Панславянский мод - Страница 6 - Моды и моддинг - Strategium.ru Перейти к содержимому

Панславянский мод

Рекомендованные сообщения

Pshek

Хотел сделать для себя небольшую модификацию под HOD, так как моды под нее еще не были адаптированы. А потом пошло столько идей, что решил по окончанию выложить все на форум. В моде добавляются новые страны, провинции, народы, исторические и не очень события и решения, регионы. Акцент ставится на Россию и славянские страны, идею панславизма и другие интересные исторические альтернативы, а также создание/возрождение империй: испанской, германской, французской.

На данный момент разработка практически прекращена, так как некоторые проблемы не удается решить. Идеи все равно приветствуются, так как интересные предложения могут сподвигнуть на возвращение к работе.

Изменения по версиямНажмите здесь!
 

0.1http://www.strategium.ru/forum/index.php?showtopic=43561&st=280&p=1501004

- создано государство - Славия

- добавлена возможность объединения славян за различные страны.

- добавлены решения для Испании, Франции и России по добавлению щитков на Гибралтар, Квебек и Британскую Колумбию.

0.11

-исправлены баги

-добавлены новые страны(Баски, Мальта, Сирия, Ливан, Иордания)

-немного изменена принадлежность провинций и щитки

-упрощено создание Славии за всех кроме России, теперь нужно владеть землями Южных и Западных славян(для Украины и Белоруссии добавляются Украина и Белоруссия соответственно)

-провинциям Прибалтики, Финляндии и Грузии присвоены исторические названия

-добавлена возможность создания Дунайской федерации за Австро-Венгрию

0.2

- добавлены народы: русины, лужичане(славянский народ на востоке Германии)

- новая страна - Лужица

- новые провинции: Будышин(центр лужицкой культуры в Саксонии), Форт-Росс

- немного изменены регионы, а также добавлены новые: Карпаты(Ужгород) и Лужица(Будышин, Котбус)

- переименованы провинции в средней азии

- добавлены решение и ивент, позволяющие вернуть славянские земли в Германии и вернуть им славянские названия

- сокращена численность манчжуров на ДВ, так как исторически регион был малонаселен, а также это упростит заселение славянским населением

- добавлены решения: покупка Порт-Артура, Экспедиция в Абиссинию и Земля Маклая. Второе позволяет купить Джибути у Эфиопии и переименовывает его в Новую Москву, третье присоединяет Новую Гвинею. Также добавлено решения, ставящее щитки на возможные исторические колонии России

- для Испании добавлена система ивентов, позволяющая вернуть колонии в Южной Америке и признать латиноамериканцев(работает аналогично признанию славян)

- сокращена численность турок на Балканах

- население черноморского побережья - русские, как это и должно быть

- в Латвии, Эстонии, Выборге, Белоруссии, Киеве увеличена доля русских

- ивенты для переименования Анатолии и Британской Колумбии\Юкона при их захвате по соответствующим цепочкам событий.

- при игре за Россию решение "Объединение славян" теперь есть с начала игры

0.25

-первое и самое главное - устранена проблема вылетов мода

-добавлены нации: казаки, шотландцы, бретонцы

-добавлены страны: Бретань, Войско Донское, Курдистан

-немного изменен баланс

-увеличена численность украинцев на черноморском побережье

-добавлена революция в Венгрии в 1848 году, параллельно с ней идет ивент о восстаниях славян.

-переделана Швейцария: несуществующая нация швейцарцев заменена на немцев, французов и итальянцев

-недоделанные медведи на Ян-Майене доработаны

-славянские страны теперь присоединяются к державе, принявшей решение "объединение славян", если имеют хорошие отношения и находятся в сфере

-доработано решение о Земле Маклая

-Британия может принять решение о присоединении туземных княжеств в Индии ценой бесчестья.

-теперь все без исключения виды войск и кораблей требуют аммуницию для снабжения

-набирать регулярные войска можно только из признанных культур

-Нидерланды могут признать валлонов, а Италия мальтийцев

-добавлен ивент для Турции о падении Османской Империи, снимающий щитки с балкан и делающий страну республикой

-для Славии добавлен ивент, который дает щитки на Венгрию и Румынию за бесчестье и престиж

-добавлен ивент для России\Славии о присоединении Гавайских островов

-переправы через малые антильские острова и острова Ост-Индии, а также с о. Мэн в Глазго

-переделаны флаги Славии

-увеличена численность армян и греков в Турции, а также саамов в Финляндии и на Кольском полуострове

-немного изменены регионы

-если вам национальна столица другого государства, то её можно захватить

-полная блокада сильно вредит экономике

-полностью оккупированная страна набирает военную усталость очень быстро

-религиозная политика теперь влияет на сознательность, а национальная на агрессивность

0.3

-добавлено множество новых народов на территории России; из славян добавлены кашубы

-добавлены каналы: Беломорско-Балтийский, Волго-Балтийский, Северный Морской путь, стандартные каналы теперь стоят денег

-несколько новых ивентов и решений для стран Южной америки: отмена рабства в Бразилии, распад СПЦА, создание Ла-Платы, Перу-Боливийская конфедерация, Возможности расширения для Бразилии в случае становления великой державой

-новые страны: Кавказ, Юкатан, Амазония, Понтийская Греция, Галисия, Лос-Альтос, Индейская федерация, которую можно создать за индейские страны: Боливию, Амазонию и Юкатан.

-некоторые исправления регионов

-полностью переделана продажа Аляски,

-реализована кавказская война

-всем ивентам и решениям из мода добавлены картинки

-исправлены найденные ошибки

0.325

-исправлены различные ошибки: Продажа Аляски, Форт-Росса, Присоединение славянских стран

-новое государство - Кашубия

-новая культура - словинцы

-для всех русских колониальных решений и ивентов усложнены условия, а также теперь у вас будут требовать оставить занятые колонии, что может привести к войне

-реализован упрощенный вариант Люксембургского кризиса, когда Нидерланды хотели продать Люксембург

-решение для Франции на новую Империю Наполеона

-добавлены новые названия для провинций при переименовании Анатолии и Полабья

-событие на выбор столицы Славии

-после захвата всех территорий полабских славян вся Европа может объединиться в крупный альянс против Славии\России, а Германия начнет захват всех оставшихся германских земель

-решение для Чехословакии, дающее щитки на провинции Великой Моравии

-решение для Речи Посполитой "Страна Трех Народов"(признание белорусов и украинцев)

-система миграции из PDM

0.35

-исправлены все обнаруженные баги предыдущих версий

-несколько новых решений и ивентов(Большая игра, Люксембургский кризис(не работает), претензии в виде решений для Сербии, Словении(Карантания), решения для КША из PDM, возможность создания Рейнского Союза, Цизальпийской республики, Каталонии, Страны Басков и Нидерландов в качестве вассалов после решения о Новой Наполеоновской Франции(не работает) и др.)

-разделил Албанию на два региона(после одной из Русско-турецких войн предполагалось разделить её между Сербией и Грецией, но вмешалась Италия)

-возвращена возможность вербовки пехоты из непризнанных культур, чтобы усилить Великобританию и другие колониальные страны

[Cкрыть]

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. версия 0.35 для HOD 3.02-3.03(ПЕРЕД УСТАНОВКОЙ НОВОЙ ВЕРСИИ НЕОБХОДИМО УДАЛИТЬ ПРЕДЫДУЩУЮ)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (устанавливается поверх мода, рекомендуемая версия мода - 1.4.3)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Интегрированная с Chronology mod версия мода является неполной для совместимости модов. В неё не включены новые провинции, пересекающиеся решения, страны, ивенты. Баланс и население(кроме новых народов) полностью из Chronology мода.

Для установки рекомендую использовать эту программу Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

В моде частично использованы материалы из модов NewNations&BalanceMod, ChronologyMod, PopDemandMod

СкриншотыНажмите здесь!
 

4675b1cbd069.png

94d38ab89f72.png

8401363c104c.png

cd4eb9bda23c.png

[Cкрыть]

Примечание: сценарий 1861 нерабочий

Изменено пользователем Pshek
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Pshek
Помошь нужна ?

Смотря какая. Нужно добавить какие нибудь модификаторы для религий.

Ссылка на комментарий

Pshek
к сожалению данный навык мне ни знаком.

Нужен не навык, а идеи. Сделать я и сам могу. Это дело 5-ти минут.

Ссылка на комментарий

Pshek

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменения:

-добавлено множество новых народов на территории России; из славян добавлены кашубы

-добавлены каналы: Беломорско-Балтийский, Волго-Балтийский, Северный Морской путь(не канал, но в реалиях игры реализуется только так), стандартные каналы теперь стоят денег

-несколько новых ивентов и решений для стран Южной америки: отмена рабства в Бразилии,, распад СПЦА, создание Ла-Платы, Перу-Боливийская конфедерация, Возможности расширения для Бразилии в случае становления великой державой

-новые страны: Кавказ, Юкатан, Амазония, Понтийская Греция, Галисия, Лос-Альтос, Индейская федерация, которую можно создать за индейские страны: Боливию, Амазонию и Юкатан.

-некоторые исправления регионов

-полностью переделана продажа Аляски,

-реализована кавказская война

-всем ивентам и решениям из мода добавлены картинки

-исправлены найденные ошибки

Не получилось реализовать национальные модификаторы, вполне возможно они появятся позднее.

Ссылка на комментарий

19Dictator22
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменения:

-добавлено множество новых народов на территории России; из славян добавлены кашубы

-добавлены каналы: Беломорско-Балтийский, Волго-Балтийский, Северный Морской путь(не канал, но в реалиях игры реализуется только так), стандартные каналы теперь стоят денег

-несколько новых ивентов и решений для стран Южной америки: отмена рабства в Бразилии,, распад СПЦА, создание Ла-Платы, Перу-Боливийская конфедерация, Возможности расширения для Бразилии в случае становления великой державой

-новые страны: Кавказ, Юкатан, Амазония, Понтийская Греция, Галисия, Лос-Альтос, Индейская федерация, которую можно создать за индейские страны: Боливию, Амазонию и Юкатан.

-некоторые исправления регионов

-полностью переделана продажа Аляски,

-реализована кавказская война

-всем ивентам и решениям из мода добавлены картинки

-исправлены найденные ошибки

Не получилось реализовать национальные модификаторы, вполне возможно они появятся позднее.

Прекрасно! Прекрасно! Pshek вы молодец!

Да, и позвольте узнать, а что за "Понтийская Греция" ?

Ссылка на комментарий

В 1812 году американцы уже планировали захват Канады, почему бы им не попытаться вновь? Как минимум в Британской Колумбии границы не были определены до Орегонского договора 1846 года. Насчет претензий Британии на США, то скорее всего только частично, а может и вовсе без этого.

Да ну... Она и так каток, на раз-да захватывающий Мексику и имеющий огромный бонус к миграции и промке... А если ей ещё и Канаду добавить...

Ссылка на комментарий

Прекрасно! Прекрасно! Pshek вы молодец!

Да, и позвольте узнать, а что за "Понтийская Греция" ?

Независимый Требизонд(Трапезунд).

Ссылка на комментарий

Pshek
Да ну... Она и так каток, на раз-да захватывающий Мексику и имеющий огромный бонус к миграции и промке... А если ей ещё и Канаду добавить...

Не США каток, а Мексика - дно. Всю Канаду и правда много, а вот спор из-за Колумбии потом реализую.

Ссылка на комментарий

В скайпе тебя не сыщешь :P , напишу здесь. По переименованию: Провинции - Циклады - Киклады, Каратал - Копал, Или - Инин, Хорог - Памир, Грозный - Грозная, Вольмар - Валк, Проскуров - Каменец-Подольский, Агдам-Шуша, Кафан-Герусы, Шеки-Шемаха, Сиазань-Куба, Пассанаури-Телав, Куляб-Гарм; Регионы: Екатеринодар-Кубань, (Кола, Кандалакша, Архангельск и Онега), объединить в регион Поморье, Могилёв - Полесье, Дагестан - Кабарда-Терек, объединить регионы Херсон и Харьков, (без провинций Харьков, Краматорск, Луганск и Юзовка) в регион Новороссия, а те 4 провинции в регион Харьков. Разделить Неваду и Юту. Краков, перенести в регион Великая Польша. Выделение религии Атеизм. Добавить народы: Тунгусы, Цыгане, Валийцы, Корнуэльцы. Добавить в провинции где есть казаки, офицеров казаков, а то как-то нелогично получается) Сделать главным странам значки столиц, фото достопримечательностей (Россия, Австрия, Германия, Франция, Британия, Испания, Италия, Турция, Япония, Китай, Сиам, САСШ, Мексика, Бразилия,. Аргентина, Португалия, Голландия, Бельгия, Швеция и Греция). Сделать, если возможно, провинции с ландшафтом "Город" (Санкт-Петербург, Рига, Вильна, Москва, Варшава, Лодзь, Краков, Одесса, Севастополь, Киев, Харьков, Тифлис, Ташкент , Эдо, Киото, Сеул, Пекин, Тяньцзинь, Шанхай, Гонг-Конг, Нанкин, Макао, Бангкок, Сингапур, Сидней, Мельбурн, Калькутта, Бомбей, Багдад, Иерусалим, Дамаск, Александрия, Каир, Константинополь, Афины, Будапешт, Прага, Вена, Триест, Венеция, Милан, Дрезден, Бреслау, Данциг, Берлин, Франкфурт-на-Майне, Мюнхен, Дортмунд, Гамбург, Любек, Бремен, Ганновер, Копенгаген, Стокгольм, Амстердам, Брюссель, Париж, Лион, Марсель, Турин, Генуя, Рим, Неаполь, Барселона, Мадрид, Глазго, Эдинбург, Манчестер, Ливерпуль, Бирмингем, Лондон, Лиссабон, Филадельфия, Нью-Йорк, Бостон, Чикаго, Сан-Франциско, Лос-Анджелес, Мехико, Рио-де-Жанейро, Буэнос-Айрес. Добавить ресурсы: Камень, Лошади, Паровозы(Фабрики и Кустари[компоненты: уголь, сталь, механизмы, пиломатериалы, ]), Сахар(Фабрики и Кустари[компоненты: фрукты]), Сельхозтехника(Фабрики и Кустари[компоненты: пиломатериалы, сталь, механизмы, топливо]), Кожа(Фабрики и Кустари[компоненты: красильные вещества-крупный рогатый скот]). Есть ещё много идей и место где их взять.

Ссылка на комментарий

Pshek
В скайпе тебя не сыщешь :P , напишу здесь. Есть ещё много идей и место где их взять.

В данный момент занимаюсь переводом Европы 4, поэтому разработка приостановлена. Будет небольшое обновление, исправляющее ошибки.

По переименованию: Провинции - Циклады - Киклады, Каратал - Копал, Или - Инин, Хорог - Памир, Грозный - Грозная, Вольмар - Валк, Проскуров - Каменец-Подольский, Агдам-Шуша, Кафан-Герусы, Шеки-Шемаха, Сиазань-Куба, Пассанаури-Телав, Куляб-Гарм;

Циклады мне и так нравятся, остальное реализую.

Регионы: Екатеринодар-Кубань, (Кола, Кандалакша, Архангельск и Онега), объединить в регион Поморье, Могилёв - Полесье, Дагестан - Кабарда-Терек, объединить регионы Херсон и Харьков, (без провинций Харьков, Краматорск, Луганск и Юзовка) в регион Новороссия, а те 4 провинции в регион Харьков. Разделить Неваду и Юту. Краков, перенести в регион Великая Польша.

С регионами вообще надо везде работать.

Добавить в провинции где есть казаки, офицеров казаков, а то как-то нелогично получается)

Офицеры не очень полезны, поэтому не стоит.

Сделать главным странам значки столиц, фото достопримечательностей (Россия, Австрия, Германия, Франция, Британия, Испания, Италия, Турция, Япония, Китай, Сиам, САСШ, Мексика, Бразилия,. Аргентина, Португалия, Голландия, Бельгия, Швеция и Греция).

Значки столиц невозможно, а про фото достопримечательностей не понял.

Выделение религии Атеизм.

Не уверен, что буду делать.

Добавить народы: Тунгусы, Цыгане, Валийцы, Корнуэльцы.

Вполне возможно, кроме цыган, а то их надо селить везде, да и они мгновенно ассимилируются.

Сделать, если возможно, провинции с ландшафтом "Город" (Санкт-Петербург, Рига, Вильна, Москва, Варшава, Лодзь, Краков, Одесса, Севастополь, Киев, Харьков, Тифлис, Ташкент , Эдо, Киото, Сеул, Пекин, Тяньцзинь, Шанхай, Гонг-Конг, Нанкин, Макао, Бангкок, Сингапур, Сидней, Мельбурн, Калькутта, Бомбей, Багдад, Иерусалим, Дамаск, Александрия, Каир, Константинополь, Афины, Будапешт, Прага, Вена, Триест, Венеция, Милан, Дрезден, Бреслау, Данциг, Берлин, Франкфурт-на-Майне, Мюнхен, Дортмунд, Гамбург, Любек, Бремен, Ганновер, Копенгаген, Стокгольм, Амстердам, Брюссель, Париж, Лион, Марсель, Турин, Генуя, Рим, Неаполь, Барселона, Мадрид, Глазго, Эдинбург, Манчестер, Ливерпуль, Бирмингем, Лондон, Лиссабон, Филадельфия, Нью-Йорк, Бостон, Чикаго, Сан-Франциско, Лос-Анджелес, Мехико, Рио-де-Жанейро, Буэнос-Айрес.

Новые ландшафты не тороплюсь создавать, к тому же это ОЧЕНЬ сложно.

Добавить ресурсы: Камень, Лошади, Паровозы(Фабрики и Кустари[компоненты: уголь, сталь, механизмы, пиломатериалы, ]), Сахар(Фабрики и Кустари[компоненты: фрукты]), Сельхозтехника(Фабрики и Кустари[компоненты: пиломатериалы, сталь, механизмы, топливо]), Кожа(Фабрики и Кустари[компоненты: красильные вещества-крупный рогатый скот]).

Немного новых ресурсов может и добавлю. Основная проблема в картинках для них.

Ссылка на комментарий

В данный момент занимаюсь переводом Европы 4, поэтому разработка приостановлена. Будет небольшое обновление, исправляющее ошибки.

Циклады мне и так нравятся, остальное реализую.

С регионами вообще надо везде работать.

Офицеры не очень полезны, поэтому не стоит.

Значки столиц невозможно, а про фото достопримечательностей не понял.

Не уверен, что буду делать.

Вполне возможно, кроме цыган, а то их надо селить везде, да и они мгновенно ассимилируются.

Новые ландшафты не тороплюсь создавать, к тому же это ОЧЕНЬ сложно.

Немного новых ресурсов может и добавлю. Основная проблема в картинках для них.

Ясно. Переводить там на долго, значит до реализации новых идей как до Шанхая. Исторически и по-русски было бы их назвать Кикладами, циклады - это их западное произношение, тоже самое и с офицерами-казаками. При нажатии на провинцию идёт картинка с рельефом, так вот в столицах, его можно было бы заменить на индивидуальную картинку с достопримечательностью, но только у главных стран. Так сразу добавлять атеизм не нужно, а после исследования атеизма, часть населения переходит в атеизм, например 5%, а после по событиям и отношение руководящей партии. Я бы не сказал, что везде и про ассимиляцию тоже, поставить им модификатор. Так есть же опыт в моде PoD, изобретать велосипед не надобно. С ресурсами та же каша. Тебе бы ознакомиться с первой викой, а в особенности модом к ней, под названием "мод Мельхиора". Там это всё реализовано, а если учесть, что структура событий и модификаторов не претерпела кардинальных изменений, то можно перенести их оттуда. Там много всего интересного и нужного. Но так сказать мод твой, тебе решать. Я бы ,конечно, интегрировал, твой мод с модом PoD, там множество плюшек уже реализовано, но до ума не доведено. Можно было попытаться его перевести и улучшить. Это всего лишь рекомендации, решать только тебе.

Ссылка на комментарий

Falcssonn
го можно было бы заменить на индивидуальную картинку с достопримечательностью, но только у главных стран

Невозможно.

, а после исследования атеизма, часть населения переходит в атеизм, например 5%,

Атеизм это не религия.

Ссылка на комментарий

Невозможно.

Атеизм это не религия.

Печально. Я знаю, что не религия, но отразить её как по другому? Вопрос у граждан такой есть, у партий тоже, а в игре - нет.

Ссылка на комментарий

Pshek
Ясно. Переводить там на долго, значит до реализации новых идей как до Шанхая. Исторически и по-русски было бы их назвать Кикладами, циклады - это их западное произношение, тоже самое и с офицерами-казаками.

Сделал Киклады. Насчет казаков: Ты же не будешь смотреть каждую провинцию и проверять, есть ли там офицеры?

При нажатии на провинцию идёт картинка с рельефом, так вот в столицах, его можно было бы заменить на индивидуальную картинку с достопримечательностью, но только у главных стран.

Как уже написали: это невозможно.

Так сразу добавлять атеизм не нужно, а после исследования атеизма, часть населения переходит в атеизм, например 5%, а после по событиям и отношение руководящей партии. Я бы не сказал, что везде и про ассимиляцию тоже, поставить им модификатор.

К сожалению выбрать процент населения нельзя, да и эффект от атеизма будет чисто косметический.

Так есть же опыт в моде PoD, изобретать велосипед не надобно. С ресурсами та же каша. Тебе бы ознакомиться с первой викой, а в особенности модом к ней, под названием "мод Мельхиора". Там это всё реализовано, а если учесть, что структура событий и модификаторов не претерпела кардинальных изменений, то можно перенести их оттуда. Там много всего интересного и нужного. Но так сказать мод твой, тебе решать. Я бы ,конечно, интегрировал, твой мод с модом PoD, там множество плюшек уже реализовано, но до ума не доведено. Можно было попытаться его перевести и улучшить. Это всего лишь рекомендации, решать только тебе.

Насчет первой вики не знаю. PDM же слишком глобален, чтобы его интегрировать, но некоторые интересные задумки я из него уже позаимствовал, но не все сразу. Переводить его я уже пытался, но до конца не довел, а потом еще и аддоны вышли. Вообще половина мода уже была переведена, но не в том формате.

Изменено пользователем Pshek
Ссылка на комментарий

Сделал Киклады. Насчет казаков: Ты же не будешь смотреть каждую провинцию и проверять, есть ли там офицеры?

Как уже написали: это невозможно.

К сожалению выбрать процент населения нельзя, да и эффект от атеизма будет чисто косметический.

Насчет первой вики не знаю. PDM же слишком глобален, чтобы его интегрировать, но некоторые интересные задумки я из него уже позаимствовал, но не все сразу. Переводить его я уже пытался, но до конца не довел, а потом еще и аддоны вышли. Вообще половина мода уже была переведена, но не в том формате.

Ладно, это я уже понял. А в каком формате надо и что уже переведено? У меня есть знакомый лингвист, который не безвозмездно, конечно, но думаю попробует перевести текст. Я могу ему отнести, он посмотрит и выдаст свой вердикт.

Ссылка на комментарий

Pshek
Ладно, это я уже понял. А в каком формате надо и что уже переведено? У меня есть знакомый лингвист, который не безвозмездно, конечно, но думаю попробует перевести текст. Я могу ему отнести, он посмотрит и выдаст свой вердикт.

То, что было сделано:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

1. Нужно скачать самую новую версию PDM

2. Раскидать уже переведенное по файлам(ctrl+c\ctrl+v)

3. Перевести оставшееся

Ничего сложного, но нужно много терпения. К тому же новые файлы совершенно не соответствуют старым.

Обсуждать перевод лучше в этой теме

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем Pshek
Ссылка на комментарий

Falcssonn
но отразить её как по другому

Никак. Население может просто игнорировать религию, или не быть набожным. Но культурно сложится так что ближе для себя они будут ставить одно определенное верование.

Ссылка на комментарий

То, что было сделано:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

1. Нужно скачать самую новую версию PDM

2. Раскидать уже переведенное по файлам(ctrl+c\ctrl+v)

3. Перевести оставшееся

Ничего сложного, но нужно много терпения. К тому же новые файлы совершенно не соответствуют старым.

Обсуждать перевод лучше в этой теме

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Хорошо. Скачаю, раскидаю. Покажу текст товарищу на следующей неделе.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 323
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 105895

Лучшие авторы в этой теме

  • Pshek

    122

  • Крючков И.Ю.

    19

  • Pendal

    12

  • Pahapa

    11

  • Realist

    9

  • 19Dictator22

    9

  • eleas

    9

  • Alma Latina

    8

  • Karlov

    8

  • Diplomate

    7

  • densemen

    7

  • Белый Волк

    6

  • Falcssonn

    6

  • hardlin

    6

  • Incog

    5

  • Toxa19163

    5

  • MeniaTytNet

    4

  • rech

    4

  • NikitaTRA

    4

  • Yahoos

    3

  • Георгий Гаранин

    3

  • CoH2F

    3

  • Anarxat

    3

  • ЗвукогенийЕвгений

    2

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Pshek

Хотел сделать для себя небольшую модификацию под HOD, так как моды под нее еще не были адаптированы. А потом пошло столько идей, что решил по окончанию выложить все на форум. В моде добавляются новые

Pshek

Россия будет оставаться собой, но с признанными или нет народами. А Славия звучит не хуже, чем Югославия.

Белый Волк

Это Вам не звучит, а в интернетах прецедентность имеется: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Опаньки:

Pshek

1 А за кого интересно играть? 2 Создание этого монстра, как мне кажется, довольно интересно. 3 Украина еще не сделана. 4 Венгрия, Румыния и Литва - славянские страны? Видимо я чего то не знаю. 5 О

Chaos Destroyer

Идея интересная. Жаль что сам в близжайшее время в разработке врядли смогу поучаствовать - разве что уже по окончанию срока полномочий в качестве Вице... Что касается предложений : 1) Ускорить ассим

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...