Чего не хватает Crusader Kings 2 - Страница 17 - Crusader Kings 2 / Крестоносцы 2 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Чего не хватает Crusader Kings 2

Рекомендованные сообщения

RUSLANALDO

Решил создать такую тему. Подобную тему не нашел, если такая уже есть, перенесите туда мой пост.

Итак, перейду к теме.

Во-первых, не хватает самого главного в играх Paradox - нормальной статистики. В игре она есть, но она не такая подробная, как например в EUIII.

Во-вторых, хотелось бы возможности брать кредиты. Кредиторами естественно будут торговые республики. Если не вернуть, то кредитор получает повод для войны. Например, венецианцы начнут блокировать порты, что приведет к потере доходов в портовых городах.

Пока все.

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Игре не хватает баланса в ополчениях. Что я имею в виду? А вот что:

У любого сюзерена (выше барона) есть в войсках так называемое "ополчение вассалов" Оно очень читерное. Крайне быстро восстанавливается, в то время как у вассала абсолютно ничего не изменяется и значение этой армии зависит от отношения и законов. По мне это дичайщий бред. получается вот такой эксплойт: Твою армию разбили, ты распускаешь её и через год у тебя уже снова готовая и сильная армия из вассального ополчения, в то время как твое личное даже на половину не восстановилось.

Я считаю стоило бы добавить механику как у племен. Ты можешь призвать вассала на войну, так и только так. И воевать будет его личное ополчение, а не неизвестно откуда взятая армия. Это баланс и реализм.

Как вы считаете?

Полностью разделяю вашу точку зрения. Единственное дополнение, что отношения все же должны влиять, а значит то, сколько войск вам в помощь приведет вассал должно зависеть от них. А не так как сейчас у племен: хорошие отношения - всё войско приведу, чуть ниже границы - совсем не приду.

Изменено пользователем SnoW30
Ссылка на комментарий

Enmergal
Полностью разделяю вашу точку зрения. Единственное дополнение, что отношения все же должны влиять, а значит то, сколько войск вам в помощь приведет вассал должно зависеть от них. А не так как сейчас у племен: хорошие отношения - всё войско приведу, чуть ниже границы - совсем не приду.

Плюс всякие события, по которым, например, какой-нибудь вассал вдруг в решающий момент переходит на сторону врага. Ммм... ;)

Ссылка на комментарий

goldsnake
Плюс всякие события, по которым, например, какой-нибудь вассал вдруг в решающий момент переходит на сторону врага. Ммм... ;)

коллаборационисты...

Ссылка на комментарий

Alterus
Плюс всякие события, по которым, например, какой-нибудь вассал вдруг в решающий момент переходит на сторону врага. Ммм... ;)

Особенно если враг с вассалом одной веры и нравится ему больше, чем вы) Тогда вассал во время войны переходит к нему вместе со своим ополчением и наделом. Примеры в истории были, вот из позднего Средневековья помню удельных князей Смоленских и Черниговских, которые переходили от Великого князя Литовского к Великому князю Московскому и обратно.

Ссылка на комментарий

Загадочник

Я надеюсь на разветвлённую систему торговых путей. Тот же "Из варяг в греки".

Ссылка на комментарий

Tar-Palantir

Религии пальцем деланы несмотря на все DLC.

Ссылка на комментарий

Хотелось бы более насыщенных частных и сословных социальных отношений.

Оглавление:

1. Частные.

1.1. Суд сюзерена.

1.2. Процедура посвящения в рыцари.

1.3. Система подарков и наград.

1.4. Эвенты на влюбленность.

1.5. Взаимодействие с фаворитами.

1.6. Фракции.

2. Сословные.

2.1. С горожанами.

2.2. С церковью.

Нажмите здесь!
 

1. Частные.

1.1. Суд сюзерена.

Прежде чем объявлять войну по претензии, феодал мог бы обратиться к общему сюзерену для суда. Сюзерен выносит решение исходя из силы претензии, целесообразности и своих пристрастий. Соответственно решению, изменяется и отношение к сюзерену. «Пострадавший» от решения может объявить войну или создать фракцию.

1.2. Процедура посвящения в рыцари.

1.2.1. По достижению совершеннолетия, персонаж должен пройти обряд. Его может провести любой феодал, начиная от графа. Чем выше титул посвящающего, тем больше новый рыцарь получает престижа. Таким образом, герой игрока может посвятить своего родственника в рыцари самостоятельно (с минимальным бонусом к престижу), либо обратиться к кому-либо, например к сюзерену или союзнику высшего ранга (согласие зависит от отношения).

1.2.2. Так же, хотелось бы иметь возможность посвятить в рыцари («безземельное дворянство») придворных низкого рода. Например, за престиж. И чтобы амбициозные безродные персонажи (не мэры) изредка просили о посвящении в обмен на деньги (незначительную для игрока и большую для персонажа), но в ущерб престижу для сюзерена. Такие дворяне в первом поколении могли бы иметь черту «новопосвященный», что давало бы минус к отношению со стороны «старых» дворян.

1.3. Система подарков и наград.

1.3.1. Новые подарки.

К возможности подарить деньги, добавить, например, самые, на мой взгляд, достоверные и очевидные варианты — подарить особняк и почетный орден (вроде Ордена Подвязки, у славян вместо ордена — гривна).

1.3.2. Награды.

Возможность через эвенты не только одаривать, а еще и награждать персонажей за выполнение заданий или активность на поле боя. Например, советник выполнил задание — игрок получает эвент «Канцлер сформировал претензию на графство, возможно это достойно награды» и список доступных вариантов (например, «пожаловать особняк»/«посвятить в рыцари»/«пожаловать орден»/«пожаловать почетный титул»). При отказе наградить — снижение отношения + варианты.

1.4. Эвенты на влюбленность.

Эвент на влюбленность персонажа — аналог эвенту на разрыв отношений . Например «Мне снятся глаза Ансегундис, без ее любви жизнь теряет всякий смысл, у меня стресс».

1.5. Взаимодействие с фаворитами.

Более активных отношений с придворными. Хотелось бы, чтобы любовницы и друзья стали желать преференций, для себя или родственников, от своих отношений с сюзереном (должностей, титулов, подарков), незаслуженное удовлетворение их прихотей сказывалось бы на отношении других васслов и к сюзерену, и к фавориту.

1.6. Фракции.

1.6.1. Новые виды фракций.

Хотелось бы большего разнообразия фракций, например, для передачи титула или вассала, или если советником был назначен друг сюзерена или родственник любовницы, «Фракция за отстранение дурных советников». Я бы поучаствовал во фракции за свержение какого-нибудь «Гавестона». Или за пересмотр «неправильного» судебного решения.

1.6.2. «Родственные фракции».

Склонность феодалов вступать во фракции, основанные родственниками (за отказ от вступления во фракцию, персонаж теряет престиж). Было бы интересно, например, принять участие в «Войне двух «К» — Капетингов и Каролингов.

2. Сословные.

2.1. С горожанами.

2.1.1. Стремление мэров городов основать Великую республику.

Сейчас мэры к середине игры накапливают значительные средства и редко их используют. Думаю, можно было бы ввести эвент «мэр города предлагает деньги за передачу его сюзерену», т. е., платит графу, чтобы стать прямым вассалом герцога (граф получает слабые претензии на контроль города, мэр, возможно, получает слабые претензии на графство). Далее, мэр либо покупает у герцога независимость и от него, либо расширяет город до республики (завоевывая графство бывшего сюзерена). Это отразило бы историческое Коммунальное Движение и добавило бы сложности во второй части игры.

2.2. С церковью.

2.2.1. Возможность провести в кардиналы не «лучшего», а любого епископа. Возможность влиять на Коллегию кардиналов, с целью избрания «своего» Папы.

2.2.2. Возможность канонизировать родственника, с целью получить престиж для династии.

[Cкрыть]
Изменено пользователем Desmond
Ссылка на комментарий

Одно неловкое нажатие правой кнопки мыши на другую провинцию, когда выделена армия, и ваша пятитысячная гвардия убегает от 30 недобитых викингов. А если не повезет, то отступает с решающего боя со значительными потерями, где противника было на пару тысяч больше, но вы уже кажется начали вытягивать бой. И это не смотря на ещё несколько нажатий ПКМ на прову с боем. И всё это даже во время паузы.

Не хватает исправления вот этого. В Европе с этим всё в порядке было.

Ссылка на комментарий

Virus25rus
Игре не хватает баланса в ополчениях. Что я имею в виду? А вот что: У любого сюзерена (выше барона) есть в войсках так называемое "ополчение вассалов" Оно очень читерное. Крайне быстро восстанавливается, в то время как у вассала абсолютно ничего не изменяется и значение этой армии зависит от отношения и законов. По мне это дичайщий бред. получается вот такой эксплойт: Твою армию разбили, ты распускаешь её и через год у тебя уже снова готовая и сильная армия из вассального ополчения, в то время как твое личное даже на половину не восстановилось. Я считаю стоило бы добавить механику как у племен. Ты можешь призвать вассала на войну, так и только так. И воевать будет его личное ополчение, а не неизвестно откуда взятая армия. Это баланс и реализм. Как вы считаете?

В Средние века вассал был обязан предоставить своему сюзерену такое-то число бойцов со своей земли. Так что это не баг, а фича.

Лично на мой взгляд, идеально было бы совместить M&B(парадоксы, к слову, выступают его издателями) и CK. Так сказать, RPG и стратегия в одном флаконе. Но с такими идеями надо к туркам, которые и разрабатывают M&B.

В общем-то, повторю не раз оговоренное выше. Нужно больше деталей. Игра за придворного, к слову, была бы очень кстати. Начать за шута и закончить императором... Ну и надо подумать над перемещением по карте. Если правитель назначил одного своего советника обучать ополчение где-нибудь на окраине империи, то это же сотни и сотни километров пути. Этот самый советник не может вмиг добраться до этой провы. А ведь еще на него могут напасть, обокрасть и убить. А чтобы такого не случилось, надо отрядить ему охрану. Вот что я понимаю под фразой "больше деталей". Но подобное, конечно, нужно только для мелких вассалов. А всяким императорам СРИ заниматься подобным будет явно не с руки. За него мелочами должны заниматься советники.

Боевка по типу TW в CK, конечно, не помешала бы, но я не совсем понимаю, как это можно реализовать. Сражения ведь шли не один день. А как это уложить в глобальную стратегию, где каждый день может произойти нечто ужасное? Разве что сделать сражения в несколько этапов. К примеру, схлестнулись две орды, порубились, а затем отступили в свои лагеря и стали ждать следующего дня. Потом игрока возвращает на общую карту, где он оценивает обстановку, принимает решения, а затем опять вступает в рубилово. Только если так.

Ну и морской бой. Как же без него?

Нужно больше провинций. Зачем? Чем больше, тем лучше.

Ресурсы. Дерево, золото, серебро, железо... Этого категорически не хватает. Да и вообще неплохо бы разнообразить строительство. К примеру, очень не хватает дорог. К слову, они бы очень пригодились, если разрабы задумались над перемещением персонажей, которое я уже описал выше.

Ссылка на комментарий

Flamme
Сражения ведь шли не один день.

Ну-ка, ну-ка... Назовите хотя бы десяток многодневных сражений, особенно в классическом и позднем Средневековье.

Лично мне сходу на ум приходят только Гвадалета и Пуатье...

Ссылка на комментарий

Для меня не хватает оптимизации. Игра очень сильно лагает, по требованиям всё подходит.

Ссылка на комментарий

MacArrow

Поисковик персонажей уже давно себя изжил. Нужен новый.

Ссылка на комментарий

Virus25rus
Ну-ка, ну-ка... Назовите хотя бы десяток многодневных сражений, особенно в классическом и позднем Средневековье. Лично мне сходу на ум приходят только Гвадалета и Пуатье...

Да, многодневных сражений было не так уж и много. Но они были. И в CK2 они тоже длятся не один день. Я исхожу из этого.

Ссылка на комментарий

Flamme
Да, многодневных сражений было не так уж и много. Но они были. И в CK2 они тоже длятся не один день. Я исхожу из этого.

Так вот как по мне, лучше бы сражения ускорили, если вам так охота "боёвку на типе TW".

Ссылка на комментарий

mr_john
Так вот как по мне, лучше бы сражения ускорили, если вам так охота "боёвку на типе TW".

Текущую боевку нельзя ускорить, так как она пофазовая. Или уменьшать минимальную единицу времени с дня до часа, или делать расчет сразу. Но тогда динамика отпадает.

Ссылка на комментарий

Flamme
Текущую боевку нельзя ускорить, так как она пофазовая. Или уменьшать минимальную единицу времени с дня до часа, или делать расчет сразу. Но тогда динамика отпадает.

Человек-то ведь предлагал боёвку по типу Total War...

Ссылка на комментарий

THE_KAISER

Что хотелось бы? Ну, во-первых, расширить кол-во ивентов, дабы игру сделать интереснее, добавить больше интересных исторических событий, пускай даже не столь значительных. Также хочется сделать упор на личный контакт меж правителями, что-то наподобие диалогов или, по крайней мере, добавить больше возможностей персонажам. В системе дипломатии хочется больше поводов и большего расчленения на сословия (чтобы можно было сыграть за барона).

Ссылка на комментарий

Было бы неплохо, если учитывался престиж династии к отношениям. Неприятно видеть как старые династии хорошо относится к королю, у которого отец был без чудного ободка. Или вассал, который что-то требует от своего сюзерена, хотя сам недавно был пятью благочестия.

Просто реалистично было бы, если старые династии были бы наглее, а новые покорнее.

Систему суда. Мне кажется, что отбор одного титула за восстание слишком мало.

Систему наказания. Может я путаю, но убийцу твоего сына можно только посадить в тюрьму.

Нормально взаимодействие с придворными. Бесит толпа негодующих персонажей, от которых нельзя избавится законным способом.

Изменено пользователем nevig
Ссылка на комментарий

Легитимизации бастардов не только отцами.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 406
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 67406

Лучшие авторы в этой теме

  • Antilogik

    15

  • GoldImperial

    13

  • MacArrow

    11

  • Dracula

    10

  • Evk

    9

  • Virus25rus

    9

  • Антипа

    8

  • lavpaber

    7

  • Станнис_Баратеон

    7

  • Brenn

    7

  • Tempest

    7

  • Flamme

    7

  • Red Khan

    6

  • Alexander_SV

    6

  • Veles

    5

  • RUSLANALDO

    5

  • Killen

    5

  • Niker

    4

  • Kervan

    4

  • Загадочник

    4

  • Falcssonn

    4

  • Deceased WhiteBear

    4

  • Mitir

    4

  • Menschenhasser

    4

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

70002

Что кажется мне более важным, так это расширение в сторону ролевой игры,   1) где были бы доступны плюшки по выбранному смыслу жизни, а именно управление персонажем в широком смысле: -

Shikot

Нечто подобное, кстати, присутствует в виде "культурных" гвардий. Хускарлы (скандинавская тяж. пихота) - +40% к атаке. Галлогласы (ирландская тяж. пихота) - +40% к защите. И сразу вопрос, а стоит

Serpens

Наверняка уже было.   Природных явлений и связанных с этим событий. Некоторые события случаются в отдельных провинциях (прибрежных, речных, степных, лесных и т.д.)   - Необычно сил

Ruslan 1805

Но ведь тогда придется включать и Америку, Колумб то открыл ее в 1492 г. У историков насчет конца средневековья много мнений, у нас например в учебниках новое время начиналось с 1640 года. Для игры эт

Ursus Mursus

За патрициев много чего не хватает. Торгаши всегда стремились к аристократии, а те их пускать в свои круги не желали. Дело начало меняться, когда торговцы стали богаче ощутимого количества дворян, пок

Ромул

Оптимизации и возможностей для ролевой игры в виде ивентов, большей многолинейности этих же самых ивентов, кажется, что персонаж и его подданые постоянно сидит в замке и ничего не делает, а события пр

Ромул

Чисто косметическая недоработка, но если устроить пир, то он будет идти полмесяца (буквально полмесяца, а то и месяц), можно же сделать так, чтобы он шёл один день. Кстати, например, когда выбираешь п

RUSLANALDO

Решил создать такую тему. Подобную тему не нашел, если такая уже есть, перенесите туда мой пост. Итак, перейду к теме. Во-первых, не хватает самого главного в играх Paradox - нормальной статистики.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...