Чего не хватает Crusader Kings 2 - Страница 16 - Crusader Kings 2 / Крестоносцы 2 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Чего не хватает Crusader Kings 2

Рекомендованные сообщения

RUSLANALDO

Решил создать такую тему. Подобную тему не нашел, если такая уже есть, перенесите туда мой пост.

Итак, перейду к теме.

Во-первых, не хватает самого главного в играх Paradox - нормальной статистики. В игре она есть, но она не такая подробная, как например в EUIII.

Во-вторых, хотелось бы возможности брать кредиты. Кредиторами естественно будут торговые республики. Если не вернуть, то кредитор получает повод для войны. Например, венецианцы начнут блокировать порты, что приведет к потере доходов в портовых городах.

Пока все.

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
cleaner13

Оптимизации. И патчей именно на это. Расширения карты и прочее ведут дело в опасное состояние. Не знаю многие ли знакомы с частыми вылетами,но я вот знаком. Очень напрягает. И главное никакие чистилки и переустановки не помогают.

Ссылка на комментарий

OliverDeBra

Инструментарий по домам. Вот чего не хватает в КК2.

Играя республики вы чувствуете связь между семьей. Вы понимаете какой вклад или вред они несут. Забирают деньги. Дают слоты факторий. Их престиж, это будущая экономия при выборах, их деньги, это то, что пойдет через несколько лет как часть развития дома.

Играя за мусульман вы понимаете как мешают их трейды и как растет угроза стабильности.

А вот играя за аристократов у вас нет полного развития семьи. Нет осмысления и угрозы со стороны дальних родственников. Вы только управляете своим детьми и все.

Потому нужно ввести титул "Глава дома". На подобии домов в республиках, но сделать его для всех семей в игре.

При этом если вы назначаете мэра, барона или епископа со стороны, то дом он может создать за 100 золотых + 100 благочестия + 100 престижа.

Каждый дом имеет слоты для связей/построек на подобии тех что есть у Доджей в домах, но привязаны к уровню развития дома.

Что же такое уровни развития. Это то, что определяет "благородство" дома. Всего есть 5 направлений развития благородства. Каждый шаг стоит дороже предыдущих. При этом идет суммирования по всем ветка.

Ветки следующие.

1) Купцы/Торговцы. (Городские домены)

2) Аристократия. (Замковые домены)

3) Клирикал. (Храмы)

4) Народ. (Деревни)

5) Вольный. (Кочевники).

Каждое направление может принимать значение от 0 до 5.

На примере Замков.

0) Штрафы на управление замками. 10% от доходов. 10% от ополчения. -10 на отношения, за владение не верным типом.

1) Можно владеть баронство без штрафов. Графства и прочее дают штрафы.

2) Графства.

3) Герцогства.

4) Королевства.

5) Империи.

При этом именно глава дома определяет куда направить свои загребущие лапы на ближайшие 200 лет.

Тот же солдат Фока захвативший трон Императора, получит кучу штрафов на отношения, ибо его дом никогда не занимал имперские титулы и никто не верит, что он сможет им править.

Так же нужно дать возможность менять в графстве главный домен без танцев с бубнами.

Например в том же Риме после захвата можно было переключить на тот замок/город на какой хочешь.

Персонажи без домов могут управлять любым типом владения первого уровня (баронство/город/храм) без штрафов, Графы уже должны иметь дом с уровнем развития 2 в области аристократии, а иначе они какие-то выскочки без рода племени.

Теперь про обязанности и возможности главы дома.

Принимать любых членов династии в своей столице. Платить им содержание. Решать за них проблемы семьи.

А так же возможность признавать бастардов (даже если их отец отказался от них).

Такое решение может идти от главы дома.

Отправлять безземельных родственников к чужим дворам с целью получения титула или доступа к совету.

Теперь об возможностях Домов. Если кто-то из членов династии (дома) владеет титулом, то дом получает слабую претензию на титул, которая никогда не исчезнет.

Если титулов владеют несколько поколений, то дом получает среднюю претензию (новый вариант претензии).

И если титулом владел глава дома, то претензия будет сильная.

В любой момент глава дома может попросить своего советника по дипломатии подготовить личную претензию на основании претензии дома.

И там не шансы должны быть, а прогресс как в ЕУ4.

Ссылка на комментарий

MacArrow

Звучит красиво! Но ведь "аристократизм" набирали не только совокупным наличием престижа+благочестия+деньги… Кто-то становился аристократом с мечом в руке, а кто-то только благими делами, кто-то же купеческим путём (то бишь деньгами), но и "селекционный" (династический) путь тоже был. Так что "размазывать" по всем "заслугам" нет смысла)) Каждый из путей повышения уровня аристократии Дома должен быть доступен независимо. Но и совместное их использование не исключаем: ведь денежный (купеческий) в купе с благочестием (пусть будет "меценатство") также должен повысить авторитет Дома.

Ссылка на комментарий

OliverDeBra
Звучит красиво! Но ведь "аристократизм" набирали не только совокупным наличием престижа+благочестия+деньги… Кто-то становился аристократом с мечом в руке, а кто-то только благими делами, кто-то же купеческим путём (то бишь деньгами), но и "селекционный" (династический) путь тоже был. Так что "размазывать" по всем "заслугам" нет смысла)) Каждый из путей повышения уровня аристократии Дома должен быть доступен независимо. Но и совместное их использование не исключаем: ведь денежный (купеческий) в купе с благочестием (пусть будет "меценатство") также должен повысить авторитет Дома.

Смысл в том, что уровни развитие династии можно уже прикручивать как угодно.

Просто действительно кто-то выбивается из дожей в императоры. А кто-то захватывает Болгарию. И принимает оседлый образ жизни.

Я привел пример именно как решение в интригах и прочем. Но и к ивентам же такое можно прикрутить.

Плюс под это дело можно дерево дома переделать и ввести наконец разделение династии на ветки.

По мне так "дом разделенных" нужно было в кк2 делать, а не в вики.

Ссылка на комментарий

Я тут почитал ваши комменты, и подумал что в принципе выпуская дополнения Way of life и Орду, разрабы идут в верном направлении, скажите не хватает баланса, можете сыграть в СК2+ и другие моды, по сути разрабы не пилят уже баланс, зная что им уже все равно не сделать лучше мододелов, а вот действительно чего не хватает в игре, это увеличить внимание на трейты, например, чтобы добрый персонаж не смог бы убивать часто, а параноика невозможно было бы поймать или отравить, чтобы только имея трейт гений, можно было убить правителя, а час его может убить каждая собака во дворце, ну там много трейтов, можно еще добавить другие трейты, и каждый трейт ограничивал бы тебя сильно и открывал бы новые возможности.

Изменено пользователем Arslanll
Ссылка на комментарий

Alterus
а вот действительно чего не хватает в игре, это увеличить внимание на трейты, например, чтобы добрый персонаж не смог бы убивать часто, а параноика невозможно было бы поймать или отравить, чтобы только имея трейт гений, можно было убить правителя, а час его может убить каждая собака во дворце, ну там много трейтов, можно еще добавить другие трейты, и каждый трейт ограничивал бы тебя сильно и открывал бы новые возможности.

Чтобы убить правителя, необязательно быть гением) Полно таковых примеров в истории.

А трейты меня лично сейчас устраивают.

Изменено пользователем Alterus
Ссылка на комментарий

Пусть сделают отлучение через дипломатическое меню для папы, и остальных, кто умеет отлучать. Щас конечно такое каждый сможет сделать, но айронмен не будет работать. Помню мод какой то делал, когда еще не было возможности править кнопки дипломатии - делал отлучение через заговор. :o

Ссылка на комментарий

Тема с торговыми путями в игре после выхода нового DLC , раскрыта не полностью.

Один Шёлковый путь это мало. Нету торгового пути из Варяг в греки, Волжского пути и прочих.

Если уж добавлять систему торговых путей в игру, так полностью, а не часть.

Ссылка на комментарий

NoOneName

Не хватает равноправного ИИ. Почему игрок может дарить ИИ золото, а ИИ игроку не может?

Ссылка на комментарий

Demanion
Не хватает равноправного ИИ. Почему игрок может дарить ИИ золото, а ИИ игроку не может?

Как это не может? Я когда создал Великобританию и воевал с Германией, которая была язычником, мне папа постоянно слал деньги, причём приличные суммы

Ссылка на комментарий

NoOneName
Как это не может? Я когда создал Великобританию и воевал с Германией, которая была язычником, мне папа постоянно слал деньги, причём приличные суммы

Ниразу не было. За борьбу с язычником может быть другой механизм. Для улучшения отношений "подарки" точно не шлют.

Ссылка на комментарий

Demanion
Ниразу не было. За борьбу с язычником может быть другой механизм. Для улучшения отношений "подарки" точно не шлют.

Подарки не шлют, но за борьбу шлют точно, я так больше косаря поднял)

Ссылка на комментарий

Подарки не шлют, но за борьбу шлют точно, я так больше косаря поднял)

Папа посылает деньги, если воюешь с неверными. Также можно самому попросить у него денег, если: 1)они у него есть, 2) хорошие отношения с папой и 3) у папы нет трейта жадный. Еще деньги дарят друзья, когда воюешь, но там суммы совсем незначительные.

Ссылка на комментарий

Demanion
Папа посылает деньги, если воюешь с неверными. Также можно самому попросить у него денег, если: 1)они у него есть, 2) хорошие отношения с папой и 3) у папы нет трейта жадный. Еще деньги дарят друзья, когда воюешь, но там суммы совсем незначительные.

А больше всего даёт свой анти-папа, которого ты сделал папой. Там реально суммы астрономические идут во время войны с неверными

Ссылка на комментарий

Эльфин
Папа посылает деньги, если воюешь с неверными. Также можно самому попросить у него денег, если: 1)они у него есть, 2) хорошие отношения с папой и 3) у папы нет трейта жадный. Еще деньги дарят друзья, когда воюешь, но там суммы совсем незначительные.

Жадный Папа тоже дает, просто нужно больше отношений. С 80 я у него вроде выпрашивал. Как по мне, так это единственная причина быть католиком.

Ссылка на комментарий

DrowRanger
Тема с торговыми путями в игре после выхода нового DLC , раскрыта не полностью.

Один Шёлковый путь это мало. Нету торгового пути из Варяг в греки, Волжского пути и прочих.

Если уж добавлять систему торговых путей в игру, так полностью, а не часть.

Скачай СК+, там торговыми путями весь мир опутан в последнем патче. Константинополь на пересечении 3 или 4 даже, дикие бонусы к налогам/торговле

Изменено пользователем DrowRanger
Ссылка на комментарий

Эльфин
Скачай СК+, там торговыми путями весь мир опутан в последнем патче. Константинополь на пересечении 3 или 4 даже, дикие бонусы к налогам/торговле

СК+ туп до жути. Ставил его один раз - ИИ страны разваливаются в считанные годы после начала.

Но торговля в игре таки нужна, да.

Ссылка на комментарий

Жадный Папа тоже дает, просто нужно больше отношений. С 80 я у него вроде выпрашивал. Как по мне, так это единственная причина быть католиком.

Странно, я с отношение в 100 не смог выпросить денег. пробовал до выхода кочевников, может изменилось что-то.

Ссылка на комментарий

NoOneName
Я тут почитал ваши комменты, и подумал что в принципе выпуская дополнения Way of life и Орду, разрабы идут в верном направлении, скажите не хватает баланса, можете сыграть в СК2+ и другие моды, по сути разрабы не пилят уже баланс, зная что им уже все равно не сделать лучше мододелов, а вот действительно чего не хватает в игре, это увеличить внимание на трейты, например, чтобы добрый персонаж не смог бы убивать часто, а параноика невозможно было бы поймать или отравить, чтобы только имея трейт гений, можно было убить правителя, а час его может убить каждая собака во дворце, ну там много трейтов, можно еще добавить другие трейты, и каждый трейт ограничивал бы тебя сильно и открывал бы новые возможности.

У модов ведь нету русского языка.

Ссылка на комментарий

Игре не хватает баланса в ополчениях. Что я имею в виду? А вот что:

У любого сюзерена (выше барона) есть в войсках так называемое "ополчение вассалов" Оно очень читерное. Крайне быстро восстанавливается, в то время как у вассала абсолютно ничего не изменяется и значение этой армии зависит от отношения и законов. По мне это дичайщий бред. получается вот такой эксплойт: Твою армию разбили, ты распускаешь её и через год у тебя уже снова готовая и сильная армия из вассального ополчения, в то время как твое личное даже на половину не восстановилось.

Я считаю стоило бы добавить механику как у племен. Ты можешь призвать вассала на войну, так и только так. И воевать будет его личное ополчение, а не неизвестно откуда взятая армия. Это баланс и реализм.

Как вы считаете?

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 406
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 67383

Лучшие авторы в этой теме

  • Antilogik

    15

  • GoldImperial

    13

  • MacArrow

    11

  • Dracula

    10

  • Evk

    9

  • Virus25rus

    9

  • Антипа

    8

  • lavpaber

    7

  • Станнис_Баратеон

    7

  • Brenn

    7

  • Tempest

    7

  • Flamme

    7

  • Red Khan

    6

  • Alexander_SV

    6

  • Veles

    5

  • RUSLANALDO

    5

  • Killen

    5

  • Niker

    4

  • Kervan

    4

  • Загадочник

    4

  • Falcssonn

    4

  • Deceased WhiteBear

    4

  • Mitir

    4

  • Menschenhasser

    4

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

70002

Что кажется мне более важным, так это расширение в сторону ролевой игры,   1) где были бы доступны плюшки по выбранному смыслу жизни, а именно управление персонажем в широком смысле: -

Shikot

Нечто подобное, кстати, присутствует в виде "культурных" гвардий. Хускарлы (скандинавская тяж. пихота) - +40% к атаке. Галлогласы (ирландская тяж. пихота) - +40% к защите. И сразу вопрос, а стоит

Serpens

Наверняка уже было.   Природных явлений и связанных с этим событий. Некоторые события случаются в отдельных провинциях (прибрежных, речных, степных, лесных и т.д.)   - Необычно сил

Ruslan 1805

Но ведь тогда придется включать и Америку, Колумб то открыл ее в 1492 г. У историков насчет конца средневековья много мнений, у нас например в учебниках новое время начиналось с 1640 года. Для игры эт

Ursus Mursus

За патрициев много чего не хватает. Торгаши всегда стремились к аристократии, а те их пускать в свои круги не желали. Дело начало меняться, когда торговцы стали богаче ощутимого количества дворян, пок

Ромул

Оптимизации и возможностей для ролевой игры в виде ивентов, большей многолинейности этих же самых ивентов, кажется, что персонаж и его подданые постоянно сидит в замке и ничего не делает, а события пр

Ромул

Чисто косметическая недоработка, но если устроить пир, то он будет идти полмесяца (буквально полмесяца, а то и месяц), можно же сделать так, чтобы он шёл один день. Кстати, например, когда выбираешь п

RUSLANALDO

Решил создать такую тему. Подобную тему не нашел, если такая уже есть, перенесите туда мой пост. Итак, перейду к теме. Во-первых, не хватает самого главного в играх Paradox - нормальной статистики.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...