Панславянский мод - Страница 7 - Моды и моддинг - Strategium.ru Перейти к содержимому

Панславянский мод

Рекомендованные сообщения

Pshek

Хотел сделать для себя небольшую модификацию под HOD, так как моды под нее еще не были адаптированы. А потом пошло столько идей, что решил по окончанию выложить все на форум. В моде добавляются новые страны, провинции, народы, исторические и не очень события и решения, регионы. Акцент ставится на Россию и славянские страны, идею панславизма и другие интересные исторические альтернативы, а также создание/возрождение империй: испанской, германской, французской.

На данный момент разработка практически прекращена, так как некоторые проблемы не удается решить. Идеи все равно приветствуются, так как интересные предложения могут сподвигнуть на возвращение к работе.

Изменения по версиямНажмите здесь!
 

0.1http://www.strategium.ru/forum/index.php?showtopic=43561&st=280&p=1501004

- создано государство - Славия

- добавлена возможность объединения славян за различные страны.

- добавлены решения для Испании, Франции и России по добавлению щитков на Гибралтар, Квебек и Британскую Колумбию.

0.11

-исправлены баги

-добавлены новые страны(Баски, Мальта, Сирия, Ливан, Иордания)

-немного изменена принадлежность провинций и щитки

-упрощено создание Славии за всех кроме России, теперь нужно владеть землями Южных и Западных славян(для Украины и Белоруссии добавляются Украина и Белоруссия соответственно)

-провинциям Прибалтики, Финляндии и Грузии присвоены исторические названия

-добавлена возможность создания Дунайской федерации за Австро-Венгрию

0.2

- добавлены народы: русины, лужичане(славянский народ на востоке Германии)

- новая страна - Лужица

- новые провинции: Будышин(центр лужицкой культуры в Саксонии), Форт-Росс

- немного изменены регионы, а также добавлены новые: Карпаты(Ужгород) и Лужица(Будышин, Котбус)

- переименованы провинции в средней азии

- добавлены решение и ивент, позволяющие вернуть славянские земли в Германии и вернуть им славянские названия

- сокращена численность манчжуров на ДВ, так как исторически регион был малонаселен, а также это упростит заселение славянским населением

- добавлены решения: покупка Порт-Артура, Экспедиция в Абиссинию и Земля Маклая. Второе позволяет купить Джибути у Эфиопии и переименовывает его в Новую Москву, третье присоединяет Новую Гвинею. Также добавлено решения, ставящее щитки на возможные исторические колонии России

- для Испании добавлена система ивентов, позволяющая вернуть колонии в Южной Америке и признать латиноамериканцев(работает аналогично признанию славян)

- сокращена численность турок на Балканах

- население черноморского побережья - русские, как это и должно быть

- в Латвии, Эстонии, Выборге, Белоруссии, Киеве увеличена доля русских

- ивенты для переименования Анатолии и Британской Колумбии\Юкона при их захвате по соответствующим цепочкам событий.

- при игре за Россию решение "Объединение славян" теперь есть с начала игры

0.25

-первое и самое главное - устранена проблема вылетов мода

-добавлены нации: казаки, шотландцы, бретонцы

-добавлены страны: Бретань, Войско Донское, Курдистан

-немного изменен баланс

-увеличена численность украинцев на черноморском побережье

-добавлена революция в Венгрии в 1848 году, параллельно с ней идет ивент о восстаниях славян.

-переделана Швейцария: несуществующая нация швейцарцев заменена на немцев, французов и итальянцев

-недоделанные медведи на Ян-Майене доработаны

-славянские страны теперь присоединяются к державе, принявшей решение "объединение славян", если имеют хорошие отношения и находятся в сфере

-доработано решение о Земле Маклая

-Британия может принять решение о присоединении туземных княжеств в Индии ценой бесчестья.

-теперь все без исключения виды войск и кораблей требуют аммуницию для снабжения

-набирать регулярные войска можно только из признанных культур

-Нидерланды могут признать валлонов, а Италия мальтийцев

-добавлен ивент для Турции о падении Османской Империи, снимающий щитки с балкан и делающий страну республикой

-для Славии добавлен ивент, который дает щитки на Венгрию и Румынию за бесчестье и престиж

-добавлен ивент для России\Славии о присоединении Гавайских островов

-переправы через малые антильские острова и острова Ост-Индии, а также с о. Мэн в Глазго

-переделаны флаги Славии

-увеличена численность армян и греков в Турции, а также саамов в Финляндии и на Кольском полуострове

-немного изменены регионы

-если вам национальна столица другого государства, то её можно захватить

-полная блокада сильно вредит экономике

-полностью оккупированная страна набирает военную усталость очень быстро

-религиозная политика теперь влияет на сознательность, а национальная на агрессивность

0.3

-добавлено множество новых народов на территории России; из славян добавлены кашубы

-добавлены каналы: Беломорско-Балтийский, Волго-Балтийский, Северный Морской путь, стандартные каналы теперь стоят денег

-несколько новых ивентов и решений для стран Южной америки: отмена рабства в Бразилии, распад СПЦА, создание Ла-Платы, Перу-Боливийская конфедерация, Возможности расширения для Бразилии в случае становления великой державой

-новые страны: Кавказ, Юкатан, Амазония, Понтийская Греция, Галисия, Лос-Альтос, Индейская федерация, которую можно создать за индейские страны: Боливию, Амазонию и Юкатан.

-некоторые исправления регионов

-полностью переделана продажа Аляски,

-реализована кавказская война

-всем ивентам и решениям из мода добавлены картинки

-исправлены найденные ошибки

0.325

-исправлены различные ошибки: Продажа Аляски, Форт-Росса, Присоединение славянских стран

-новое государство - Кашубия

-новая культура - словинцы

-для всех русских колониальных решений и ивентов усложнены условия, а также теперь у вас будут требовать оставить занятые колонии, что может привести к войне

-реализован упрощенный вариант Люксембургского кризиса, когда Нидерланды хотели продать Люксембург

-решение для Франции на новую Империю Наполеона

-добавлены новые названия для провинций при переименовании Анатолии и Полабья

-событие на выбор столицы Славии

-после захвата всех территорий полабских славян вся Европа может объединиться в крупный альянс против Славии\России, а Германия начнет захват всех оставшихся германских земель

-решение для Чехословакии, дающее щитки на провинции Великой Моравии

-решение для Речи Посполитой "Страна Трех Народов"(признание белорусов и украинцев)

-система миграции из PDM

0.35

-исправлены все обнаруженные баги предыдущих версий

-несколько новых решений и ивентов(Большая игра, Люксембургский кризис(не работает), претензии в виде решений для Сербии, Словении(Карантания), решения для КША из PDM, возможность создания Рейнского Союза, Цизальпийской республики, Каталонии, Страны Басков и Нидерландов в качестве вассалов после решения о Новой Наполеоновской Франции(не работает) и др.)

-разделил Албанию на два региона(после одной из Русско-турецких войн предполагалось разделить её между Сербией и Грецией, но вмешалась Италия)

-возвращена возможность вербовки пехоты из непризнанных культур, чтобы усилить Великобританию и другие колониальные страны

[Cкрыть]

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. версия 0.35 для HOD 3.02-3.03(ПЕРЕД УСТАНОВКОЙ НОВОЙ ВЕРСИИ НЕОБХОДИМО УДАЛИТЬ ПРЕДЫДУЩУЮ)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (устанавливается поверх мода, рекомендуемая версия мода - 1.4.3)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Интегрированная с Chronology mod версия мода является неполной для совместимости модов. В неё не включены новые провинции, пересекающиеся решения, страны, ивенты. Баланс и население(кроме новых народов) полностью из Chronology мода.

Для установки рекомендую использовать эту программу Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

В моде частично использованы материалы из модов NewNations&BalanceMod, ChronologyMod, PopDemandMod

СкриншотыНажмите здесь!
 

4675b1cbd069.png

94d38ab89f72.png

8401363c104c.png

cd4eb9bda23c.png

[Cкрыть]

Примечание: сценарий 1861 нерабочий

Изменено пользователем Pshek
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Нищебродукр

И нубский вопрос: -Для работы мода необходимо начать новую игру?

Ссылка на комментарий

Генерал Чейз
И нубский вопрос: -Для работы мода необходимо начать новую игру?

ДА :rolleyes:

Ссылка на комментарий

Pshek

Первый полный тест мода оказался крайне удачным: славяне объединены, ошибок минимум, у мода теперь есть скриншоты. Сегодня/завтра выложу небольшое обновление с исправлениями.

Ссылка на комментарий

Pshek

Обновил ссылку. Исправлено множество ошибок.

Ссылка на комментарий

cleaner13

В моде частично использованы материалы из модов NNBM и Chronology

А почему только частично? Что плохого в создании огромного единого мода в котором есть всё? От процесса слияния модов ведь только польза. Они становятся полнее каждый.

Ссылка на комментарий

Георгий Гаранин
В моде частично использованы материалы из модов NNBM и Chronology

А почему только частично? Что плохого в создании огромного единого мода в котором есть всё? От процесса слияния модов ведь только польза. Они становятся полнее каждый.

Проблема в том, что не все аспекты других модов устраивают нас. К тому же часть того что мы бы хотели реализовать попросту уже было достаточно неплохо сделано именно в этих модах.

Изменено пользователем Георгий Гаранин
Ссылка на комментарий

cleaner13
Проблема в том, что не все аспекты других модов устраивают нас. К тому же часть того что мы бы хотели реализовать попросту уже было достаточно неплохо сделано именно в этих модах.

Ну так можно то что не устраивает не переносить. Ведь между этими двумя модами тоже есть подобные отличия по идеологическим вопросам. Взять тот же вопрос Украины и корок на ней РИ.

Ссылка на комментарий

Alma Latina

Пане Pshek, могу я использовать Ваш панславянский мод в своём, в котором также есть отчасти NNBM мод и моды некоторых людей с Парадоксплазы? Правда, я делаю его для 1.4. Если могу, то хотелось бы задать несколько вопросов.

И хотелось бы сделать маленькое предложение. Столица Славии...По умолчанию стоит Санкт-Петербург, но этот город, стоящий на исконно финно-угорской земле, мне кажется, не лучший вариант для столицы славян. Как насчёт Киева, Микульчицы (столицы Вел. Моравии), Праги, Кракова, Новгорода, Белграда, Пловдива или ещё какого нибудь другого древнеславянского города?

Ссылка на комментарий

Pshek
Пане Pshek, могу я использовать Ваш панславянский мод в своём, в котором также есть отчасти NNBM мод и моды некоторых людей с Парадоксплазы? Правда, я делаю его для 1.4. Если могу, то хотелось бы задать несколько вопросов.

И хотелось бы сделать маленькое предложение. Столица Славии...По умолчанию стоит Санкт-Петербург, но этот город, стоящий на исконно финно-угорской земле, мне кажется, не лучший вариант для столицы славян. Как насчёт Киева, Микульчицы (столицы Вел. Моравии), Праги, Кракова, Новгорода, Белграда, Пловдива или ещё какого нибудь другого древнеславянского города?

Используйте конечно!

Про столицу тоже хорошее предложение, сделаю ивент на выбор.

Ссылка на комментарий

Alma Latina
Используйте конечно!

Про столицу тоже хорошее предложение, сделаю ивент на выбор.

Спасибо за возможность использовать Ваш мод в своём. У меня не запускаются нормально некоторые ивенты например про Кавказскую войну и неверно отображаются событие о продаже Аляски. Возможно, я что-то не так копирую, либо изначально где-то была ошибка. Я выложу на днях скрипт.

Ссылка на комментарий

Pshek
Спасибо за возможность использовать Ваш мод в своём. У меня не запускаются нормально некоторые ивенты например про Кавказскую войну и неверно отображаются событие о продаже Аляски. Возможно, я что-то не так копирую, либо изначально где-то была ошибка. Я выложу на днях скрипт.

Могут не сходиться модификаторы в кавказском ивенте, а с Аляской даже. не знаю.

Ссылка на комментарий

Alma Latina
Могут не сходиться модификаторы в кавказском ивенте, а с Аляской даже. не знаю.

У Вас работает ивент про Папуа? У меня вылетает из-за ошибки при переименовании региона. Очень странно ведёт себя игра, т.к. ошибок вроде нет, но не хочет регионы переименовывать. Возможно в HOD такой проблемы нет, но ввиду этого у меня ивент про Папуа выглядит так:

country_event = {

id = 99102

trigger = {

owns = 2529

owns = 2530

owns = 2531

OR = { tag = RUS

tag = SLA

}

war = no

}

fire_only_once = yes

mean_time_to_happen = {

months = 3

}

title = "EVTNAME00132"

desc = "EVTDESC00132"

picture = "colonial_factory"

option = {

name = "EVTOPTA00132"

2531 = {

change_province_name = "Берег Маклая"

#state_scope = {

#change_region_name = "Земля Маклая"

#}

}

2530 = { change_province_name = "Миклухов" }

2528 = { change_province_name = "Порт-Краббе" }

2529 = {

change_province_name = "Александровск"

#state_scope = {

#change_region_name = "Земля Александра III"

#}

}

RUS = {release_vassal = PPN}

PPN = { civilized = yes }

ai_chance = {

factor = 100

}

}

}

Пришлось убрать переименование регионов, оставив только провинции и я думаю можно было переименовать Порт-Морсби во что-то другое, а то вряд ли бы русские порт назывался в честь английского моряка, например, в Порт-Краббе, в честь адмирала Краббе, не без чьего участия была эта экспедиция. Как Вы на это смотрите? Ну и я для себя дописала ещё превращение Папуа в вассала, а не аннексию, т.к. Миклухо-Маклай хотел сам ею править. Ну и с последующей цивилизацией папуасов, разумеется. Но проблема с регионами не решилась(

Подобная же проблема наблюдается и с Британской Колумбией.

Что касается Аляски, то ивент 99150 и 99152 отображаются без текста. У Вас так не происходит? С Шамилем разобралась, спасибо за помощь. Действительно дело было в модификаторе.

Внизу ссылка на те 2 решения про Аляску. После того, как первый раз ничего не заработало, я подвинула немного скобки, думала, может замечу где-то ошибку, но ничего.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем Alma Latina
Ссылка на комментарий

Pshek
Пришлось убрать переименование регионов, оставив только провинции и я думаю можно было переименовать Порт-Морсби во что-то другое, а то вряд ли бы русские порт назывался в честь английского моряка, например, в Порт-Краббе, в честь адмирала Краббе, не без чьего участия была эта экспедиция. Как Вы на это смотрите? Ну и я для себя дописала ещё превращение Папуа в вассала, а не аннексию, т.к. Миклухо-Маклай хотел сам ею править. Ну и с последующей цивилизацией папуасов, разумеется. Но проблема с регионами не решилась(

Подобная же проблема наблюдается и с Британской Колумбией.

Что касается Аляски, то ивент 99150 и 99152 отображаются без текста. У Вас так не происходит? С Шамилем разобралась, спасибо за помощь. Действительно дело было в модификаторе.

Внизу ссылка на те 2 решения про Аляску. После того, как первый раз ничего не заработало, я подвинула немного скобки, думала, может замечу где-то ошибку, но ничего.

С ивентами переименования я мучился не одну неделю. Переименовать можно только свои провинции. Если они чужие или не колонизированы, то игра летит. В игре все работало. Аляску надо будет проверить.

Спасибо за идею с протекторатом Папуа. :)

Ссылка на комментарий

Alma Latina
С ивентами переименования я мучился не одну неделю. Переименовать можно только свои провинции. Если они чужие или не колонизированы, то игра летит. В игре все работало. Аляску надо будет проверить.

Спасибо за идею с протекторатом Папуа. :)

Ещё вот тут с городами небольшие ошибки, если, конечно, в HOD не изменили номера провинций. Гусин лучше назвать по-польски ЕГамбин, т.к. Гусин в 19 веке ещё даже не родился, небольшая ошибка в номерах и Мемель становился по событию не Клайпедой, а Быдгощем. Более точно ОлЬштын. Ещё могу добавить названия Кёнигсберг - Кролевиц. Надеюсь, смогла быть полезна.

530 = {

change_province_name = "Любице"

}

550 = {

change_province_name = "Пренцлавь"

}

682 = {

change_province_name = "Вроцлав"

}

681 = {

change_province_name = "Костшин"

state_scope = {

change_region_name = "Бранибор"

}

}

680 = {

change_province_name = "Кошалин"

}

679 = {

change_province_name = "Колобжег"

state_scope = {

change_region_name = "Поморье"

}

}

683 = {

change_province_name = "Легница"

}

684 = {

change_province_name = "Ополе"

}

685 = {

change_province_name = "Катовице"

}

687 = {

change_province_name = "Згоржелец"

}

693 = {

change_province_name = "Эльблонг"

}

692 = {

change_province_name = "Валч"

}

691 = {

change_province_name = "Тухоля"

}

690 = {

change_province_name = "Гданьск"

}

695 = {

change_province_name = "Кролевиц"

}

696 = {

change_province_name = "Ольштын"

}

697 = {

change_province_name = "Гамбин"

}

698 = {

change_province_name = "Клайпеда"

}

700 = {

change_province_name = "Быдгощ"

}

560 = {

change_province_name = "Каменица"

}

558 = {

change_province_name = "Мишень"

}

552 = {

change_province_name = "Хозбуш"

}

546 = {

change_province_name = "Щецин"

}

549 = {

change_province_name = "Бранибор"

}

551 = {

change_province_name = "Преслав"

}

547 = {

change_province_name = "Аркона"

}

548 = {

change_province_name = "Стрелово"

}

545 = {

change_province_name = "Стрелиц"

}

544 = {

change_province_name = "Велеград"

}

529 = {

change_province_name = "Лемборк"

}

559 = {

change_province_name = "Липск"

}

558 = {

change_province_name = "Дреждань"

state_scope = {

change_region_name = "Сакска"

}

Ссылка на комментарий

Pshek
Ещё вот тут с городами небольшие ошибки, если, конечно, в HOD не изменили номера провинций. Гусин лучше назвать по-польски ЕГамбин, т.к. Гусин в 19 веке ещё даже не родился, небольшая ошибка в номерах и Мемель становился по событию не Клайпедой, а Быдгощем. Более точно ОлЬштын. Ещё могу добавить названия Кёнигсберг - Кролевиц. Надеюсь, смогла быть полезна.

Всё мои ошибки, спасибо за помощь!

Добавил несколько новых названийНажмите здесь!
  option = {

name = "Переименовать!"

530 = {

change_province_name = "Любица"

state_scope = {

change_region_name = "Старгард"

}

}

550 = {

change_province_name = "Пренцлавь"

}

682 = {

change_province_name = "Вроцлав"

}

681 = {

change_province_name = "Костшин"

}

680 = {

change_province_name = "Кошалин"

}

679 = {

change_province_name = "Колобжег"

state_scope = {

change_region_name = "Поморье"

}

}

683 = {

change_province_name = "Легница"

}

684 = {

change_province_name = "Ополе"

}

685 = {

change_province_name = "Катовице"

}

687 = {

change_province_name = "Згоржелец"

}

693 = {

change_province_name = "Эльблонг"

}

692 = {

change_province_name = "Валч"

}

691 = {

change_province_name = "Тухоля"

}

690 = {

change_province_name = "Гданьск"

state_scope = {

change_region_name = "Кашубия"

}

}

696 = {

change_province_name = "Ольштын"

}

695 = {

change_province_name = "Кролевиц"

state_scope = {

change_region_name = "Пруссия"

}

}

556 = {

change_province_name = "Халле"

}

553 = {

change_province_name = "Девин"

}

556 = {

change_province_name = "Халле"

}

554 = {

change_province_name = "Яроброд"

}

697 = {

change_province_name = "Гомбин"

}

700 = {

change_province_name = "Быдгощ"

}

560 = {

change_province_name = "Каменица"

}

558 = {

change_province_name = "Мишень"

}

552 = {

change_province_name = "Хозбуш"

}

546 = {

change_province_name = "Щетына"

}

549 = {

change_province_name = "Бранибор"

state_scope = {

change_region_name = "Бранибор"

}

}

551 = {

change_province_name = "Преслав"

}

547 = {

change_province_name = "Радогощь"

}

548 = {

change_province_name = "Аркона"

}

545 = {

change_province_name = "Стрелиц"

}

369 = {

change_province_name = "Старгард"

}

557 = {

change_province_name = "Хоболин"

state_scope = {

change_region_name = "Девин"

}

}

532 = {

change_province_name = "Бардовик"

}

555 = {

change_province_name = "Новогрод"

}

544 = {

change_province_name = "Зверин"

}

529 = {

change_province_name = "Лемборк"

}

559 = {

change_province_name = "Липск"

}

558 = {

change_province_name = "Дреждань"

state_scope = {

change_region_name = "Сакска"

}

}

[Cкрыть]

Клайпеду пока не стал добавлять.

Изменено пользователем Pshek
Ссылка на комментарий

Alma Latina

Да не за что, всегда рада помочь.)

Нашла ещё одну маленькую ошибку. В событии : "петиция лужицих сербов" 99145, есть строка "any_pop = { limit = { has_pop_culture = north_germsn } вместо germAn.

И вот здесь некоторый нюанс. Существует ивент 99148 на присоединение Венгрии и Румынии для Славии и России (по умолчанию), который даёт корки РОССИИ на данные страны. Я думаю лучше сделать два ивента, скажем 99148 и 99163 (свободный слот), один для России, а другой для Славии, либо написать add_core = THIS, а не RUS, а то странно будет, если игрок создал Славию и по ивенту корки на Венгрию получила уже несуществующая Россия.

Есть один вопрос, это ошибка, или так и должно быть: решение Наследник Византии устанавливает флаг new_empire, а для ивента Православная империя необходим флаг new_byzant_empire? И да, решение Наследник Византии возможно только для России, а ивент возможен как для России, так и для Славии. Я думаю, стоит убрать Славию из таких ивентов и решений, для того, чтобы у России был выбор стать Славией или остаться Россией и аннексить Византию в будущем. Как Вы считаете?

А вот с Аляской я себе перекопировала, дописав строчки:

ENG = exists

USA = exists

MEX = exists

Именно после этого почему-то перестало работать. Я убрала их, сделав, как было у Вас изначально и теперь вроде бы теперь всё заработало с Аляской. Тем не менее, мне кажется, надо всё равно было дописать условие о существовании данных стран. В итоге я напсиала:

AND = {

exists = ENG

exists = USA

exists = MEX}

И заработало! Строчку NOT = {LAP = exists} я тоже заменила на NOT = {exists = LAP}

Изменено пользователем Alma Latina
Ссылка на комментарий

Огромная просьба выложить сборку с уже установленным модом :blush:

Ссылка на комментарий

Pshek

Еще раз спасибо за помощь! Все исправил.

Кстати с флагами все нормально new_byzant_empire вешается Анатолийской реставрацией.

Огромная просьба выложить сборку с уже установленным модом :blush:

Возможно выложу сборку.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 323
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 105889

Лучшие авторы в этой теме

  • Pshek

    122

  • Крючков И.Ю.

    19

  • Pendal

    12

  • Pahapa

    11

  • Realist

    9

  • 19Dictator22

    9

  • eleas

    9

  • Alma Latina

    8

  • Karlov

    8

  • Diplomate

    7

  • densemen

    7

  • Белый Волк

    6

  • Falcssonn

    6

  • hardlin

    6

  • Incog

    5

  • Toxa19163

    5

  • MeniaTytNet

    4

  • rech

    4

  • NikitaTRA

    4

  • Yahoos

    3

  • Георгий Гаранин

    3

  • CoH2F

    3

  • Anarxat

    3

  • Цави

    2

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Pshek

Хотел сделать для себя небольшую модификацию под HOD, так как моды под нее еще не были адаптированы. А потом пошло столько идей, что решил по окончанию выложить все на форум. В моде добавляются новые

Pshek

Россия будет оставаться собой, но с признанными или нет народами. А Славия звучит не хуже, чем Югославия.

Белый Волк

Это Вам не звучит, а в интернетах прецедентность имеется: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Опаньки:

Pshek

1 А за кого интересно играть? 2 Создание этого монстра, как мне кажется, довольно интересно. 3 Украина еще не сделана. 4 Венгрия, Румыния и Литва - славянские страны? Видимо я чего то не знаю. 5 О

Chaos Destroyer

Идея интересная. Жаль что сам в близжайшее время в разработке врядли смогу поучаствовать - разве что уже по окончанию срока полномочий в качестве Вице... Что касается предложений : 1) Ускорить ассим

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...