Salem - Страница 2 - MMO песочницы - Strategium.ru Перейти к содержимому

Salem

Рекомендованные сообщения

kirov21

salem-title.jpg

 

Дата выпуска: 2015

Разработчики: Mortal Moments

Издатель: Mortal Moments

Жанр: MMORPG

Платформы: PC

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Описание:

Salem — бесплатная массовая многопользовательская онлайн-игра с открытым миром, духовная наследница инди-ММО Haven and Hearth.

Действие Salem происходит в фантастической версии Новой Англии XVII века. Игроки берут на себя роли колонистов из Старого Света, пытающиеся обжиться в Новом. В игре задействованы необычные системы ремесел, сельского хозяйства и строительства.

Игровой мир постоянно изменяется и развивается, взаимодействуя с игроками. В Salem присутствуют бои между игроками (PvP) и permadeath (англ.)русск., окончательная смерть персонажей, после которой продолжать игру ими невозможно.

Изначально в мире игры есть только природные объекты; все рукотворные предметы и сооружения создаются игроками. Экономика игры строится на покупке и продаже предметов во внутриигровом магазине за игровую валюту, которую игроки могут как заработать в самой игре, так и купить за реальные деньги. Темпераменты персонажей-колонистов — холерики, сангвиники, флегматики и меланхолики — являются своего рода игровыми классами со своими сильными и слабыми сторонами.

Спойлер
Системные требования:
ОС: Win Xp 32
Процессор: Dual Core 2.2GHz
Оперативка: 2 GB RAM
Видеокарта: GeForce GT 330
Винчестер: 3 GB
Спойлер

image_56a861f1edd3a1.51351225.jpgimage_56a861f2703072.87355034.jpgimage_56a861f1edd3a1.51351225.jpg

Спойлер

 

 

Спойлер

 

Приятная новость для любителей sandbox & survival игр - создатели Haven & Hearth под крылом Paradox Interactive выпустили Salem в OpenBeta!

Гип-гип ура! Гип-ги... что, не слышали? Мм, в таком случаи нужно рассказать в двух словах.

Seatribe - разработчики редкостно страшной на вид и брутально хардкорной sandbox on-line rpg - Haven & Hearth.

В игре существует permadeath т.е. - окончательная смерть, что сразу дало необходимый тон игре - игроки под угрозой расправы и защиты быстро самооргонизовывались из лесных друидов в поселения, города - и в конце концов в империи. Сам мир в игре - дикий, вся инфраструктура и постройки создаются игроками. Нет никаких магазинов - весь крафт (о да, в игре *много крафта*) создаются игроками. Надо было вспахивать поля (и делать селекцию урожаям), ходить на охоту, строить стены.. ну вы поняли.

В общем речь не о H&H, а о Salem - разработкой которого ввиду большого успеха H&H при поддержке парадоксов занялись разработчики.

Сеттинг немного поменялся - теперь мы играем колонизаторами нового света, но суть осталась прежняя. А 28-го февраля, игру выпустили в openbeta, так что все мы можем ее попробовать. Игру перенесли в 3D, но по старой традиции она все еще очень страшная. Нас конечно, графикой не напугать, главное ведь хардкор и крафт :)

Я предлогаю всем попробывать сыграть вместе, если конечно есть желающие. Игра бесплатна, я сам еще толком не смотрел ее, но выглядит многообщеюще. Сразу предупреждаю - игра не доброжелательна с новичками и может выглядеть монотонной - но только если не иметь представления чем можно (и нужно) там заниматься.

В игре вас выбрасывать в одном из случайных мест, для того что бы находить друг друга - при спавне, нужно указать специальный homestead secret другово игрока.

Введите 01knHdvs и вы появитесь возле меня. Я думаю пусть это будет начальным спауном форумчан - так мы сможем найти друг-друга. Конечно, если есть желающие играть в другом месте - я не против.

______________________________________

Основа мира - природные объекты, из которых уже сами колонисты создают то, что им необходимо. Мир ремёсел проработан детально: помимо привычных занятий встречаются совершенно диковинные. Экономика в игре связана с торговлей предметами, купить и продать которые можно за специальную валюту, зарабатываемую игроками в самой игре или покупаемую за реальные деньги.

В Salem The Crafting MMO присутствуют и сражения между персонажами, а после смерти герой уже не может воскреснуть. Разделения на классы в игре нет, но все герои подразделяются на холериков, флегматиков, сангвиников и меланхоликов - от темпераментов зависят плюсы и минусы персонажей. Игра максимально приближена к реальности – что нельзя не считать её плюсом.

 

 

 

Изменено пользователем Noobozadrot
Обновил информацию по игре
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Detech
Да я думаю надо сваливать оттуда. Пусть еще кто хочет подойдет к нам - мы их затарим крафтом на листьях и крестами\волчками, а потом надо двинуть к месту где есть по больше разнообразия - искать траву эту например, ужас просто.

Травы очень просто и легко найти в Бостоне. Занимает 2 минуты - да и в огромных количествах она нигде не нужна. Ну а в целом - как хотите, только место сначала подыщите, чтобы на него посмотреть....

Кстати откуда у тебя металические гвозди?

Купил, откуда еще... лес кстати на перышки богат, я за 15 минут вчера их больше нашел чем за 4 часа на старой локации.. а перышки - единственный источник денег на этом этапе развития...

Ссылка на комментарий

kirov21

Мы построили клайм! Теперь больше нет нужды *идти* к нам, достаточно телепортироватся при создании персонажа сразу в наше поселение. Поможем всем чем сможем.

Мы так же организовали общековские источники пищи и других ресусов. Полные ящики грибов и сырых орехов, а также начальные инструменты к вашим услугам. Берите сколько хотите, для любых нужд - единственное условие наполняйте их потом для других.

Дело в том что орехи например - ценный но относительно редко используемый ресурс который валяется на каждом шагу. Специально их собирать - лень. Но если подбрасывать по двум трем орехам, то их всегда хватит для всех.

Так же я сделал ящик с волчками, крестами и деревянными росписями для обучения новичков. Берите, не стесняйтесь.

Ссылка на комментарий

Мы построили клайм! Теперь больше нет нужды *идти* к нам, достаточно телепортироватся при создании персонажа сразу в наше поселение. Поможем всем чем сможем.

Мы так же организовали общековские источники пищи и других ресусов. Полные ящики грибов и сырых орехов, а также начальные инструменты к вашим услугам. Берите сколько хотите, для любых нужд - единственное условие наполняйте их потом для других.

Дело в том что орехи например - ценный но относительно редко используемый ресурс который валяется на каждом шагу. Специально их собирать - лень. Но если подбрасывать по двум трем орехам, то их всегда хватит для всех.

Так же я сделал ящик с волчками, крестами и деревянными росписями для обучения новичков. Берите, не стесняйтесь.

Секретный код strategium?

Ссылка на комментарий

Я зашёл в игру, а как телепортироваться к вам?

P.S.: Разобрался, извиняюсь за беспокойство)

Изменено пользователем Shurik
Ссылка на комментарий

kirov21

клайм маленький, эти палатки все место забирают. я вынес вся ящики из него, надо что бы все кто к нам приходил строили новые и уничтожали старые, дабы освободить место. Детечу правда надо добовлять их в клайм, а то они не смогут.

Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear

Что-то в этой игрушке есть притягательное...

Плохо, что слишком много изучать на импортном языке.

Написали бы хоть тут основные моменты.

Начиная с того, как кушать (не искать еду, а именно ням-ням делать).

По типу как в жизни объясняют - берёшь ложку, зачерпываешь няшку, ложку (не перворачивая!) кладёшь в рот ;)

Эти загнивающие такие моменты даже в FAQ не включают, им какбэ и так всё ясно.

Наверно, ещё и картинку с последовательностью изучения способностей можно прилепить.

Ссылка на комментарий

Detech

Все упирается в гвозди... Их надо везде на дальнейшее развитие, а покупать их дорого....

Поэтому если кто желает - то крайне нужен рудокоп, который вкачает металлургию и поиск железа, и начнет строить шахту. Если никто не возьмется - завтра я начну качать, но если есть доброволец - готов уступить такую возможность.

Ссылка на комментарий

Давай, я попробую. Что-то заинтересовала меня эта игрушка :D

Ссылка на комментарий

Detech

Собстно немного погулял сегодня и накопал 2 варианта подселения

Вариант номер 1:

1362645320-clip-435kb.jpg

Вот собстно у такой речушки. Лес, вода, рыба, ровная местность

1362645525-clip-232kb.jpg

Живность имеется

1362645573-clip-532kb.jpg

Прошлые жители тут даже оставили кое какой инвентарь, типа ящика для компоста - видимо лень тащить было. Надпись на табличке - "Забирайте, государство не обеднеет"

1362645641-clip-474kb.jpg

Буквально в трех метрах на запад(ручеек видно на миникарте) - новый биом - бэдленд. Трава, кусты, камни

1362645708-clip-129kb.jpg

1362645748-clip-135kb.jpg

Бэдленд - хоть и бэд, но с живностью

1362645786-clip-425kb.jpg

Примерно 150 метров на северо восток - еще один биом. Болото

1362645863-clip-253kb.jpg

200 метров на юго восток - пятый биом - равнина. Со своей растительностью и живностью. Небольшая, но есть

Второй вариант подселения(он рядом с первым относительно):

1362645958-clip-422kb.jpg

Устье реки к востоку от первого места. Свои уникальные ресурсы типа морских цветочков и ракушек. На скрине на миникарте видно аж 4 биома - река, осенний лес, каменная поверхность и бэдленд (кусочек на востоке).

На восток большая зона бэдленда (трава и т.д.), вдоль побережья - каменная ровная повехность (можно строиться к примеру там)

1362646091-clip-437kb.jpg

На берегу этой реки встречаются свои типы ресурсов

8068623f37a5.jpg

и животных

5a5aa2413b8d.jpg

Соль

25c032048e0e.jpg

Бобер.

На этом моя разведка закончилась так как этот кандидат в красную книгу меня убил. При драке с бобром кстати врубается музыка :)

Обе местности находятся на дальнем берегу озера которое на севере от нас. На южном берегу можно найти куропаток, но поход туда уже займет минут 10 с предполагаемого места заселения (пересечь озеро можно по мелким местам)

Изменено пользователем Detech
Ссылка на комментарий

kirov21

ух ты, оба места крутые. Осталось только проверить на наличие руды. Шкуры высохли, нужны мозги - и будем дубить кожу.

Ссылка на комментарий

Думаю, у реки будет самое оптимальное решение. Осталось только до вас добраться:)

Ссылка на комментарий

kirov21

Нашел руду. Я не знаю где точно искать места, которые детеч приглядел, поэтому выкладываю скриншот.

post-59475-1362662905_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear

Ребята, объясните, пожалуйста, внятно - как примкнуть к сообществу.

Погулял немало, даже прокачал индейский трэкинг и плотничество.

Одному, однако, в этой игре становится скучновато.

Готов принять любые задания на прокачку и любую роль.

Собственные предпочтения - нравится исследовать что угодно,

и не нравится быть лидером или командиром. Боёвка никогда не пугала.

Попрошайничеством не страдаю, свои проблемы стараюсь решать сам.

Ссылка на комментарий

kirov21

WhiteBear

А ты на каком сервере играешь? Мы на плимуте.

Вообще приготовся долго идти, если бы персонаж был новым - просто телепортировался бы к нам. А так добавь кого то из енас в друзья, и начинай идти на встречу.

Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear
А ты на каком сервере играешь? Мы на плимуте

Вроде бы я его и выбирал. Хотел проверить, но что-то не нашёл, как это сделать.

Если окажется, что всё же не на нём, то начну нового перца. Второй раз намного легче будет.

добавь кого то из енас в друзья

И как это сделать? Кнопка "add" в "Kin"?

И что добавлять - "strategium" или что-то другое?

Добавлено: Detech у меня есть в списке. Что надо делать дальше?

Изменено пользователем WhiteBear
Ссылка на комментарий

Detech
Добавлено: Detech у меня есть в списке. Что надо делать дальше?

Ну как вариант ловить меня онлайн и пробовать с помощью меня дойти до локации.

Можно через кого то из участников добавиться в скайп комнату, там гораздо оперативнее можно узнать кто сейчас играет и что делать. Мой скайп - toronagha.

И говорите свой игровой идентификатор - добавилось ко мне много кого - а кто есть кто не очень понятно.

Ссылка на комментарий

kirov21

WhiteBear

Когда он будет он лайн, добавится в парти и на него начнет указывать стрелка. Но учти.. идти можно реально долго.

Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear
Когда он будет он лайн, добавится в парти и на него начнет указывать стрелка. Но учти.. идти можно реально долго

Долго - не страшно. Когда время есть, я бывает по нескольку часов подряд брожу вне города.

Кого ещё можно кроме Detach включить в друзья? Скайп на моём компе, к сожалению, враг моей работе...

1) Если он выйдет из игры, патька распадётся?

2) Строить leanto (навес/шалаш, как я понимаю) по пути стоит или нет, какие тут подводные камни?

И в каких случаях его надо разрушать?

3) Для спуска с высоких горок надо верёвку. Скилл изучен, но нужно что-то типа LOOM - это что и где взять?

4) Пока иду, могу прокачиваться. Есть ли пожелания, что именно мне качать, или пока на моё усмотрение?

Картинка-пояснение для новичков по присоединениюНажмите здесь!
  a15nx4.png[Cкрыть]
Изменено пользователем WhiteBear
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 406
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 48507

Лучшие авторы в этой теме

  • Deceased WhiteBear

    118

  • Detech

    77

  • kulbek

    71

  • Oobaneko

    45

  • r25

    25

  • vdv123

    15

  • electromagic

    12

  • kirov21

    12

  • Виагрантес

    3

  • Diplomate

    3

  • Hram

    3

  • Оружейник

    3

  • sid06

    2

  • Роман Кушнир

    2

  • 斯頓波

    2

  • andr82

    2

  • Ouan

    2

  • lim00n

    2

  • Postal

    1

  • NiHILANT

    1

  • Последний Консул

    1

  • Oven

    1

  • Shurik

    1

  • serafim911

    1

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...