Чего не хватает Crusader Kings 2 - Страница 18 - Crusader Kings 2 / Крестоносцы 2 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Чего не хватает Crusader Kings 2

Рекомендованные сообщения

RUSLANALDO

Решил создать такую тему. Подобную тему не нашел, если такая уже есть, перенесите туда мой пост.

Итак, перейду к теме.

Во-первых, не хватает самого главного в играх Paradox - нормальной статистики. В игре она есть, но она не такая подробная, как например в EUIII.

Во-вторых, хотелось бы возможности брать кредиты. Кредиторами естественно будут торговые республики. Если не вернуть, то кредитор получает повод для войны. Например, венецианцы начнут блокировать порты, что приведет к потере доходов в портовых городах.

Пока все.

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
GunganKnight
Легитимизации бастардов не только отцами.

Мать тоже может легитимизировать. Если отец отказался.

Ссылка на комментарий

Онхас

Хороша была бы возможность верховному сюзерену отказываться от (внешних/повстанческих) войн своих вассалов в том числе и оборонительных. Соответственно атаковать можно не только сюзерена, но и вассала, а тот уже призывал бы сюзерена как союзника. ИМХО такая система более логично отражает взаимодействие вассал-сюзерен.

Ссылка на комментарий

Мать тоже может легитимизировать. Если отец отказался.

А брат? Бездетный дядя? И так далее. Если династии грозит вымирание, то почему нельзя признать бастарда?

А сюзерен бастарда может признать его?

Как там было в реальной истории? А то я погуглил немного, но ничего не нашел.

Ссылка на комментарий

mister00
Хороша была бы возможность верховному сюзерену отказываться от (внешних/повстанческих) войн своих вассалов в том числе и оборонительных. Соответственно атаковать можно не только сюзерена, но и вассала, а тот уже призывал бы сюзерена как союзника. ИМХО такая система более логично отражает взаимодействие вассал-сюзерен.

Это уже попахивает разрывом сюзеренно-вассального договора, все вассалы после такого должны восстать против сюзерена, неспособного их защитить.

Ссылка на комментарий

Порой дети у нашего персонажа просто выбешивают, но мы ничего не можем сделать из-за игровых условностей. ИМХО должна быть возможность убить своего ребенка, но только при наличии "кб" - причины для "отцовской немилости".

В каких случаях мы можем убить своего сына?

1) Он наследник (при разделе - основной) и при этом ни один из скиллов не выше 10;

2) Он имеет черты тупой, имбицил, слабый, вырождение (можно и все отрицательные врожденные, но не думаю, что можно убить сына за шепелявость), либо немощный или недееспособный;

3) Имеет плохие приобретаемые черты, такие как гомосексуалист, отлученный, убийца родичей и т. д., либо более 4-х черт смертных грехов (под вопросом);

4) Он сам пытался убить нас или сделал другое бесчестное действие в нашем отношении;

5) Отец - капризный деспот, сумасшедший или управляем дьяволом;

6) Сын другой религии, а отец набожный (под вопросом).

Список наверняка неполный, а скорее всего, идея полный шлак. Оценивайте.

Ссылка на комментарий

Как по мне - возможность усыновить/удочерить ребёнка, если его родители мертвы и он при дворе не своих родственников.

Ещё неплохая, ИМХО, идея - при обучении ребёнка дать ему 2 функции, схожие с соблазнением, при фокусах на интригу и дипломатию. Первый позволяет "влюбить" в себя другого ребёнка того же возраста, полностью аналогичен соблазнению, только с другими текстами ивентов и без утех в конце. При взрослении обоих выскочит ивент а) стать любовниками, б) 70% шанс стать друзьями, 30% шанс получить минус к отношениям как у разошедшихся любовников. Второй позволяет через подобную цепочку ивентов стать друзьями с другим ребёнком.

А то бесит, хотел на молодой герцогине жениться, а на помолвку несогласна, соблазнить бы - да она старше, пока вырасту - уже найдёт небось жениха. Убивать беднягу придётся... :020:

Да и иметь друга с детства как-то логичнее, чем бухнуть и стать лучшим другом с каким-то левым священником.

ЗЫ: В принципе, это вполне можно сделать через мод, но никому нет дела, а мне лень.

Изменено пользователем Gnyll
Ссылка на комментарий

Дети и так друзьями могут стать (как впрочем и врагами) вроде бы у одного опекуна. А про "первую лябовь" это имхо уже переборчик.

з.ы. если она сразу на помолвку не согласна, 90% что и потом не женится, матрилинейного хочет.

Ссылка на комментарий

MacArrow

Вот точно чего не хватает, так это организация своего собственного побега из мест нестрогого заключения. Ну или организация побега твоим придворным/вассалом/другом/спаймастером/сыном/наследником и ещё кем-нибудь. По решению то или по ивенту…

Т.е. получается, что то, что может ИИ, не доступно игроку... ИМХО, это недопустимый геймплей…

Ссылка на комментарий

После игры с модом AGOT - не хватает рыцарства (возможности наставнику-рыцарю взять ребенка в сквайры, возможности получения рыцарства), не хватает телохранителей (специально назначенных персонажей, которые вступают в бой, защищая правителя).

Ну и просто - не хватает возможности опционально включить значки Bloodline в т.ч. для династии игрока, кем бы игрок не играл (да, знаю, есть мод).

Ссылка на комментарий

Kesamim

Освободить кого-то вроде можно через интригу.

Ссылка на комментарий

Не хватает разнообразия действий для мирного времени. Просто нереально оказалось прожить жмзнь мирного короля и не заскучать. Даром, что обычно я предпочитаю дипломатию, а войны только если защитить кого надо (оборонщик в стратегиях жуткий, да, для того империю добра и строю ^_^).

В общем, ладно, что фиг пробьешь мир в ближайшие массы, так и сам невольно ловишь себя на мысли, что раньше настолько часто воевали тоже по причине и воизбежание смертной тоски...

Изменено пользователем BCafGun
Ссылка на комментарий

Kesamim

Для мирного времени игре не хватает ускорения в 20 раз, вместо нынешних 5.

Ссылка на комментарий

Тита
Для мирного времени игре не хватает ускорения в 20 раз, вместо нынешних 5.

Будет дико лагать, мне кажется.

Ссылка на комментарий

MacArrow
Освободить кого-то вроде можно через интригу.

Я не про "кого-то вроде"… Освободить и себя можно через выкуп… А вот сбежать… Или хотя бы ослабить режим…

Ссылка на комментарий

Хотелось бы освобождать из тюрьмы нужного мне персонажа, который сидит в тюрьме персонажа, находящегося в моей тюрьме :blink:

Ссылка на комментарий

MacArrow

О! Про "находящихся в моей тюрьме" вообще - тема отдельного разговора! После "Конклава" и введения "фаворов" тут поле не паханное и требующее немалого "обансайивания"… Можно как-то в этом же ключе использовать 3 градации режима заключения. Например, перевёл на домашний арест… за деньги! Или запихнул поглубже в казематы, а он под пытками сознался в госизмене!))

Ссылка на комментарий

Взаимоотношение внутри рода слишком натянутое. Конечно, можно в файлах игры покопаться и сделать пару "+" к отношению за сына/брата/сводного брата/матери, etc, но все же. И действительно, жизнь мирного феодала без войн и интриг скучна и однообразна. Что действительно огорчает, так это слишком узкие возможности для легитимации бастардов, да и их положение в принципе. Немного придерусь к механике, однако мгновенное "собирание" всего ополчения с провинции за один клик - как-то неестественно, да и мгновенная передача командования определенным подразделением, даже если персонаж находится через пол мира в столице, а война ведется на границах. Если бы запилить что-то вроде "Командир в пути, примет командование через N дней".

Ссылка на комментарий

Rybinsk


 ! 

Пользователю Gallador предписывается сменить аватар в течении суток, согласно закона №2 "Требования к аватарам"


 i 

На форуме запрещено использование аватаров:

- содержащих изображение различимой без специальных манипуляций свастики и эмблем организаций, признанных законами РФ экстремистскими;
 


 

Ссылка на комментарий

Изменил в соответствии с правилами форума.

Ссылка на комментарий

В 11.03.2013 at 00:06, rigips сказал:

Торговля, торговые пути и оптовые рынки. Провы создают тот или иной товар, который можно менять в виду спроса и предложения. Седня крестьяне садят пшеницу а завтра заставляем выращивать говядину и посылать крестоносцам. ну шахты естно как были так и остануться, если канеш не приказать искать полезные ископаемые) кактотак

отличительной особенностью средневековья было нарушение торговых связей и переход к натуральному хозяйству (самообеспечение)

В принципе, можно было бы согласиться с присвоением ресурсов провинциям, если бы это касалось далеко не каждой из них, а одной из десяти-двадцати, где ресурсы были бы в Европе что-то типа соли, а в Индии - другие специи... НО! провинции и так дифференцированы по уровню достатка, а аналогом наличия крупных рынков специй и шёлка выступают торговые пути из Индии и Китая.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 406
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 67385

Лучшие авторы в этой теме

  • Antilogik

    15

  • GoldImperial

    13

  • MacArrow

    11

  • Dracula

    10

  • Evk

    9

  • Virus25rus

    9

  • Антипа

    8

  • lavpaber

    7

  • Станнис_Баратеон

    7

  • Brenn

    7

  • Tempest

    7

  • Flamme

    7

  • Red Khan

    6

  • Alexander_SV

    6

  • Veles

    5

  • RUSLANALDO

    5

  • Killen

    5

  • Niker

    4

  • Kervan

    4

  • Загадочник

    4

  • Falcssonn

    4

  • Deceased WhiteBear

    4

  • Mitir

    4

  • Menschenhasser

    4

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

70002

Что кажется мне более важным, так это расширение в сторону ролевой игры,   1) где были бы доступны плюшки по выбранному смыслу жизни, а именно управление персонажем в широком смысле: -

Shikot

Нечто подобное, кстати, присутствует в виде "культурных" гвардий. Хускарлы (скандинавская тяж. пихота) - +40% к атаке. Галлогласы (ирландская тяж. пихота) - +40% к защите. И сразу вопрос, а стоит

Serpens

Наверняка уже было.   Природных явлений и связанных с этим событий. Некоторые события случаются в отдельных провинциях (прибрежных, речных, степных, лесных и т.д.)   - Необычно сил

Ruslan 1805

Но ведь тогда придется включать и Америку, Колумб то открыл ее в 1492 г. У историков насчет конца средневековья много мнений, у нас например в учебниках новое время начиналось с 1640 года. Для игры эт

Ursus Mursus

За патрициев много чего не хватает. Торгаши всегда стремились к аристократии, а те их пускать в свои круги не желали. Дело начало меняться, когда торговцы стали богаче ощутимого количества дворян, пок

Ромул

Оптимизации и возможностей для ролевой игры в виде ивентов, большей многолинейности этих же самых ивентов, кажется, что персонаж и его подданые постоянно сидит в замке и ничего не делает, а события пр

Ромул

Чисто косметическая недоработка, но если устроить пир, то он будет идти полмесяца (буквально полмесяца, а то и месяц), можно же сделать так, чтобы он шёл один день. Кстати, например, когда выбираешь п

RUSLANALDO

Решил создать такую тему. Подобную тему не нашел, если такая уже есть, перенесите туда мой пост. Итак, перейду к теме. Во-первых, не хватает самого главного в играх Paradox - нормальной статистики.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...