Tarnis

Тёплые игры из детства

Раньше было лучше?  

74 голоса

  1. 1. Раньше игры были лучше и душевней?

    • Ещё как!
      52
    • Я этого не застал и мне до этого говна мамонта дела нет.
      4
    • Сейчас клепают на порядок выше.
      17


284 сообщения в этой теме

Рекомендованные сообщения

Tarnis

Скажу сразу, пишем про стратегии на всех платформах.

Меня впечатлили стратегии: на ZX Spectrum- Ласт Бэттл, лазер сквад и, конечно, же Чёрный ворон от Славы Медноногова.

Помню, как запустил ворона в первый раз и, спустя какое-то время, был удивлён, обнаружив, что это реал-тайм стратегия на

Спектруме! Первая и единственная! Кто играл, тот поймёт :)

На IBM PC: Max, Ред Алерт, Цивилизация 2. Вроде ничего не забыл. Если что, добавлю. :)

Изменено пользователем kalistor
ЛикБез!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ленивый бабай

Сейчас лазил по ютубам и наткнулся на ост к Хроно Кросс, который отнимал килочасы в отрочестве и детстве. И тут сразу всплыло "раньше трава была зеленей" Так была ли?

Современные жрпг такое дерьмо, что даже стыдно.

Изменено пользователем Ленивый бабай

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Oobaneko

В сей темке буду выкладывать свои летсплеи по играм на консолях. Дабы не было пароноидальных выкриков о рейтингодроче со стороны некоторых форумных чудиков, темка будет одна. Хотя в будущем, если будет активное обсуждение игр, попросим создать подраздел в этом разделе.

Заказы на летсплеи тоже оставляйте тут. Беру заказы на игры до Гейм-куба и Соньки 2. Дримкаст не знаю, если эмулятор найду.

Летсплеи по-чесноку, без читов и сейвлоадов (в эмуляторах тема есть такая)

В описаниях к видео есть ссылки на осты к этим играм.

Записываю я летсплеи, не обзоры. Так что если что-то не сказал по игре - мне всё равно.

И прикапываться к моей речи не надо - не будьте малолетними дебилами.

Всё скачено с сайта Emu-land.net

Изменено пользователем ElvisLynx

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Godemar

Данная тема будет посвящена трём самым лучшим играм моего детства, а так же сравнения с тем, что есть сейчас.

Третье место

Operation Europe - Path to Victory 1939-1945 (Операция Европа - Путь к победе 1939-1945)

Operation_Europe_Path_to_Victory_1939_1945_0.jpg

Начальный экран и картриджНажмите здесь!
 Operation_Europe_-_Path_to_Victory_1939-1945-1.png

Operation_Europe-_Path_to_Victory_1939-45_-_1994_-_KOEI_Co.,_Ltd..jpg

[Cкрыть]

Предыстория:

Играл я в эту игру гораздо меньше чем в 2 других в первую очередь из за её неимоверной сложности, сложности понимания игровой механики. Уж слишком много там разных параметров, которые напрямую влияют на исходы битв и компании. Некоторые вещи и по сей день остаются для меня загадкой. Пожалуй именно этим игра и привлекала меня снова и снова. Каждая партия и каждая компания несли свои сложности и новые открытия.

Особенности:

1.Разнообразие.

Многие современные игры позавидуют тому количеству разнообразной техники, которая была предоставлена в игре. Тут вам не только тяжёлые, средние и лёгкие танки, но и различные инженерные войска, несколько видов пехоты (штурмовики, инженеры, десантники, регулярная пехота и пр.), а так же десятки видов артиллерии, как противотанковой, так и "обычной". К тому же у каждого отряда свои характеристики и особенности, которые влияют как на стратегическую часть, так и на боевую.

Например у каждого танка есть, помимо показателей брони и урона, показатель топлива и боеприпасов, дальности и скорости. Инженерные войска весьма слабы в бою, но зато могут минировать стратегическую карту, а так же доставлять топливо и боезапас другим отрядам. Кроме этого есть ещё пехота, авиация, города, диверсанты, десант и много чего ещё.

2. Боевая система.

Тут всё как и в многих современных играх - после атаки на стратегической карте, появляется поле боя.

Пример сраженияНажмите здесь!
 operation-europe-path-to-victory-1939-1945-06.png [Cкрыть]

Боёвка напоминает чем то Героев, тут есть подобие инициативы, а вот с ответным ударом всё посложнее.

В левом нижнем углу есть таймер (изначально "99"), который уменьшается до нуля, после чего битва заканчивается. Каждое действие "стоит" определённое количество единиц от этого таймера, однако стоимость можно уменьшить, например постояв на месте или окопавшись. Действия происходят довольно быстро и вначале вы отдаёте приказы, а потом смотрите как они выполняются, чтобы отдать другой приказ нужно "поставить на паузу", отчего складывается впечатление как будто играешь в стратегию реального времени.

Вообще боевую составляющую в этой игре довольно трудно объяснить, но она вполне понятна и проста, почти как в современных RTS.

СражениеНажмите здесь!
 2307.jpg [Cкрыть]

3. Подкрепление, создание юнитов и города.

В основном приходится воевать тем что дают на старте, однака в любой момент вы можете попросить подкрепление из танков пехоты или другой техники по вашему выбору, но на ранних этапах игры скорее всего штаб вам откажет, а на поздних будет уже слишком поздно. Однако существуют ещё десантные подразделения, которые можно высадить практически в любом районе карты, а так же есть города, в которых можно пополнять провизию, боеприпасы и топливо, а так же авиация и диверсанты, которым можно давать различные приказы для ослабления противника.

Стратегическая картаНажмите здесь!
 operation-europe-path-to-victory_1s.jpg [Cкрыть]

P.S.: Пожалуй лучшая стратегия про Вторую Мировую войну того времени, которая по некоторым параметрам не уступает даже современным играм.

Второе место

Dune (Dune II) - The battle for Arrakis (Дюна (или Дюна 2) - Битва за Арракис)

Dune2Cover.jpg

Вступление:

Пожалуй самая известная игра, настоящий родоначальник всего жанра RTS. Идеи Дюны живы до сих пор. В эту игру я играл часами и днями, даже когда я прошёл все миссии за все нации я не остановился, и продолжил игру, переигрывая снова и снова различные миссии разными тактиками. Мне никогда было не понятно, почему в Дюне повреждённый танк ездит медленнее и медленнее стреляет (что логично), а в современных RTS для PC этого реализовать не могут?

В детстве с друзьями мы называли эту игру "битвой за арахис" :P

Особенности:

1. In real time.

Главная отличительная черта игры - это действия в реальном времени, подобного на тот момент выглядело просто потрясающе. Да и графика с анимацией вызывала восхищение. Авиация, ракеты, взрывы, можно было переехать пехоту танком, выглядело всё просто потрясающе. Хотя вся карта разбита на небольшие "квадраты" в каждом из которых мог находится лишь один юнит, но выглядело всё довольно прилично, тем более, что юниты могли двигаться и по диагонали.

Озвучка и саундтреки так же на высотеНажмите здесь!
 1363894293_555626569.jpeg [Cкрыть]

2. Битвы и юниты.

Всего в игре было представлено 3 стороны, разница в юнитах и постройках была не существенная. Главное различие заключалось в "специальном" здании, которое позволяло применять супер оружие (ядерная ракета с долгой перезарядкой и крайне не точная, подкрепление из улучшеной пехоты, которая действовала сама, и что то вроде ниньзя-камикадзе, который очень быстро двигался и при "набегании" на здание или технику взрывался, нанося огромный урон, либо захватывал их под ваш контроль), а так же в одном спец. юните - Девастатор (огромный мощный танк с самоуничтожением в придачу), Соник танк ("заморозка", наносит огромный урон всем врагам и союзникам на линии атаки) и Ракетница "с краской" (похожа на обычную, но при попадании переманивает врагов на вашу сторону, до первого попадания по ним из любого оружия)

Почти все юниты на одной картинкеНажмите здесь!
 24.png [Cкрыть]

По мере прохождения миссий, вам открывался доступ к всё большему числу юнитов. Были так же воздушные юниты, самолёты и вертолёты, но они управлялись автоматически и служили скорее для поддержки и помощи. Самолёт мог например перенести ваш переполненный харвестер (добытчик ресурсов) на базу и ускорить приток "кредитов", или же спасти почти взорванный танк и отвезти его в ремонтную мастерскую (да такая там то же была).

Пехота весьма бесполезна в бою, однако с помощью неё можно штурмовать и захватывать здания врага, но это почти всегда бессмысленно и бесполезно.

Пример сраженияНажмите здесь!
 dune-the-battle-for-arrakis-ru.jpg [Cкрыть]

Так же по карте "бегали" черви, которые рандомно жрали любую подвернувшуюся технику. Убить их довольно сложно, но если скормить им 3 любых юнита - они пропадут навсегда.

Один из минусов управления юнитами - отсутствие компьютерной мыши. Каждого юнита нужно контролировать отдельно, нельзя просто выделить рамкой армию и кликнуть куда ей идти.

3. Постройки.

В игре масса различных зданий. Сторожевые башни и стены - укрепляют оборону базы и не тратят лимит войск. Каждое здание требует энергии, поэтому необходимо строить электростанции.

Так же есть специальные здания для добычи ресурсов и их хранения. Радар, спец-здание (смотри выше), главное здание, заводы, мастерские, аэродромы - в общем полный комплект.

Пример базыНажмите здесь!
 maxresdefault.jpg [Cкрыть]

ОборонаНажмите здесь!
 82191862.png [Cкрыть]

4. ИИ - Искусственный Идиот или Идиотский Интелект.

Главная слабость игры - это искуственный интелект, который весьма и весьма глуп. Правда глупость компенсируется тем, что в начале у ИИ сразу построена огромная база, да и с деньгами проблем у ИИ не бывает, но со временем глупость надоедает и вы можете предсказать практически любой ход противника. К тому же базу ИИ не отстраивает заново, кроме нескольких основных зданий, что упрощает игру ещё больше.

P.S.: Игра получилась легендарной, однако последующие игры про Дюну не получили особой популярности, и не блистали столь ярко, а фильм и книга, по вселенной которых и была сделана игра, вообще "на любителя". Очень жаль :020:

Первое место

Liberty or Death (Свобода или Смерть)

Liberty_or_Death_SNES_Cover.png

Стартовый экран и картриджНажмите здесь!
 Liberty%20or%20Death.jpg

Liberty%20or%20Death%20Sega%20Genesis.jpg

[Cкрыть]

История.

Про войну за независимость США слышали многие, но обычно люди о ней мало что знают. Это единственная война, которая была на территории США за всю её историю (правда была ещё революция, но это другое дело). Довольно не стандартный выбор для стратегии, но создателем игры показали, что про что игра не так уж и важно, а важно как она сделана. А сделана игра действительно хорошо.

Liberty or Death - лучший представитель жанра пошаговых стратегий, ничего подобного и по сей день не существует, что делает игру ещё более уникальной и привлекательной. В картридже присутствовал разъём для батарейки, при наличии которой можно было сохранять игру в любое время, что так же было в диковинку и шагом в будущее. Тем более, что игра воистину длинная и не перестаёт радовать событиями не на одном из этапов.

Особенности:

1. Стратегическая карта (привет Paradox'ам)

Стратегическая карта поделена на 3 основных части - север, центр и юг. В каждой из которых находятся "провинции", всего в игре 53 провинции. Победа засчитывается, если вы и ваши союзники контролируете все провинции.

Карта "югаНажмите здесь!
 Liberty_or_Death.jpg [Cкрыть]

В начале большая часть территорий белого цвета и ни кем не контролируется, а основные силы сосредоточенны на севере, где и проходят первые крупные сражения. Синим цветом обозначаются силы Американцев, зелёным их союзники. Красным цветом - силы британской армии, розовым (полосатым) их союзники. Так же в игре присутствует эвент, когда после захвата Америкой всей северной, к ней на помощь приходят ещё союзники в лице испанцев и французов (хотя не помню точно). Их цвета голубой и жёлтый.

Пример провинцииНажмите здесь!
 liberty_or_death_01_big.jpg [Cкрыть]

Карта, как я уже упомянул, поделена на провинции (по типу игр от Paradox), в каждой из которых есть управляющий офицер. В меню вы можете тренировать солдат, выдовать им оружие и снаряжение, брать денежные займы, покупать боеприпасы и провизию, а так же повышать лояльность населения, проводить шпионские заговоры, переманивать вражеских офицеров и многое другое. Нет разве что постройки зданий и развития непосредственно самой локации.

Да же зная английский язык в совершенстве, у вас уйдёт уйма времени чтобы изучить все возможности стратегического режима. Кроме того раз в игровой год, вы можете повышать в зваии офицеров, выбирать жалование (которое повышает или понижает лояльность), строить и направлять флот и многое другое.

Выбор бюджета на следующий годНажмите здесь!
 hqdefault.jpg [Cкрыть]

2. Бой и армия

Главное в этой игре всё же бои.

Пример битвыНажмите здесь!
 20446.jpg [Cкрыть]

Карта поделена на клетки:

Равнины - быстрое движение, нет бонусов;

Холмы - штраф к движению и дальности артиллерийской стрельбы, бонус к защите;

Горы - по горам могут передвигаться только партизанские отряды, так же имеют бонус к защите и могут атаковать из засады;

Леса - сравнимы с горами, но могут так же передвигаться конные отряды и так же устраивать засады;

Поселение - поселения бывают 3х типов, деревня, деревянная крепость и каменная крепость. Служат в основном как начальная точка войск защитников, добавляют бонусы к защите, а так же позваляют вести огонь из артиллерийского орудия обычным подразделениям (при наличии орудия, кроме деревень);

Водные клетки - их аж целых 4 типа. Брод - можно двигаться пехотой и кораблём. Мелководье - можно двигаться только кораблём и лодкой, но можно построить мост и тогда только пехотой но НЕ кораблём (мост можно взорвать или построить с помощью инженерных войск). Глубоководье - только корабль или лодка (если по лодке выстрелить из артиллерии или корабля, есть шанс потопить лодку и уничтожить весь отряд разом). И наконец открытое море - доступное только для кораблей.

Стоит так же отметить что у КАЖДОЙ локации уникальная карта, то есть всего 53 различных карт.

Всего в игре 4 типа отрядов, но тактика за каждый сильно отличается. К тому же характеристики каждого отряда зависят от командиров и экипировки, а иногда и от соседних отрядов.

Основная пехота - не имеет существенных плюсов и особенностей, за то в отряде 500 человек в отличае от 3х других. Могут окопаться и могут атаковать в штыковую и отбросить врага на клетку назад.

Партизаны - 250 человек в отряде, могут двигаться практически везде (при наличие лодки везде кроме открытого моря), ночью сражаются примерно в 2 раза лучше чем днём.

Кавалерия - 250 человек в отряде. Быстрее других отрядов, слабая в перестрелках, но сильна на открытых пространствах и в ближнем бою. После атаки пробегает "сквозь" отряд врага, если задняя клетка не занята.

Инженерные войска - 250 человек в отряде. Могут строить мосты. Главная особенность - возможность вести огонь из артиллерийского орудия "на ходу" или без подготовки, в отличие от других отрядов.

Тип отряда менять нельзя. Каждый офицер изначально командует одним определённым типом. А вот улучшить способности возможно, купив снаряжение например или проведя тренировку. Так же можно повысить мораль каждого отряда выплатив денежную премию.

Список юнитовНажмите здесь!
 1984.jpg [Cкрыть]

Как и в реальном бою при атаке погибают как атакующие, так и обороняющиеся, а вот величина потерь зависит от различных факторов. Как правило в фортах лучше обороняться, а кавалерией лучше атаковать. Но бывают различные ситуации. Например если в вашей армии есть корабль (который управляется исключительно автоматически), то противнику не выгодно сидеть в обороне в прибрежном городе иначе он рискует потерять все войска от корабельных залпов. Ночью например появляется "туман войны", которого нету днём, что позваляет разместить засаду или сделать неожиданную вылазку.

В общем это вам не Crusader Kings II, в котором важно лишь количество :JC_doubleup:

Пример ещё одного мелкого сраженияНажмите здесь!
 liberty_or_death_genesis.jpg [Cкрыть]

3. Статистика

Довольно хорошо продуманна статистика и отображение различных характеристик. Вы в любой момент можете получить массу информации нажав лишь пару кнопок.

Например популярность в народеНажмите здесь!
 liberty_or_death_02_big.jpg [Cкрыть]

А это стартовое окно выбора персонажа\стороныНажмите здесь!
 liberty-or-death-04.png [Cкрыть]

Так же возможно посмотреть отдельно информацию о каждом генерале и отряде (отдельно), провинции и многом другом.

Благодаря чему играть приятно - чувствуешь что управляешь всем и вся.

P.S.: Заслуженное Первое место :JC_hurrah: Пример того, какой должна быть пошаговая стратегия. По сей день я не видел аналогов, пожалуй если в играх Парадоксов появятся полноценные пошаговые битвы, то я изменю своё мнение :rolleyes: ну а пока Свобода или Смерть (и укроМайдан тут не при чём).

Изменено пользователем Godemar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NoOneName

Опрос.

Сам из ностальгии играю в эмулятор NES, а когда повезет и в настоящую Dendy Junior :D

Много играю в DOS игры, иногда шастаю в интернете и нахожу уникальные и интересные игры. Из любимых - Хсом первый, Мастер оф Орион - обе штуки, Doomы, да и вообще много чего.

Изменено пользователем NoOneName

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никита Николаев

Может у кого есть силы и желание за кружечкой пива в компании форумчан во что-ниудь порезаться? Как мэйнстримовый пример - та же Дьябла Вторая. Но ведь можно придумать что-ниудь покруче ;)

Типа PBEM'а или ещё чего мудрёного.

Может идеи есть у кого-нибудь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Закреплённое сообщение
Аркесс

Кроме вышеназыванных, Master of magic. Ещё на DOS'е, помню, играл. Герои, РПГ-элементы, магия лорда, и в то же время цива в фентези-оболочке... Потом была Age of Wonders.

Не столько стратегия, сколько тайкун Zeus - тоже обожал.

А еще раньше, наврное, самая первая не то стратегия, не то РПГ - Exile2.

Изменено пользователем Аркесс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рудольф

Для меня шедевром из старых игр является UFO. Вот было удовольствие пострелять по зеленым человечкам! К сожалению продолжения 2000-х годов скучны и неинтересны.

Изменено пользователем Рудольф

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

nelsonV

Age of Empires 2, до сих пор играю. Да и третья хороша, правда она не сильно стара.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Freezze

Ностальжи))))

ZX Spectrum!!!

На нем много было стратегий: Лазер сквод, Энциклопедия войны и еще масса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

zyzyz

Malvinas 2032 - моя первая PC игра, играл я очень плохо, а умирающие аргентинцы кричали очень жалобно, но нефть у британцев всё же отбили.

Panzer General 2 - не знаю помнит ли её кто-то из присутствующих и знает ли вообще, но, по моему мнению, одна из лучших пошаговых стратегий всех времён.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Royce_59
Age Of Empires I - бомбовая игра. У меня до недавнего времени даже диск датируемый 1997-м годом был, пока я сдуру этот раритет не выкинул.

я до сих пор ее по инету гоняю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нейтрал

Конечно Age of Empire ,Казаки (все части),Warcraft и всё. (не было у меня столько игр ,как ща ,можно ж с инета скачать)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Грюнвальд

Мы часто рубали в Блицкриг по инету, Старкрафт само собой, но моя по-настоящему любимая первая стратегия, от которой я реально фанател - это нежно любимый Периметр... настолько она мне нравилась, что мы пытались играть в нее по сетке, хотя что Возврат, что Исход - все одно и то же в плане геймплея... а вот вторая часть разочаровала...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

MrBadGuy

Чингиз Хана 2 на Сеге кто то помнит?

Сколько времени было убито в попытках объеденить монголов или завоевать Европу. Точно не помню, но вроде было 4 кампании - объеденение монгольских племен, завоевания Чингиз Хана, сценарий за китайцев и завоевание мира.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Последний Консул

"Удел стариков- вспоминать о прошлом. Удел молодых- творить будущее"

Мне врятли какая игра заменит Фаллаут 2 и Готику, но это не значит, что дальше ничего нет ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Dart An'ian

Не на порядок, но лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ustaše

Я думал что круче Фаллаута уже ниче не будет пока не встретил Ведьмак. Так что таки шедевры делают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Justinian

Ленивый бабай

Единственное жрпг в которое я играл были первые покемоны. и несмотря на странную тематику это была игра высшего класса.

Ustaše

ведьмак все-таки не классическое рпг как фоллаут. он больше похож на готику. токмо без открытого мира. тут кому что больше по душе :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Millenarian Emperor

Были конечно замечательные игры, так сказать лучшие в своем жанре, например первые игры детства были серия Age of Empires, затем Age of Mythology, как только стал более старше познакомился с игрой под названием Казаки, Механоиды.

И даже очень старая Dungeon Keeper 2 была.

Был диск со старой игрой Colin Mcrae Rally 2, а так же Civilization 3 итак далее.

В принципе играл достаточно много хороших старых игр и даже старее, аналогов таких игр считай почти нет, разве что продолжение к ним но они уже не такие в отличии от предшественника.

Изменено пользователем Sith_Dead

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оружейник

Классику девяностых я не застал, а от японских РПГ меня вообще тошнит так что тут ничего сказать не могу, но если говорить об индустрии в целом то сейчас игры гораздо лучше чем раньше. Например в ту же Готику 2 я в своё время играл, игра очень понравилась, я потом долго думал что она лучшая РПГ, но потом я снова её установил и подумал - Господи! Как я мог в это играть и называть лучшей РПГ! Старые игры - в прошлом и лучше их там и оставить, если вы не хотите в них разочароваться, потому что они не идут ни в какое сравнение с играми современными.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Detech
Сейчас лазил по ютубам и наткнулся на ост к Хроно Кросс, который отнимал килочасы в отрочестве и детстве. И тут сразу всплыло "раньше трава была зеленей" Так была ли?

Современные жрпг такое дерьмо, что даже стыдно.

Хроно Кросс - жалкая подделка по Хроно Триггеру. Вышла на порядок слабее и была сугубо вторична.

Это к слову "трава зеленее" и т.д. То есть есть игры на которых человек вырос - а позже с опытом его отношение к новым продуктам становится более циничным (в силу бОльшего выбора и опыта) и впечатление ухудшается.

В общем эффект "первого впечатления" в действии. У меня воспоминания даже по такому бесмысленному шлаку как бомбермен на 2 порядка лучше чем по большинству современных игр, хотя мозг безусловно понимает что это самообман.

Соотвественно - самые лучшие игры - это те которые попали на некоторый временной промежуток детства человека. И с качеством непосредственно продуктов это слабо корелируется.

Изменено пользователем Detech

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Jeffery

В этой вселенной еще не сделана игра круче Baldur's Gate, и спорить тут совершенно бессмысленно - ибо против фактов не попрешь :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Oobaneko

Игры на сегу, нинтендо и супер нинтендо - вот игры из детства, а вы про какие-то там балдур гейты, готики.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Rybinsk

А вспомните игры на Спектруме, писк магнитофона, мат на всю квартиру ежели пленку с любимой игрой зажевало...ностальгия блин! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

  • Модераторы онлайн

    • alexis
    • Platon
    • Дoбро
    • GoooGooo