Salem - Страница 9 - MMO песочницы - Strategium.ru Перейти к содержимому

Salem

Рекомендованные сообщения

kirov21

salem-title.jpg

 

Дата выпуска: 2015

Разработчики: Mortal Moments

Издатель: Mortal Moments

Жанр: MMORPG

Платформы: PC

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Описание:

Salem — бесплатная массовая многопользовательская онлайн-игра с открытым миром, духовная наследница инди-ММО Haven and Hearth.

Действие Salem происходит в фантастической версии Новой Англии XVII века. Игроки берут на себя роли колонистов из Старого Света, пытающиеся обжиться в Новом. В игре задействованы необычные системы ремесел, сельского хозяйства и строительства.

Игровой мир постоянно изменяется и развивается, взаимодействуя с игроками. В Salem присутствуют бои между игроками (PvP) и permadeath (англ.)русск., окончательная смерть персонажей, после которой продолжать игру ими невозможно.

Изначально в мире игры есть только природные объекты; все рукотворные предметы и сооружения создаются игроками. Экономика игры строится на покупке и продаже предметов во внутриигровом магазине за игровую валюту, которую игроки могут как заработать в самой игре, так и купить за реальные деньги. Темпераменты персонажей-колонистов — холерики, сангвиники, флегматики и меланхолики — являются своего рода игровыми классами со своими сильными и слабыми сторонами.

Спойлер
Системные требования:
ОС: Win Xp 32
Процессор: Dual Core 2.2GHz
Оперативка: 2 GB RAM
Видеокарта: GeForce GT 330
Винчестер: 3 GB
Спойлер

image_56a861f1edd3a1.51351225.jpgimage_56a861f2703072.87355034.jpgimage_56a861f1edd3a1.51351225.jpg

Спойлер

 

 

Спойлер

 

Приятная новость для любителей sandbox & survival игр - создатели Haven & Hearth под крылом Paradox Interactive выпустили Salem в OpenBeta!

Гип-гип ура! Гип-ги... что, не слышали? Мм, в таком случаи нужно рассказать в двух словах.

Seatribe - разработчики редкостно страшной на вид и брутально хардкорной sandbox on-line rpg - Haven & Hearth.

В игре существует permadeath т.е. - окончательная смерть, что сразу дало необходимый тон игре - игроки под угрозой расправы и защиты быстро самооргонизовывались из лесных друидов в поселения, города - и в конце концов в империи. Сам мир в игре - дикий, вся инфраструктура и постройки создаются игроками. Нет никаких магазинов - весь крафт (о да, в игре *много крафта*) создаются игроками. Надо было вспахивать поля (и делать селекцию урожаям), ходить на охоту, строить стены.. ну вы поняли.

В общем речь не о H&H, а о Salem - разработкой которого ввиду большого успеха H&H при поддержке парадоксов занялись разработчики.

Сеттинг немного поменялся - теперь мы играем колонизаторами нового света, но суть осталась прежняя. А 28-го февраля, игру выпустили в openbeta, так что все мы можем ее попробовать. Игру перенесли в 3D, но по старой традиции она все еще очень страшная. Нас конечно, графикой не напугать, главное ведь хардкор и крафт :)

Я предлогаю всем попробывать сыграть вместе, если конечно есть желающие. Игра бесплатна, я сам еще толком не смотрел ее, но выглядит многообщеюще. Сразу предупреждаю - игра не доброжелательна с новичками и может выглядеть монотонной - но только если не иметь представления чем можно (и нужно) там заниматься.

В игре вас выбрасывать в одном из случайных мест, для того что бы находить друг друга - при спавне, нужно указать специальный homestead secret другово игрока.

Введите 01knHdvs и вы появитесь возле меня. Я думаю пусть это будет начальным спауном форумчан - так мы сможем найти друг-друга. Конечно, если есть желающие играть в другом месте - я не против.

______________________________________

Основа мира - природные объекты, из которых уже сами колонисты создают то, что им необходимо. Мир ремёсел проработан детально: помимо привычных занятий встречаются совершенно диковинные. Экономика в игре связана с торговлей предметами, купить и продать которые можно за специальную валюту, зарабатываемую игроками в самой игре или покупаемую за реальные деньги.

В Salem The Crafting MMO присутствуют и сражения между персонажами, а после смерти герой уже не может воскреснуть. Разделения на классы в игре нет, но все герои подразделяются на холериков, флегматиков, сангвиников и меланхоликов - от темпераментов зависят плюсы и минусы персонажей. Игра максимально приближена к реальности – что нельзя не считать её плюсом.

 

 

 

Изменено пользователем Noobozadrot
Обновил информацию по игре
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Detech
Жаба душит такое изобилие руды бросить.

Руды или металла? Руда ничего не стоит, ее тоннами добывать можно. Главная проблема - это доставка, а не добыча...

А можно сделать так, чтобы в Travel появился и Форт-Росс?

Нет, иначе весь смысл путешествия не имел б смысла.... странно что хотя бы до бостона телепорт есть, хотя это наверно с f2p связано

Ссылка на комментарий

Oobaneko

Ну вот я и хочу сразу на месте добычи сделать. Кстати, если к вам переселюсь - может мне возле шахты поселиться?

Ссылка на комментарий

Detech
Ну вот я и хочу сразу на месте добычи сделать. Кстати, если к вам переселюсь - может мне возле шахты поселиться?

Селись, кто ж мешает.... только до нее расстояние меньше чем линейные размеры нашего поселения.

Ссылка на комментарий

Oobaneko

Через три дня собираюсь и к вам переселяюсь.

Могу передать редкие предметы в Бостоне или же мне их просто потребить?

Изменено пользователем ElvisLynx
Ссылка на комментарий

Oobaneko

Тогда перед отбытием договоримся, я тебе скину самое дорогое у меня и пойду к вам.

Я щас посадил ещё зерновых, так что щас тока через три дня, чтобы не пропал урожай.

Изменено пользователем ElvisLynx
Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear

О смысле игры, вкладываемом в неё разработчиками,

или Сомнения и размышления Ursus Maritimus

Игра, конечно, sandbox и очевидной цели не имеет. Но вопрос "как играть?" каждая песочница решает по-своему...

Вот вам для обдумывания три особенности нашей Салями (АКА Salem):

1. В игре присутствует ]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]> (Тьма) - и она занимает огромные участки местности

2. В игре есть постройка "]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>" (Церковь), которая отодвигает границы Тьмы,

в связи с чем Тьма начинает насылать на церковь ]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]> (сильнейшая креатура в игре)

3. В игре есть постройка ]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]> (Испытание огнём) специально для осады городов

Попытка увязать эти факты в какую-нибудь игровую концепцию привела меня к такому выводу:

творцы игры хотят разделения геймеров на тёмных и светлых и свободного массового PvP,

причём светлые будут строить церкви и воевать с Тьмой, а тёмные "грабить корованы" и помогать Тьме.

Не настаивая на том, что это "истинно так", хочу всё же поднять один вопрос для обсуждения:

а не придётся ли нам (когда-нибудь) бросить город и переселиться на границу Тьмы?

И совсем уж еретический вопрос - не стоит ли об этом подумать сейчас, ибо труда вкладывается всё больше,

и конца этому не видно - и если это когда-то придётся бросать, не лучше ли сделать это не откладывая?

Ссылка на комментарий

Detech

Для принятия такого решения должен быть доброволец который сходит до зоны тьмы - определит направление, расстояние, наличие вкусняшек и проблем. То есть сводку по ожидаемому действию.

А без подобной инфы такие решения не принимаются

Ссылка на комментарий

Для принятия такого решения должен быть доброволец который сходит до зоны тьмы - определит направление, расстояние, наличие вкусняшек и проблем. То есть сводку по ожидаемому действию.

А без подобной инфы такие решения не принимаются

Ну мне рановато, надо бы прокачаться побольше..

Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear
должен быть доброволец который сходит до зоны тьмы

Был я в Тьме. Своим вторым (и последним) альтом, созданным для специальных операций (covert actions ;)).

Дрейн юморов есть, но при статах 5-5-5-5 не донимает. При 250-250-250-250 будет жуткой головной болью.

Отличий (пока) немного, но именно Тьма - направление основной работы геймдизайнеров Салями.

Где находится - открываете ]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]> и видите огромные черные участки местности. Это и есть Тьма.

Во всяком случае, я её нашёл именно так. И вышел из неё тоже таким же образом - по глобальной карте, пройдя "насквозь".

Примечание. Тьма лежит именно "пятнами", за зоной тьмы может идти светлая зона, потом опять пятно тьмы.

То есть принцип "на определенном расстоянии от Бостона" не надо понимать буквально, что там сплошная тьма...

Из моего маленького опыта следует, что селиться надо на границе Тьмы, но на светлом месте.

Основывать поселение-сателлит в зоне Тьмы и строить в нём церковь. Где-то так...

Примечание. Биомы те же, креатуры те же, поэтому пока выбор места - по тем же критериям, что и везде.

Должен сказать, что таких поселений "на границе с Тьмой" видел не так уж и мало. Так что идея не моя.

Изменено пользователем WhiteBear
Ссылка на комментарий

Oobaneko

Может иметь два селения? Форт-Росс что-то вроде подготовительной базы к наступлению на тьму. Всё-таки, в таких хороших условиях лучше развиваться, да и молодёжь готовить. Плюс, будет куда вернуться, если у тьмы люлей всыпят.

А опорный пункт у Тьмы можно назвать Севастополь. Жаль, что Сталинград забракуют, так как в Пиндостане и Еврожопе Сталин приравнен к Гитлеру.

Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear
Может иметь два селения? Форт-Росс что-то вроде подготовительной базы ... будет куда вернуться, если у тьмы люлей всыпят

Идея хороша, но тогда зону Тьмы надо выбирать недалеко от Форт-Росса. А то замучишься идти. Хотя можно и от Бостона...

Смотрим по глобальной карте? Получается, что идти на запад до (примерно) координаты -180.

По второй координате (предположительно) отклонение от нашей несущественно, так что просто идти примерно на запад.

В принципе, можно послать альта, основу в пути трудно прокачивать. Главное, всегда иметь 2 пучка соломы, она не везде есть.

Можно даже создать его специально как служебного (общего для всего поселения). И поддерживать его "всем миром".

Рулёжку персом доверить какому-нить ярому эксплореру, которому без поиска жизнь не в радость.

Севастополь

... или Лениград. 900 дней блокды - а нас ждёт долгая борьба в похожих условиях.

И наши загнивающие братья по разуму поймут это название правильно.

Примечание. Идти надо с сохранением пути клиентом Эндера, а он при вылете последний участок "забывает".

Если не иметь карту всего пути, то смысл в походе небольшой.

Изменено пользователем WhiteBear
Ссылка на комментарий

Oobaneko

В вашу шахту кто ходит копаться? Есть ли лес вокруг шахты? Есть река недалеко? В каком биоме находится шахта?

Ссылка на комментарий

Detech
Смотрим по глобальной карте? Получается, что идти на запад до (примерно) координаты -180.

До 180 идти всего 50 пунктов. Пол часа ходьбы при подготовке. Не думаю что это прям какая то проблема требующая специальной организации чаров. Сегодня схожу если время будет.

В вашу шахту кто ходит копаться? Есть ли лес вокруг шахты? Есть река недалеко? В каком биоме находится шахта?

Шахт много, в ближайшую многие периодически ходят. Поселение стоит на берегу ручья. Шахта находится на границе осеннего леса и бедланда

Ссылка на комментарий

Detech

А вообще конечно рано о переселении тему подняли. Мы еще долгое время ни одного адского страуса убить не сможем, а так как других профитов там нема - переселение туда имеет смысл лишь для поиска и преодоления проблем (причем нашими силами они сейчас непреодолимы)

Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear
Мы еще долгое время ни одного адского страуса убить не сможем

А что, у нас кто-то уже убивал медведя? ИМХО пока мы на уровне оленебоев.

Типа Соколиного Глаза, друга Чингачгука ;)

Откуда есть пошло название ArgopelterНажмите здесь!
 The Argopelter is a fearsome critter said to inhabit hollow trees of the conifer woods from Maine to Oregon.

Вольный перевод: Argopelter это страшная тварь, по слухам живущая в полых деревьях хвойных лесов от штата Мэн до штата Орегон.

Подробнее ]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

Для ленивых: похоже на обезьяну, быстрое, поджидает неосторожных путников и кидает в них щепки.

[Cкрыть]
рано о переселении тему подняли

В порядке обсуждения? Ничуть не рано. Свою деятельность надо прогнозировать и планировать.

Из личного опыта в реале - постоянно действующая система анализ-прогноз-план нужна любому субъекту.

Изменено пользователем WhiteBear
Ссылка на комментарий

Oobaneko

Мне бы шахту чуть поодаль, в которую редко кто ходит. Я хочу её оккупировать. Либо же рядом с месторождением известняка, чтобы ускорять производство железа.

Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear
Мне бы шахту чуть поодаль, в которую редко кто ходит. Я хочу её оккупировать. Либо же рядом с месторождением известняка, чтобы ускорять производство железа

Могу показать несколько мест для отстройки. Одно на берегу рядом с Форт-Росс.

Замечу, однако, что домне нужен уголь, а это постоянная потребность в деревянных чурках.

И именно она будет постоянно доставать, если расположиться далеко от леса.

При всей важности металла в игре - на порядок важнее именно ДЕРЕВО.

Количество поселений, вырубивших всё вокруг и из-за этого заброшенных, просто изумляет - они повсеместно и пачками.

Не губите лес понапрасну, могилу себе роете.

Шутка юмора: игру определённо писали по заказу экологов, чтобы учить беречь и возрождать леса ;)

Изменено пользователем WhiteBear
Ссылка на комментарий

Oobaneko

Поэтому я ориентируюсь щас на навык для посадки саженцев.

Изменено пользователем ElvisLynx
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 406
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 48596

Лучшие авторы в этой теме

  • Deceased WhiteBear

    118

  • Detech

    77

  • kulbek

    71

  • Oobaneko

    45

  • r25

    25

  • vdv123

    15

  • electromagic

    12

  • kirov21

    12

  • Виагрантес

    3

  • Diplomate

    3

  • Hram

    3

  • Оружейник

    3

  • sid06

    2

  • Роман Кушнир

    2

  • 斯頓波

    2

  • andr82

    2

  • Ouan

    2

  • lim00n

    2

  • Postal

    1

  • NiHILANT

    1

  • Последний Консул

    1

  • Oven

    1

  • Shurik

    1

  • serafim911

    1

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...