Salem - Страница 7 - MMO песочницы - Strategium.ru Перейти к содержимому

Salem

Рекомендованные сообщения

kirov21

salem-title.jpg

 

Дата выпуска: 2015

Разработчики: Mortal Moments

Издатель: Mortal Moments

Жанр: MMORPG

Платформы: PC

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Описание:

Salem — бесплатная массовая многопользовательская онлайн-игра с открытым миром, духовная наследница инди-ММО Haven and Hearth.

Действие Salem происходит в фантастической версии Новой Англии XVII века. Игроки берут на себя роли колонистов из Старого Света, пытающиеся обжиться в Новом. В игре задействованы необычные системы ремесел, сельского хозяйства и строительства.

Игровой мир постоянно изменяется и развивается, взаимодействуя с игроками. В Salem присутствуют бои между игроками (PvP) и permadeath (англ.)русск., окончательная смерть персонажей, после которой продолжать игру ими невозможно.

Изначально в мире игры есть только природные объекты; все рукотворные предметы и сооружения создаются игроками. Экономика игры строится на покупке и продаже предметов во внутриигровом магазине за игровую валюту, которую игроки могут как заработать в самой игре, так и купить за реальные деньги. Темпераменты персонажей-колонистов — холерики, сангвиники, флегматики и меланхолики — являются своего рода игровыми классами со своими сильными и слабыми сторонами.

Спойлер
Системные требования:
ОС: Win Xp 32
Процессор: Dual Core 2.2GHz
Оперативка: 2 GB RAM
Видеокарта: GeForce GT 330
Винчестер: 3 GB
Спойлер

image_56a861f1edd3a1.51351225.jpgimage_56a861f2703072.87355034.jpgimage_56a861f1edd3a1.51351225.jpg

Спойлер

 

 

Спойлер

 

Приятная новость для любителей sandbox & survival игр - создатели Haven & Hearth под крылом Paradox Interactive выпустили Salem в OpenBeta!

Гип-гип ура! Гип-ги... что, не слышали? Мм, в таком случаи нужно рассказать в двух словах.

Seatribe - разработчики редкостно страшной на вид и брутально хардкорной sandbox on-line rpg - Haven & Hearth.

В игре существует permadeath т.е. - окончательная смерть, что сразу дало необходимый тон игре - игроки под угрозой расправы и защиты быстро самооргонизовывались из лесных друидов в поселения, города - и в конце концов в империи. Сам мир в игре - дикий, вся инфраструктура и постройки создаются игроками. Нет никаких магазинов - весь крафт (о да, в игре *много крафта*) создаются игроками. Надо было вспахивать поля (и делать селекцию урожаям), ходить на охоту, строить стены.. ну вы поняли.

В общем речь не о H&H, а о Salem - разработкой которого ввиду большого успеха H&H при поддержке парадоксов занялись разработчики.

Сеттинг немного поменялся - теперь мы играем колонизаторами нового света, но суть осталась прежняя. А 28-го февраля, игру выпустили в openbeta, так что все мы можем ее попробовать. Игру перенесли в 3D, но по старой традиции она все еще очень страшная. Нас конечно, графикой не напугать, главное ведь хардкор и крафт :)

Я предлогаю всем попробывать сыграть вместе, если конечно есть желающие. Игра бесплатна, я сам еще толком не смотрел ее, но выглядит многообщеюще. Сразу предупреждаю - игра не доброжелательна с новичками и может выглядеть монотонной - но только если не иметь представления чем можно (и нужно) там заниматься.

В игре вас выбрасывать в одном из случайных мест, для того что бы находить друг друга - при спавне, нужно указать специальный homestead secret другово игрока.

Введите 01knHdvs и вы появитесь возле меня. Я думаю пусть это будет начальным спауном форумчан - так мы сможем найти друг-друга. Конечно, если есть желающие играть в другом месте - я не против.

______________________________________

Основа мира - природные объекты, из которых уже сами колонисты создают то, что им необходимо. Мир ремёсел проработан детально: помимо привычных занятий встречаются совершенно диковинные. Экономика в игре связана с торговлей предметами, купить и продать которые можно за специальную валюту, зарабатываемую игроками в самой игре или покупаемую за реальные деньги.

В Salem The Crafting MMO присутствуют и сражения между персонажами, а после смерти герой уже не может воскреснуть. Разделения на классы в игре нет, но все герои подразделяются на холериков, флегматиков, сангвиников и меланхоликов - от темпераментов зависят плюсы и минусы персонажей. Игра максимально приближена к реальности – что нельзя не считать её плюсом.

 

 

 

Изменено пользователем Noobozadrot
Обновил информацию по игре
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Oobaneko

Я вот думаю - всё же переехать на новое место, где есть источник воды, или же остаться? Тут просто много камней руды натаскано. Вот думаю, сначала их употребить, а после уже переезжать.

Ссылка на комментарий

Detech

Инструкция для молодого фермера

Для выращивания той или иной культуры вам потребуется: размеченное поле, некоторое количество семян, перегной и удобрения.

Фазы с/х поля: подготовка, посев, рост/внесение удобрений, сбор урожая.

Подготовка:

Перед непосредственно использованием поля его необходимо подготовить. Подготовка осуществляется на каждом цикле выращивания культуры.

Для того чтобы подготовить поле - надо в него внести перегной (Humus). Источником перегноя является компостный ящик.

Количество перегноя которое требуется внести для подготовки поля - зависит от характеристики поля Upkeep (содержание)

UpkeepНажмите здесь!
 Upkeep - это характеристика поля которая варьируется от 50% до 100% (чем меньше - тем лучше) и влияющая на количество ресурсов которые должен потратить фермер на этапе подготовки и посева. Улучшение этой характеристики осуществляется путем использования древесных щепок на этапе внесения удобрений. Так как древесные щепки доступны обычно в неограниченном количестве - нет никакой объективной причины удерживать Upkeep поля на величине выше 50% [Cкрыть]

При начальном Upkeep равным 100% - для подготовки поля необходимо внести 5 единиц перегноя, при максимальном Upkeep равным 50% - достаточно всего 2 единиц перегноя.

Подготовка поля никак визуально не отображается, поэтому о готовности поля к посеву можно догадываться только опытным путем (не сеется? значит поле не готово)

Посев:

После подготовки поля - требуется внести семена. Количество семян необходимых для посева зависит от той же характеристики поля - Upkeep. Для стартового поля Upkeep 100% - требуется 50 семян для посева (15 для капусты). При Upkeep 50% - эта величина снижается до 25 семян (7 для капусты). Удерживать Upkeep на 50% важно для экономии семян.

После засеивания на поле визуально отображаются ростки и поле переходит в фазу роста(внесение удобрений). При этом характеристика Plenty получает случайный бонус величина которого зависит от знания с/х фермером (навык - Stocks&Cultivars)

Рост/внесение удобрений:

После посева поле переходит в фазу роста, в течение которой можно на поле вносить удобрения для повышения различных его характеристик. Вносить удобрения можно в течение всей фазы роста (скажем, на следующий день или позже) до тех пор пока поле не перейдет в фазу сбора урожая.

Длительность фазы роста различна для разных культур:

- 3 дня для капусты, кукурузы и зерновых

- 4 дня для хлопка

- 9 дней для тыкв

На этой фазе поле визуально отображает еще 3 свои (в дополнение к Upkeep) характеристики. Это Plenty, Speed и Influence. Изменять все 4 характеристики можно путем внесения удобрений.

  • Plenty - отображает модификатор урожайности. Чем выше этот показатель - тем больше продукта вы соберете с этого поля на этапе сбора урожая
  • Speed - отображает модификатор длительности фазы роста. Чем выше этот показатель - тем быстрее зреет урожай и тем короче фаза роста.
  • Influence - это модификатор который будет применяться на общую величину Influence поля модифицируемую этим циклом роста. Поподробнее ниже.

Для изменения этих характеристик можно использовать следующие удобрения:

- Hay(Сено) - повышает Influence на 50%. Наиболее эффективное удобрение для Influence

- Wood Choppings(Древесные опилки) - понижает Upkeep на 10%. Единственный способ удерживать Upkeep низким

- Lime(Известняк) - повышает урожайность на 40%. Наиболее эффективное удобрение для повышения урожая

- Humus(Перегной) - повышает урожайность на 15% и Influence на 20%. Хорошее удобрение, но обычно перегной нужен на подготовку поля

- Coal(Уголь) - ускоряет рост на 25%. Средненькое удобрение, но может быть использовано для ускорения прокачки поля.

- Clay(Глина) - замедляет рост на 10% и увеличивает Influence на 10%. Плохое удобрение, но крайне дешевое.

- Dross(Шлак) - снижает урожайность на 10% и ускоряет рост на 10%. Плохое удобрение

- Crown Manure(Королевский навоз) - повышает урожайность на 20%, Influence на 25% и ускоряет рост на 10%. Наилучшее удобрение, но может быть только куплено(не производится).

- Turkey Droppings(Куриный помет) - ускоряет рост на 5% и повышает Influence на 24%. Удобрение среднего качества, но является побочным продуктом выращивания куринных и по сути являющееся отходами.

Все показатели указаны для первого удобрения. Каждое следующее удобрение получает нарастающий штраф и эффективность онного падает. Поэтому первым должно быть внесено самое дорогое и мощное удобрение.

Сбор урожая:

После окончания фазы роста - наступает фаза сбора урожая, во время которой на поле доступна команда "Harvest". При применении этой команды - фермер получает урожай, поле завершает цикл и переходит в фазу подготовки. При этом Plenty, Speed и Influence сбрасываются на 100%, Upkeep вырастает на 5%.

Система севооборота:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Все культуры в игре имеют 3 величины качества. Например для зерновых - это Овес(1), Рожь(2) и Ячмень(2), Пшеница(3).

Без соблюдения системы севооборота - доступно только первая ступень качества, в примере с зерновыми - родиться всегда будет Овес.

Осуществление этой системы в игре реализовано через систему Influence. У каждого поля есть 4 типа Influence (1,2,3,4), которые могут иметь значения от 0% до 100%. При создании нового поля - его значения Influence'ов всегда равно 0%.

4 типа Influence не сбрасываются между циклами роста, в отличие от модификатора Influence, и могут в результате цикла роста увеличиваться или уменьшаться.

Фактически для каждой культуры есть 2 типа Influence которые для него важны. Это:

Капуста - 3 и 4

Зерновые - 1 и 4

Хлопок - 1 и 2

Тыквы - 2 и 3

Кукуруза - 1 и 3

Совокупная величина (соотвественно от 0% до 200%) этих двух величин будут определять качество урожая который может быть произведен полем.

- от 0% до 50% будут только продукты 1 уровня качества

- от 50% до 100% будут продукты 1 и 2 уровня качества

- от 100% до 150% будут продукты 2 уровня качества

- от 150% до 200% будут продукты 2 и 3 уровня качества

Так как каждая культура имеет по 2 типа продукта 2 уровня качества (Рожь и Ячмень в примере выше) - какой конкретно из продуктов будет родиться зависит от того какой из важных Influence для этой культуры больше.

На каждом цикле роста культура забирает из поля по 5% своих важных Influence, и добавляет на поле 5%*модификатор Influence другого типа. Для культур это:

Капуста - добавляет 1

Зерновые - добавляет 2

Хлопок - добавляет 3

Тыквы - добавляет 4

Кукуруза - добавляет 2

То есть постоянное выращивание одного и того же типа культуры истощает поле (по 5% на каждый из важных типов) и приводит к снижению качества, в то время как делает это поле более привлекательным для культур другого типа.

То есть для выращивания, например, хлопка 3 уровня качества - надо путем выращивания на поле зерновых или кукурузы поднять величину Influence2 до 75%+, потом путем выращивания капусты поднять величину Influence1 до 75%+, получив таким образом 150+% (1 и 2 важные для хлопка) что автоматически дает шанс на урожай 3 уровня качества.

Ссылка на комментарий

Detech

Народ, большая просьба. Так как:

1. Есть подозрения что среди наших палаток затесались палатки альтов наших англоязычных соседей (и участились случаи воровства ассетов по ночам)

2. Крайне желательно отсеять строения неиграющих, захламляющих нашу деревню

Предложение. Отписаться в этой теме в стиле:

а. Играю. Игровой ник - ххх

б. Моя палатка там-то там то (так же примерное описание ассетов, например - куча сушилок к лесу на востоке - мои)

или

а. Не играю. Игровой ник - yyy

б. Моя палатка стояла там-то там-то - можете сносить.

Так же тем кто желает координировать общие действия в скайп комнатке - можете добавляться ко мне (skype - toronagha). Не уверен что будет много желающих - но если хотя бы 3 человека - уже профит.

Всю информацию можно и в личку, по выбору...

Изменено пользователем Detech
Ссылка на комментарий

Oobaneko

А фермерством можно зашибать монеты, а то мне надо на плавильню копит?

Изменено пользователем ElvisLynx
Ссылка на комментарий

Detech

Всем можно зашибать монеты, если найдешь на итоговый товар покупателя. Но статистикой продаж не владею...

Ссылка на комментарий

Oobaneko

Был я на рынке в Бостоне - там только продажа.

Пни корчевать методом "Destroy object"?

ЗЫ а тем временем очередное превно приказало долго жить.

PPS Да уж, это мне не майныч - куда всё сложнее, чтобы начать добывать железо.

Изменено пользователем ElvisLynx
Ссылка на комментарий

Ник как и на форуме, палатка на востоке. Печь для обжига глины, поле, плавильная печь (в процессе), мелочевка вокруг палатки.

Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear
Был я на рынке в Бостоне - там только продажа

Геймерам торговать своим товаром через палатки нельзя. Только "свободный рынок" - т.е. через бочку с шансами и на кидок, и на постороннего воришку.

Продавать в палатки можно часть кожи и шкур и пару артефактов, ]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

Пни корчевать методом "Destroy object"?

Да. Затраты флегмы (выносливости) огромны, а награда - несколько поленьев и пустое место...

а тем временем очередное превно приказало долго жить

В этой игре всё (или почти всё) РЕМОНТИРУЕТСЯ.

Шалаш ремонтировать с поленом (Woodblock) в инвентори, сушилку для шкур - с веткой, и т.п.

Игра подсказывает, чего не хватает. Если ремонт происходит, на экране мелькнет цифра процентов.

Если перс дёрнулся в сторону вещи, но ничего не произошло - значит, ремонт не нужен пока.

Если не дёрнулся, то возможно вы не попали по ремонтируемой вещи. Будьте внимательны.

Отписаться в этой теме в стиле: а. Играю. Игровой ник - ххх

Кроме меня (Ursus, дом рядом с мэрским) есть ещё альт, которого никто в друзья так и не включил.

Палатка его стоит там, где был украденный штабель чистых досок (и раньше стоял мой шалаш).

Он переедет далеко за пределы города, но появляться в нём будет (ник CocoJumbo).

Шалаш его снесу сам, как только отстроится на новом месте.

Все показатели указаны для первого удобрения. Каждое следующее удобрение получает нарастающий штраф и эффективность онного падает. Поэтому первым должно быть внесено самое дорогое и мощное удобрение

Вот тут есть один подводный камень, об который вполне можно и лоб себе расшибить...

Казалось бы, так:

1-ое удобрение - известь (Lime), номинал +40% к урожайности (plenty)

2-ое удобрение - солома (Hay), номинал +50% к сорту (influence)

3-е удобрение - древесный уголь (charcoal), номинал +25% скорости роста (speed)

4-ое удобрение - щепки (Wood Choppings), номинал минус 5% стоимости содержания (upkeep)

И если теперь мы начнём гордо высчитывать, что для +200% урожайности нам надо 5 шт. извести,

то нас ждёт горькое разочарование: каждое удобрение вносится ПОШТУЧНО, и с каждой следующей штукой

РАСТЁТ ШТРАФ - и для извести мы получим +200% урожайности при 10 (ДЕСЯТИ) штуках оной.

Цифра взята и из жизни, и ]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]> и верна для upkeep=100%, при 50% падает вдвое.

В общем, не так всё сладко и просто - но после первого урожая будет возможность поддерживать upkeep=50% постоянно,

и всё будет не так уж и мрачно. Многим это шаманство понравится, особенно когда начнут сортностью заниматься...

И ещё (ВАЖНО!): степень чистоты для продукции агропрома прямо влияет на отхил по каждому из юморов -

так вот, эта самая чистота рождается рандомом в семенах, связана с конкретным полем (преобладающим

в нём химическим элементом) и никакие удобрения на неё не влияют. Только выбор поля, рандом и отбор.

Смысл прямой: 100% чистоты агропродукции означает 10-кратное усиление всех видов отхила с её помощью.

Вот для выращивания в горшках на чистоту влияет компост (Humus), а его чистота зависит от того, что вы в компост насовали.

Если всё подряд - чистота будет около нуля. Если только семена с чистотой 100% - компост тоже будет 100%-но чистым.

Изменено пользователем WhiteBear
Ссылка на комментарий

Oobaneko

А сколько флегмы надо на выкорчёвывание? А то, как я понял, там надо за один присест, иначе сброс на ноль.

Ссылка на комментарий

Detech
А сколько флегмы надо на выкорчёвывание? А то, как я понял, там надо за один присест, иначе сброс на ноль.

нет, сколько угодно присестов

Ссылка на комментарий

Oobaneko

И всё же, чтобы глину месить, нужен мне источник воды... Как сделать карту, чтобы сверху глянуть в какой стороне река или озеро?

Ссылка на комментарий

Detech

Обзора со спутника нет, карта отображается только в определенном радиусе, даже если поднять камеру на высоту птичьего полета.

Так что надо ходить ножками и смотреть. То что потом разведал - можно с помощью утилит собрать в карту. Но это будет карта того что ты сам увидел

Ссылка на комментарий

Oobaneko

Одно я точно знаю - я южней Бостона.

Блин, ко мне на рюмку чая заглянул Медведев. Забаррикадировался от него, но всё равно скопытился от страха. Слабенькое сердечко, однако, у пилигримов.

Изменено пользователем ElvisLynx
Ссылка на комментарий

Detech

Угу, медведев - он такой... убить не убьет, но запугает до смерти

Ссылка на комментарий

Detech

В связи с неконтролируемой миграцией, наличием на нашей территории буржуйских "крыс" и в целом по эстетическим причинам поступило предложение объявить нашу территорию - городом.

В связи с этим:

1. Объявляется открытый конкурс на название города. Участвовать могут даже и не жители онного.

2. Принимаются добровольные пожертвования в виде вещей подымающих Frontier & Wilderness

3. Принимаются на хранение добровольные взносы на будущий город (нам нужно собрать 2.5к к основанию. Не думаю что это проблема - но если кто желает пожертвовать...). Средства будут возвращены в случае смены решения по первому требованию.

Изменено пользователем Detech
Ссылка на комментарий

Oobaneko

New-Moscow ^,....,^ чтобы неповадно было.

И всю лимиту буржуйскую отстреливайте.

Изменено пользователем ElvisLynx
Ссылка на комментарий

Нью-Ёпт же! Деньги готов сдать, ток их мало чет... По мере возможности увеличу сумму.

Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear
Объявляется открытый конкурс на название города

В США есть несколько городов с названием Москва, а Санкт-Петербург - главный порт Флориды.

Для любопытных - сколько Moscow в СШАНажмите здесь!
  ]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]> [Cкрыть]

Исторически в Америке были русские колонии. Одна из них известна многим американцам даже сейчас.

Называется она Форт-Росс (англ. Fort Ross) - см. ]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>. Это название и предлагаю нашей столице в игре Salem.

Можно, конечно, дать исконно русское имя Бабруйск ;) Но супостаты юмора не поймут, а значит и смысла особого нет.

Название должно ласкать наш слух и одновременно быть понятным загнивающим всего мира :001:

Принимаются добровольные пожертвования в виде вещей подымающих Frontier & Wilderness

Могу делать постоянно ]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]> - Забавная пена, 1250 очков,

надо по 1 шт. Virginia Snail (Вирджинская улитка) и Coarse Salt (Крупная соль).

Обычно есть излишек Tumbleweed (Перекати-поле, 1750 очков).

Легко ловятся: подходишь поближе, включаешь режим бега и кликаешь правой клавишей мыши на объект на миникарте.

Всем, кто саранчу способен убивать, легко делать Wee Menagerie (Маленький зверинец, 1500 очков, см. ]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>)

Нужные крабы (и лягушки) есть на побережье у Бостона, ловятся с помощью ПКМ по объекту на миникарте.

Наличие трёх этих артефактов позволяет легко разогнаться до нужных 4500 очков.

Принимаются на хранение добровольные взносы на будущий город

ИМХО надо каждому откладывать в банк в Бостоне. Пока идёт набор 4500 очков в Frontier & Wilderness, время есть.

У меня пока сотни четыре, но и затраты идут тоже постоянно.

Изменено пользователем WhiteBear
Ссылка на комментарий

Detech

Если что - забрал 3 забадяженные кожи чтобы их не спиздили. Чьи это - обращайтесь ко мне

Ссылка на комментарий

Oobaneko

Погулял в стиле Крокодила Данди и теперь поднял:

Art&craft до 1800

Cloak† до 1100

Frontier & Wilderness до 2300

Law & lore до 1400

pots & pans до 2500

Stock & cultivars до 2300

Natur philosophy до 1800

Изучил индюшатник и нашёл место для переселения (далеко тащить наковальню и козлы придётся)

Flower arrangement рулит. Плюс всякая мелоч и редкие вещи для изучения (паутинки, ракушки, перекатиполе)

Нашёл два Форта Боярда - один явно на одного жителя (толщина ограды в пять каменных) и на множество (толщина - три ограды), плюс вокруг второго вырастили лес на бывшем грассленде. Там уже грибы и орехи стали появляться.

Щас доучиваю всё и утапливаюсь.

Совет, как собирать Flower Arrangement - если живёте в осеннем лесу, то собираете 3-4 диких чеснока, потом едете в Бостон, там ищите вдоль побережья лотос, а на полях красный цветок. Так у вас будет очень убойная вещь для расскачки многих навыков, которые нереально расскачать в лесу.

Для поиска рекомендую Wanderer манёвр - быстрее идёте и немного увеличивается шанс найти что-то.

Помимо этого гульбария можно найти Beautiful Shell, Перекатиполе. Тоже добротные штуки.

Кормиться можно крафтом из двух ягод и одной травы - добротно восстанавливает флегму и чёрную желчь.

Если есть дома производство глины, можно по берегу ещё собрать крупную соль.

Заметил - если выходить из игры не через меню игры, то процесс остаётся включённым.

А теперь, внимание, вопрос: какие есть способы ускорения рубки деревьев, окромя замены топора на металлический?

Изменено пользователем ElvisLynx
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 406
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 48586

Лучшие авторы в этой теме

  • Deceased WhiteBear

    118

  • Detech

    77

  • kulbek

    71

  • Oobaneko

    45

  • r25

    25

  • vdv123

    15

  • electromagic

    12

  • kirov21

    12

  • Виагрантес

    3

  • Diplomate

    3

  • Hram

    3

  • Оружейник

    3

  • sid06

    2

  • Роман Кушнир

    2

  • 斯頓波

    2

  • andr82

    2

  • Ouan

    2

  • lim00n

    2

  • Postal

    1

  • NiHILANT

    1

  • Последний Консул

    1

  • Oven

    1

  • Shurik

    1

  • serafim911

    1

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...