Salem - Страница 6 - MMO песочницы - Strategium.ru Перейти к содержимому

Salem

Рекомендованные сообщения

kirov21

salem-title.jpg

 

Дата выпуска: 2015

Разработчики: Mortal Moments

Издатель: Mortal Moments

Жанр: MMORPG

Платформы: PC

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Описание:

Salem — бесплатная массовая многопользовательская онлайн-игра с открытым миром, духовная наследница инди-ММО Haven and Hearth.

Действие Salem происходит в фантастической версии Новой Англии XVII века. Игроки берут на себя роли колонистов из Старого Света, пытающиеся обжиться в Новом. В игре задействованы необычные системы ремесел, сельского хозяйства и строительства.

Игровой мир постоянно изменяется и развивается, взаимодействуя с игроками. В Salem присутствуют бои между игроками (PvP) и permadeath (англ.)русск., окончательная смерть персонажей, после которой продолжать игру ими невозможно.

Изначально в мире игры есть только природные объекты; все рукотворные предметы и сооружения создаются игроками. Экономика игры строится на покупке и продаже предметов во внутриигровом магазине за игровую валюту, которую игроки могут как заработать в самой игре, так и купить за реальные деньги. Темпераменты персонажей-колонистов — холерики, сангвиники, флегматики и меланхолики — являются своего рода игровыми классами со своими сильными и слабыми сторонами.

Спойлер
Системные требования:
ОС: Win Xp 32
Процессор: Dual Core 2.2GHz
Оперативка: 2 GB RAM
Видеокарта: GeForce GT 330
Винчестер: 3 GB
Спойлер

image_56a861f1edd3a1.51351225.jpgimage_56a861f2703072.87355034.jpgimage_56a861f1edd3a1.51351225.jpg

Спойлер

 

 

Спойлер

 

Приятная новость для любителей sandbox & survival игр - создатели Haven & Hearth под крылом Paradox Interactive выпустили Salem в OpenBeta!

Гип-гип ура! Гип-ги... что, не слышали? Мм, в таком случаи нужно рассказать в двух словах.

Seatribe - разработчики редкостно страшной на вид и брутально хардкорной sandbox on-line rpg - Haven & Hearth.

В игре существует permadeath т.е. - окончательная смерть, что сразу дало необходимый тон игре - игроки под угрозой расправы и защиты быстро самооргонизовывались из лесных друидов в поселения, города - и в конце концов в империи. Сам мир в игре - дикий, вся инфраструктура и постройки создаются игроками. Нет никаких магазинов - весь крафт (о да, в игре *много крафта*) создаются игроками. Надо было вспахивать поля (и делать селекцию урожаям), ходить на охоту, строить стены.. ну вы поняли.

В общем речь не о H&H, а о Salem - разработкой которого ввиду большого успеха H&H при поддержке парадоксов занялись разработчики.

Сеттинг немного поменялся - теперь мы играем колонизаторами нового света, но суть осталась прежняя. А 28-го февраля, игру выпустили в openbeta, так что все мы можем ее попробовать. Игру перенесли в 3D, но по старой традиции она все еще очень страшная. Нас конечно, графикой не напугать, главное ведь хардкор и крафт :)

Я предлогаю всем попробывать сыграть вместе, если конечно есть желающие. Игра бесплатна, я сам еще толком не смотрел ее, но выглядит многообщеюще. Сразу предупреждаю - игра не доброжелательна с новичками и может выглядеть монотонной - но только если не иметь представления чем можно (и нужно) там заниматься.

В игре вас выбрасывать в одном из случайных мест, для того что бы находить друг друга - при спавне, нужно указать специальный homestead secret другово игрока.

Введите 01knHdvs и вы появитесь возле меня. Я думаю пусть это будет начальным спауном форумчан - так мы сможем найти друг-друга. Конечно, если есть желающие играть в другом месте - я не против.

______________________________________

Основа мира - природные объекты, из которых уже сами колонисты создают то, что им необходимо. Мир ремёсел проработан детально: помимо привычных занятий встречаются совершенно диковинные. Экономика в игре связана с торговлей предметами, купить и продать которые можно за специальную валюту, зарабатываемую игроками в самой игре или покупаемую за реальные деньги.

В Salem The Crafting MMO присутствуют и сражения между персонажами, а после смерти герой уже не может воскреснуть. Разделения на классы в игре нет, но все герои подразделяются на холериков, флегматиков, сангвиников и меланхоликов - от темпераментов зависят плюсы и минусы персонажей. Игра максимально приближена к реальности – что нельзя не считать её плюсом.

 

 

 

Изменено пользователем Noobozadrot
Обновил информацию по игре
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Oobaneko

Осталось найти пару пёрышек индейцев или же занятся дублением.

Переехал в остатки чьей-то хаты - там и пилорама есть и поля и хранилища дофигища. Так что щас заживём.

ЗЫ ещё притырил с чужого участка ящик. :rolleyes:

Изменено пользователем ElvisLynx
Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear
притырил с чужого участка

К слову...В вашем случае всё "по закону". Нет защиты - нет надобности нажимать кнопку "Криминальные действия" -

нет преступления - нет и наказания. Так устроен игровой мир Salem.

А вот те, кто совершает настоящее преступление (в понятии игры Salem), могут быть найдены.

Правда, в течение всего 10 минут. Причем дается указатель на "логово" (т.е. homestead==усадьбу).

Эти 10 минут преступник не может телепортироваться и не может выйти из игры.

Совершенно секретно, преступникам не читатьНажмите здесь!
 Из игры таки можно выйти, но "убив" процесс из диспетчера задач. [Cкрыть]

Для отыскания преступников предназначена опция Tracking (слежка), по умолчанию выключенная.

На wiki читать ]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]> и юмору разработчиков не удивляться: розыск идёт по... ароматам!

Обратите внимание на казус с разрушением непередвигаемого объекта (скажем, дома): он должен быть полностью внутри клайма,

и по клайму не должно быть задолженности. Если того или другого нет, наказания не будет.

Добавление - текст с форума Salem (на англ.)Нажмите здесь!
 1. The items/containers need to be on a claim. If you don't have a claim, no crime was committed as the game doesn't recognize any form of ownership.

2. If you did have everything on a claim, I believe there's a bug with larceny at the moment. There's been several. Some have been fixed and I can't recall which have been and which haven't.

3. For summoning, there was a pretty decent quick walkthrough posted a couple weeks ago, but to sum it up: collect evidence, track perpetrator, take evidence of crime and right click the person's homestead.

[Cкрыть]

Для ленивых: собирайте уведомления о преступлениях (evidence), и (с ними в рюкзаке) кликайте правой клавишей мыши

по homestead (усадьбе) преступника. Если успели за 10 минут вычислить, где она находится ;)

Изменено пользователем WhiteBear
Ссылка на комментарий

Oobaneko
и юмору разработчиков не удивляться: розыск идёт по... ароматам!

Всегда догадывался, что плохая карма иначе пахнет.

Я тут нашёл три участка заброшенных. Похоже, что либо переехали, оставив хозяйство, либо просто дома их разрушились. Но хозяйство знатное - много рудных блоков валяется.

Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear
Я тут нашёл три участка заброшенных. Похоже, что либо переехали, оставив хозяйство, либо просто дома их разрушились. Но хозяйство знатное - много рудных блоков валяется.

Такого в игре много. Часть игроков переселяется, часть наверное бросает играть.

Сам начальный подъём перса делал на таком "подарке судьбы".

Хочу обратить внимание на то, что многие заброшенные хозяйства имеют признаки полной вырубки леса.

Что, скорее всего, и стало напрягать на освоенном месте и вынудило к переезду.

В связи с этим хочу обратить внимание на скилл Forestry, позволяющий сажать деревья и восстанавливать леса.

Помимо очевидного достоинства пополнения лесоресурсов, он позволяет команде прокачанных игроков

селиться на безлесном (зато требующем мало работ по выравниванию земли) месте, в идеале рядом с шахтой и карьером извести.

Примечание: ровная земля нужна в первую очередь для постройки крепостных стен ;)

Изменено пользователем WhiteBear
Ссылка на комментарий

Oobaneko

И что для этого форестри надо?

Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear
И что для этого форестри надо?

Вот ]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]> "дерево" скиллов. На нем Forestry не нанесен, находится точно там же, где Horticulture.

Список скиллов (со ссылками на каждый) ]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

Всего надо 12 скиллов изучить, и последний требует для сдачи 120+ раз повысить навыки (proficiences):

3500 Arts & Crafts

3500 Frontier & Wilderness

3500 Stocks & Cultivars

3500 Natural Philosophy

Добавлено.

Изучение игры ИМХО лучше всего начинать с гайда, как за 4 часа пройти начальную прокачку. ]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

Изменено пользователем WhiteBear
Ссылка на комментарий

Oobaneko

Ну у меня тут леса ещё дохрена.

Ну а щас нацелился на агрокультуры, потом на шахтёрство.

В режиме обжорства можно жрать всё подряд?

Изменено пользователем ElvisLynx
Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear
В режиме обжорства можно жрать всё подряд?

Отнюдь. Для каждого "юмора" (стата) своя еда. И состав еды меняется с величиной статов.

В начале развития список еды дан ]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

При статах около 15+ этой едой не выдушить подъём стата, тяжко даётся.

Подсказка: black bile поднимается Garlic Spitroast, phlegm - с помощью Three Virginians,

yellow bile - как и раньше Shrooms-on-a-Stick (затравка) и Lavender Blewit (продолжение),

blood - смотреть мясо (что доступно и имеет шансы на эвент с blood выше других юморов).

Следующий этап (статы типа 25+) потребует продукции фермерства, и чем дальше - тем важнее будет их чистота (purity).

Теперь о том, как выглядит обжорство о-натюрель.

Выбираете стат. Скажем, флегму (phlegm). Выбираете еду, у которой шанс на эвент флегмы наивысший.

Готовите пачку. Желательно иметь (в открытом ящике) вторую (резервную) еду для флегмы,

т.к. имеется эффект привыкания, о нём будет подсказка красным на экране.

Глотаете плюшку и смотрите, как в центре бежит полоска времени.

Потом - самое главное: смотрите на полоски наверху. Если эвент удачен, полоска флегмы будет частично закрашена.

Ваша задача - продолжать, пока полоска не дойдёт до конца. В этот момент у вас прибавится единичка к стату флегмы.

Изредка, особенно при излишне мощной еде, полоска заполняется с одного раза.

Бывает (и нередко), когда эвент проходит НЕ ПО ВЫБРАННОМУ СТАТУ. Для blood и yellow bile это вообще часто.

В этом случае "добивают" едой, у которой второй возможный эвент другой (т.е. если была еда

с основным эффектом yellow bile и вторым по вероятности - blood, то при выпадении эвента с blood

продолжаем едой с эффектами, скажем, yellow bile + black bile). Где-то так.

Замечание о статах: они должны быть примерно равными, иначе тяжело прокачиваются просевшие.

Охотник на бобра/оленя должен иметь около 20 (минимум считается около 15), на медведя - строго 50+.

Добыча руда в шахте тоже требует минимум 15 (затраты выносливости на 1 глыбу равны 11, если работать мет. лопатой).

Изменено пользователем WhiteBear
Ссылка на комментарий

Oobaneko

Блин, как всё закручено.

ЗЫ РЖУНИМАГУ, я спёр наковальню.

Ссылка на комментарий

electromagic

Никто не поделится ссылкой на клиент с получше графикой?

Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear
Никто не поделится ссылкой на клиент с получше графикой?

А нет такого. Два сторонних клиента переписаны только в части явы (и есс-но не целиком), один из них заброшен.

Ссылка на комментарий

electromagic

Ну я просто смотрю выкладывают скрины с симпатичной графикой, в нативном она явно не такая.

P.S. Я набрел на чью-то ферму и чутка ее пограбил). Кто неосмотрительно корзины оставил за своей территорией.

Изменено пользователем electromagic
Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear
в нативном она явно не такая

Единственный поддерживаемый, кроме нативного - клиент Эндера.

Сам пользуюсь именно им, ибо удобнее. Смотреть ]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

Недостаток - время от времени без видимых причин вылетает. Не часто, но бывает.

Ссылка на комментарий

electromagic

Джва часа бродил, какие-то скиллы выучил, встретил кучу заброшенных жилищ. Ни черта не понятно.

Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear

Сегодня выяснилось, что строительство стен и ворот - дело каверзное. Погорел я.

Столбы должны быть привязаны к координатной сетке игры, находиться РОВНО на расстоянии 2 клеток

и быть на абсолютно плоской поверхности.

Между тем игра поддерживает размещение объектов БЕЗ привязки к сетке (надо нажать CTRL)

и даже вращать их при этом (колесиком мыши с нажатым SHIFT). Чем я и воспользовался - а нельзя было...

На скриншоте видна пара столбов, а также (поверх правого) третий - как он должен быть с привязкой к сетке.

4358828.png

Оказалось, что похожая ситуация на форуме Salem уже была рассмотрена (]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>).

Не повторяйте чужих ошибок, изобретайте свои ;)

Изменено пользователем WhiteBear
Ссылка на комментарий

Oobaneko

Всё же придётся переселяться - у меня совсем воды рядом нет.

Хотя можно совершить следующую хитрость - сгонять в Бостон, купить гвоздей, вернуться и сделать вёдер, сгонять в Бостон набрать воды.

Изменено пользователем ElvisLynx
Ссылка на комментарий

вайтбир- у меня к вам просьба- Вы, пожалуйста, читайте чат по чаще.

Ссылка на комментарий

Oobaneko

Нашёл в пне 5 серебрянных. Есть кошелёк на 750 монет. Монеты должны хранится в инвентаре?

Ссылка на комментарий

Кто умеет камины строить или\и есть у кого камин?

Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear
Нашёл в пне 5 серебрянных. Есть кошелёк на 750 монет. Монеты должны хранится в инвентаре?

Монеты - в кошелёк, кошелёк вешается на портрет игрока и не выпадает после этого.

читайте чат по чаще

Для этого его надо сначала открыть. А именно это я нередко забываю.

Если чат открыт, читаю его всегда.

Кто умеет камины строить

Ursus.

А ВОТ ТАК ВЫГЛЯДИТ СМЕРТЬ ПЕРСА БЕЗ ПРАВА ВОЗВРАТА В ИГРУНажмите здесь!
  3026054.png[Cкрыть]
Изменено пользователем WhiteBear
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 406
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 48607

Лучшие авторы в этой теме

  • Deceased WhiteBear

    118

  • Detech

    77

  • kulbek

    71

  • Oobaneko

    45

  • r25

    25

  • vdv123

    15

  • electromagic

    12

  • kirov21

    12

  • Виагрантес

    3

  • Diplomate

    3

  • Hram

    3

  • Оружейник

    3

  • sid06

    2

  • Роман Кушнир

    2

  • 斯頓波

    2

  • andr82

    2

  • Ouan

    2

  • lim00n

    2

  • Postal

    1

  • NiHILANT

    1

  • Последний Консул

    1

  • Oven

    1

  • Shurik

    1

  • serafim911

    1

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...