Dragon Age 3: Inquisition - Страница 7 - Игры Bioware - Strategium.ru Перейти к содержимому

Dragon Age 3: Inquisition

Рекомендованные сообщения

ryazanov

Dragon Age 3: Inquisition

4jzyxtzt.png

Разработчик: BioWare Montreal BioWare Edmonton

Издатель: Electronic Arts

Жанр игры: RPG Action

Дата выхода игры: 18 ноября 2014 года (21 ноября в Европе)

Платформа: PC PS3 PS4 Xbox360 Xbox One

Описание Dragon Age 3: Inquisition:

Сюжет Dragon Age 3: Inquisition будет о противостоянии между храмовниками и магами, поводом для которого стало произошедшие события в конце второй части. Главный герой будет путешествовать по Тедасу в поисках союзников, чтобы остановить самую масштабную войну в истории.

В Dragon Age 3: Inquisition разработчики хотят добавить, как удачные решения из предыдущих игр серии, так и некоторые особенности из других успешных RPG, например, из Skyrim, которая отличается проработанным открытым миром.

 

Спойлер

 

 

Изменено пользователем Korkut
Поправил спойлер
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
ryazanov

Создание порядка из хаоса [Часть VI]

Никаких простых решений

Во вселенной Dragon Age конфликты начинаются не из-за кого-то исключительно хорошего или плохого. У достойных людей бывают минуты слабости, а у ужасных — оправдания. Этот отказ от традиционной шкалы морали делает более интересным поиск выхода их конфликтов. Сложные вопросы, вроде дебатов о безопасности и свободе в условиях существования могущественных магов, вообще не обязательно имеют оптимальное решение.

Как и предыдущие игры серии, Inquisition поставит игрока перед подобными дилеммами. Хотя решения не будут простыми, они и не обязательно будут «тёмными»: варианты не одинаково ужасны из раза в раз. Разработчики хотят, чтобы игрок думал о последствиях своих действий и потом жил с ними.

Вы будете делать свой выбор посредством диалогового колеса, похожего на систему Dragon Age II, но с некоторыми улучшениями. Основная проблема, которую требуется решить — отсутствие ясности. Некоторых игроков расстраивало, что выбранная краткая версия фразы приводила к неожиданным (и нежелательным) репликам или действиям. Чтобы дать игрокам возможность лучше понимать, чего ждать, команда разрабатывает опциональное дополнение к колесу, которое должно давать лучшее представление о действиях, которые последуют. Для кого-то это упростит принятие решения, но не ожидайте узнать там долгосрочные последствия. Результаты вашего выбора разойдутся по миру, как круги по воде, и вы сами поймёте это, наблюдая. «Значимые встречи и части сюжета будут зависеть от ранее сделанного выбора, — говорит Лейдлоу. — Мы многое вложили в это, и я думаю не зря».

Раскрытие каких-то поворотов сейчас испортит эффект от них при прохождении, но игроки могут ожидать, что многие решения затронут темы и тайны, заложенные в Dragon Age ранее. «Незавершённые истории — постоянная проблема, — признаётся Лейдлоу. — Любая серия может выдержать какое-то количество нераскрытых тайн. Мы же должны разобраться, по крайней мере, с некоторыми из них, чтобы получить возможность добавить новых... Я думаю, сейчас в Dragon Age недосказанностей накопилось многовато. Нужно с ними что-то делать».

Игроки могут ожидать большей ясности — если не окончательных ответов — в вопросах, касающихся красного лириума, деятельности Серых Стражей, природы Флемет и судьбы Морриган.

Говоря о влиянии решений, нельзя не обратить внимания на проблему переноса сохранений. Разработка игры для консолей следующего поколения усложняет включение выборов прошлых частей в Inquisition, но BioWare работают над этим. «Это очень важно для людей и очень важно для нас, — утверждает исполнительный продюсер Марк Дарра. — Мы не хотим, чтобы игроки считали, будто не могут перейти на новую консоль или сменить платформу из-за опасений, что в таком случае их сохранения не смогут учитываться».

Другими словами, не беспокойтесь о том, что PS4 не прочитает ваши сохранения с Xbox 360, и потому ваши прошлые выборы не отразятся на сюжете Inquisition. Отразятся.

«Если решение действительно очень важно в контексте игры, думаю, необходимо уважать сделанный игроком выбор, — говорит Лейдлоу. — А иначе зачем тогда было позволять его сделать?» С такими мыслями разработчики в настоящий момент рассматривают варианты обеспечения преемственности решений, но пока не готовы делиться подробностями.

Оставить свой след

Локации больше, доспехи лучше, выборы серьёзнее — это всё, безусловно, хорошо и здорово, но и ожидаемо для новой части игры. Как, в таком случае, Inquisition воплощает «будущее серии»? К сожалению, на этот вопрос сложно ответить, не рассказывая половину сюжета, но суть в том, что действия игрока оставят неизгладимый след на мире Тедаса.

«Одна из важных отличительных черт Dragon Age — это выборы с последствиями, — считает Флинн. — Её развитие привело к тому, что решения игрока будут отражаться на самом мире. Мир ощутит ваши действия, он будет реагировать и меняться в зависимости от того, что вы говорите и делаете». В результате выхода концепции на принципиально новый уровень в Dragon Age: Inquisition, игрок сможет ощутить последствия своих действий, как никогда прежде.

«В чём же проявится это невероятное влияние? — рассуждает Лейдлоу. — Уровни и пространства будут меняться, новый контент открываться потому, что Инквизиция воздействует на мир. И это не пара изменений обстановки, отзвуки разойдутся по всей игре. Мы стараемся гораздо более наглядно продемонстрировать последствия того, что вы натворили. Мы стараемся вплести это в саму игру и в сюжет. Когда-то вы сделали что-то, а оно возьми и аукнись».

Чтобы создать подобное, нужны разнообразные выборы с кратко- и долгосрочными последствиями, а также возможность изменять мир, чтобы он отображал принятое решение соответственно и необратимо. Если вы сделаете одно, а потом загрузитесь и сделаете другое, вы должны увидеть не просто «несколько иную реакцию». «Плохо, когда игрок загружается, делает всё иначе и не видит разницы, — говорит Лейдлоу. — Остаётся ощущение обманутости».

Масштабы этой системы реакции останутся неизвестны до выхода игры в следующем году, и любопытно, какие ещё сюрпризы раскроют разработчики до того момента.

Каким бы ни было ваше мнение о предыдущих играх, BioWare слушали. Сильнее уважения команды Inquisition к фанатам Dragon Age только её же энтузиазм по отношению ко вселенной серии — и эта вселенная на пути к тому, чтобы стать ещё лучше.

Ссылка на комментарий

Dart An'ian
Ведьмак не дотягивает до ДА.

По количеству гомосексуалистов и сексуальных воительниц на квадратный метр?

Ссылка на комментарий

Ричард
По количеству гомосексуалистов и сексуальных воительниц на квадратный метр?

В ДА нет бронелифчиков и гомосеков тоже. В МЕ 3 один гомосек на все игры от БиоВаре.

Ссылка на комментарий

Apollo11

Будет достаточно, если они вернут нормальную ролевую систему, пусть даже история будет линейной как рельса.

Будто не англоговорящему это бросится в глаза

Бросается ещё и как.

Ссылка на комментарий

No Good
По количеству гомосексуалистов и сексуальных воительниц на квадратный метр?

По количеству твоего баттхерта на минуту игры.

В ДА нет бронелифчиков и гомосеков тоже. В МЕ 3 один гомосек на все игры от БиоВаре.

Зато там куча бисексуалов. Впрочем, я проходил ДАО раз пять и ни разу не спал мужскими персонажами с мужиками (ну, бабами я всех баб перетрахал, есть такой грешок, да). Только личностей вроде Дарта это мало волнует. Ведь они там есть, о бида-бида.

Ссылка на комментарий

Dart An'ian
В ДА нет бронелифчиков

Кто-то говорил про бронелифчики?

и гомосеков тоже. В МЕ 3 один гомосек на все игры от БиоВаре.

Из игр от биовар ты играл только в МЭ3?

По количеству твоего баттхерта на минуту игры.

Биовары меня затралели, да.

я проходил ДАО раз пять и ни разу не спал мужскими персонажами с мужиками

Ты этим так хвастаешься, как будто еле сдержался.

Ссылка на комментарий

No Good
Биовары меня затралели, да.

Бездушные мрази.

Ты этим так хвастаешься, как будто еле сдержался.

Ну а ты, судя по всему, не сдержался.

Ссылка на комментарий

SCORE
Только личностей вроде Дарта это мало волнует. Ведь они там есть, о бида-бида.

Необходимо написать петицию и смонтировать несколько роликов с негодованиями, желательно от известных медийных персонажей, там... Тесака, Кинамани, Комедиана, прочих. И добиться запрета этой мерзкой игры.

Изменено пользователем SCORE
Ссылка на комментарий

No Good
Необходимо написать петицию и смонтировать несколько роликов с негодованиями, желательно от известных медийных персонажей, там... Тесака, Кинамани, Комедиана, прочих. И добиться запрета этой мерзкой игры.

Да-да, и добиться отмены продаж на территории белорашки.

Ссылка на комментарий

Dart An'ian
Ну а ты, судя по всему, не сдержался.

Хз, разве тогда для меня такая популяция гомо и би персонажей была бы не плюсом?

Ваще, ДАО, канеш, отличнейшая игра, как и Ведьмак 1/2, а ДА2 полный середнячок. Просто веселит твое фанбойство по поводу серии ДА и вытекающее из этого хейтерство по отношению к ведьмачьей серии. При том, что учитывая последние игры двух студий, облажаться куда большие шансы как раз у Биовар.

Ссылка на комментарий

Ричард
Ваще, ДАО, канеш, отличнейшая игра, как и Ведьмак 1/2, а ДА2 полный середнячок. Просто веселит твое фанбойство по поводу серии ДА и вытекающее из этого хейтерство по отношению к ведьмачьей серии. При том, что учитывая последние игры двух студий, облажаться куда большие шансы как раз у Биовар.

Таки действительно многие наши критики согласились, что ДА 2 хуже первой части по всем основным параметрам.

Имхо у вторых частей Ведьмака и Века Дракона сюжет короче, чем в первой.

В Скайриме бросалось. Озвучка попортила эту фишку.

Мало кто слышал скандинавский акцент русского языка.

Наша озвучка обычно приносит небольшой отголосок русской культуры в игру, в Скайриме, к примеру, дети напевают песенку Крокодила Гены.

Изменено пользователем Ричард
Ссылка на комментарий

Scald

Dragon Age Inquisition: Морриган не будет членом партии, но играет важную роль в сюжете

Любимица фанатов Dragon Age ведьма Морриган (Morrigan) не будет членом партии игрока в Dragon Age Inquisition, рассказал GameInformer креативный директор проекта Майк Лейдлоу (Mike Laidlaw). Тем не менее, согласно Лейдлоу, ее роль в сюжете Inquisition будет значительной. Причем, ваши решения из предыдущих частей Dragon Age помогут повлиять на то, какую "версию" Морриган вы увидите в игре.

"Я думаю, будет честно дать людям понять, что [Морриган] не будет членом партии. Это может разочаровать некоторых, но я думаю, что нам важно раскрыть это сразу", - сообщил Лейдлоу. "Это не эпизодический персонаж. Она играет значительную роль", - добавил он.

Ваши прошлые решения приведут к "разнообразным состояниям, в которых Морриган может находится", причем их число может быть довольно большим, сказал Лейдлоу, потому что "мы никогда не можем остановиться, когда дело касается решений".

Насколько большой эффект возымеют старые решения в Inquisition, зависит от личного восприятия каждого игрока, считает Лейдлоу. Разработчики могут лишь ручаться, что решения "распознаются и играют роль разного масштаба".

Также Лейдлоу поделился, что сюжет Dragon Age Inquisition сформировался уже достаточно давно: "Ядро сюжета Inquisition нам было известно примерно с середины работы над Dragon Age Origins. История создавалась уже очень долгое время. История Inquisition - это момент для Морриган".

Ссылка на комментарий

Scald

Два видео Dragon Age: Inquisition - выбор расы, ранний геймплей сражений

Стали доступны еще два видеоинтервью издания Game Informer с разработчиками Dragon Age: Inquisition. В первом речь идет о возвращении возможности выбора расы главного героя. Демонстрируются качественные модели представителей гномов, эльфов и людей.

Видео Dragon Age: Inquisition - возвращение выбора расы

Второе видео посвящено боям, можно увидеть пре-альфа версию сражений. Поступление проекта в продажу ожидается осенью 2014 года для PC, PS3, Xbox 360, PS4 и Xbox One.

Видео Dragon Age: Inquisition - ранняя версия боев
Ссылка на комментарий

Ричард

Будь человеком, выкладывай сюда видео на русском, пожалуйста. Ничего не понятно же.

Изменено пользователем Ричард
Ссылка на комментарий

ryazanov

А этих на русском нет вроде. По DAI вроде вообще не видел на русском... хотя да ничего не понятно

Ссылка на комментарий

Ричард

Может для DA раздел сделать?

Ссылка на комментарий

Scald

Ричард

Будь человеком, выкладывай сюда видео на русском, пожалуйста.

Если есть на русском - выкладываю.

Ссылка на комментарий

ryazanov

Dragon Age: Inquisition — мир во всей своей полноте
Ссылка на комментарий

Millenarian Emperor

Вроде неплохо, надеюсь игра оправдает ожидания, понравилось с решениями игрока, хотите оставьте деревню или сожгите её.

Ну и про некую упомянули власть игрока, надеюсь и это так а не ход чтобы заманить игроков, а так же ожидаю улучшенную и жестокую магию крови.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 954
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 145121

Лучшие авторы в этой теме

  • ryazanov

    163

  • Kapellan

    67

  • Detech

    60

  • Dart An'ian

    48

  • Ричард

    41

  • Scald

    39

  • Kit_EA

    30

  • Последний Консул

    29

  • Жора

    28

  • Cicero

    27

  • Gorthauerr

    24

  • Millenarian Emperor

    23

  • Brenn

    21

  • Valerius

    15

  • Yankee

    14

  • roll84

    14

  • Iviom

    12

  • No Good

    12

  • fursh

    12

  • Falcssonn

    12

  • Kervan

    11

  • Carrachiolla

    11

  • Playa

    10

  • Helga Lancaster

    9

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

simonov-89

Ну это ты зря, конечно! Одна из лучших РПГ ever. 

DARKEST

Наконец, прошёл Инквизицию. Сравнивая с предыдущими играми серии, есть и за что похвалить, и за что поругать. Сравнивать буду с Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. и,

Forgy

слишком долго я откладывала знакомство с инквизицией, но вот, переиграв 1-2 части, освежив всё в памяти и поковырявшись в dragon age keep, наконец до неё дошла.  если кратко - понравилось. контен

Gorthauerr

Не самая, просто ММОшный контент - ММОшные квесты, ММОшная боевка... Вторая часть не лучше, даже хуже пожалуй. сюжет ещё тупее (особенно "драмма" где маньяк делает из матери ГГ чудовище Фр

Gorthauerr

На днях решил вернуться к своему сейву (у меня игра на 3/4 где-то оказалась зачищена), и... насколько же прекрасен геймплей в Ведьмаке 3 - и насколько же он уныл в сабже ! 1)Бегай по пустым

Userius

BioWare испытывала трудности при разработке Dragon Age: Inquisition   Вслед за проблемным запуском Mass Effect: Andromeda в сети появился рассказ о том, какой катастрофой обернулась ра

Убо Рщик

Не цепляет, точнее перестает цеплять и все тут. То чувство, когда однажды утром просыпаешься и просто понимаешь, что дальше так нельзя, особенно когда Ведьмак есть   Но вообще я не исключаю, что однаж

Carrachiolla

Прошёл наконец игру до конца. Ну что я могу сказать. Пять-шесть из десяти.   Чисто визуально игра понравилась, что стилистически, что по уровню графики.   Геймплей, с его огромными

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...