Панславянский мод - Страница 4 - Моды и моддинг - Strategium.ru Перейти к содержимому

Панславянский мод

Рекомендованные сообщения

Pshek

Хотел сделать для себя небольшую модификацию под HOD, так как моды под нее еще не были адаптированы. А потом пошло столько идей, что решил по окончанию выложить все на форум. В моде добавляются новые страны, провинции, народы, исторические и не очень события и решения, регионы. Акцент ставится на Россию и славянские страны, идею панславизма и другие интересные исторические альтернативы, а также создание/возрождение империй: испанской, германской, французской.

На данный момент разработка практически прекращена, так как некоторые проблемы не удается решить. Идеи все равно приветствуются, так как интересные предложения могут сподвигнуть на возвращение к работе.

Изменения по версиямНажмите здесь!
 

0.1http://www.strategium.ru/forum/index.php?showtopic=43561&st=280&p=1501004

- создано государство - Славия

- добавлена возможность объединения славян за различные страны.

- добавлены решения для Испании, Франции и России по добавлению щитков на Гибралтар, Квебек и Британскую Колумбию.

0.11

-исправлены баги

-добавлены новые страны(Баски, Мальта, Сирия, Ливан, Иордания)

-немного изменена принадлежность провинций и щитки

-упрощено создание Славии за всех кроме России, теперь нужно владеть землями Южных и Западных славян(для Украины и Белоруссии добавляются Украина и Белоруссия соответственно)

-провинциям Прибалтики, Финляндии и Грузии присвоены исторические названия

-добавлена возможность создания Дунайской федерации за Австро-Венгрию

0.2

- добавлены народы: русины, лужичане(славянский народ на востоке Германии)

- новая страна - Лужица

- новые провинции: Будышин(центр лужицкой культуры в Саксонии), Форт-Росс

- немного изменены регионы, а также добавлены новые: Карпаты(Ужгород) и Лужица(Будышин, Котбус)

- переименованы провинции в средней азии

- добавлены решение и ивент, позволяющие вернуть славянские земли в Германии и вернуть им славянские названия

- сокращена численность манчжуров на ДВ, так как исторически регион был малонаселен, а также это упростит заселение славянским населением

- добавлены решения: покупка Порт-Артура, Экспедиция в Абиссинию и Земля Маклая. Второе позволяет купить Джибути у Эфиопии и переименовывает его в Новую Москву, третье присоединяет Новую Гвинею. Также добавлено решения, ставящее щитки на возможные исторические колонии России

- для Испании добавлена система ивентов, позволяющая вернуть колонии в Южной Америке и признать латиноамериканцев(работает аналогично признанию славян)

- сокращена численность турок на Балканах

- население черноморского побережья - русские, как это и должно быть

- в Латвии, Эстонии, Выборге, Белоруссии, Киеве увеличена доля русских

- ивенты для переименования Анатолии и Британской Колумбии\Юкона при их захвате по соответствующим цепочкам событий.

- при игре за Россию решение "Объединение славян" теперь есть с начала игры

0.25

-первое и самое главное - устранена проблема вылетов мода

-добавлены нации: казаки, шотландцы, бретонцы

-добавлены страны: Бретань, Войско Донское, Курдистан

-немного изменен баланс

-увеличена численность украинцев на черноморском побережье

-добавлена революция в Венгрии в 1848 году, параллельно с ней идет ивент о восстаниях славян.

-переделана Швейцария: несуществующая нация швейцарцев заменена на немцев, французов и итальянцев

-недоделанные медведи на Ян-Майене доработаны

-славянские страны теперь присоединяются к державе, принявшей решение "объединение славян", если имеют хорошие отношения и находятся в сфере

-доработано решение о Земле Маклая

-Британия может принять решение о присоединении туземных княжеств в Индии ценой бесчестья.

-теперь все без исключения виды войск и кораблей требуют аммуницию для снабжения

-набирать регулярные войска можно только из признанных культур

-Нидерланды могут признать валлонов, а Италия мальтийцев

-добавлен ивент для Турции о падении Османской Империи, снимающий щитки с балкан и делающий страну республикой

-для Славии добавлен ивент, который дает щитки на Венгрию и Румынию за бесчестье и престиж

-добавлен ивент для России\Славии о присоединении Гавайских островов

-переправы через малые антильские острова и острова Ост-Индии, а также с о. Мэн в Глазго

-переделаны флаги Славии

-увеличена численность армян и греков в Турции, а также саамов в Финляндии и на Кольском полуострове

-немного изменены регионы

-если вам национальна столица другого государства, то её можно захватить

-полная блокада сильно вредит экономике

-полностью оккупированная страна набирает военную усталость очень быстро

-религиозная политика теперь влияет на сознательность, а национальная на агрессивность

0.3

-добавлено множество новых народов на территории России; из славян добавлены кашубы

-добавлены каналы: Беломорско-Балтийский, Волго-Балтийский, Северный Морской путь, стандартные каналы теперь стоят денег

-несколько новых ивентов и решений для стран Южной америки: отмена рабства в Бразилии, распад СПЦА, создание Ла-Платы, Перу-Боливийская конфедерация, Возможности расширения для Бразилии в случае становления великой державой

-новые страны: Кавказ, Юкатан, Амазония, Понтийская Греция, Галисия, Лос-Альтос, Индейская федерация, которую можно создать за индейские страны: Боливию, Амазонию и Юкатан.

-некоторые исправления регионов

-полностью переделана продажа Аляски,

-реализована кавказская война

-всем ивентам и решениям из мода добавлены картинки

-исправлены найденные ошибки

0.325

-исправлены различные ошибки: Продажа Аляски, Форт-Росса, Присоединение славянских стран

-новое государство - Кашубия

-новая культура - словинцы

-для всех русских колониальных решений и ивентов усложнены условия, а также теперь у вас будут требовать оставить занятые колонии, что может привести к войне

-реализован упрощенный вариант Люксембургского кризиса, когда Нидерланды хотели продать Люксембург

-решение для Франции на новую Империю Наполеона

-добавлены новые названия для провинций при переименовании Анатолии и Полабья

-событие на выбор столицы Славии

-после захвата всех территорий полабских славян вся Европа может объединиться в крупный альянс против Славии\России, а Германия начнет захват всех оставшихся германских земель

-решение для Чехословакии, дающее щитки на провинции Великой Моравии

-решение для Речи Посполитой "Страна Трех Народов"(признание белорусов и украинцев)

-система миграции из PDM

0.35

-исправлены все обнаруженные баги предыдущих версий

-несколько новых решений и ивентов(Большая игра, Люксембургский кризис(не работает), претензии в виде решений для Сербии, Словении(Карантания), решения для КША из PDM, возможность создания Рейнского Союза, Цизальпийской республики, Каталонии, Страны Басков и Нидерландов в качестве вассалов после решения о Новой Наполеоновской Франции(не работает) и др.)

-разделил Албанию на два региона(после одной из Русско-турецких войн предполагалось разделить её между Сербией и Грецией, но вмешалась Италия)

-возвращена возможность вербовки пехоты из непризнанных культур, чтобы усилить Великобританию и другие колониальные страны

[Cкрыть]

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. версия 0.35 для HOD 3.02-3.03(ПЕРЕД УСТАНОВКОЙ НОВОЙ ВЕРСИИ НЕОБХОДИМО УДАЛИТЬ ПРЕДЫДУЩУЮ)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (устанавливается поверх мода, рекомендуемая версия мода - 1.4.3)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Интегрированная с Chronology mod версия мода является неполной для совместимости модов. В неё не включены новые провинции, пересекающиеся решения, страны, ивенты. Баланс и население(кроме новых народов) полностью из Chronology мода.

Для установки рекомендую использовать эту программу Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

В моде частично использованы материалы из модов NewNations&BalanceMod, ChronologyMod, PopDemandMod

СкриншотыНажмите здесь!
 

4675b1cbd069.png

94d38ab89f72.png

8401363c104c.png

cd4eb9bda23c.png

[Cкрыть]

Примечание: сценарий 1861 нерабочий

Изменено пользователем Pshek
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Pshek
На всех срабатывал эвент, турки, японцы и испанцы кричали ''Словены с Нами!'' ну и соответственно словены появлялись в признанных культурах.

Такое только со словенами?

Ссылка на комментарий

Крючков И.Ю.

А не составит труда кому-то из вас залить сборку на гугл или медиафайр?)

Уж больно хочется поиграть, у меня то ли руки-крюки(что в я не уверен), то ли то ли...)

Ссылка на комментарий

Pshek
Только

К 1839 году ни одна страна словен не признала. С файлами все нормально. Могу посоветовать ждать новой версии.

Ссылка на комментарий

Pshek
А не составит труда кому-то из вас залить сборку на гугл или медиафайр?)

Уж больно хочется поиграть, у меня то ли руки-крюки(что в я не уверен), то ли то ли...)

Скачиваешь JSGME из шапки, кидаешь в папку с игрой, скачанный мод кидаешь в папку mods, открываешь JSGME, выделяешь мод, нажимаешь стрелочку посередине экрана, играешь.

Для установки новой версии старую удаляешь, в программе отключаешь и снова включаешь мод.

Смысла выкладывать сборку нет, так как мод часто обновляется, а заливать долго.

Ссылка на комментарий

Крючков И.Ю.
Скачиваешь JSGME из шапки, кидаешь в папку с игрой, скачанный мод кидаешь в папку mods, открываешь JSGME, выделяешь мод, нажимаешь стрелочку посередине экрана, играешь.

Вот знаешь, впервые воспользовался JSGME и без инструкций понял куда пихать и как делать, но при этом все сделал идентично и после ивента(многократного) решения нет. Бред какой-то.

Вообще и сам ивент на галич странным образом опоздал, я думал он вначале произойдет )

Завоевал галич и краков - все, дальше никаких движений)

Ссылка на комментарий

Pshek
Вот знаешь, впервые воспользовался JSGME и без инструкций понял куда пихать и как делать, но при этом все сделал идентично и после ивента(многократного) решения нет. Бред какой-то.

Вообще и сам ивент на галич странным образом опоздал, я думал он вначале произойдет )

Завоевал галич и краков - все, дальше никаких движений)

Что значит "многократного" ивента, через консоль?

Ссылка на комментарий

Крючков И.Ю.
Что значит "многократного" ивента, через консоль?

Значит что не один раз появилось сообщение от разных стран, не так часто как было тогда и все-же был он не однажды )

Ссылка на комментарий

Pshek
Значит что не один раз появилось сообщение от разных стран, не так часто как было тогда и все-же был он не однажды )

Эта проблема уже решена. Жди новую версию.

Ссылка на комментарий

Pshek

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

- добавлены народы: русины, лужичане(славянский народ на востоке Германии)

- новая страна - Лужица

- новые провинции: Будышин(центр лужицкой культуры в Саксонии), Форт-Росс

- немного изменены регионы, а также добавлены новые: Карпаты(Ужгород) и Лужица(Будышин, Котбус)

- переименованы провинции в средней азии

- добавлены решение и ивент, позволяющие вернуть славянские земли в Германии и вернуть им славянские названия

- сокращена численность манчжуров на ДВ, так как исторически регион был малонаселен, а также это упростит заселение славянским населением

- добавлены решения: покупка Порт-Артура, Экспедиция в Абиссинию и Земля Маклая. Второе позволяет купить Джибути у Эфиопии и переименовывает его в Новую Москву, третье присоединяет Новую Гвинею. Также добавлено решения, ставящее щитки на возможные исторические колонии России

- для Испании добавлена система ивентов, позволяющая вернуть колонии в Южной Америке и признать латиноамериканцев(работает аналогично признанию славян)

- сокращена численность турок на Балканах

- население черноморского побережья - русские, как это и должно быть

- в Латвии, Эстонии, Выборге, Белоруссии, Киеве увеличена доля русских

- ивенты для переименования Анатолии и Британской Колумбии\Юкона при их захвате по соответствующим цепочкам событий.

- при игре за Россию решение "Объединение славян" теперь есть с начала игры

Запланированные мной пункты выполнены, а в связи с выходом мода наций на ХОД и желанием поиграть в свой мод разработка приостанавливается. Если мод кому-то нужен, то жду ваших предложений.

Примечание: сценарий 1861 нерабочий, но если объединять славян, то он и не нужен, а то не успеете.

Если это читает модератор, то пусть поместит в шапку

Изменено пользователем Pshek
Ссылка на комментарий

Крючков И.Ю.

По непонятным мне причинам игра дважды вылетала )

Один раз почти на старте, второй раз по истечению нескольких лет, обида в том что захватил галицию и пошел за Польшей, а не сохранился.

Может после допустим отключения той програмкой мода новых наций и баланса - надо чистить кэш и т.д.? Хотя оно в сути вроде само почистило..

upd. касательно расселения моё мнение - перебор, украинцев как-то совсем порезали )))) огромная просьба изменить процент русских на побережье, подняв украинцев до 40% хотя бы, это же всё казацкие области в сути своей, где русские и в почёте не были, что уж говорить о их расселении там. Да их было и есть там много, но не полностью заселенные же)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. автор кинул хорошую картинку расселения, по ней и советую ориентироваться и русских подымать не выше 50%, не спроста украинцы были вторым по кол-ву населения РИ.

Изменено пользователем Infinit0s
Ссылка на комментарий

Pshek
По непонятным мне причинам игра дважды вылетала )

Один раз почти на старте, второй раз по истечению нескольких лет, обида в том что захватил галицию и пошел за Польшей, а не сохранился.

Может после допустим отключения той програмкой мода новых наций и баланса - надо чистить кэш и т.д.? Хотя оно в сути вроде само почистило..

upd. касательно расселения моё мнение - перебор, украинцев как-то совсем порезали )))) огромная просьба изменить процент русских на побережье, подняв украинцев до 40% хотя бы, это же всё казацкие области в сути своей, где русские и в почёте не были, что уж говорить о их расселении там. Да их было и есть там много, но не полностью заселенные же)

У меня тоже вылеты, так что это не от кеша. С ними попытаюсь что-нибудь сделать, знал бы от чего они. Население буду еще корректировать. Я с ним поторопился. Планирую добавить нацию казаков.

Ссылка на комментарий

Доброго времени суток. Интересная задумка. А нельзя ли сделать его в виде мода, без распаковки и танцев с JSGME. Дабы если что не так, удалил и почистил кэш.

Ссылка на комментарий

Крючков И.Ю.
Доброго времени суток. Интересная задумка. А нельзя ли сделать его в виде мода, без распаковки и танцев с JSGME. Дабы если что не так, удалил и почистил кэш.

А что сложного с использовании JSGME? Это в сути тоже самое, что отдельным модом, только меньше мороки автору и тебе на один шаг больше - включить программу :huh:

Ссылка на комментарий

А что сложного с использовании JSGME? Это в сути тоже самое, что отдельным модом, только меньше мороки автору и тебе на один шаг больше - включить программу :huh:

Это не тоже самое, нужно сделать множество махинаций. В отличии от того, чтобы просто в лаучере галочку поставить.

Ссылка на комментарий

Pshek
Это не тоже самое, нужно сделать множество махинаций. В отличии от того, чтобы просто в лаучере галочку поставить.

Мод постоянно обновляется, так что эта программа очень удобна для смены версии. А для постоянных тестов мода вообще идеальна. К тому же нажать пару кнопок не трудно.

Ссылка на комментарий

Ко второй половине 19-го века у меня обычно вся Сибирь - русская, но идея хорошая. Сделаю.

Считаю, что у этого события должны быть условия: в России проведена крестьянская реформа, изучена технология "стальная ж/д", наличие монархии, правят либералы, реакционеры или консерваторы, а лучше последние; траты бюджета под это дело, наличие определенной суммы на реформу, соответственно, например реформа длиться 5 лет, то каждый год выделяется определённая сумма на неё, которая доходит до крестьян. Также минус агрессивности у переселенцев и плюс к сознательности, возможно даже к образованности; повышение агрессивности и сознательности у коренного населения.

Назвать её можно "Столыпинская крестьянская реформа" ну и описать из истории.

Изменено пользователем Realist
Ссылка на комментарий

Pshek
Хм. При загрузке Databases II выскакивает вот это.

А версия игры какая? Мод сделан под HOD 3,02.

Ссылка на комментарий

The_sign_of_the_good_time
А версия игры какая? Мод сделан под HOD 3,02.

спасибо за мод, очень ждал Славию

Ссылка на комментарий

Pshek

Новая версия мода:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

v0.25

-первое и самое главное - устранена проблема вылетов мода(до 1840 ни одного)

-добавлены нации: казаки, шотландцы, бретонцы

-добавлены страны: Бретань, Войско Донское, Курдистан

-немного изменен баланс

-увеличена численность украинцев на черноморском побережье

-добавлена революция в Венгрии в 1848 году, параллельно с ней идет ивент о восстаниях славян.

-переделана Швейцария: несуществующая нация швейцарцев заменена на немцев, французов и итальянцев

-недоделанные медведи на Ян-Майене доработаны

-славянские страны теперь присоединяются к державе, принявшей решение "объединение славян", если имеют хорошие отношения и находятся в сфере

-доработано решение о Земле Маклая

-Британия может принять решение о присоединении туземных княжеств в Индии ценой бесчестья. ИИ это решение запретил

-теперь все без исключения виды войск и кораблей требуют аммуницию для снабжения

-набирать регулярные войска можно только из признанных культур

-Нидерланды могут признать валлонов, а Италия мальтийцев

-добавлен ивент для Турции о падении Османской Империи, снимающий щитки с балкан и делающий страну республикой

-для Славии добавлен ивент, который дает щитки на Венгрию и Румынию за бесчестье и престиж

-добавлен ивент для России\Славии о присоединении Гавайских островов

-переправы через малые антильские острова и острова Ост-Индии, а также с о. Мэн в Глазго

-переделаны флаги Славии

-увеличена численность армян и греков в Турции, а также саамов в Финляндии и на Кольском полуострове

-немного изменены регионы

-религиозная политика теперь влияет на сознательность

-для Германии добавлено решение, которое дает щитки на территории с этническими немцами

В следующей версии , если все получится, будут новые каналы.

Изменено пользователем Pshek
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 323
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 105837

Лучшие авторы в этой теме

  • Pshek

    122

  • Крючков И.Ю.

    19

  • Pendal

    12

  • Pahapa

    11

  • Realist

    9

  • 19Dictator22

    9

  • eleas

    9

  • Alma Latina

    8

  • Karlov

    8

  • Diplomate

    7

  • densemen

    7

  • Белый Волк

    6

  • Falcssonn

    6

  • hardlin

    6

  • Incog

    5

  • Toxa19163

    5

  • MeniaTytNet

    4

  • rech

    4

  • NikitaTRA

    4

  • Yahoos

    3

  • Георгий Гаранин

    3

  • CoH2F

    3

  • Anarxat

    3

  • Цави

    2

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Pshek

Хотел сделать для себя небольшую модификацию под HOD, так как моды под нее еще не были адаптированы. А потом пошло столько идей, что решил по окончанию выложить все на форум. В моде добавляются новые

Pshek

Россия будет оставаться собой, но с признанными или нет народами. А Славия звучит не хуже, чем Югославия.

Белый Волк

Это Вам не звучит, а в интернетах прецедентность имеется: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Опаньки:

Pshek

1 А за кого интересно играть? 2 Создание этого монстра, как мне кажется, довольно интересно. 3 Украина еще не сделана. 4 Венгрия, Румыния и Литва - славянские страны? Видимо я чего то не знаю. 5 О

Chaos Destroyer

Идея интересная. Жаль что сам в близжайшее время в разработке врядли смогу поучаствовать - разве что уже по окончанию срока полномочий в качестве Вице... Что касается предложений : 1) Ускорить ассим

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...