BLACK ICE AI submod for Didays ICE для Hearts of Iron 3: Their Finest Hour - Страница 145 - DiDay's мод - Strategium.ru Перейти к содержимому

BLACK ICE AI submod for Didays ICE для Hearts of Iron 3: Their Finest Hour

Рекомендованные сообщения

Shamilboroda

А вот и новость - вышел патч BlackICE 11.0.

Спойлер

 

Major Changes

  • reworked difficulty settings
  • added feature to switch province controllers between allies
    • explained in the INFO events
  • added a 2nd game window with extra info and features
    • Using windowed mode is HIGHLY recommended
  • reduced base ram usage by ~50mb
    • made changes that enable ~300mb more save (requires user action - the new window has buttons to do it)
    • Unit sprites will not be usable from now on!
  • Airbase levels reworked yet again
    • now you start with a max capacity of 10
    • each airbase tech increases the cap by 10
    • occupied Air Bases have the level according to their owners tech

General

 

  • Japan - China Peace event reworked (now triggers no matter which warlord controls the provinces, provinces get transferred to current controller)
  • Operazione C3 activated
  • Anglo-Iraq war happens smoother now
  • added extra decision to decide the balance of the SCW
  • buff US leadership
  • added invasion of Madagascar
  • added an option for an “easy” strat. resource system
    • you wont get maluses for missing resources with the easy choice
  • added a covert ops mission to create temporary ports to support naval invasion in provinces without ports
  • added a covert ops mission to take back cores that were given to puppets
  • added an event that fires after puppeting a country to make sure the puppet joins the masters faction since the game sometimes forgets that
  • added War exhaustion related modifiers (very tame for now - still in testing)
    • War exhaustion can be seen in the new gui
    • sole fact of being at war and having war oriented laws increases penalties
  • Resource buildings get partially destroyed when captured
  • amount of resource buildings spawned by minister/national focus increased from 5/3/2 to 5/5/5


Technology

 

 

  • a few unique techs for majors

Units and combat Balance

 

 

  • 200 new leaders for ITA
  • Transport units now also affect combat modifiers of their division
  • HVAA should no longer get into negative hard attack
  • increased practical gains from capital ships
  • reworked rebels to be less farmable
  • reworked Combined Arms and values a bit
  • bombers surprise chance for sea attacks nerfed a bit
  • Special Purpose Armor no longer paradroppable


Models/Graphics/Sounds

 

 

  • Sprites removed

AI/LUA

 

 

  • randomized AI strat resource purchases further
  • fixed AI producing 6 brigade divisions instead of 7
  • AI considers embargos when buying strat resources now
  • increased the amount of IC puppets lend lease

Map

 

 

  • fix some river crossings in Turkey
  • Guam, Iwo Jima, Guadalcanal split into 2 provinces

QoL/UI

 

 

  • Faction strategic effects fully readable in the modifiers tab
  • added some missing info to the info events
  • effect for when you’re neutral for a strat. resource
  • added a triggered modifier to display the players IC efficiency
  • resource trading events no longer major
  • added events to let the player know when a trade ran out
  • Covert ops menu decluttered
    • now it only shows missions relevant to the province/country
  • added covert ops and gui entries to disable trade deal/mine expansion decisions

Bug Fixes

 

 

  • removed 1 duplicate German leader
  • fix Capital AAA Computer tech
  • fixed “no” options on some events
  • fixed soviet railway reclamation
  • fix event 31016 (Reward Finland after Barbarossa)
  • fix SS variants missing from some techs
  • fix USS Blakeley (DD-127.5)
  • fix US embargo of JAP logic
  • fix lvl 5 railway artillery speed

 

Первая чексумма: NVZW

Окончательная чексумма: KMOS

 

Скачать: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Ссылка на комментарий

Моя новая сборка 11.3.5

 

Много исправлений и добавлений.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Olegard

Кто нибудь пробовал после победы над Германией заварить заварушку советов против "США и КО" ? Или победили --- "и заново сначала побеждать" ?

там причин масса: Зап. берлин, Корея, (не)выход из Ирана наверно, Вьетнам наконец или тупо отказ отдавать захваченную Европу...

Изменено пользователем Olegard
Ссылка на комментарий

ROTOR
Демократия это не строй, это метод управления народом своей страной. демократии они тоже сильно разные бывают. В СССР была своя демократия, вполне себе действенная, в США и РФ другой ее вариант.

Естетсвенно все относительно, но в Испании фашизм не сильно отличался по происходящему от остальных стран с подобной идеологией. Просто потом их использовали против СССР

Изменено пользователем ROTOR
Ссылка на комментарий

кому надо исторические флаги Германии и Японии а так же повстанцев

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

neigrok


 ! 

Позволю себе напомнить участникам дискуссии и необходимости оставаться в корректных рамках и не удаляться от основной темы.

Спасибо за понимание.
 

Ссылка на комментарий

T_rezvyi

Начал играть в мод недавно, весьма интересен. Хотелось бы услышать от знающих людей критику по поводу моего видения комплектования и организации армии за Германию.

Итак.

ПД -1 пбр,1 ПТО, 1 ПВО, 1 арта. Недорогая , универсальная дивизия. Идея- создать устойчивую дивизию против основных родов войск в игре- танков, авиации, пехоты. Впоследствии можно усилить инженерами или другим подразделением, дающим бонус взаимодействия. Комби артбригады показались чересчур дорогими.

ЛПД-2лпбр(легкопехотные),1 разведкава.-быстрая с бонусом и малым потреблением припасов для действий в лесу и в провинциях со слабой инфраструктурой.

ТД-1сртбр,1мотбр,1САУ, 1инженер. МД почти такая же только мотопехоты больше.

По иерархии- штабы корпусов убрал, дивизии подчиненны напрямую армии. В армии 9-15 дивизий. У ТВД в подчинении 1-2 группа армии (из 2-3 полевых армий). Армии, состоящие в основном из пехоты отдаю под управлениие ИИ. Также ТВД подчиненна ещё одна группа армий куда пихаю свои подвижные соединения, которыми сам руковожу. Есть ещё штаб ВВС , которым либо сам руковожу, либо отдаю ИИ. Почему так сделал? Надоело перетасовывать дивизии меду собой, нажимать паузы, в наступлении всё равно мешанина. Плюс иногда требуется перекинуть пару дивизий ( а не целый корпус) в другую армию а это снова копание в штабах.

Вопросы:

1. Отсутствие штабов корпусов сильно отрицательно сказывается на боеспособности войск?

2. На сколько сильно влияет бонус взаимодействия на боеспособность войск?

Ссылка на комментарий

Rumata87
Кто нибудь пробовал после победы над Германией заварить заварушку советов против "США и КО" ? Или победили --- "и заново сначала побеждать" ?

там причин масса: Зап. берлин, Корея, (не)выход из Ирана наверно, Вьетнам наконец или тупо отказ отдавать захваченную Европу...

А у меня Иран англы просто сожрали, и Афган тоже, вообще по всему БВ прошлись

Ссылка на комментарий

Olegard
А у меня Иран англы просто сожрали, и Афган тоже, вообще по всему БВ прошлись

Афган то каким боком ? он во второй мировой не участвовал... :huh:

А по Ирану --- после войны советы должны были выйти из северных территорий и отдать их марионетке Британии - Республике Иран ( он тогда держал центр и все земли к югу...) Или капиталисты грозят войной СССР, отказываясь от которой Кремль и отступает. ;)

Изменено пользователем Olegard
Ссылка на комментарий

Начал играть в мод недавно, весьма интересен. Хотелось бы услышать от знающих людей критику по поводу моего видения комплектования и организации армии за Германию.

Итак.

ПД -1 пбр,1 ПТО, 1 ПВО, 1 арта. Недорогая , универсальная дивизия. Идея- создать устойчивую дивизию против основных родов войск в игре- танков, авиации, пехоты. Впоследствии можно усилить инженерами или другим подразделением, дающим бонус взаимодействия. Комби артбригады показались чересчур дорогими.

ЛПД-2лпбр(легкопехотные),1 разведкава.-быстрая с бонусом и малым потреблением припасов для действий в лесу и в провинциях со слабой инфраструктурой.

ТД-1сртбр,1мотбр,1САУ, 1инженер. МД почти такая же только мотопехоты больше.

По иерархии- штабы корпусов убрал, дивизии подчиненны напрямую армии. В армии 9-15 дивизий. У ТВД в подчинении 1-2 группа армии (из 2-3 полевых армий). Армии, состоящие в основном из пехоты отдаю под управлениие ИИ. Также ТВД подчиненна ещё одна группа армий куда пихаю свои подвижные соединения, которыми сам руковожу. Есть ещё штаб ВВС , которым либо сам руковожу, либо отдаю ИИ. Почему так сделал? Надоело перетасовывать дивизии меду собой, нажимать паузы, в наступлении всё равно мешанина. Плюс иногда требуется перекинуть пару дивизий ( а не целый корпус) в другую армию а это снова копание в штабах.

Вопросы:

1. Отсутствие штабов корпусов сильно отрицательно сказывается на боеспособности войск?

2. На сколько сильно влияет бонус взаимодействия на боеспособность войск?

В игре за немцев я использую несколько типовых дивизий:

1. Егерская дивизия (1ЛПбр, 1 микс, 1Арта, 1 птАрта, 1 инженер). Самая быстрая в строительстве. Вместо легкой пехоты можно использовать горняков, морпехов. также как и дополнять 6 отрядом. При формировании смотрите эффективность.

2. Мотодивизия (1мотоБр, 1 танк поддержка, 1 мотоарта, 1 птсау, 1 инженер). Шестой отряд - мотоциклы.

3. Танковая дивизия (1 сртанкБр, 1 МотоБр, 1 танк поддержка, 1 мотоарта, 1 инженер). Шестой отряд - мотоциклы или ТТ.

Пехотные дивизии немцам не нужны.

Ссылка на комментарий

1. Егерская дивизия (1ЛПбр, 1 микс, 1Арта, 1 птАрта, 1 инженер). Самая быстрая в строительстве. Вместо легкой пехоты можно использовать горняков, морпехов. также как и дополнять 6 отрядом. При формировании смотрите эффективность.

Пехотные дивизии немцам не нужны.

Плохой вариант с 0 брони да и миксарта стоит слишком дорого мне как стандартная пех дивизия немцев очень понравилсь связка Полумотопех-мотарт-мотпт-инж-ба такая дивизия имеет хорошую скорость и не жрёт очень много бензина а что самое главное имеет броню которую не пробьют большинсво польских и французких дивизий что минимизирует потери в этиих компаниях а также не пробиваеться советскими ополченцами которые спавняться сотнями дивизий

Ссылка на комментарий

Rumata87
Афган то каким боком ? он во второй мировой не участвовал... :huh:

А по Ирану --- после войны советы должны были выйти из северных территорий и отдать их марионетке Британии - Республике Иран ( он тогда держал центр и все земли к югу...) Или капиталисты грозят войной СССР, отказываясь от которой Кремль и отступает. ;)

А он у меня в ось вступил))) Вместа с саудитами и ираном)

Ссылка на комментарий

Плохой вариант с 0 брони да и миксарта стоит слишком дорого мне как стандартная пех дивизия немцев очень понравилсь связка Полумотопех-мотарт-мотпт-инж-ба такая дивизия имеет хорошую скорость и не жрёт очень много бензина а что самое главное имеет броню которую не пробьют большинсво польских и французких дивизий что минимизирует потери в этиих компаниях а также не пробиваеться советскими ополченцами которые спавняться сотнями дивизий

10-11 ПП за 1 дивизию в течении 130 дней и около 10 мэнпауэра. Мне нормально. Броня нужна тока тем кто приседает под натиском немцев ;) полумото бригада как промежуточный вариант тоже не плох!

Ссылка на комментарий

Olegard
А он у меня в ось вступил))) Вместа с саудитами и ираном)

Дикая альтернативка --- или ты такое сам сотворил, без исторически верных ивентов ?

Ссылка на комментарий

Rumata87
Дикая альтернативка --- или ты такое сам сотворил, без исторически верных ивентов ?

Не, оно как то само. Еще умилило то, что у СССР два вида Т 34 которые гвардейские и по ивенту, они обр 42ого, а которые так изучаются они обычные. Прокачивая отдельные техи можно как то добиться до тех, которые обр 42ого?

Ссылка на комментарий

avtoritet1

Подскажите как перевозить при припасы и горючее на границу с ссср для войны с ними?Авиафлотом? транспортники в пограничные провы отправляю, почему-то они там не накапливаются...а куда-то уходят)и там где нет транспортников вообще нету снабжения, хотя написано, что ежедневно можно перевозить по 400)как заставить стекаться припасы в пограничные зоны?

Ссылка на комментарий

Rumata87

Июль 42ого, у меня просто исчезает снабжение в Прибалтике, его там просто нет. Начал ручками делать конвои, вроде чуть чуть появилось но очень мало. Непонятно что такое. раньше все хорошо было

Ссылка на комментарий

Котелочек...

Котел стандартный, - танчиков не вижу. Дальше ней пройдете особо.

Ссылка на комментарий

Июль 42ого, у меня просто исчезает снабжение в Прибалтике, его там просто нет. Начал ручками делать конвои, вроде чуть чуть появилось но очень мало. Непонятно что такое. раньше все хорошо было

сколько припасов на складе в Берлине ?, или там в Москве, смотря за кого играете. Пока наберутся припасы в провинциях, пока их по полной затарит куча дивизий. , это все время, а в медленном режиме кажется что вообще все не работает. так что нормально. и может быть желательно), чтобы припасов тыщ 50 накопилось, ручками ПП передвинуть, чтобы запас создался, он потом рассосется по прорвам и до войск дойдет потихоньку. или несколько эскадр транспортных на пару недель на ту область, желательно из прорвы где тоже дофига припасов, т.е. зеленый цвет на карте снабжение.

Ссылка на комментарий

Плохой вариант с 0 брони да и миксарта стоит слишком дорого мне как стандартная пех дивизия немцев очень понравилсь связка Полумотопех-мотарт-мотпт-инж-ба такая дивизия имеет хорошую скорость и не жрёт очень много бензина а что самое главное имеет броню которую не пробьют большинсво польских и французких дивизий что минимизирует потери в этиих компаниях а также не пробиваеться советскими ополченцами которые спавняться сотнями дивизий

плюсую. хороший набор. для пущего усиления "микс мотор бригада" тоже бы не помешала. тогда вообще все супер будет.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 10,307
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1550724

Лучшие авторы в этой теме

  • ROTOR

    751

  • alexashka-80

    545

  • Friend

    456

  • paul3390

    392

  • Striker

    390

  • Rumata87

    376

  • Жорж

    275

  • anty2

    223

  • Terabyte

    214

  • X-Ray

    199

  • mickey_B

    174

  • Moose

    146

  • nevskiy41

    127

  • Olegard

    117

  • JJJVirus

    116

  • wladimiron

    106

  • simuil

    106

  • reviest

    98

  • Bambino

    96

  • dron156

    94

  • Jacky84

    93

  • GameForGame

    92

  • Domovoy

    92

  • exile22

    88

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

dron156

Новоя версия моей сборки Black ICE 10.41   Улучшаю историю,сиправляю ошибки и т.д. Самое главное добавил более 300 своих евентов, как важных исторических так и просто интересны

anty2

BLACK ICE submod for Didays  

Vladimir9

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  8.52 блек айс , держите. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  7.40 кому интересно

Bambino

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - 10.3 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - 10.31 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - 10.32 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - EXE-шник

Shamilboroda

Разрабы анонсировали версию 10.4 и поведали о том, что в ней планируется сделать. Это с оговорками, потому что они не уверены в технической возможности осуществления всего задуманного. Итак:

Nekitlos

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  Вот ссыля на чистый 10.41 с парадокс плазы. Я видел запрос человека, но выше уже давалась ссылка. Возможно, стоит в шапку прикрепить 10.41, а то я часто сам сталкиваю

SergeyRom

Не успели мы попросить модератора загрузить в шапку версию 10.41, как уже вышла версия 10.42   Скачать Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

SergeyRom

надо ставить не в /mod  а в /tfh/mod     introductio/help несет чисто информационный характер и объясняет механику игры и ивентов   Всю информация я естественно не смогу тут

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...