BLACK ICE AI submod for Didays ICE для Hearts of Iron 3: Their Finest Hour - Страница 143 - DiDay's мод - Strategium.ru Перейти к содержимому

BLACK ICE AI submod for Didays ICE для Hearts of Iron 3: Their Finest Hour

Рекомендованные сообщения

Shamilboroda

А вот и новость - вышел патч BlackICE 11.0.

Спойлер

 

Major Changes

  • reworked difficulty settings
  • added feature to switch province controllers between allies
    • explained in the INFO events
  • added a 2nd game window with extra info and features
    • Using windowed mode is HIGHLY recommended
  • reduced base ram usage by ~50mb
    • made changes that enable ~300mb more save (requires user action - the new window has buttons to do it)
    • Unit sprites will not be usable from now on!
  • Airbase levels reworked yet again
    • now you start with a max capacity of 10
    • each airbase tech increases the cap by 10
    • occupied Air Bases have the level according to their owners tech

General

 

  • Japan - China Peace event reworked (now triggers no matter which warlord controls the provinces, provinces get transferred to current controller)
  • Operazione C3 activated
  • Anglo-Iraq war happens smoother now
  • added extra decision to decide the balance of the SCW
  • buff US leadership
  • added invasion of Madagascar
  • added an option for an “easy” strat. resource system
    • you wont get maluses for missing resources with the easy choice
  • added a covert ops mission to create temporary ports to support naval invasion in provinces without ports
  • added a covert ops mission to take back cores that were given to puppets
  • added an event that fires after puppeting a country to make sure the puppet joins the masters faction since the game sometimes forgets that
  • added War exhaustion related modifiers (very tame for now - still in testing)
    • War exhaustion can be seen in the new gui
    • sole fact of being at war and having war oriented laws increases penalties
  • Resource buildings get partially destroyed when captured
  • amount of resource buildings spawned by minister/national focus increased from 5/3/2 to 5/5/5


Technology

 

 

  • a few unique techs for majors

Units and combat Balance

 

 

  • 200 new leaders for ITA
  • Transport units now also affect combat modifiers of their division
  • HVAA should no longer get into negative hard attack
  • increased practical gains from capital ships
  • reworked rebels to be less farmable
  • reworked Combined Arms and values a bit
  • bombers surprise chance for sea attacks nerfed a bit
  • Special Purpose Armor no longer paradroppable


Models/Graphics/Sounds

 

 

  • Sprites removed

AI/LUA

 

 

  • randomized AI strat resource purchases further
  • fixed AI producing 6 brigade divisions instead of 7
  • AI considers embargos when buying strat resources now
  • increased the amount of IC puppets lend lease

Map

 

 

  • fix some river crossings in Turkey
  • Guam, Iwo Jima, Guadalcanal split into 2 provinces

QoL/UI

 

 

  • Faction strategic effects fully readable in the modifiers tab
  • added some missing info to the info events
  • effect for when you’re neutral for a strat. resource
  • added a triggered modifier to display the players IC efficiency
  • resource trading events no longer major
  • added events to let the player know when a trade ran out
  • Covert ops menu decluttered
    • now it only shows missions relevant to the province/country
  • added covert ops and gui entries to disable trade deal/mine expansion decisions

Bug Fixes

 

 

  • removed 1 duplicate German leader
  • fix Capital AAA Computer tech
  • fixed “no” options on some events
  • fixed soviet railway reclamation
  • fix event 31016 (Reward Finland after Barbarossa)
  • fix SS variants missing from some techs
  • fix USS Blakeley (DD-127.5)
  • fix US embargo of JAP logic
  • fix lvl 5 railway artillery speed

 

Первая чексумма: NVZW

Окончательная чексумма: KMOS

 

Скачать: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Ссылка на комментарий

Моя новая сборка 11.3.5

 

Много исправлений и добавлений.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Rumata87
Я тут имел ввиду игровую механику Black ICE. Как раз с сентября 1941 г. в игре появляется решение (вызывающее соответствующий ивент) о развертывании гвардейских дивизий. И так каждый месяц в течение года кажется. При этом с сентября открывается возможность формировать гвардейские дивизии самостоятельно (сначала пехота и кавалерия, а с 1942 уже танки и пехота)

В 4.3 пехоту и кавалерию можно формировать сразу же, кстати тяж танки тоже. что странно ибо в прошлый раз такого не было

Ссылка на комментарий

Olegard

Кто нибудь пробовал осуществить "план нападения" ( был -небыл, не важно) советов:

Исторически мощной группировкой из подо Львова чуть раньше 22июня 41го напасть на Рейх - основной удар должен был прийтись в район Кракова и Верхней Силезии. Далее влево веер - на Словакию, Вену, Будапешт - и вправо - к Гданьску. Теоретически это должно прервать участие в Оси Венгрии, Болгарии и Румынии. Без последней Берлину - хоть в бензобаки писай. Считай занавес к концу 41го ( без миллионных жертв, плача Ярославен, и сотен тысяч неизвестных героев). Вся Европа красная. ;)

П.С. Хотя нет, в этом случае капиталисты скорей показали бы свое истинное лицо и в открытую начали подтирать Германии её позор входом в войну с СССР за немцев -лишь бы не окрасить Европу.

Изменено пользователем Olegard
Ссылка на комментарий

Генерал Чейз

Ребят,никто не знает в чем причина. Загрузил мод,а он не успев загрузиться вылетает....

Версия The Finest Hour.

Изменено пользователем Генерал Чейз
Ссылка на комментарий

Здарова народ. Начал компанию за СССР. На дворе 43 выбиваю немцев из Прибалтики. Однако когда я уже подхожу к Польше всплывает ивент о начале операции Цитадель и после этого у меня начинает дичайше нехватать войскам пополнений, хотя МП 8к. 400 очков ПП уходит на это ''пополнение'' и все бестолку, немцы уже пол украины отяпали(

Изменено пользователем ArteMkiN
Ссылка на комментарий

Olegard
Здарова народ. Начал компанию за СССР. На дворе 43 выбиваю немцев из Прибалтики. Однако когда я уже подхожу к Польше всплывает ивент о начале операции Цитадель и после этого у меня начинает дичайше нехватать войскам пополнений, хотя МП 8к. 400 очков ПП уходит на это ''пополнение'' и все бестолку, немцы уже пол украины отяпали(

Это нормально - не все коту масленница.

Исторические повороты должны быть, но просто такие, чтобы шансы имели обе воюющие стороны...

Ссылка на комментарий

Роммель
Кто нибудь пробовал осуществить "план нападения" ( был -небыл, не важно) советов:

Исторически мощной группировкой из подо Львова чуть раньше 22июня 41го напасть на Рейх - основной удар должен был прийтись в район Кракова и Верхней Силезии. Далее влево веер - на Словакию, Вену, Будапешт - и вправо - к Гданьску. Теоретически это должно прервать участие в Оси Венгрии, Болгарии и Румынии. Без последней Берлину - хоть в бензобаки писай. Считай занавес к концу 41го ( без миллионных жертв, плача Ярославен, и сотен тысяч неизвестных героев). Вся Европа красная. ;)

П.С. Хотя нет, в этом случае капиталисты скорей показали бы свое истинное лицо и в открытую начали подтирать Германии её позор входом в войну с СССР за немцев -лишь бы не окрасить Европу.

Будет жёсткое рубилово на в Восточной Пруссии и под Варшавой до весны 42ого, потом одна из сторон, потеряв половину армии, отступает.

Ссылка на комментарий

Olegard
Будет жёсткое рубилово на в Восточной Пруссии и под Варшавой до весны 42ого, потом одна из сторон, потеряв половину армии, отступает.

а как же "красная армия - всех сильней" ?

Ссылка на комментарий

Роммель
а как же "красная армия - всех сильней" ?

А никак, даже если штамповать танковые дивизии как пирожки, то будет мясорубка. Никаких "котлов" и "обходов", только месиво. У меня потери к декабрю, за СССР, под 4 миллиона. У Германии 2. В итоге сбил немцам полностью людской резерв(у меня онного осталось также очень мало), Берлин и всю Германию взял, но дальше уже воевать не получиться, нету людей. Так что овчинка стоит выделки только если хочется завершить войну как можно раньше.

Ссылка на комментарий

В общем я так понял в МОДЕ намешали интерес для обеих воющих сторон. За СССР не просто взять Германию, за Германию совсем не просто взять СССР. а если пипл против пипла, Германия вс СССР, то СССР однозначно проигрывает.

1) таких плюшек нет.

2) у советов реально получается бардак, оборонный бардак, т.к. пипл Германия все равно интересней и обреченней прорыв устроит. А пипл игрок с бардаком хуже справится чем игрок ИИ.

во какие измышления.

и кажется мне что штурмовая авиация здесь вообще очень не очень.

Ссылка на комментарий

Olegard
В общем я так понял в МОДЕ намешали интерес для обеих воющих сторон. За СССР не просто взять Германию, за Германию совсем не просто взять СССР. а если пипл против пипла, Германия вс СССР, то СССР однозначно проигрывает.

Фактор наличия или отсутствия ресурсов --- не в счет ? Ведь СССР готова для войны на истощение - а Рейх тупо не выдержит... :huh:

Ссылка на комментарий

Rumata87

Слетел сейв, никто не подскажет , можно как то исправить? Загружаю, на загрузке истории вываливается в винду(

Ссылка на комментарий

и кажется мне что штурмовая авиация здесь вообще очень не очень.

Ну если Вам так кажется, то рекомендую на время ( а то муторно читать и анализировать) включить в настройках показ инфы по бомбардировкам. Тысячи солдат выносятся ежедневно и штурмовики не дают им восстанавливаться вблизи фронта.

Этот мод мне кажется наиболее сбалансированным по взаимодействию различных видов войск. Вопреки мнению многих, полагаю, что только грамотное сочетание танков, SS, элитной легкой пехоты, сверхтяжелой арты и инженеров дает возможность победить СССР до 1 октября (если начать 1 мая). Позже воевать бесполезно. Почитайте ивенты за Советы - там такой конвейер начинается осенью - каждый месяц десятки танковых и гвардейских дивизий. Так что камарадам только шнель, шнель форверст.

Ссылка на комментарий

Ну если Вам так кажется, то рекомендую на время ( а то муторно читать и анализировать) включить в настройках показ инфы по бомбардировкам. Тысячи солдат выносятся ежедневно и штурмовики не дают им восстанавливаться вблизи фронта.

Этот мод мне кажется наиболее сбалансированным по взаимодействию различных видов войск. Вопреки мнению многих, полагаю, что только грамотное сочетание танков, SS, элитной легкой пехоты, сверхтяжелой арты и инженеров дает возможность победить СССР до 1 октября (если начать 1 мая). Позже воевать бесполезно. Почитайте ивенты за Советы - там такой конвейер начинается осенью - каждый месяц десятки танковых и гвардейских дивизий. Так что камарадам только шнель, шнель форверст.

2-3 немецкие егерские дивизии могут запросто держать в лоб любое кол-во танков (в т.ч. ТТ) противника в 1 клетке, пока остальные егерские дивизии обходят фланги (СССР не в состоянии держать на своей западной границе в каждой клетке по несколько танковых дивизий, поэтому прорыв неизбежен). 1-2 егерские дивизии на клетку атакуют по флангам и через пару дней 1 атака штурмовиков на клетку (1 эск по 4) и котлу ппц. Никаких мото-танковых дивизий не надо, максимум на преследование и добивание отходящего противника.

Ссылка на комментарий

Olegard
2-3 немецкие егерские дивизии могут запросто держать в лоб любое кол-во танков (в т.ч. ТТ) противника в 1 клетке, пока остальные егерские дивизии обходят фланги (СССР не в состоянии держать на своей западной границе в каждой клетке по несколько танковых дивизий, поэтому прорыв неизбежен). 1-2 егерские дивизии на клетку атакуют по флангам и через пару дней 1 атака штурмовиков на клетку (1 эск по 4) и котлу ппц. Никаких мото-танковых дивизий не надо, максимум на преследование и добивание отходящего противника.

Горнострелки - против танков ? Надеюсь не про горные пики с перевалами речь ? Главный вопрос - ЧЕМ сдерживают : кирками, ружьями, заклинаниями? :blink:

Ссылка на комментарий

Rumata87

Прилукский котел. Первое крупное поражение вермахта за всю Мировую войну. В котле сварилось 14-16 дивизий немцев. По стате сразу скакнули вверх потери Германии по ПП после ликвидации котла. Следующий этап, операция Уран. Деблокада Одессы, которая героически воюет, и окружение большей части южноукраинской группировки противника

7ec8dd410edf.png

ЗЫ Гвардейцы это просто супер конечно)

Ссылка на комментарий

Горнострелки - против танков ? Надеюсь не про горные пики с перевалами речь ? Главный вопрос - ЧЕМ сдерживают : кирками, ружьями, заклинаниями? :blink:

в дивизии 1+1 егерь 1 мих 1 арта 1 птарта 1 сапер или 1 горняк+1 егерь. Атакует 1 дивизия 2 в резерве. 1 дивизия в состоянии держать атаку до 1 недели... вот такой вот СССР с их танками... но это видимо ток начало)) хотя в ручную я тупо идут прямо (обходя болота) и сразу в клетке заряжаю инфраструктуру.

мото-танковые дивизии хороши для развития наступления. 2 недели балбалоссы - СССР атакуют все его соседи (кроме Афганистана и коминтерна) сори без скрина - лимит кончился (я так понял)

Изменено пользователем Friend
Ссылка на комментарий

Сначала пишите :"Никаких мото-танковых дивизий не надо", потом:" мото-танковые дивизии хороши для развития наступления". Определитесь. И я не предлагал танковые армады (это проходило в HoI2), я призывал к балансу. Не понял Вашего опровержения. И приведенная структура дивизии вызывает вопросы. Во-первых кто такие егеря? Горные егеря или элитная легкая пехота? Кто такие "михи"? Зачем убивать достоинства горных егерей и элитной легкой пехоты навешиванием арты и ПТ. Проходимость по горам первых и по лесам вторых падает. А в кампании за Германию главное скорость. Поэтому одни прорывают, другие добивают, третьи окружают и прикрывают фланги. У меня 8 видов дивизий, на разные задачи и территории. И танковых бригад всего 30 (элитной легкой пехоты - 36).

Ссылка на комментарий

ПЕРЕВООРУЖЕНИЕ КОРАБЛЕЙ.

Быстрее происходит в больших портах?

Они могут и на ходу перевооружаться.?

Или только стоя в порту?.

Перевооружить на две-три технологии вперед это совсем не быстрое дело. (.

Флот готов, но нет ребята, сперва в отстойник, надо хотя бы радары и пво сделать современные.

А линкоры которые в итоге на 60 км пуляют ? , это нормально. ?

И величина возможного флота без штрафов маленькая ( .

Изменено пользователем Moose
Ссылка на комментарий

Народ, кто нибудь захватывал Германию исторически??? У меня к весне 44 немец перестал сопротивляться вообще. Отдал войска под управлении ИИ с пометкой ''оборонительная тактика'' так уже все балканы захватил. Смотрю, союзники начали операцию ''Хаски'' так толку то от нее если ИИ итальяшек уже вниз по сапогу гонит. При взятии Берлина в апреле 44, выпадает эвент о Ялтинской конференции (Советская армия на подступах к Берлину). И еще, после этой конференции какую цель ставить при взятии Германии? Линя Одер-Нейсе, Раздел Германии, Освобождение Европы. И главное: как получить эвент о ''Потсдамской конференции"?

З.Ы Больше похоже на май 45. B)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем ArteMkiN
Ссылка на комментарий

ПЕРЕВООРУЖЕНИЕ КОРАБЛЕЙ.

Быстрее происходит в больших портах?

Они могут и на ходу перевооружаться.?

Или только стоя в порту?.

Перевооружить на две-три технологии вперед это совсем не быстрое дело. (.

Флот готов, но нет ребята, сперва в отстойник, надо хотя бы радары и пво сделать современные.

А линкоры которые в итоге на 60 км пуляют ? , это нормально. ?

И величина возможного флота без штрафов маленькая ( .

нет, главное не должно быть превышения

да

нет

да лучше что-то одно апгрейдить одновременно, скорость больше

можно и без радаров и пво

60 км это конечно не нормально, но дистанция ведения огня в моде не совсем исторична

штраф менее важен чем возможный объединенный урон более большого флота по отношению к маленькому

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 10,306
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1544458

Лучшие авторы в этой теме

  • ROTOR

    751

  • alexashka-80

    545

  • Friend

    456

  • paul3390

    392

  • Striker

    390

  • Rumata87

    376

  • Жорж

    275

  • anty2

    223

  • Terabyte

    214

  • X-Ray

    199

  • mickey_B

    174

  • Moose

    146

  • nevskiy41

    127

  • Olegard

    117

  • JJJVirus

    116

  • wladimiron

    106

  • simuil

    106

  • reviest

    98

  • Bambino

    96

  • dron156

    94

  • Jacky84

    93

  • GameForGame

    92

  • Domovoy

    92

  • exile22

    88

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

dron156

Новоя версия моей сборки Black ICE 10.41   Улучшаю историю,сиправляю ошибки и т.д. Самое главное добавил более 300 своих евентов, как важных исторических так и просто интересны

anty2

BLACK ICE submod for Didays  

Vladimir9

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  8.52 блек айс , держите. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  7.40 кому интересно

Bambino

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - 10.3 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - 10.31 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - 10.32 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - EXE-шник

Shamilboroda

Разрабы анонсировали версию 10.4 и поведали о том, что в ней планируется сделать. Это с оговорками, потому что они не уверены в технической возможности осуществления всего задуманного. Итак:

Nekitlos

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  Вот ссыля на чистый 10.41 с парадокс плазы. Я видел запрос человека, но выше уже давалась ссылка. Возможно, стоит в шапку прикрепить 10.41, а то я часто сам сталкиваю

SergeyRom

Не успели мы попросить модератора загрузить в шапку версию 10.41, как уже вышла версия 10.42   Скачать Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

SergeyRom

надо ставить не в /mod  а в /tfh/mod     introductio/help несет чисто информационный характер и объясняет механику игры и ивентов   Всю информация я естественно не смогу тут

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...