Dragon Age 3: Inquisition - Страница 6 - Игры Bioware - Strategium.ru Перейти к содержимому

Dragon Age 3: Inquisition

Рекомендованные сообщения

ryazanov

Dragon Age 3: Inquisition

4jzyxtzt.png

Разработчик: BioWare Montreal BioWare Edmonton

Издатель: Electronic Arts

Жанр игры: RPG Action

Дата выхода игры: 18 ноября 2014 года (21 ноября в Европе)

Платформа: PC PS3 PS4 Xbox360 Xbox One

Описание Dragon Age 3: Inquisition:

Сюжет Dragon Age 3: Inquisition будет о противостоянии между храмовниками и магами, поводом для которого стало произошедшие события в конце второй части. Главный герой будет путешествовать по Тедасу в поисках союзников, чтобы остановить самую масштабную войну в истории.

В Dragon Age 3: Inquisition разработчики хотят добавить, как удачные решения из предыдущих игр серии, так и некоторые особенности из других успешных RPG, например, из Skyrim, которая отличается проработанным открытым миром.

 

Спойлер

 

 

Изменено пользователем Korkut
Поправил спойлер
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
MaslovRG
Не дай бог.

Иногда наши такую озвучку сделают, что приходится специально качать английскую версию. Субтитров хватает.

Ну так никто не заставляет играть с русской озвучкой, какой бы она не была. :)

Ссылка на комментарий

ryazanov

Dragon Age

Создание порядка из хаоса [Часть I]

Говоря о новой части популярной серии, разработчики часто концентрируют внимание на новых возможностях и дополнениях. Во время визита GameInformer в студию BioWare, команда Dragon Age: Inquisition охотно поделилась информацией об инновациях и улучшенных технологиях. Однако каждое обсуждение чего-то нового захватывало и нечто уже знакомое по прежним играм канадского разработчика — тактические бои, исследование мира, значимые выборы. Проверенные временем черты обогатятся новыми геймплейными возможностями. И хотя на Inquisition оказали влияние игры прошлого, это ни в коем случае не шаг назад. BioWare выводят серию на новый уровень ролевых игр, при этом приближая к корням.

Глядя на прошлое

«Мы получили множество отзывов — как положительных, так и отрицательных — об обеих предыдущих играх, — говорит исполнительный продюсер Марк Дарра. — Нужно смотреть на это с разных сторон. Людям пришлась по душе отзывчивость Dragon Age II, но не понравилось много других вещей: организация боёв, недостаток тактического аспекта — который был в Dragon Age: Origins».

В Dragon Age: Inquisition проведена работа над многими спорными моментами, но не из-за жалоб, а из-за поиска лучших решений для Dragon Age и нового поколения ролевых игр.

Мир в хаосе

К началу действия Inquisition мир Тедаса захлестнула волна беспорядков. Церковь и маги воюют друг с другом. Искатели Истины и храмовники вышли из-под управления Церковью. Ферелден, где вы геройствовали в Dragon Age: Origins, всё ещё оправляется от Мора, закончившегося более 10 лет назад. На западе, Орлей разрывает гражданская война. В общем, все группы, обладающие достаточными властью и влиянием, чтобы выступить против зла, — погрязли в своих проблемах. И тогда небеса разверзаются, и из них начинают валить демоны.

Разрыв в небе соединяет реальный мир с Тенью, откуда происходят магия и демоны. И хотя демонам обычно требуется вселиться в мага, чтобы проникнуть в мир, разрыв Завесы даёт им возможность пересекать границу свободно. И разорванные небеса — не единственное место, где это происходит. Демоны и одержимые освобождаются, они повсюду, и, кажется, никто не может оставить свои разногласия и выступить против новой угрозы.

«Перед появлением разрыва все государства юга и крупные организации — Церковь, храмовники, маги — погрязают в междоусобицах и не могут оказать серьёзного сопротивления. То есть, событию предшествует какой-то подозрительный уровень хаоса», — говорит Лейдлоу.

Кто может стоять за этим? И какова цель? Почему план свершился успешно? Чтобы ответить на эти вопросы, игроки возрождают Инквизицию — древнюю организацию, не подчиняющуюся ни одной другой. Рассматривая все вовлечённые группы — Церковь, Серых Стражей, Орлей — Инквизиция оставляет в стороне политические дрязги и получает ответы. Конечно, когда вы до них докопаетесь, нужно будет ещё что-то делать с разрывом.

«Инквизиция — это разоблачение заговоров, расследование подлостей, которые совершаются, когда люди слабы и разобщены, — говорит Лейдлоу. — Какова природа того, кто может быть выше всего этого?»

Что касается мультиплеера, его наличие в Dragon Age: Inquisition прямо не подтверждено, но и не опровергнуто. Но когда вопрос был задан, разработчики немедленно начали хвалить подход Mass Effect 3. «Удивительно, как хорошо он был принят в Mass Effect, и мы очень довольны результатом, — сказал Майк Лейдлоу. — Команде удалось превзойти ожидания».

#inquisition@core_dragonage #bioware

Ссылка на комментарий

ryazanov

Создание порядка из хаоса [Часть II]

Варианты повсюду

Проблемы Тедаса коснулись всех крупных государств. Инквизиция не имела бы смысла, если бы не была способна отреагировать в каждом конкретном случае в разных уголках мира, и потому игрокам придётся путешествовать больше, чем когда-либо. Действие не привязано к одному городу или даже государству. У вашей организации длинные руки: вы посетите множество обширных локаций в нескольких регионах.

Увеличение масштабов возвращает к структуре Dragon Age: Origins, где у игрока была карта страны, разделённая на доступные локации. Не ожидайте однако идентичной реализации. Вместо четырёх эпизодов, которые вы можете пройти в любом порядке, сюжетные повороты Dragon Age: Inquisition будут происходить по достижении вашей Инквизицей определённых уровней влияния. Чтобы получить власть, придётся исследовать. Вопрос не в завершении квестов в каком-то заданном порядке. Команда хочет, чтобы игроки вели поиски и вмешивались там, где им самим это интересно, а Инквизиция получит выгоду в зависимости от сделанного выбора.

«Мне нравится слово „кампания“ для описания того, что мы делаем, — говорит Лейдлоу. — Есть в этом что-то от старых настолок: главное не в продумывании каждого момента, и даже не в сюжете, но в самом опыте».

Вы можете собирать магические реликвии, раскрывать тайны, сражаться с драконами и помогать простым людям во время своего приключения. Некоторые цели будут поставлены перед вами, а другие вы сможете найти, только исследуя. Не нужно выполнять вообще всё — нужно лишь достаточно укрепить позиции Инквизиции. Как только порог будет достигнут — вы получите доступ к следующем витку сюжета и приступите к следующей фазе.

BioWare делали что-то похожее в Dragon Age II, отрезая от игрока немедленное отправление на Глубинные Тропы необходимостью собрать определённую сумму золота. В чём проблема? Золото нужно и для улучшения снаряжения персонажей. Таким образом игрок ставился перед выбором: покупка лучшей брони или продвижение по сюжету. В Инквизиции такой проблемы не будет. Ресурсы, потребные на ваши маленькие шалости, отличаются от необходимых для продвижения по сюжету.

В конечном счёте цель в том, чтобы игрок смог сам формировать интересный ему опыт, выбирая направления. Каждое и любое занятие будет иметь какое-то влияние, будь то охота за вырвавшимися демонами или построение крепких отношений в партии. Но это налагает и большие требования на разработчика: создать достаточно обширные области и наполнить их вариантами.

Более открытый мир

У игроков будет быстрый доступ к важным областям через карту мира, но просто пройти из одной области в другую будет не всегда возможно. «Вы направитесь из восточного Ферелдена в западный Орлей, — рассказывает Дарра. — Это огромная территория. Конечно же, мы не станем делать миллионы квадратных миль пространств, так что Dragon Age: Inquisition не является игрой с „открытым миром“ в том смысле, который многие вкладывают в понятие. Но каждая отдельная из областей будет больше, чем что-либо из ранее сделанного нами».

Игрокам больше не придётся ходить по одним и тем же коридорам, как в Dragon Age II. В демо-версии журналисты видели болото, пустыню и горную цепь — все огромные — и их можно свободно исследовать с видом от 3-го лица. Интересные геймплейные нити вплетены повсюду — только ищи.

Вы можете найти странную гору трупов, достигнув вершины песчаной дюны, или мистическое приспособление, позволяющее определять местонахождение магических предметов. Вы даже можете открыть тайные входы в совершенно новые местности. Исследование таких странностей может запустить уникальные квесты, не относящиеся к основной сюжетной линии, тем самым поощряя любопытных игроков.

«Я пытался вернуть исследование мира, раньше в наших играх его было больше, — говорит Дарра. — На самом деле, BioWare уже какое-то время не делали подобного... Во многих смыслах мы занимаемся сейчас чем-то, напоминающим серию Baldur’s Gate, где области отчасти были просто местами, куда можно пойти — но у них была и своя история».

«Я хочу, чтобы в игре было достаточное количество уникальных пещер, и никто не заставлял бы меня в них лезть, — шутит Лейдлоу. — Есть некое абсолютное и элементарное удовольствие в том, чтобы достичь вершины холма и обнаружить нечто совершенно неожиданное, найти то, что ваши друзья при прохождении пропустили. И брать инициативу, быть игроком, протагонистом, тем, кто отыскивает скрытое... именно в этом ярко сияют достоинства более открытого дизайна».

Местности, в которые вы попадёте, — каждая открытый мир сама по себе, со множеством вещей, которые можно собрать, и прочих интересностей, причём как днём, так и ночью. Из-за таких обширных территорий в игре появится система верховой езды (у которой больше смысла, чем просто скакать на лошади по окрестностям) для упрощения передвижений игрока. Но даже верхом нельзя терять бдительность: очень мало контента будет меняться в зависимости от уровня игрока. То есть, вы можете натолкнуться на монстра — дракона, например, — который гораздо сильнее вас. Придётся вернуться позже, поднабравшись опыта.

Несмотря на изменения, BioWare не собирается превращать Dragon Age в стандартное фэнтези с открытым миром. Свобода важна, но команда не готова жертвовать сюжетом для её обеспечения. По словам Марка Дарры, сбалансировать сильный основной сюжет, проработанные истории сопартийцев и органично передать тему каждой отдельной местности было одной из самых сложных задач.

Ссылка на комментарий

ryazanov

КартинкиНажмите здесь!
 

aIgEGnEk1EE.jpg

0GPGTm30aqE.jpg

yn3IVYCIpsM.jpg

LnNoofyD29k.jpg

k_k2mAxr1wQ.jpg

y-XIeaatIFc.jpg

CvHlC3eOwPg.jpg

3-kKOcr9EV8.jpg

[Cкрыть]
Ссылка на комментарий

ryazanov

Создание порядка из хаоса [Часть III]

Переход на Frostbite

Dragon Age II использует модифицированную версию движка BioWare — Eclipse, корни которого тянутся аж от Neverwinter Nights. Многие новые возможности и улучшения Dragon Age: Inquisition появятся благодаря переходу на новый движок Frostbite 3 от DICE (эта же технология используется в грядущей Battlefield 4).

«Frostbite — настоящий переворот для BioWare, тем более для Dragon Age, — говорит Дарра. — Мы работали с Eclipse очень долго... из него уже песок сыплется, и есть вещи, которые на нём создать просто невозможно — обширные области с высокой интерактивностью. Frostbite развязывает нам руки и позволяет много чего сделать — например, дать возможность воздействовать на окружение и на мир».

Огромные открытые локации Dragon Age: Inquisition являются прямым следствием перехода на Frostbite 3. Движок спокойно справляется с нагрузкой, но некоторые аспекты потребовали специфической доработки. «Студии BioWare — особенно команда Dragon Age — потратили много усилий на то, чтобы превратить FPS-движок в RPG-движок, — рассказывает Аарин Флинн, генеральный менеджер BioWare Edmonton и Montreal. — Нам очень нравится то, что мы можем делать, используя эту технологию».

Когда думаешь о Frostbite в контексте серии Battlefield, на ум приходит разрушаемость — укрытия взрываются, дома рушатся и тому подобное. Хотя такие эффекты и будут в Dragon Age: Inquisition (например, почему бы не выбить опоры из-под помоста с лучниками?), команде более интересно созидание, нежели разрушение. С магом в партии вы сможете заклятьем восстановить разрушенный мост и по нему попасть в новую область. Вы также сможете превратить брошенную заставу в пустыне в оплот Инквизиции.

«Здесь есть два направления, — говорит Дарра, — если можно что-то разрушать, значит можно и создавать. Это позволяет строить мир, а не только разрывать на части».

Frostbite 3 также облегчает одновременную разработку на пять платформ. Так как Dragon Age: Inquisition выйдет на нынешних и грядущих консолях, её нельзя в полной мере назвать «RPG следующего поколения». Хотя на PlayStation 4 и Xbox One визуальные эффекты будут лучше, контент версий не будет отличаться от PlayStation 3 и Xbox 360.

«Frostbite 3 выступает связующим звеном между поколениями консолей, — объясняет Дарра. — Говоря о графике, можно получить высокополигональные модели для консолей следующего поколения и версию с меньшим количеством полигонов для нынешних. Однако мы стремимся, чтобы разница в возможностях никак не повлияла на геймплей, и впечатления от прохождения на разных платформах были настолько похожи, насколько это вообще возможно».

Мультиплатформенность Dragon Age: Inquisition не должна стать поводом для расстройства: улучшения, привносимые новым движком, дадут множество новых возможностей, которых не было в предыдущих частях. От боёв до кастомизации персонажей, команда готовит множество сюрпризов для фанатов.

Обладатели консолей заметят разницу в графике в версиях для разных поколений, что же касается ПК, то разработчики планируют также создать версию, как можно лучше оптимизированную под эту платформу. ПК ведь действительно отличается от консолей, особенно в отношении управления. Dragon Age: Origins отлично учитывала это, чего нельзя сказать о Dragon Age II. Inquisition вернётся к традиции Origins и будет удобна для прохождения с клавиатурой и мышью на ПК.

Новое поле боя

Жизнь Инквизитора состоит не только из тайн и прогулок по большим открытым пространствам. Вы встретите достаточно сопротивления на своём пути и должны быть готовы к битве, если хотите достичь целей. Течение боёв в Inquisition можно описать как нечто среднее между двумя предыдущими играми: паузу не придётся нажимать перед каждым действием, но и в безумный экшен игра не превратится.

Управляя персонажем, вы заметите сходства с Dragon Age II. Можно свободно переключаться между сопартийцами, либо задать им тактику поведения, если предпочитаете, чтобы они действовали «на автопилоте». Команды исполняются мгновенно по нажатию кнопки, что даёт ощущение экшен-игры от 3-го лица. Хотя такая отзывчивость важна, BioWare стремятся сделать бои менее безрассудными, возвращая тактическую направленность сражений. Отчасти это достигается просто уменьшением скорости происходящего, но гораздо более важно изменение дизайна противников, которое заставит игрока принимать во внимание само поле боя и обдумывать действия.

Бои отойдут от бездумного битья по клавишам и потребуют наблюдательности и реакции. Такое стало возможным благодаря коренным изменениям в самом дизайне сражений в Inquisition. Вместо независимо друг от друга действующей толпы противников Инквизитор столкнётся с врагами, у которых есть своя роль, они дополняют друг друга и заставляют игрока анализировать ситуацию и расставлять приоритеты. Например, противник типа «вор» [prowler] ловок и скрытен, но убегает от прямого столкновения, что затрудняет выведение его из боя. «Воры» также могут попытаться спрятаться, подкрасться к Инквизитору со спины и нанести калечащий удар.

Само по себе это не так и страшно, но «воры» — лишь один из типов противников, тогда как они могут выступить против вас и вместе с другими. Представьте, что пытаетесь обездвижить и разобраться с ускользающим «вором», когда по вам стреляют «лучники», ещё приходится уворачиваться от двуручного топора «громилы» [bruiser] и нервничать из-за «заклинателя» в задних рядах, усиливающего всех ваших противников на поле. Кроме того, AI врагов стал сложным, как никогда, что обусловит напряжённость боёв.

«Они способны принимать тактические решения в зависимости от расположения игрока, кулдаунов и оставшегося у них здоровья, — рассказывает старший дизайнер Джош Стиксма. — Ещё они умеют находить особые точки на поле... в общем, система довольно сложная и мощная. Теперь мы можем заставить противников делать вещи, на которые они не были способны в прошлых играх».

Ссылка на комментарий

ryazanov

Создание порядка из хаоса [Часть IV]

Глядя на бой в демо-версии, журналисты вспомнили изменение дизайна Mass Effect 3 по отношению к Mass Effect 2 (хотя игры и разрабатывались другой командой). Противники не просто материализуются и сломя голову рвутся в бой, но совершают координированные действия, основанные на их сильных сторонах. Лучник, скрывающийся за воином со щитом, может держать игрока на расстоянии, при этом медленно приближаясь, пока «громила» с топором отвлекает партию. В то же время группа «воров» подкрадывается сзади. Следить за окружающей обстановкой — ключ к тому, чтобы выжить. И хотя разработчики не исключили совсем появления вражеских подкреплений и засады, вы не будете каждый бой видеть волны врагов, появляющиеся из ниоткуда для продления схватки.

У Инквизитора, в свою очередь, тоже будет, чем ответить на сложную стратегию противника. Как и прежде, в вашем распоряжении несколько деревьев навыков, специализаций и способностей для развития (в стиле Dragon Age II), но у каждого класса также будут приёмы тактического значения. Воины, например, смогут захватить врагов цепью и подтащить ближе — очень полезно против противников, полагающихся на расположение (вроде «воров»). Против щитоносцев это сработает иначе: цепь нарушит укрытие, что может сильно испортить планы приближающемуся дуэту лучника и защитника.

Не только враги дополняют друг друга — сопартийцы сообща могут добиться лучших результатов. Представьте, что сражаетесь с большим драконом, покрытым бронёй чешуи. Одна возможная стратегия — отправить воина кромсать монстру ногу в ближнем бою, портя защиту. Потом подкрадётся разбойник и отравит повреждённую конечность. Урон от яда заставит дракона спотыкаться, тогда-то партии и следует продемонстрировать все заклятия и приёмы, которые есть в арсенале.

Разработчики утверждают, что вы сможете подойти к боям как полагаясь на экшен-стиль прохождения, так и на тактический, и любой где-то между ними. Журналисты не удивились бы и возвращению более отдалённой изометрической камеры — однако BioWare эту возможность не прокомментировали.

Нужно сказать пару слов и о самом поле боя. На восприятие местности игроком будет влиять не только время дня и ночи, но и погодные явления. В болоте во время дождя станет грязно, что замедлит передвижение вообще и ловкость в бою в частности. В пустыне песчаная буря будет наносить урон, вынуждая искать укрытие.

Команда работает над тем, чтобы сделать сам путь через большие местности интересным, со склонами, камнями и возвышенностями. Инквизитор сможет спокойно передвигаться по ним, что будет сопровождаться анимацией, соответствующей типу пересекаемой территории.

Друзья и враги

Сражаться плечом к плечу с союзниками — верный способ узнать их способности, однако настоящая связь с партией всё же будет формироваться через диалоги и сюжетные события. Тогда как причуды возвращающихся персонажей могут быть игроку уже знакомы, сценаристы работают и над новыми компаньонами.

Одна из союзниц Инквизитора — магесса по имени Вивьен. Она должна была стать Первым Чародеем Круга в Орлее, однако из-за восстания магов против Церкви и гражданской войны в Орлее она не успела вступить в должность.

«У этого персонажа особое мнение о роли Кругов и Церкви, — говорит старший сценарист Люк Кристьянсон. — Убеждённая в необходимости Кругов, что ей остаётся, когда система рушится на глазах?»

Этот вопрос иллюстрирует подход BioWare к созданию персонажей. Сценаристы анализируют основные темы и конфликты сюжета, и вокруг этого делают определённые образы. «Сопартийцы позволяют нам показать проблемы с точки зрения личности, воплотить в одном персонаже», — делится ведущий сценарист Дэвид Гейдер. Учитывая центральную роль вопроса магов и их места в мире в Dragon Age: Inquisition, союзник, представляющий данную тему, даст игроку личную заинтересованность. Вам может быть наплевать на магов в целом, но, быть может, вам не будет наплевать на Вивьен.

С другой стороны, если вы тот игрок, что считает магов бомбами с механизмом замедленного действия, и ведёте себя соответственно, с Вивьен поладить будет трудно. «Мы создаём персонажей в партию не для того, чтобы они все вам нравились, — рассказывает Кристьянсон. — Некоторых очень, очень заботит вопрос „Как бы так всем понравиться?“ Вот, отчасти для этого, а отчасти чтобы вы принимали решения, которые хотите, но и груз ответственности за них получали тоже».

Вивьен не из тех сопартийцев, которыми можно обзавестись в таверне. Это женщина со статусом и влиянием, она представляет собой как раз тот тип союзников, которых привлекает Инквизитор. Высокопоставленные маги, солдаты и прочие социально значимые личности готовы предоставить свои таланты в ваше распоряжение — особенно, если всё выглядит так, будто только ваша команда и останется, когда всё уляжется. Кто такие эти новые союзники, BioWare пока не готовы разгласить.

Другая тайна — против кого конкретно будет сражаться Инквизитор. Демоны, валящие с небес — очевидная угроза, но вы быстро поймёте, что за разрывом и предшествующим хаосом стоит кто-то один. Как ясно из примера Логэйна в Dragon Age: Origins, хороший злодей может увлечь сильнее, чем сопартийцы, добавляя моральной неоднозначности ясно поставленной цели. В отличии от ситуации с Логэйном, однако, личности своего врага в Inquisition вы сразу не узнаете. Всё, что вам будет известно — вам противостоит кто-то один, равный вам, пытающийся свести на нет ваши начинания. Часть сюжета как раз посвящена разоблачению всех схем и срыванию маски с врага. Кем бы он ни оказался, не терпится с ним встретиться. «Думаю, одна из наших сильнейших сторон — персонажи, которые либо дороги вам, либо вы их от всей души презираете, — говорит Лейдлоу. — Но вы редко можете их забыть».

Знакомые всё лица

После двух полноценных игр и всего рассказанного в других источниках, вселенная Dragon Age обзавелась множеством интересных персонажей. Фанаты, конечно же, жаждут знать, кто же из знакомцев появится в Inquisition, но BioWare не готовы раскрыть каждое камео и упоминание. Однако кое-что и подтверждено: Кассандра и Варрик из Dragon Age II оба могут быть в партии Инквизитора. Они путешествуют вместе и присоединились к Инквизиции после событий предыдущей игры.

В тизере с Е3 также была показана Морриган, но BioWare хотят сразу расставить все точки над «i»: в партию Морриган взять не получится. Однако её роль не будет маленькой. «Это не камео», — дразнит Гейдер.

На данный момент подтверждено возвращение только этих трёх персонажей, но без других явно не обойдётся. Журналисты видели доказательсва того, что можно ожидать появления определённой рыжей орлейки и любимого фанат(к)ами рыцаря-капитана.

Ссылка на комментарий

Ричард
Не дай бог.

Иногда наши такую озвучку сделают, что приходится специально качать английскую версию. Субтитров хватает.

Озвучка Ориджина была очень даже не плоха, а провалились именно те, кто отвечал за техническую часть.

Изменено пользователем Ричард
Ссылка на комментарий

Kervan
Озвучка Ориджина была очень даже не плоха, а на пакостили именно те, кто отвечал за техническую часть.

Нет, у каждой расы( и не только) был свой особенный английский, который не передали и не смогли бы это сделать локализаторы.

Ну и общее качество всегда отстает, ведь на звездную озвучку EA никогда не скупились.

Ссылка на комментарий

Dart An'ian

Ваще гном с арбалетом со скринов выше и четко заданный старт намекают на большую схожесть со второй частью, а вовсе не с первой.

Изменено пользователем Dart An'ian
Ссылка на комментарий

Ричард
Нет, у каждой расы( и не только) был свой особенный английский, который не передали и не смогли бы это сделать локализаторы.

Будто не англоговорящему это бросится в глаза, я вообще только от тебя об этом узнал, а ведь вторую часть перевели только сабами.

Ну и общее качество всегда отстает, ведь на звездную озвучку EA никогда не скупились.

Зато их жаба душит озвучивать русские версии:

На русский язык игра была переведена на уровне субтитров, перевода звука нет из-за того, что издатель игры Electronic Arts не дал разрешение на полную озвучку.
Ссылка на комментарий

Dart An'ian
Будто не англоговорящему это бросится в глаза, я вообще только от тебя об этом узнал, а ведь вторую часть перевели только сабами.

В Скайриме бросалось. Озвучка попортила эту фишку.

Ссылка на комментарий

ryazanov

Создание порядка из хаоса [Часть V]

Инквизитор

Глава Инквизиции — ваш персонаж. Игрок не будет рядовым солдатом, он станет руководить организацией. Это возвышение произойдёт почти в самом начале, когда вы останетесь единственным свидетелем и выжившим в событиях, непосредственно предшествующих разрыву Завесы. BioWare больше ничего об обстоятельствах не рассказали, боясь разгласить слишком много.

Вы сможете создать Инквизитора по своему усмотрению. На выбор будет дано три класса (воин, разбойник и маг) и по крайней мере три расы — люди, эльфы и гномы. Кого бы вы ни создали, начало будет одинаковым, однако раса в дальнейшем повлияет на общение с другими. Например, в некоторых областях эльфы преследуются, но эльфийская община скорее откроется собрату. Для гномов по-прежнему недоступен класс мага, но они становятся отличными воинами и разбойниками. На данный момент BioWare подтвердили три расы и ещё не приняли решения относительно кунари. «Сделаем ли мы четвёртую расу? — рассуждает Лейдлоу. — Не знаю. Но остальные три будут точно».

У Инквизитора не будет предопределённого имени, он будет озвучен, и может быть как мужчиной, так и женщиной. Ваши похождения будут происходить в «настоящем», а не пересказываться кем-то уже после всех событий. Другими словами, повествование об Инквизиторе построено наподобие истории Стража в Dragon Age: Origins, а не Хоука в Dragon Age II.

В зависимости от игрока, Инквизитор может проявить понимание по отношению к проблемам других групп, но никому на верность он не присягал. Маги не могут вам приказывать, и быть на побегушках у коронованных особ вы не обязаны. Такая независимость позволит игроку определить интересы Инквизиции и объединиться с теми группами, с которыми сам захочет. «Очень важно, что мы не навязываем вам каких бы то ни было взглядов касаемо магов, храмовников, роли магии, — объясняет Дарра. — Игрок сам это решит». Сам он решит и то, какие зацепки посчитать стоящими расследования.

Технически ваша организация обладает полномочиями свободно вести расследование, где посчитает нужным, но другие группы могут не признавать этот факт и не проявлять должного уважения. Например, разобщение Церкви и её неудача в попытке сдержать конфликт магов и храмовников отчасти обуславливают формирование Инквизиции, так что руководство Церкви не в восторге от перспективы вмешательства независимой организации в их тёмные делишки. Преодолеть это сопротивление — одна из проблем, которая встанет перед Инквизитором. Однако по мере роста влияния и уважения к Инквизиции ситуация будет упрощаться. Прогнать от ворот замка разномастную кучку деятелей это одно, а вот армию — совсем другое.

«Если вы добираетесь до крепости, а вас не хотят впускать, вы можете использовать Инквизицию и взять их в осаду, помочь своим войскам ворваться внутрь, — рассказывает Дарра. — А вот что произойдёт дальше, зависит от вас. Вы ведёте приступ. Инквизиция разберётся с обычными защитниками, но определять ход битвы и принимать решения в центральном конфликте всё равно вам».

Инквизиция даст игрокам причины путешествовать по всему Тедасу, и в то же время позволит BioWare создать ощущение развития и вовлечённости. По мере достижения поставленных целей, нахождения предметов и оказания помощи людям будет расти репутация и мощь Инквизиции. «Вам нужно упрочить свою власть путём ли военных действий, раскрытия тайн и шантажа, обретения древнего знания или использования связей, — поясняет Лейдлоу. — Суть в том, чтобы развивать организацию, как вы бы делали это с персонажем. Увидеть рост на уровне, выходящем за рамки одной личности. Конечно же, и вашему персонажу достанется много отличного снаряжения, новых способностей и заклинаний, но каково это — взять целую организацию и придать ей характер, форму и направленность?»

По мере продвижения по сюжету Инквизиция станет набирать силу, подчёркивая сделанные вами выборы, но BioWare не раскрывает, как игрок сможет заметить эти изменения. Такая крупная и значимая организация должна иметь где-то основную базу, верно? «Без комментариев», — больше от разработчиков по этому вопросу ничего добиться не удалось. Однако в свете всего сказанного представляется естественным наличие какого-то места, где будут храниться ресурсы, предлагаться услуги и демонстрироваться растущая мощь Инквизиции.

Инквизиция и стиль

У всех сопартийцев будет свой уникальный стиль, который поможет сделать их запоминающимися. Неважно, насколько потрясен исходный вид персонажа, одна из полюбившихся черт RPG — нахождение нового снаряжения и подбор его под нужды партии. В Inquisition игроки смогут приодеть как своего персонажа, так и соратников в соответствии со своими целями без потери их индивидуальных стилей.

Это стало возможным благодаря расширению системы крафтинга. Собирая материалы в путешествиях и с поверженных врагов, вы сможете из них сделать доспех и наделить его свойствами по вкусу — для своего героя или союзников. Со смещением акцента в сторону создания отличного снаряжения (а не зелий и рун, как раньше) у игроков появится стимул больше экспериментировать с крафтингом.

«Крафтинг уходит дальше, чем просто „О, я сделал шняжку!“ — рассказывает Лейдлоу. — В Inquisition эта система позволит изменить героя, его вид... К концу игры, если достаточно посвятить себя такому ремеслу, доспех персонажа может выглядеть как любой когда-либо найденный, но иметь наилучшие характеристики. Если я могу что-то носить, я могу это сделать — и могу это сделать замечательным». Иными словами, если вам по нраву самый первый доспех вашего Инквизитора, в конце концов вы сможете сделать его версию — в цветах, которых захотите, — и она будет по характеристикам равна высокоуровневой броне.

Это значительное изменение по сравнению с прошлыми играми, где со снаряжением творились странные вещи. От глупо выглядящих магов до сопартийцев, разгуливающих в одном и том же по несколько лет, чей доспех нельзя было сменить, — этот аспект Dragon Age явно требовал внимания. В Dragon Age: Origins можно было даже нарядить партию так, что отдельные персонажи стали бы идентичны, если надели одинаковый доспех. В inquisition такого не будет.

«[Сопартийцы] сохранят свой индивидуальный стиль, — говорит Дарра. — Например, Кассандра. Изначально на ней почти плащ с доспехом под ним. Если на неё надеть более тяжёлый доспех, её внешний вид очень изменится, но общий силуэт с более длинным куском ткани сзади — сохранится. Любого можно одеть в этот доспех, но визуально каждый сохранит свою индивидуальность, при этом изменения исходного вида тоже сложно будет не заметить».

Когда твой персонаж выглядит интересно — как к нему не привязаться? Но когда Инквизиция отправится искоренять зло, придётся принимать более серьёзные решения, нежели что надеть.

Нажмите здесь!
  rpFoN4CAFzM.jpg

Ac5tD6WQjnY.jpg

[Cкрыть]
Ссылка на комментарий

ryazanov
Нет, у каждой расы( и не только) был свой особенный английский, который не передали и не смогли бы это сделать локализаторы.

Ну и общее качество всегда отстает, ведь на звездную озвучку EA никогда не скупились.

А мне вот честно пофиг какой там английский у кого был, но вот читать субтитры очень мыстро надоедает, поэтому жду что в третьей части они все-таки локализируют и озвучку. и не надо мне предлагать учить английский, я его на слух совершенно не воспринимаю.

Ссылка на комментарий

Пися Камушкин

Я даже не знаю, каким мазохистом нужно быть, чтобы ждать русскую озвучку. В первой части она была настолько ужасной, что пришлось скачивать отдельно английскую и играть с ней, ибо от русской кровь водопадом лилась из ушей.

Ссылка на комментарий

ryazanov
Я даже не знаю, каким мазохистом нужно быть, чтобы ждать русскую озвучку. В первой части она была настолько ужасной, что пришлось скачивать отдельно английскую и играть с ней, ибо от русской кровь водопадом лилась из ушей.

Ну вот такой я мазохист - раз хочу игру с родным языком.

Ссылка на комментарий

Ричард
Я даже не знаю, каким мазохистом нужно быть, чтобы ждать русскую озвучку. В первой части она была настолько ужасной, что пришлось скачивать отдельно английскую и играть с ней, ибо от русской кровь водопадом лилась из ушей.

Мне почему-то не пришлось.

И да: раз на раз не приходится.

Изменено пользователем Ричард
Ссылка на комментарий

Scald

Dragon Age Inquisition в сентябрьском Game Informer, первые кадры геймплея.

Dragon Age Inquisition будет главной темой сентябрьского выпуска Game Informer, откуда мы наверняка узнаем много новых подробностей проекта. Между тем, доступно два новых арта Dragon Age Inquisition (один из них с обложки Game Informer), и видеоролик, где можно увидеть первые кадры игрового процесса. Сам ролик представляет собой интервью с разработчиками, а показанный геймплей взят из пре-альфа версии игры.

В Dragon Age Inquisition игрок возглавит Инквизицию. Война, интриги и политическая борьба на земле Тедас (Thedas) ослабили властные группировки, и именно в это время демоны начинают вторжение через дыру в небе. Исследуя мир и укрепляя власть Инквизиции, игрок должен предотвратить демоническую угрозу. В Inquisition нас ожидают огромные разнообразные локации, настраиваемая броня и возвращение различных рас для героя (по данным Game Informer).

Первые кадры геймплея Dragon Age Inquisition

АртыНажмите здесь!
 

eaca93c1952f579325007eff79cded95.jpg

95905c7964612eb87f3a6e8f51fa9fb8.jpg

[Cкрыть]
Ссылка на комментарий

Ричард

Как-то забавно, что две игры почти на одну тему выйдут в одно время. Предрекаю срач Ведьмак 3 vs. Век Дракона 3.

Изменено пользователем Ричард
Ссылка на комментарий

Ричард
Ведьмак не дотягивает до ДА.

Юра, все ужё поняли, что ты фанат Dragon Age. B)

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 954
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 145115

Лучшие авторы в этой теме

  • ryazanov

    163

  • Kapellan

    67

  • Detech

    60

  • Dart An'ian

    48

  • Ричард

    41

  • Scald

    39

  • Kit_EA

    30

  • Последний Консул

    29

  • Жора

    28

  • Cicero

    27

  • Gorthauerr

    24

  • Millenarian Emperor

    23

  • Brenn

    21

  • Valerius

    15

  • Yankee

    14

  • roll84

    14

  • Iviom

    12

  • No Good

    12

  • fursh

    12

  • Falcssonn

    12

  • Kervan

    11

  • Carrachiolla

    11

  • Playa

    10

  • Volchenock

    9

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

simonov-89

Ну это ты зря, конечно! Одна из лучших РПГ ever. 

DARKEST

Наконец, прошёл Инквизицию. Сравнивая с предыдущими играми серии, есть и за что похвалить, и за что поругать. Сравнивать буду с Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. и,

Forgy

слишком долго я откладывала знакомство с инквизицией, но вот, переиграв 1-2 части, освежив всё в памяти и поковырявшись в dragon age keep, наконец до неё дошла.  если кратко - понравилось. контен

Gorthauerr

Не самая, просто ММОшный контент - ММОшные квесты, ММОшная боевка... Вторая часть не лучше, даже хуже пожалуй. сюжет ещё тупее (особенно "драмма" где маньяк делает из матери ГГ чудовище Фр

Gorthauerr

На днях решил вернуться к своему сейву (у меня игра на 3/4 где-то оказалась зачищена), и... насколько же прекрасен геймплей в Ведьмаке 3 - и насколько же он уныл в сабже ! 1)Бегай по пустым

Userius

BioWare испытывала трудности при разработке Dragon Age: Inquisition   Вслед за проблемным запуском Mass Effect: Andromeda в сети появился рассказ о том, какой катастрофой обернулась ра

Убо Рщик

Не цепляет, точнее перестает цеплять и все тут. То чувство, когда однажды утром просыпаешься и просто понимаешь, что дальше так нельзя, особенно когда Ведьмак есть   Но вообще я не исключаю, что однаж

Carrachiolla

Прошёл наконец игру до конца. Ну что я могу сказать. Пять-шесть из десяти.   Чисто визуально игра понравилась, что стилистически, что по уровню графики.   Геймплей, с его огромными

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...