BLACK ICE AI submod for Didays ICE для Hearts of Iron 3: Their Finest Hour - Страница 146 - DiDay's мод - Strategium.ru Перейти к содержимому

BLACK ICE AI submod for Didays ICE для Hearts of Iron 3: Their Finest Hour

Рекомендованные сообщения

Shamilboroda

А вот и новость - вышел патч BlackICE 11.0.

Спойлер

 

Major Changes

  • reworked difficulty settings
  • added feature to switch province controllers between allies
    • explained in the INFO events
  • added a 2nd game window with extra info and features
    • Using windowed mode is HIGHLY recommended
  • reduced base ram usage by ~50mb
    • made changes that enable ~300mb more save (requires user action - the new window has buttons to do it)
    • Unit sprites will not be usable from now on!
  • Airbase levels reworked yet again
    • now you start with a max capacity of 10
    • each airbase tech increases the cap by 10
    • occupied Air Bases have the level according to their owners tech

General

 

  • Japan - China Peace event reworked (now triggers no matter which warlord controls the provinces, provinces get transferred to current controller)
  • Operazione C3 activated
  • Anglo-Iraq war happens smoother now
  • added extra decision to decide the balance of the SCW
  • buff US leadership
  • added invasion of Madagascar
  • added an option for an “easy” strat. resource system
    • you wont get maluses for missing resources with the easy choice
  • added a covert ops mission to create temporary ports to support naval invasion in provinces without ports
  • added a covert ops mission to take back cores that were given to puppets
  • added an event that fires after puppeting a country to make sure the puppet joins the masters faction since the game sometimes forgets that
  • added War exhaustion related modifiers (very tame for now - still in testing)
    • War exhaustion can be seen in the new gui
    • sole fact of being at war and having war oriented laws increases penalties
  • Resource buildings get partially destroyed when captured
  • amount of resource buildings spawned by minister/national focus increased from 5/3/2 to 5/5/5


Technology

 

 

  • a few unique techs for majors

Units and combat Balance

 

 

  • 200 new leaders for ITA
  • Transport units now also affect combat modifiers of their division
  • HVAA should no longer get into negative hard attack
  • increased practical gains from capital ships
  • reworked rebels to be less farmable
  • reworked Combined Arms and values a bit
  • bombers surprise chance for sea attacks nerfed a bit
  • Special Purpose Armor no longer paradroppable


Models/Graphics/Sounds

 

 

  • Sprites removed

AI/LUA

 

 

  • randomized AI strat resource purchases further
  • fixed AI producing 6 brigade divisions instead of 7
  • AI considers embargos when buying strat resources now
  • increased the amount of IC puppets lend lease

Map

 

 

  • fix some river crossings in Turkey
  • Guam, Iwo Jima, Guadalcanal split into 2 provinces

QoL/UI

 

 

  • Faction strategic effects fully readable in the modifiers tab
  • added some missing info to the info events
  • effect for when you’re neutral for a strat. resource
  • added a triggered modifier to display the players IC efficiency
  • resource trading events no longer major
  • added events to let the player know when a trade ran out
  • Covert ops menu decluttered
    • now it only shows missions relevant to the province/country
  • added covert ops and gui entries to disable trade deal/mine expansion decisions

Bug Fixes

 

 

  • removed 1 duplicate German leader
  • fix Capital AAA Computer tech
  • fixed “no” options on some events
  • fixed soviet railway reclamation
  • fix event 31016 (Reward Finland after Barbarossa)
  • fix SS variants missing from some techs
  • fix USS Blakeley (DD-127.5)
  • fix US embargo of JAP logic
  • fix lvl 5 railway artillery speed

 

Первая чексумма: NVZW

Окончательная чексумма: KMOS

 

Скачать: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Ссылка на комментарий

Моя новая сборка 11.3.5

 

Много исправлений и добавлений.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Подскажите как перевозить при припасы и горючее на границу с ссср для войны с ними?Авиафлотом? транспортники в пограничные провы отправляю, почему-то они там не накапливаются...а куда-то уходят)и там где нет транспортников вообще нету снабжения, хотя написано, что ежедневно можно перевозить по 400)как заставить стекаться припасы в пограничные зоны?

около месяца требуется на накопления припасов в дивизиях, они же стоя тоже кушают, поэтому тут надо создать перебор. если Румыния все так же называется Румынией и вопрос стоит только о снабжение границы Балтийское-Венгрия, то из аэродрома где полно припасов, надо на всю область снабжение несколькими эскадрами самолетов или планеров. Лучше всего 4-5 по 10 планеров на весь радиус. Создать надо именно переизбыток. Так же колосальное скопление войск в одной прорве, дороги просто не выдерживают. Я бы назвал это прокачкой припасами перед наступление. Посмотрите кино, та же серия про великую отечественную по первому каналу. При любой наступательной большой операции уходило 2-3 месяца, на то чтобы накопить припасы (снаряды, и т.д.). , а тут 90% вермахта в 20 провинциях.

Ссылка на комментарий

Начал играть в мод недавно, весьма интересен. Хотелось бы услышать от знающих людей критику по поводу моего видения комплектования и организации армии за Германию.

Итак.

ПД -1 пбр,1 ПТО, 1 ПВО, 1 арта. Недорогая , универсальная дивизия. Идея- создать устойчивую дивизию против основных родов войск в игре- танков, авиации, пехоты. Впоследствии можно усилить инженерами или другим подразделением, дающим бонус взаимодействия. Комби артбригады показались чересчур дорогими.

ЛПД-2лпбр(легкопехотные),1 разведкава.-быстрая с бонусом и малым потреблением припасов для действий в лесу и в провинциях со слабой инфраструктурой.

ТД-1сртбр,1мотбр,1САУ, 1инженер. МД почти такая же только мотопехоты больше.

По иерархии- штабы корпусов убрал, дивизии подчиненны напрямую армии. В армии 9-15 дивизий. У ТВД в подчинении 1-2 группа армии (из 2-3 полевых армий). Армии, состоящие в основном из пехоты отдаю под управлениие ИИ. Также ТВД подчиненна ещё одна группа армий куда пихаю свои подвижные соединения, которыми сам руковожу. Есть ещё штаб ВВС , которым либо сам руковожу, либо отдаю ИИ. Почему так сделал? Надоело перетасовывать дивизии меду собой, нажимать паузы, в наступлении всё равно мешанина. Плюс иногда требуется перекинуть пару дивизий ( а не целый корпус) в другую армию а это снова копание в штабах.

Вопросы:

1. Отсутствие штабов корпусов сильно отрицательно сказывается на боеспособности войск?

2. На сколько сильно влияет бонус взаимодействия на боеспособность войск?

В окне формирования дивизии есть "бонус взаимодействия войск" очень полезные там цифры. Чем разнообразние состав, тем лучше. То что разведки нет у ПехДив.- плохо. Пво - для пехоты в 41-42ом не нужно. Бомбардировочная авиация советов теряется моментально. А использование ПВО как ПТО еще не очень прокачено на 41ый год. Т.е. разведка и инженеры это солидный бонус любой дивизии, кроме горняков и морпехов, им она только вредит в их специализации. Танкам, пехоте, мотор. инженеры и разведка нужна, и легк.пехоте тоже, так же для них в помощь комбинированная бригада, для Легк.пехоты - мотор.комбин.бригада, ибо Скорость. Самый шик иметь для танковых в 41ом Тяж.инженеров, но перевооружение на них или их постройка дорогое удовольствие даже для 10 дивизий. На дворе 43ий, в Африке и Персии воюет пехота, легкая пехота, горняки, а все моторизированные перевооружаются на тяж.инж. , ибо опять же СКОРОСТЬ.

Для танковых вместо мотор.бриг. лучше танковый десант., И отдельно создавать моторизированные дивизии. Да, танковая дивизия с мотор.бригадой - это мощь, но количество дивизий будет не большое. Необходимо три вида войск: ПРОРЫВ - танковые, ПОДДЕРЖКА прорыва - Мотор.Д. (окружают, держат фланги и т.д.), и все остальное - все виды пехоты. САУ сделать к 41му так же сложно как тяж.инженеров.

Хорошая и быстрая танковая дивизия это: Сред.танк+танк.десант+танк.бриг.поддержки+броневики+инженеры (тяж.инжен.в дальнейшем).

Ссылка на комментарий

43-ий год.

Дикая мясорубка в воздухе над Германией

. Воздушный флот при ЗАПАДНОМ ТВД имеет в подчинение уже более 15х3 истребит.эскадр и все мало.

Случайно флот из 3 карм.линкоров и мелочи поддержки встретил весь флот США (>10 линкоров, >20 авианосцев и т.д.) около Гибралтара, парни слились за 2 часа. Ребята к успеху шли, (на объединения с двумя другими ударными Морск.Флотами.).

Месть пришла в виде 50 эскадр подводных лодок на торговые пути (правда спустя три месяца). Есть герой утопивший на подлодке авианосец.

В северном море яблоку некуда было упасть, все падали на подлодки. Прочесывать вышли несколько флотов амеров (1ав+поддержка), а уже по ним прошелся флот из 10 карманных линкоров. Авианосец 380 мм. не помеха.

Сверхмалые подводные лодки добились ничего.

Правильно говорил товарищ, важно не коэффициент управление, а количество линкоров в строю.

12 линкоров при 16%, однозначно делает 2 линкора при 116%.

Изменено пользователем Moose
Ссылка на комментарий

Rumata87
сколько припасов на складе в Берлине ?, или там в Москве, смотря за кого играете. Пока наберутся припасы в провинциях, пока их по полной затарит куча дивизий. , это все время, а в медленном режиме кажется что вообще все не работает. так что нормально. и может быть желательно), чтобы припасов тыщ 50 накопилось, ручками ПП передвинуть, чтобы запас создался, он потом рассосется по прорвам и до войск дойдет потихоньку. или несколько эскадр транспортных на пару недель на ту область, желательно из прорвы где тоже дофига припасов, т.е. зеленый цвет на карте снабжение.

Так до этого то все хорошо было, и проблем с снабжением других провинций не было. А тут такая незадача, вдруг внезапно к июлю именно на северо-западе кончились припасы, хотя линия фронта не менялась. Конечно идут бои за Дагду а именно в ней самая большая и нфра для перевозки припасов в прибалтику. может поэтому

Ссылка на комментарий

ROTOR
Котелочек...

Да так себе, котелочек то.

Цель создания котлов, это окружить ВСЮ армия врага находящуюся в боевом соприкосновении а также резерв.

А свои войска должны выйти на оперативный простор и фактически двигаться дальше по не занятой противником территории.

А у вас смотрю, СССР уже новую линию фронта создал. И этот котел уже не имеет стратегического значения, кроме потери времени и сил на его ликвидацию.

Котелочек короче.

Ссылка на комментарий

Rumata87

Карта инфры

745ad0784764.png

Карта снабжения

4fb01bef562a.png

Ссылка на комментарий

Не, оно как то само. Еще умилило то, что у СССР два вида Т 34 которые гвардейские и по ивенту, они обр 42ого, а которые так изучаются они обычные. Прокачивая отдельные техи можно как то добиться до тех, которые обр 42ого?

Нельзя - у гвардейских и обычных советских средних танков разный модельный ряд (в гвардии аж три вида Т-34 (Т-34-76 обр. 1940, 1942 и Т-34-85), а обычные Т-34-76 обр. 1941 и Т-34-85 соответственно).

Ссылка на комментарий

Rumata87
Нельзя - у гвардейских и обычных советских средних танков разный модельный ряд (в гвардии аж три вида Т-34 (Т-34-76 обр. 1940, 1942 и Т-34-85), а обычные Т-34-76 обр. 1941 и Т-34-85 соответственно).

Круто) понял)

Ссылка на комментарий

плюсую. хороший набор. для пущего усиления "микс мотор бригада" тоже бы не помешала. тогда вообще все супер будет.

микс мотор бригада очень дорого по пп и офицерам

Ссылка на комментарий

ROTOR

Кто знает, что за Эвент за Германию.

Типа снарядить эшелон с припасами в Львов и Ригу?

Есть смысл использовать этот Эвент?

Ссылка на комментарий

T_rezvyi

Спасибо парни за ответы. Про бонусы я знаю, но выгодно ли с точки зрения эффективности гоняться за бонусами за взаимодействие? Я же ищу недорогую пехотную дивизию (совсем без пехоты не могу, всё же ВМВ), в то же время и не мясо.

То что разведки нет у ПехДив.- плохо. Пво - для пехоты в 41-42ом не нужно. Бомбардировочная авиация советов теряется моментально. А использование ПВО как ПТО еще не очень прокачено на 41ый год. Т.е. разведка и инженеры это солидный бонус любой дивизии
Понятно ПВО к штабам прикреплю тогда. Цеплять к каждой дивизии инженеров и разведку не накладно будет? инженеры в этом моде конечно хороши, добавить стоит при возможности,улучшают много чего. А разведка на кой? Чисто ради бонуса? И чем лучше миксарт бригады чем просто арта?
микс мотор бригада очень дорого по пп и офицерам
и у меня такое же мнение складывается.
Сред.танк+танк.десант+танк.бриг.поддержки+броневики+инженеры
А вот это мне нравиться, попробую.

Вообще думаю сделать армию в которой собрать разные типы дивизии и на деле посмотреть на что они способны в разных условиях местности, при обороне, при атаке и т.д.

Ссылка на комментарий

Кто знает, что за Эвент за Германию.

Типа снарядить эшелон с припасами в Львов и Ригу?

Есть смысл использовать этот Эвент?

Даёт + к снабжению

Ссылка на комментарий

Про ДОРОГИЕ бригады по ПП и офицерам.

Офицерами они заполняются один раз. и пополняются по убытию. Чем больше брони, тем надежнее спрятаны солдатики и офицеры. Я видел результаты использование смешанных групп и при атаке и при защите, скрины делать не буду, но в итого это очень существенно, плюс техи постоянно прокачиваются.

Про припасы, техи по производству припасов постоянно прокачиваются, на дворе 44 ый год, ПП 1100, а на припасы уходит не более 150 ПП, это при огромном количестве моторизированных и танковых дивизий ждущих своего часа во Франции, при ордах работающих истребителей, сотне подлодок, сотне дивизий в боевых действиях и так далее. До 41го в вермахт надо вложиться ни жалея ничего, особенно флот. За то потом... 90 дней и 50 подлодок готово на верфях. 120 дней и сколько хочешь истребителей с завода взлетело.

Есть еще такой режим - ночной бой, это сразу -70% к атаке. А если бонус за смеш.войска +68%, очень сказывается. Так сказать баш на баш. И про котлы тут правильно товарищ написал, поэтому главное скорость. Без инженеров у меня тоже как то в Барбаросе войска речки переползали, не айс. Рубится дней 5 на реке, с советами это не по карману. Инженеры и разведка нужны всем, кроме спецвойск.

Замечено что вдв спокойно десантируюстя вместе с мотоциклистами О_о.

Ссылка на комментарий

Даёт + к снабжению

Очень хороший эвент. жесть как необходимый.

Ссылка на комментарий

Спасибо парни за ответы. Про бонусы я знаю, но выгодно ли с точки зрения эффективности гоняться за бонусами за взаимодействие? Я же ищу недорогую пехотную дивизию (совсем без пехоты не могу, всё же ВМВ), в то же время и не мясо.

Понятно ПВО к штабам прикреплю тогда. Цеплять к каждой дивизии инженеров и разведку не накладно будет? инженеры в этом моде конечно хороши, добавить стоит при возможности,улучшают много чего. А разведка на кой? Чисто ради бонуса? И чем лучше миксарт бригады чем просто арта?

и у меня такое же мнение складывается.

А вот это мне нравиться, попробую.

Вообще думаю сделать армию в которой собрать разные типы дивизии и на деле посмотреть на что они способны в разных условиях местности, при обороне, при атаке и т.д.

Вот встретишь ты Харьков с х.з. каким уровнем укрепов, а инженеров у тебя нет. Ни у пехоты, ни у танков. Саперными лопатками рвы не перекопаешь. Пво - да - к штабам. туда же батальон штабной, и можно мотоциклистов. Штабам тоже приходилось в тылу повоевать за партизанами, а дивизии с фронта отнимать - неудобнейше.

Недорогие пехотные дивизии это за ссср можно делать, у Германии все по немецки четко, основательно и профессионально должно быть. поэтому обычная

ПД = пех.+арта+микс.бр.+инжерены+разведка.

ПД= полумотор.бр.+мот.арта+мотомикс+инж.+разведка.

Вообще можно на территории Франции разложить все это многообразие, которое по ивентам выпадает и долго, долго, складывать эти карточки). Пытаясь из ивентовых сложить что-то путевое.

Малейший просчет в 40ом. и можно долго кусать логти в 41ом). Так я остался с легкими танками в 41ом. не доперев , что для средних надо изучить пехотный))).

Ссылка на комментарий

T_rezvyi
Вот встретишь ты Харьков с х.з. каким уровнем укрепов, а инженеров у тебя нет. Ни у пехоты, ни у танков. Саперными лопатками рвы не перекопаешь. Пво - да - к штабам. туда же батальон штабной, и можно мотоциклистов. Штабам тоже приходилось в тылу повоевать за партизанами, а дивизии с фронта отнимать - неудобнейше.

Недорогие пехотные дивизии это за ссср можно делать, у Германии все по немецки четко, основательно и профессионально должно быть. поэтому обычная

ПД = пех.+арта+микс.бр.+инжерены+разведка.

ПД= полумотор.бр.+мот.арта+мотомикс+инж.+разведка.

Вообще можно на территории Франции разложить все это многообразие, которое по ивентам выпадает и долго, долго, складывать эти карточки). Пытаясь из ивентовых сложить что-то путевое.

Малейший просчет в 40ом. и можно долго кусать логти в 41ом). Так я остался с легкими танками в 41ом. не доперев , что для средних надо изучить пехотный))).

Хорошо раз с припасами и горючкой всё нормально будет тогда попробую делать убер дивизии, так сказать с немецким качеством. -))) Для разрушения укреплений собираюсь создать дивизии с тяжёлой артой и инженерами и штурмовыми орудиями или сау. Против СССР там тяжко у них тяжёлые танки сразу исследованны и боюсь представить до какого уровня они докачаются к 1941. Весело будет воевать на пз3 против ис-3.

ПД = пех.+арта+микс.бр.+инжерены+разведка.

ПД= полумотор.бр.+мот.арта+мотомикс+инж.+разведка.

я в принципе к этому и пришёл. Но долго сомневался разведку добавлять или всё таки ПТ, дабы как уже говорилось выше не воевать на пз2-3 против исов и не дай бог ис-3. Тогда на уровне армии сделаю что то типа танкоистребительной дивизии из истребителей танков, так спокойнее-)))
Так я остался с легкими танками в 41ом. не доперев , что для средних надо изучить пехотный)
Пехотные танки изучаю как ни странно с самого начала. Посмотрел что без них никуда, там технологии друг на друге завязаны. Сперва вообще всё путанно казалось. Плюс изучаю техи на ПЛ, истребителей, танки, пехоту, арту и спецвойска.
Ссылка на комментарий

с самого начала игры даже не сняв пауза при прокрутки карты игра тормозит и подвисает

в чем может быть дело ???

Ссылка на комментарий

GameForGame

Какой смысл вообще от разведки в частности имею ввиду юниты ?

Изменено пользователем miv79
Ссылка на комментарий

с самого начала игры даже не сняв пауза при прокрутки карты игра тормозит и подвисает

в чем может быть дело ???

слабый пк:)

Ссылка на комментарий

слабый пк :)

а все понял)) была не вся память доступна,а только половина ))

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 10,307
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1551142

Лучшие авторы в этой теме

  • ROTOR

    751

  • alexashka-80

    545

  • Friend

    456

  • paul3390

    392

  • Striker

    390

  • Rumata87

    376

  • Жорж

    275

  • anty2

    223

  • Terabyte

    214

  • X-Ray

    199

  • mickey_B

    174

  • Moose

    146

  • nevskiy41

    127

  • Olegard

    117

  • JJJVirus

    116

  • wladimiron

    106

  • simuil

    106

  • reviest

    98

  • Bambino

    96

  • dron156

    94

  • Jacky84

    93

  • GameForGame

    92

  • Domovoy

    92

  • exile22

    88

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

dron156

Новоя версия моей сборки Black ICE 10.41   Улучшаю историю,сиправляю ошибки и т.д. Самое главное добавил более 300 своих евентов, как важных исторических так и просто интересны

anty2

BLACK ICE submod for Didays  

Vladimir9

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  8.52 блек айс , держите. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  7.40 кому интересно

Bambino

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - 10.3 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - 10.31 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - 10.32 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - EXE-шник

Shamilboroda

Разрабы анонсировали версию 10.4 и поведали о том, что в ней планируется сделать. Это с оговорками, потому что они не уверены в технической возможности осуществления всего задуманного. Итак:

Nekitlos

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  Вот ссыля на чистый 10.41 с парадокс плазы. Я видел запрос человека, но выше уже давалась ссылка. Возможно, стоит в шапку прикрепить 10.41, а то я часто сам сталкиваю

SergeyRom

Не успели мы попросить модератора загрузить в шапку версию 10.41, как уже вышла версия 10.42   Скачать Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

SergeyRom

надо ставить не в /mod  а в /tfh/mod     introductio/help несет чисто информационный характер и объясняет механику игры и ивентов   Всю информация я естественно не смогу тут

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...