забываем что именно там ведется обсуждение дневников.
     

    Ссылка на сообщение

    Lichtenfield

    Вышело новый Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. !. Переводить не буду а то опять понижение репы схлопочу.

    Изменено пользователем Lichtenfield
    Ссылка на сообщение

    Pshek
    Вышело новый Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. !. Переводить не буду а то опять понижение репы схлопочу.

    Если никто еще не приступил, то начну перевод.

    Ссылка на сообщение

    Pshek

    Дневник разработчиков EU4 № 18 – Давай уплывем вместе!( Sail away with me!)

    Добро пожаловать в 18-й дневник разработчиков для EU4. На этот раз мы сосредоточимся на Португалии, одной из самых невероятных империй в истории, стране, где моряки и путешественники которой сыграли огромную роль в обеспечении владычества европейцев над миром.

    Португальские возможности

    Исторически сложилось, что судьба Португалии была тесно связана с ее западным соседом, Кастилией или позже Испанией. Какое то время обе страны были объединены одной короной, но Португалия сохранила свою независимость благодаря умелой дипломатии, мощному торговому флоту и колониальной империи, которая могла бы поддерживать казну во времена потрясений.

    Итак, Португалия начинает в довольно слабой позиции. Она находятся на дальнем краю Европы без уязвимых христианских соседей, чтобы победить их. Ее земли довольно малы и бедны на старте. Вы должны заручиться дружбой с Кастилией или Арагоном, а потом сосредоточиться на изучении новых земель и расширении колониальной империи, которая принесет вам богатство.

    Португалия начинает игру в сильной дипломатической позиции. Во-первых, она в союзе с Англией, а это альянс, который поможет выжить обоим в течение многих столетий. Кастилия имеет более плодородную почву для экспансии на северо-восток, а поэтому вам не придется беспокоиться за тылы.

    Португальский марокканский форпост в Сеуте является хорошей базой, если вы хотите пойти на расширение владений в Северной Африке, но Португалия обладает крупнейшими ранними активами в игре, это португальские колонии на Азорских островах в Атлантическом океане и Мадейра на западном побережье Африки. Они служат перевалочными пунктами для португальских исследователей, давая ей фору в открытии новых земель и нового мира, как и для новых возможностей в торговле, когда новые торговые пути будут обнаружены.

    К вашему счастью, Португалия начинает в 1444 году с группой исследователей. Каждый стоит очка военной мощи, но они также дают этой маленькой стране огромное преимущество при отображении на морских коммуникациях, открытии пути в Индию и, возможно, построения империи, прежде чем вы будете вынуждены полагаться на идею Открытия Нового Света, как и все остальные.

    Португальские динамические исторические события:

    У Португалии было немного исторических событий в Europa Universalis II, последняя игра в этой серии в значительной степени полагалась на них. Мы исправили баланс, давая Португалии очень интересную динамику исторических событий.

    До поездки в Кастилию, Христофор Колумб сначала запросил финансирование для своей экспедиции у короля португальского. Ему дважды отказывали. Как только исследователь Бартоломеу Диаш успешно обогнул мыс Доброй Надежды, маршрут восточного пути в Индию теперь казался более простым, чем западные идеи Колумба. Колумб может сделать предложение Португальцам только между 1485 и 1492.

    Экспедиция короля Себастьяна в Северной Африке и его крестовый поход против Марокко может произойти во второй половине 16-го века, если Португалия является независимой. Исторически сложилось так, что Португалия потерпела поражение в битве при Эль-Кебир Хазар, где король был убит вместе с большинством португальского дворянства сражавшегося вместе с ним. Эта катастрофа привела страну к испанскому контролю Португалии и стала отправной точкой ослабления Португалии. В игре, это событие отправляет Португалию на передовую крестового похода с небольшими бонусами.

    Инцидент захвата Санта-Катарины обострил напряженность в Ост-Индии между португальцами и их конкурентами голландцами. Без официального официального разрешения судно под руководством голландской Ост-Индской компании захватило португальский каррак и его груз на сумму 2,2 млн. гульденов – это было вдвое больше всей голландской Ост-Индской компании. Несмотря на то, что Нидерланды и Португалия воевали, акт законности захвата был запрошен, что привело к новой войне между двумя странами и, что более важно, голландский юрист Гуго Гроций выработал Законы моря в его "Mare Liberum". В игре, этот инцидент может произойти в любой точке между 1550 и 1650, если обе страны занимаются торговлей в любом порту Ост-Индии.

    Португальские миссии и решения:

    Не было никаких особых решений для Португалии в Europa Universalis III, и ничего не было добавлено, так как еще очень далеко до полной версии. Время покажет, может быть добавим. Миссии сосредоточены на развитии экспансии в Бразилии, Африке и Индии.

    Португальские национальные идеи:

    Традиционная власть Португалии дает 30% дополнительной торговой дистанции и 5% повышение эффективности торговли.

    Постановления Афонсо Африканского : +10% эффективности производства

    Наследие Генриха Мореплавателя: +25% к колониальной дистанции

    Ост-Индская компания: +10% к торговой мощи

    Бандейранты: +1 Купец

    Королевский абсолютизм: 25% скидка на строительство зданий.

    Земля до Веры: +15% к росту колоний

    Открытие гильдий: +10% дохода от торговли

    Когда Португалия разблокирует все ее национальные идеи, он получает +20% бонус на доходы от пошлин. Португалия просто создана, чтобы быть колониальной державой, направленной на создание огромной империи, а потом извлекать выгоду из своей торговли. Бонус колониальной дистанции позволит вам контролировать дальние уголки Индии. Улучшенная торговля будет очень полезна, давая возможность Португалии конкурировать в этих далеких рынках, где она не может рассчитывать на владение всеми портами. Дополнительный купец, и к середине игры, Португалия будет торговой империей, даже если она никогда не выйдет из своего уютного дома на континенте.

    Бонус: Колонизация

    Система колонизации в Europa Universalis III работала хорошо, но была одна маленькая проблема, нужно было постоянно посылать колонистов. Мы смотрели, что можно сделать с механикой отправки колонистов, чтобы сделать ее менее тяжелой работой и в то же время сохранить ощущение старой системы.

    Теперь, когда вы посылаете колониста, Вы точно добьётесь успеха, но только 10 человек прибудет в эту новую колонию. Какое-то время понадобится, чтобы колония выросла, если вы оставите своего колониста там, то это поможет колонии вырасти быстрее - но он не может быть во всех местах одновременно. Каждый месяц, колонист сможет увеличить население колонии, с этой старой формулой успеха вы уже знакомы.

    Таким образом, вместо спама из колонистов, как только вы получили нового, теперь придется размещать ограниченное число колонистов для создания колоний, в выбранном стратегическом пути. Где вы хотите, чтобы увеличить рост городов? Когда вы переместите вашего колониста?

    Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

    На сайте парадоксов есть еще картинка, но у меня не выходит её залить, так что прошу модераторов.


     i 

    Добавил изображение.

    С уважением, Chaos Destroyer
     

    Изменено пользователем Chaos Destroyer
    Добавил изображение по просьбе автора
    Ссылка на сообщение

    Обновите шапку, пожалуйста.

    Ссылка на сообщение

    Freezze


     i 

    Обновил шапку темы.
     

    Ссылка на сообщение

    Капитан Дэп

    Друзья , как я понял ,дневника на этой неделе не будет ? Или я ошибаюсь ?

    Ссылка на сообщение

    Jwerwolf

    Перевод дневника: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

    Добро пожаловать в очередной дневник разработчиков EU4. На прошлой неделе дневника не было, так как все мы были в Исландии, где представляли наши игры прессе и пили пиво.

    Теперь пришло время сосредоточить внимание на изменениях, которые мы сделали в системе сухопутный сражений. Войн в игре будет немало, и многие страны не смогут прожить и 50 лет без конфликтов с соседями.

    Прежде всего, надо сказать что в EU3 битвы были не самым интересным моментом. Вы либо занимались пинг-понгом, преследуя из одной провинции в другую вражескую армию, которую вы сразу не смогли уничтожить, либо исход войны решался в одном сражении, после которого начинается перемещение войск из города в город вхолостую.

    Мы хотели улучшить сам процесс ведения войны и, что самое главное, увеличить важность решающего сражения, которое дает вам стратегические преимущества в захвате территорий. Мы думаем, что после длительного периода тестирования и экспериментов у нас получилась достаточно сбалансированная боевая система, которая одновременно и интересна, и правдоподобна.

    Разбитые армии

    Прежде всего, армия может быть разбита. Если они проиграют битву, имея достаточно низкий боевой дух, чтобы быть дезорганизованными, они будут вынуждены отступить на безопасное расстояние - гораздо дальше, чем просто в соседнюю провинцию - две или три провинции от той, где произошло сражение. Они, как правило, отступают в провинцию с высоким значением базового налога, где есть форты, и в соседних провинциях нет врагов. Отступая, армия движется чуть быстрее, поэтому она не будет тут же уничтожена, у неё будут шансы на восстановление.

    Это означает, что если вы разбили, но не уничтожили вражескую армию, у вас будет некоторое время, в течение которого вы можете маневрировать и осаждать провинции пока враг восстанавливается. Конечно, всегда есть возможность ловить разбитые армии противника и уничтожать их, но это требует умелого маневрирования, а также численного превосходства и немного удачи.

    Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

    Дезорганизация

    Даже если вы выиграете битву, ваша армия может стать дезорганизованной. Подразделение, боевой дух которого падает ниже определенного порога, помечается как дезорганизованное, о чем свидетельствует небольшое пламя рядом индикатором боевого духа. Дезорганизованная армия не может начать движение, пока её боевой дух не восстановится до определенного уровня. Восстановление боевого духа в EU4 происходит намного медленнее, а это означает, что армия может застрять в провинции на некоторое время, прежде чем сможет продолжить движение.

    Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

    Боевой интерфейс

    В EU3 мы ввели комплекс моделирования боя с более чем шестидесятью различными позициями для юнитов с каждой стороны, который позволял юнитам перемещаться и вести огонь на флангах, закрывать дыры в линиях, вводить в бой резервы. Боевая система, однако, не стала понятной для игрока, и на самом деле большинство игроков думают, что система - это просто цифры, модификаторы и кубик. Мы уже сделали интерфейс более ясным, и теперь вы можете увидеть, какой полк с кем сражается и кто куда двигается.

    Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

    Размер битвы

    Все бои в EU3 имели одинаковую максимальную ширину. В EU4 такого больше не будет. Теперь вы начинаете с гораздо меньшей базовой шириной битвы, который увеличивается по мере продвижения в области военных технологий, что позволяет вам эффективно использовать больше своих солдат. Местность будет влиять на ширину боя весьма серьезно, и небольшая армия сможет вполне успешно противостоять большой, если ей повезет затащить противника в горы.

    Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

    Фланговые атаки

    В EU3 пехота могла атаковать только юниты, находящиеся прямо перед ними, а кавалерия атаковала на большее расстояние. Теперь эта система расширена: эффективный диапазон атаки юнита зависит от того, сколько войск есть в этом подразделении. Если у вас есть 75% или больше войск, вы будете сражаться в полном диапазоне, если между 50 и 75%, вы будете сражаться на 50% значения маневра, и если между 25% и 50% - вы можете атаковать на 25% от вашего маневра. Это значение всегда округляется, так что у регулярной пехоты оно будет равно либо 0, либо 1. Тем не менее, существуют технологии, которые увеличивают диапазон атаки ваших подразделений по ходу игры.

    Лимит снабжения и истощение

    Мы несколько увеличили лимиты снабжения и сделали разницу между дружественной и враждебной территорией не такой резкой, как в предыдущих играх Europa Universalis. Это позволяет вести нормальные наступательные войны, не теряя 90% своей армии от истощения. Мы также сделали очень важное изменение в механике истощения. Ранее, если вы превысили лимит на 2000 человек, вы получали 2% потерь от истощения независимо от размера вашего стека. Теперь истощение зависит от соотношения размера вашей армии с лимитом снабжения. Вы получаете 10% потерь от истощения, если лимит превышен вдвое, 20% если втрое, и т.д.

    Рекруты

    Рекруты теперь станут более ценным ресурсом, но в сочетании с другими изменениями, которые мы внесли, они не обязательно будут постоянно заканчиваться. После того, как вы исчерпали весь пул рекрутов, вам понадобится около десяти лет, чтобы полностью восстановиться (если у вас нет идей, которые увеличивают скорость восстановления). На ранних этапах игры, чтобы сохранить свои силы, вы можете найти полезным использование большой армии наемников, так как разрушительная война на старте может оставить вас на милость хищных соседей…

    Изменения в пополнении

    Армии теперь немного медленнее получают пополнения, а пополнения на иностранной территории в значительной степени зависят от значения маневра лидера отряда. Это, вместе с изменениями в лимите снабжения означает, что армия не будет сливать массы рекрутов.

    Повышение стоимости содержания

    Пополнение ваших армий после того как они понесли боевые потери и потери от истощения теперь стоит очень дорого. Содержание каждого юнита, нуждающегося в пополнении, обойдется вам в два раза дороже обычного. Это означает, что когда вы находитесь в состоянии войны и проводите много битв, вы рискуете набрать долги (если у вас нет огромных запасов на случай войны). Мы надеемся, что это даст игрокам стимул вести войны более ограниченные по масштабам, увеличит полезность кредитов для игрока и вызовет призрак банкротства, угрозу для многих стран, которые перегружают себя в военном отношении.

    Мы тестировали всё это в течение нескольких месяцев и в одиночной, и многопользовательской игре, и мы очень довольны результатами. Это, пожалуй, лучшая боевая система, которую мы когда-либо делали.

    P.S. Я теперь без модерки, и старый пост отредактировать не могу, так что прошу кого-нибудь из модеров перенести полный текст Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. в эту тему.

    Изменено пользователем Freezze
    Ссылка на сообщение
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Freezze


     i 

    Надеюсь, я сделал как ты хотел. :D Если не так, напиши в ЛС.
     
    Ссылка на сообщение

    Europa Universalis IV - Video Developer Diary: Technology
    Ссылка на сообщение

    Sergey Ace
    Стоп, было же.

    было - потом быстро убрали.

    сейчас видимо снова появилось.

    Ссылка на сообщение

    Стоп, было же.
    было - потом быстро убрали.

    сейчас видимо снова появилось.

    Ну у меня просто подписка на youtube на парадоксов канал. Захожу - написано что видео загружено 4 часа назад где-то , подумал новое, значит загрузить на Стратегиум надо. :) Сам ещё не видел.

    Изменено пользователем Kit_EA
    Ссылка на сообщение

    вышел новый дневник, уже перевожу

    Ссылка на сообщение

    Присоединиться к обсуждению

    Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

    Гость
    Ответить в тему...

    ×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

      Only 75 emoji are allowed.

    ×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

    ×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

    ×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

    • Ответы 131
    • Создано
    • Последний ответ
    • Просмотры 386243

    Лучшие авторы в этой теме

    • Aspen

      23

    • nagatofag

      23

    • Diplomate

      12

    • Bes

      7

    • Jwerwolf

      6

    • Кот Гуляш

      5

    • Jeffery

      5

    • Pshek

      4

    • WalkerQ

      4

    • Lichtenfield

      4

    • Freezze

      4

    • Dmsrdnv

      3

    • Ленивый бабай

      2

    • Kit_EA

      2

    • ZJlblDEHb

      2

    • man41d8

      2

    • Slavker

      2

    • Kenzon

      2

    • MaslovRG

      2

    • Litopysez

      2

    • Karpesh

      1

    • Astard

      1

    • Priest

      1

    • YarDeg

      1

    Лучшие авторы в этой теме

    Популярные сообщения

    Перевод дневника: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Добро пожаловать в очередной дневник разработчиков EU4. На прошлой неделе дневника не было, так как все мы были в Исландии, где представляли наши и

    Дневник разработчиков Europa Universalis IV №20 Повесть о двух городах (A Tale of Two Cities) Добро пожаловать в двадцатый дневник разработчиков Europa Universalis IV. Сегодня мы поведаем вам историю

    Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Привет всем и добро пожаловать в новый дневник разработчиков Europa Universalis IV! Приготовьтесь к встрече с непослушными крепостными и упорными еретиками, потому

    Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Добро пожаловать в новый дневник разработчиков Europa Universalis IV. Сегодня мы продолжим обзор ведущих игровых держав и расскажем об одной из них – об Испании, сто

    Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Добро пожаловать в очередной дневник разработчиков EU4. До сих пор все дневники о нациях, которые вы видели, относились к Большим Мальчикам - основным силам,которы

    Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Большая часть команды уже отправились на каникулы, а остальные уходят сегодня – нас ждут две недели отдыха с семьей и друзьями. Мы, команда Europa Universalis IV,

    Дневник разработчиков EU4 № 16 - Да здравствует Франция!( Viva La France!) Добро пожаловать в 16-й дневник разработчиков для EU4, и сегодня мы сосредоточимся на великом народе Франции. Или, как она ш

    Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Добро пожаловать в 17-й дневник разработчиков Europa Universalis IV. На этот раз мы поговорим о дипломатическом аспекте игры. С самого начала серии Europa Universali

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу

    • Модераторы онлайн

      • alexis
      • Альфарий


    Copyright © 2008-2021 Strategium.ru Powered by Invision Community

    ×
    ×
    • Создать...