DLC Panzer Corps: Allied Corps - Страница 14 - Panzer Corps 1 - Strategium.ru Перейти к содержимому

DLC Panzer Corps: Allied Corps

Рекомендованные сообщения

саса

 !   
Если есть желающие выложить свои ААРы по сценариям основной кампании, ДЛС или предстоящей игры за союзников, просьба отписаться здесь, при достаточном интересе, возможно, имеет смысл запросить отдельный раздел для ААРов
 

Slitherine разместила анонс нового расширения Panzer Corps : Allied Corps

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Вы командуете западными союзниками. Начинаете вы в Северной Африке и командуете 8-й Британской армией, сражаясь с итальянскими войсками и немецким Африканским корпусом. Затем война перемещается на Сицилию и вы должны сражаться в Италии против немецких войск. В 1944 году второй фронт будет открыт операцией «Оверлорд» и вы через Рейн дойдете до Берлина.

Allied Corps включает в себя более 25 новых сценариев, более 50 новых регулярных и специальных элитных подразделений и измененную версию существующих, на данный момент, подразделений для правильного прохождения всей войны с точки зрения западных союзников.

Дата релиза 06.06.2013.

 i   

Патч 1.21

<noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex>.

Установка ознакомительной версии Allied Corps Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. или Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .


 

Трейлер Panzer Corps : Allied Corps Нажмите здесь!

 

 

 

Panzer Corps: Allied Corps Trailer Video

[Cкрыть]

Дерево кампании.Нажмите здесь!

 Дерево кампании.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

[Cкрыть]

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
саса
Дошел до 2-го Аламейна в Бета-версии , но эксперементальных моделей пока не встретил, если их надо подключать вручную - подскажите как ?

Имелось ввиду не новые юниты, а изменения в движке, доступные только при редактировании файла gamerules.pzdat.

Расскажите, что случилось с расчетом дамага арты? Патч 1.2. Как-то она странно бьет на расстояния. Плюс подавление висит пару ходов. Это нормально?

Насчет подавления не замечал. Если не изменял gamerules.pzdat, то никаких изменений не должно быть. В АК в Высадке в Анцио есть дальнобойная артиллерия, сделанная героями. Это сделали чтобы проверить штрафы за дальность, но еще в бетте 1.2 штрафы отменили.

Ссылка на комментарий

Ranadan

"еще в бете 1.2 штрафы отменили"... У меня 1.2 скачанный с шапки. То есть арта считается как и раньше? Еще вопрос: после пополнений юнит становится частично подавленным (желтый либо красный цвет). Это типа для баланса сделали?

Ссылка на комментарий

саса
"еще в бете 1.2 штрафы отменили"... У меня 1.2 скачанный с шапки. То есть арта считается как и раньше? Еще вопрос: после пополнений юнит становится частично подавленным (желтый либо красный цвет). Это типа для баланса сделали?

Да. Арту не тронули, работает как всегда.

Да. Все пополнения приходят подавленными.

Изменено пользователем caca15
Ссылка на комментарий

uzbel2012

А почему теперь нельзя в бету с патчем играть 1.21 !?

thie.jpg

Ссылка на комментарий

саса
А почему теперь нельзя в бету с патчем играть 1.21 !?

thie.jpg

Кончилась. Теперь можно с чистой совестью её удалить.

Ссылка на комментарий

Кончилась. Теперь можно с чистой совестью её удалить.

или отмотать время на компе;)

Ссылка на комментарий

Ranadan

Что-то я уже пять карт прошел с триумфом без напряга. Сложность "фельд". Наверное потом будет попа, так как я расслабился. Итальянские танки непонятно зачем нужны. Они никого пробить не могут)). Только их арта раздражает. Авиация тоже просто зря существует. Чувствую, попав к немцам, ситуация станет противоположной.

Ссылка на комментарий

Что-то я уже пять карт прошел с триумфом без напряга. Сложность "фельд". Наверное потом будет попа, так как я расслабился. Итальянские танки непонятно зачем нужны. Они никого пробить не могут)). Только их арта раздражает. Авиация тоже просто зря существует. Чувствую, попав к немцам, ситуация станет противоположной.

правильно думаешь...будет мясо!

советую побольше танков качнуть до Крита(6-7),время еще есть

Ссылка на комментарий

Ranadan
правильно думаешь...будет мясо!

советую побольше танков качнуть до Крита(6-7),время еще есть

Прошел Крит без напряга. Очень помогла пехота и авиация. От танков я там пользы не увидел.

Ссылка на комментарий

Ranadan

Столкнулся с 8.8 зенитками... Вот это боль). Прямо как в истории. Эти зенитки в режиме стрельбы прямой наводкой создавали огромные проблемы для танков союзников. Но думаю, что миссию пройду с триумфом. Правда престижа хорошо потратил на пополнение.

З.Ы. Противник себя в этой миссии тупо ведет. Начинает долбить мины, когда мог бы легко прибить войска, которые должны выжить для триумфальной победы.

Изменено пользователем Ranadan
Ссылка на комментарий

Прошел Крит без напряга. Очень помогла пехота и авиация. От танков я там пользы не увидел.

я имел ввиду мясо начнется с Крита,с немцев,а не конкретно о Крите)это вообще разминка)

дальше будет интересней)

я вот сам сейчас начну по новому проходить союзников,и заодно ошибки в брифингах и условиях по исправляю))

Ссылка на комментарий

Ranadan
я имел ввиду мясо начнется с Крита,с немцев,а не конкретно о Крите)это вообще разминка)

дальше будет интересней)

я вот сам сейчас начну по новому проходить союзников,и заодно ошибки в брифингах и условиях по исправляю))

То есть будет карта на Крите, где мне придется туго? До этого я отражал тупоголовый десант, в обилии прилетавший и приплывавший. Потом снова карта в Африке пошла. Мне вот сейчас туго от того, что истребители и танки приходят новых моделей (крузадер, черч, спитфайер), то есть их приходится апать в полную цену. Меня всегда душила жаба в такие моменты.

Изменено пользователем Ranadan
Ссылка на комментарий

То есть будет карта на Крите, где мне придется туго? До этого я отражал тупоголовый десант, в обилии прилетавший и приплывавший. Потом снова карта в Африке пошла. Мне вот сейчас туго от того, что истребители и танки приходят новых моделей (крузадер, черч, спитфайер), то есть их приходится апать в полную цену. Меня всегда душила жаба в такие моменты.

нет)после Крита.

лично мне пришлось туго в 1/2 Алламейне,Сицилии,Кассино/Анцио,Кобре и т.д кроме Эльбы и последующей "фэйковой кампании"(не играл ее) ))

играл первый раз,это была моя первая кампания,сейчас думаю проходится будет полегче)все-таки не новичек))

Ссылка на комментарий

ildarhose

Извините что я повторяюсь, но что даёт "штраф пенальти" ? Никакой разницы в работе артиллерии я не заметил (дошел бета 1.21 до дня Д ).

Ссылка на комментарий

Ranadan
нет)после Крита.

лично мне пришлось туго в 1/2 Алламейне,Сицилии,Кассино/Анцио,Кобре и т.д кроме Эльбы и последующей "фэйковой кампании"(не играл ее) ))

играл первый раз,это была моя первая кампания,сейчас думаю проходится будет полегче)все-таки не новичек))

В защите Аламейна меня напрягли только пара внезапных pz-j1. А так не напрягся. Итальянцы вообще тупо лезут на качественный дэф. Только нижняя точка геморойна. Далеко, и немцы там прут. Они даже почти слили мою оборону там. Не ждал в таком количестве, и ,как уже говорил 2 мощных танковых юнита немцев сказали, что мои танки не очень. Если бы не толстяки- черчи, то прорвали бы. Сицилия, Кассино, Анцио - это, наверное, в Италии. Туда меня еще не кидали. Я пока Ромеля добиваю.

Ссылка на комментарий

Hedgvolk
Извините что я повторяюсь, но что даёт "штраф пенальти" ? Никакой разницы в работе артиллерии я не заметил (дошел бета 1.21 до дня Д ).

Эта фича по умолчанию выключен

надо зайти в геймрул и проставить там параметры, чтобы заработал

можно увидеть только если начнешь новую миссию (не с сейва, а закончив предыдущую и перейдя в новую).

Ссылка на комментарий

ildarhose
Эта фича по умолчанию выключен

надо зайти в геймрул и проставить там

параметры, чтобы заработал

можно увидеть только если начнешь новую миссию (не

с сейва, а закончив предыдущую и перейдя в новую).

Я так и сделал но не пойму в чём смысл этой фичи, как понять что она действует - арта наносит больший урон или наоборот меньше ?

Изменено пользователем ildarhose
Ссылка на комментарий

Hedgvolk
Эта фича по умолчанию выключен

надо зайти в геймрул и проставить там параметры, чтобы заработал

можно увидеть только если начнешь новую миссию (не с сейва, а закончив предыдущую и перейдя в новую).

Я так и сделал но не пойму в чём смысл этой фичи, как понять что она действует - арта наносит больший урон или наоборот меньше ?

если ставишь 1, то софт атак и хард атак уменьшается на 1 от дальности.

имеем арту с дальностью 3. на 1 нет пенальти, на 2 -1, на 3 -2.

но, НО, у артиллерии от одной звезды сила софт атак увеличивается на 1, а хард на 0,5

но, НО, фактически это влияет на кубики, те меньше уничтожается, больше подавляется

наибольший вклад по прежнему вносит рейтинг огня

заметно только на большой выборке

И РЕНДОМНОСТЬ

по мне два механизма регулировки силы огня убивают корпусную артиллерию как класс (все что выше 155 мм).

Ссылка на комментарий

Ranadan

Еще один нубовопрос)). От немецких танков так и придется терпеть? Или появится что-то наподобие Фаерфлая, который будет держать получше немецкие танки). Как было в истории, я знаю.

Ссылка на комментарий

Hedgvolk
Еще один нубовопрос)). От немецких танков так и придется терпеть? Или появится что-то наподобие Фаерфлая, который будет держать получше немецкие танки). Как было в истории, я знаю.

Появятся и файрфлай и першинг и комет.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 374
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 109320

Лучшие авторы в этой теме

  • саса

    65

  • Rybinsk

    63

  • SuLaR

    63

  • Ranadan

    27

  • Hedgvolk

    23

  • ildarhose

    22

  • uzbel2012

    20

  • Apollo11

    16

  • Ришат

    8

  • Nikolai89

    8

  • alexandro90

    6

  • dobrodukh

    6

  • mihail92

    5

  • XSTREAM

    5

  • cac

    4

  • Fazer

    4

  • Yurassick

    4

  • Vengeance

    3

  • Vulpes

    3

  • Dramon

    2

  • Rebalancer

    2

  • rpusic

    2

  • Roger Young

    2

  • Roller

    1

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...