BLACK ICE AI submod for Didays ICE для Hearts of Iron 3: Their Finest Hour - Страница 142 - DiDay's мод - Strategium.ru Перейти к содержимому

BLACK ICE AI submod for Didays ICE для Hearts of Iron 3: Their Finest Hour

Рекомендованные сообщения

Shamilboroda

А вот и новость - вышел патч BlackICE 11.0.

Спойлер

 

Major Changes

  • reworked difficulty settings
  • added feature to switch province controllers between allies
    • explained in the INFO events
  • added a 2nd game window with extra info and features
    • Using windowed mode is HIGHLY recommended
  • reduced base ram usage by ~50mb
    • made changes that enable ~300mb more save (requires user action - the new window has buttons to do it)
    • Unit sprites will not be usable from now on!
  • Airbase levels reworked yet again
    • now you start with a max capacity of 10
    • each airbase tech increases the cap by 10
    • occupied Air Bases have the level according to their owners tech

General

 

  • Japan - China Peace event reworked (now triggers no matter which warlord controls the provinces, provinces get transferred to current controller)
  • Operazione C3 activated
  • Anglo-Iraq war happens smoother now
  • added extra decision to decide the balance of the SCW
  • buff US leadership
  • added invasion of Madagascar
  • added an option for an “easy” strat. resource system
    • you wont get maluses for missing resources with the easy choice
  • added a covert ops mission to create temporary ports to support naval invasion in provinces without ports
  • added a covert ops mission to take back cores that were given to puppets
  • added an event that fires after puppeting a country to make sure the puppet joins the masters faction since the game sometimes forgets that
  • added War exhaustion related modifiers (very tame for now - still in testing)
    • War exhaustion can be seen in the new gui
    • sole fact of being at war and having war oriented laws increases penalties
  • Resource buildings get partially destroyed when captured
  • amount of resource buildings spawned by minister/national focus increased from 5/3/2 to 5/5/5


Technology

 

 

  • a few unique techs for majors

Units and combat Balance

 

 

  • 200 new leaders for ITA
  • Transport units now also affect combat modifiers of their division
  • HVAA should no longer get into negative hard attack
  • increased practical gains from capital ships
  • reworked rebels to be less farmable
  • reworked Combined Arms and values a bit
  • bombers surprise chance for sea attacks nerfed a bit
  • Special Purpose Armor no longer paradroppable


Models/Graphics/Sounds

 

 

  • Sprites removed

AI/LUA

 

 

  • randomized AI strat resource purchases further
  • fixed AI producing 6 brigade divisions instead of 7
  • AI considers embargos when buying strat resources now
  • increased the amount of IC puppets lend lease

Map

 

 

  • fix some river crossings in Turkey
  • Guam, Iwo Jima, Guadalcanal split into 2 provinces

QoL/UI

 

 

  • Faction strategic effects fully readable in the modifiers tab
  • added some missing info to the info events
  • effect for when you’re neutral for a strat. resource
  • added a triggered modifier to display the players IC efficiency
  • resource trading events no longer major
  • added events to let the player know when a trade ran out
  • Covert ops menu decluttered
    • now it only shows missions relevant to the province/country
  • added covert ops and gui entries to disable trade deal/mine expansion decisions

Bug Fixes

 

 

  • removed 1 duplicate German leader
  • fix Capital AAA Computer tech
  • fixed “no” options on some events
  • fixed soviet railway reclamation
  • fix event 31016 (Reward Finland after Barbarossa)
  • fix SS variants missing from some techs
  • fix USS Blakeley (DD-127.5)
  • fix US embargo of JAP logic
  • fix lvl 5 railway artillery speed

 

Первая чексумма: NVZW

Окончательная чексумма: KMOS

 

Скачать: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Ссылка на комментарий

Моя новая сборка 11.3.5

 

Много исправлений и добавлений.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

Такая же ерунда. второй раз вылазит под новгородом херова куча дивизий. первый раз блокернул, благо прифронтовая зона, а сейчас разбежались. Захват Архангельска отложился на неопределенный срок. Десяток дивизий только вылезли из болот. и опять по лесам гонять. , А когда под Ростовом-на-Дону на ничего не подозревающих горнострелков вываливается два десятка танковых дивизий.(. При том что с танками встречаться не приходилось все в окружении сгинули, то за ивент о 88 мм хватаешься с облегчением. Москва на нуле. ничем не берется. Стратегов у меня нет. крупная артиллерия, штурмовые орудия, все не сильно помогает. Примерно 1,4 % атаки, против 300% защиты. Войска в москве на кладах бесконечных сидят или переносится столица ?

Может ее блокировать по три дивизии на провинцию и дальше идти ?

Под Москвой почти 50 дивизий стоит. А между Москвой и Ростовом 60.

Изменено пользователем Moose
Ссылка на комментарий

Какие вы все злые....

Сохраненки, пока, к сожалению, нет возможности посмотреть. Но вопрос как вам удалось зимой удержать кольцо у Москвы. Я попытался окружить потерял пару дивизий. Сохранения я правда не переигрываю, может и зря.

Играю сейчас за Советы. Предусмотрительно отошел от границы, даже сильно, до Смоленска. ПП просел, но скорость с какой клипаются танковые дивизии с лихвой восполняет этот недостаток. Офицеров вагон и тележка учитывая два события на +100% к обучению, правда развивал только необходимые техи. Не строить авиацию я уже тоже догадался, только истребители и они у меня замаксемалены. Немцам абсолютно ничего ни светит, еще только конец август, а они уже начали сдавать.

Ссылка на комментарий

Москву колупал 6 месяцев ... Но это считай повезло . В Москву прорвались покоцанные дивизии (организация у них была порядка 30). Дивизии в основном штурмовые с тяж артой и обычные пехотные. Правда с частой ротацией(организация падала). Проблема со снабжением. Транспортники из Питера. Один раз попробовал бомбить...бес толку. Сделал несколько воздушных командос, пробовал ими ...дохли как мухи (жалко офицеров)

Ссылка на комментарий

ROTOR
Какие вы все злые....Бросаться словами за чит...?? У вас вызывает трудность взятие Норвегии?? Два воздушных десанта и один морской. Ровно 2 недели.

А вы скрины можете вложить?

Выложенные вами манускрипты никак не читаются, как и письменность Этруссков.

И вопрос при каком раскладе Югославия не уходит под оккупацию Италией.

Я захватил Югославию, Италию на помощь не звал, а когда начал захватывать Грецию Италия вступила в войну сама.

И после взятия мной Афин, Греция отошла к Германии, а Югославия почему то Италии.

Хотя в войне они вообще ну участвовали.

Изменено пользователем ROTOR
Ссылка на комментарий

А что сохраненки не грузятся? По скринам понять что-либо проблемно... Если совсем плохо, вечером попробую сделать скрины.

По Югославии...Тоже без Италии. По окончанию было несколько эвентов. Что отвечал не помню, но со второго раза. Первый раз переигрывалс автосейфа(Италия выскочила из оси)

Ссылка на комментарий

С Италией тоже повозился. С третьей попытки Югославия отошла ко мне, и весь балканский вопрос тоже. Но Италия вышла из оси. Зная ее предыдущие успехи в Африке, - сам ей объявил войну. а вот Барбаросу придется начинать с момента подхода танковых дивизий к Москве, ибо в Москве дивизии откачались. и выперли меня. Еще под Ленинградо херова куча появилась, и тут же давай пополняться, видать солдат из шишек делали. (

Ссылка на комментарий

ROTOR
Еще под Ленинградо херова куча появилась, и тут же давай пополняться, видать солдат из шишек делали. (

Ну уж чего чего, а солдат в России всегда предостаточно было.

Кстати вы посмотрите сколько танков во время войны произвело СССР и сколько получили по ленд-лизу.

И вы увидите, что в танках и в реальности превосходство СССР было подавляющим.

Ссылка на комментарий

Это всё так .... Но когда в тылу вдруг вылезет куча всякого .. одно радует что с нулевой организацией. Но стоит только прохлопать ушами...И откуда у них снабжение непонятно. Похоже за советов каждый месяц какое-нибудь эвент. У меня это началось где-то с сентября.

Ссылка на комментарий

Это всё так .... Но когда в тылу вдруг вылезет куча всякого .. одно радует что с нулевой организацией. Но стоит только прохлопать ушами...И откуда у них снабжение непонятно. Похоже за советов каждый месяц какое-нибудь эвент. У меня это началось где-то с сентября.

Гвардия, однако :D

Ссылка на комментарий

Olegard
Гвардия, однако :D

Гвардия - это пехотная дивизия, своей храбростью и мастерством заслужившая выделения из ряда ... Они теоретически не должны появляться по ивентам а превращаться например, в такую "особенную" - при достижении общего опыта юнита выше 80%... :017:

А активация юнитов перед прорвавшимся фронтом в глубине территории СССР- это простая наспех мобилизация.

Изменено пользователем Olegard
Ссылка на комментарий

В ХОИ2 Мод 33. было на выбор в самом начале, когда за Германию играешь. обычный СССР или супер СССР. супер СССР означало примерно то же самое что и средний уровень сложности в блэк айс. Короче, перебесило меня это появление дохера всего из ниоткуда. Я фигурально выражаясь партию закончил, т.е. ввалился за ссср и убил все "читерские дивизии", потом обратно за германию. Так вот. В москве потом опять появилась сотня дивизий. и в Сталинграде тоже. короче. садитесь за СССР). Не люблю я так когда не зная как продержать советы в игре - ему нарисовывают дивизии, особенно как упомянули - Гвардейские!. Ладно они там выдали на гора двадцать танковых дивизий. Но окруженная москва превращенная в неприступную крепость. Нет таких крепостей которые бы не взял корабельный калибр. или вокруг Москвый закопали и забетонировали пару десятков линкоров.

да, ванила - песочница кажется по сравнению с этим, но нельзя же так жестоко то) .

Занял Куйбышев, Москву, Архангельск, Горький, Сталинград. и мир выпал. теперь можно дальше играть.

Ссылка на комментарий

Olegard
В ХОИ2 Мод 33. было на выбор в самом начале, когда за Германию играешь. обычный СССР или супер СССР. супер СССР означало примерно то же самое что и средний уровень сложности в блэк айс. Короче, перебесило меня это появление дохера всего из ниоткуда. Я фигурально выражаясь партию закончил, т.е. ввалился за ссср и убил все "читерские дивизии", потом обратно за германию. Так вот. В москве потом опять появилась сотня дивизий. и в Сталинграде тоже. короче. садитесь за СССР). Не люблю я так когда не зная как продержать советы в игре - ему нарисовывают дивизии, особенно как упомянули - Гвардейские!. Ладно они там выдали на гора двадцать танковых дивизий. Но окруженная москва превращенная в неприступную крепость. Нет таких крепостей которые бы не взял корабельный калибр. или вокруг Москвый закопали и забетонировали пару десятков линкоров.

да, ванила - песочница кажется по сравнению с этим, но нельзя же так жестоко то) .

Занял Куйбышев, Москву, Архангельск, Горький, Сталинград. и мир выпал. теперь можно дальше играть.

Скорей беда в том, что разожранный Рейх, который неисторически способен штамповать многое, на что не хватило сил "в жизни" - не стали корректировать - просто дав ему некий противовес --- "Читерный СССР". Если бы ПП баланс был бы пологичней - то естественно ослабленные немцы запросто могли сдерживаться тогда советами без дикого количества войск в тылу ( просто нужно было дать СССР команды на держание в тылу приличного количества гарнизонов и резервов, нанятых естественным путем) . Ну а на Европу сил у Берлина все равно хватило бы.

Изменено пользователем Olegard
Ссылка на комментарий

Rumata87

Да...после ивента о ВОВ (нормального) у меня разом достроились все гвардейские дивизии, дали ПП и прибавили к времени строительства и прогрессу дивизий в очереди) Красота.

Гвардия - это пехотная дивизия, своей храбростью и мастерством заслужившая выделения из ряда ... Они теоретически не должны появляться по ивентам а превращаться например, в такую "особенную" - при достижении общего опыта юнита выше 80%

Да как бы нет. Имеет ввиду , видимо, формирование таких дивизий из ветеранов прошедших фронт. Не оч исторично но логика в этом есть. Плохо что при объединении в корпуса дают обычные названия, приходиться ручками

Ссылка на комментарий

Olegard
Да как бы нет. Имеет ввиду , видимо, формирование таких дивизий из ветеранов прошедших фронт. Не оч исторично но логика в этом есть. Плохо что при объединении в корпуса дают обычные названия, приходиться ручками

Да как бы да ( Румата, надо примерно представлять, как появлялись гвардейские дивизии, никто в очередь ветеранов не становил - времени тупо не было). Это для примера :

18 сентября 1941 года по решению Ставки ВГК приказом Наркома Обороны Союза ССР от 18 сентября 1941 года № 308, четырём стрелковым дивизиям СССР — 100-й, 127-й, 153-й и 161-й за бои под Ельней — «за боевые подвиги, за организованность, дисциплину и примерный порядок» были присвоены почётные наименования «гвардейские». Гвардейской дивизией №1 стала 100-я стрелковая дивизия генерал-майора Руссиянова.

Ссылка на комментарий

Rumata87
Да как бы да ( Румата, надо примерно представлять, как появлялись гвардейские дивизии, никто в очередь ветеранов не становил - времени тупо не было). Это для примера :

18 сентября 1941 года по решению Ставки ВГК приказом Наркома Обороны Союза ССР от 18 сентября 1941 года № 308, четырём стрелковым дивизиям СССР — 100-й, 127-й, 153-й и 161-й за бои под Ельней — «за боевые подвиги, за организованность, дисциплину и примерный порядок» были присвоены почётные наименования «гвардейские». Гвардейской дивизией №1 стала 100-я стрелковая дивизия генерал-майора Руссиянова.

Я же сказал что это не очень исторично)) Что ж ты так плохо смотришь то) Я сказал что логика в этом есть в связи с движком игры, так сказать.

ЗЫ Ну вот ситуация на фронте исправилась, деру фашиков и в хвост и в гриву)

Ссылка на комментарий

Какие вы все злые....

я просто свое мнение высказал... вы просто зашли за СССР и удалили им всю армию (может половину). теоретически науку вашу можно прокачать до такого уровня, если использовать ежегодный мод на науку и нет потерь в офицерах!

Ссылка на комментарий

Olegard
Я же сказал что это не очень исторично)) Что ж ты так плохо смотришь то) Я сказал что логика в этом есть в связи с движком игры, так сказать.

ЗЫ Ну вот ситуация на фронте исправилась, деру фашиков и в хвост и в гриву)

Ладно, неисторично... согласен.

Разве можно играя за СССР продуть ИИ-шным немцам ? Для этого ненужен сумасшедший талант - просто удержи подмосковье и отпусти донские степи для осистов. Потом резани на Мариуполь и против часовой, к Чечне ( это и ИИ СССР может сообразить мобильными отрядами)...

Кстати - ничего связанного с чеченцами по ивентам у советов нет? - они там в 40е тогда тоже шороху крутили - для их усмирения держали до 44го целые гарнизонные дивизии ( чичи бунтовали, больше 80% дезертировали и уходили в горы, все ждали нациков - да не дождались...).

Ссылка на комментарий

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

о респект!

Ссылка на комментарий

Rumata87
Ладно, неисторично... согласен.

Разве можно играя за СССР продуть ИИ-шным немцам ? Для этого ненужен сумасшедший талант - просто удержи подмосковье и отпусти донские степи для осистов. Потом резани на Мариуполь и против часовой, к Чечне ( это и ИИ СССР может сообразить мобильными отрядами)...

Кстати - ничего связанного с чеченцами по ивентам у советов нет? - они там в 40е тогда тоже шороху крутили - для их усмирения держали до 44го целые гарнизонные дивизии ( чичи бунтовали, больше 80% дезертировали и уходили в горы, все ждали нациков - да не дождались...).

Да понятно что проиграть сложно, но у меня свои цели были, не хотел больших потерь и пускать их дальше определенной линии, поэтому пару раз пришлось таки переиграть

Фиг знает, пока фашня на кавказ не дошла и уже не дойдет))

Блицкриг остановлен, единственная проблема в крыму, ибо штук 40 дивизий оказались блокированы в Одессе, а то что в Крыму очень измотано.

839e962cf2d5.png

Ссылка на комментарий

Гвардия - это пехотная дивизия, своей храбростью и мастерством заслужившая выделения из ряда ... Они теоретически не должны появляться по ивентам а превращаться например, в такую "особенную" - при достижении общего опыта юнита выше 80%... :017:

А активация юнитов перед прорвавшимся фронтом в глубине территории СССР- это простая наспех мобилизация.

Я тут имел ввиду игровую механику Black ICE. Как раз с сентября 1941 г. в игре появляется решение (вызывающее соответствующий ивент) о развертывании гвардейских дивизий. И так каждый месяц в течение года кажется. При этом с сентября открывается возможность формировать гвардейские дивизии самостоятельно (сначала пехота и кавалерия, а с 1942 уже танки и пехота)

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 10,306
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1544534

Лучшие авторы в этой теме

  • ROTOR

    751

  • alexashka-80

    545

  • Friend

    456

  • paul3390

    392

  • Striker

    390

  • Rumata87

    376

  • Жорж

    275

  • anty2

    223

  • Terabyte

    214

  • X-Ray

    199

  • mickey_B

    174

  • Moose

    146

  • nevskiy41

    127

  • Olegard

    117

  • JJJVirus

    116

  • wladimiron

    106

  • simuil

    106

  • reviest

    98

  • Bambino

    96

  • dron156

    94

  • Jacky84

    93

  • GameForGame

    92

  • Domovoy

    92

  • exile22

    88

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

dron156

Новоя версия моей сборки Black ICE 10.41   Улучшаю историю,сиправляю ошибки и т.д. Самое главное добавил более 300 своих евентов, как важных исторических так и просто интересны

anty2

BLACK ICE submod for Didays  

Vladimir9

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  8.52 блек айс , держите. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  7.40 кому интересно

Bambino

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - 10.3 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - 10.31 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - 10.32 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - EXE-шник

Shamilboroda

Разрабы анонсировали версию 10.4 и поведали о том, что в ней планируется сделать. Это с оговорками, потому что они не уверены в технической возможности осуществления всего задуманного. Итак:

Nekitlos

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  Вот ссыля на чистый 10.41 с парадокс плазы. Я видел запрос человека, но выше уже давалась ссылка. Возможно, стоит в шапку прикрепить 10.41, а то я часто сам сталкиваю

SergeyRom

Не успели мы попросить модератора загрузить в шапку версию 10.41, как уже вышла версия 10.42   Скачать Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

SergeyRom

надо ставить не в /mod  а в /tfh/mod     introductio/help несет чисто информационный характер и объясняет механику игры и ивентов   Всю информация я естественно не смогу тут

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...