Перейти к содержимому
Strategium.ru

Чего не хватает Crusader Kings 2


RUSLANALDO

Рекомендованные сообщения

Появление украинской и белорусских культур?


Tempest
Появление украинской и белорусских культур?

до 15 века? Не смеши


В Европе они со старта, так что не знаю.


Tempest
В Европе они со старта, так что не знаю.

В Европе есть белорусская, а вот украинскую заменили на русинскую. Возможно, белорусскую тоже поправят потом


не хватает кнопки "убрать интерфейс"


Коней у племён что ли, хотя бы алтайцам. Мне особенно нравится, когда при этом в племенной провке повстанцы с конями восстают.


Flamme

В общем-то есть удивляшки, но так, по мелочи:

1) Подивили персы. Почему им дали степную гвардию никак не могу понять. Туда же и бессмертные с их лёгкой пехотой.

2) Непонятна так же пикейная гвардия у итальянцев, они вроде суперами по этой части не были.


(изменено)

У Скандинавов тяжёлая пехота разве тоже нормально? Лёгкая же, вроде, должна быть. В игре даже нет культурных тактик на лёгкую пехоту.

Изменено пользователем Evk

Flamme
У Скандинавов тяжёлая пехота разве тоже нормально? Лёгкая же, вроде, должна быть. В игре даже нет культурных тактик на лёгкую пехоту.
Ну вообще вполне исторично. Личная охрана конунгов состояла из достаточно обеспеченных воинов, которые вполне могли себе позволить хорошие доспехи и вооружение. Так что их вполне можно назвать тяжёлой пехотой...

Нормального сообщения о декаденстве родственника не хватает, а то всякие те я не всегда читаю.


Загадочник

Мне бы очень пригодилась кнопка, запрещающая правителю возглавлять армию. Как у советников.


MacArrow
Мне бы очень пригодилась кнопка, запрещающая правителю возглавлять армию. Как у советников.

С новым патчем это уже не актуально будет. Хотя опция полезная была бы. И можно не только правителю, а всем персонажам её было бы включить, наподобие "звезды" или "колец"…


Flamme
(изменено)

Кстати ещё кое-что по гвардиям:

у ирландских галлогласов очень странный бонус +40% к Защите. С учётом их тактики задаюсь вопросом, мы с разработчиками точно об одних и тех же галлогласах говорим?

Хотя и стоит заметить, что сами ирландцы галлогласов зачастую в обороне и использовали (по той причине, что это была их самая тяжёлая пехота), но всё же делать воинов, которые вооружались двуручными секирами и клейморами исключительно оборонительным отрядом... Ну не знаю...

Изменено пользователем Flamme

BadHamster
Кстати ещё кое-что по гвардиям:

у ирландских галлогласов очень странный бонус +40% к Защите. С учётом их тактики задаюсь вопросом, мы с разработчиками точно об одних и тех же галлогласах говорим?

Хотя и стоит заметить, что сами ирландцы галлогласов зачастую в обороне и использовали (по той причине, что это была их самая тяжёлая пехота), но всё же делать воинов, которые вооружались двуручными секирами и клейморами исключительно оборонительным отрядом... Ну не знаю...

забавно, галлогласы в европке сугубо атакующий отряд.


Flamme
забавно, галлогласы в европке сугубо атакующий отряд.

Дык о чём и речь. Чисто исторически они конечно использовались для обороны, в силу того, что были самой тяжёлой пехотой ирландцев, но вооружение у них было откровенно атакующим.

Вот и хотелось бы, чтобы разработчики как-то повнимательней к такому относились... Ибо выглядит странновато...


riko25rus

Хотелось бы уже появления игры за религиозных лидеров и какие хоть-нибудь морские сражения, ну и боевку где не только бы численность играла роль, и хотя бы, чтоб можно было просто расставить отряды перед боем по примеру TW. И конечно же развитую дипломатию, где можно было бы склонять людей на свою сторону угрозами, подкупами и тому подобным.


Не хватает адекватного ИИ. Подавил крупное восстание, принял феодализм, получил меньший надел и получаешь армию от феодалов? Все страны пристально следят за тем, сколько войск у игрока, как только это число снижается, все сразу объявляют войну. Им пофиг за что воевать, пофиг что у самих восстания, пофиг что на них самих нападут, отберут ещё большую территорию и вообще свергнут; главное выполнить цель всего своего существования - напасть на страну игрока.

Ты император с кучей титулов и хочешь принять закон о наследовании? А вот хрен, ты не нравишься дяде Васе из Мухосранска; по сему после смерти изволь собирать земли заново.

Хочешь реформировать язычество? Собирай церкви, только просто так повод для войны не дадут. Собрал? Теперь выкидывай оттуда иноверцев. Только сначала возьми провинцию под свой контроль, а для этого отзови вассала, ну и победи восставшего герцога, который (кто бы сомневался) не согласен с вашим решением. Что мешает сменить духовника сразу - загадка; иноверец - пшол вон!

Казнил поднявшего восстание? Молодец, теперь ты - тиран. Должен был похвалить его за инициативность и отпусть, желательно вместе с землями, чтобы он их слил в первой же войне твоему злейшему врагу.

Предложил кому-то присоединиться в кач-ве вассала и он согласился? А теперь он поднимает восстание, потому, что ему не нравятся законы.


DonPipito

Я бы ввёл несколько вещей:

1. Уже предлагалось ранее - возможность выделить конкретный континент для игры. Ибо со всеми модами и континентами после 250-ти лет играть это мазохизм. (1 игровой год в 3-4 реальные минуты с моими 3гб оперативки)

2. Сделать чувствительную к решениям и действиям игрока экономику, ввести рычаги управления на неё вроде налогообложения, вводе собственной валюты, (отказ от которой - смертная казнь, как во времена Рима) Возможность ростовщичества. Торговля и пиратство прилагается.

3. Ввести "шкалу законности". Чем больше измененных законов, прощённых восстаний и заговоров - тем ниже уровень законности. Если показатель шкалы слишком низкий, то вашу власть в стране никто не будет уважать, разгуляется беспредел. Налоги будут задерживать, вассалы чудить - просить слишком многого, давать слишком малого.

4. Военку и флот - сделать более зависящей от действий игрока.

Пока всё.


Чего не хватает Crusader Kings 2 + Europa Universalis IV = Шедевр! :rolleyes:


Miki_Taku
(изменено)
Коней у племён что ли, хотя бы алтайцам. Мне особенно нравится, когда при этом в племенной провке повстанцы с конями восстают.

Кони у племен есть (у тех которым они полагаются, у кочевых, в основном), просто они идут с улучшением племенного поселения. В полностью отстроенном селение - 40% войска составляют кавалерия, конные лучники, и само войско тоже обозначается конным лучником.

Изменено пользователем Miki_Taku

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   Вы не можете вставлять картинки напрямую. Загрузите или вставьте их через URL.

  • Ответы 410
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 73515

Лучшие авторы в этой теме

  • Antilogik

    15

  • GoldImperial

    13

  • MacArrow

    11

  • Dracula

    10

  • Evk

    9

  • Virus25rus

    9

  • Антипа

    8

  • lavpaber

    7

  • Станнис_Баратеон

    7

  • Brenn

    7

  • Tempest

    7

  • Flamme

    7

  • Red Khan

    6

  • Alexander_SV

    6

  • Veles

    5

  • RUSLANALDO

    5

  • Killen

    5

  • Kervan

    4

  • Waltheof

    4

  • Загадочник

    4

  • NoOneName

    4

  • Menschenhasser

    4

  • Hevertast

    4

  • Lord_Vader

    4

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

70002

Что кажется мне более важным, так это расширение в сторону ролевой игры,   1) где были бы доступны плюшки по выбранному смыслу жизни, а именно управление персонажем в широком смысле: -

Shikot

Нечто подобное, кстати, присутствует в виде "культурных" гвардий. Хускарлы (скандинавская тяж. пихота) - +40% к атаке. Галлогласы (ирландская тяж. пихота) - +40% к защите. И сразу вопрос, а стоит

Serpens

Наверняка уже было.   Природных явлений и связанных с этим событий. Некоторые события случаются в отдельных провинциях (прибрежных, речных, степных, лесных и т.д.)   - Необычно сил

Ruslan 1805

Но ведь тогда придется включать и Америку, Колумб то открыл ее в 1492 г. У историков насчет конца средневековья много мнений, у нас например в учебниках новое время начиналось с 1640 года. Для игры эт

Ursus Mursus

За патрициев много чего не хватает. Торгаши всегда стремились к аристократии, а те их пускать в свои круги не желали. Дело начало меняться, когда торговцы стали богаче ощутимого количества дворян, пок

Ромул

Оптимизации и возможностей для ролевой игры в виде ивентов, большей многолинейности этих же самых ивентов, кажется, что персонаж и его подданые постоянно сидит в замке и ничего не делает, а события пр

Ромул

Чисто косметическая недоработка, но если устроить пир, то он будет идти полмесяца (буквально полмесяца, а то и месяц), можно же сделать так, чтобы он шёл один день. Кстати, например, когда выбираешь п

RUSLANALDO

Решил создать такую тему. Подобную тему не нашел, если такая уже есть, перенесите туда мой пост. Итак, перейду к теме. Во-первых, не хватает самого главного в играх Paradox - нормальной статистики.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • alexis
    • Blackfyre Kreis
×
×
  • Создать...