На пути к следующему патчу - Страница 3 - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

На пути к следующему патчу

Рекомендованные сообщения

саса


 ! 

В связи с тем, что все DLC включены в патч 1.14, наверное имеется возможность вносить правки в перевод игры. Просьба свои предложения и пожелания оставлять в этой теме.
 

Прежде чем написать первый пост в этой теме хочу объясить, что я хочу видеть в этой теме и обратиться к пользователям и Rudankortу.

Я любил PG и переигрывал его почти ежегодно, пока позваляли ОС на моих компах. Когда обнаружил РС очень обрадовался и для меня она стоит на первом месте в моём личном рейтинге любимых стратегических игр.

Мне нравится эта игра. И я хочу чтобы она была красивой, понятной и интересной.

В этой теме я хочу видеть предложения по улучшению интерфейса и описания замеченных багов в игре, которые бросаются в глаза.

Поэтому обращаюсь к пользователям этого сайта.

Люди, пожалуйста, пишите в эту тему только то, что вы хотите, чтобы увидели разработчики. Не пишите про историчность, не просите поменять параметры юнита, и не просите изменить уже выпущенный контент. Это бессмысленно.

Для флуда можно открыть отдельную тему, или использовать уже созданные. :)

Теперь обращаюсь к Rudankortу.

Александр. Я понимаю что время у тебя ограничено и таких как мы у тебя много. Так как digital connect, лично у меня с тобой не получается, то пожалуйста, заглядывай в эту тему хотя бы иногда.

Не знаю, что из этого получится, но попробовать стоит.... ;)

Список ссылок на посты где описывается что не "правильно".

Всё предыдущее поправлено. СПАСИБО Rudankort.

11. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

12. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

13. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

14. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

15. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

17. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

18. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

22. ВАЖНО! Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

23. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

24. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем caca15
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
саса

Вышла открытая бетта версия патча 1,13 для ее тестирования.

Это отдельная игра, а не патч. Не ставьте по верх папки Panzer Corps!

Устанавливается если у вас не вскрытые версии, то есть если вы вводили серийник при установке.

Будет работать до выхода финальной версии. После просто улалите её. Весит около 276 МБ.

Доступна на сайте Slitherine в форуме Board index ‹ Latest Releases ‹ Panzer Corps ‹ Panzer Corps Open Beta

Разработчики просят писать замечания тудаже, но по своему опыту знаю - они нелюбят русский язык. По крайней мере смотрят насторожено. :D

Изменено пользователем caca15
Ссылка на комментарий

Rudankort
Разработчики просят писать замечания тудаже, но по своему опыту знаю - они нелюбят русский язык. По крайней мере смотрят насторожено. :D

Кроме меня никто там русского не знает, как им ещё на него смотреть? :) По-русски можете писать в этом топике.

Ссылка на комментарий

саса
Кроме меня никто там русского не знает, как им ещё на него смотреть? :) По-русски можете писать в этом топике.

Хорошо. Начнем.

Запустил обучающую кампанию.

Прошел 1 миссию.

Финальные картинки меняются. Это хорошо. Но.

После финальной картинки опять появляется игровой экран и чтобы увидеть финальный брифинг, надо нажать на кнопку продолжения хода. Раньше она появлялась на автомате после закрытия картинки.

Ссылка на комментарий

Rudankort
После финальной картинки опять появляется игровой экран и чтобы увидеть финальный брифинг, надо нажать на кнопку продолжения хода. Раньше она появлялась на автомате после закрытия картинки.

А ты Proceed мышью нажимал, или с клавиатуры? Если с клавиатуры, то я поменял местами значения кнопок Enter и Esc. В списке изменений это указано. То есть теперь Enter=proceed, как в брифингах, так и здесь. А Esc - соответственно "review battlefield", с поведением как ты описал.

Ссылка на комментарий

саса
А ты Proceed мышью нажимал, или с клавиатуры? Если с клавиатуры, то я поменял местами значения кнопок Enter и Esc. В списке изменений это указано. То есть теперь Enter=proceed, как в брифингах, так и здесь. А Esc - соответственно "review battlefield", с поведением как ты описал.

Описанное выще я кликал мышкой.

Кнопки работают правильно, как ты описал.

Пойду домой пытать его дальше.

Изменено пользователем caca15
Ссылка на комментарий

Rudankort

До меня, кажется, дошло. Этот экран же тоже в русской версии свой. А я русскую версия поправить конечно же забыл. Вот поэтому я не люблю копировать в русскую папку HTML'ки целиком....

Ссылка на комментарий

саса
А чего там нового?

Улучшения интерфейса и новые юниты.

Ссылка на комментарий

саса
До меня, кажется, дошло. Этот экран же тоже в русской версии свой. А я русскую версия поправить конечно же забыл. Вот поэтому я не люблю копировать в русскую папку HTML'ки целиком....

Мне тоже это не нравится...

Вчера покопался в файлах. Русских. ;)

Это не баги просто хочу получить информацию.

1. Будет ли русские названия для новых юнитов?

2. Будет ли новый русский мануал? Если нет, то не могли бы вы выложить doc со старым, может общими усилиями допереведем.

Про новые строки в strings.pzdat спращивать не буду. Дождемся DLC.

А теперь у меня просьба. Правда это нужно только мне. :) Это касается именно HTML'ок.

Я тут на досуге занимался прической русской версии редактора.

Что сделал написал в этих постах

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Не мог бы ты поправить хотя бы в русском файле strings.pzdat эти изменения, кроме погоды, а то после установки нового патча всё опять собьется и надо начинать по новой. ;) Я там всё подробно расписал.

И еще.

В Параметрах сценария в русской версии неправильно отображаеся сфорированная строка в действиях ИИ.

По смыслу она должна форматироваться по шаблону строки из файла strings.pzdat с идентификатором IDS_FORMAT_AI_ACTION. На самом деле она похоже формируется из значения по умолчанию из экзешника.

А я тут бессилен. Получается русско английская смесь.

Завтра поиграем бетту.

Изменено пользователем caca15
Ссылка на комментарий

саса

Как обещал и планировал, посвятил сегодняшний день прохождению основной кампании на версии 1.13.

Чтобы не напрягаться, впервые попробовал играть на сержанте.

Начал где-то около 13-00. Без сохранений, с небольшими перекурами, на самой лучшей доступной технике, без читов, всё на DV к 20-00 доигрался до западного побережья США. Так долго непрерывно никогда не играл. :D

И тут подкрался ... В общем монитор ресурсов показал рабочий объем памяти процесса Panzer Corps

1 299 456 КБ. Выключил только с помощью диспетчера задач.

Запустил снова, загрузил автосэйв, объем памяти вернулся к стандартным 1/2 гига.

Может ключ nocache включить в настройки? Мало кто знает что такое ключ и как его включать. ;)

В остальном все хинты и сообщения выводятся нормально. Замечаний нет. Рассчитывал получить ФАУ, но увы не дают. :017:

Пойду доигрывать....

Ссылка на комментарий

>1 299 456 КБ.

Это что же такие громадные утечки памяти у такой нетребовательной игры?

Ссылка на комментарий

саса
>1 299 456 КБ.

Это что же такие громадные утечки памяти у такой нетребовательной игры?

Это не утечка памяти. При выходе из программы объем памяти возвращается к нормальной. Значит программа подчищает за собой.

В общем доиграл. После начала нового сценария приходилось сохраняться и перезагружать игру.

После окончания на DV США запад, END_VICTORY не сработал. Правильно ли это для этой облегченной

версии не знаю. Но решил проинформировать. :)

Ссылка на комментарий

>Это не утечка памяти. При выходе из программы объем памяти возвращается к нормальной. Значит программа подчищает за собой.

Ну, а как же иначе. Вышел из проги, память выгружается. Утечка - когда занятая память всё время увеличивается в течении процесса игры, без всякой необходимости. В Morrowind тоже самое.

Ссылка на комментарий

Rudankort
>Это не утечка памяти. При выходе из программы объем памяти возвращается к нормальной. Значит программа подчищает за собой.

Ну, а как же иначе. Вышел из проги, память выгружается. Утечка - когда занятая память всё время увеличивается в течении процесса игры, без всякой необходимости. В Morrowind тоже самое.

Дело вот в чём. Panzer Corps - простая игра, но у неё очень большой объем данных. Если взять все тайлы, все юниты, все звуки и все анимации, то получается дофига. Они даже в png дохрена весят, а в памяти всё это разворачивается и хранится в несжатом формате.

В обычном режиме игра загружает то, что ей нужно, по требованию, но потом уже не выгружает (из соображений производительности). Поэтому если пройти всю игру от 39 до 45, не прерываясь, то память постепенно разрастается. Это известная проблема, но мы не сочли её достаточно важной, поскольку мало кто играет в таком режиме, а если и играет, достаточно перезапустить игру. Либо можно задать ключ командной строки /nocache. Тогда игра не кэширует (выбрасывает сразу после использования) все анимации, и память практически не разрастается.

Ссылка на комментарий

Rudankort
В общем доиграл. После начала нового сценария приходилось сохраняться и перезагружать игру.

После окончания на DV США запад, END_VICTORY не сработал. Правильно ли это для этой облегченной

версии не знаю. Но решил проинформировать. :)

А ты разве на фельдмаршале проходил? Если да, то странно; если нет, то так и должно быть.

ЗЫ. Предыдущие сообщения вижу, отвечу чуть позже. :)

Ссылка на комментарий

саса
А ты разве на фельдмаршале проходил? Если да, то странно; если нет, то так и должно быть.

ЗЫ. Предыдущие сообщения вижу, отвечу чуть позже. :)

Плохая привычка играть фельдмаршале с играла злую шутку. :D Извини былне прав.

Изменено пользователем caca15
Ссылка на комментарий

Warhangel

К этому патчу, думается, я опоздал, но может к следующему что-то будет учтено ;)

1. Если уж решили добавить в игру всякую экзотику, типа "Amerika Bomber", то может стоит добавить что-то и в другие рода войск? К примеру, в зенитках хорошо бы смотрелся Kugelblitz ;) А в тактических бомбардировщиках - Ме.262A-2 ;)

2. В новом патче есть Аr 234. У него стоит воздушная атака "0". На практике, у него таки были 2 пушки, смотрящие назад. Хотя попасть из них было действительно нетривиально ;)

2. Мне уже очень давно хочется узнать, что именно показывает "предсказыватель результатов сражения". Потому как с моей точки зрения это должен быть наиболее вероятный вариант, но только вот у меня этот предсказанный вариант выпадает хорошо, если в одном случае из 10-20...

Ссылка на комментарий

саса
2. Мне уже очень давно хочется узнать, что именно показывает "предсказыватель результатов сражения". Потому как с моей точки зрения это должен быть наиболее вероятный вариант, но только вот у меня этот предсказанный вариант выпадает хорошо, если в одном случае из 10-20...

Используй чит chess, кторый предложил(а) Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. :) , который сделал Rudankort, который... Вообщем будет тебе счастье. :D

Ссылка на комментарий

Warhangel
Используй чит chess, кторый предложил(а) Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. :) , который сделал Rudankort, который... Вообщем будет тебе счастье. :D

А где про него можно почитать? ;)

Сходу нашёл только упоминания о нём в оригинальной теме про бету патчка, где народ требует его в настройки добавить ;)

Ссылка на комментарий

Warhangel
А где про него можно почитать? ;)

Сходу нашёл только упоминания о нём в оригинальной теме про бету патчка, где народ требует его в настройки добавить ;)

А! Таки нашёл - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 296
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 63877

Лучшие авторы в этой теме

  • саса

    85

  • Rudankort

    40

  • Warhangel

    35

  • korobkoff

    28

  • SuLaR

    26

  • Fritz

    14

  • Rybinsk

    7

  • Hedgvolk

    6

  • Fazer

    6

  • ildarhose

    6

  • uzbel2012

    6

  • Puxapg 3opre

    6

  • Apollo11

    5

  • Vulpes

    3

  • Roller

    3

  • j-tag

    3

  • Zahar8

    3

  • Ришат

    2

  • mihail92

    2

  • borhus

    2

  • Serglat

    2

  • andreyinbox

    1

  • rpusic

    1

  • Маршал Франции

    1

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...