Перейти к содержимому

? игрокам по модификации TFH v4.02

Рекомендованные сообщения

Юрий 79

Сюда буду складывать полезные файлы, моды и инструкции которые получились в результате жизнедеятельности этой темы :)

Создание новой страны ,по пунктам !Нажмите здесь!
 1) базовый файл страны - history/countries

2) лидеры - history/leaders (можно не изобретать велосипед , а скопирить с другой страны поменяв нацию лидера).... юниты ,

history/units желательны но не обязательны ,

3) Флаг - gfx/flags ( фундамент для создание новой страны )

4) common/countries(папка) название будущих юнитов ( в т.ч. линкоров , танков. див. , авиков ) . Там-же и политики . Цвет страны .

5) common/countries(файл) - вписать страну в регион мира .

6) Цвет интерфейса - common/country_colors .

7) Щитки или корки на провы .

8) gfx/interface/skins - вот тут фиг знает что , просто скопировал похожую-готовую страну и переименовал .

9) localisation/countries - страна должна быть прописана в существительном и прилагательном .

[Cкрыть]

Создание нов. юнитов /вячеслав/Нажмите здесь!
 1 в папке "units" прописываем бригаду- отмечаем - active = no - если не активна до изучения определенной технологии,если бригада со старта активна ни чего не прописываем.

2 в папке для примера : "interface" ищем файл "counters.gfx" и прописываем в трёх "spriteTypes"

name = "GFX_counter_transport_plane"

texturefile = "gfx/mapitems/counters/transport_plane.dds"

noOfFrames = 1

norefcount = yes

}

spriteType = {

name = "GFX_map_counter_transport_plane"

texturefile = "gfx/mapitems/mapcounters/transport_plane.dds"

noOfFrames = 1

norefcount = yes

}

spriteType = {

name = "GFX_small_counter_transport_plane"

texturefile = "gfx/mapitems/smallcounters/transport_plane.dds"

noOfFrames = 1

norefcount = yes

}

3 в папке"localisation" ищем файл "units.csv" и прописываем новую бригаду

4 в папке "gfx" открываем папки:

а) "mapitems --- counters--mapcounters--smallcounters"и вставляем изображение в формате "dds"

б) "models" -- и вставляем изображение в формате "tga"

5 в папке "technologies" находим нужную технологию (в зависимости какая у вас бригада) и прописываем характеристики.если бригада становится активной после изучения определённой технологии то прописываем вот

 infantry_activation = {

activate_unit = infantry_brigade

mountain_infantry = {

activate_unit = bergsjaeger_brigade

это описано для ванилы если изменять основные файлы в корневой папке игры

для последующих добавлений(семплер фи . за родину )

6 в папке "common" ищем файл " unit_upgrades.txt" и прописываем в какую бригаду может быть улучшена наша бригада(кроме авиа и мор.бригад)

для tfh все 6 пунктов самой папке " tfh".

при создания мода в котором будет присутствовать новая бригада также используются все 6 пунктов только: во 2 пункте в папке "interface" ищем файл "counters.gfx" и прописываем в трёх "spriteTypes" немного по другому

<div class="ipsSpoiler" data-ipsspoiler=""><div class="ipsSpoiler_header" onclick="spo_me(this);"><span class="spo_option">Пример№3</span><span class="spo_desc">Нажмите здесь!</span></div><div class=ipsSpoiler_contents> добавляем к gfx/mapitems/counters/transport_plane.dds --mod/название мода/gfx/mapitems/counters/transport_plane.dds

<span class="spo_close" onclick="this.parentNode.style.display='none';">[Cкрыть]</span></div></div>

[Cкрыть]

Хотите вкл. "бесполезную" Словакию в состав Венгрии (?), а Венгрию сделать марионеткой Рейха (как это и было реальным)?

Тогда вот инструкция , скопируйте текст в ниже указанный файл;

HOI3 TFH/tfh/events/открываем файл FateOfCzechoslovakia (если его нет - копируйте из HOI3 TFH/events)Нажмите здесь!
 #### FATE OF SLOVAKIA ####

## Based on a suggestion by Metz

#### FATE OF SLOVAKIA - GER CHOICE

country_event = {

id = 1213

trigger = {

tag = GER

exists = SLO

not = { year = 1940 }

not = { exists = CZE }

not = { has_country_flag = fate_of_slovakia }

}

mean_time_to_happen = {

days = 1

}

title = "EVTNAME1213"

desc = "EVTDESC1213"

picture = "fate_of_slovakia"

option = {

name = "EVTOPTA1213"

dissent = -2

set_country_flag = fate_of_slovakia

ai_chance = { factor = 0 }

}

option = {

name = "EVTOPTB1213"

set_country_flag = fate_of_slovakia

cze_to_slo = { add_core = GER }

inherit = SLO

dissent = 5

neutrality = -5

threat = { who = all value = 10 }

relation = { who = FRA value = -25 }

relation = { who = ENG value = -25 }

ai_chance = { factor = 0 }

}

option = {

name = "EVTOPTC1213"

set_country_flag = fate_of_slovakia

relation = { who = HUN value = 25 }

HUN = { country_event = 1214 }

ai_chance = { factor = 100 }

}

}

#### FATE OF SLOVAKIA - HUN RESPONSE

country_event = {

id = 1214

is_triggered_only = yes

title = "EVTNAME1213"

desc = "EVTDESC1213"

picture = "fate_of_slovakia"

option = {

name = "EVTOPTD1213"

HUN= {

dissent = 5

cze_to_slo = { add_core = HUN }

inherit = SLO

join_faction = axis

}

GER = {create_vassal = HUN}

load_oob = "CZE_military_construction.txt"

ai_chance = { factor = 99 }

}

option = {

name = "EVTOPTE1213"

dissent = -5

ai_chance = { factor = 1 }

}

}

[Cкрыть]

Надоело наблюдать как Румынию уводят из под влияния Германии (?)или когда Румыния в Оси и при войне с СССР "отпиливает" себе громадные куски Сов. Союза ? Делаем из нее марионетку (какой она и было пойдя на поводу у немцев)по Бессарабскому событию. Тогда вот инструкция ;

HOI3 TFH/tfh/events/открываем файл MolotovRibbentropPact (если его нет - копируйте из HOI3 TFH/events)Нажмите здесь!
  # Romania - Reaction Event

country_event = {

id = 1509

is_triggered_only = yes

title = "EVTNAME1509"

desc = "EVTDESC1509"

picture = "romania"

option = {

name = "EVTOPTA1509" # Accept

ai_chance = { factor = 100 }

bessarabia = {

add_core = SOV

secede_province = SOV

}

relation = { who = SOV value = -15 }

neutrality = -5

fascistic = { popularity = 15 organisation = 5 } #The Extremists gain support

national_socialist = { popularity = 15 organisation = 10 }

paternal_autocrat = { popularity = 15 organisation = 15 }

set_country_flag = bessarabia_to_the_soviet

SOV = { country_event = 1510 }

#GER = { country_event = 1521 }

Находим эти строки и дописываем следующее :

ROM = { join_faction = axis }

GER = {create_vassal = ROM}

[Cкрыть]

Надоело ждать когда ИИ Германии соизволит напасть на СССР ? Хотите чтоб Барбаросса происходила исторически ? Сейчас изготовим файл - берем из папки HOI3 TFH/events файл AirBattleLost (он самый 1-й) копируем его куда-нибудь (к примеру в диск Д), переименовываем его в Barbarossa - открываем/очищаем его и дописываем таким текстом ;

скопируйте текст в свой файлНажмите здесь!
 ##########################

# Barbarossa #

##########################

country_event = {

id = 22805

trigger = {

tag = GER

not = { has_country_flag = hu_hanmin }

date = 1941.6.22

}

mean_time_to_happen = {

days = 1

}

title = "EVTNAME22805"

desc = "EVTDESC22805"

picture = "news_paper"

option = {

name = "EVTOPTA22805" # Agreed11111

set_country_flag = hu_hanmin

SOV = { country_event = 22806 }

ai_chance = { factor = 100 }

}

option = {

name = "EVTOPTB22805" # There222222

set_country_flag = hu_hanmin

SOV = { country_event = 22807 }

ai_chance = { factor = 0 }

}

}

country_event = {

id = 22806

is_triggered_only = yes

title = "EVTNAME22805"

desc = "EVTDESC22805"

picture = "news_paper"

[Cкрыть]

этот файл перенести/скопировать в HOI3 TFH/tfh/events/

events может срабатывать с небольшой задержкой (до 1-х чисел июля 1941г.), но также вам может понадобится перевод этого события...поэтому идем в HOI3 TFH/tfh/localisation/открываем файл events (если его нет скопируйте его туда из HOI3 TFH/localisation) и дописываем в самом низу такие строки ;

перевод на русский операции «Барбаросса» и раздела СловакииНажмите здесь!
 EVTOPTA22805;Начать операцию;x

EVTOPTB22805;Отменить;x

EVTNAME22805;Война с Сов.Россией;x

EVTDESC22805;На основании требований А. Гитлера, выдвинутых им в начале июня 1940 года, ОКХ составило черновые намётки плана кампании против СССР, а 22 июля была начата разработка плана нападения, получившего кодовое наименование «Барбаросса». План, окончательно разработанный под руководством генерала Ф. Паулюса, был утверждён 18 декабря 1940 года директивой Верховного главнокомандующего вермахта № 21. Предусматривался молниеносный разгром основных сил Красной армии западнее рек Днепр и Западная Двина; в дальнейшем намечалось захватить Москву, Ленинград и Донбасс с последующим выходом на линию Архангельск — Волга — Астрахань.;x

EVTOPTA1213;Венгрия вступает в Ось и получает Словакию;x

EVTOPTB1213;Аннексировать Словакию самому;x

EVTOPTC1213;Оставить Словакию;x

[Cкрыть]

староеНажмите здесь!
 Накопилось ряд вопросов которые сам затрудняюсь решить , нужна помощь . Некоторые из них уже озвучены мной в "мертвых" темах и врятли получу на них ответ , поэтому решил создать эту... + может и у других игроков тоже может быть накапливаются вопросы по нужных для них изменений . Итак .

1)Дип. влияние , в каком файле и отчего оно зависит ?Нажмите здесь!
 

К примеру Великобритания может влиять на страны , Канада - нет ( хотя я дал ей 30 ОЛ ради эксперимента ( HOI3 TFH v05_final TSIT - history - provinces - canada - 3342 Ottawa ))

[Cкрыть]

2) Ядерное ОружиеНажмите здесь!
  Штрафы на него оч. велики если пытаться заполучить его "пораньше" срока , но очень хочется , 90% моих партий заканчиваются до 1943 г.

а) Как упростить их исследование ( сложность 10 - до 1 ) и изменить время когда их можно исследовать . ( это для всех стран )

б) Создание изначально (с 36г.) "Ядерного Клуба" (7-8 гос.) у которых все эти техи уже исследованы . ( Очень любопытно !!! )

[Cкрыть]

3)ВоеначальникиНажмите здесь!
  В HOI 2 "План Сталина" вспоминается такая вещь , при аннексии чужого гос-ва его КБ переходили победителю . Это навело на мысль о переходе командующих побежденных к победителю . Очень нужно в игре за миноров . Там просто жестокая нехватка командиров всех ВС . Особенно непонятна ситуация с таким заядлым аутсайдером как - Ком. Китай ( без 5 мин. Великая держава ) . Я скопировал всех лидеров Шаньси , Кл. Гуанси , Юньнань , Сев.-Зап. зем. , Тибет , Синтьзян , Маньжоу-Го в папку лидеров к Ком. Китаю ( history-leaders-CHC ) там поменял им принадлежность нации и время появления , к примеру...

250040 = {

name = "Аябэ"

country = CHC

type = land

skill = 3

max_skill = 6

loyalty = 1.00

picture = L101016

history = {

1941.1.1 = { rank = 1 }

1944.1.1 = { rank = 2 }

1990.1.1 = { rank = 0 }

}

} ...но это все-так халтура , просто нужно чтоб аннексированые всегда и играя за любую страну переходили к победителям (...да хоть за Панаму ). И кстати у многих гос-тв 50 % лидеров мрут до 45 г. (Нац. Испания или Респ Испания ) , а учитывая их жесткую нехватку пришлось удалять эту строку 1939.1.1 = { rank = 0 } и изменять время появления 1946.1.1 = { rank = 1 } - 1936.1.1 = { rank = 1 }...все равно их мало !

[Cкрыть]

4)Можно-ли сделать цветовую дифференциацию для ВМФ?Нажмите здесь!
  Чтобы беглый взгляд на структуру эскадры сразу говорил о наличии в ней транспортных судов...к примеру или авиков или линкоров . Ну вот - плывет вражеский флот , жмем паузу , наводим курсор и видим...желтым цветом подкрашены - транспорты , красным - авианосец , линкор - еще каким-нибудь...не принципиально . Это будет очень удобно.

[Cкрыть]

5)Производство Пром. ПотенциалаНажмите здесь!
  В папке history-units-JAP_1938 ( к примеру ) есть

military_construction = {

country = JAP

super_heavy_battleship = {

name = "Ямато"

historical_model = 0

}

cost = 16.00

progress = 99

duration = 599

} ...как сделать , чтоб строился завод !? ( пусть некоторые выбранные мной страны изначально разгоняют свой ПП )

[Cкрыть]

6)ЭвентыНажмите здесь!
  Как сделать , чтоб 1 гос-во напало на 2-е со 100% вероятностью уже по ходу игры . Причем не по умолчанию как в случае с Италией-Эфиопией , а спустя какое-то время после запуска компании с 36г.

Очень нужно , чтоб Ком. Китай начал наваливаться на все эти соседние миноры .

[Cкрыть]

7)Ну и вопрос про министровНажмите здесь!
  Как можно увеличить их количество ? Сделать например каждому еще и зама ( Яльмар Шахт министр военпрома- 10% к ПП , в роли зам. министра - 5% к ПП ) т.е. задействовать побольше политиков их там ну Очень много.

[Cкрыть]

[Cкрыть]
Изменено пользователем Антипа
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Юрий 79

Хорошо не будем останавливаться . Прогнал партию за рейх ( оч. сл. ур. ), Austria-Hungary даже в таком состоянии мощная поддержка для коалиции ( правда добавил ей manpower = 950 ) . В 42г. СССР неожиданно "рассыпался"...что интересно , мне не пришлось управлять в ручную , ИИ порвал КР. Армию , AUH штамповала пехоту ( добавлю немецкий план строительства армии ) . Партия в общем прошла нормально , наши изменения никак не повлияли на производительность или глюки .

Я потом перебалансирую Ось , добавили 3 рабочих часа в день - времени не хватает . Если энтузиазм позволяет в отношении Югославии , я не против силового решения "вопроса" , единственно - от нее нужно "отпилить" только Хорватию , а это косяк . В Югославии десятки регионов (даже Хорватия состоит из 6-8 регионов ), как их все задать "целью войны" ? Или распилить ее напополам с Италией ?

Еще вопрос...в файле events/Austria изменил year = 1938 на year = 1937 ... т.е. "полит. кризис в Австрии" . Играю сам за Германию - Аншлюс можно проводить в 37 . Играет ИИ Германии - Аншлюс наступает в 38 . Какого лешего немцы не активируют историческое решение если оно у них горит ?!!! Проверял...зашел за них - горит !

Ссылка на комментарий

По поводу Хорватии - не так и сложно, добавить корки на нужные провинции (вот где пригодятся номера), а дальше - у Оси есть цель войны "возврат национальных провинций". Должно сработать. В принципе можно затем реализовать затем Хорватию (усташескую) как марионетку Австро-Венгрии, оставив только порт - для флота.

По поводу аншлюса - там не только ивент, там еще решение (папка decisions) должно быть. Посмотри там.

Ссылка на комментарий

Юрий 79
По поводу Хорватии - не так и сложно, добавить корки на нужные провинции (вот где пригодятся номера), а дальше - у Оси есть цель войны "возврат национальных провинций". Должно сработать. В принципе можно затем реализовать затем Хорватию (усташескую) как марионетку Австро-Венгрии, оставив только порт - для флота.

По поводу аншлюса - там не только ивент, там еще решение (папка decisions) должно быть. Посмотри там.

the_reoccupation_of_the_rhineland

date = 1937.1.5 - вот !!! и все равно ИИ пофигу....он играет по-каким-то другим правилам , как его понять ?!

Насчет Хорватии не стоит проявлять черезмерный плюрализм , Austria-Hungary все-таки "тюрьма народов" , никакого местечкового сепаратизма !! Насчет № пров. нужно время для проверки их на карте , нужно соблюсти "исторический зенит" границ AUH .

Изменено пользователем Лидл_Гарт
Ссылка на комментарий

вячеслав

" ИИ пофигу....он играет по-каким-то другим правилам"-- ага я тоже не как не пойму что ему надо у меня (Мэнцзян) не хочет образовываться.может кто знает как эти проблемы можно решить. :blush:

Ссылка на комментарий

the_reoccupation_of_the_rhineland

date = 1937.1.5 - вот !!! и все равно ИИ пофигу....он играет по-каким-то другим правилам , как его понять ?!

Ну...начнем с того, что the_reoccupation_of_the_rhineland - это ДРУГОЕ решение (Занятие Рейнской области - его на 1937 г. как раз двигать не стоит).

А вообще причины пофигизма ИИ могут крыться в скриптах, по которым он в общем-то работает.

Мне интересно, как ведет себя Германия под управлением ИИ после падения Франции - по программе у них как раз вторжение на Балканы...

Ссылка на комментарий

Юрий 79
Ну...начнем с того, что the_reoccupation_of_the_rhineland - это ДРУГОЕ решение (Занятие Рейнской области - его на 1937 г. как раз двигать не стоит).

А вообще причины пофигизма ИИ могут крыться в скриптах, по которым он в общем-то работает.

Мне интересно, как ведет себя Германия под управлением ИИ после падения Франции - по программе у них как раз вторжение на Балканы...

едрит-Мадрид...

events/Austria

trigger = {

tag = AUS

national_unity = 30

year = 1937 ( было 1938 )

Вот , что я имел ввиду...и это возмутительно , аншлюс ИИ , поскольку не поддается логике...изменяю время события а ИИ отказывается следовать инструкциям .

Вы-же сами понимаете , перенос "полит. кризис в Австрии" и как следствие Аншлюс - на год раньше , пойдет на пользу всему "проэкту Austria-Hungary" .

Список Югославских пров.Нажмите здесь!
 3363

3431

3432

3433

3497

3498

3499

3500

3564

3565

3566

3567

3570

3571

3631

3632

3633

3634

3636

3637

3698

3699

3700

3701

3702

3703

3704

3765

3767

3768

3769

3770

3771

3834

3835

3836

3837

3838

3840

3905

3906

3907

3908

3909

3910

3911

3977

3978

3979

3980

3981

4044

4045

4046

4047

4048

4049

4111

4112

4113

4114

4115

4172

4173

4174

4175

4236

4237

4238

4239

4303

4304

4364

4365

4426

4427

4491

[Cкрыть]

Это список "исторического зенита" границ AUH .

Изменено пользователем Лидл_Гарт
Ссылка на комментарий

Юрий 79
" ИИ пофигу....он играет по-каким-то другим правилам"-- ага я тоже не как не пойму что ему надо у меня (Мэнцзян) не хочет образовываться.может кто знает как эти проблемы можно решить. :blush:

Не все провы нужные Мэнцзяну - взяты под контроль .

Ссылка на комментарий

Юрий 79

Austria-Hungary почти готова , даже сойдет и такая .

Хорватию и Словению силовым путем оторвали у Югославии , соответственно Венгрия и Австрия , в 38 г. они слились в одну Империю . Чехословакия распиливается ивентом 1-о Венского арбитража , короче в файл events/FateOfCzechoslovakia вписываю дополнительно...

FateOfCzechoslovakiaНажмите здесь!
 #### FATE OF SLOVAKIA ####

## Based on a suggestion by Metz

#### FATE OF SLOVAKIA - GER CHOICE

country_event = {

id = 1213

trigger = {

tag = GER

exists = SLO

not = { year = 1940 }

not = { exists = CZE }

not = { has_country_flag = fate_of_slovakia }

}

mean_time_to_happen = {

days = 1

}

title = "EVTNAME1213"

desc = "EVTDESC1213"

picture = "fate_of_slovakia"

option = {

name = "EVTOPTA1213"

dissent = -2

set_country_flag = fate_of_slovakia

ai_chance = { factor = 0 }

}

option = {

name = "EVTOPTB1213"

set_country_flag = fate_of_slovakia

cze_to_slo = { add_core = GER }

inherit = SLO

dissent = 5

neutrality = -5

threat = { who = all value = 10 }

relation = { who = FRA value = -25 }

relation = { who = ENG value = -25 }

ai_chance = { factor = 0 }

}

option = {

name = "EVTOPTC1213"

set_country_flag = fate_of_slovakia

relation = { who = AUH value = 25 }

AUH = { country_event = 1214 }

ai_chance = { factor = 100 }

}

}

#### FATE OF SLOVAKIA - HUN RESPONSE

country_event = {

id = 1214

is_triggered_only = yes

title = "EVTNAME1213"

desc = "EVTDESC1213"

picture = "fate_of_slovakia"

option = {

name = "EVTOPTD1213"

dissent = 5

cze_to_slo = { add_core = AUH }

inherit = SLO

join_faction = axis

load_oob = "CZE_1936(alternative).txt"

ai_chance = { factor = 100 }

}

option = {

name = "EVTOPTE1213"

dissent = -5

ai_chance = { factor = 0 }

}

}

[Cкрыть]

...и все...Словения присоединяется к Австро-Венгрии . Причем чехословатская армия тоже . Для тех кому интересно насчет армии ( это можно сделать с любой другой страной (!)) смотрите строку load_oob = "CZE_1936(alternative).txt" .

Причем CZE_1936(alternative) это переименованная армия чехов 36г. (CZE_1936) которая лежит в папке history/units , затем это можно вставить в какой-нибудь ивент .

Думаю дальше увеличивать AUH смысла нет , итак получился небольшой перекос в сторону Оси , пришлось усиливать Коминтерн мажерным таким Ком. Китаем . В 36г. он "проглотил" Сев-Зап. Зем. , Шаньси и Синдзян . В 37г. была начата гражданская война в Китае - которая длилась до 42г. ( Ком. Китай + Кл.Гуанси против Нац. Китая и Юньнаня )...все слились победили коммунисты .

Союзникам накинул людских ресурсов по ивентам (всего на 2-2.5 млн.), к примеру Индокитай отходит Японии , соответственно у США событие ( EVTOPTA1802;Японцы становятся опасными;x ) + 350 manpower и т.д. Пусть хоть начнут нормально сопротивляться .

Ссылка на комментарий

Юрий 79

Есть вопрос который уверен волнует многих почитателей День победы 3 , как добавить новые юниты , куда-чего все прописать по пунктам !? Примерно как я сам недавно дошел до создания новой страны , о чем не поленился поделится с другими...

Создание новой страны ,по пунктам !Нажмите здесь!
 

1) базовый файл страны - history/countries

2) лидеры - history/leaders (можно не изобретать велосипед , а скопирить с другой страны поменяв нацию лидера).... юниты ,

history/units желательны но не обязательны ,

3) Флаг - gfx/flags ( фундамент для создание новой страны )

4) common/countries(папка) название будущих юнитов ( в т.ч. линкоров , танков. див. , авиков ) . Там-же и политики . Цвет страны .

5) common/countries(файл) - вписать страну в регион мира .

6) Цвет интерфейса - common/country_colors .

7) Щитки или корки на провы .

8) gfx/interface/skins - вот тут фиг знает что , просто скопировал похожую-готовую страну и переименовал .

9) localisation/countries - страна должна быть прописана в существительном и прилагательном .

[Cкрыть]

Как сговорились , ник-то не делится опытом . Пробовал перенести бригаду НКВД ( для пробы ) из своего старого Дидея+СФ на TFH v4.02...перенес короче все файлы , что нашел в аналогичные папки-файлы и результата 0 . Нужна инструкция . :013:

Ссылка на комментарий

вячеслав
Не все провы нужные Мэнцзяну - взяты под контроль .

в том то и дело что все взяты

по поводу новых бригад (по памяти) давно не делал может что подзабыл:

1 в папке "units" прописываем бригаду- отмечаем - active = no - если не активна до изучения определенной технологии,если бригада со старта активна ни чего не прописываем.

2 в папке для примера : "interface" ищем файл "counters.gfx" и прописываем в трёх "spriteTypes"

примерНажмите здесь!
 spriteType = {

name = "GFX_counter_transport_plane"

texturefile = "gfx/mapitems/counters/transport_plane.dds"

noOfFrames = 1

norefcount = yes

}

spriteType = {

name = "GFX_map_counter_transport_plane"

texturefile = "gfx/mapitems/mapcounters/transport_plane.dds"

noOfFrames = 1

norefcount = yes

}

spriteType = {

name = "GFX_small_counter_transport_plane"

texturefile = "gfx/mapitems/smallcounters/transport_plane.dds"

noOfFrames = 1

norefcount = yes

}

[Cкрыть]

3 в папке"localisation" ищем файл "units.csv" и прописываем новую бригаду

4 в папке "gfx" открываем папки:

а) "mapitems --- counters--mapcounters--smallcounters"и вставляем изображение в формате "dds"

б) "models" -- и вставляем изображение в формате "tga"

5 в папке "technologies" находим нужную технологию (в зависимости какая у вас бригада) и прописываем характеристики.если бригада становится активной после изучения определённой технологии то прописываем вот

примерНажмите здесь!
 infantry_activation = {

activate_unit = infantry_brigade

mountain_infantry = {

activate_unit = bergsjaeger_brigade

[Cкрыть]

это описано для ванилы если изменять основные файлы в корневой папке игры

для последующих добавлений(семплер фи . за родину )

6 в папке "common" ищем файл " unit_upgrades.txt" и прописываем в какую бригаду может быть улучшена наша бригада(кроме авиа и мор.бригад)

для tfh все 6 пунктов самой папке " tfh".

при создания мода в котором будет присутствовать новая бригада также используются все 6 пунктов только: во 2 пункте в папке "interface" ищем файл "counters.gfx" и прописываем в трёх "spriteTypes" немного по другому

примерНажмите здесь!
 добавляем к gfx/mapitems/counters/transport_plane.dds --mod/название мода/gfx/mapitems/counters/transport_plane.dds

[Cкрыть]

кажется все. должно работать

Изменено пользователем вячеслав
Ссылка на комментарий

Юрий 79

Все пошло , спс ! Это великий день .

Только не по русски прописывается в меню строительства (NKVD_brigade) , а в Дидеевском файле localisation/units.csv вообще НКВД нет , там натуральная каша на 5 языках хотя в старой игре она норм. прописывалась . Ну хоть так , это феноменальный прогресс , а-то в TFH v4.02 СССР без НКВД - это не СССР .

Ну теперь развернусь...

Надо проверить ИИ будет строить нововеденные бригады (?)...

:JC_handshake:

Изменено пользователем Лидл_Гарт
Ссылка на комментарий

вячеслав
Все пошло , спс ! Это великий день .

Только не по русски прописывается в меню строительства (NKVD_brigade) , а в Дидеевском файле localisation/units.csv вообще НКВД нет , там натуральная каша на 5 языках хотя в старой игре она норм. прописывалась . Ну хоть так , это феноменальный прогресс , а-то в TFH v4.02 СССР без НКВД - это не СССР .

Ну теперь развернусь...

Надо проверить ИИ будет строить нововеденные бригады (?)...

:JC_handshake:

у меня не получалось в этих дополнениях строить (возможно плохо пробовал) если у Вас получится то может намекнете :blush:

Ссылка на комментарий

Юрий 79
у меня не получалось в этих дополнениях строить (возможно плохо пробовал) если у Вас получится то может намекнете :blush:

В смысле ?! Строить перенесенные бригады , так понимаю ? По вашему-же рецепту все пошло .

Ссылка на комментарий

вячеслав
В смысле ?! Строить перенесенные бригады , так понимаю ? По вашему-же рецепту все пошло .

В смысле ИИ .во всех модах которые я видел. мододелы прописывали в скриптах постройку новых бригад. а как- в скриптах- прописать свои бригады я еще не разобрался.С ванилой мне как понятней было.

Ссылка на комментарий

Юрий 79

Претензии к адекватности ИИ у меня тоже имеются . Страны Оси не хотят влиять на Нац. Испанию и Португалию , что очень странно , 1 раз Ком. Китай умудрился Италию подтянуть к Коминтерну , пришлось к ивенту Албании прикрутить вступление итальянцев в Ось . Вообще в дипломатии они черти-чем занимаются , только палки в колеса друг-другу вставляют . Было-бы адекватно , чтоб мажеры затаскивали в свои блоки похожие идиологические правительства , а потом уже мешали друг-другу .

Есть 1 неадекватное событие которое нужно исправить ; СССР требует Бессарабию и нужно прикрутить в ивент , чтоб Румыния после этого попадала в Ось но (главное) , чтоб стала марионеткой Германии . events/MolotovRibbentropPact

Допишите событие марионетки и попадания в Ось для TFH v4.02Нажмите здесь!
 # Romania - Reaction Event

country_event = {

id = 1509

is_triggered_only = yes

title = "EVTNAME1509"

desc = "EVTDESC1509"

picture = "romania"

option = {

name = "EVTOPTA1509" # Accept

ai_chance = { factor = 100 }

bessarabia = {

add_core = SOV

secede_province = SOV

}

relation = { who = SOV value = -15 }

neutrality = -5

fascistic = { popularity = 15 organisation = 5 } #The Extremists gain support

national_socialist = { popularity = 15 organisation = 10 }

paternal_autocrat = { popularity = 15 organisation = 15 }

set_country_flag = bessarabia_to_the_soviet

SOV = { country_event = 1510 }

#GER = { country_event = 1521 }

}

option = {

name = "EVTOPTB1509" # Refuse

SOV = { war = {

target = ROM

attacker_goal = { casus_belli = conquer }

}

}

relation = { who = SOV value = -25 }

relation = { who = GER value = -15 }

neutrality = -10

SOV = { country_event = 1511 }

}

}

[Cкрыть]

Это самое адекватное событие которое можно внести в игру , тем более при вторжении в СССР румыны начнут именно немцам захватывать провинции и не будет этой каши как раньше , да и вермахт будет поактивней защищать вассала . Излишки нефти автоматически пойдут в рейх...короче сплошные + !!

В Дидеевских ивентах нашел такое дополнение к файлу events/MolotovRibbentropPact , но главное вассалитет !

Тут прописано вхождение в Ось в SF+DDНажмите здесь!
 # Romania - Reaction Event

country_event = {

id = 1509

is_triggered_only = yes

title = "EVTNAME1509"

desc = "EVTDESC1509"

picture = "romania"

option = {

name = "EVTOPTA1509" # Accept

ai_chance = { factor = 100 }

rom_bessarabia = {

secede_province = SOV

add_core = SOV

}

relation = { who = SOV value = 15 }

fascistic = { popularity = 15 organisation = 5 } #The Extremists gain support

national_socialist = { popularity = 15 organisation = 10 }

paternal_autocrat = { popularity = 15 organisation = 15 }

set_country_flag = bessarabia_to_the_soviet

SOV = { country_event = 1510 }

GER = { country_event = 1521 }

}

option = {

name = "EVTOPTB1509" # Refuse

war = SOV

relation = { who = SOV value = -25 }

relation = { who = GER value = -15 }

SOV = { country_event = 1511 }

}

}

# Response to Annexation of Bessariabia - Romania Asks to Join the Axis

country_event = {

id = 1521

is_triggered_only = yes

title = "Romania Asks to Join the Axis"

desc = "In the wake of Soviet bullying over Bessariabia, the Romanian government has asked to join our side."

picture = "romania"

option = {

name = "Welcome aboard!"

ai_chance = { factor = 100 }

ROM = { join_faction = axis }

}

option = {

name = "Who needs them?"

}

}

[Cкрыть]
Изменено пользователем Лидл_Гарт
Ссылка на комментарий

вячеслав

попробуйте

Допишите событие марионетки и попадания в Ось для TFH v4.02Нажмите здесь!
 # Romania - Reaction Event

country_event = {

id = 1509

is_triggered_only = yes

title = "EVTNAME1509"

desc = "EVTDESC1509"

picture = "romania"

option = {

name = "EVTOPTA1509" # Accept

ai_chance = { factor = 100 }

bessarabia = {

add_core = SOV

secede_province = SOV

}

relation = { who = SOV value = -15 }

neutrality = -5

fascistic = { popularity = 15 organisation = 5 } #The Extremists gain support

national_socialist = { popularity = 15 organisation = 10 }

paternal_autocrat = { popularity = 15 organisation = 15 }

set_country_flag = bessarabia_to_the_soviet

SOV = { country_event = 1510 }

#GER = { country_event = 1521 }

ROM = { join_faction = axis }

GER = {

create_vassal = ROM

}

}

option = {

name = "EVTOPTB1509" # Refuse

SOV = { war = {

target = ROM

attacker_goal = { casus_belli = conquer }

}

}

relation = { who = SOV value = -25 }

relation = { who = GER value = -15 }

neutrality = -10

SOV = { country_event = 1511 }

}

}

[Cкрыть]

в этом варианте Румыния войдет в ось и будет марионеткой Германии (вроде должно пойти) :023:

Ссылка на комментарий

Юрий 79

Спс , строчка - GER = {create_vassal = ROM} как раз то , что искал . Для Венгрии сделаю тоже , получится примерно так...

Венгрия получает Словакию и становится вассаломНажмите здесь!
 #### FATE OF SLOVAKIA ####

## Based on a suggestion by Metz

#### FATE OF SLOVAKIA - GER CHOICE

country_event = {

id = 1213

trigger = {

tag = GER

exists = SLO

not = { year = 1940 }

not = { exists = CZE }

not = { has_country_flag = fate_of_slovakia }

}

mean_time_to_happen = {

days = 1

}

title = "EVTNAME1213"

desc = "EVTDESC1213"

picture = "fate_of_slovakia"

option = {

name = "EVTOPTA1213"

dissent = -2

set_country_flag = fate_of_slovakia

ai_chance = { factor = 1 }

}

option = {

name = "EVTOPTB1213"

set_country_flag = fate_of_slovakia

cze_to_slo = { add_core = GER }

inherit = SLO

dissent = 5

neutrality = -5

threat = { who = all value = 10 }

relation = { who = FRA value = -25 }

relation = { who = ENG value = -25 }

ai_chance = { factor = 1 }

}

option = {

name = "EVTOPTC1213"

set_country_flag = fate_of_slovakia

relation = { who = HUN value = 25 }

HUN = { country_event = 1214 }

ai_chance = { factor = 98 }

}

}

#### FATE OF SLOVAKIA - HUN RESPONSE

country_event = {

id = 1214

is_triggered_only = yes

title = "EVTNAME1213"

desc = "EVTDESC1213"

picture = "fate_of_slovakia"

option = {

name = "EVTOPTD1213"

dissent = 5

cze_to_slo = { add_core = HUN }

inherit = SLO

join_faction = axis

GER = {create_vassal = HUN}

ai_chance = { factor = 100 }

}

option = {

name = "EVTOPTE1213"

dissent = -5

ai_chance = { factor = 0 }

}

}

[Cкрыть]

Все , теперь HUN и ROM станут наконец теми кем они и были - рабами рейха .

Но теперь есть другая хитрая засада . В моих модификациях как вы видели есть возможность появления Австро-Венгрии , причем в обоих случаях Словакия должна быть поглощена либо Венгрией , либо Австро-Венгрией . В посте №68 указано тоже решение , как логичней соединить оба альтернативных пути ?

Изменено пользователем Лидл_Гарт
Ссылка на комментарий

nikitacool

Вопрос такой: как можно реализовать создание Третьим рейхом России на территории СССР, прописав подобное в "Цели войны", как "Падение Франции".

Спасибо.

Ссылка на комментарий

вячеслав

Словакия должна быть поглощена либо Венгрией , либо Австро-Венгрией . Нажмите здесь!
 option = {

name = "EVTOPTC1213"

set_country_flag = fate_of_slovakia

relation = { who = AUH value = 25 }

AUH = { country_event = 1214 }

ai_chance = { factor = 100 }

}

}

#### FATE OF SLOVAKIA - HUN RESPONSE

country_event = {

id = 1214

is_triggered_only = yes

title = "EVTNAME1213"

desc = "EVTDESC1213"

picture = "fate_of_slovakia"

option = {

name = "EVTOPTD1213"

dissent = 5

cze_to_slo = { add_core = AUH }

inherit = SLO

join_faction = axis

load_oob = "CZE_1936(alternative).txt"

ai_chance = { factor = 50 }

}

option = {

name = "EVTOPTD1213"

HUN= {

dissent = 5

cze_to_slo = { add_core = HUN }

inherit = SLO

join_faction = axis

}

GER = {create_vassal = HUN}

ai_chance = { factor = 50 }

}

option = {

name = "EVTOPTE1213"

dissent = -5

ai_chance = { factor = 0 }

}

}

[Cкрыть]

может и не совсем так .но как то так должно быть

Ссылка на комментарий

Юрий 79
Вопрос такой: как можно реализовать создание Третьим рейхом России на территории СССР, прописав подобное в "Цели войны", как "Падение Франции".

Спасибо.

Для начала нужно создать Россию , пункты выше , флаг , лидеров , политиков . Она , что должна появится типа рейхскомиссариата рейха ? Потом ивентом Германия может создать ее , как-то так .

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 544
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 88233

Лучшие авторы в этой теме

  • вячеслав

    14

  • ROTOR

    10

  • SQR

    39

  • Solomandra

    3

  • Yase

    13

  • Антипа

    3

  • X-Ray

    35

  • Asgart

    16

  • Antony

    4

  • 4exov

    14

  • Basck

    3

  • Vladimir DP

    8

  • TheGaiduk

    10

  • jyddyj

    15

  • KRILATIY

    7

  • Юрий 79

    230

  • qwerty1-9

    5

  • AndrewTi

    4

  • Dasweisstag

    14

  • Хайдемария Шнауффер

    25

  • Москит

    8

  • Asdas

    5

  • AWF

    15

  • MARDER1986

    3

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

SQR

i  Залил мод на файлообменник и обновил ссылку на него в шапке темы. Попытался из Ваших сообщений немного описательной части наскребсти (см. ниже). Если что не так, пишите, исправлю.  

SQR

Лидл_Гарт, поясните, в спойлере просто надо сменить название: это "переписать ивент по адресу - tfh\events\Barbarossa.txt" на вот это "скопируйте текст в свой файл" ? А этот эвент не внесён в последн

SQR

i  Спойлер переименовал и вставил в него текст из Barbarossa.txt последней Вашей версии мода. Всё верно?  

SQR

Ок. Заменил. Очень странно, я же текст брал из Вашего последнего мода Из файла с датой последнего изменения 08.08.2014 в 22:21

SQR

Извините, я его просто не заметил, поэтому и путаница получилась. Ещё раз извините

SQR

i  Перезалил, ссылку обновил, описание добавил.  

SQR

i  Обновил шапку.   Ок.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2022 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...