На пути к следующему патчу - Страница 2 - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

На пути к следующему патчу

Рекомендованные сообщения

саса


 ! 

В связи с тем, что все DLC включены в патч 1.14, наверное имеется возможность вносить правки в перевод игры. Просьба свои предложения и пожелания оставлять в этой теме.
 

Прежде чем написать первый пост в этой теме хочу объясить, что я хочу видеть в этой теме и обратиться к пользователям и Rudankortу.

Я любил PG и переигрывал его почти ежегодно, пока позваляли ОС на моих компах. Когда обнаружил РС очень обрадовался и для меня она стоит на первом месте в моём личном рейтинге любимых стратегических игр.

Мне нравится эта игра. И я хочу чтобы она была красивой, понятной и интересной.

В этой теме я хочу видеть предложения по улучшению интерфейса и описания замеченных багов в игре, которые бросаются в глаза.

Поэтому обращаюсь к пользователям этого сайта.

Люди, пожалуйста, пишите в эту тему только то, что вы хотите, чтобы увидели разработчики. Не пишите про историчность, не просите поменять параметры юнита, и не просите изменить уже выпущенный контент. Это бессмысленно.

Для флуда можно открыть отдельную тему, или использовать уже созданные. :)

Теперь обращаюсь к Rudankortу.

Александр. Я понимаю что время у тебя ограничено и таких как мы у тебя много. Так как digital connect, лично у меня с тобой не получается, то пожалуйста, заглядывай в эту тему хотя бы иногда.

Не знаю, что из этого получится, но попробовать стоит.... ;)

Список ссылок на посты где описывается что не "правильно".

Всё предыдущее поправлено. СПАСИБО Rudankort.

11. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

12. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

13. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

14. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

15. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

17. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

18. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

22. ВАЖНО! Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

23. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

24. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем caca15
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Rudankort
А если, не нарушая традиции, при условии, что это осуществимо конечно, организовать для бомбардировщиков, конструкция которых позволяла нести торпеды, возможность смены задачи (Switch) на аэродроме - бомбардировщик или торпедоносец.

В первом случае самолет обладает высокой защитой от ударов с поверхности (Ground Defense) и наносит небольшой прямой ущерб, но подавляет средства зенитного противодействия цели. Во втором при низкой защите и инициативе наносит большой прямой ущерб кораблям противника на дистанции 1 гекс.

Идея интересная, и на первый взгляд мне нравится. На будущее записал её себе. :) Но вряд ли это возможно сделать в PzC. Это довольно большое изменение, которое потребует переосмысления целого ряда сценариев (по сути дела всех, где фигурирует флот) в нескольких выпущенных нами кампаниях. А это делать совершенно не хочется: преимущество от нововведения заметят немногие, а вот сломать баланс или внести ошибку можно запросто. Наши бета-тестеры с удовольствием и активно тестируют новые кампании, но вот переигрывать старую, только чтобы проверить, что нигде ничего не сломалось из-за наших нововведений, никто не будет.

Вообще, надо сказать, что выход такого количества контента для PzC (базовая игра, Африка и 8 DLC) довольно сильно связал нам руки в плане дальнейшего развития. Пора делать новую игру. :)

Ссылка на комментарий

Rudankort,

нет никакой уверенности, что за эту игру будут хорошо голосовать...

Если сообщите про эту новость на своём форуме и матричном, всё будет клёво 100%. И продажи будут хорошими, к бабке не ходи)

как ни крутись, тяжелые бомбардировщики несли гораздо более тяжелые бомбы, способные нанести крупному кораблю более существенный ущерб

Тут вопрос точности, над большими кораблями рассыпали бомбы много раз, но...

Ну и в конце концов и Ю-88 и До-217 - пикирующие же, а не стратегические. Как то смутно всё с ними в игре.

Вообще, надо сказать, что выход такого количества контента для PzC (базовая игра, Африка и 8 DLC) довольно сильно связал нам руки в плане дальнейшего развития.

Да ну как то мало кто жалуется на такое)) Делают встраиваемые аддоны, с выбором в меню и удобно люди играются.

Ссылка на комментарий

саса

Ну и последнее, моё пожелание к предстоящему патчу.

Я думаю, что я не одинок, и на оффициальном сайте, если я правильно понял, уже затрагивался этот вопрос. Если повторяюсь извините.

С выходом АК немного расстроилась система локализации игры.

С моей точки зрения, сообщения из файла сценария нужно вывести в pzloc. :)

Ссылка на комментарий

Rudankort
С моей точки зрения, сообщения из файла сценария нужно вывести в pzloc. :)

Уже сделано, но еще не зарелизено. :)

Ссылка на комментарий

саса
Уже сделано, но еще не зарелизено. :)

Здорово! :022: Значит патч под немецкую локализацию Африки почти готов...

Rudankort. Не могли ли вы рассмотреть поддержку модов в части пингов флагов и бигюнитов, а то GME надоел. :blush:

Изменено пользователем caca15
Ссылка на комментарий

Не страшно. Мне всё равно переделывать русик АК. Я их добавлю туда. :)

А что не так с прежним? Косметический ремонт или капитальный?

Ссылка на комментарий

саса
А что не так с прежним? Косметический ремонт или капитальный?

Оригинальный переделал, косметика, сейчас занимаюсь вторым+бибка твоя и Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. а.

Ссылка на комментарий

саса

Rudankort, хочу поднять вопрос, который вам наверно надоел, об именах юнитов. Но хочу рассмотреть его с точки зрения локализации.

В Афике много юнитов, особенно в первых сценариях имеют уникальные имена и это здорово! Но при данной системе локализации, а я считаю что вы его уже скоро зарелизите :) , когда файл сценария pzscr один на все локализации, перевод имен юнитов на русский становится невозможен, в принципе. Наверно это относится и к новым DLC.

Может быть имена, как минимум, важных юнитов сценария, таких как захваченные или бонусные, выносить в pzloc cценария по аналогии с городами и реками, а их, допустим, id_name номера уже использовать в тригерах и скриптах... Тогда бы всё сошлось. :)

Мои фантазии на данную тему. :D

Вообще, с моей точки зрения, система дачи имен юнитам нужно переработать. Мне кажется что нужно в окнах покупки и апгрейда юнитов ввести поле редактирования имени. Да и генератор имен по умолчанию как-то привязать к классу юнита. Например 3 батальон 56 танкового полка, а не Т34 (толи один танк, толи дивизия). Это позволит не забыть масштаб боёв и давать более реалистичные названия подразделениям, а то сейчас, я думаю, 99,9% игроков никогда не переименовывают юниты, да и не знают как это делать.

Пишу и понимаю.... ;) Если интересны мои фантазии могу продолжить...

Изменено пользователем caca15
Ссылка на комментарий

саса

Rudankort.

На все окончания сценария в режиме кампании и в режиме сценария показывается только картинка panzer_outcome_decisive_victory.png.

;) Не плохо бы поправить.

Изменено пользователем caca15
Ссылка на комментарий

саса
Это и в оригинальной кампании так?

Если ты о моём предыдущем в этой теме посте то тосле версии 1.00 я других картинок не видел.

Ссылка на комментарий

саса

Версия игры 1.12

Руский вариант авторана выглядит как-то не очень. Я бы Играть написал другим шрифтом, с более выраженным болдом и, предлог "в"высотой с малые буквы в слове Panzer. И вообще все русские шрифты умненьшил процентов на 15. Это bmp, поэтому ничем вам помочь не могу.... :unsure:

Изменено пользователем caca15
Ссылка на комментарий

саса

Версия игры 1.12

Если был установлен Вермахт и вы установили Африку, то на рабочем столе появляются 2 ярлыка ссылающихся на один Авторан. Зачем? ;)

Ссылка на комментарий

саса

И еще о 1.12 и авторане.

Получается так. Сначала установил Вермахт, потом Африку.

Авторан всегда предлагает поиграть только в Африку. :mellow:

А вступительный видеофайл проигрывается всегда от вермахта.

Может быть в реестре запоминать во что вы играли в предыдущий раз и выдавать интро от предыдущего сеанса игры (как сделано с языком). Тоже самое и с картинкой авторана. DLC отнести к вермахту.

??? ;)

Изменено пользователем caca15
Ссылка на комментарий

саса
А вступительный видеофайл проигрывается всегда от вермахта.

Вру. Раз на пятнадцатый появились самолеты с десантом внутри.

Значит раньше не везло... ;)

Ссылка на комментарий

саса

Решил покопаться в файлах Редактора сцеариев.

Уж очень нечитаемы условия победы и скрипты в русской локализации. Попробую их причесать...

Для начала:

Для вкладки стороны поправитьНажмите здесь!
 1.

Вместо строки

IDS_TT_IDS_LEFT направо

нужна строка

IDS_LEFT налево

2.

Вместо строки

IDS_RIGHT налево

нужна строка

IDS_RIGHT направо

3.

Вместо строки

IDS_TT_UNIT_EXP "Опыт юнитов (как размещенных заранее, так и приобретаемых) в сценарии. Значение опыта, назначенное каждому отдельному юниту, имеет приоритет над этим значением."

нужна строка

IDS_TT_SCN_UNIT_EXP "Опыт юнитов (как размещенных заранее, так и приобретаемых) в сценарии. Значение опыта, назначенное каждому отдельному юниту, имеет приоритет над этим значением."

4.

Вместо строки

IDS_LABEL_UNIT_EXP Опыт юнитов:

нужна строка

IDS_LABEL_SCN_UNIT_EXP Опыт юнитов:

[Cкрыть]

Для вкладки Глобальные параметы перевести новую опцию для патча 1.11 Нажмите здесь!
 IDS_LABEL_CLEAR_RESERVE Очистить резерв после развертывания:

IDS_TT_CLEAR_RESERVE Если эта опция включена, все юниты находящиеся в резерве (т.е. не размещеные на карте) будут удалены после фазы развертывания безвозвратно.

[Cкрыть]

Меню Нажмите здесь!
 1.

IDS_MENU_ZOOM Увеличить

Хорошо бы перевести как

IDS_MENU_ZOOM Масштаб

2.

Подпункт Редактировать->Установки карты...

IDS_MENU_EDIT_MAP_STRINGS Установки карты...

лучше перевести также как и вызываемая этим пунктом форма

IDS_MENU_EDIT_MAP_STRINGS Редактировать надписи...

[Cкрыть]
Изменено пользователем caca15
Ссылка на комментарий

саса

Так как некоторые фразы в формах не переведены я думаю их надо поправить и поместить в папки локализации.

Начну с формы Добавить/Редактировать действия ИИ.

Что сделал.

1. Добавил IDS_TT_AI_BEHAVIOR из strings.pzdat. По моему там оно тоже к месту.

Правда фраза "The AI's stance (attacker or defender) is ignored", переведенная как "Общая установка ИИ (атакующий или обороняющийся) игнорируется! по моему больше дезинформирует чем объясняет. Что это значит я не понял, поэтому оставил её как есть, но её надо поправить.

2. В strings.pzdat отредактировал следующие строки

IDS_WHERE_ALL_MAP на Всей карте

IDS_BRANCH_GROUND Наземные

IDS_BRANCH_AIR Воздушные

IDS_BRANCH_NAVAL Морские

IDS_WHERE_ALL_MAP на Всей карте

IDS_WHERE_PRIMARY_OBJECTIVES в Основных целях

IDS_WHERE_SECONDARY_OBJECTIVES во Второстепенных целях

IDS_AI_DISEMBARK Выгрузиться из транспорта

IDS_AI_DEFAULT Действовать умолчанию

IDS_AI_ATTACKER Атаковать

IDS_AI_DEFENDER Обороняться

IDS_AI_HOLD_POSITION_PASSIVE Удерживать позицию (пассивно)

IDS_AI_HOLD_POSITION_ACTIVE Удерживать позицию (активно)

3. Добавил IDS_TT_AI_ZONE для объяснения параметра Зона для ИИ

4. Перевёл по смыслу текст из формы.

Что получилось. СкриныНажмите здесь!
 

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

[Cкрыть]
Изменено пользователем caca15
Ссылка на комментарий

саса

Продолжу о локализации Редактора сцеариев.

Для Редактирование действия "сообщение". Файл editor_actmsg.htmНажмите здесь!
 

Изменение в файле strings.pzdat

IDS_LABEL_SHOW_MESSAGE_TO Показать сообщение для стороны

получится

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Закрывающая кавычка в слове сообщение в заголовке формы присутсвует в IDS_CAPTION_EDIT_MESSAGE_ACTION, только не умещается, поэтому может быть увеличить ширину формы пикселей на 10 или убрать кавычки из заголовка. Кстати, это относится и к кнопки из родительского окна IDS_BUTTON_ADD_MESSAGE_ACTION

[Cкрыть]

Для Редактировать престиж. Файл editor_actprestige.htmНажмите здесь!
 

Изменение в файле strings.pzdat

IDS_LABEL_ADD_PRESTIGE Добавить престиж сторонам:

получится

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

[Cкрыть]

Для формы Редактирование действия "ключевые гексы". Файл editor_actvh.htmНажмите здесь!
 

Изменение в файле strings.pzdat

IDS_LABEL_WHERE В

Так как "зоны" прописаны в самом самом файле то прищлось их перевести и положить в папку локализации...

Предыдущие замечания по поводу кавычек и размеров формы и кнопки здесь также актуальны.

Получится

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

[Cкрыть]

Форма Редактировать погоду. Файл editor_actweather.htmНажмите здесь!
 В ней всё нормально, но может быть добавить замечание про сумму всех вероятностей = 100%. Да и песчаные бури остались за бортом. [Cкрыть]

Форма Редактировать карту. Файл editor_condmap.htmНажмите здесь!
 

Изменение в файле strings.pzdat

Ну во первых это не редактирование самой карты, а только условий связанных с ней. Поэтому заголовок формы перевел как

IDS_CAPTION_EDIT_MAP_CONDITION Редактировать условия связанные с картой

Всё остальное содержится в самом файле, поэтому просто перевёл и поместил в папку локализации.

Получится

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

У меня есть небольшое пожелание увеличить высоту формы хотя бы % на 10.

[Cкрыть]
Ссылка на комментарий

саса

Продолжу.

Форма Редактировать действие Центрировать. Файл editor_actcenter.htmНажмите здесь!
 Добавил в файле strings.pzdat новую строку

IDS_LABEL_SIDE_CENTER Во время хода стороны

чтобы было понятно зачем здесь нужно выбирать Сторону

Получилось

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

[Cкрыть]

Форма Редактирование случайного условия. Файл editor_condrand.htmНажмите здесь!
 Изменил в файле strings.pzdat строку

IDS_LABEL_PROBABILITY Вероятность выполнения триггера в %:

Убрал тег перевода строки . Поэтому сохранил в локализации.

Получилось

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

[Cкрыть]

Форма Редактирование время. Файл editor_condtime.htmНажмите здесь!
 Просто перевёл текст на форме. Поэтому сохранил в локализации.

Получилось

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

[Cкрыть]

Форма Редактировать триггер. Файл editor_trigger.htmНажмите здесь!
 Изменил в файле strings.pzdat строки

IDS_BUTTON_ADD_TAG_CONDITION Добавить проверку признака

IDS_BUTTON_ADD_RANDOM_CONDITION Добавить вероятность события

IDS_CAPTION_EDIT_TAG_CONDITION Редактировать проверку признака

IDS_CAPTION_EDIT_RANDOM_CONDITION Редактировать вероятность события

IDS_CAPTION_EDIT_TIME_CONDITION Редактировать условие для времени

чтобы было понятнее и получилось

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

[Cкрыть]

Форма Редактирование скрипта. Файл editor_script.htmНажмите здесь!
 Изменил в файле strings.pzdat строки, для удобства

IDS_BUTTON_ADD_VH_ACTION Добавить действие Ключевые гексы

IDS_BUTTON_ADD_MESSAGE_ACTION Добавить действие Сообщение

IDS_BUTTON_ADD_CENTER_ACTION Добавить действие Центрировать

IDS_BUTTON_ADD_TAG_ACTION Добавить действие Признак

IDS_CAPTION_EDIT_VH_ACTION Редактировать действие Ключевые гексы

IDS_CAPTION_EDIT_MESSAGE_ACTION Редактировать действие Сообщение

IDS_CAPTION_EDIT_CENTER_ACTION Редактировать действие Центрировать

IDS_CAPTION_EDIT_TAG_ACTION Редактировать действие Признак

Убрал кавычки. Похоже в начале и в конце строки программа их просто удаляет.

Получилось

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

[Cкрыть]

Ну и изменение в файле strings.pzdat чтобы удобно было смотреть на условия победы.Нажмите здесь!
 IDS_WHAT_AXIS_FLAGS Флагов Оси

IDS_WHAT_ALLIED_FLAGS Флагов союзников

IDS_WHAT_NEUTRAL_FLAGS Нейтральных флагов

IDS_WHAT_AXIS_UNITS Отрядов Оси

IDS_WHAT_ALLIED_UNITS Отрядов союзников

IDS_WHERE_ALL_MAP на Всей карте

IDS_WHERE_PRIMARY_OBJECTIVES в Основных целях

IDS_WHERE_SECONDARY_OBJECTIVES во Второстепенных целях

IDS_WHERE_ZONE_X в зоне %d "Последовательность форматирования (%d, %s и т.п.) должна быть сохранена в том же порядке!"

IDS_COMPARISION_LESS_THAN меньше

IDS_COMPARISION_NO_MORE_THAN меньше или равно

IDS_COMPARISION_EQUAL_TO равно

IDS_COMPARISION_NO_LESS_THAN больше или равно

IDS_COMPARISION_MORE_THAN больше

IDS_FORMAT_MAP_COND Число %WHAT% %WHERE% %COMPARISION% %NUMBER% "Предложение естественного языка. %WHAT% is replaced with one of IDS_WHAT_ strings, %WHERE% - with one of IDS_WHERE_ strings, and %COMPARISION% - with one of IDS_COMPARISION_ strings. It is possible to reorder %...% fragments but all of them must be present in the string."

[Cкрыть]

Ну вот мы и причесали условия победы

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Так как писал одновременно с правкой, названия форм несколько изменились. Исправил слова в формах триггер и выполнить. Скрины не переделал. Лень.

Вот исправленные файлы. Копировать с заменой в папку ...\Panzer Corps\Localization\ru

И последнее.

Ссылка на комментарий

саса

На официальном сайте в подфоруме Разработка сценариев появился предварительный список изменений в патче 1.13.

Не знаю как другие, а я хочу сказать ОГРОМНОЕ спасибо Rudankortу и другим разработчикам этой игры.

Ждем релиза патча.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 296
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 63908

Лучшие авторы в этой теме

  • саса

    85

  • Rudankort

    40

  • Warhangel

    35

  • korobkoff

    28

  • SuLaR

    26

  • Fritz

    14

  • Rybinsk

    7

  • Hedgvolk

    6

  • Fazer

    6

  • ildarhose

    6

  • uzbel2012

    6

  • Puxapg 3opre

    6

  • Apollo11

    5

  • Vulpes

    3

  • Roller

    3

  • j-tag

    3

  • Zahar8

    3

  • Ришат

    2

  • mihail92

    2

  • borhus

    2

  • Serglat

    2

  • andreyinbox

    1

  • rpusic

    1

  • Маршал Франции

    1

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...